Кто владеет информацией,
владеет миром

Стоп ВТО: Мы продолжим борьбу!

Опубликовано 20.04.2012 автором в разделе комментариев 43

Стоп ВТО: Мы продолжим борьбу!

Отказ в проведении референдума мы оспорим в Верхсуде РФ. И на уличных манифестациях

Отказ ЦИК РФ в проведении референдума по вопросу вступления/невступления РФ в ВТО только усиливает решимость нашей инициативной группы. Иск к чуровской лавочке уже подан в Верховный суд, планируются протестные уличные акции.

Ибо «ВТО-изация» - это геноцид. Не выйти против ВТО – преступление. Так мы выйдем прежде всего против попытки правящего шалмана превратить нас в бессловесное стадо, ведомое на бойню.

 

ФАРС «СУВЕРЕННОЙ ДЕМОКРАТИИ» И ОБЫКНОВЕННЫЙ ГЕНОЦИД

Путин сколько угодно может уверять нас в идущей демократизации, но мы, простите, лапшу на уши не принимаем. Если в РФ идет демократизация – то докажите сие делом!

Прежде всего – вынесите вопрос о присоединении Росфедерации к ВТО на всеобщий референдум. Ибо у нас – инициативной группы – есть серьезные доказательства того, что пресловутое вступление нанесет стране добивающий удар. Всего лишь один принцип снятия барьеров на пути экспорта в РФ готовых изделий при всяческом снижении пошлин на вывоз отсюда сырья – это не только смерть для остатков нашей несырьевой индустрии, но и принципиальная невозможность провести новую индустриализацию. Это подобно одновременным ударам под дых и в челюсть. Можно, конечно, нести чушь о том, что это – не избиение, а всего лишь оздоравливающий массаж, но нам все ясно. Это – геноцид.

Добавим сюда еще один принцип: при снижении пошлин увеличиваются акцизные сборы на добычу сырья в РФ и налог на добычу полезных ископаемых, автоматически привязанные к мировым ценам на сырье. Это значит, что русская промышленность (по мере того, как ФРС США штампует новые триллионы пустых долларов и разгоняет мировые цены на сырье) будет платить за топливо, энергию и сырые материалы по раздувающимся ценам, которые станут расти из-за роста акцизов и НДПИ. Это в России-то сырье и топливо должно стоить, как в теплом и компактном западном мире? Это значит одно: остатки обрабатывающей промышленности в холодной и протяженной стране умрут, а сырье будет выгоднее вывозить.

 

ЗНАЕМ МЫ ЦЕНУ ТВОИМ «ПРИОРИТЕТАМ», ПУТИН!

Вступление в ВТО, яростно продавливаемое командой Путина, четко показывает: все его пред- и послевыборные речи о подъеме страны – пустая брехня. Путин, ты обозначил два приоритета: преодоление последствий демографической катастрофы после развала СССР (формированное вымирание русских) и проведение новой индустриализации. Ты понимаешь, что присоединение к ВТО начисто уничтожит возможности и для того, и для другого?

В ближайшие годы для преодоления последствий либерального геноцида последних 20 лет (13 млн. уничтоженных в РФ) каждой русской семье нужно иметь не менее троих детей. Это значит, что мама такого семейства должна много лет заниматься домом и семьей, воспитанием детей. Работать она долго не сможет. Значит, отец русского семейства должен содержать и себя, и супругу с тремя чадами, и еще двух бабушек и двух дедушек (пенсионеров). Значит, на одного работающего падет содержание восьми душ! Да, с помощью государства, но все-таки. Это значит, что отец семьи в РФ должен иметь хорошо оплачиваемую работу, а это возможно только на современном, сложном и наукоемком производстве (экономика «трубы» кормит не более 30 млн. человек). Это значит, что в РФ придется развернуть грандиозное индустриальное и агропромышленное строительство. Одновременно такое семейство должно получить просторную квартиру или дом площадью не менее ста квадратных метров – по доступной цене или за счет государства. (Иначе где жить и деток заводить?) Такой отец семейства должен получить отличное медицинское обслуживание (ему долго лямку тянуть!), его детям государство должно обеспечить хорошие школы, курорты, отличное образование. Не будет ничего этого – потонем в стариках и миллионах мигрантов из Туркестана, деградируем необратимо и навсегда, а в 2020-х начнется биологическая агония русских.

Создание такой экономики с комбинированной целью (народосбережение + форсированная индустриализация) абсолютно, стопроцентно несовместимо с членством РФ в ВТО на предложенных условиях! Создание такой экономики потребует многолетнего протекционизма и низких цен на сырье. Иначе новые заводы будет невыгодно строить (а закроются даже сборочные производства), у них не будет рынка сбыта, а у государства – не окажется множества источников пополнения казны, нужных для обозначенной Путиным политики. Но он сам уничтожает ВСЕ условия для того, что нам обещает. Не будет никакой возможности вести разумную промышленную политику. В данном случе – это моя глубокая уверенность – Путин выстилается перед Западом (коему выгодна «ВТО-изация» РФ) и печется об интересах своей камарильи, занятой торговлей сырьем, а не сложным производством.

Тем паче, что Всемирная торговая организация – это не честный клуб с едиными для всех правилами, а подобие уголовной банды (или армейской дедовщины), где паханы-основатели имеют прав намного больше, чем остальные. Да и остальные тоже поделены на сорта – есть там свои деды, черпаки, старшие и младшие салабоны. Так вот: РФ сейчас хотят принять в ВТО на правах последнего салаги, духа, чмыря.

Поэтому наше требование: вопрос о вступлении РФ в ВТО – на референдум! Мы – не быдло, чтобы покорно идти на бойню. Мы не верим в честность и компетентность воровской власти.

И не надо нам кивать на то, мол, что все страны – уже в ВТО! Ни одна нормальная страна мира не переживала такого разгрома, геноцида и разграбления собственной «элитой», как РФ (обломки СССР) в 1991-2012. Ни США, ни Англия, ни Франция, ни Китай, ни Индия не теряли 9% своего населения за это время, их них не вывезли за рубеж парочку годовых ВВП, там не громили самые сложные отрасли производства. А те выморочные, «суверенные» страны-обломки СССР, что вляпались в ВТО – все так и остались в полной … гм… рецессии. Нигде в «осчастливленных» ВТО постсоветских странах не начался бурный рост новой промышленности. Везде так и остались – нищета и вывоз сырья. Как была та же Украина вымирающей, деградирующей и с опримитивленной экономикой, так и осталась таковой после 2008 года. Теперешней Украине до того, что могла производить советская УССР – как до Луны, извините за выражение, раком. Так что лапшу – прочь с ушей. Национальное восстановление требует экономического национализма, без всякой уступки национального суверенитета. А ВТО и тесно связанное с ним устройство базы НАТО в РФ – это отказ от суверенитета.

Вот поэтому мы предложили взвешенную формулировку для референдума в РФ, юридически вылизанную и не допускающую двусмысленного толкования. Такую: «Поддерживаете ли вы присоединение России ко Всемирной торговой организации на условиях и обязательствах в соответствии с протоколом, подписанным 16 декабря 2011 года?»

В чуровском ЦИКе нам отказали.

 

ИСК КОНСТАНТИНА БАБКИНА

Лидер «Партии дела» Константин Бабкин тут же подал иск в Верховный суд, доказывая: отказ ЦИКа, якобы мотивированный частями 5-й и 7-й статьи 6-й ФКЗ «О референдуме Российской федерации» насквозь незаконен.

ЦИК заявил, что присоединение РФ к ВТО не может быть вынесено на референдум, потому что сей вопрос относится к «исключительной компетенции федерального органа власти». Что за чушь? Присоединение к ВТО предусматривает как минимум взаимодействие нескольких органов федеральной власти: правительства, Госдумы, Совфеда. Никакой исключительной компетенции тут и близко не наблюдается. Ни конституция РФ, ни конституционный закон (ФКЗ) «О правительстве РФ» не содержат положений об отнесении того или иного вопроса у исключительной компетенции того или иного органа. Невозможность вынесения вопроса на референдум не может трактоваться расширительно, ибо любой существенный вопрос тогда можно «решать» тем или иным органом власти, включая оный вопрос в «исключительную компетенцию» того или иного органа.

Ведь в этом случае достаточно сделать такое – и правительство сможет в любой момент подписать соглашение о роспуске, например, русской армии и о приглашении в страну сил НАТО, а покорное думское большиство «едорасов» сдачу стираны ратифицирует. (Этот пример привел сопредседатель «Народного собора» Владимир Хомяков).

Кроме того, в РФ уже проводились референдумы.

Прежде всего, это референдум весны 1991 г. – «Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в котрой будут в равной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?»

Тут же был референдум с вопросом – «Считаете ли вы необходимым введение поста Президента РСФСР, избираемого всенародным голосованием?»

Потом был референдум 25 апреля 1993 г., на который выносились 4 вопроса подряд.

«Доверяете ли вы президенту РФ Борису Ельцину?»

«Одобряете ли вы социально-экономическую политику, осуществляемую президентом и правительством РФ с 1992 года?»

«Считаете ли вы необходимым проведение досрочных выборов президента РФ?»

«Считаете ли вы необходимым проведение досрочных выборов народных депутатов РФ».

Тогда Ельцину и «демократам» удалось выиграть этот референдум с минимальным перевесом (общество раскололось ровно пополам). Причем именно тогда «за Ельцина» впервые массой было использовано стадо актеров-агитаторов (Иннокетний Смокруновский, например) и шоуменов (Сергей Минаев агитировал – параллельно с рекламированием акций «Хопра-Инвест»)

Потом был референдум декабря 1993-го – «Принимаете ли вы конституцию РФ?»

Больше референдумов в Эрэфии не проводили, однако в 2005 г. Верхсуд признал соответствующими закону «О референдуме…» вопросы: «Согласны ли вы с тем, что в РФ должны быть сохранены отсрочки от призыва на военную службу, действовавшие по состоянию на 1 января 2005 г.?» и «Согласны ли вы с тем, что не менее половины депутатов Госдумы ФС РФ должны избираться по одномандатным округам?».

Ну, уж если такие вопросы были признаны законными, то вопрос о членстве в ВТО – законен втройне. ЦИК вякнул, будто предложенный нами вопрос – недопустимо сложностоставной. А что, другие не были сложными? Кстати, закон требует вопроса, не допускающего разных толкований. Более того, наш вопрос (и это указано в иске в Верховный суд) не закрывает возможность вступления РФ в ВТО. Но – только на гораздо лучших условиях, а не на условиях капитулянтского «Медведков-протокола» декабря 2011 г.

Беспомощен и довод ЦИКа о том, что референдум предполагает ознакомление народа с протоколом – 1665 страниц на английском с двадцатью тремя тысячами ста пятьюдесятью (23150) пунктами-обязательствами. Так, блин, публикуйте проток на русском, уроды!

- Как человек, работавший на телевидении, могу утверждать, что даже не детальный разбор, а всего лишь членораздельное прочтение каждого из 1665 печатных листов занимает около 3 минут. Даже если предположить, что все депутаты Госдумы, являются большими профессионалами в области экономики и международного права (и не нуждаются в получении дополнительной информации и консультации экспертов), то и тогда на то, чтобы элементарно осознать содержание и возможные последствия для страны каждого из 23150 условий присоединения к ВТО потребуется ещё хотя бы одна минута времени. Итого получаем: 83 часа 15 мин. + 385 час.50 мин. = 469 часов чистого времени!

То есть, добросовестный депутат, который, прежде чем нажать кнопку, хотя бы читает и пытается понять, за что он голосует, должен будет в течение оставшихся до ратификации двух месяцев ЕЖЕДНЕВНО, включая выходные и праздники, тратить ТОЛЬКО на ПРОЧТЕНИЕ Протокола по ВТО почти 8 часов своего рабочего времени. И это – НЕ СЧИТАЯ участия в заседаниях Госдумы, работы с другими законами, работы в регионе и всякой прочей депутатской деятельности. Что, очевидно, невозможно в принципе! – возмущен сопредседатель «Народного собора» Владимир Хомяков.

 

ТЕПЕРЬ – ДАВИТЬ НА ВЛАСТЬ!

Поэтому мы будем добиваться отмены решения ЦИК от 13 апреля об отказе в проведении ВТО-референдума.

Мы считаем, что народ имеет право высказать свое мнение, а не безмолвно шествовать на неолиберальную бойню. Мы понимаем, что судебные действия должны дополняться массовыми уличными акциями. Потому зову всех, кто не сломлен: выходите на улицу вместе с нами. Первая акция в Москве – 21 апреля в 14 часов (http://m-kalashnikov.livejournal.com/1226055.html).

Наши ресурсы: http://stop-vto.ru и http://wto-inform.ru

Товарищи и братья, мы просим вас, национально-патриотических блоггеров, помочь нам в распространении информации. И об участии в митингах. Ибо вы сами понимаете, что мы выходим прежде всего не против ВТО, а против обер-крыс, что норовят сделать нас бессловесными рабами и окончательно уничтожить наш народ.

Мы намерены действовать по всем возможным линиям.



Рейтинг:   3.89,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 43
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Купите же Калашникову таблеток от мании величия... жалко чтоль?
аноним пробегай.... написал 20.04.2012 23:13
Братан, уважаю.В десятку.Только он, Максим,об этом может даже как бы не знать, ибо года три назад сам Медведь его отметил.Сколково ведь одна из идей Калаша, которую он раньше других создал.Так вот,Медведь сказал что нашел Макса в ине.Максим, я те тайну открою, твою книжку Третий проект президенту как бы случайно подсунули.Только не говори что пиздю.ЗНАЮ.Дальше впечатлительный ДАМ решил узнать а кто бла такой М.Калашников.В конторе под названием Главный рогатый уравнитель решили а вдруг бла Максим понравится ДАМу,и он его еще чего доброго че нибудь в мозг занесет Диме.И вот к Максимке приходит кот, разговаривает с ним, ласково смотрит в глазки.Максим ох....ев от счастья летит на встречу с президентом.Президент ожидает гения русской мысли, ведь первая часть книги Третий проект действительно хорошая, но бла происходит странная вещь Максим не может связать и двух слов, и бла еще и заикаться начал.Дима ох...ел.Как так, гений а гонит какую то хуйню.Максимка плача от неудачи, приходит на телевидение.И там такая же ху...ня.Максим понимает что попал в какую то непонятку, но что теперь делать то.Ведь было же Максим? Ну конечно не совсем так, потому что про твою книгу рассказывал какой то гбешник по телику год назад, именно о твоей.А Дима говорил что в ине тя нашел.Не обижайся, это все конечно фантазии.Но твое поведение не оставляет сомнений в том что под карательную психотерапию ты попал.Как счас себя чувствуешь.В груди боли появляются? Глазки плющит временами.А ведь я тебя помню и никогда о тебе не забывал.
Re: Re:
Брат 4 Диме бендере написал 20.04.2012 22:25
Ну че там за окном.Гроза и дождь?
Купите же Калашникову таблеток от мании величия... жалко чтоль?
пробегай написал 20.04.2012 22:25
Наполеоновские планы, грезы наяву, и шизоидная мания величия. Калашников мнит себя не менее чем И.В.Сталиным, вождем. А по сути паяц и городской сумасшедший, который пересказывает чужие статьи. Тьфу, тупица.
ВТО - очень плохо, нл у меня закралось подозрение, что ГБ дало специально Калашникову задание "воевать" с ВТО, т.к. ни один в здравом уме человек не захочет встать под одни флаги с таким придурком как Калашников.
На счет того, что Калашников провокатор уже все в курсе, когда он подставил свое плечо Кургиняну, Проханову, Леонтьеву. Когда он отрабатывал и отрабатывает свои 30 сребреников. Калашников - приносит невезенье и неудачу. Воффка Бедоносец!
Дмитрию
FRANCISKO написал 20.04.2012 21:40
То что Москва заселена непонятно кем-так это и есть следствие вестернизации.Что было в 1937-40гг.прибалты конечно помнят,но видно они забыли что было в 1941-45 в частности в литовской деревне Аблинга где немцами была расстреляна свадьба,погибли исключительно литовцы,русских или евреев там не было.И освободили Прибалтику все же советские войска.Но вопрос в другом.Зачем прибалтам-натовцам умирать где то на чужбине за чужие[в частности-за американские]интересы.
Re:
Брат 4 Диме бендере написал 20.04.2012 21:33
Ну бла я вижу твою гениальность.Шутку В и НА ты не понял.Как был ты местечковым евреем, так им и остался.Че енто ты под брата моего хохла косишь.Я кстати на кацапа не обижаюсь и посмеяться над самим собой всегда согласен.Но ты сидишь в Москве а не в Харькове.Че ж ты Родину то продаешь.Поехал бы, матка твоя там уж заеблась одна печку углем топить.Свинята мерзнут от холода.Тупые кацапы заставили гениальных украинцев платить за газ по цене Европы, и потихоньку скупили половину экономики незалежной.Гениальный Янукович лижет ботинки тупого Путина.Ты бла энциклопедию то убери, в окно выгляни, тебе же гению то такому воздух свежий нужен.Я те блядь сионская еще не все сказал.Жду.
FRANCISKO
Дмитрий гЗапорожье написал 20.04.2012 21:15
Вам бы съездить в Балтию,тогда может и разговоривали-бы по другому.Хорошо до противности,
и убедившись,что Москва по сравнению с Таллином просто территория заселенная не понятно
кем,понимаеш,чем надо заниматься и какой будет результат.Ну и по поводу..сдать ВСЮ страну
в объятия НАТО..У прибалтов память хорошая,соответственно они(прибалты)хорошо помнят,что
случилось в 1937-40,и чем это для прибалтов обернулось.Что до продать,то я как раз к
этому отношусь нормально,ибо бизнес есть бизнес.Вот только в Украине в таких случаях
говорят о необходимости ..либо рясу снять,либо трусы одеть..
Re: Пилоту
FRANCISKO написал 20.04.2012 20:37
Уважаемый Дмитрий,вы не путайте понятия.Продать НАТО только ОДНУ базу-это одно[хотя лично я против этого руками и ногами],а вот отдать ВСЮ страну в объятия НАТО[и лишится при этом части[а в перспективе,возможно и всего]сувернитета]как это сделала Прибалтика-это совсем другое.
Пилоту
Дмитрий гЗапорожье написал 20.04.2012 20:27
А чего мне на запад сматывать?Мы запад дома создаем,причем в отличии от Вас территорией
для НАТО не торгуем.Что до двигателей,то для начала на Су-25 свои движки ставить начнем
(авионику уже начали ставить собственную)проект Аи-222-34,ну а потом и для Т-50 создадим(именно создадим,ибо такие вещи именно создаются).
Проект Аи-х-15(Ф))Ну а пока создали новый дигатель на 10 т\с(точнее 9.6)
Это я про вертолетные не говорю.Наши хотят на вертушке с нашими движками Эверест перели
теть.И территорией для НАТО не торгуем.Кстати ты в курсе,что Ваши разработчики с Салюта
как впрочем и сам Салют прекратят свое существование?Так ответь мне на вопрос-чем будут
заниматься два оставшихся з-да в Рыбинске и Уфе,если самолеты делает только один з-д?
Вот так Вы в Нигерию без снега и превратились.
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье написал 20.04.2012 20:12
Брату-4
Видетели уважаемый.В х..й Ваша жо..па хороша,ибо Вы не просто отстаете от Украины на 15
лет-Вы отстали от нас на вечно превратившись в Нигерию со снегом.По поводу помышленности
тут все нормально,ибо в Украине начинают производиться такие вещи,которые в Украине не
производились,а произвоство продовольствия-самый выгодный бизнес.Кстати только тупоголов
ые кацапы могут сравнивать типичного вора Ходорковского с Тимошенко,а уж Путину до
Януковича,как жигулям до мерседеса.Что до кваллифицированных кадров-то по сравнению с
кацапами мы гении,и Ваши руководители это хорошо понимают заказывая для себя самолеты
Антонова.Так то.
Re: Максиму Калашникову
Брат 4 Диме бендере написал 20.04.2012 18:50
Дмитрий, вы должны понимать простую вещь.У вас В Украине сейчас происходит то же самое что в России в начале 2000 х.Тимошенко это Ходорковский.Янукович это Путин.Я не утверждаю что в России лучше, но я не видел ни одного строителя шабашника из России под Киевом.Хвастать первым местом по производству продовольствия, ну просто неразумно.20 млн.людей занятых на производствах в промышленности раньше, вынуждены выращивать поросят сейчас.Это говорит только о том, что современные условия реальности заставили высокопрофессиональные кадры, которыми так славилась Украина в СССР, стать свинопасами.Ни о чем больше кроме трудолюбия народа эти цифры не говорят.Глобализация убила и Россию и Украину.Так что уважаемый Дмитрий идите В х..й.
Дмитрий г.Запорожье
Пилот 6011 написал 20.04.2012 16:33
Дмитрий! ну как для пакфа движок собрал или уже на запад смотал вместе с "больной"Тимошенко.
РЕФЕРЕНДУМ
АНТОН К написал 20.04.2012 16:03
Максим прав. Хотите просветиться - читайте по этой теме Глазьева, Болдырева, Хазина. ВТО - гибель для нас. Только через референдум!
Максиму Калашникову
Дмитрий гЗапорожье написал 20.04.2012 15:11
Дурак ты Калашников,и лекарств в аптеке для тебя нету.Украина превзошла УССР еще 10 лет
назад,более того,именно ВТО позволило Украине выйти в мировые лидеры по производству
продовольствия.Именно благодаря ВТО сейчас Украина проходит самый сложный этап-перестройка экономики,а это значит-на х...совковое мышление с твоим дебильным СССР и еще более дебильным славянским миром,ибо сейчас 21 век,а ты дурак все категориями 19 мыслиш.
Что до проблем твоей страны-то на ВТО нечего пенять коли рожа крива.Воровать меньше надо,
и все нормально будет.
(без названия)
Восточник написал 20.04.2012 14:31
Нам совсем не надо В То Очко!Пусть негры с европейцами побеждают свои инфляции!
Ты,Баран,ступай с ними-ни шерсти от тебя,ни молока!
2 D.D.
:O написал 20.04.2012 13:19
Сергей Ервандыч, залогинтесь :)
Re: Re: Так ПРОТИВ КОГО, все таки?!
D.D. написал 20.04.2012 13:15
"У тебя - ни денег, ни СМИ, ни оружия. Чтобы получить финансовую базу, нужно идти на смычку с нацкапиталом. ... Ну, пизди дальше, Интернет-герой..."
Классика жанра: "Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав."
(Повторяться про "всадника и лошадь" не буду: если степень "свободы рук" участников означенной "смычки" не самоочевидна до слез, то тут либо клиническая простота, либо личный интерес.)
Проблема потенциала: "ни денег, ни СМИ, ни оружия".
И "учиться у большевиков". Ага, как сто лет назад: Савва Морозов, "Искра" и "Ваше слово, тов.маузер."
Оно бы и весьма обнадеживающе, да вот беда - в одну и ту же воду дважды не входят(которые умные, есно). По одной простой причине, что одинаковую "воду" История дважды не подает(а ежели и подает, то с соотв.добавками - от "клофа" до "солянки", - от доброхотов-спонсоров, которым и нахрен не надобна реинкарнация их классового "могильщика").
ННО.
Исчерпывается ли этим потенциал Проблемы Потенциала?
Отнюдь! Ибо бесконечен есть, как само Противостояние Средств Нападения и Средств Защиты.
В Политике, автор, вы действуете как тот пресловутый генерал - планируете будущую войну по предыдущей.
И гарантированно проиграете, каких бы вчерашних титанов не задействовали себе в помощь.
А вот "53% голосов за Путина" - это наглядный пример эффективности сегодняшних - грызунов.
У них было много денег??
Я вас умоляю - не больше, чем совокупный трафик рунета за квартал.
Оружие?? - А это у попа Гундяева можно проконсультироваться, хорошо ли ему было в последнее время, и как оное состояние в ем сказалось и телесно, и духовно(а может и ментально).
Впр., ерунда, автор - делать надо то, что умеешь и любишь. По этому поводу есть тема: "Расеянская Ост-Сибирская Компания как эрзац опричнины". Ежели заблаговременно с соотв.шумом начать раскручивать, то можно попробовать и из "этого" выжать хоть что-то.
Максиму
Vladimir P написал 20.04.2012 13:06
Максим, необходима какая-то широкая телепередача на тему ВТО, типа "Исторического процесса". В ней должны принять участие ты и известные люди, выступающие против ВТО. Необходимо туда и Кургиняна пригласить, он показал себя на ТВ как несгибаемый боец.
Калашников прав.
Vladimir P написал 20.04.2012 13:01
Считаю, что ВСЕ группы и организации, а также деятели, относящие себя к патриотическим, обязаны поддержать требование референдума по ВТО. Обязан поддержать Кургинян c его СВ, КПРФ, Дугин, Стариков и другие.
Я согласен с Калашниковым: Путин и Медведев с указки госдеповских хозяев прилаживают на шею России петлю, чтобы удушить окончательно.
(без названия)
Питер написал 20.04.2012 12:50
Путин ничего менять не будет. Зачем ему ссориться с хозяевами? Все его бабло на Западе, недвижимость тоже. Спасательный плотик подготовлен и ждет его. А когда Титаник по названием РФ пойдет на дно, Вова смоется на плотике и будет спокойно доживать остаток жизни в какой-нибудь теплой стране. Чем плох сценарий?
(без названия)
Натан Бараницкий (троцкист, русофоб) написал 20.04.2012 12:06
Сурковско-кургиняновский петух закукарекал, заместо Авроры. Поздно только, маски уже были сброшены. Опасность для режима миновала, и он уже вновь против Путина. Ну-ну...
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss