Кто владеет информацией,
владеет миром

Возвращение ответственности. Как Сталин выиграл выборы

Опубликовано 08.03.2012 автором Михаил Хазин в разделе комментариев 139

Возвращение ответственности. Как Сталин выиграл выборы

Третьего дня была годовщина смерти Сталина – и я хотел написать по этому поводу текст, однако времени не хватило, посему пишу только сейчас. Отмечу, кстати, что такое опоздание позволило обнаружить, что эта тема прошла практически мимо всех СМИ - как газет и журналов, так и интернет-изданий, в том числе частных блогов. По этому поводу можно сделать много разных выводов, я выскажу свое мнение. Которое состоит в том, что Сталина никто не хочет сегодня обсуждать, поскольку народ категорически потребовал его возрождения. И те, кто с этим согласен, не хочет «спугнуть» ситуацию, а те, кто этого панически боится, не хочет даже себе признаваться в том, что случилось.

Собственно, сам Сталин задолго до своей смерти рассказал о своем будущем в российской истории: «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её». Но никто не ожидал, что результат будет достигнут настолько быстро, когда ещё живы люди, которые видели Сталина, когда прошло всего несколько лет со дня смерти людей, которых еще Сталин ставил на свои посты (Т.Хренников и Н.Байбаков).

Впрочем, этого можно было ожидать после того, как к власти в нашей стране пришли либералы-антисталинисты. За последние 20 лет они сделали столько для оправдания любых деяний Сталина, даже тех, которые они ему сами приписали, что попытки его осуждения сегодня в глазах народа выглядят полным идиотизмом. «Расстреливал, – говорит народ, - ну так и правильно делал, что еще можно делать с нынешними взяточниками и коррупционерами?» Хулители Сталина пытаются предъявить расстрелянных рабочих и крестьян, но получают в ответ лишь один-единственный аргумент – а это как раз взяточники-чиновники валили все на простой народ, чтобы избежать заслуженного наказания.

С точки зрения споров это ситуация бессмысленная – противоположные стороны апеллируют не к фактам, а к своим представлениям, а аргументы противников не слушают. Хотя, как ни странно, образ Сталина у них получается вполне похожим – за одним небольшим исключением.

И у тех, и у других Сталин крайне жесткий руководитель, но у либералов это для него самоцель, а у их противников - лишь способ достичь заявленных и, как сейчас бы сказали, крайне амбициозных целей. Так вот, либералы отчаянно отказываются признавать, что задачи, которые были решены при Сталине, были следствием построенной им модели государства. Может быть, потому что они вообще не верят в эффективность государства (хотя тогда как можно объяснить феномен Китая?). Может быть, потому что для них нетерпимо признавать, что Сталин вообще чего-то достиг ...

Почему ими отторгается именно Сталин? Ну, частично это связано с тем, что значительная их часть – это потомки тех, кого Советское государство признало не совсем достойными тех позиций, которые они занимали. А современные либералы очень высоко ценят статус и комфорт (или, как они иногда говорят, «важность») - и такая потеря для них действительно катастрофа.

А частично это связано с тем, что, ненавидя российское государство якобы за то, что оно как раз государство, они вполне себе любят его противника, который ничуть не меньше государство, чтобы не сказать империя. Именно по этой причине возникает сильное подозрение, что эти люди, на самом деле, вовсе не либералы, а просто ловкие приспособленцы, которые очень любят власть и деньги, но страшно не любят ответственности.

И именно по этой причине они не могут простить Сталину его действий – поскольку он как раз вменял всем (и себе, в первую очередь) именно что ответственность. Прежде всего перед своей страной, которую эти люди, как показывает опыт, сильно не любят. Ну и, разумеется, карал за несоответствие людей, занимающих высокие должности, и ответственности, которую эти должности предполагают.

Как мне кажется, именно в этом и есть главное несоответствие нынешних либералов и народа нашей страны. Народ категорически требует от власти ответственности перед страной и перед ним, народом, а либералы хотят власти и постов и категорически отказываются признавать свою ответственность – перед народом, в частности. Впрочем, некоторые намекают на то, что это именно что ответственность перед народом русским, а не, скажем, американским, а потому, все наши либералы, на самом деле, вовсе и не либералы, а на самом деле, русофобы, прикидывающиеся либералами. Чтобы их не разоблачили.

Ну а дальше, собственно, главный вывод. Народ на прошедших президентских выборах чётко и внятно продемонстрировал, что он желает, чтобы власть проявляла ответственность. И хорошо видно, что Путин этот призыв понял – во всяком случае, в его статьях и речах количество либеральных призывов все время сокращалось, а обещания ответственности росли. Будет ли он что-то делать в этом направлении – вопрос отдельный, но сегодня смело можно сказать, что в глазах народа Сталин и ответственность – это понятия неразделимые. И в этом смысле выборы 4 марта, как раз накануне годовщины своей смерти, выиграл Сталин.



Рейтинг:   3.33,  Голосов: 91
Поделиться
Всего комментариев к статье: 139
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
показатели Форбс
chvv написал 08.03.2012 11:16
Не могу найти повторно где видел материал. Но российский олигорхат сдал свои позиции в показателях Форбс. Но! В сотне появился новенький - Тимченко (завязанный тесно с ВВП, надеюсь фамилию не приврал)
потомки тех, кого Советское государство признало не совсем достойными тех позиций, которые они заним
Бусыгин написал 08.03.2012 11:16
Советское сталинское государство справедливо отождествляется автором с фабрикой смерти, страха, презрения к жизни человека.А под "не совсем достойными " он подразумевает миллионы расстрелянных и превращенных в лагерную пыль лучших людей страны, их жен, детей. Переломанные судьбы, моральная деградация, огромнейший ущерб для страны.Бездарное ведение войны, гибель целых фронтов, множества армий(для сравнения: потеря Германией одной 6-ой армии под Сталинградом).Кто ответил? И кто, как не сатрап Сталин, которому рабски поклоняется автор, ответчик? Ответчик со сворой своих холуев и прихвостней? Сатрап убирал шестерок - палачей типа Ягоды и Ежова, заметая следы.Кто ответил за пытки, издевательства, геноцид собственного народа? Последующие правители сами были по шею в крови своих жертв.Выросли достойные продолжатели - например, Пол Пот с Йенг Сари. Такие как автор продолжают оболванивать молодежь, прельщая ее былым "величием" империи,выдавая черное за белое и наоборот,устраивают шабаш,пляску на костях загубленных людей-тружеников, вся вина которых в том, что они посмели появится на свет в период неограниченной власти тирана.
Путин - ничтожество
Yah написал 08.03.2012 11:13
Путин - ничтожество. Путин против Сталина - это даже не Моська, это комар какой-то против слона.
Я согласен, Сталин был убежден, что все, что он делает - во имя высшей цели, великой страны и коммунизма (хотя на самом деле это было не так).
Но для Путина высшая цель - это личное обогащение, на страну и вообще на всех нас ему глубоко плевать.
Мне никогда не понять людей, которые видят в Путине нового Сталина. Как политический деятель Путин имеет цель, прямо противоположную цели Сталина. А как правитель (точнее, диктатор) - в подметки ему не годится (к счастью).
мда
chvv написал 08.03.2012 11:09
Хотел порадоваться что Хазин здесь опубликовал здесь свой материал. Однако прочитал концовку и был сИльно разочарован. Воббщето именно ВВП отвечает за тот беспредел что происходит в стране с нулевых и по сегодняшний день. И либералистический фашизм ДАМ лишь отголосок его действий, он его посадил на трон. Они не способен решать здачи в интересах страны, а лишь в угоду интересов узкой группы людей и любимого его Госдепа. Единственно реальная задача что была решена - улицы стали прибирать и парады суверенитетов стали ослабевать. Ну так фашизм не терпит конкурентов и уничтожает их.
Кашмар-окончание статьи(((
обещания - это да, это серьезно
влад мир написал 08.03.2012 11:06
Вообще-т я, как, думаю и 99 процентов населения, этих статей, написанных неизвестно кем, не читал. Надоело, ведь десятилетия одно и то же. А вот насчет обещаний... Как-то не верится, что в этих статьях их условный автор превзошел по количеству обещаний себя же в начале века. Хотя все может быть. Только стоит вспомнить, что ни одного(!) обещания, которое хоть чем-то , при реализации, могло улучшить жизнь народа, усилить страну, гарантировать ее независимость, он даже не подумал попробовать выполнить. Он даже не вспоминает о них - то ли из стыда, что маловероятно. То есть просто потому, что некому с него спросить - хотя бы так, как спрашивали в детстве в школе за несделанное домашнее задание.Хотя бы так, а ведь стоило бы спросить и построже.
Re: абрек джугадшвили
рики тиви написал 08.03.2012 11:00
Примеры приведите? имхо он только врагов воров и расстреливал и даже после его смерти уголовников еще полвека осталось и целые республики состояли из партии воров .и стоит быть точнее своих мыслей у него не было и было позаимственно у евреев партии большевиков. Взять да отправить его тело в Грузию пусть та м поклоняются абреку.
Re: В сознании народа Сталин и Ответственность пред народом, это - синонимы.
политэконом написал 08.03.2012 10:37
Очередная дебило-морализаторскская болтовня болтуна М. Хазина.
Либералы ненавидят Сталина не потому, что при нем была отвественность власти перед обществом, а потому, что именно при Сталине впервые в истории человечества были уничтожены условия паразитирования и оскотинения либералов, а именно: уничтожена частная собственности на землю, средства производства и банки.
М. Хазин решает вопросто: хочешь быть ответственным, будь отвестным. Как тут не вспомнить Козьму Пруткова: хочешь быть красивым, будь красивым
В сознании народа Сталин и Ответственность пред народом, это - синонимы.
Токарь написал 08.03.2012 10:12
Экономист М.Хазин с каждым годом становится все более глубоким социальным аналитиком.
Это очень хорошо.
Его вывод: Сталин и Ответственность перед родной страной и народом в сознании русского народа стали синонимами - совершенно верен.
Совершенно верно и его утверждение, что сегодня надоевшие обвинения Сталина со стороны прозападных либералов в необоснованных репрессиях - народом совершенно не воспринимаются.
"Сталин карал тех, кто этого заслуживал!" - вот таково почти всеобщее убеждение в народных низах.
Что же, правда, хоть и с трудом, но пробивает себе путь наверх среди болотной толщи лжи.
И это не может не радовать!
(без названия)
коммунист написал 08.03.2012 10:07
"Почему ими отторгается именно Сталин? "
ПОТОМУ ЧТО СТАЛИН САЖАЛ И РАССТРЕЛИВАЛ ВОРОВ.
Скифу
гра написал 08.03.2012 09:35
...У меня не то что слов и аргументов то нету супротив таких гениальностей. ..."
Ну вот ПЕРВЫЙ ЛИБЕРАЛ ЗАВОПИЛ.=======================
Ну во первых, во вторых , в третьих. Ты чтоль несшь ответсвенность горлопан. Вы ж только на глотку всех и берете. Откровения идиотов аргументации не подлежат, равно как контраргументации. Ну, расскажите мне какие вы такие ответсвенные лица, котрые при провале всех реформ на повышение уходят. Я смотрю на Россию. И мне кажется мы снова в СССР. С одной незначительной разницей
идеолгия бабла и бла-бла полностью овладела ей. И не надо писать никаких новых романов или романсов. Все описано до нас полтораста лет назад. Достаточно взять томики Гоголя или Достоевского. Я с ужасом понимаю, как дикари с айфонами шагают по стране. На что мы потратили двадцать лет? Что сделали то Скиф? Обменяли нефть вот на эти бусы, то бишь айфоны. Или сами себя победили в этих локально-сакральных войнах с самими с собою. Распиши мне, как твой Хазин, какие взлеты нас ждут? Какой очередной Чичваркин и Прохоров поедет в Куршавель? А ответсвенность вещь относительная кто ее взял тот ее пусть и несет. Только пусть отвечает. Имхо, из всех таких ответсвенных не знаю фактов кто бы ее понес. А приводить аргументы супротив идиота считаю просто ниже своего достоинства. Только и всего то.
Бедная Виведя.
FS написал 08.03.2012 09:32
Ты и в праздник желчью брызжешь?
Вообще-то ты не по адресу попала. Тебе к другому М.Хазину надо.
Марик Хазин - изобретатель авторского метода интегральной экспрессивной терапии. Гештальт-терапевт, психодраматист, супервизор и ведущий экспрессивных тренингов личностного развития и эффективной коммуникации.
Вот адресок : тел. 979–5232, E-mail: marik13@gmail.com
Тебе психику надо скорректировать.
*
Хазин М.Л. - один из немногих, кто пытается построить модель устройства будущего Мира. Нарисовать картину этого Будущего. А тот кто нарисует и веско обоснует, тот и "на коне" будет.
*
Почему победил Путин? Из-за приписок? Ну да, и это тоже было, но это второстепенно.
Главное, что он попытался сделать, в отличие от других кандидатов, это нарисовать картину Будущего. С обоснованием у него из рук вон плохо, но народ все равно повелся.
А у других кандидатов с рисованием, а уж тем более с обоснованием, вообще никак. Поэтому они будут вечными недопрезидентами.
*
Читай, Вивендя, наслаждайся! А то что тебя турнули с его сайта, так ты не обижайся, пойми, М.Л.Хазин шизофрениками не занимается.
************************
Лозунг дня
Димон написал 08.03.2012 06:55
УдавКАА - для бандерлогов.
Путин стал ответственным политиком.
Эх, Миша... написал 08.03.2012 06:45
Хазин утверждает, что Путин стал ответственным политиком. В ночь с 3 на 4 марта, что ли? Тогда об этом нам должна была рассказать Людмила Путина, а не М. Хазин. Ну, в крайнем случае Алина Кабаева или Маша Кожевникова.
Vivendi 3.0 (08.03.2012 06:06)Re: Бронепоезд
Бронепоезд написал 08.03.2012 06:24
Каюсь,ошибся.
В Вашем случае гигиеническими процедурами не обойтись.Нужна операция.Я бы рекомендовал лоботомию.
Соболезную,Бронепоезд.
Восточние
Vivendi 3.0 написал 08.03.2012 06:10
Поскольку этот черножопый сам был вонючим жидом, тот тут дихотомия образуется )))))))))))))))))))
Еще беда в том, что он русских убивал или умерщвлял миллионами, в т.ч. детей.
Бронепоезд
Vivendi 3.0 написал 08.03.2012 06:08
С коммунобыдлом тилихентничать не принято. Селедкой по морде и в говн.ояму
Сталин жил,Сталин жив,Сталин будет жить!
Восточние написал 08.03.2012 06:07
Свой День Победы 9Мая 1945года Сталин выиграл в 1937 году,когда называл евреев не
иначе,как"враги народа"!
Бронепоезд
Vivendi 3.0 написал 08.03.2012 06:06
И снова жидко обделался генетический урод-коммунофашист бгонепоезд - С.А. - известный антисоветчик, нормальный человек, громивший коммунофашизм тут вместе с другими цивилизованными людьми.
Меняй свой очередной вонючий ник, гермафродит чморепинный, и пшел навоз из телятника выгребать, пшел! Пшел!
Vivendi 3.0 (08.03.2012 05:56)Re: Бронепоезд
Бронепоезд написал 08.03.2012 06:05
Девушки так разговаривать не должны и даже женам плотников такие слова говорить не рекомендуется.
Сейчас же сходите и вымойте рот.
С сожалением,Бронепоезд
Бронепоезд
Vivendi 3.0 написал 08.03.2012 05:56
Слыш, пароход-паровозович, тебе опять твой старый пердак развальцевать на 90? Я же уже тебе показала твое место возле параши, уже и гунявый еб.альник твой туда два раза макнула, ты два раза утерся, наглотался, и снова сюда приполз за порцией жидкого го.вна с глистами, коего тут в советской параше нас.рано советским генетическим отребьем до верху. Скажи "чииз" как на партбилете и наклонись над парашей, опущенный
гыыыыыыыыыыыыыы )))))))))))))))))))))))))
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss