Кто владеет информацией,
владеет миром

Эта власть ставит себя в положение преступника

Опубликовано 07.06.2012 автором Юрий Болдырев в разделе комментариев 58

Эта власть ставит себя в положение преступника

Свежая новость: Верховный суд счел законным отказ Центризбиркома в проведении референдума по вопросу присоединения России к ВТО. Кто бы сомневался. Напомню: первый (или, уж точно, один из первых) закон, внесенный нынешним президентом в Думу, это закон о снятии возрастного ограничения для председателя Верховного суда. Того самого, бессменного, которого на этот пост, хорошо помню, рекомендовал еще Верховному Совету СССР еще Собчак. Единственное, что к этому стоит добавить: кто-то всерьез верит в то, что суд ВТО будет для наших предприятий более доступным и справедливым, нежели российский Верховный суд?

И несколько небольших комментариев в связи с происходящим.

1. Первый визит вновь вроде избранного вроде президента в Белоруссию. Целиком и полностью поддерживаю (если бы еще и президент, был победивший по-честному – так вообще…). Но вот ведь незадача: кредит союзнику в полмиллиарда долларов – хорошо, достойно благодарности, но что это по сравнению с недавним нашим кредитом Кипру, на порядок большим - аж в 4 млрд евро? При том, что Кипр в союзнических устремлениях и действиях по отношению к России как-то не замечен, да, к тому же, и вообще, похоже, государство-банкрот...

Более того, одновременно с визитом главы государства в Белоруссию, по первому телеканалу в дешевой псевдо сатирической передаче (название не помню, но что-то вроде бывших когда-то кукол) сюжет о том, как Лукашенко пиарит перед Обамой и Клинтон лимузин, оказывающийся на проверку трактором. Все – от содержания до формы и уровня «шуток» - крайне неприлично и унизительно для нашего союзника. И вот как это соотнести: с одной стороны, два лидера союзных государств стоят рядом говорят слова взаимной поддержки и признательности за сотрудничество, с другой, по практически главному телеканалу страны, ПОЛНОСТЬЮ ПОДКОНТРОЛЬНОМУ КРЕМЛЮ – такая гадость? Или, может быть, кто-то сомневается в том, что достаточно Путину бровью повести, и политика «Первого» мгновенно изменится ровно на 180 градусов? И как белорусы должны к нам относиться? Должны ли они видеть в нас надежного союзника или дешевку, так прогибающуюся под Запад, что даже основного своего союзника так и норовящую опозорить и оплевать?

2. Парламент наш опять научился работать быстро - примерно так, как работал тогда, когда срочно увеличивал сроки полномочий высших органов госвласти. И снова лишь по особо выделенному кругу вопросов. Теперь уже, буквально, ночей не спят – голосуют. Наверное, вопрос, действительно не терпит отлагательства. Что же это за вопрос? Смотрим сводки новостей и видим: опять бойцовская собака покалечила ребенка. Радуемся своей догадке: наверное, депутаты в спешке, сразу в трех чтениях принимают закон об уголовной ответственности владельцев собак, напавших на человека? Но какое разочарование: это, оказывается, вопрос, не допускающий торопливости, требующий неспешной кропотливой проработки. Более же неотложный вопрос один – о нарушениях при проведении митингов. Не смешно?

Не смешно. Потому что проводится все как форменная спецоперация, с целенаправленным смещением внимания с истинной цели на цели подставные, ложные. Хотя, на самом деле, все просто – как дважды два. Судите сами: как сделать так, чтобы, с одной стороны, власти подготовиться к будущим возможным массовым акциям протеста против реального наступления власти и олигархата на жизненные права людей (таким, например, как нынешние акции протеста против разработки никелевого месторождения в самом центре российского Черноземья), с другой стороны, вызвать еще и сочувствие и поддержку тех самых простых людей, против которых, собственно, ужесточение закона и направлено? Ясное дело – выпустить подставных полубогемных «протестующих» чуть ли не во главе с какой-нибудь дочкой Собчака...

В общем, спецоперация удалась: попугали народ московской богемой, а применят ужесточенные меры всерьез, надо полагать, где-нибудь на Хопре – по отношению к тем, кто всего лишь спрашивает: зачем России еще никель (ведь не для оборонки же – все на экспорт!) – ценой уничтожения части совершенно бесценной житницы с двухметровым слоем чернозема… Кстати, на вопрос, куда увозят чернозем, снимаемый в месте будущей разработки, пока отвечать никто не спешит. Напомню: есть данные, что во время немецко-фашистской оккупации этот чернозем эшелонами вывозили на запад, в Германию…

3. Развитие событий в Сирии и в Ливии вновь ставит перед нами серьезные вопросы, главный из которых все тот же: так куда же (во что, включая ВТО) мы все продолжаем ломиться?

Сирия: очевидно же, что ни о какой справедливости, ни о каком спасении жизни людей здесь речь уже давно не идет. Обычная агрессивная война чужими руками. И ведет ее не какая-то отдельная агрессивная держава, а то самое «цивилизованное мировое сообщество», которому мы столь самозабвенно подчиняемся. И то, что мы все перечим ему конкретно по Сирии, по существу, ничего не меняет. Перечить по Сирии, но сдаваться на условия ВТО – это все равно, в конечном счете, сдаться. В том числе, довести и себя до того состояния, что завтра наше мнение по очередной Сирии уже совершенно никого интересовать не будет.

Ливия: там осудили наших граждан и граждан Украины за то, что они помогали «режиму Каддафи» ремонтировать военную технику. И единственный способ оправдаться – это, вроде, доказать обратное, что нет, не ремонтировали, ошибка вышла. Так это что такое - не дурной сон?

Напомню: Ливия при Каддафи – международно признанное государство, член ООН. Работать в Ливии, в том числе, ремонтировать военную технику никому не запрещалось. Даже если и допустить, что не НАТО и поощряемые этим блоком «повстанцы», а ливийские войска совершали преступления против человечности, то судить уместно тех, кто совершал эти преступления. Насколько мне известно, даже после победы над Гитлером рабочих и инженеров военных заводов не судили. Что же изменилось теперь? Ведь никаких ни законов государства Ливия, ни международных законов наши сограждане, работавшие в Ливии, не нарушали. За что же их судят? Только за то, что в гражданской войне не перебежали срочно на сторону противника? Или, важнее, не подчинились воле США и их союзников? Но тогда почему же все международные правозащитные организации не признают их срочно узниками совести? И, главное, почему российская власть что-то, вроде, пытается решить по каким-то дипломатическим каналам с Ливией, вместо того, чтобы решать с США?

4. Первый вице-премьер правительства Шувалов заявил, что протокол о присоединении России к ВТО надо ратифицировать до конца весенней сессии. Что ж, сказано – надо понимать, будет исполнено.

Остается добавить: мы – не экстремисты, мы не против власти вообще, потому, например, что она нам чем-то не нравится или что сами хотим на ее место. Но тупо и неуклонно, как бульдозер, сдавая страну, не реагируя ни на какие аргументы, эта власть ставит себя в положение преступника, в отношении действий которого никаких сроков давности уже быть не должно.



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 146
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
О ВТО
Славянин написал 08.06.2012 09:37
ЧУКЧА И ГЕОЛОГ
- Вот ты человека вумный, да? Объясни тогда чукче что эта такая
ВТО. Все в тайга, ВТО, ВТО, а чукча не знает.
- Это очень просто. Вот как у нас с тобой. Ты нам дрова - мы
тебе огненный вода, ты нам шкурки - мы тебе много огненный вода.
- А мой баба курить будет ?
- Йух она будет курить.
- Ты обманишь опять чукча.
- Почему же, нет.
- Потому, что мало даешь ей , а дурной баба приходит и ночью
трубка опять курит, курит, курит. Чукча понимает - плохой
эээссппеедиция... ну эта ВТО. Без огненный вода не скажешь.
Чукча вумный, а баба дурной - здоровье не бережет. Пиши ее
в твою ВТО.
хyиле из Нижнего Тагила
/олег.. написал 08.06.2012 09:05
Какашки РУЛЯТ! Их можно кушать и пить, если их подогреть или пожарить, они плавятся. Какашки надо любить - они наши друзья. У меня, например, лучший друг КАКАШКА. Моя мама тоже любит какашки, она меня кормит ими по утрам. Правда папа их не очень любит, но ему приходится их тоже есть...
Автору
/олег.. написал 08.06.2012 05:01
Вы всЁ правильно говорите, Уважаемый.
ЧЁ делать..?
Обложили ведь...
Думается, надо закрывать окно в европу и уходить
на Восток...ЖЁстко и однозначно.
.
Никто - Не Дернется!
Re: Re: Re: Вроде бы все правильно, но
дзясохов написал 08.06.2012 00:18
Расскажу о себе;
Служба моя проходила в боевом Первом егерьском батальоне г. Берлин.( т.е. пехота) В 2000 г. Поэтому сужу по своей мерке. Довольно субъективно, но я так вижу и думаю, так что не бейте сильно.
Скажу сразу что там придурков своих тоже хватает,но они подконтрольны и беспределу нет. Но большинство канешна порядочные и дисциплинированные офицеры и унтерофицеры. Отношение в армии к друг другу примерно как тут на сайте( плюсанусь БаИ и Админу) все камрады и с первых дней приучаются к взаимоуважению и взаимовыручке. Всегда поддержат и помогут, но если накосячишь – сдадут не моргнув глазом потому что так надо. Почему из за одного индивидума должна быть наказана рота. Если накосячил, лучше сам признайся - 98 % все сходит с рук и без последствий. К начальству обращаться всегда по уставному, даже в личных вопросах. Оно обязано тебя выслушать даже если этого ваще не хочет и отреагировать хоть тресни. Обращение меж солдатами и командованием тока на Вы. За Ты- можно дисциплинарно огрести. А солдаты - как и везде в мире меж собой согласно местечкового менталитета.
Понятие имигранты,иностранцы,чурки,негры, осси, весси, и т.д. В Бундесвере не существует за это можно на дизель угодить,а командному составу и того хуже лишиться всех регалий и пенсии и быть позорно выпизденым из армии. Мне аж самому сначала не верилось что такая терпимость может ваще существовать. Дедовщины и иже сней нет, так как призывали целой ротой и увольняли тоже целой ротой, да и не приживется она в немецкой армии, так как менталитет не тот и дисциплина на высоте. Маладцы немчики в этом. Что тут уж говорить.
У нас в батальоне было пять рот,каждая рота имела свою специализацию, например 5-я - минометная и гранатометная. Я служил в 4-ой разведно-штурмовой, моя военная специализация - связь,обеспечение и защита оной. (там много подпунктов все перечислять долго выйдет).
А также стрелок из всех видов стрелкового оружия положенного для нашего рода войск, тобишь : автомат G3 http://world.guns.ru/assault/de/hk-g3-r.html
Пулемет MG 3
http://world.guns.ru/machine/de/mg-42-and-mg-3-r.html
Все это занесено в мой Зольдатен бух. Так что если не дай б-г что отвертеться не получится – стрелял? изучал? держи и воюй)))
И еще было обязаловом какую то дополнительную военную профессию выбрать,я выбрал оператор наливняка притом пох что:легковуху, танк,грузовик или самолет заправлять. И гражданскую на выбор , я выбрал водитель вилочного автопогрузчика до 3,5 т.
На спорте тоже надо было чтото выбрать, я выбрал штыковой бой. Было также ориентирование с компасом, но я про(е) болел вообщем)
А выбрать было из чего: около 50 военных и гражданских профессий и около 20 военно спортивных. Вообщем скучать не приходилось.
Муштры было ровно 4 дня перед присягой. Строем ходили мало и редко,в столовую и из оной кто как хотел.Уборка територии была ровно 3 раза и то помогали персоналу перед тем как приехали к нам в батальон на совместные натовские учения коллеги из других стран.Уборка казармы - по дежурству и тока комната( на 6 чел) и коридор возле комнаты и все. Тактико- техническо- стратегических и иже с ними занятий было не просто много их было дохуя! И все надо было конспектировать и не закосишь - проверят. Писали разные контрольные каждую неделю и зачетов было тоже много. Не сдашь - на выходные остаешься в казарме и пересдача. Я пересдавал 4 раза, воосновном медицину.
Re: Re: Вроде бы все правильно, но
дзясохов написал 08.06.2012 00:01
И Болдырев и Делягин это одни из очень немногих публичных политиков-интеллигентов, которые не проституировались и не предали свой народ.
____
Болдырев, - да, Человечище с большой буквы, а Делягин оппортунист обыкновенный. ВыборА прекрасно всех проявили.
Re:
Путин написал 07.06.2012 23:43
А я сегодня сосал у Обамы. Куда тебе до меня с Делягиным? У Обамы хуило раза в три больше.. Мне Медведев говорил..
(без названия)
Азер.. написал 07.06.2012 23:41
Сегодня я подpочил Делягину хyй и он сказал что дескать у меня "это" нехyево получается.
В смысле отcасывать.
(без названия)
Азер.. написал 07.06.2012 23:35
Сегодня смотрел запись заседания кабинета правого яйца кота Дорофея.. Поразительно - какие там собрались физиономии?!!! Взгляните на преемника м-м Наебулиной - натуральный ДАУН. Путин подбирал ЛИЧНО!!!!
С ВТО ситуация такова, что вопить бесполезно; ради этого господа "неодворяне" конкретно настроились распродать "западным инвесторам" даже "свое, непосильным трудом нажитое" (Роснефть, Сбербанк, Газпром и т. д.), при этом отлично зная о целом ряде последствий вступления в ВТО (упомянутый даунообраз сегодня совершено ясно говорил об исках, которые сразу же за этим будут предъявлены Рашке).
Пу еще может отменить скандальный "закон" о штрафах, и, возможно - отменит, но ВТО, как я понимаю - вопрос стратегический и не подлежащий обсуждению.
По существу, Путин и К. давно занимаются открыванием прямой дорогу ко всем "национальным особенностям" дореволюционного времени, которые в свое время завершились тремя революциями и физическим уничтожением дворянского класса, попов, жандармов и вообще всего, что идентифицировалось с дореволюционным порядком.
Тут хоть вопи, хоть не вопи - БЕСПОЛЕЗНО.
Re: Не легитимный режим
Суд написал 07.06.2012 21:07
Путин действует методами ебна. В нарушение воли народа он тянет страну в ВТО,чтобы полностью закабалить страну.Уверен, что он может прибежать и к танковой пальбе как его кровавый шеф!Эта противозаконная акция -еще один пункт в заключении трибунала по по делу государственного преступника - Путина (если это его настоящее имя)!
ххххх
Альбин написал 07.06.2012 20:43
Бал воров по всей стране...Сейчас активы гособственности вновь продаются тем, у кого и так полно народного добра...Вот это патриотизм, а мы своих детей должны воспитывать, чтобы их загубили под лозунгом патриотизма?Тайное обогащение переросло в в открытое...Путин и Медведев разве будут потом жить в стране, в которой они так правили? Нет У них уже особняки в других странах построены с бункерами...И дети там...Но возмездие их и там найдет...Найдется на Руси вождь, не может такого быть, чтобы не было лидера, который поведет ограбленный и униженный народ на возврат своего народного богатства. Должны быть возвращены леса, земли распроданные, озера, нефть, газ, алмазы, золото, угольные предприятия, рудники, шахты...никелевые, алюминиевые заводы...Не нынешние богатеи это создавали, а руки рабочих всей страны, жизнью и кровью сохраненные в годы войны... Пришли басурмане, ничего не совершавшие для народа, и ограбили страну, наживая себе несметные богатства, а семьи живут и роскошинствуют их в других странах...За что наши россияне столько жизней угробили в Отественную? На миллиардеров и их барчуков? Кто бы пошел класть за них жизни...Сейчас тоже хотят наших сыновей заставить охранять собственность господскую, т.к. у народа уже ничего не осталось даже зерно в чужих руках, армянин и дагестанец хозяин российского зерна..а потом нас будут травить через хлеб, чтобы мы сгинули в своей стране....Если правительство не способно управлять стратегическими объектами, ну на хрена нам такое правительство? А вообще-то в чьих интересах работает власть в Кремле? Если в народных, тогда почему все отдается алчным и жадным нуворишам, вывозящим доходы из страны? Если в интересах криминального бизнеса, тогда зачем нам народу такое правительство, которое занимается вымогательством денег с народа, чтобы латать дыры в бюджете?
Re: Прав Юра или не очень?
Крючкотвор написал 07.06.2012 20:35
//Болдырев несомненно личность неординарная и лицеприятная. Кстати, второй по счету, основатель "Яблоко". Явлинский тоже сейчас хорош, а как дойдет дело до импичмента сбежит и не станет голосовать, что и было на руку Ельцину. Вот поэтому я не могу до конца верить и Болдыреву, хотя, сейчас я с ним согласен.//
Уважаемый(ая) Тула, в Ваши рассуждения закралась грубейшая логическая ошибка. Вы обращаете внимание на некого мистера икс, обнаруживаете, что он нечестен, а затем - бац, хватаете с потолка вывод: и Болдырев ТАКОЙ ЖЕ! Причем здесь Болдырев, уважаемый(ая) Тула?
Re: Re: Эта власть преступна-начиная с Горбачева
Крючкотвор написал 07.06.2012 20:28
//Казнокрадство это просто детские шалости по сравнению с 1937-м//
Цифры (убыль населения, наркомания, курение, падение образования, потеря большой частью населения чувства нац. самосознания и смысла жизни, мода на воровство и т. д., и т. п.) говорят об обратном.
Чтецу
Крючкотвор написал 07.06.2012 20:22
Уважаемый Чтец, пожалуйста, вот соответствующая статья Ю. Болдырева:
"Мой долг перед читателями «Столетия»"
http://yuriboldyrev.livejournal.com/5091.html
(без названия)
IL написал 07.06.2012 20:06
Эта власть действительно преступна и незаконна!При действующей Конституции на принимали кучу законов и указов, которые на 70% ей не соответствуют, т.е. являются недействительными (о выборах, о процентах явки избирателей, о назначениях губернаторов, о партийных списках, о платности всей социальной сферы, о пенсионном обеспечении РПЦ и др., в том числе, штрафы за участие в митингах, которые четко разрешает конституция по уведомительной системе).Если власть не соблюдает главный закон, то и народ не обязан исполнять воровские законы, и, вообще имеет право скинуть узурпаторов,которые усиленно уничтожают наш народ по 1 млн. в год!Пора просыпаться или тихо дохнуть на радость китаезам, фанатика-мусульманам и корпорациям Запада!
http://reklamanort.clan.su/
Maksomsk написал 07.06.2012 19:52
reklamanort.clan.su
Для этого всего лишь нужно зарегестрироваться сдесь потом войти в Каталог сайтов разместить там свой сайт и все . После проверки вам на почту придет счет который нужно оплатить и реклама ваша будет на нашей главной странице .
ххххххххх
Альбин написал 07.06.2012 19:20
эта власть ставит себя в положение преступника, в отношении действий которого никаких сроков давности уже быть не должно.====
Мы как овцы на заклане, ждем когда нас в жертву принесут...На полях, пропитанной кровью народной строятся котеджи, дворцы нуворишей...Вырубают даже березовую рощу, посаженную в честь погибших в Великой Отечественной войне.Каждое дерево - это погибший воин...Еще раз уготовили капиталисты гибель уже погибших, чтобы и памяти не осталось.. Готовы распродать память и родину, извлекая минутную пибыль...Ненаступивший коммунизм плавно перешел в дикий капитализм, где молодость населения будет проходить на чужом поле, на хозяйских горшках...17 миллиардов рублей Путин недавно вложил для повышения благосотояния осетин, а российский народ живет в разваливающихся домах ..а потом начинает латать дыры в бюджете за счет населения, повышая цены на бензин, тарифы и прочее а теперь решили прибыль извлекать из протестующих, чтобы знали,как надо быть довольными тем, что все отдано в частные руки людей, которых никак не назовешь честными и порядочными, потому честные люди не будут наживаться на чужом горбе и чужой собственности...
Re: Прав Юра или не очень?
Айк написал 07.06.2012 19:11
Я думаю, что Юра совсем не прав, как и те, кто выступает против конкретных лиц во власти, будь -то в Росии или в другом государстве. Юра не прав в том, что пишет: " мы - не экстремисты, мы не против власти вообще, потому, например, что она нам чем - то не нравится ..." Вдумайтесь в заголовок статьи, где говорится, что власть сама ставит себя в положение преступника. Соответственно, надо полагать, что она делает что-то, что не нравится вам и тем вам кажется, что она ставит себя в положение преступника. Разве не так, уважаемый г-н Болдыев? Юра прав в том, что он не против власти вообще и это гениально, поскольку общество должно управлятся. Но, при этом, юра не говорит, что он против системной формы власти над обществом и в это его ошибка. Между тем, власть над обществом может бытьне только провозглашенной, как в давние времена или избранной, как в демократических обществах, но и наемной с чисто исполнительскими функциями, как в будущих социально- правовых формациях с утвержденным правом Личности. Я, как автор теории право Личности, убежден, что бессмысленно вести борьбу за права человека. Существо в номинации "человек" может иметь права не больше, чем любой другой вид существ, поскольку это обозначение его вида. Соответственно, он в этой номинации всегда будет восприниматся в статусных определениях раб, крепостной и гражданин и в них служить кас среда и средство для утверждения личности пребывающего во власти, независимо от его фамилии. Ведь г-а Болдырева обидело то, что с ним( да и с нам всеми) власть не посоветовалась о вступлении в ВТО. По сути, в г-не Болдыреве( и в нас тоже) заговорила обиженная личность, а не просто человек. Я бы очень хотел более детально представить на суд общественности мою теорию, но не знаю, как это сделать. Буду благодарен, если кто-то проявит интерес и окажет помощь. Вообще-то необходимо создать Российскую Ассоциацию Личностей (РАЛ)и на ее основе Российскую партию Личностей. Хотелось - бы посмотреть, кто из власть придержащих не заявит о своем желании вступить в нее и тем отрицать уважение собственного достоинства и осознание себя личностью? Так можно и нужно боротся с властью в ее системной форме, а не с теми, кто в ей пребывает. sav-auik@rambler.ru
Re: Почему Ю.Болдырев наилучший кандидат в президенты
Заибца написал 07.06.2012 18:54
Один из немногих порядочных людей.Был даже заочно знаком.Ну а о статье...Что скажешь..Правда.
Прав Юра или не очень?
Тула написал 07.06.2012 16:29
Болдырев несомненно личность неординарная и лицеприятная. Кстати, второй по счету, основатель "Яблоко". Явлинский тоже сейчас хорош, а как дойдет дело до импичмента сбежит и не станет голосовать, что и было на руку Ельцину. Вот поэтому я не могу до конца верить и Болдыреву, хотя, сейчас я с ним согласен.
Всем! Всем! Всем!
Русский Еврей написал 07.06.2012 15:59
Иван Миронов: В ближайшие годы путинская Россия превратится в азиатскую державу, населенную китайцами http://ivan-mironov.livejournal.com/84202.html
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss