Кто владеет информацией,
владеет миром

Эта власть ставит себя в положение преступника

Опубликовано 07.06.2012 автором Юрий Болдырев в разделе комментариев 58

Эта власть ставит себя в положение преступника

Свежая новость: Верховный суд счел законным отказ Центризбиркома в проведении референдума по вопросу присоединения России к ВТО. Кто бы сомневался. Напомню: первый (или, уж точно, один из первых) закон, внесенный нынешним президентом в Думу, это закон о снятии возрастного ограничения для председателя Верховного суда. Того самого, бессменного, которого на этот пост, хорошо помню, рекомендовал еще Верховному Совету СССР еще Собчак. Единственное, что к этому стоит добавить: кто-то всерьез верит в то, что суд ВТО будет для наших предприятий более доступным и справедливым, нежели российский Верховный суд?

И несколько небольших комментариев в связи с происходящим.

1. Первый визит вновь вроде избранного вроде президента в Белоруссию. Целиком и полностью поддерживаю (если бы еще и президент, был победивший по-честному – так вообще…). Но вот ведь незадача: кредит союзнику в полмиллиарда долларов – хорошо, достойно благодарности, но что это по сравнению с недавним нашим кредитом Кипру, на порядок большим - аж в 4 млрд евро? При том, что Кипр в союзнических устремлениях и действиях по отношению к России как-то не замечен, да, к тому же, и вообще, похоже, государство-банкрот...

Более того, одновременно с визитом главы государства в Белоруссию, по первому телеканалу в дешевой псевдо сатирической передаче (название не помню, но что-то вроде бывших когда-то кукол) сюжет о том, как Лукашенко пиарит перед Обамой и Клинтон лимузин, оказывающийся на проверку трактором. Все – от содержания до формы и уровня «шуток» - крайне неприлично и унизительно для нашего союзника. И вот как это соотнести: с одной стороны, два лидера союзных государств стоят рядом говорят слова взаимной поддержки и признательности за сотрудничество, с другой, по практически главному телеканалу страны, ПОЛНОСТЬЮ ПОДКОНТРОЛЬНОМУ КРЕМЛЮ – такая гадость? Или, может быть, кто-то сомневается в том, что достаточно Путину бровью повести, и политика «Первого» мгновенно изменится ровно на 180 градусов? И как белорусы должны к нам относиться? Должны ли они видеть в нас надежного союзника или дешевку, так прогибающуюся под Запад, что даже основного своего союзника так и норовящую опозорить и оплевать?

2. Парламент наш опять научился работать быстро - примерно так, как работал тогда, когда срочно увеличивал сроки полномочий высших органов госвласти. И снова лишь по особо выделенному кругу вопросов. Теперь уже, буквально, ночей не спят – голосуют. Наверное, вопрос, действительно не терпит отлагательства. Что же это за вопрос? Смотрим сводки новостей и видим: опять бойцовская собака покалечила ребенка. Радуемся своей догадке: наверное, депутаты в спешке, сразу в трех чтениях принимают закон об уголовной ответственности владельцев собак, напавших на человека? Но какое разочарование: это, оказывается, вопрос, не допускающий торопливости, требующий неспешной кропотливой проработки. Более же неотложный вопрос один – о нарушениях при проведении митингов. Не смешно?

Не смешно. Потому что проводится все как форменная спецоперация, с целенаправленным смещением внимания с истинной цели на цели подставные, ложные. Хотя, на самом деле, все просто – как дважды два. Судите сами: как сделать так, чтобы, с одной стороны, власти подготовиться к будущим возможным массовым акциям протеста против реального наступления власти и олигархата на жизненные права людей (таким, например, как нынешние акции протеста против разработки никелевого месторождения в самом центре российского Черноземья), с другой стороны, вызвать еще и сочувствие и поддержку тех самых простых людей, против которых, собственно, ужесточение закона и направлено? Ясное дело – выпустить подставных полубогемных «протестующих» чуть ли не во главе с какой-нибудь дочкой Собчака...

В общем, спецоперация удалась: попугали народ московской богемой, а применят ужесточенные меры всерьез, надо полагать, где-нибудь на Хопре – по отношению к тем, кто всего лишь спрашивает: зачем России еще никель (ведь не для оборонки же – все на экспорт!) – ценой уничтожения части совершенно бесценной житницы с двухметровым слоем чернозема… Кстати, на вопрос, куда увозят чернозем, снимаемый в месте будущей разработки, пока отвечать никто не спешит. Напомню: есть данные, что во время немецко-фашистской оккупации этот чернозем эшелонами вывозили на запад, в Германию…

3. Развитие событий в Сирии и в Ливии вновь ставит перед нами серьезные вопросы, главный из которых все тот же: так куда же (во что, включая ВТО) мы все продолжаем ломиться?

Сирия: очевидно же, что ни о какой справедливости, ни о каком спасении жизни людей здесь речь уже давно не идет. Обычная агрессивная война чужими руками. И ведет ее не какая-то отдельная агрессивная держава, а то самое «цивилизованное мировое сообщество», которому мы столь самозабвенно подчиняемся. И то, что мы все перечим ему конкретно по Сирии, по существу, ничего не меняет. Перечить по Сирии, но сдаваться на условия ВТО – это все равно, в конечном счете, сдаться. В том числе, довести и себя до того состояния, что завтра наше мнение по очередной Сирии уже совершенно никого интересовать не будет.

Ливия: там осудили наших граждан и граждан Украины за то, что они помогали «режиму Каддафи» ремонтировать военную технику. И единственный способ оправдаться – это, вроде, доказать обратное, что нет, не ремонтировали, ошибка вышла. Так это что такое - не дурной сон?

Напомню: Ливия при Каддафи – международно признанное государство, член ООН. Работать в Ливии, в том числе, ремонтировать военную технику никому не запрещалось. Даже если и допустить, что не НАТО и поощряемые этим блоком «повстанцы», а ливийские войска совершали преступления против человечности, то судить уместно тех, кто совершал эти преступления. Насколько мне известно, даже после победы над Гитлером рабочих и инженеров военных заводов не судили. Что же изменилось теперь? Ведь никаких ни законов государства Ливия, ни международных законов наши сограждане, работавшие в Ливии, не нарушали. За что же их судят? Только за то, что в гражданской войне не перебежали срочно на сторону противника? Или, важнее, не подчинились воле США и их союзников? Но тогда почему же все международные правозащитные организации не признают их срочно узниками совести? И, главное, почему российская власть что-то, вроде, пытается решить по каким-то дипломатическим каналам с Ливией, вместо того, чтобы решать с США?

4. Первый вице-премьер правительства Шувалов заявил, что протокол о присоединении России к ВТО надо ратифицировать до конца весенней сессии. Что ж, сказано – надо понимать, будет исполнено.

Остается добавить: мы – не экстремисты, мы не против власти вообще, потому, например, что она нам чем-то не нравится или что сами хотим на ее место. Но тупо и неуклонно, как бульдозер, сдавая страну, не реагируя ни на какие аргументы, эта власть ставит себя в положение преступника, в отношении действий которого никаких сроков давности уже быть не должно.



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 146
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Как стоит вопрос на самом деле??!
Владимир Иванов написал 07.07.2012 23:01
В стране, практически официально имеющей статус "мафиозной", Болдырев остается наиболее уважаемым лицом, чье выдвижение на высший пост в стране приветствовалось бы всеми. Но надо спешить - в стране вызревает поколение полуидиотов, которому абсолютно наплевать уже на все и всех..
Abdhesh
Abdhesh написал 28.06.2012 02:17
That's a quick-witted asnwer to a difficult question
Андрею
-Тустарк написал 10.06.2012 02:27
Позвольте я напишу немного о ходе Ирано-Иракской войны и ее последствиях.
К восьмидесятому году цена на нефть стабильно росла. СССР максимально наращивал экспорт и добыча нефти в мире превысила потребление. Цена на нефть неминуемо должна была упасть в конце 1980 года. Ирано-Иракская война несколько отсрочила падение цен на нефть всвязи со спекулятивными ожиданиями роста цен. Вопреки ожиданием спекулянтов производство нефти в мире не уменьшилось из-за войны, а увеличилось. Причины этого в том, что СССР и США тайно придерживались единого подхода в этой войне и к тому какая цена на нефть должна быть. Авиация Ирана и Ирака была нейтрализована действиями СССР и США в результате чего производство нефти в Иране увеличилось во время войны в разы. Масон Андропов протащил через ЦК эмбарго на поставки оружия Ираку, а американские специалисты обслуживающие самолетный и вертолетный парк в Иране уехали из Ирана и также наложили эмбарго на поставку комплектующих к самолетам и вертолетам. Поставки же зенитных вооружений поставлялись СССР и США тайно и явно обоим сторонам конфликта. Обычно эти поставки осуществлялись через третьи страны.
Больше всего выиграли от Ирано-Иракской войны масоны в СССР и в США. Цены на нефть упали, что уменьшило доходы СССР и усилило влияние Андропова и К. Существует навязанное масонскими СМИ ошибочное мнение, что цены на нефть уронила Саудовская Аравия по сговору с США. Факты же говорят о том, что цены обрушили СССР и США совместными действиями. СССР во время падения цен на нефть с 1980 года не сокращал экспорт нефти, а Саудовская Аравия сократила добычу в три раза.
Re: Даше
Андрей написал 10.06.2012 00:06
Тогда последний вопрос. Объясни причины Ирано-Иракской войны 1980-1988 года.
Твое мнение.
(без названия)
IL написал 09.06.2012 21:14
та власть действительно преступна и незаконна!При действующей Конституции на принимали кучу законов и указов, которые на 70% ей не соответствуют, т.е. являются недействительными (о выборах, о процентах явки избирателей, о назначениях губернаторов, о партийных списках, о платности всей социальной сферы, о пенсионном обеспечении РПЦ и др., в том числе, штрафы за участие в митингах, которые четко разрешает конституция по уведомительной системе).Если власть не соблюдает главный закон, то и народ не обязан исполнять воровские законы, и, вообще имеет право скинуть узурпаторов,которые усиленно уничтожают наш народ по 1 млн. в год!Пора просыпаться или тихо дохнуть на радость китаезам, фанатика-мусульманам и корпорациям Запада!
Re:Крючкотвор
Даша-Да написал 09.06.2012 18:29
А если у меня есть противоречия, то напишите какие.
А на самом деле противоречия у Вас.
1. Вот Вы пишите что "подавление тюремных бунтов одинаково во всех странах". И здесь Вы наврали. В какой стране еще при подавлении восстания заключенных, расстреляли 1200 человек? Если такие события действительно обычны, то у Вас должны быть примеры из других стран. Только упаси бог, не приводите примеры из истории Гитлеровской Германии, жыдо-масонского РСФСР-СССР, диктатора Хусейна в Ираке, или Пол-Пота в Камбодже, Пиночета в Чили, Франко в Испании. Из этих фашистских стран примеры не принимаются!
2. Бунт или восстание эти понятия зависят от отношения к людям. Для фашистов, вроде тебя - это бунт, а для меня это восстание от отчаяния. Что касается того, давно это пятнадцать лет назад, или не давно. То для меня это недавно, потому что мы обсуждаем режим Каддафи, а не Цезаря.
3. Что касается Ваших утверждений, что "Инсценируемые США "народные недовольства" в неугодных странах - притча во языцех". Я с этим согласна, с одним но. Эта притча в лживых языцах. Это диктаторские лживые каналы пугают экспортом цветных революций из США, а сами являются подстилками америкосов. И что с того? Слушать этих упырей? Может правильнее будет организовать дело так чтобы эти воры Путины визжали в тюремной камере?
Даше
Крючкотвор написал 09.06.2012 17:55
Ув. Даша, польщен Вашим хамством, однако, не могу не отметить, что внутренние противоречия Ваших сообщений становятся все сильнее. Подавление тюремных бунтов одинаково во всех странах. Однако, Вы по какой-то причине вспомнили бунт 15-летней давности и ассоциируете его с народным восстанием. Теперь - что касается прошлого года. Инсценируемые США "народные недовольства" в неугодных странах - притча во языцех. А как стыкуется Ваше "Каддафи никогда бы не победил ливийский народ" с ковровыми бомбардировками и наземной операцией, известно, похоже, лишь Вам. Сейчас, кстати, ливийский народ, верный Каддафи, мало помалу возвращает власть себе.
Крючкотвору
5 Даша-Да написал 09.06.2012 14:06
А вот ты глупости не пиши. Ливийский народ уже давно вел борьбу за освобождение страны от режима Каддафи. И людей бросали в тюрьмы и там расстреливали. Например в тюрьме "Абу Салим"
расстреляли 1200 человек. И когда каратели Каддафи захватили очередную группу ливийских граждан, то люди вышли на улицы, и их полицейские силой разогнали, а 17 февраля каратели стали расстреливать граждан с крыш, а 20 февраля из пулеметов. И весь народ Ливии поднялся против диктатора Каддафи, и стал освобождать города. И когда французы 19 марта 2011 года совершили самые первые вылеты и атаковали грузовик Каддафи, народ уже освободил большую часть Ливии, и Каддафи никогда бы не победил ливийский народ. И некоторые успехи Каддафи были связаны с массовым привлечением чернокожих наемников, а это могло вылиться в региональную войну между арабами и неграми, что грозило для Франции утраты контроля над такими странами как Чад, Нигер, Мали. Именно поэтому Франция первая влезла в Ливию.
"И как белорусы должны к нам относиться? "
Чукча написал 09.06.2012 13:57
Ссорить россиян с белорусами из своих шкурных карманных интересов-
мерзость, за которую надо кастрировать, чтобы не плодились.
Тем более на фоне призывов к толерантности к обезьянам,
пляшущим в московском метро.
Даше
Крючкотвор написал 09.06.2012 13:26
Ув. Даша, за утверждение о ливийском народе, который сверг Каддафи (по странному стечению обстоятельств - путем бомбардировок и иностранной интервенции), Вам можно только аплодировать. После этого, в том, что Вы не видите разницы между деловыми интересами России и решениями Путина, уже нет ничего удивительного.
Про значение событий в Ливии и Сирии для РФ можете узнать здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=zvBSxa8oQGw&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=mCFeee__jbg&feature=plcp
Пятый коммнетарий.
Лицо русской национальности написал 09.06.2012 11:12
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.
М. Ю. Лермонтов.
Re: Re: - Андрей
5 Даша-Да написал 09.06.2012 11:08
Ой, ты меня насмешил. Газпром в прошлом году действительно купил долю в разработке ливийского газового месторождения. Только почему Газпром купил долю ливийского месторождения не у Ливии не задешево как покупали другие, не на открытом аукционе которое устраивал режим Каддафи, а в три дорога, за 163 млн. долларов купил долю у итальянской компании Eni? А я тебе напишу почему. Итальянскую компанию Эни возглавляет всем известный вор и коррупционер Паоло Скарони. Учился в Нью-Йорке, жил в Англии, друзья масоны... Он уже сидел полтора года в тюрьме за воровство и коррупцию в 1992 году. А сегодня прокуратура Милана расследует уголовное дело о взятках на сумму 20 миллионов долларов которые менеджеры Eni давали казахстанским политикам за разработку Кашаганского месторождения. И Путину, что не вор и не коррупционер как и Паоло Скарони из Эни так что-ль? Такой же вор. И когда в Ливии запахло жареным Эни в три дорога продало часть своих активов Газпрому. И Эни этими нашими деньгами пользуется, а мы что имеем? А за эти деньги можно было купить в Ливии не долю, а несколько месторождений и не тогда когда пахнет жареным. А можно было пустить эти деньги и в постройку нефтеперегонных заводов, в постройку дорог, детских садов, а Путин подарил эти наши деньги вору Скарони. И сейчас Eni отдаются в России в разработку крупнейшие месторождения газа и нефти. И я Вам еще раз напишу. что к примеру стоимость бензина в Саудовской Аравии в феврале 2012 года составляла в среднем 0,6 риалов (4,8 рублей) за литр; дизельное топливо стоило 0,35 риалов (2,8 рублей). Саудовская нефтяная компания Saudi Aramco добывает примерно 400 млн тонн нефти. Доход компании 2,16 трлн. долларов США в год!!!
http://orientir.ae/kazakhstan/articles/energy/saudiaramco/
В РФ добывается более 500 млн. тонн нефти. Расходная часть бюджета РФ всего 320 млрд. долларов США в год.
Стоимость добычи и перевозки нефти в Саудовской Аравии и в РФ составляет примерно 10% ее стоимости.
По этим цифрам видно, что только на нефти жыды-масоны грабят русских людей и русское государство более чем на два триллиона долларов США.
(без названия)
09 написал 09.06.2012 10:30
Эта самоназначенная власть не может быть иной, кроме как ПРЕСТУПНОЙ и ПОДЛОЙ по отношению к стране и русского народа!
Re: - Даше
Андрей написал 09.06.2012 10:20
А зачем тогда Газпром купил в Ливии право разрабатывать газ в Ливии? Разве это не бизнес?
- Крючкотвор
5 Даша-Да написал 09.06.2012 09:48
А вот я не знаю, как еще Вас дураков образовывать, Вы же все вовсе не понимаете, а и не хотите понимать, таких простых и понятных вещей.
Дпя начала я напишу, что масоны, пришедшие к власти в СССР с помощью наемников и военных армий западных стран, противостояли Западу всегда больше на словах. И всегда СССР и РФ выступал и выступает исключительно в интересах масонов США и Англии. СССР и РФ с 1917 года это марионеточный промасоноамериканский режим.
Целью масонов, захвативших власть в России с помощью наемников и с помощью интервенции трех десятков иностранных армий, было стереть русских как доминирующую нацию в мире. И вся политика как СССР, так и стран Запада, с 1917 года была направлена на эту цель. Сначала масоны Ленины, Свердлровы, Керенские, Колчаки, Бронштейны, наемники и иностранные армии трех десятков государств уничтожили в русских городах русскую, избранную народом власть, а затем они стали просто уничтожать русских голодом, пандемиями, отравляющими веществами, войнами, табаком, алкоголем, наркотиками...
Какая польза русским была от Ливии? На трон в Ливии американцами и англичанами был посажен диктатор жыд масон Каддафи и он обеспечивал американским и английским нефтяным компаниям колоссальные прибыли, и чтобы удержать этого упыря Каддафи у власти, упыря Садата, упыря Асада и других масонских упырей и разыгрывались фальшивые арабо-израильские и прочие войны. Вот к примеру Садат - диктатор Египта поднялся наверх в египетской иерархии после того когда обеспечил израильтянам уничтожение всей авиации которой он командовал.
И понятно, что для удержания таких упырей как Садат, Каддафи нужны были победоносные войны. И одна из таких войн была египетско-ливийская война 1977 года, когда Египет и Ливия воевали друг с другом нашими деньгами, нашим оружием, и нашими военными советниками. И зачем СССР поддерживал эту войну если и из Египта и из Ливии приходили только трупы русских солдат? А чтобы обеспечить масонам колоссальные прибыли, которые компании западных стран под управлением масонов выкачивали и из Египта и из Ливии. Тот кто врет что у СССР в Ливии был бизнес тот врет. Не было в Ливии никакого бизнеса, а были только списанные многомиллиардные долги Ливии, были смерти наших мальчишек, и была трата колоссальных ресурсов нашего народа.
И про то, что Запад сверг Каддафи это тоже ложь! Каддафи сверг ливийский народ, а США вначале только визжала, что уничтожит режим Каддафи, и визжала она, учитывая антиамериканские настроения у Ливийского народа, исключительно только для того, чтобы укрепить режим Каддафи. И США до этого не раз, и не два, а за долгие десятилетия существования режима Каддафи, США десятки раз бомбила жилые кварталы Триполи, Бенгази и других ливийских городов, чтобы урепить режим Каддафи. И страны Запада начали воевать против режима Каддафи только тогда, когда поняли, что Каддафи не устоит против ливийского народв. Когда даже огромное количество наемников, навербованных в африканских странах, не помогли Каддафи.
Для 5 Даша-Да
Крючкотвор написал 09.06.2012 01:53
Ув. 5 Даша-Да, а Вы откуда узнали про кровавых убийц? Из репортажей первого канала? Для РФ Каддафи был деловым партнером, в результате незаконного вторжения международных бандитов в Ливию наша страна потеряла большие деньги, отдала большие перспективы. А как худо жилось людям в Ливии при диктаторе, можно составить мнение по ВВП на душу населения (Ливия и Россия),
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВВП_на_душу_населения
по продолжительности жизни:
//Средняя продолжительность жизни в России в 2011 году увеличилась на полтора года и превысила 70 лет, сообщает РИА "Новости", ссылаясь на слова премьер-министра РФ Владимира Путина, сказанные им на заседании президиума правительства.//
http://www.rosbalt.ru/main/2012/01/20/935630.html
//In 2009, the CIA's World Factbook showed the average life expectancy of a Libyan to be 77 years (only one year less than that of an American citizen).//
http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Libya_under_Muammar_Gaddafi
Более того:
//After coming to power, the RCC government initiated a process of directing funds toward providing education, health care and housing for all. The reforms, though not entirely effective, had their effect. Public education in the country is free and primary education is compulsory for both boys and girls. Medical care is also available to the public at no cos//
http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Libya_under_Muammar_Gaddafi
При том, что эта была инициатива Каддафи.
Re: Болдыреву
5 Даша-Да написал 09.06.2012 00:46
Ой, я неправильно написала. Болдырев эти диктаторские режимы не оправдывает. Он хочет вернуть на Родину русских мальчишек, выполнявших преступные приказы.
Болдыреву
5 Даша-Да написал 08.06.2012 23:26
А вот я читаю что Болдырев понаписал, и у меня уши вянут! И как можно оправдывать действия диктаторов Каддафи и Асада, развязавших войну против гражданского населения. Болдырев пытается всем нам впарить, что не народы Ливии и Сирии наши друзья, а кровавые диктаторы убийцы. И за что любит этих диктаторов Болдырев? За то, что при колоссальных богатствах этих стран, плавающих в нефти, как и Россия, народ в этих странах нищий, а вся прибыль от продажи нефти вывозилась на Запад? За то, что как и в России, народ лишен права выдвигать и выбирать своих представителей в органы власти? За то, что СССР и РФ поставляла в эти страны вооружения на огромные суммы, а потом дарила эти деньги на радость воравм диктаторам? За то, что СССР обучал нахаляву в университетах студентов и военных курсантов? За то, что из этих стран приходили гробы русских военных специалистов? Вот пусть ответит мне Болдырев, если он смелый. На каком основании он защищает эти режимы? Что ему в них приглянулось? Сходство с масонским диктаторским режимом в РФ? Так?
Хопер
Оль написал 08.06.2012 19:29
отлично, Юрий!
про Хопер нужно во все трубы трубить!!
Кто сдал СССР
к стенке суки написал 08.06.2012 09:43
Вот он дает водзип медвепутам за ВТО
.
http://eot.su/
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss