Кто владеет информацией,
владеет миром

Жадность - болезнь. Заразная

Опубликовано 14.05.2012 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 69

Жадность - болезнь. Заразная

«Шел я верхом, шел я низом, строил мост в социализм. Не достроил и устал»…

Эти стихи Маяковский написал про нас. Ошибся он только в одной фразе – «по мосту идут овечки». Не овечки пошли по недостроенному мосту, а волки серые: Абрамович, Дерипаска, Вексельберг и прочие хищные твари. Как же так получилось, что могучая социалистическая держава вырастила для человечества таких нетопырей, каких не смог вырастить капитализм?

А ведь по плану из социалистического гнезда должны были вылетать одни бескорыстные строители коммунизма, лишенные такого вульгарного порока, как жадность. Как получилось, что результаты труда нескольких поколений работавших на износ строителей социализма, защищенные от внешних врагов миллионами павших героев были отданы подонкам, не сделавшим для нашей Родины ничего?

Есть такое пошленькое выражение – «жадность фраера сгубила». Пошло, но справедливо. Жадность сгубила почти всю французскую аристократию, приведя ее к гильотине. Жадность сгубила множество русских помещиков, спровоцировавших восстание Пугачева. Жадность сгубила российскую элиту начала двадцатого века.

Жадность другого сорта сгубила СССР. Жадность – болезнь и как любая болезнь поддается лечению. До последнего времени лучшим лекарством считалась гильотина. Но первый опыт строительства социализма опроверг этот вывод. Множество отнятых жизней не дали требуемого результата. На место павших бойцов капиталистического присвоения встала новая армия таких же жадных и беспощадных коллекционеров богатств. Абрамовичи и Дерипаски, как птица Феникс выползли из под пепла сгоревшего СССР. И стало понятно, что такое дешевое средство воспитания, как гильотина не может решить проблему, что от жадности нужно лечить с младенческих лет, поскольку жадность – животный инстинкт, врожденная болезнь каждого человека.

То, что жадность поддается лечению доказала история человеческой цивилизации массой примеров человеческого бескорыстия. Даже в наши дни в цитадели капитализма США среди интеллектуалов существует понятие – неприлично богат. Наши олигархи, далекие от интеллекта, конечно, не знают об этом понятии ничего, они продолжают хапать и хапать. Но понятие существует и доказывает, что развитие интеллекта может помочь в лечении жадности, если развитием интеллекта заниматься серьезно.

Прежде всего нужно решить – для кого рожают детей. Если ребенка рожают, чтобы использовать как игрушку в детстве и как кормильца стариков-родителей, то и отношение общества к воспитанию отпрыска будет нейтральным. И детские учреждения: детские сады и детские ясли будут просто помощниками работающих родителей.

Если же видеть в ребенке будущего гражданина (сегодня дети – завтра народ), и стремиться к построению справедливого и разумного будущего, то придется признать ответственность общества за воспитание нового человека со дня его появления на свет. А детские учреждения в этом случае рассматривать, как основное место формирования человека. Родители в этом случае отдают ребенка в эти учреждения не для того, чтобы развязать себе руки, а для воспитания его как будущего достойного члена достойного общества. То есть поступают разумно на пользу общества и ребенка.

Ничего этого не было в СССР. Причина – слишком низкая производительность труда и связанная с этим нехватка ресурсов. Воспитательница частного детского сада в ФРГ получает зарплату более высокую, чем дальнобойщик. Прагматики знают цену качественному воспитанию и денег на него не жалеют.

Могло ли общество в СССР позволить себе подобные траты? Нет, не могло. И множество детей воспитывалось как попало.

Главная задача воспитания в раннем возрасте – защита ребенка от негативного влияния плохо воспитанных взрослых, в том числе и родителей, поэтому как можно больше времени они должны проводить в детских учреждениях, а сами учреждения должны быть укомплектованы профессионалами. Высокооплачиваемыми профессионалами. Родители, как правило, никудышные воспитатели да и любовь к своим деткам мешает им поступать разумно. И они правильно сделают, поручив воспитание профессионалам. Среди которых будут и музыканты, и художники. Утопия – скажет искушенный читатель, очередная утопия.

Никак нет, дорогой читатель. В 21-ом веке это уже не утопия, а абсолютная и достижимая необходимость. Сегодня в развитых странах производством продовольствия занято около трех процентов трудоспособного населения. Немногим больше требуется для производства железок и тряпок, необходимых всем обывателям. Предметы роскоши пора отменять. И освобождается огромная армия здоровых и образованных людей, готовых за приличное вознаграждение воспитывать подрастающее поколение.

Детское учреждение при новом социализме будет вторым домом ребенка. Там он научится правильному питанию, собственной гигиене и правильному поведению. Повар в детском саду и в школе будет равноправным участником воспитательного процесса. Моя бабушка-крестьянка была непреклонна к просьбам пожевать что-либо между завтраком и обедом, поэтому я всю жизнь питаюсь точно по графику. Одинаковое качество питания для всех ребятишек, независимо от мошны их родителей, прекрасное средство воспитания будущего гражданина.

Но чтобы правильно кормить детишек нужно продовольственное изобилие, чтобы освободить армию воспитателей от других занятий, нужна высокая производительность труда. Без этого фактора строительство жизнеспособного социализма обречено на провал. Лекции по марксизму-ленинизму, как и проповеди попов совершенно неэффективны. Они не делают из животного человека. Вся история человечества – подтверждение этого утверждения.

Сегодня в развитых странах производительность труда так высока, что можно создать и прокормить любую по численности армию воспитателей, однако растет пока только армия безработных и воспитываются типы вроде Брейвика и Берлускони. Чего же не хватает западным обывателям? Им не хватает только социализма. И здравого смысла. Что, в общем-то, одно и то же.

P.S. Я купил шлем, утраченный полицейским шестого мая, и одел его готовясь к граду камней, который обрушат на меня представители всех конфессий, все обыватели и все политики. И слева, и справа. Но я все стерплю, поскольку уверен, что у человечества желающего жить человеческой, а не животной жизнью, другого пути нет.



Рейтинг:   3.79,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 69
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
В принципе правильно, но как без гильотины?
Автору написал 14.05.2012 22:37
Сначала нужно со взрослыми разобраться...
Re: Новый социализм, или ювенальный фашизм
Дмитрий трофимов написал 14.05.2012 22:31
Я начинаю бояться этой людоедки вивенди. Ходит за мной по всем статьям и принюхивается. Тут, видимо шлемом не обойтись, придется приглашать охрану в белых халатах. Хотелось бы, чтобы они не забыли рубашку с длинными рукавами.
Анатолий Б
Vivendi 12.0 написал 14.05.2012 22:23
В ссср не достаточно развивалось общественное потребление. Логично было бы развивать аренду легковых машин вместо владения. Общепит опять же. Вот такие вещи во-первых повышают эффективность труда, во-вторых воспитывают людей.
===========================
Это как "повышают" эффективность труда? А как воспитывают? Вроде как логичней развалить эту фашистско-советскую помойку - ссср, и сделать как на Западе - машина на каждого взрослого члена семьи. Вот где "эффективность труда", позволяющая это обеспечить, и воспитывает людей - это его машина, собственная, а не колхозная )))))))))))))))))
Re: Новый социализм, или ювенальный фашизм
Дмитрий трофимов написал 14.05.2012 22:18
В очередной раз ужасаюсь, чему молодая, но уже протухшая и пропитанная ненавистью мама научит бедное дитя. Выкалывать глаза соратникам по песочнице?
Новый социализм, или ювенальный фашизм
Vivendi 12.0 написал 14.05.2012 22:16
Например, поймает глава семейства при "Новом социализме" бездомную собаку (чтобы съесть ее), размозжит ей голову кирпичом, сдерет шкуру, скажет: "У-У-У! Ы-Ы-Ы! АБЫР, АБЫР, АБЫРВАЛГ"! А маленький сынишка: "Тятя, тятя, позвольте мне Вам заметить, что сырое мясо - отнюдь не привилегированное блюдо! В конце-концов, наш профессор Зильбермудесь нас учил еще во втором классе, что пойманную живность - собак, (э догс), кошек (Э кетс), энд крысок (э ретс) необходимо обжаривать на медленном огне не менее часа"!
Отец (Новый социалист) - да пошел ты на х, пид.. еба.., еба.. тебя в ..... .......... ... жрать хочу!
Сынишка (воспитанный "Профессионалами" - и все-таки я настаиваю на том, что необходимо тщательно обработать эту.. этого... да-да, спаниеля! Вот немного паркета, который я раздобыл в передней, а это - так называемый очаг - на нем можно приготовить еду, как это сделала мама с моей сестренкой... помнишь ее? Ну такая, с косичками? Ты еще нахваливал ее поджаренные окорочка? )))))))))))))))))) Ну нам еще есть нечего было под Новый 2075-й год? )))))))))))))
Выходит мама (тоже Новый социалист) "ЫАА? УЫЫЫЫУУУУ"! - хватает содранную шкурку и делает себе несколько гигиенических средств сугубо женского характера.
Сынишка: "Маман, я бы не рекомендовал помещать в столь интимные места подобную нестерильную субстанцию! Кто знает, где носила судьба все эти годы наш ужин"? )))))))))))))))))))))
-
Да, пожалуй, при "Новом социализме" смогут выжить лишь "специально обученные люди", прям с детства )))))))))))))))))))) уровень выживаемости бойцов "Вымпела" будут проходить в начальной школе )))))))))))))))))))))))) "Гвозди бы делать из этих людей" )))))))))))))))))))))
Re: о статье
Дмитрий трофимов написал 14.05.2012 22:10
Спасибо за комментарий. Я снял шлем, чтобы поклониться Вам. Я инженер и мне далеко до высот Вашего понимания этой проблемы. Я даже не вспомнил про Макаренко, а это ведь прекрасный аргумент мне хорошо известный. Я знаю только одно, что проблема есть, что она сегодня никем решаться не будет, но от социализма никуда не уйти и все проблемы его на этот раз нужно знать.
(без названия)
Анатолий Б написал 14.05.2012 22:06
В ссср не достаточно развивалось общественное потребление. Логично было бы развивать аренду легковых машин вместо владения. Общепит опять же. Вот такие вещи во-первых повышают эффективность труда, во-вторых воспитывают людей.
Re: Новый социализм, или ювенальный фашизм
LevXIII написал 14.05.2012 21:53
Истерика без логики. Сперва определите, что есть фашизм - а потом уже выкрикивайте. Впрочем, кое-что ясно. Типичная черта истерически настроенных евреев - вместо доказательств орать "вже фашииииизм!". Запугивать. Потому-то ВАС и не любят...
Re: Re: Дело не только в жадности.
LevXIII написал 14.05.2012 21:51
Мерзкий едаразный клон - сказано - ВЫЛЕЗЬ из-под меня! А то тут банят непонятно зачем - а против гнусных едаразов плотины нет...
Новый социализм, или ювенальный фашизм
Vivendi 12.0 написал 14.05.2012 21:48
Ну вот, снова прорезался вражеский голос, воспитанный на коммунофашизме "обобществления жен" и прочего из пид.арастического и развратного основного документа коммунофашистов - "Манифеста коммуножидовской партии" еврея карла марло.
""Ничего этого не было в СССР. Причина – слишком низкая производительность труда и связанная с этим нехватка ресурсов. Воспитательница частного детского сада в ФРГ получает зарплату более высокую, чем дальнобойщик."" Не поняла?! Сто раз вдалбливала в советские тугодумные бОшки - Капитализм - хорошо, коммунизьм - плохо. Читаем еврея ульянова-бланка: "Более пгоггессивный стгой тот, котогый обеспечит более высокую пгоизводительность тгуда" - картавил он. Ну это и ежу понятно. Но советскому ежу - не совсем.
Неужели г-н Трофимов (кажись, единственный русский по национальности в редакции) гениально с этим согласился?! Не верится! )))))))))))))
-
"Главная задача воспитания в раннем возрасте – защита ребенка от негативного влияния плохо воспитанных взрослых, в том числе и родителей, поэтому как можно больше времени они должны проводить в детских учреждениях, а сами учреждения должны быть укомплектованы профессионалами"
"Детское учреждение при новом социализме будет вторым домом ребенка. Там он научится правильному питанию, собственной гигиене и правильному поведению"
-
Понятно. При "Новом социализьме" будет тотальное плохое влияние родителей на своих детей, родители будут плохо воспитаны (будут есть козявки из носа, вытирать попу скатертью, писать в кастрюли, ходить нагишом по улицам, не менять белье неделями, в общем, как при каммунизьме). Они не смогут научить своих детей "правильному питанию, собственной гигиене и правильному поведению". Конечно! Куда им! При "Новом социализьме-то"! Например, родители, ср.ущие в свою постель, могут ли научить будущего "Совейского гражданина" этого не делать?! Исключено! Лежит папа, например, вокруг - пустые бутылки из-под Кока-колы, попил водички, снял носок, и вытер им губы заместо салфетки - ну чему он научит своих отпрысков?! Новый социализм ... Вот именно - "Второй ДОМ РЕБЕНКА" - там его научат, ядрить его в корень..
-
Выводы. "Новый социализм" = окончательная варваризация человека. (Совейский человек еще покажется Аристотелем). Новый совейский человек при "Новом социализме" будет похож на бомжа со стажем более 7 лет. Он не будет способен воспитывать своих собственных детей (это будет даже опасно), там будут работать "профессионалы". Детей надо сдавать в "Дома-ребенка-2". Капитализм с фермерским (кулацким) сельским хозяйством при численности 3% от населения способен завалить продукцией весь мир. Советская дегенеративная система, мобилизуя солдат, работников "ящиков", студентов, школоту, и проч. не способна была прокормить даже себя.
ЗЫ: "Прежде всего нужно решить – для кого рожают детей. Если ребенка рожают, чтобы использовать как игрушку в детстве и как кормильца стариков-родителей"
"Если же видеть в ребенке будущего гражданина (сегодня дети – завтра народ), и стремиться к построению справедливого и разумного будущего"
-
Вот, оказывается, почему рождаются малыши )))))))))))))))) Я, как молодая мама, с огромным интересом наблюдаю эти две извилины у Трофимова )))))))))))))))) Или игрушка, или строитель каммунизьма ))))))))))))) Ну и когда я говорю, что они - коммуноФАШИСТЫ, кто-то еще сможет мне возразить? ))))))))))))))))))))))))))))))))
без названия) - АФФТАР это дилетант, (14.05.2012 19:20)
Зухов написал 14.05.2012 21:41
Автор прав потому, что речь идет о государственном то есть тотальном масштабе воспитания с выходом 99% качественных людей. А не о конкретных людях хорошо воспитанных и при условиях капитализма(М. Горький) и при социализме(Матросова).Надо понимать что при любом строе есть возможность и есть люди,и находятся условия при которых можно воспитать настоящего человека и гражданина. Это так. Но этов лучшем случае будет 20-30% от общего населения страны так и было перед войной в 1940 году к примеру. Но нам , то нужно чтобы все поголовно были людьми такими как Мересьев. Кто-то скажет что это невозможно. Знайте для ЧЕЛОВЕКА ничего в этом мире нет и не может быть невозможного. Возможное и невозможное это лишь вопрос времени. Надо ставить цель и стремиться к ней и нет силы в мире и ее не может быть, которая могла бы противостоять силе мысли человека. Потому, что эта сила божественная и сила эта дана нам свыше и она разумна и вечна.
о статье
Зухов написал 14.05.2012 21:30
Автор молодец, умница, затронул очень важную тему, в которой мало кто разбирается действительно профессионально. Воспитание есть очень сложный и очень важный и длительный процесс, который гораздо важнее образования. Общество состоящее из воспитанных, сознательных членов, гораздо жизнеспособнее, гораздо культурнее и цивилизованнее, чем общество невоспитанное, но образованное, что мы имеем сегодня в Европе.Я далек от противопоставления образования воспитанию, это на самом деле единый процесс. Но так получается, что давая приоритет образованию, мы начисто забываем об воспитании, хотя повторяю, это более важно для ЧЕЛОВЕКА процесс, чем образование. Кому нужны дикие грамотеи? И что страшного если ты недостаточно хорошо образован, но очень хорошо и осознанно воспитан. Я предпочитал бы жить среди людей именно второго сорта. Воспитание в рамках государства, как государственная проблема, только, только начала осмысливаться во времена талантливого русского, советского педагога Макаренко. Капитализму нет нужды подымать воспитание на государственный уровень потому, что капитализм всех и дураков и умных, образованных и не очень воспитывает рублем, то есть, самым примитивным и жестким методом,но достаточно надежным, который понятен даже животному.Автор прав, что нужно начинать, воспитывать с рождения, а я бы сказал с самого зачатия, даже с подготовки к зачатию. Вот если этот процесс будет поставлен на государственный, высокий научный уровень тогда да, через двадцать лет уже будут заметны результаты. Причем, многое зависит от разработанной государственной программы, от уровня воспитания и образования людей, которые ее будут выполнять. То есть, начало зависит от учителей, какие они сами. Надо взять за основу правильную идею. То есть, глубокое научное, правдивое, а не конъюнктурное или идеологическое понимание, кто есть человек. Ведь пропаганда идеи, что семья есть лучшее средство для воспитания, сама по себе имеет недостатки. Это доказала, сама жизнь. Семья как средство воспитания идеальна только при определенных условиях. Таких когда, родители достаточно образованы и воспитаны. Отношения их гармоничны. Они не стеснены ни финансово, ни по времени, имеют склонность к занятиям с детьми, понимая свою важную роль в воспитании и образовании и живут в благополучной среде. Но таких семей, как показывает практика одна, две на тысячу других. А сколько у нас неблагополучных семей, в которых уже по определению не может быть воспитан нормальный здоровый гражданин. Так чего же мы хотим и чего мы ожидаем. Потом, очень важно учитывать, что дети рождаются все разные и по физическим данным и по энергетике, моторике, психике, интеллекту,и т.д., по восприятию окружающей среды. Значит нужно отбирать детей и создавать группы в соответствии с этими особенностями и строить программу обучения и воспитания соответствующую их природным склонностям. То есть, нужна общая программа и нужны много профильных программ. Я хочу сказать дело это очень сложное и никогда по-настоящему на государственном уровне не проходившее, кроме повторяю, робких попыток, достаточно впрочем результативных при строительстве СССР.
Re: Дело не только в жадности.
LevXIII написал 14.05.2012 21:08
Дайте мне соcнуть и я за это вас выeбу в жoпу.
Дело не только в жадности.
LevXIII написал 14.05.2012 20:04
Дело еще и в особенности российской власти (не только т. н. советской - но и советской тоже). А именно - в стремлении к полной безжалостности и беспределу, к дожиманию всего и вся до самой последней ниточки, до нуля. К абсолютному всевластию - и без каких-либо сдержек как к самоцели. Вот это-то и должно лечиться или пулей, или ГУЛАГом. Лечили - но мало, мало...
Re: Re: Согласен
Дмитрий трофимов написал 14.05.2012 19:56
Неважно сколько мне лет, тролль ли я, лжец ли я и тому подобное. Живу я в общежитии в Москве вместе с девочкой. Девочка вроде и нормальная, но ленивая до жути+неряха сама по себе. Но суть в другом. Однажды, в мое отсутствие, она вместе с кем-то дико напилась на нашем балконе. Утром, вернувшись в комнату, я пошла на балкон курить и обнаружила пару пустых бутылок пива и бутылку коньяка, а так же маленькую золотую цепочку с ее шеи. Я взяла это цепочку, засунула по-быстрому себе в карман ( причем я была точно уверена, что она с ее шеи). Вышла на улицу и сдала в первый попавшийся ломбард безвозвратно. Получила 1300. Довольная до жути, потому что денег не было вообще.
Вроде и стыдно, вроде и нет. Она ж мне никто получается, а браслет я не крала, а нашла. Общаемся с ней как обычно, в жoпу eбемся...
Re: Согласен
Дмитрий трофимов написал 14.05.2012 19:52
Чтобы получилось, нужно делать. Спартанцам нужны были воины и они с этой задачей прекрасно справились, потому что стремились к цели. Социализму нужны нестяжатели - но на их воспитание не хватило ресурсов и стремления. И вообще глупостей при строительстве социализма было допущено слишком много. Читайте "Как наши ученые вырастили нищету" "Что стало с призраком коммунизма" "Коммунисты. Подвиг и преступления" Есть в гугле и яндексе, а также ПРОЗА старик31.
Re:
Дмитрий трофимов написал 14.05.2012 19:43
А кто вам сказал, что в настоящем социалистическом детском саду будет элитное воспитание? Там будет разумное воспитание, не позволяющее развиться эгоизму. И с возрастом автора вы обмишурились. Дали меньше годков эдак на 50.
(без названия)
АФФТАР это дилетант, написал 14.05.2012 19:20
который наверняка ничего не понимает пока в жизни.
Наверняка молодой,либо абсолютно неграмотный.
"Причина – слишком низкая производительность труда и связанная с этим нехватка ресурсов."
Идиотизм чистой воды-связывать гипотетическую производительность труда с воспитанием детей.
Большевиков воспитывали на медные гроши.И что?Воспитали прекрасных людей.
Пешкова-Горькова воспитывали на "на копеечки).И что? Вырос прекрасный,пролетарский писатель.Также с многими прекрасными людьми.
Воспитанием детей должны были заниматься самые лучшие граждане страны.Это правда.
Разве плохих граждан воспитали в интернатах СССР?!
Очень многие из них погибли на фронтах ВОВ.
Разве в богатых условиях воспитывали Маресьева,Матросова,Покрышкина и других Героев СССР?
И наоборот,воспитанные в элитных условиях дети партократов(не будем показывать пальцами)предали и уничтожили страну,в которой они получили очень многое.И незаслуженно.
Вообще,глупейшая статья.
Согласен
AVV написал 14.05.2012 18:44
С автором согласен, но как это сделать - не знаю. Пока ни у кого не получилось.
Re: Re: Грустно, девушки. - Питону
Обормотень написал 14.05.2012 18:30
Причем тут Баффет с Соросом? Их, может быть, их родители сознательно такими воспитали - при капитализьме, как известно, свобода - как хошь, так и воспитывай. Чтоб человек хорошим вышел, совершенно необязательно.
Вопрос не в этом, а в том, почему при всех стараниях в СССР получились Вексельберги
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss