Кто владеет информацией,
владеет миром

Закон стоимости в канализационном аспекте

Опубликовано 21.03.2012 автором Метик Сергей в разделе комментариев 100

Закон стоимости в канализационном аспекте

Давно отшумели перестроечные страсти на темы: «больше социализма», «к ленинскому НЭПу», «рубль должен работать», «баланс спроса и предложения», «рыночное саморегулирование», «бесплатным бывает только сыр в мышеловке» и прочих «объективных экономических законах», слепое действие которых освобождает высокородные номенклатурные умы от «не царских дел», как то – от занудства практической работы по организации и планированию деятельности огромного единого народно-хозяйственного производственного комплекса в интересах удовлетворения насущных потребностей каждого члена общества.

Наступило благословенное время, когда государственным мужам можно жрать водку месяцами, «работать с документами» в многочисленных резиденциях, вызывать на ковёр проворовавшихся не по рангу бояр, куражится над холопским людом, быть непроходимым дуроломом – законы экономики работают сами по себе, господской жизни ничуть не мешая, ничем лишним голову не обременяя, пищеварение не ухудшая.

Но всё же какое-то сомнение мешает предаться восторгу пред свободой действия выпущенного из клетки «развитого социализма» закона стоимости – хищника, пожирающего «слабых» и усиливающего «сильных», приводящего в равновесие товарно-денежные массы, приговаривающего целые отрасли экономики к закланию, а цивилизации к исчезновению.

Я не бурда и не нытик, поэтому не стану останавливаться на этических проблемах подчинения деятельности человека слепой внешней силе и тратить красноречие на порождаемые ею социальные проблемы. Пусть несправедливо. Пусть скотство и рабство. Пусть гибель миллионов, пусть разрушение экосистемы, пусть истощение природных ресурсов и загрязнение окружающей среды. Но, может быть есть такие плюсы, которые оправдывают все эти издержки, все монаршьи самодурства, все «слезинки детей», все расчленения больших государств, все гуманитарные бомбардировки малых? Может быть, экономическая эффективность людоедского монстра такова, что приходится закрывать глаза на деградацию общества, на вымирание населения, на зарастающие поля, на разрушенные корпуса могучих заводов, фабрик, на рост преступности, наркомании, на падение уровня жизни?

Рассмотрим действие закона стоимости на самом банальном примере – в сфере ЖКХ. Как раньше советские люди пользовались водой? Совсем не рыночно, не монетаристски, можно даже сказать, преступно тоталитарно. Открыл кран, налил воду, закрыл кран. Конечно, не бесплатно. Копеек 20 в месяц с человека плата выходила.

Но свободная экономика не может терпеть подобного расточительства. Деньги, которые могли бы пойти на виллы, на замки в Испании, на яхты, на яйца Фаберже, остаются в карманах водопользователей без должного призора! Просто какой-то рецидив социализма. Надо наладить капиталистический «учёт и контроль» - поставить счетчики и привести в порядок тарифы. Поставили счетчики. Что произошло? Народ капиталистам попался неглупый и быстро сообразил – чтобы меньше платить, нужно меньше воду расходовать. И буржуй скоро это тоже понял, поскольку прибыль у него стала падать.

Что делать? Прибыль – дело святое, она не должна становиться меньше. «Собственник» снижает издержки, увольняет часть работников и повышает тариф на водопользование. Но наш народ не проведёшь! В квартирах появляются вёдра, тазики, канистры. Лозунг дня – повторное использование водных ресурсов. После скупого омовения посуды, вода собирается в ведро и идет в наполнение бачка унитаза. Ванна используется последовательно всеми членами семьи. Слив из ванны естественным образом совмещен с мытьем полов и бачком унитаза. Прибыль буржуйская снова пошла вниз. Что делать, ведь прибыль..., см. выше?

Снова повышаются тарифы, снова жильцы проявляют смекалку, расставляя на балконах емкости, собирая по каплям дождевую воду. У кого-то есть возможность с работы привозить пару полных канистр, делясь по очереди с соседями. Опять прибыль водяного хозяйчика поползла вниз. Но закон стоимости не дремлет. Никуда от него потребитель не денется! Тарифы!

Когда обезвоженный обыватель исчерпывает все средства добычи воды, выясняется, что в результате её тотальной экономии, слив оказывается недопустимо густым, а трубы, рассчитанные на воду, неохотно пропускают жидкость более плотной консистенции, создающей пробки и засоры в оставшейся от коммунистов канализации. Наступает момент, когда всё встает. Трубы забиты, вода не используется, наскоро сколоченный туалет с буквами «Мэ» и «Жо» - во дворе, на месте бывшей детской площадки.



Рейтинг:   3.80,  Голосов: 75
Поделиться
Всего комментариев к статье: 100
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Низам пох.й, а верхам выгодно "кинуть" Кремль.
"олег" написал 23.03.2012 18:37
Молодчина!
Низам пох.й, а верхам выгодно "кинуть" Кремль.
Да, уж написал 23.03.2012 14:54
Возможен ли распад России? С таким же успехом можно и др. вопросы ставить, типа: возможен ли распад семьи, организации или расторжение контрактов между разными людьми?
Скандальскому
гра написал 22.03.2012 22:59
Человеккер-то-он-наш-сосьяльно-спрыведлиииииииииивый...
Как маракуешь ?=================================================
Что я тебе могу сказать? Сначала определимся о каком Пономареве речь идет. Речь идет о Льве Пономареве.(Ксати гон не является сейчас депутатом, что намловадно) Есть специальный посыл скомпрометировать Илью. Пока разберутся какой такой Пономарев? То ли он украл, то ли у него украли. И у какого Пономарева. Посему вердикт таков: Провокация чистейшей воды. Такое ощущение, что этот Лев даже бравирует своими выкладками. Так может подставаляться только провокатор,абсолютно уверенный, что действует по заданию. В семнадцати мгновеньях такой агент явно показан в лице персонажа Клауса в мастерском исполнении Льва Дурова. Кстати смотри соловушку -Нтв. Должно быть интекуресно.
ГРАне. Почитай о другане чОбанова.
жЫдоведоФФ#.ДальССкий написал 22.03.2012 21:22
- Пономарев попросил денег у японцев на борьбу с "гнилым патриотизмом" россиян. -
http://www.vz.ru/news/2012/3/22/570275.html
.
Вот антиресно, тиснет это в СВОИХ новостях чОбанов, или замылит
дрУжку свою ?
А ?
Мне так кааааетца - он тиснет.
Человеккер-то-он-наш-сосьяльно-спрыведлиииииииииивый...
Как маракуешь ?
Скандальскому
гра написал 22.03.2012 21:16
Тогда не надо давить на гашетку и акцентироваться на "раССпаде" страны.============================================================ А кто на этом концентрировался? Я в Единой России не состою. Знаешь репутация дороже.:)
Re: Скандальскому
жЫдоведоФФ#.ДальССкий написал 22.03.2012 20:44
===" Полностью с тобой согласен в данном аспекте. Русские принесли не только цивилизацию, но и знания. === ГРАня
.
Тогда не надо давить на гашетку и акцентироваться на "раССпаде" страны. Оставь этот удел чОбанову да чОрному. У одного это - из-за денЁг, у другого - из-за отсутствия мозга.
( поэтому я всегда в своих поста пишу слово - "Русский"-ая-ое-ие
только с заглавной буквы...
Скандальскому
гра написал 22.03.2012 20:20
Ну-да, ага. Все, тогда, само-отделенные помойки моментально превратились в первобытные непригодные для жизни гадюшники, откуда в Россию и хлынул поток дикОрей.==================================
Полностью с тобой согласен в данном аспекте. Русские принесли не только цивилизацию, но и знания. Никого не оставили темным. И когда их гнали отовсюду, а сами не успев стать свободными тут же приехали за ними. Мне так и хочется их спросить : А зачем Вы приехали? Русские чем Вам мешали? Они ваших баб трахали? Преступность насаждали? Русские строили, а это дерьмо рушило. Русские вернулись и сказали : живите , как хотите. Они снова к нам лезут. На готовое. Потому, что опять русские , что-нибудь построят, а эти придут отбирать. Именно так Чингис-хан совершал свои набеги. Вот и Ойропа дотолерастничалась скоро их начнут мочить разные чурки в Тулузе. Дикари. Ничего не умеющие, а хотящие урвать готовое.
Re: Скандальскому
жЫдоведоФФ#,.ДальССкий написал 22.03.2012 20:10
=== " Что мы и имели с распадом СССР === ГРАня.
Какой распад ?
Кто и куда убежит от кормящего их Русского народа?
.
1. Никакого развала не будет.
2.Регионы никуда не побегут.
3.Никуда не денутся башкиры, татары и прочие чукчи.
Вспомни вот этих, отделились: азербоны, армяшеки, грузЫны, тахтжЫки, узбеГи, кЫрЫгЫзЫ и прочее говнО,( всех зараз и не упомнишь...
И чО?
Чукотка заволновалась?
Или Хакасия захотела превратиться в нищее говнО типа таджикистана?
Удмуртия позавидвала сраному нищему кЫргЫзсрану?
Ну-да, ага. Все, тогда, само-отделенные помойки моментально превратились в первобытные непригодные для жизни гадюшники, откуда в Россию и хлынул поток дикОрей.
( но это другая проблема...
Скандальскому
гра написал 22.03.2012 19:37
Надо было не орать бестолковщину, а двигать идею в массы.
Какую ?
Так это тоже не проблема - Единство нации.===========================
Ну, ты в своих изысканиях Мухина переплюнул.Так просто? Это не идея вовсе.. Это обеспечно Конституцией. И никого не надо призывать к единству. Иначе существование такой страны , как Россия можно попросту похоронить. Страны где нет единства попросту существовать не может. Это не страна. Как угодно можно назвать , но только не страною. Вот у нас начали клирики орать: распад-распад. Распад он кому то выгоден. В частности именно тем кто хочет выйти сухим из мутной водички.Что мы и имели с распадом СССР. А нормальным людям распад не нужен, даже просто противопоказан. Вот на этом жупеле и выиграны очердные выборы. Ибо оппозиция не смогла доказать, что она не хочет распада. А также не предоставила вменямого вектора развития и реформирования. И как бы там не шпыняли Медведева, хотя у него много ошибок трудных. Мне все-таки его жаль, что он не пошел на второй срок. Эта та консолидирующая фигура , которая смогла бы направить общество по нужному вектору. Тем болле он договроспособный.Его просто обществу сразу надо было подталкивать. Он не уходит от проблем. А это уже плюс. Ну , а дальше посмотрим. Я понимаю, что ты мое мнение не поддержишь. Но политика -есть исскуство возможного.Других возможностей у нас просто не было. Будут ли? Тоже поживем- увидим.
Re: Скандальскому
жЫдоведоФФ#;ДальССкий написал 22.03.2012 19:02
=== А что по твоему надо было орать?=== ГРАня дарагая.
.
Надо было не орать бестолковщину, а двигать идею в массы.
Какую ?
Так это тоже не проблема - Единство нации.
Какой ?
Есно - Русской.
Идею большинства в г о с у д а р с т в е !
Скандальскому
гра написал 22.03.2012 17:11
Вам, мудочкам, тока надо было поорать - МЫПРОТЕВТУПЕНА!=============
А что по твоему надо было орать? Или просто в тряпочку молчать? Так уже тряпочек не хвататет. А то что ты мне описал. Ну, да. Собрались воры на сход и решили кто будет вопрос решать с Госдепом. Одни говрят дайте нам, другие- нам. Приходит вор в законе и говорит. Хрен Вам всем. Вопросы Госдепа исключительно в моей компентенции. Бац и открыл логистичисекий центр по переброске туалетной бумаги. Вот самый оптимальный маршрут по переброске туалетной бумаги. За кого нас держат то вообще? Я когда читаю такие сентенции вспоминаю профессора Преображенского: Я его на эту должность(начальника очистки) не назначал, все вопросы к Швондеру.
Re: Скандальскому
жЫдоведоФФ.8*8.ДальССкий написал 22.03.2012 16:07
=== " Хочешь обсуждать дырки? Вот с Лерией Ильинишной Вивенди можешь и обсуждать.=== ГРАня.
Ну-да, красево гуторишь!
.
=== " Ты понимаешь , что это русских нагнули?=== ГРАня.
Тебе ли об этом говорить мне.
Я,вот, как раз и говорю, что всЁ что произошло за последнее время в стране - чиста сработанная чекистская разводка.
Ментинги, церЬква, узники и узницы, удальцы-чобановы, козловы-романова, жЫрики-мероны и восхождение на престол - это ярчайшая веха в истории спецслужб страны по оболванию и управлению массой бунтующих общечеловеккеров.
Слили грамотно.
Кто бы спорил - а я нет!
Слили, через край унитаза, сделав туда - эдакий отбойник из выше перечисленных событий и лиц ,- и перенаправив чистую волну протеста в канализационный слив .
Смотрю я на вас, и думаю - лохи вы безмозговые, ЛОХИ !
Вам, мудочкам, тока надо было поорать - МЫПРОТЕВТУПЕНА!
Ох и долбоЙобы,же!
.
И не надо меня этому учить,
Скандальскому
гра написал 22.03.2012 14:45
Так напомнить тебе, как вас, общечелоеккеров, развели на сцаных дырках?
А?==============================================================
У тебя кроме дырок уже других аргументов нету? Для меня эта тема закрыта. Хочешь обсуждать дырки? Вот с Лерией Ильинишной Вивенди можешь и обсуждать. Вот ты сидишь и молчишь. Евреев поносишь. Ты понимаешь , что это русских нагнули? Всюду и везде. А ты все дуешь под ихнюю дуду. Чего твоя церковь молчит против ментовского произвола? Ни словечка не вякнула? Чего твоя церковь молчит против натовской базы? Ни слова не вякнула. А здесь , как за бороду их дернули. Анафема. Развязные бабенки храм испоганили. А что другие испоганили самое существо человечье, ибо оно создано по образу и подобию Божьему, им - до кафедры.
ГРАне
жЫдоведоФФ"#.ДальССкий написал 22.03.2012 14:30
=== Ну выкрутился уж из под вил.:) Чо ты ее так горячо поддерживаешь? Финансовый интерес что ли имеешь? === ГРАня
Мелко, мелко. Плюс включаешь узбека. Не красит - " финансовый интерес",- когда ответить нечего.
Так напомнить тебе, как вас, общечелоеккеров, развели на сцаных дырках?
А?
.
Ошибка: Простите, но вы забанены администрацией ресурса.
...а это из серии тупой и ещЁ тупее.
.
(без названия)
гра написал 22.03.2012 14:04
А ты не задавался вопроССом, почему, Я - НИ РАЗУ ,- не стал вступать в конкретику с этим персонажем ?=======================
Ну выкрутился уж из под вил.:) Чо ты ее так горячо поддерживаешь? Финансовый интерес что ли имеешь? Ты меня все время пытаешься слонить к каким то писькам. Я ж тебе писал : Сутенерством не занимаюсь.. выпороть девок и по метле им на полгодика-всего делов то. А тебя прямо эта тема будоражит почище бессмертных фильмов Тинто Брасса.
Re: Скандальскому
жЫдоведоФФ.#ДальССкий написал 22.03.2012 13:12
Вот этот = Каспаров.Ру: Акция против травли Pussy Riot прошла в Париже.
.
И как твоЁ, "незаманипулированное" сознание общечеловеккера, обЪяснит это ?
А?
Вспомни, о чем я писал уже в первый день на тему откУдова растут ноги этой, чОтко, срежессированной, и спланированной чекистской провокации. И как далее будет развиваться сюжетец с "узницами-влагалище-стрЫдалицами".
И кто прав ?
Вопросы остались - помогу.
Напомнить?
Re: Скандальскому
жЫдоведоФФ#.ДальССкий написал 22.03.2012 13:00
=== " Я тебе самое интерсное счас открою... Ибо только евреи способны так ловко манипулировать сознанием Садальских. === ГРАня
.
Ой-ли ? ..." счас открою"
А ты не задавался вопроССом, почему, Я - НИ РАЗУ ,- не стал вступать в конкретику с этим персонажем ?
То-то !
Vivendi поясняю водителям бронепоезда (PS здесь надо вспомнить анекдот)
Крокодил написал 22.03.2012 12:47
Какая же я большевичка, коли с такой брезгливость, презрением и омерзением отношусь ко всему советскому, социалистическому, коммунистическому
------------------------------------------
Большевизм это образ мыслей, там одна идея: вот думаю и хочу я так, и я права, и нас..ть мне на вас.
Совковый большевизм замешан на манкуртизме, ненависти ко всему, что тебя воспитало и породило, в частности к Родине.
Нелюбовь к Родине описал Достоевский в романе "Братья Карамазовы", вложил в уста одного героя фразу ....я хочу чтобы Россию завоевала цивилизованная страна...
.....
Скандальскому
гра написал 22.03.2012 11:42
А я над всеми вами, что так ладно эта "девонька" ухайдокала, вас, всех, опытом и гамузом . Младца!==================================
Я то не удивляюсь куда ты клонишь. И мне эти твои письки по валторне. Я тебе самое интерсное счас открою. Исходя, как ты пишешь,она нас ухайдокала. Сдается она не только опытом обладает она еще и еврейка. Ибо только евреи способны так ловко манипулировать сознанием Садальских. Прости , брат. Се ля ви. Здесь даже Лерия Ильинична понуро плетется в арьергарде.:)
Re: Выборы окончены! Воруй!
Стабилизнули! написал 22.03.2012 10:43
"В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах."-интернет
Хочется поздравить баранов с Поклонной и Манежной! Они добились СТАБИЛЬНОГО ОБВОРОВЫВАНИЯ!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss