Кто владеет информацией,
владеет миром

Без признания рабочего класса главной революционной силой мы обречены на поражение

Опубликовано 08.04.2012 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 58

Без признания рабочего класса главной революционной силой мы обречены на поражение

Еще КПСС во времена постсталинской оттепели отказалась от ленинизма, растворив единственно последовательный революционный класс - РАБОЧИЙ в аморфном понятии "ТРУДЯЩИЕСЯ". Само это чуждое ленинизму понятие, отпричастное существительное, уже заложило базу под нынешнюю атомизацию этих самых деклассированных по воле партбюрократов КПСС трудящихся, никаким классом не являющихся уже как минимум с тех хрущевских оттепельных времен. Подлинное освобождение от гнета путинского неофеодализма возможно только с восстановлением в правх попранного ревизионистами ленинского понятия "РАБОЧИЙ КЛАСС". Без этого ни о каком подъеме нового рабочего движения не может быть и речи.

Если народники в конце 19 века и их продолжатели эсэры (социалисты-революционеры) в начале века 20-го - не путать с нашими современниками членами трусливо-оппозиционной "Справедливой России" -"СР", так вот, если те эсэры считали рабочих неудавшимися крестьянами, отказывая рабочим в како-либо самостоятельной роли в политической борьбе с царским самодержавием, то у современных нам "революционеров" из КПРФ и других "левых сил" оппозиции, рвущихся в минюст за ханским ярлыком на право участия в имитационных электоральных играх режима активнее, чем рвались в Зимний революционные рабочие,солдаты и матросы в октябре 1917, отношение к рабочим еще более нигилистическое - "НЕТ НИКАКОГО РАБОЧЕГО КЛАССА!"

Подобное отношение не вчера появилось - еще в бытность знаменитых шахтерских забастовок 1989 года, когда еще действовала знаменитая 6 статья брежневской конституции 1977 года, никакие сколь-нибудь различимые сегменты КПСС не смогли вступить в минимально адекватный диалог с борющимися за свои права рабочими.

КПССовцы тогда всецело "отдали" рабочих либералам Ельцина, которые уже очень скоро умело использовали шахтеров, чтобы триумфально въехать во власть и почти сразу же растоптать все надежды своих невольных союзников на то, что они станут подлинными хозяевами у себя на шахтах, заводах, полях. Именно это является причиной нынешнего глубочайшего недоверия рабочей массы ко всем официальным политиканам: от "Е...ной России" до якобы оппозиционных КПРФ, СР, "Яблока" и других либералов с демократами и без...

Не может рабочее движение рассматриваться как придаток чего-либо: КПРФ ли,"СР" ли, РКРП ли... Основой должно быть нечто аналогичное ленинской группе "Союз борьбы за освобождение рабочего класса" - только подобный подход позволяет иметь надежный краеугольный камень, основу новой подлинно революционной партии, а не нынешнюю аморфную массу смеси многооборотного политического песка и откровенного общественного навоза, на которых не устоит никакая политическая конструкция.



Рейтинг:   4.65,  Голосов: 46
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Мы оказались правы
Кто иудофашисты? написал 08.04.2012 10:42
Кто кого победил-таки?
Re: Re: Мы оказались правы
"олег"" написал 08.04.2012 10:36
Оказывается, хохлы -
иудофашистов - победили таки...
.
Хохлам: респект..;!..Жидам - соболезнования...
Re: Мы оказались правы
автор написал 08.04.2012 10:07
Украина посторанжистская - это полуфашистская криминальная диктатура латиноамериканского образца
Re:Уже в революции 1905 года рабочий класс был авангардом
Сторонник написал 08.04.2012 09:42
Тем более он был в 1917 году - не только в октябре, но в феврале,когда наряду с временным буржуазным правительством возникли снизу советы, как прообраз будущей советской власти...
без большевизации советов, произошедшей по объективным причинам , а не по прихоти Ленина или Троцкого эти советы стали органами революционных рабочих, солдат и матросов, которые и смогли совнршить Октябрьскую революцию...
В современных условиях без рабочего класса любая даже буржуазная революция выродится в новую бюрократическую реставрацию типа режима Януковича на Украине....Мы ещ в 2004 году предупреждали оранжистов, что вне рабочего контекста их даже ограниченные буржуазно-демократические потуги не приведут к победе!
(без названия)
фантомас написал 08.04.2012 09:20
А обосновать тезис, вынесенный в заголовок статьи, как-то можно? В статье этого нет, для чего тогда эта статья?
Re: А против кого они боролись?
Не против , а за! написал 08.04.2012 08:53
За право самостоятельно , без понукакия со стороны бюрократии решать свою судьбу!
Re: голова или руки?
И то и другое! написал 08.04.2012 07:59
Тут нет никакого противоречия!
голова или руки?
Роман написал 08.04.2012 07:46
Пятница говорил Робинзону, что руки думают. а голова только ест Автор из племени Пятницы?
Re: пускай будет!
Казанец написал 08.04.2012 07:22
Честному человеку нечего бояться!
Единство, свобода и социализм!
Сторонник написал 08.04.2012 07:02
Вот наш лозунг!
Re:А кто за тобой твое дерьмо убирает
Какие тебе еще нужны дела? написал 08.04.2012 06:35
Не тот ли так презираемый тобою рабочий?
(без названия)
Служащий написал 08.04.2012 06:29
Я бы признал рабочий класс главной революционной силой, да не вижу дел этой силы. НИКАКИХ.
(без названия)
Duffy написал 08.04.2012 06:29
Конечно революционным евреям требуется быдло, чьими мозолистыми руками они свергнут кровавый строй.
автору
Зухов написал 08.04.2012 06:10
Неплохо было привести ленинскую формулировку, что же такое рабочий класс. Пояснить чем отличается рабочий от работника, трудящегося. А то получается какая-то игра слов. Рассуждаем а конкретно не о чем. Ленин между прочим о трудящихся тоже говорил. Послушайте его речь о сущности Советской власти. Хорошо, что сохранилась документальная запись. После прослушивания такой речи, понимаешь, что Ленин был великий человек искренне боровшийся за права рабочих и крестьян, за права трудящихся против засилья и гнета капитала.
Re: А против кого они боролись?
Рабочисты написал 08.04.2012 05:29
Рабочие боролись за подлинный социализм - РАБОЧИЙ!
Сергей , Ты прав!
Юрий Рабочий,Казань написал 08.04.2012 04:13
Ты прав, а национал-коммунисты нет!
(без названия)
MashaSaveleva написал 08.04.2012 02:23
Наконец-то и я получила доступ к [url=http://b23.ru/kif7]сайту[/url]
Скажу сразу, что ощущения противоречивые. Проверила из-за любопытства себя, родственников, знакомых и сотрудников. То что есть данные на меня (паспорт, прописка, код), конечно не обрадовало. Но то, что я нашла на знакомых и людей с которыми приходится общаться по работе меня убило. Конец девяностых прямо сплошной криминал. Начиная от банальной "хулиганки" и появление в нетрезвом виде в общественном месте, до краж с проникновением.
Хоть и прошло около 10 лет, но все-таки к людям начинаешь внутри относится насторожено. Значит таки склонность к подобного рода преступлениям есть.
Как вы считаете, должна ли такая информация о правонарушениях быть с публичным доступом или нет? Чтобы ее могли проверить партнеры по бизнесу, при устройстве на работу и т.д.
А против кого они боролись?
Козло-б написал 08.04.2012 00:45
"с борющимися за свои права рабочими."
-Против всего остального народа СССР. Как называются те, кто борется против народа СССР? Вот то-то же!
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss