Кто владеет информацией,
владеет миром

Билл Гейтс, Чичваркин и Михаил Прохоров

Опубликовано 27.02.2012 автором Николай Поляков в разделе комментариев 102

Билл Гейтс, Чичваркин и Михаил Прохоров

Изучим отчет фирмы Микрософт за 2010 финансовый год:

Продажи внутри США - 36.2 млрд долларов.

Продажи вне США - 26.3 млрд.

Прибыль от продаж внутри США до налогов - 9.6 млрд.

Прибыль от продаж вне США до налогов в США - 15.4 млрд.

Налог от продаж внутри США - 4.8 млрд.

Налог от продаж вне США - 1.7 млрд. ( Всего налогов - 6.5 млрд )

Прибыль от продаж внутри США после налогов - 4.8 млрд.

Прибыль от продаж вне США после налогов в США - 13.7 млрд. ( Полная прибыль от продаж - 18.5 млрд )

Выплачено по дивидендам - 4.5 млрд.

Часть Билла Гейтса (8.7%) - 0.4 млрд.

Что мы видим? Хотя продажи внутри США больше чем снаружи, прибыль в основном собирается с внешних рынков. Это и понятно, поскольку основные расходы у Микрософта внутри США. В целом видим, что Микрософт сработал в 2010 году с пользой для США - засосал из внешнего мира (т.е. из карманов иностранных рабочих) 15.4 млрд долларов.

Из карманов американских рабочих (под "рабочими" я подразумеваю тех, кто не владеет капиталом) Микрософт засосал только 18.5-15.4=3.1 млрд долларов. Но это еще акционеры Микрософта не заплатили подоходный налог со своих дивидендов (который через госбюджет попадет в карманы тех же американцев).

Для того, чтоб американские рабочие остались "при своих", необходимо, чтобы акционеры Микрософта заплатили 3.1/18.5=17% подоходного налога. Ставка подоходного налога в США согласно Википедии 10-35%. Я предполагаю, что акционеры Микрософта платят скорей 35%, а не 10. По выплате 35%, американский бюджет с лихвой заткнет дыру в кармане американских рабочих и даже еще кой-чего останется.

Правда, надо заметить, что целиком прибыль в дивиденды не распределяется. В 2010 году Микрософт роздал по акциям только четверть прибыли. Так что подоходный налог с начисленных дивидендов в 2010 году покрывает только половину дыры в карманах американских рабочих. Но в конце концов-то прибыль все равно разойдется по дивидендам, так что американские рабочие у разбитого корыта не останутся.

Пока Микрософт благоденствует. Плюс еще надо учесть, что акции переходят из рук в руки и продавцы акций тоже вынуждены платить в США подоходный налог. В целом видим, что в результате деятельности фирмы Микрософт:

1. США как страна богатеет.

2. Рабочие в США не нищают, а скорее даже в небольших плюсах.

3. Владельцы акций Микрософт очень быстро богатеют (за счет кого?).

4. Рабочие внешних стран затягивают пояса. Фактически все доллары в карманах Билла Гейтса вытащены из карманов иностранных рабочих и ни одного цента не вынуто из кармана американца.

Нужно объяснять дальше, почему в США высокий уровень жизни, и почему в России, Украине, Аргентине, Мексике, Пакистане, Гондурасе уровень жизни, мягко говоря, не очень?

Теперь, прежде Михаила Прохорова, рассмотрим промежуточный случай Евгения Чичваркина. В лучшие годы Чичваркина "Евросеть" делала обороты до 2.5 млрд долларов. Поскольку данных по "Евросети" у меня нет (а ковыряться в этом грязном белье не очень хочется), предположим, что из этих 2.5 млрд расходы на таможню, местные расходы и зарплаты, налоги, прибыль составляют 1 млрд. долларов (это теоретически все то, что могло остаться в России, если бы...). Тогда остальные 2.5-1=1.5 млрд уходят из Евросети ее поставщикам - в Японию, Ю.Корею, США...

Предполагаемая цифра "локализации" в 1 млрд скорее несколько оптимистична для Евросети и реальная цифра скорей всего меньше, но пусть будет так. Пусть дальше Чичваркин будет бессеребренником и почти всю прибыль пускает на развитие кампании, за исключением какого-нибудь жалкого процентика, т.е. 10 млн. долларов в год. Итого:

1. Каждый год Чичваркин собирает с русских рабочих 2.5 млрд долларов.

2. Из них 1.5 млрд сразу отдает японцам, ю.корейцам, американцам.

3. Оставшийся 1 млрд (за малой толикой) прямо или через бюджет РФ возвращает русским рабочим (откуда они правда потом быстренько утекают в США и Китай).

4. Малую толику в 10 млн забирает себе в карман.

Вопрос: кому от всего этого хорошо, а кому, мягко говоря, не очень? И из чьих карманов вынуты те деньги, которые попали в карман к Чичваркину? Ответ очевиден. Никаким Биллом Гейтсом тут и не пахнет. В результате деятельности Чичваркина:

1. Россия как страна нищает на 1.5 млрд долларов в год.

2. Рабочие РФ нищают больше чем на 1.5 млрд (поскольку часть локальных расходов быстро оседает в карманах чичваркиных и выводится в оффшоры).

3. Чичваркин чуточку богатеет.

4. Япония, Южная Корея, США - очень даже прилично богатеют.

Это чем-то похоже на Билла Гейтса? Да все же в точности до наоборот!

Нужно дальше объяснять почему в России уровень и качество жизни, мягко говоря, не очень, почему заводы закрываются, почему рабочие деградирует, а население люмпенизируется?

Если Билл Гейтс - это "пылесос" сосущий деньги ВНУТРЬ США, то Чичваркин - пылесос, сосущей деньги НАРУЖУ, из России! И при этом Чичваркин еще осмеливается какие-то советы давать - типа как нам обустроить Россию! Уж сидел бы тихо, молчал бы в тряпочку.

У "М-Видео" обороты не меньше Евросети, но владельцев не видно и не слышно и имен их никто не знает. Думаю потому, что люди там поумнее Чичваркина сидят и понимают, что деньги их не очень-то хорошо пахнут.

И еще. Насчет налогов - тех, что благодетели наши предприниматели платят в бюджет и на что как бы даже и содержат наше государство. Вот Чичваркин заработал 10 млн., а нанес ущерб стране в размере 1.5 млрд, т.е. в 150 раз больше. Вопрос - сколько налогов должен заплатить Чичваркин, чтоб компенсировать нанесенный им ущерб? Как минимум 15 тысяч процентов. Это еще не считая разваленной промышленности и деградировавшего населения.

Иногда защитники чичваркиных говорят - а вот посмотрите сколько хороших вещей, всяких айфонов стали для нас доступными благодаря чичваркиным. Извините, а в Японии, Южной Корее может быть дефицит айфонов? Там точно также все полки магазинов завалены айфонами, плюс еще конкурентная промышленность, квалифицированная рабочая сила и жизненные перспективы у всего населения. Которые отнял у русских коллективный чичваркин.

Теперь по Прохорову. Отметим, что сырьевой бизнес - это несколько специфический вид бизнеса. Хотя США всячески защищают и поддерживают свои ТНК, которые отчаянно дерутся на мировых рынках за свои доли, США очень приветствуют выход на мировые рынки как можно большего числа поставщиков сырья из туземных стран. Не смотря на то, что это где-то даже и вредит американским "экксонам" и "шевронам". Почему?

Да потому, что с точки зрения США, поставщиков сырья должно быть много, они должны бодаться между собой по ценам и сбивать их до себестоимости добычи. Тем более, что цены на сырье определяются на биржах в тех же самых США (Англии) и в значительной степени манипулируемы. По большому счету сырьевой бизнес - это фактически и не бизнес даже, не предпринимательство в относительно хорошем смысле этого слова. Когда ночью воры выносят из вашей квартиры ваше фамильное серебро - это мало чем отличается от сырьевого бизнеса.

Сдать фамильное серебро в скупку дело нехитрое. Государство (хозяин квартиры) способно сделать это самостоятельно, без привлечения частной инициативы. Но это если государство хоть в какой-то степени отражает интересы своего народа. Что бывает далеко не всегда.

Билл Гейтс не выкапывает Микрософт-Оффис из месторождений в Аризоне. Сколько бы он не продавал свои программы по всему миру, их "запас" в США не уменьшается. Даже наоборот, некоторым образом, растет, поскольку повышается квалификация (а значит и конкурентноспособность) американских рабочих. Михаил же Прохоров выкапывает сырье из земли, выкапывает из России, поэтому когда считаешь баланс по Прохорову, необходимо учитывать не только приход-уход денег (как в случае Б.Гейтса), но также и изменение товарных запасов в недрах, которые были и которых больше нет.

За те примерно 10 лет, что "Норильский никель" был под контролем Прохорова, на экспорт было продано никеля, золота, платины, палладия, кобальта грубо оценочно на 50-100 млрд долларов (детально копаться в отчетах нет большого смысла, поскольку выводы это все равно никак не изменит, так что для простоты условно будем называть цифру в 100 млрд). Из этой суммы, грубо говоря, миллиардов 20 Прохоров забрал себе за "эффективный менеджмент".

Казалось бы, Прохоров все-таки сработал в плюс, обогатил Россию на 80 млрд долларов - почти как Билл Гейтс? Но не так все просто. Из этой оставшейся суммы нужно что-то еще вычесть на Потанина и прочих эффективных. Им же тоже надо было яхты покупать. Все это, конечно, тоже было выведено в оффшоры, так что в России "задержалось" и протекло через руки рабочих ну может быть миллиардов 50 (или 10, если изначально было 50).

Казалось бы - ведь все-таки плюс? Значит все-таки принес Прохоров какую-никакую пользу России? Нет, рано еще делать выводы, нужно считать баланс. То, сырье, те металлы, которые Прохоров продал за эти годы теперь стоят уже не 100, а 500 млрд долларов. Ведь золото-то экспортировалось в 2000-м году по 300 долларов за унцию, а теперь его цена уже 1800! Раньше, до Прохорова у России был этот запас сырья, а теперь его нет. Значит нужно вычитать: 50 (денежная как бы прибыль) -500 (товарный убыток) = -450 млрд долларов - вот какую "пользу" принес Прохоров России! Вот какую дыру пробил он в бухгалтерском балансе Российской федерации!

Теперь, если Прохоров даже отдаст все свои 20 млрд на благотворительность исключительно русским нищим, то все равно останется дыра в 430 миллиардов долларов, которую Прохоров никогда не сможет ничем скомпенсировать. Вот и вся разница, между Биллом Гейтсом и Прохоровым. И не надо после этого удивляться, почему Россия не Америка.

И это еще я не учитываю нанесенный Прохоровым ущерб экологии России, больных детей, спившихся родителей, и деградировавших инженеров, которые теперь вместо того, чтоб делать из этого сырья самолеты, автомобили и компьютеры продают китайские ручки в электричках. И это я еще не учитываю, что все эти годы Прохоров фактически демпинговал, сбивал мировые цены на металлы. Ведь если бы "Норильский никель" не демпинговал, если бы он работал в брежневском режиме, хотя бы просто на склад, то цены на мировых рынках на это сырье были бы в разы больше нынешних. Т.е. ущерб от деятельности Прохорова начинает зашкаливать за триллион долларов. И все из-за каких-то жалких 20 млрд, которые он урвал для себя лично! Браво Михаил Дмитриевич!

Мне все это напоминает историю с одним моим другом, у которого как-то воры разбили стекло в машине и выломали "голову" магнитолы из передней панели (а она была не очень съемная). Друг говорил мне - обидно не то, что ремонт и замена передней панели обошлись в 30 тыс рублей. Ладно бы этот вор положил себе в карман хотя бы 10 тысяч рублей. Так ведь нет, ведь он продаст эту "голову" магнитолы за какие-нибудь жалкие 100 рублей, а ущерба нанес на 30 тысяч! Чем это вор отличается от Прохорова? Да ничем. Просто Прохоров в миллион раз более крупный "деятель".

И это я еще не влезаю в мутные истории про продажу США стратегических запасов, в частности кобальта, который теперь придется у американцев же и покупать... Прохоров извивается как уж (который змея), пытается оправдаться тем, что он "спас" завод. Что к моменту его прихода на Норникель завод был весь в долгах и не платил зарплату рабочим.

Так-то оно так, да только когда это началось? Может быть при Брежневе на Норникеле не платили зарплаты рабочим? Нет, все это началось при Ельцине, ну может даже при позднем Горбачеве. Когда появились при заводах кооперативы, обналичка, оффшоры, которые быстро стали высасывать из заводов прибыль. Когда кучка мелких шакалов стала рвать Норникель на части. Естественно, что завод быстро пришел к предбанкротному состоянию. И естественно, что один крупный шакал может управиться с заводом более распорядительно и не будет сразу душить всех кур, которые несут золотые яйца.

Разве государство не могло бы нормально управлять Норникелем? Конечно могло бы, при должном-то желании. В Норвегии государство вполне нормально управляет нефтедобычей. Нет там ни абрамовичей, ни фридманов. Да что там нефтянка, сигареты "Петр I", "Тройка" кем бы вы думаете контролируются? Японской Japan Tobacco, которая контролируется министерством финансов Японии. Т.е., японские государственные чиновники определяют, что и по каким ценам будут курить русские молодые люди! А вы говорите с Норникелем справится нельзя...

Лукашенко в Белоруссии вполне нормально управляется и с МАЗом, и с БелАЗом, и много еще с чем. Все возможно, если осторожно. Только кто поддерживал Ельцина в 1993, 1994, 1995, 1996... годах? На кого опирался Ельцин тогда? На прохоровых и опирался. Поэтому прохоровы несут полную ответственность и за тот предвыборный бардак на "норникелях", и за послевыборный большой хапок. И оправдания о "спасении" не катят.

Итак, что мы имеем в сухом остатке?

1. Билл Гейтс работает в плюс для США и наполняет свои карманы за счет иностранцев - русских, украинцев, мексиканцев...

2. Чичваркин работает в минус для России и наполняет свои карманы за счет опять же русских. Но Чичваркин помельче Билла Гейтса: десять чичваркиных наносят России ущерб, равный пользе, которую приносит один Билл Гейтс (но не России, а Америке).

3. Прохоров - матерый человечище. Нанес России ущерб, который даже десять Биллов Гейтсов вряд ли могли бы покрыть за все время своей деятельности!



Рейтинг:   3.78,  Голосов: 148
Поделиться
Всего комментариев к статье: 102
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: В целом правильно, но глупо делать крайними за это Прохорова и Чичваркина
Татьяна написал 27.02.2012 11:40
Согласна, что глупо делать крайним Прохорова. К тому же Прохоров согласен, что приватизация была не честной и искренни хочет поднять Россию с колен.
Недавно прочитала интервью, которое давал еще 2005 Квачков газете Завтра. Квачков сидел в одной камере с Ходорковским (согласитесь, что Ходорковский отличается от Прохорова только тем, что еще и налоги не платил) так вот Квачков, говорит, что подружился с Ходорковским и уважает его.
По природным данным и умению работать Прохорову нет равных. Если он задался целью поднять Россию, то сделает это
Re: Re: Re: Рентген 1 Н .Поляков
Рентген 1 написал 27.02.2012 11:12
Я же не написал, что в США отсутствует промышленность ? Только не надо в пример Японию приводить. Это ведь ничего не доказывает. Японцы и живут скромнее , и беднее американцев, хотя вкалывают побольше. Но не это главное. США в добавок ко всему тратит астрономические суммы , как то на оборону в 700 млрд дол.! Это 50% (!) всех затрат на вооружения, что тратит весь остальной Мир. Это Б.Гейтс и Форд заработали для бюджета США? Нет , это просто напечатанные доллары, на которые они покупают(по сути не затратив никакого труда) в мире все нужные им ресурсы и станки, оборудование и специалистов.(Половина ученых из СССР туда переехало. А Япония? Она трудится е покладая в поте лица, не имея при этом денег даже малой доли того что тратит США только на оборону. А сколько Америка тратит на другие статьи бюджетные по безопасности? На ФБР, ЦРУ, полицию, внутренние войска? Это все --ДОЛЛАР, а гейтсы с фордами.
============
Пасюк написал 27.02.2012 10:54
Для разрушения олигархата России надо уничтожить ФРС США. У доллара наступит импотенция.
а у палки два конца
ghost написал 27.02.2012 10:46
Если посчитать, что каждый олигарх за 25 лет нанес стране убыток в 1 миллиард долларов, то сложив их вместе, получим астрономическую цифру. Пусть даже сырьевых отраслей у нас в 10 раз меньше чем олигархов, то получается, что таких "сырьевых" олигархов 15 человек. Или 15 триллионов долларов убытка. Забавно, но госдолг США в настоящее время приближается именно к этой цифре: другими словами - это те деньги, которые они вытащили из России и которые теперь не могут ни обеспечить своими золотовалютными запасами, ни покрыть выпускаемой продукцией. Так что воруя, надо всегда помнить, что у палки есть второй конец, который вполне может прилететь по лбу!
(без названия)
Викт 111 написал 27.02.2012 10:22
Общая схема обогащения "чичваркиных" приведена абсолютно верно,критике здесь места нет.Автор еще не рассматривает убыток,нанесенный стране и народу от фактически бесплатного "приобретения" активов за счет госкредитов,которые потом в большинстве забыли возвратить.Общенациональное богатство,каким являются природные ресурсы, должны быть только государственными,а эффективность управления ими зависит не от собственника,а от знаний,опыта и умения людей,возглавляющих их добычу.Заявлять при этом заранее,что частник более эффективен,чем госс(госслужащий)по меньшей мере глупо,так как даже в cельхозпроизводстве при социализме были (и сейчас есть) эффективнейшие хозяйства,возглавляемые талантливыми людьми.Тем более что среди теперешних олигархов даже под микроскопом не найти настоящие таланты по части хозяйствования.Вот по части расходования их много,но нет ни одного,напоминающего шведского миллиардера,имеющего 12-летний Вольво,но передвигающийся по городу на метро.Как впрочем, и во власти,возглавляемой откровенными серостями и окружающей себя такими же...
Re: Re: Отличная статья
совершенно в духе ранних марксистов! написал 27.02.2012 09:47
Эти окаянные ранние марксисты,а также средние и поздние были интернационалистами и очень радовались бы за американский и японский пролетариат,который жирует за счет ограбления России.
(без названия)
Гражданин 3 написал 27.02.2012 09:29
Прально гришь!
Так же не забудьте про Немцова (ельцынский пудел), Касьянова (Миша 3%), Ксюшу и пр. вождей "народного" протеста.
Re: Отличная статья
совершенно в духе ранних марксистов! написал 27.02.2012 09:00
И где эти ранние марксисты были,когда СССР было занято клепанием танков и ракет,а пролетарии ютились в бараках?
Кстати эти заводы закрыты и растащены на металлолом, а в полуразрушенных бараках продолжают жить состарившиеся пролетарии и их дети и внуки.
Хорошо,что в Норвегии (где добывают нефть) нет ранних марксистов и правительство озабочено благосостоянием своих граждан,а не изучением "трудов" Маркса.
Re: Re: Рентген 1
Н.Поляков написал 27.02.2012 08:33
"Статья необразованного экономиста --самоучки. Фигня . США кушает в 2 раза больше ежегодно, чем производит товаров. А почему? А потому что печатает ничем неоеспеченный ДОЛЛАР..." - ага, а Япония чего печатает?
То, что США печатают - это дополнение к тому, что делают Биллы Гейтсы и Форды. Без Биллов Гейтсов никому бы эти доллары не были нужны.
(без названия)
Сашко написал 27.02.2012 08:21
Согласен с полковником. Отличная статья!
В целом правильно, но глупо делать крайними за это Прохорова и Чичваркина
Константин написал 27.02.2012 08:09
Не Прохоров и не Чичваркин придумали эти правила и эту политику. А эта политика в свою очередь явилась следствием отнюдь не вражеских происков. Таким образом обанкротилась идея "большевизма/социализма/коммунизма" в одной отдельно взятой стране.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 27.02.2012 07:56
Если Билл Гейтс - это "пылесос" сосущий деньги ВНУТРЬ США, то Чичваркин - пылесос, сосущей деньги НАРУЖУ, из России!
МЫ ОПЯТЬ УПИРАЕМСЯ В ВОПРОС ПРОКУРОРЫ+СУДЬИ+КОНТРРАЗВЕДЧИКИ+НАЦЛИДЭР=ОТМОРОЖЕННАЯ ЭЛИТА РУССКИЕ ФЕДЕРАСТЫ. Потому что эта "элита", а в конечном итоге и весь русский народ, превращает свою страну в полное г..но. Нет места для решения спора и нет государства - нет развития общества, бизнеса, науки....
Квазистрана.
Отличная статья
Борис Викторов (Полковник) написал 27.02.2012 06:58
Не взирая на возмжные неточности и погрешности при анализе - сам принцип построения доказательств - отличный, правильный, совершенно в духе ранних марксистов! Автор - умница!
(без названия)
СЕВЕР написал 27.02.2012 04:17
Разве государство не могло бы нормально управлять Норникелем? Конечно могло бы, при должном-то желании. В Норвегии государство вполне нормально управляет нефтедобычей. Нет там ни абрамовичей, ни фридманов.
\\\\\
При продаже никеля и палладия за пределы СССР - нет.
Поправка Джексона-Вэника запрещает торговлю с СССР - для США и их союзников. РФ - правопреемница СССР.
На торговлю с частником - поправка не распространяется, ибо: "государство не отвечает за дела частного лица, частное лицо - не отвечает за дела государства".
Поэтому чекисты Горбачева скинули, и поставили на трон своего Ельцина.
Когда Прохоров говорит, что занимал генеральскую должность - это должность ген.дира Норникеля - эту должность занимают генералы НКВД/КГБ. НорНикель носит имя своего "строителя" - генерала НКВД Авраамия Завенягина.
Вся цветная металлургия СССР построена руками зэков ГУЛАГ-а под руководством НКВД и подчинялась конкретно Берии.
"Просто так" чекисты свою кормушку никому не отдают.
(без названия)
СЕВЕР написал 27.02.2012 04:05
Так-то оно так, да только когда это началось? Может быть при Брежневе на Норникеле не платили зарплаты рабочим? Нет, все это началось при Ельцине, ну может даже при позднем Горбачеве. Когда появились при заводах кооперативы, обналичка, оффшоры, которые быстро стали высасывать из заводов прибыль.
...
\\\\\
Когда перестали строить никому не нужные танки, подлодки и загнулось химическое машиностроение - основные потребители никеля/нержавейки.
Из-за чего (кризис перепроизводства) мировая цена на никель упала до 8000-9000 US$ за тонну.
После разорения половины иноземных конкурентов, цена на никель поднималась, и достигла к 2008-му 50000 US$ за тонну.
При производственной себестоимости в 6000 US$ за тонну.
...
...
Ведь если бы "Норильский никель" не демпинговал, если бы он работал в брежневском режиме, хотя бы просто на склад, то цены на мировых рынках на это сырье были бы в разы больше нынешних.
\\\\\
Он и не демпинговал.
Цены на нефть, газ, металлы - сильно завышены, ибо страны-производители сильно борзеют.
Производить сверх-чистый никель на склад - бессмысленно. Он теряет свою химическую чистоту.
А профсоюзы? Которые главные расхитители народной собственности!
Дубина написал 27.02.2012 03:38
Почему профсоюзы так рьяно в поддержку Путина агитпаровоз с урала пригнали, а в нем чиновников и невольников работяг? Да потому, что профсоюзы были главные подельники воровства народной собственности! Поэтому им Путин приказал спасать этот воровской режим, а то придется сидеть всем. Вот они и суетятся в поддержку Ель-Путина!
(без названия)
о наболевшем написал 27.02.2012 02:26
"Мне все это напоминает историю с одним моим другом, у которого как-то воры разбили стекло в машине и выломали "голову" магнитолы из передней панели (а она была не очень съемная). Друг говорил мне - обидно не то, что ремонт и замена передней панели обошлись в 30 тыс рублей. Ладно бы этот вор положил себе в карман хотя бы 10 тысяч рублей. Так ведь нет, ведь он продаст эту "голову" магнитолы за какие-нибудь жалкие 100 рублей, а ущерба нанес на 30 тысяч! Чем это вор отличается от Прохорова? Да ничем. Просто Прохоров в миллион раз более крупный "деятель"."
----------
Вот тут же аналогия напрашивается.
Прихватизировали допустим завод.
Что делает хороший хозяин? Развивает производство,сокращает издержки.Вообщем,нормально работает предприятие.
Это 1 вариант идеальный.Таких случаев мало,но есть.
Вариант 2.Прихватизировал предприятие директор.У нас есть такой деятель.Приехал с Урала в беличьей шапке в конце 198х.
Повыгонял 80% коллектива.Позакрывал часть цехов.Сократил номенклатуру,оставил самые выгодные.Стал очень богатым человеком.Депутатом стал.Сынок тоже,хотя и алкаш.Продал часть завода.Живет на прибыль от акций.Денег много.
Вариант 3.Самый распространенный-Чубайсовский.
ПриХватизировал предприятие уголовник или теневой торгаш.
Работать не умеет.Специалистов выгнал,народ посокращал.Станки(!!!),сырье,готовые изделия продал.Здания либо продал,либо в аренду отдал.
Таких очень много.
=======================
Резюме=СССР,мы,очень много потратили усилий,денег,времени чтобы=1.Спроектировать завод,
построить его,оснастить станками,обучить людей,закупить сырье,разработать товары.
=======================
А потом приходят шакалы и просто сволочи,которые
курочат,грабят и просто наживаются на народном,коллективном труде- в виде заводов и фабрик.
Уничтожено с лица земли в РСФСР около 80.000 предприятий разного профиля и назначения.
Это промышленность крупной,европейской страны.
Может хватить терпеть разрушителей России,а?
Айфончик
Козло-б написал 27.02.2012 02:14
"Маленький мальчик от скуки страдал.
Маленький мальчик страну задолбал.
Добренький дядя - великий Де Билл
Детке несчастной айфончик купил."
Re:
Рентген 1 написал 27.02.2012 02:07
Статья необразованного экономиста --самоучки. Фигня . США кушает в 2 раза больше ежегодно, чем производит товаров. А почему? А потому что печатает ничем неоеспеченный ДОЛЛАР , который в свою очередь является уже давным давно резервной валютой большинства ЦБ Мира, а резервной валютой доллар стал, в свою очередь благодаря Второй Мировой Войне. Когда вся Европа лежала в развалинах, а США осталась единственной в мире страной , которая процветала на тот период, и единственной кто от этой войны сильно выиграл. Ну и кому . как не доллару стать резервной валютой? И до сих пор США живет прежде всего за счет этого. Правда в последние годы их кусок пироога отгрызли европейцы со своим ЕС и "евро", да и американцы из за неумеренного печатания доллара ( жить то хорошо хочется) стали должниками этому Миру в 18 трлн. дол. Но пока что катастрофа еще не разразилась. Но это в будущем произойдет.
(без названия)
гра написал 27.02.2012 01:56
Вот смешал в кучу. Да кто такой Чичваркин в сравнении с Прохоровым? Торговец краденным в сравнении с ворюгой.. какие то айфоны-магнитофоны. Как говаривал Володька Шарапов Горбатому на хазе: Мелочь вы пузатая,щипачи. Мой батянька вагонами воровал и заводами.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss