Кто владеет информацией,
владеет миром

Альтернатива капитализму

Опубликовано 17.05.2009 автором Валентин Романов в разделе комментариев 35

Альтернатива капитализму

Правители разных стран в поисках выхода из критической ситуации пытаются методом "штопанья" залатать смертоносные дыры на отжившей свой век общественной системе, апеллируя, в частности, к нанотехнологиям, разного рода технико-математическим, естественно-научным проектам. Между тем, сегодня на первый план выдвигается, прежде всего, объективная необходимость разработки альтернативной современному мировому порядку социально-экономической и политической модели организации общества.

Совершенно ясно, что, во-первых, человечество должно наконец-то реализовать на деле идею конвергенции двух общественных систем. В свое время, на заре перестройки, активным ее пропагандистом был демократ первой волны под номером один академик Андрей Сахаров.

Как известно, теория конвергенции отражает назревшую общественную потребность сближения капитализма и социализма на основе их взаимообогащения, взаимодополняемости и нейтрализации порочных черт в каждой из систем. В этой связи настала пора профильтровать прежде всего советский опыт через призму его плюсов и минусов. По крайней мере, необходимо признать и оценить хотя бы ту прописную истину, что именно социалистическая система, при всех ее издержках, в кратчайшие исторические сроки превратила отсталую, полуфеодальную, полуграмотную Россию в супердержаву, реально претендовавшую на статус самой образованной страны мира. Видимо, не случайно и то, что социалистический Советский Союз спас европейскую цивилизацию во время второй мировой войны от фашистской чумы.

С другой стороны, современный капитализм при всех его мощных созидательных плюсах по-прежнему несет в себе такие страшные болячки, как волчью мораль в системе человеческих отношений и безработицу. Кстати, безработица, вытекающая из самой природы функционирования частного капитала, в кризисных ситуациях превращается в общенациональное зло, способное уничтожить не одно поколение. Так что без коренной модернизации капитализма XXI века человечество постоянно будет обречено на крупномасштабные муки и страдания, в конечном счете, на гибель. Эту аксиому начинают сегодня признавать и большие политики, и непредвзятые наблюдатели.

Мне представляется, что правящим режимам, определяющим нынче антикризисные меры, не мешало бы вспомнить опыт и уроки первых советских пятилеток, когда все доски объявлений пестрели примерно такими текстовками: "Требуются каменщики, бухгалтеры, инженеры, преподаватели…"

Во-вторых, сегодня полное банкротство потерпели концепция и практика "однополярного мира", когда всем известная американская супердержава диктовала свою волю - с позиции силы - многим странам и континентам. И что человечество в результате получило? Любые сбои в западно-атлантическом секторе моментально резонировали серьезными негативными последствиями в самых разных точках земного шара. Поэтому новый международный порядок предполагает формирование как минимум четырехполярного мира: США, Европейский союз, евроазиатский полюс (Россия), азиатская сверхдержава (Китай).

Многополярность резко расширяет плацдарм экономического маневрирования разных стран в кризисных ситуациях, с одной стороны, с другой - позволяет более эффективно решать проблему свободного самоопределения и безопасности больших и малых народов. В-третьих, современная мировая политическая элита довела до абсурда одну из основополагающих идей полноценного функционирования человеческого сообщества. Речь идет о сути, целях, историческом предназначении такого универсального инструмента человеческого бытия, как демократия (народовластие). Все чаще и чаще в современном мире эта категория ассоциируется с деятельностью представительных учреждений, с межпартийной борьбой на выборах, с пиаровскими фокусами.

Между тем, по большому счету, истинная, прямая, непосредственная демократия - это участие по возможности каждого гражданина в обсуждении, выработке и реализации управленческих решений разных уровней и масштабов. Демократия нам нужна прежде всего для того, чтобы власть смогла максимально опираться и использовать коллективный опыт и разум рядовых граждан, тех, кто своим трудом создает материальные и духовные блага. В этой связи настала пора вдохнуть новую жизнь в работу тех же профсоюзов. Слово - за всей вертикалью власти. Но это особая тема.

В-четвертых, в суете нынешних капиталистических будней многие представители власти забыли и о таком важнейшем управленческом принципе, как гуманизация отношений между руководителями и подчиненными на разных уровнях. Данный принцип, в свою очередь, конкретизируется в таком хрестоматийном правиле: подчиненные - это не безмолвные исполнители, не подневольные холопы, а полноправные партнеры власти в любом общественно полезном деле. Только такая система отношений может обеспечить по-настоящему высокопроизводительный труд и активную гражданскую позицию наемных работников.



Рейтинг:   3.50,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 35
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
концовка
Tвердый 3наk написал 19.05.2009 17:06
И дальше иуда нас пугает
***
Если так будет продолжаться, то Россия распадется и частями присоединится к другим странам, более успешным.
***
То есть к передовикам хорошей конвергенции Украине, Молдове, Эстонии и танмаядарному Азербайджану.
Полет мысли дебила просто поражает!
И для чего нерусь нас стращает? А вот для чего
***
если в многонациональной России равнодушно смотреть на разжигателей национальной розни типа "Твердого знака".
***
Мол захотите жить свободно, по Русски, изгнав нас, жидов и нерусь, то это будет ПЛОХАЯ конвергенция и успешные Молдова Грузия и Эстония вас поглотят.
****
Так почему же политики и экономисты ведут нас к краху?
***
Ой! Шалава после сотни абортов целкой прикидывается!
А ты не знаешь? Я знаю. Сообщаю.
Потому что они такая же поганая нерусь и жиды как и ты. А мразь и паразиты никуда кроме краха еще никого не привели.
НЕ БЫЛО ИСКЛЮЧЕНИЙ В ИСТОРИИ!
Правления жидов НЕИЗБЕЖНО ВСЕГДА и В ЛЮБОМ МЕСТЕ кончалось КРАХОМ.
От Карфагена, Хазарии, Британской империи до СССР.
Так было, так есть и так будет в странах где есть ЧУЖАКИ ПАРАЗИТЫ, типа диалектрика, засирающего нам мозги теориями конвергенции кооперативный социализм" и "синтезный социализм"и здоровая конвергенция" в отличие от нездоровой.
Рецепт лечения прост. Знает каждая собака.
Когда завелись глисты желающие хорошей конвергенции в твоем желудке и кооперативного социализма с твоим ртом, барбос просто жрет чеснок и любители кооперативного и синтезного социализмов и здоровой конвергенции издыхают, покидая организм через жопу и барбос бегает веселый, радостный и здоровый.
А от синтезного социализмов и здоровой конвергенции бобики, люди и государства дохнут.
История полна трупов почивших от жидовских учений.
Так что вывод прост.
Никакой конвергенции с иудами и мразью, очистка от них страны и выброс их через жопу с железным барьером на пути к возвращению.И никакой зарубежный опыт не нужен. Своего более чем достаточно. С России жидов выкидывали трижды и КАЖДЫЙ раз следовал период расцвета и роста России.
СВОЕ Прошлое знать надо. А жить по рецептам свиней Русский орел и медведь не может. Простая Здравый Смысл
танмаядарнмый диаэлектрик жидовского производства
Tвердый 3наk написал 19.05.2009 17:06
Слабоумные продолжают свой понос
диалектик
***
ДИАЛЕКТИКУ и КОНВЕРГЕНЦИЮ
***
А еще за диаррею, танмаядарнмиз, пирдакбердыкнесс, и вауманагамент в котором аккордно с диалектрической формулой "тезис-антитезис-синтез" сосиум анискэйпно и объективно девелопается здоровая конвергенция, то есть конвергирование позитивных качеств капитализма и социализма.
Читаешь такой иудорашенский бред и сразу видишь, пишет нерусская тварь, элементарно не знающая Русского языка.
Мало того, абсолютно безмозглая, именно потому приходится нерусской твари прятать отсутствие мысли в потоке нерусских безсмысленных слов.
Потому что разве можно назвать мыслью, повтор дебилом жидовского тезиса, что в Роспедрации "негативная конвергенция" а в других позитивная?
Если по Русски, в Роспедерации два способа паразитизма смешались нехорошо, а на Украине или скажем в Молдове или Латвии они конвергировались хорошо.
Любой латвиец или хохол Диалектрика назовет идиотом и вполне заслуженно.
***
А в России произошла конвергенция нездоровая, то есть капиталистическая жесткая эксплуатация плюс социалистическая тупая бюрократия.
***
И я полностью присоединяюсь к хохлам и молдованам, Совсем плох диалектрик. Пробой у него по фазе, сквозной. От жопы до рта.
Да и невежственн зело. Тупорылик, назови мне страну где нет тупой бюрократии?
НЕТ ТАКИХ!
А капиталистическая жесткая эксплуатация и правительство сроднилось с олигархами и сосиальное расслоение усугубляется
в ЛЮБОЙ без исключения стране с капиталистической формой паразитизма.
Но нерусская тварь будет нам рассказывать сказки, что это тупые Русские довели страну до жопы! И призывать к чему?
***
Для построения конвергированного общества необходимо изучить зарубежный опыт.
***
Гыы! Запомните люди один железный закон. Если какая то тварь даже называющая себя здесь Иваном Петровичем Сидоровым, начнет поносить словами "конвергенция, диалектика, демократия, сосиальный, прогрессивный и иной иудорашенской мутью ", такая тварь ВСЕГДА кончит призывом учить нерусский опыт, а конкретно, жидовские сказки для лохов.
Вспомните 1917, когда изучали зарубежный опыт Мракса, затем 1991 когда учили зарубежный опыт дерьмократий.
В дерьме и кончили.
Орлу опыт свиньи поможет только заболеть от грязи. Что и происходит в Роспедерации и украине.
за ДИАЛЕКТИКУ и КОНВЕРГЕНЦИЮ
диалектик написал 19.05.2009 11:21
В соответствии с диалектической формулой "тезис-антитезис-синтез" общество неизбежно объективно развивается по пути "капитализм-социализм-конвергенция".
Но это в других развитых странах формируется здоровая конвергенция, то есть заимствование позитивных качеств капитализма и социализма. А в России произошла конвергенция нездоровая, то есть капиталистическая жесткая эксплуатация плюс социалистическая тупая бюрократия. Правительство сроднилось с олигархами. Социальное расслоение усугубляется. Если так будет продолжаться, то Россия распадется и частями присоединится к другим странам, более успешным. Таков путь к конвергенции для России наиболее вероятен. Особенно если в многонациональной России равнодушно смотреть на разжигателей национальной розни типа "Твердого знака".
Для построения конвергированного общества необходимо изучить зарубежный опыт. Разумеется, можно сравнивать, находить преимущества и недостатки, но надо работать именно в этом направлении.
Необходимо, чтобы все политики и экономисты констатировали объективность и неизбежность конвергенции. Этот закон развития общества столь же объективен, как и физические законы. Просто надо вовремя и адекватно использовать этот закон. Ведь все пользуются электричеством, а пальцы в розетку совать никто не хочет. Так почему же политики и экономисты ведут нас к краху?
Если говорить об основателях или приверженцах теории конвергенции, то уместно обратить внимание на Вадима Белоцерковского. Это старый диссидент, который выбрал себе судьбу многочисленных переселений. В его книгах очень много полезной информации о жизни в разных странах.
http://www.belotserkovsky.ru/index.html
Вместо термина "конвергенция" он применяет термины "кооперативный социализм" и "синтезный социализм". Ссылается на Сахарова, который применяет термин "здоровая конвергенция" в отличие от нездоровой.
.
..олег,, написал 18.05.2009 21:54
я тоже так думаю...
Крипт, сцуко...у них тама долбиться - норма...Они под сенью Закона.
(надо же упорядочивать численность населения - пастухам, давно
опидоревшим...
Re: я проффесор и хуесос, а ты пидор
Твердый знаk написал 18.05.2009 21:20
Во во, ты профессор и раскололся, что пидорас. Я сам подозревал что ты чувак долбишься с жидами в очко. Спасибо за правду, ценю.
я проффесор и хуесос, а ты пидор
Владимир, профессор написал 18.05.2009 21:18
Я хуесос заебатый, а ты Твердый знак пидор гнойный и не понимаешь как нужно ебать сосиалистов. Я же говорю что ты пидор, а ты все педераст, педераст.
Профессор, ты в школу ходил?
Tвердый 3наk написал 18.05.2009 20:59
Или только на курсы Мраксизма бланкинизма?
Владимир, профессор
***
"При социализме вообще брали 90% заработанного". А куда девали эту якобы отобранную продукцию? На оборону. На массовое строительство бесплатного жилья.
***
Давай посмотрим куда девали. На оборону? КОГО?
Чехов, венгров, негров и иных интернациональных клиентов?
На оборону таджиков азеров и грузин которые жрали а счет России и жили в бесплатных домах построенных за Русские деньги лучше чем сами Русские.
Кого наши войска обороняли в Германии, Польше, и иных странах? ЗА НАШ СЧЕТ?!
Ну теперь перейдем к бесплатному жилью. Тебе может и дали бесплатно как к лизоблюду обкомовскому, а больше половины ютилось в коммуналках, бараках общагах и служебном жилье. Уж я испытал прелести этого бесплатного на себе в полной мере. Выселяли два раза.
безплатным оно не было. Именно МЫ- ВСЕ оплачивали безплатные квартиры блатным, коммунистам и и семейкам, которые не проработали ни часа зато получали квартиры без проблем. Как их давали я тоже знаю не понаслышке. Не одна партийная жопа была вылизана до блеска и не одна партийная залупа была отсосана до полировки гражданами СССР желающих заиметь квартиру.
То есть рабы СССР ВСЮ жизнь платили со своей зарплаты на жилье, а получали это жилье только номенклатура и их лизоблюды, а остатки уж лизоблюдам лизоблюдов. Чудесная система!
***
На бесплатную медицину (народ, между прочим, был в десять раз здоровее,
***
Народ был здоровее, что родился до Советской власти когда не было повального пьянства. А иудокоммунисты сделали водку главной статье бюджета СССР. Все население России сразу не споишь, заняло вам полвека чтобы сделать алкашами пол России, сейчас пожинаем плоды работы советских водочных заводов и бормотухи.
Ну а ваши соплеменники либерасты добавили в букет еще и наркоту.
Про медицину скажу только одно, для кого то были профессора а для кого то ветеринары. Как и сейчас. Только тогда платили блатом и ворованным дефицитом, а сейчас ворованными деньгами, кто может платить конечно.
Тогда СССР еще был нужен жидам, и нужны были рабочие создававшие инфраструктуру для жидовской прихватизации.
Теперь все трубы построены и для их обслуживания туземцы не нужны
потому СССР распустили а нас стали травить не только водкой но и наркотой и нищетой.
Спасибо СССР и Партии родной! О дереве судят по его плодам.
ЯДОВИТЫЕ плоды принес коммунистический сорняк.
***
сейчас процентов 10 детей вообще не учится, а 50 процентов только числятся, что они учатся, так как знаний - ноль).
***
А те знания что давала советская школа тоже были равны почти нулю.
Кроме технических. Остальное было просто тупая пропаганда.
Сейчас возможность получить знаний в разы больше чем при СССР.
СССР готовило кого? Рабов для выполнения КОНКРЕТНЫХ задач по обеспечению жидов Светлым Будущим.
Светлое Будущее в СССР для жидов построено, рабы могут сдыхать.
И их безплатное образование больше никому не нужно.
***
На строительство новых заводов.
***
Для кого? Для НАС? Не тут то было! Для ЖИДОВ, которые эти заводы построенные за НАШИ денежки и прибрали.
Какое право имели, вы, иудокоомунисты отнимать у людей деньги и потом ЧАСТЬ давать обратно и еще пиздеть! ВО! Мы вам даем БЕЗПЛАТНО! Какие мы хорошие!
Копия Абрамоыича и Чубайса обворовавших полстраны и потому дающих им БЕЗПЛАТНО подачки. С ВОРОВАННЫХ денег!
Именно это и делала совесткая власть.
Грабило все население и с награбленного давало СВОИМ подачки.
А большую часть награбленнного уходило на прокорм паразитов как в азии и кавказа так и за границей.
Тебе достаточно, идиот?
СССР был ВЕЛИЧАЙШЕЙ обдираловкой в истории. 90 лет безпрерывного грабежа оккупированных
Re: Вот и сравнение
Леонид написал 18.05.2009 20:02
Не бегут Иван,потому что в мире нет настоящих социалистических государств--в СССР ведь был тоже не социализм,а тоталитарный капиталистическо-рабовладельческий строй,где весь народ пахал на благо партийной верхушки и номенклатуры.Нынешний же капитализм,появившийся в ходе тупосделанных экономических реформ середины 90х,позволил ушлым ребятам приХватизировать собственность,созданную трудом советских наемных рабов,и таким образом стать такими же ПАРАЗИТАМИ,как и партийная номенклатура СССР.А большинство граждан так и остались РАБАМИ---все только отличие в том ,что при СССР у них были деньги,но на них трудно было купить товары-все дефицит,сейчас же дефицита нет,только другая беда--денег нет!)
Re: Мрак в голове у мраксистов
..олег,, написал 18.05.2009 19:36
хорошо.НО, наблюдая условно - социалистический,
а реально - националистический уклад жизни -
у нашего доброго соседа, в Китае, можем ли мы
заинтересоваться практикой его (соседа) Бытия -
как положительным примером..?
Или, в контексте, другой наш добрый сосед - Израиль -
(это - страна ЕВРЕЕВ)...
Тоже - националистическое государство.Отстаивающее
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - интересы титульной нации...
Какова перспектива означенных Государств, как Вы
думаете..?
А - перспектива наций?
Вот и сравнение
Иван написал 18.05.2009 19:12
Да уж хороша конвергенция.
Как речь о социализме так только о плюсах:"превратил отсталую страну в суперсовременную".Космос,оружие, ну и балет....согласен.
А жизнь людская на уровне недоразвитых африканских стран.
Страна с нуждающимся населением не может быть великой, имхо.
Как о капитализме, так сразу: "страшные болячки".
Какой-то однобокий, заказной анализ.
Надоело задавать вопрос:" Почему из капитализма с "страшными болячками" жители не бегут толпами в социализм? Им даже не надо угонять самолеты, рисковать жизнью перебегая/переплывая границу.Достаточно тупо и легко с комфортом приехать в социализм и в нем остаться.Однако почему-то не происходит.
Может они сплошь дураки и не понимают своего счастья?"
Re: Старая глупая сказка для лопоухих идиотов
Владимир, профессор написал 18.05.2009 19:10
"При социализме вообще брали 90% заработанного". Это все равно что сказать: "При социализме брали 90% произведенного". А куда девали эту якобы отобранную продукцию? На оборону. На массовое строительство бесплатного жилья. На ремонт жилого фонда, развитие и поддержание инфраструктуры (которая сейчас на 90 процентов изношена. Вот когда твое говно перестанет в унитаз спускаться, а потечет в твою хату, ты еще взвоешь). На бесплатную медицину (народ, между прочим, был в десять раз здоровее, так что не пытайся пиздеть в том духе, что "знаем мы эту бесплатную медицину"). На бесплатное всеобщее школьное образование (сейчас процентов 10 детей вообще не учится, а 50 процентов только числятся, что они учатся, так как знаний - ноль). На дешевые путевки в санатории и дома отдыха.
На строительство новых заводов. Тебе достаточно, умник?
.
..олег,, написал 18.05.2009 18:37
опять началось...
Мрак в голове у мраксистов
Tвердый 3наk написал 18.05.2009 17:46
Азер Гасанли (Азерчи)
***
Победа танмаядарного строя неизбежна, поскольку производительность труда в этом обществе будет намного превышать производительность капиталистического производства.
***
Вопрос мраксистским зомби на засыпку.
А ЗАЧЕМ нужна нормальным людям производительность труда выше чем у капиталистов?
Нам что? Нужно по 10 машин и по сотне ботинков на рыло?
это паразитам нужна высокая производительность на каждого рабочего для наибольшей прибыли, потому что они работают для ПРИБЫЛИ.
А на хрен это надо не танмаядарному а нормальному человеку?
Нормальному человеку нужна не высокая производительность выпускающая саморазваливающийся хлам, а хорошая, надежная вещь которая будет служить долгие годы.
И половину нужных вещей для жизни можно и НУЖНО делать НА МЕСТЕ!
В своем городе и районе. В маленьком заводике который вполне обеспечит свой район всем необходимым, и рабочих которого соседи выебут в хвост и в гриву за брак и халтуру. Так что ее не будет В ПРИНЦИПЕ!
В Народном Хозяйстве нужно КАЧЕСТВО а не количество. И товар должен продаваться по себестоимости + процент на развитие.
Это в паразитической системе раб должен пахать по 8-10 часов в день и еще 2 часа тратить на дорогу только для того чтобы ему хозяин дал прожиточный минимум.
В Народном Хозяйстве этого не надо.
Что бы произвести ХОРОШИХ качественных товаров для России, Русам и коренным вполне хватит работать по 4-6 часов и иметь через пару лет все необходимое, от надежной машины до приличного дома.
Всего то надо убрать ПАРАЗИТОВ, посредников, юристов, страховщиков,
90% банкиров, трэйдеров, 90% журналистов и иной картавой братии с ТВ и газет, 90% чиновников абсолютно не нужны, оффисный планктон ничего не производящий, миллион из МВД можно распускать сразу, потому что их обязанности намного лучше и без грабежа выполнят местные вооруженные граждане и тд и тп.
И всю эту пиздобратию направить на ПРОИЗВОДСТВО, еды и нужных вещей. За ту же зарплату. И НЕМЕДЛЕННО за теже деньги производство вырастет в РАЗЫ.
С ОТЛИЧНЫМ качеством товара. Потому что все что делается в стране в стране же и потребляется. ДЛЯ СЕБЯ делать будут! Тут халтура не пройдет.
А вот для продажи лохам за границу как это делают в Китае можно делать любое уродство. Тут конечно надо высокая производительность, заменять сделанное полгода назад которое уже развалилось или было выкинуто из за низкого качества.
***
Производственные отношения танмаядарного общества, благосостояние народов, которые примут этот строй не в сравнимой степени будут превышать капиталистические показатели.
***
Представляю. Когда вы в Азербайджане построите этот бред, через 10 лет сдохнете от отравления химикатами у утонете в мусоре и отходах.
Потому что производительность капиталистического производства на половину направлена именно на производства загрязнений и мусора.
Я тащусь с этих дебилов желающих догнать и перегнать капиталистов!
То есть стать БОЛЬШИМИ ПАРАЗИТАМИ и ВРЕДИТЕЛЯМИ чем те!
Минздрав предупреждает!
Мраксизм вызывает дистрофию мозгов!
Как заколебала эта тупость о производственных отношениях и капиталистах сосиалистах!
Ну прямо бараны долбящие стену рядом с открытыми воротами.
Так что володя, помудай, может что и вымудишь
Re: Альтернатива капитализму уже найдена :
..олег,, написал 18.05.2009 17:44
административный глобализм:
http://rutube.ru/tracks/1867199.html?confirm=4c7b474a96dc48686859208a4f8f817b&v=8a72c0eedf7d581f2ca8dab7f55731e7
Обсуждаются Уважаемыми Собеседниками - Принципы
Построения - найденной - (КЕМ?!) - альтернативы...
Re: Ссылка Твердого Знака
..олег,, написал 18.05.2009 17:34
я, конечно, не читал...Но это блядство отрицаю.
Это ты зря Sergo
wolodja написал 18.05.2009 16:45
чисто структуралистически все верно... правда насчет производительности труда вопросы остаются... здесь тоже термин надотьбу поменять... иначе тудаже влипнешь... все-таки мы имеем дело не с капиталистическим способом производства, а с капиталистическим способом распределения... а тогда надоть повышать не производительность труда (эффектиивность производства), а производительность распределения (потребления)... т.е. есть над чем помудать...
Re: Альтернатива капитализму уже найдена
Sergo написал 18.05.2009 11:06
Классную дурь нюхаешь...
Альтернатива капитализму уже найдена
Азер Гасанли (Азерчи) написал 18.05.2009 11:00
В связи с современным мировым кризисом капитализма вновь повысился интерес к социализму как к альтернативе капитализма. К сожалению, это ошибочная позиция, поскольку социализм большевистского типа не может выступить альтернативой капитализму по следующим причинам.
Во-первых, этот тип общества не был и не мог быть социалистическим, он в своей основе был коммунной в масштабе государства. Поэтому я называю советский «социализм» коммунализмом, а коммунистов – коммуналистами. Об этом была моя статья в журнале «Монитор» еще в 1996 году (Баку) – «Большевики не построили и объективно не могли построить социализм. Они построили коммунализм».
Во-вторых, социализм не возникает путем декрета, он должен быть порожден самой предшествующей формацией. Однако, поскольку социализм не может быть порожден капитализмом, о чем писали классики марксизма, то попытки его искусственного порождения завершились построением мертворожденного коммуналистического социального урода.
Таким образом, говорить о конвергенции капитализма и социализма как о варианте построения более совершенного общества, попросту говоря, бессмысленное занятие. Пора понять: строй, который придет на смену капитализму, может быть и будет порожден лишь в недрах самого капитализма, и надо искать элементы этого будущей формации в самом современном капитализме. Могу сказать, что я нашел элементы этого будущего посткапиталистического устройства еще в 1994 году и опубликовал в связи с этим соответствующую статью в журнале «Монитор» в 1997 году – «Танмаядарный манифест, или танмаядарлыг – строй после капитализма и до социализма». В 2003 году уже в журнале «Ганун» ("Закон", Баку) в статье «Концепция танмаядарной приватизации – приватизации нового типа» я предложил способ построения новой танмаядарной (термин мой на основе азерийского языка) формации. Кстати, это первая в истории Азии посткапиталистическая концепция. Танмаядарное общество будет построено на основе нового типа собственности, порождаемой, кстати, в недрах самого современного капитализма. Так что, уважаемые, не волнуйтесь - будущее совершенное общество уже открыто. К сожалению, пока у меня нет финансовой базы для того, чтобы развернуть глубокие фундаментальные исследования в данной области. Но полагаю, образование качественно нового класа – танмаядарного класса, нового танмаядарного типа нации, партии нового типа - танмаядарной партии, образование новой мировой такнмаядарной системы и ее победа над мировой капиталистической системой – это процессы, которые будут иметь место, в основном, в текущем столетии. Победа танмаядарного строя неизбежна, поскольку производительность труда в этом обществе будет намного превышать производительность капиталистического производства. Производственные отношения танмаядарного общества, благосостояние народов, которые примут этот строй не в сравнимой степени будут превышать капиталистические показатели.
опечатка
Tвердый 3наk написал 18.05.2009 00:57
лишний ноль
читать не как минимум 7000000 лет назад
а 700 000 лет назад.
опаньки! Петушок нас упрекает в неграмотности?
Tвердый 3нак написал 18.05.2009 00:53
Робин Гуд
***
Вот во что превратилось новое выращенное проамериканское поколение некст. в нацистов!
***
Очаровательно! Пидорок, называющий себя западным именем, упрекает Русов что они проамериканские! Да к тому же еще и нацисты!
а что петушидло, америкой правят нацисты и они всем навязывают нацистские ценности? А я то с невежества думал что там сидят Робины и худы и сажают за неуважение негров и жидов!
Ты мне прямо глаза открыл!
***
а ты Евангелие не пробовал читать?
***
Представь себе, знаем лучше чем ты.
Пойди сюда
http://www.rasa.rod1.org/
и почитай Библия и Веды, сразу заткнешься, так как окажется то именно ты, не знаешь Библию.
***
уроды бля. ни истории не знаете ни культуры ни бога.
***
А скажи ты нам, красавец гей, с крашенной жопой, Ты знаешь Культ Ра? Что и есть культура.
Ты знаешь историю? Хотя ИсТОРЫю ты конечно знаешь. Но нас наше интересует ПРОШЛОЕ а не ИсТОРЫя.
А вот Прошлого, не знаешь именно ты. У нас есть его записи на как минимум 7000000 лет назад.
Говоришь ты Бога знаешь? Не сомневаюсь. Вот только КАКОЙ ОН? Твой Бог? Судя по твоим высказываниям, это Савоаф, тут ты прав, такого бога мы НЕ ЗНАЕМ и знать не хотим. Поклоняйся нечисти сам.
А наш Бог Род, создавший нас и наших Предков.
Разные у нас с тобой Боги, потому ты строишь иудокоммунизмы и иудодерьмократии а мы Русскую Россию.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss