Кто владеет информацией,
владеет миром

Россия начала проедать «гробовые деньги»

Опубликовано 30.05.2009 автором в разделе комментариев 33

Россия начала проедать «гробовые деньги»
    Колоссальный бюджетный дефицит 2009 года - 8% ВВП - предполагается покрыть за счет накопленного в 2000-е годы запаса, в первую очередь средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния.
    В связи с этим на его создателей - либеральных фундаменталистов во главе с Кудриным - пролился поток официальных благодарностей. Действительно: если бы эти деньги были бездарно растрачены или просто украдены, Россия уже достаточно давно оказалась бы без средств к существованию, как накануне дефолта 1998 года.
    Натужные восторги по поводу того, что у российского государства все еще есть, что тратить, - надежный инструмент отвлечения общественного внимания от целого ряда неудобных вопросов, прежде всего связанных с эффективностью государственной политики. Действительно: девальвировав рубль почти на треть, государство одновременно с этим умудрилось потерять почти четверть триллиона долларов международных резервов, - деньги, на которые можно было (разумеется, при желании) построить вторую Россию, лучше и краше нашей сегодняшней.
    Однако государство (и в первую очередь официально восхваляемый Кудрин, непосредственно возглавляющий выработку и реализацию денежной политики) предпочло, по сути дела, подарить эти колоссальные средства российским и международным спекулянтам, более чем на треть сократив международные резервы страны, на которые сегодня возлагаются все упования.
    Между тем не вызывает сомнения, что, если бы эти средства не откладывались «на черный день», а направлялись на модернизацию России, наша конкурентоспособность существенно выросла бы. Ссылки на Норвегию и Кувейт, которые накапливают «нефтедоллары», несостоятельны: это благоустроенные страны, которым просто не во что больше вкладывать средства на своей территории. Большинство же стран, попавших под «золотой дождь» нефтедолларов (разумеется, кроме безнадежно коррумпированных, вроде Нигерии), направляет средства прежде всего на собственную модернизацию: в конце концов, это естественно.
    Если бы российское руководство занималось модернизацией своей страны, вместо того, чтобы направлять средства российских налогоплательщиков на модернизацию их стратегических конкурентов в США и Евросоюзе, кризис ударил по нам примерно так же, как по Китаю, в котором экономический рост замедлился с 11,5 до 5,5%. Это создало действительно серьезные социальные проблемы, однако не идет ни в какое сравнение с российским спадом, составившим 9,5% в I квартале 2009 года и ожидающемся (если верить заложенной в бюджет величине ВВП) в размере в 11,5% в целом за год.
    Поразительно, что последовательный отказ от модернизации, ставший сутью политики либеральных фундаменталистов в «нулевые» годы, разительно противоречит их собственным рекомендациям, даваемым отдельно взятым людям.
    Когда человек спрашивает российского либерала о том, как распорядиться имеющимися сбережениями в условиях растущей экономической неопределенности, он получает вполне рациональный и обоснованный совет «вкладывайте в себя». Развивайтесь, модернизируйтесь, расширяйте свои знания и умения («компетенции» на современном либеральном языке), чтобы повысить свою конкурентоспособность и гарантированно заработать себе на кусок хлеба в самых разных условиях.
    Это абсолютно верный, правильный совет.
    Однако, когда они дают рекомендации не отдельным людям, а своей собственной (хотелось бы верить, что они считают Россию именно такой страной) стране, - ответ строго противоположен. Сама мысль о модернизации, о повышении конкурентоспособности, о приобретении новых «компетенций» выжигается каленым железом: это, мол, неминуемо приведет к инфляции, а потому категорически недопустимо. А надо действовать строго противоположным образом - копить деньги «на черный день», чтобы, когда он наступит, просуществовать на них какое-то время.
    О том, что будет потом, когда деньги закончатся, либеральные фундаменталисты принципиально отказываются даже размышлять.
    По сути дела их политика 2000-х годов, увенчавшаяся созданием Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, - не более чем политика накопления «гробовых». Понятная для старика, эта политика совершенно неприемлема в отношении страны, - по крайней мере, нашей страны.
    Осуществление модернизации за счет «нефтедолларов» позволило бы избежать «черного дня» как такового: мы ощутили бы его не сильнее Китая.
    Отказ от модернизации в прошлые несколько лет обрекает нас на возврат даже не в 1998, а в начала 90-х годов после того, как отложенные «гробовые» будут протрачены.
    Ждать этого не так уж и долго: в апреле Резервный фонд сократился на 14,25 млрд.долл. - до 106,81 млрд.. Фонд национального благосостояния в апреле продолжил рост, хотя и снизившимся темпом, и увеличился на 0,59 млрд. - до 86,3 млрд.. Общий размер двух бюджетных фондов впервые за долгое время стал меньше 200 млрд., уменьшившись к 1 мая до 193,11 млрд.долл..
    Погашение бюджетного дефицита только в текущем году уменьшит эти фонды, как предполагается, еще на 65 млрд.долл., и затем их проедание продолжится нарастающими темпами, - об этом не стесняется говорить даже архитектор и пропагандист самоубийственной денежной политики 2000-х годов Кудрин.


Рейтинг:   4.03,  Голосов: 35
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Нельзя проесть...
Василий написал 03.06.2009 19:35
... все то, чем Страна жива!
Достаточно раскрыть глаза и прочитать Гражданский кодекс эРЭфии!
А в том кодексе сказано, что ежели имеющееся в наличии имущество какого-либо общества не расписано долями в Договоре - значит Оно (Имущество) считается поделенным в РАВНЫХ ДОЛЯХ!
Насколько всем известно - Страна Народа и Социум в Ней - есть ОБЩЕСТВО, кое живет на Свое Национальное Достояние (территория: вода, земля и недра ее, производственные мощности, интеллектуальные наработки) и на результаты своего труда, а доли каждого Человека в таковом Социуме - согласно ГК РФ!!!! - у каждого Титульного и Коренного Человека-Гражданина - одинаковые! РАВНЫЕ!
Иудо-капиталистическая процентщицкая система - позволяет подонкам, сговорившимся для организации грабежа и воровства того, что им НЕ принадлежит, и сконцентрировавшим свои усилия на получение=ПРИСВОЕНИЕ того, на что не имеют ПРАВА (доли Людей-Граждан в Национальном Достоянии, их Естесственные Права, Свободы, Долг, Обязанности, результаты их Труда и работы их Интеллекта) - всегда и везде уничтожать Социум, за счет которого она кормится и жирует. Пусть даже ценой ее - этой иудо-системы - жизненки.
Для этой мрази, которая сама себя определяет некой "элитой" общества, главное - пустьхоть и перед смертью - но нажраться до усери и блевотины - вот прям ныне! Да чтобы была возможность проблеваться на "это быдло" с некого "высокого" креслица или стульчака.
Поскольку эта самая "элита" и пишет за_Коны для того Социума, которому она взгромоздилась на шею, то и исполнение даже собственной уродливой пархатой рукой писанных за_Конов - совсем даже необязательно!
Сему в эРэФии подтверждений - каждый Человек найдет - ТЬМУ!
Посему: КАЖДЫЙ ТИТУЛЬНЫЙ ИЛИ КОРЕННОЙ ЧЕЛОВЕК НАШЕЙ СТРАНЫ ИМЕЕТ ПРАВО ПОДАТЬ НА СИЕ поганое государство (эРэФию) в Верховный и Конституционный Суды с иском о возврате Ему - Человеку и Гражданину - всего, что было уворовано или присвоено пархатой "элитой" и ее холуями за последние 24 года. Возврат должен быть осуществлен с учетом потерянной ВЫГОДЫ-ПРИБЫЛИ ЧЕЛОВЕКА-ГРАЖДАНИНА и соответствующих к тому процентов за указанный период. В исковом заявлении следует указать, что в случае непринятия указанными Судами соответствующих мер по отношению к воровскому пархатому сообществу, именующего себя неким "государством" - ПОДАТЕЛЬ ИСКА СЧИТАЕТ СЕБЯ НЕОБЯЗАННЫМ ИСПОЛНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО за_Коны этой преступной структуры и согласно Конституции берет на себя управление Страной и Государством, в связи с чем отказывается платить некие налоги на содержание (поддерживание!) этой ОПГ, благодаря действиям которой происходит столь долгосрочный (24 года!)и наглый грабеж Страны Народа и Потомков Титульного и Коренных Народов Страны.
Следует написать в иске, что любые действия указанной ОПГ и любых ее структур с попытками принуждения Человека к "дожитию" в условиях, кои навязаны Людям Страны путем введения в заблуждение с корыстными целями - будут расцениваться Главной Ценностью (таковым считается Человек Страны в Конституции!) актами диверсий и войны с соответствующими последствиями для всех членов ОПГ ЭрэФия и их подельников из числа титульного и коренного Народов и, согласно конституции, Народ отныне будет не только "главным источником власти, но - САМОЙ ВЛАСТЬЮ со всеми вытекающими.
Исходя из изложенного - НЕВОЗМОЖНО ПРОЕСТЬ ПЕНСИОННЫЕ И ГРОБОВЫЕ!
Просто: каждому титульному или коренному Человеку Страны - надо взять СВОЁ - СВОЮ ЛИЧНУЮ ДОЛЮ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ В СВОИ ЛИЧНЫЕ РУКИ. А уж объединившись с теми, кому доверяешь, и НИКОГДА С ПОТОМКАМИ ПРИШЛОЙ ГРЯЗИ! - все смогут наладить Жизнь в СВОЕЙ СТРАНЕ!
А то, что диаспоритной паразитарии нечего станет жрать - ее проблемы!
Либо жалеете подонков, которые для Вас пишут за_Коны и уже спешат жрать Доли Нациоанльного Достояния ваших Потомков, либо - жалеете Своих Потомков и делаете ВСЁ ЛИШЬ ДЛЯ НИХ - ТИТУЛЬНЫХ И КОРЕННЫХ!
Чесслово - и на Жизнь и на пенсии всем хватит... а уж на похороны-то - сверх меры!
Re- Азеру
Пессимист написал 02.06.2009 18:37
Абсолютно с Вами согласен насчет ,,уровней поодеожки,, и прочей подобной лабуды.
На счет Японии и США, мне почему то кажется, что Вы переоцениваете глубину нынешнего кризиса в отношении этих стран. так бывало уже в истории именно этих стран И ВСЕГДА они выплывали за счет ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Я так пониманию, что и в этот кризис произойдет то же самое, достаточно просто смотреть новости по ящику и уже хотя бы ЭТО ОЧЕВИДНО. Мировой пипл с очередным довольным блеянием будет в ближайшие десятилетия (до следующего кризиса) жрать эти новые ,,чудеса,, техники и технологии. По поводу сырья - как только пойдет массовое внедрение (начало - будущий год максимум еще через год) цена основного РФсиянского сырья нефти плавно покатится ВНИЗ ко всем валютам и через десяток лет что безино-солярные двигатели, что теплостанции на мазутах станут анахронизмом. А пока цену нефти ,,установили,, в коридоре 60-80.
На счет прирастания стоимости товаров -
Ваша формулав ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО для НОВЕЙШИХ товаров. Это вообще-то элементарный вопрос политэкономии капитализма. Абсолюно ВСЕ Товары НЕ ПЕРВОЙ СВЕЖЕТИ под эту формулу ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ПОДХОДЯТ.
вот еще что
Дмитрий г Запорожье написал 01.06.2009 23:30
Он подошел ко мне вплотную и положил руку на голову начал меня успокаивать,при этом гладил мои волосы.Я начала снова пересчет,но не могла я считать,волна за волной покрывали меня,при каждом волне мое возбуждение становилось сильней и сильней,меня уже в нутри трясло,голова мутнела,руки стали ватные и не управляемы.На какойто момент я ушла в небытие.Когда пришла в себя то на секунду ужаснулась, Я сидела также на стуле но моя юбка задрата и ноги широко раздвинуты,он сидев между ног и освободив мои груди сосал то одну то другую.
Я хотела было возразить но возбуждение было ужасно сильно и я не смогла даже саму себя преодолеть.Я просто отдалась наслаждениям.Он меня резко поднял и прижал к стене,начал целовать в губы,поцелуи были страстны и горячи я задыхалась в его обьятьях и еле стояла на ногах.Мне казалась ,что он везде на моем теле,так активно он шарил руками по моему телу.Вдруг он отошол от меня на шаг,и я чуть было не упала.Пока я концетриловалась на том чтобы не упасть он страстно смотрел на меня,и тут я поняла ,что стою абсолютно голой.Я попыталась прикрыться но он стал на колени и прильнул к мой уже мокрой киске.Я только раздвинула ножки и подалась киской к нему навстречу.
Он всасывал мой клитор,затем лизал языком и между делом покусывал его.Наслаждения которые он мне дарил сводили меня сума мне кажется что я не просто стонала а кричала от удавольствий.Уже через короткое время меня пробил первый оргазм,а затем и второй,после чего я еле стоя на ногах попросила его прекратить.Он в недоумении смотрел на меня.Я с трудом натянула юбку и кофту при это ничего не говоря.За это время возбуждение немного остыло и я смогла смотреть более мение трезвыми глазами.Он стоял и ничего не понимая смотрел на меня.
Я прочла в его глазах обиду и разочерование.Он спросил меня в чем дело и может он чтото не так сделал,может мне не понравилось,в его голосе я слыхала ноту обиды.Я подумала,что не хорошо так оставлять его,веть он подарил мне наслаждение и мне понравилось,значить надо и ему подарить наслаждение.Я медлено подошла к нему и нежно толкнула его к стене,он слегкостью подался.Я пустилась на колени и растегнув штаны резко стянула их вниз.Он както вздрогнул и тело го напряглось.
Его член оказался прямо перед моим лицом и я провела по головке язычком,на что он вздрогнул.Я нежно взяла его в одну руку,он был так возбужден,что мне казалось его член одеревенел,каждая жилка каждая венка чуствовалась.Я слегка укусила его за головку ,на что он всрикнул и схватив меня двумя руками за голову всадил мне свой член в ротик.Я убрала его руки и начала сосать его член и тут не прошло и минуты как он весь напрегся и стоная излил сперму мне в ротик.Спермы было много и он залил мне весь рот.Я медлено встала вылпюнула в салфетку сперму и обтерла его член.
Он оставался стоять с закрытыми глазами и спущенными штанами.Я молча вышла из кабинета и пошла курить в курилку.Я ждала что же будет дальше,Всякие мысли лезли в голову.Особенно не покидала мысль,почему мой муж сказал сегодня одеть юбку. Минут через десять появился зам.Он сказал мне ,что деньги все на масте и он принял их.А затем как бы невзначай так полушопотом сказал ,что он меня уже давно хочет и хотел бы продолжения,на что я промолчала.Мы одели куртки и пошли домой я и так уже задержалась.Когда мы вышли на улицу мой муж меня ждал при входе.Мужчины поздоровались,зам попрощался со мной и удалился,а я боролась с чуствами во мне.
Re: Re-Пессимисту
Азер написал 01.06.2009 18:17
Ход рассуждений таков.
1. Чем выше издержки производства - тем больше требуется денег для распределения произведенного.
2. Если вам деваться некуда и в любом случае придется (обстоятельства заставят) без конца наращивать массу денег - чтобы придать этому какую-то разумность - требуется сначала моделировать ситуацию спроса на деньги. Ситуацию необходимости денег. Отсюда - идея постоянного роста цен на сырье. Сегодня возросла цена сырья - завтра можно будет запустить печатный станок.
Вообще, мы живем в славной Раше и по этой причине уговаривать кого-то плюнуть на цены сырья - глупо. Но если подходить к происходящему в абстракции от всего этого - рекомендовал бы особое внимание уделять обесцениванию доллара относительно прочих валют, и, прежде всего, относительно йены, поскольку дела в Японии, сколько мне это известно - жопа. Падение же $ относительно йены уже говорит о том, что в США - еще хуже. А стабильное падение - преддверие "победного" обвала всего и вся, из-за чего америкашки всеми силами стараются этого не допустить. Посмотрите на графики (обратите внимание на время, когда падение $ относительно йены прекращается сразу, как только в США забрезжит рассвет).
Раньше было как? Сначала рост денежной массы - следом рост сырья, затем - перспектива обесценивания денег - далее, изменение курсов валют. Очень примитивно, но примерно так. Сейчас ситуация (как я это понимаю) смещается к такому качеству, что определяющим обстоятельством становится именно соотношение валют и приемлемость этого для конкретного общества, прежде всего - того, которое имитирует мировую валюту. Отсюда уже (при чрезвычайном обострении ситуации) - перспектива "бесконечного обвала" при ситуации, когда получиться, что хрен редьки горше.
Если вы каким-то образом причастны к бирже - рекомендую понимать, что цена всевозможным соображениям об "уровнях поддержки и сопротивления" и прочему бреду такого рода с какого-то времени - в новых обстоятельствах - гроша цена.
Единственный выход для России сейчас это всткпление в НАТО и Евросоюз.
Говномесов написал 01.06.2009 17:56
Слушай, дорогой, пиздуй обзаведись огородом и не лезь со свиным рылом в калачный ряд..
интересно, а почему все Кудрина только винят то????
targ написал 01.06.2009 14:39
А ВВП , и Компания (Сеченовы, устиновы, сурковы, шойги, нургалиевы и т.д.)))) что, извините просто поссать сюда зашли????
у кого контроль за баблом, ресурсами, силовые структуры???
и кто больше всего разбогател за это время на нашей шее?????
Это ведь даже не ходор и не береза с абрамовичем!!!! Эти за последние 8 лет только потеряли ранее заработанное!
Единственный выход для России сейчас это всткпление в НАТО и Евросоюз. Тогда и Сибирь не достанется китайцам, и бабло пойдет, и права человека начнут как то соблюдать!
А русские не глупее немцев, и прочих французов! Свое место мы всегда найдем!
Зато всех Пу,Ме, и Комп. нах в Гаагу, ))))
Оно ведь не железное!
Кавказец написал 01.06.2009 04:09
Хороший хозяин укрепляет свой дом, а эти разоряют. Иметь такие деньги и не модернизировать промышленность страны это предательство, это вопрос как раз о той <<пресловутой удочке>>.Похоже, эти товарищи не собираются жить в России. Их задача вовремя смыться, а сейчас делают все чтобы удержать власть. Придут другие начнут проверять их декларации. У нас с властью расстаются, только собравшись в ящик, они же еще не достигли этого возраста. Будут держаться до конца. У страха глаза велики!
Re-Азеру
Пессимист написал 31.05.2009 20:35
Все написано верно (антураж и эмоции), кроме сути Ваших постов - цены на нефть.
Все дело в том, что цены нефть устанавливают те-же самые люди, которые и печатают мировые валюты. Ежели у них есть цель обвалить цену нефти, то они это сделают, ежели нет то нет. Обвал цены нефти как цель имеет смысл, ежели надо грохнуть Рфию кака государственное образование и не только одну Рфию, а целую кучу подобных стран и устроить в этой связи глобальный мировой хаос плавно перерастающий в мировую войну.
Таким образом ОЧЕВИДНО Вы считаете, чтоу них ТАКАЯ ЦЕЛЬ?
Ежели Вы так не считаете, то тогда Вы недальновидное трепло, ежели не сказать хуже.
Re: очень прикольно
Товаресч БолтКонский написал 31.05.2009 18:13
Похоже на высеры юного дрочера-Эротические фантазии типа спасиба подрочил!
мы бараны
сергей написал 31.05.2009 15:45
вот и наступил кризис,и мы не в силах что нибудь сделать,мы как бараны молчим что хотят то и делают с нами бееее
проедание
игорь написал 31.05.2009 09:04
НУ и что что начали проедать
словно другие деньги НЕ проедаем
либо автор неудачно подумал либо написал статью детям из интерната
ДЕНЬГИ на то и существуют чтобы ИХ ТРАТИТЬ
потратят другие напечатают НОВЫЕ
и нет никакой ЭКОНОМИКИ все чушь выдуманная людьми рабовладельцами
..........
Arkan написал 30.05.2009 23:26
Кроме "мачт освещения" для повешения чиновников будут также использованы 2)оконные проемы их "кабинетов"3)различные подъемные краны,причем на одном кране можно будет вывесить до десятка туш воров при использовании металлической балки на которую и закрепятся от 2 до 10-15 петель.Вариантов куча ежели подойти к делу творчески. Иллюстрация:http://www.iranian.com/main/files/blogimages/iran_execution-thumb-510x446.jpg
навеяло
Крона дуба написал 30.05.2009 22:36
Я дуба дал под кроной дуба и отсосал я у Филиппа........
очень прикольно
ефрейтор Гюнтер написал 30.05.2009 22:27
Взяв ее за волосы, воткнул член в рот и прошипел: "соси сука", она не проявила ни какого сопротивления на мое удивление покорно начала заглатывать член, пытаясь как всегда помочь себе руками. Но я жестко убрал ее руки, и держа за волосы продолжал нанизывать на член. Я почувствовал, что женушка заводится, одной рукой теребит клитор, другой грудь. Ей нравилось такое обращение. Я заставил лизать яйца, что она послушно исполнила, а затем прижав бедра к груди выпятил свой зад и направил ее рот к анусу.
Она с удвоенной энергией начала вылизывать отверстие, пытаясь просунуть язык как можно глубже не переставая ласкать себя. Мне это нравилось. Я положил ее на спину и сел ей на лицо, прижав задницу ко рту. Она задыхалась, но продолжала неистово лизать, а я развел ее ноги как можно шире начал похлопывать ладошкой по ее развернутой промежности. По-моему она рычала от возбуждения. Я терзал два ее отверстия руками, пока она не завыла. Затем поставил ее перед собой на колени, занялся словесным эротизмом. Если ответы мне нравились, то медленно засовывал член до упора в рот, если нет, стучал набрякшей головкой по губам, языку, щекам и глазам.
-Тебе нравится?
-Да.
-Я теперь буду делать с тобой что захочу и когда захочу. Она молча кивает. Меня жутко заводит ее покорность.
"Возьмем в нашу постель Марину?". Марина ее коллега по работе с лесбийскими наклонностями. Это уже интересно, раньше это были только разговоры, чтобы завести друг друга. Групповой секс, как и анальный, для Ирины были табу. Я награждаю ее своим членом, засовывая его как можно глубже, и не вынимая, продолжаю:
-Ты будешь вылизывать Маринин зад, а я буду трахать тебя в задницу. Чтобы услышать ответ вынимаю кляп. После некоторого раздумья - "да".
-Повернись и разведи ягодицы. Она жалобно просит - "не надо", но я уже понял как себя нужно вести. С силой прижимаю ее голову к ковру, она выпячивает и выставляет свою попу. Хищно вылизываю нежный коричнево-розовый анус, смазываю его слюной и смазкой из влагалища, которая просто течет, осторожно всовываю палец и начинаю расширять вход. Ирина пробует робко сопротивляться, выгибать спину, сжимать анус. Сильно хлопаю ладонью по заду и с силой всаживаю член во влагалище, за шею прижимая к полу, привожу в прежнее состояние. Начинаю все с начала, она стонет, но подчиняется. В попе уже легко орудуют два пальца. Любая попытка сопротивления пресекается шлепками по заду. Член без усилия проникает в зад и начинает плавные движения. Одной рукой держу за волосы, другой ласкаю клитор. Когда я изливался в прямую кишку, она выла.
-Иди сюда.
-Я занята.
-Быстро!
Видно как в ней что-то дрогнуло, покорно подходит и становится передо мной на колени.
Протягиваю ноги, она делает массаж стоп, а я медленно онанирую, глядя в телевизор. Стянув трусики, она сидит передо мной на полу, расставив ноги, а я трахаю ее большим пальцем ноги, периодически давая его облизывать. Теперь, когда я хочу трахнуть ее в зад, она с готовностью упирается грудью в пол, максимально выпячивает попу и разводит ягодицы. Если чуть ерепенится, пару шлепков ремнем или линейкой ставят ее на место. Анус, ее стал мягкий и податливый.
Особенно мне нравилось брать ее перед уходом на работу. Когда она, солидная дама, в строгом костюме, чулки, туфли, мыслями уже на работе, наводит последние штрихи косметикой, вдруг резко меняется в лице, стоит взять ее за подбородок и засунуть руку под юбку. Возражения типа - "Я спешу", не действует. Насаживаю ее накрашенный ротик на свой член, и держа за затылок и подбородок делаю фрикции. Иногда член упирается в горло, и я не спешу его вытаскивать, наслаждаюсь, глядя в ее испуганные глаза и чувствуя как язычок гладит член. Но моя жена замечательно владеет искусством миньета, и даже когда я кончаю глубоко в горло, она успевает глотать сперму, принося мне дополнительные восторги. Затем она подводит губки, глазки, поправляет прическу, и отправляется, как ни в чем не бывало на работу.
Россия стала проедать гробовые деньги.
md написал 30.05.2009 21:32
А вы Делягин мечтаете чтобы в империи вместе с вами бывшие республики тоже последний х-й без соли доедали.Надо валить от раши как можно быстрее.Копируют наши власти- ваших кремлядей.Слава Богу появилось Восточное партнерство.
Все на так!
Крона дуба написал 30.05.2009 20:30
Основной недостаток экономиста М. Делягина, в том, что он не прошел хорошую военно-промышленную школу", включая факультатив "Тайны спецслужб".
Дело в том, что рост мировых цен на нефть и рост большой в ближайшие 2-3 года неизбежен, в том числе и потому, что есть в РФ крупные специалисты по разжиганию больших и малых региональных военных конфликтов, а также организации крупных диверсий (в том числе и "промышленных диверсий").
Миша ищет совсем не там, где надо искать.
В этой связи деятельность ВВП более объемна.
Уже в ближайшие месяцы есть шанс загнать армия США еще в одну ловушку - КНДР. Победить быстро почти 40 млн. тренированных граждан северной Кореи очень не просто.
Восточные мудрецы призывали учиться вечно!
Теперь я еще пожелаю МД и такого высокого военного звания как "ГЕНЕРАЛ".
Надо окончить 2 курса хотя бы в Академии ФСБ.
Вопрос о том, как быстро умрет России - это иной сюжет...
Re: Re: Re: Национальный Лидер
Азер написал 30.05.2009 19:59
Без возражений. Мочить будут конкретно. А куды деваться? Только вот насчет Путина не согласен, хотя сама дискуссия на эту тему сейчас бесполезна. Че гадать? Подождать надо, там и увидим. Путина, кстати, сами "жиды" могут замочить.. Ент ж не простые "жиды", а охуевшие. С достоинством, так сказать. Давно вообразившие себя хозяевами жизни.
Re: Re: Национальный Лидер
ефрейтор Гюнтер написал 30.05.2009 19:36
Экономику, может, ты знаешь хорошо, но русского человека, видимо, не изучил, хотя общаешься на руском неплохо.
Ты им подскажи, ты их подними, ты их озолоти. Тебя же первым и расстреляют.
А Путину они ноги будут целовать. Кто сильнее гнобит русского человека, тому русский верой и правдой служит, любит, уважает.
Кого до сих пор с любовью вспоминают русские? Ивана Грозного, Петра 1-го, Сталина. Тех, кто больше всех их гнобил. При ком они головы не могли поднять. А с Николаем что сделали? Ты не Николай, а поступят с тобой так же.
прикольно тут у вас!
ефрейтор Гюнтер написал 30.05.2009 19:03
Я жидов по соседним веткам гоняю, Азер тут жидов по эконмике чморит....
Re: Национальный Лидер
Азер написал 30.05.2009 19:02
Я по поводу "барьера". Вы, наверное, смотрели голливудские минисериалы и просто фильмы о карантинах, коими окружают ареалы, заселенные двуногими, пораженными неким "таинственным вирусом". Живые покойники и т. п. Терпеть не могу такие фильмы, но смотрю. И подобные фильмы демонстрировались по ящику еще во времена, когда нефть только шла к отметке 150$, а всякие разговоры о близости конца выглядели шизоидным бредом.
Вот эти самые фильмы (а их куча) - очень убедительное свидетельство, что эта программа - установление барьеров или создание карантинных зон - не российская программа, а программа все той же "известной нации", если уж пользоваться такими терминами.
Я отлично понимаю, что некоторые люди находятся на работе, молочко, горючее для Бентли-континэнтл цвета "зеленое в черном" и т. д., думаем одно, говорим другое (не иронизирую ни в коем случае), но, тем не менее, факты говорят о следующем. Что наш "национальный лидер" Владимир Владимирович Путин с окружением из лиц "нежелательной национальности" - не нас ограждает от пагубного влияния Запада, а наоборот. И это "наоборот" подтверждает не красота этого барьера при взгляде на него с той или иной стороны, а вывоз капиталов, скупка гиблых "активов" на Западе (выбрасывание денег на ветер), целенаправленная ликвидация армии, разрушение психики т. н. "молодежи", мать ее, превращение т. н. "силовых структур" в банформирования, консолидация и мобилизация чеченцев, и т. п.
Сегодня демократическое дерьмо вовсю бубнит о "плане Обамы" по сокращению ядерных арсеналов, но нам с вами отлично известно, что эту идею гораздо раньше Обамы озвучил пан Медведев. И не Обама велел командованию РВСН провести в текущем году 14!!! испытаний МБР при том, что Наша Раша способна произвести в год не более семи единиц.
Таким образом, бесценный наш ВВП исполняет то, что предписано сами знаете где и кем, так что его окружение взялось не от сырости. Если даже свита делает королей, то каждый подбирает себе свиту сам, если он король, а не тряпка.
Да и вообще уже что-то менять просто не хватит времени - что с Путиным в Кремле, что с Путиным на виселице. События приобрели свою логику и послали двуного на три буквы. К моему величайшему сожаленью.
Пора мобилизовываться для очень быстрой депутизации всей страны.. Других путей выжить у нас нет и не будет. Первый шаг к выживанию - ликвидация банды Путина любой ценой.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss