Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: Попадись нашим правоохранителям Христос, он распятием бы не отделался

Опубликовано 10.05.2009 автором Анна Иванова в разделе комментариев 29

Михаил Делягин: Попадись нашим правоохранителям Христос, он распятием бы не отделался

- Михаил Геннадьевич, статистика, объективные показатели говорят об очень серьезных проблемах в российской экономике, более серьезных, чем в мировой. Однако заявления официальных лиц полны оптимизма. Это вранье и блеф или общество и правда ничего не понимает, а у правительства путина есть "военная тайна"?

- Социология и статистика отражают только общую картину, «среднюю температуру по больнице». Пока они еще не улавливают главное - изменение настроения в обществе. Громче всех, как обычно, кричит пышно нареченный «средним классом» «офисный планктон». Именно его представители, веря в силу личной неграмотности и позитивности собственного опыта официальной пропаганде, составляли основу ее благодарной аудитории и основную часть добровольных трансляторов. Собственно, на них в основном и рассчитаны оптимистические заявления правительства - они единственные, кто может им поверить.

- То есть "план Путина" лишается своей социальной базы?

- Сейчас офисный планктон лишается теплых насиженных мест - и это подлинные человеческие трагедии, ибо, в отличие от младших научных сотрудников эпохи умирания СССР, нынешний «офисный класс» практически не имеет трудовой мотивации и каких бы то ни было знаний. Полученные ими в качестве выходных пособий 4-6 месячные зарплаты заканчиваются - и они с ужасом начинают сознавать, что действительно никому не нужны. Кошмар заключается в том, что, даже если они смогут побороть себя и начать бороться за реально имеющиеся рабочие места, скажем, в малом бизнесе и коммунальном хозяйстве, они обречены на поражение в конкуренции с абсолютно бесправными, почти бесплатными и при этом еще и как минимум старательными гастарбайтерами. Источник их существования как социального слоя не ясен - и к осени голод станет для их части вполне реальной перспективой.    

- А с остальными частями общества все более-менее нормально?

Да какой там! Наиболее тяжелым все равно является положение работников предприятий реального сектора, в первую очередь гражданского машиностроения, черной металлургии, промышленности стройматериалов и так далее, расположенных в небольших моногородах и поселках городского типа. И во времена Дорогой Нефти, как скоро будут писать вместо «Владимир Владимирович Путин» - что поделать, суть культа остается, но кумиры меняются, - эти предприятия дышали на ладан, так как их технический уровень был низким, крупные корпорации выкачивали из них прибыль в свои финансовые центры, и при этом на них еще висела непропорционально тяжелая для них социальная сфера - ее просто не на кого больше было спихнуть. Теперь эти предприятия просто начинают умирать, и лоббистский потенциал их хозяев совершенно недостаточен для того, чтобы добиться им хоть какой-нибудь помощи. Чай, не банки и не фондовые спекулянты: откат с зарплаты большим быть не может по определению.  

- Надо сказать, это очень похоже на положение дел в украинской промышленности, мы это весьма наглядно наблюдаем в Севастополе.

- Ну тогда для вас не станет открытием, что основным способом сохранения рабочих мест стало сокращение зарплаты - при помощи перевода на частичную занятость, отправки в административные отпуска, отмены премий и надбавок или просто по договоренности с рабочими. Трагедия в том, что во многих местах доходы и без этого были близки к прожиточному минимуму - и почти любое ее сокращение сталкивает массы людей уже не в бедность, а в кромешную нищету. При этом положение вполне безысходно, ибо мировая конъюнктура и политика российского правительства не позволяют надеяться на оживление экспорта или значительное по масштабам импортозамещение. 

- У нас прошло несколько знаковых выступлений рабочих коллективов, а в России все тихо.  

- Борьба рабочих за свои права, ранее ограниченная Трудовым кодексом, который практически запрещает забастовки, не одобренные владельцем предприятия, теперь ограничивается физическим отсутствием денег: забастовка на предбанкротном предприятии весьма смахивает на коллективное самоубийство. Ситуацию усугубляет гениальная политика государства, которое начало сажать бизнесменов за задержки зарплаты. Эта мера, вполне оправданная в случае искусственного банкротства, при нездоровом энтузиазме силовых органов - язык не поворачивается называть их правоохранительными, а на слово «карательные» их представители по непостижимой причине обижаются - превращается в практическое истребление бизнеса. Насколько можно понять, оно уже началось: так, по сообщениям из Калужской области, предприниматели арестовываются за задержки зарплат рабочим, даже если денег у них по-честному нет или если задержка вызвана стремлением сохранить производство. В одном из случаев бизнесмену ставится в вину то, что он задержал зарплату, чтобы расплатиться с поставщиком, то есть сохранить производство и тем самым сохранить для рабочих возможность получать зарплату.    

- Ну, проблемы предпринимателей все же несколько отличаются от проблема рабочих - у кого щи кислые, а у кого жемчуг мелкий...   

- Понятно, что основные силы государства брошены на недопущение политической самоорганизации трудящихся, а не бизнесменов. С одной стороны, это активное применение репрессивного законодательства - попадись нашим правоохранителям Христос, он распятием бы не отделался, с другой - энергичная работа на разложение и дискредитацию любой попытки самоорганизации. Эта работа включает создание разнообразных «фейк-структур» и подчинение имеющихся. Печальным примером стала КПРФ, превращенная под руководством Зюганова, как можно понять, едва ли не в более послушный филиал администрации президента, чем даже «Единая Россия».    

- То есть "забота государства" для трудящейся части общества описывается толстовским "у меня есть палка, и я вам всем отец"?

- Беда в том, что эти усилия путинского режима не в состоянии отменить стремление десятков миллионов россиян к самосохранению и выживанию, с которым просто несовместимо сохранение нынешнего клептократического государства. Подрывая возможности россиян отстаивать свои права законно и упорядоченно, правящая клептократия лучше любых «экстремистов» готовит тем самым реализацию этих прав в наиболее стихийной и разрушительной форме.

- Революцию пророчите?..

- Скорее всего, не в форме революции, - но не будем забывать, что даже дворцовый переворот даже в очень усталом обществе может стимулировать и провоцировать для своей легитимации серьезные и разрушительные для страны волнения. Беда не в том, что через несколько лет западная полиция будет отлавливать нынешних самодовольных «хозяев России» и депортировать их в ограбленную ими страну. Беда в том, что стихийный неорганизованный протест неминуемо разрушает значительную часть производительных сил, которые будут жизненно нужны нам для возрождения и модернизации России после оздоровления государства. Но спасти нормальный человеческий быт в государстве, образующие которое чиновники рассматривают его преимущественно как инструмент личного обогащения, по-видимому, нельзя.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 29
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
конъюнктурщик
Васек написал 15.05.2009 11:32
Гн. Делягин конъюнктурщик, пишущий для определенной аудитории. Ни логики, ни фактов, пустая болтовня!
Зачем нам умирать вместе с развратными?
Читатель написал 13.05.2009 00:11
Вообще то Делягин прав.
Представьте ситуацию.
Ходит по московским улицам странная процессия -
во главе Ветхий Днями Старик - Большой Белый Полупрозрачный Альбинос в монастырских ризах, с посохом и огромной белой бородой,
в окружении 12 бедных евреев и нищих рыбаков из галилейского кибуца с удочками и рваными сетями - в кипах, накидках, сюртуках и с пейсами.
Альбинос гласом вопиющего в пустыне кричит -
"Покайтесь развратные заплывшие жиром сердца! Земля сотворена Богом и принадлежит Б-гу, а потому принадлежит всем, в том числе и бедным. Богачи отдайте беднякам заросшую бурьяном лишнюю землю, на которой вы лежите как собаки на сене, пусть бедняки садят на ней зеленый горошек и не умирают от голода" - "Все Божие, а потому все общее!".
К ним со всех улиц и перекрестков, (затрудняя проезд блестящщих иномарок с мигалками), тянут инвалидов в колясках и на костылях, заворачивают похоронные процессии, для воскрешения мертвых и т.д.
Как Вы думаете, сколько часов, или минут, будут продолжаться эти исцеления и воскрешения мертвых?
Еще более серьезными являются процессии доставки Благодатного Огня.
Благодатный Огонь, это не шутка, это очень серьезно, это символ -
Святого Духа - Третьей Личности Б-га.
Троица - это символ тех Троих, которые приходили к Аврааму,
перед сожжением Садома и Гаморы.
Прочтите 18 главу книги Бытие (Берешит).
Двое - (Отец и Сын), пошли выводить Лота и его семью,
а Третий - Дух Святой -
полностью сжег дотла Садом и Гамору -
развратных, сутенеров, гомиков, педофилов и т.д..
Вот почему для всех нас, сегодня, самое главное - остановить эрос и порно, остановить развращение на дискотеках, ТВ и в кинематографе, остановить работорговлю-проституцию и т.д.
Зачем нам умирать вместе с развратными?
Христос больше не будет в руках римских олигархов
Читатель написал 12.05.2009 22:31
Христос - клонированый, но генетически модифицированый (замаскированый под человека) - Главный Инопланетянин из Центральной Галактики, принес с Небес, с райских планет, на нашу периферийную планету успешную практику -
"Все Божие, а потому все общее".
Эта успешная практика описана в 4 и 2 главах книги "Деяния Апостолов" и в других местах Ветхого и Нового Завета, Торы, Талмуда, Аюрведы, Корана и Танаха.
Разумное большинство стремится к этой практике.
Вот докадателства этому с цитатами.
Цитирую как шедевр рабочего Астраханцева -
"Владимир Владимирович, хорошо бы перевести завод в госсобственность.
Под ваше крыло.
- Вы кем работаете?
- Я Александр Астраханцев, слесарь, - ответил рабочий."
*
Александру Астраханцеву -
за смелость, за природный ум,
за знание жизни и законов экономики, за правду -
Respect!
*
Поистине - "Голос народный - голос Божий!"
*
Теперь цитирую Путина -
"Там, где есть глава государства и глава правительства, там и должен быть тандем. А если такого тандема нет, то можно только посочувствовать."
Все правильно, но с дополнением.
Народ всегда на стороне таких разумных людей как слесарь Александр Астраханцев, на стороне народных госпредприятий и на стороне того руководителя, кто за бедных и за советский госкапитализм.
Поддерживающего сверхбогатую шестерку олигархов -
предателя бедных, страны и народа -
люди ВСЕХ национальностей и религий -
не поддерживают,
невзирая на любую партийную, религиозную и национальную его принадлежность.
Дайте самым бедным и самым несчастным эту грязь, эту грязную землю и они будут кормить себя и Вас. Нет разницы как вы их сплотите, назовете и обьедините для взаимной поддержки - в религиозные кибуцы-колхозы, в кооперативы-совхозы, или в реабилитационные центры для наркоманов и проституток.
В любом случае, если прекратить умышленное телеразвращение бедных людей, то эта грязная земля начнет производить продукты для Вас и для бедных.
Делягин прав, но с дополнением -
Христос больше в их руках не будет.
Будет как раз наоборот.
Наглые и развратные насильники и грабители бедных -
всегда отделываются участью Садома и Гаморы.
Re: Поддерживаю Делягина Для Коренного
отмороженный написал 12.05.2009 17:33
Благодарен, коллега, за Ваш эмоционально-проникновенный пост.
Только позвольте спросить:
1 Какие именно граждане "Израйля" и Великобритании управляют "нашей страной"?
Уж не г-да ли Путин, Медведев, Кудрин, Иванов, Патрушев......? Спасибо, не знал.
2 Что это за этническая группа, к которой принадлежат одновременно "типа Абрамовича и Татьяны Дьяченко"? Я бы классифицировал их как одна шайка-лейка, а не по этносу.
3.Чем Израйль и Великобритания враждебны России? Неужто под страхом смерти заставляют россиян производить паленую водку, глотать ее и умирать десятками тысяч? Брать взятки на всех уровнях бюрократического аппарата? Вавозить наворованные путиноидами бабки за бугор?
4 Про Жигули и остальное промолчу.
Коренной, только не воспринимай мое внимание к твоему болезненному проявлению в виде поста серьезно, просто, читая твой пост, пытался найти в нем хоть что-то вменяемое.
Всего тебе хорошего. Скоро на дачу поедешь, там тебе должно полегчать.
Поддерживаю Делягина
Коренной написал 12.05.2009 16:32
Все, что изложено,считаю, это неизбежный прогноз! Управляют страной, к сожалению, граждане других, враждебных нам государств,в основном Израйля и Великобритании. Это люди предавшие интересы нашего государства,одной этнической группы, типа Абрамовича и Татьяны Дьяченко, что по сути одно и тоже, вывели в эти враждебные нам государства НАШИ деньги, платят ТАМ налоги, дают ТАМ рабочие места и поднимают мощь ИХ государств. Первые лица государства целуют их взасос, а нам говорят, что мы не патриоты, потому, что не покупаем их гавно, имеется в виду а\м Жигули. А то, что ЭТИ СКОТЫ вывезли за рубеж триллионы долларов, никто даже пальчиком не погрозил. Ну оно и понятно, что те, что эти, одно и тоже. ВОТ ГДЕ КОРРУПЦИЯ!!! Поэтому, пока эти держиморды будут воровать, а ЕР будет управлять, удачи стране не видать! Конец, предсказывает г-н Делягин, и другие, которым не безразличны интересы страны.
(без названия)
leon написал 12.05.2009 16:14
Речь идет не о загородных домах а наоборот - невозможность обеспечивать собственное проживание в бывшей столице СССР. Еще недолго - и из Москвы будут вышвыривать "не имеющих нужного имущественного статуса", Плятт буду. Эту хреновее всякой психологической войны......
Re: МОЁ подтение.
Механик написал 12.05.2009 09:56
Нужны Подвойский, Дыбенко, Дзержинский - много кто нужен. Но самое главное - нужна партия революционеров, а не трепачей.
Re-Крах нанешней России неотвратим. - А.Краснов
Пессимист написал 12.05.2009 09:44
М.Делягин как ВСЕГДА недооценил устойчивость Рфсиянского режима.
Ключевая фраза
---И во времена Дорогой Нефти, как скоро будут писать вместо «Владимир Владимирович Путин»----
В том то и есть ГЛАВНАЯ ошибка экономиста М.Делягина, что он НЕ ПОНИМАЕТ, что цену на нефть и устанавливают люди (из к-300) на которых и РАБОТЕТ Путин с Ко. А цена ими устанавливается ооочень просто вбрасыется (печатается) ооочередной трильон баксов и раздается своим банкам, которые скупают нефтефьючерсы, устанавливая цену нефтебочки как сейчас около 60 баксов/за бочку. А УЖЕ при такой цене НИКАКИХ развально-революционных сценариев для Рфии НЕ БУДЕТ! Так, что НЕ БОИСЬ РФия будет еще лет 300 в таком виде землю коптить, пока ПЕЧАТНЫЙ БАКСОСТАНОК в руках у ИСТИННЫХ хозяевов РФии, да и всего ,,прогрессивного,, человечества.
Re: Более трети москвичей по официальным опросам готовы (*готовятся) уехать из столицы
Валерий написал 11.05.2009 23:13
Если это не "гастарбайтеры", то - куда? Надолго? Где могут "перезимовать" более 3-4 млн.(ведь есть дети)? Неужели у нас уже более трети москвичей имеют загородные дома-крепости со всем обеспечением на долговременную осаду? Или уже накопили на остаток дней?
Не есть ли подобные опросы (или их "результаты") - одно из средств психологической войны с населением России, в данном случае - населением мегаполисов. Подготовка к организации хаоса в час Х...
Среди около 50 знакомых не слышал ни одного подобного намерения, кроме летнего периода и отпусков.
сосать готов!
А.Краснов написал 11.05.2009 14:37
Я бы отсосал у автора за так.
Re: Крах нанешней России неотвратим.
А.Краснов написал 11.05.2009 08:28
Вы правы. К сожалению.
Крах нанешней России неотвратим.
Роус написал 11.05.2009 02:16
Крах политический, экономический или цивилизационый уточнять необязательно, т.к. сегодня это близко связанные структуры и крах любой почти автоматически влечет крах остальных.
Причина проста - никакая страна не может сохранять равновесие в том состоянии в котором находится Россия. Подняться же из этого состояния при путинизме невозможно. Дежавю февраля 17-го года.
"Верхи" заплатят головами, т.к. имеют массу врагов и массу наворованных активов. Низы тоже заплатят головами, т.к. доказали, что все последние годы этот орган был им совершенно не нужен.
Пост-Крах описать трудно, т.к. влияние внешних сил резко вырастет, но прогноз их действий невозможен (кто может сейчас сказать что-нибудь о действиях японцев или китайцев в условиях развала российского управления?).
Режимчик теперь просто тянет время надеясь на чудо по типу роста нефте-цен и пр. Даже такие дураки как МедвеПуты понимают, что никакой конструктив им в принципе недоступен. Есть у них и надежда на появление возможностей для почетной эмиграции, но тут их будут только водить за нос.
(без названия)
Клим написал 10.05.2009 21:32
Насчет Христа бы не суесловил, да ладно. Суть происходящего, кажется, начинает доходить до Делягина. Это добрый знак.. за ним воспоследуют и другие крупные отечественные мыслители, непременно.
В отсутствие армии и флота, из друзей у России остается Европа и Америка. Есть ли у них другие варианты кроме как помочь России? Неизвестно. Нет аналитики. А к Восточному партнерству как нибудь близоруко бы присмотреться.. охренительные ведь перспективы.
Поражают подробнейшие прогнозы краха американского пакса, в стиле "взрыв бомбы в курятнике". А вот насчет России,.. как будет разиваться развал экономики, в каких точках, где и как что наступит. Это уже ведь горизонт ближе некуда. А аналитики нет.
Социологи дремлют, а может и почили. А динамика налицо. Более трети москвичей по официальным опросам готовы (*готовятся) уехать из столицы. Перемены в сознании граждан идут, постепенно правда.. хуле, русские люди. Запрягаются очень медленно, а тормозят вообще п-ц.
И все-таки Делягин первым произнес ключевое слово "ГОЛОД". Т.е. не первым, конечно, но первым из "делягиных", точно. Внятно артикулировал и поместил на Фмск. Будет ли голод в армии или только среди гражданских.. Это же принципиально. И еще тысячу и один вопрос ситуационного моделирования.
Конечно, Делягин не левый. Левые - западные буржуи. Именно они больше всего взяли у Маркса и неслабо вложились в освобождение рабочего класса. Сейчас правда не до этого. Влияние российского лева безусловно вырастет в разы в ближайшее время. Будет вызвано не прозрением масс (это примерно, как если бы каловые массы вдруг прозрели), а разбеганием права в разные стороны. От беды и так на всякий случай. И Москва станет очень опасным городом. Эх сколько об этом можно написать. А читать-то и некому. Кургинян знает, Баранов знает, еще кто-что.. Зряшная затея писать-то, эх...
Да вот пишу.. много чего делаю некстати, невпопад и по наитию.
О популярности режима
империалист написал 10.05.2009 21:29
С тех пор, как нет независимой службы общественного мнения как и независимых СМИ, любые опросы - фикция. Казенные ведомства пишут те цифры, которые должны порадовать их начальников, а затем радостно сообщают их народу. На выборы давно никто не ходит. По косвенным признакам, по изучению частотности положительных или отрицательных упоминаний в инете Путина и его путинистов, можно сказать, что кроме "группы поддержки", которую все давно знают по адресам и сайтам на которых они пасутся, положительных отзывов о путинизме нет вообще! То есть думающая и умеющая нажимать на кнопки часть народа собчекистов не поддерживают уже давно. А остальному народу на все и всех давно плевать, и их иностранным нашествием агрессивного блока НАТО не запугаешь, они-то знают, хуже, чем при лубянских уже не будет!
Re: Re: Согласен с Делягиным полностью. И вот почему.
------------------- написал 10.05.2009 19:04
Убейся об стену, недоумок.
Re: Согласен с Делягиным полностью. И вот почему.
АлександрК.. написал 10.05.2009 18:31
Хочешь залупиться, анонимный соглашатель? Вперед. Токо обзовись наиболее подходящим тебе прозвищем (тут так принято) и заодно объяснись, пошто ты шнобель в эти разборки суешь. У меня еще полтора суток законных выходных есть - не пожалею для твоего просветвления. Уж больно задел меня твой заходильник за 500 зеленых. Постараюсь, что бы ты их не просто "срубил", а заработал. Готов, шабесгойчик? Приступай к изложению. Что там тебя беспокоит?
Согласен с Делягиным полностью. И вот почему.
------------------- написал 10.05.2009 18:10
Для себя скверных залупинцев, простите, верных запутинцев из офисной плесени я определил как "500-долларовых приказчиков". В основе своей это публика "в/о б/в.п.", спятавшаяся за "корками" и скучающая в должности манагера по приему заказов, торгового зала, начальников над сиськами и т.п. Дела таким нидивидам не более двух часов в день, остальное время они люто, бешено гадят в Интернете, ощущая себя в начале великого халявного пути к большим деньгам. Только вот никто за просто так денег не даст. А халява кончилась с кризисом. По-моему, им стоит прозреть и понять, что с планктона пищевая цепочка только начинается.
lohan
DIDDDLAN написал 10.05.2009 17:12
nikakie ne 4inovniki a habbat vedet nas vseh uboi
Re: Даже Делягин понял,
$1.00 написал 10.05.2009 16:56
<< никаких протестов, в особенности стихийных, тоже не может быть в стране, где за власть с энтузиазмом голосуют 3/4 населения. >>
Дык и за царя-батюшку году эдак в 1913-м "голосовали" с не меньшим "энтузиазмом" все 99/100 населения. И за СССР году в 85-м. И куда подевались и тот и другой всего через несколько лет?
Да и не 3/4 проявляют особый этузиазм, а скорее 4/10. Всего.
Демократия во внутрь...
VS написал 10.05.2009 16:40
Михаил, почти все что ты написал - так и есть в России в реалиях.
Ну, если уж проявлять такую открытую расстановку акцентов внутрь России и против тех кто всем этим "правит", наверное, что бы быть до конца честным и объективным, правильно бы описать и источники проблем, которые привели нас к "такой жизни". Людей в истине просвещать надо, как это Христос делал... Правда, именно за это, его свои же братаны и сдали...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss