Кто владеет информацией,
владеет миром

Совдеп: Личным примером…

Опубликовано 24.01.2012 автором А. Леонидов (Филиппов), ЕврАПИ в разделе комментариев 180

Совдеп: Личным примером…

…Голодал он в этом детстве, не дерзал,
Успевал только переодеться – и в спортзал…
В.Высоцкий «Четверка первачей»

Миллиардер Михаил Прохоров, баллотирующийся на пост президента России, говорит, что у него была одна мечта в детстве — наесться досыта, пишет РИА Новости.
«Тогда я все время был голоден, и как-то раз видел фильм по телевизору, где отряд находит тайный погреб, а там так много еды: ветчина, мясо. Нам задали сочинение на тему „О чем я мечтаю?“. И я в сочинении написал, что хотел бы возглавить отряд, зайти в погреб и наесться досыта. Искренняя мечта была убита в самом детстве», — рассказал он в эфире телеканала «Дождь».

В семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР и сотрудницы кафедры полимеров Московского института химического машиностроения ребенок мечтал наесться досыта?
Ладно бы Прохоров, с этим понятно: ему хоть всю планету в горло засунь – сыт не станет. Это пример того алчущего, который, вопреки евангельским алчущим, не блажен, ибо не насытится. Но вот в журнал наш НБиС пишет письмо читательница – комментируя публикацию известного футуролога М.Калашникова о ложной памяти, внедряемой в сознание ныне живущих о советском времени.
Фрося Марусина (22-01-2012 13:02): «У Калашникова, видимо, тягчайшая амнезия. Кому это он рассказывает про отсутствие очередей за молоком и наличии мяса в магазинах военных городков в 70-х? Если бы сама девчонкой регулярно в них не стояла в доблестном городе Мирном (Плесецк) и видела в этих самых 70-х мясо в свободной продаже в магазинах этого самого военного городка, то не было бы так смешно читать эти "откровения"».
Дело тут вот в чем. Со времен совдепа многие слова изменили свой смысл. Например, сейчас слово «голод» употребляется в смысле описания болезненных ощущений пустого желудка и крайней недостаточности питания. Но это только сейчас. Я вам не скажу за всю Одессу – вся Одесса очень велика; скажу за Уфу, бедный провинциальный город, серый и бесперспективный в 70-е годы ХХ века, откуда никогда не сменятся было квартирой в Ленинград, Киев или Кишинев, откуда и мечтать нельзя было выехать в Краснодар, Ставрополь или Кисловодск на «ПМЖ». Я там жил. Я помню.
Слово «голод» у совков 70-х годов ХХ века означало вовсе не рези в животе. Оно изменило свое значение в брежневский хлебосольный период и стало означать просто отсутствие желаемых деликатесных продуктов. Например, наличие хлеба и макарон – это голод. Отсутствие лососевой икры – при полной доступности кабачковой и баклажанной икры – голод. Совки так друг другу и говорили – «голод», «голод» - про недоступность ряда деликатесов – и мы, дети, жадно впитывали эту фальшь, становясь из пионеров хиппующими детьми перестройки…
Я помню скандал в нашей семье 70-х годов. Покойный уже дядя Вова начал тянуть про голод, и тогда мой дед-коммунист, фронтовик (тоже уже покойный) в ярости распахнул створчатые двери в гостиную. Гости увидели роскошный стол, ломившийся от яств, а дед начал выговаривать дяде Вове:
-Не обессудь, зятек, голод ведь, вот уж чем богаты… по скудости-то нашей…
Покупать ливерную колбасу в 70-е годы было стыдно. Уфимцы  считали своим долгом сказать продавщице и окружающим: «Я для кошечки беру…»
Дед мой однажды на эту кошечку прореагировал сердито. Подошел вслед за дамочкой к прилавку и громко отчетливо сказал:
-А мне тоже ливерной! Для себя!
Хлеб, уксус, соль, перец, горчица практически ничего не стоили. В любой столовке их можно было кушать сколько угодно, как при коммунизме, бесплатно. Манную кашу со шматком сливочного масла (только позже я узнал, что по потреблению сливочного масла мы обошли США в 3 раза!) приобретали за 10 копеек. А в булочной Уфы всегда можно было подобрать с пола несколько мелких монеток, чем мы, дети 70-х, охотно пользовались, подбирая оброненную мелочь (наклонятся за 5 копейками для взрослых было стыдно) и покупая себе булочки «похрустеть».
Когда совки говорили (и говорят) – «мяса не было», то имеется в виду вовсе не то, что мяса СОВСЕМ не было. В Уфе (которая очень низко, на 60-м месте, стояла в рейтинге городов СССР) мясо было всегда. Но оно было на рынке и в кооперативном магазине (уфимцы, помните? Перекресток Ленина и Коммунистической – ВСЕГДА любое мясо, ВСЕГДА несколько сортов колбас?).  А в магазине наблюдалась некоторая нехватка ДЕШЕВОГО мяса. Поэтому моя мама вела меня (уфимцы, помните? Во дворе Башпединститута, там почему-то выдавали…) в очередь за ДЕШЕВЫМ мясным рагу, и мы стояли по два-три часа, как дураки, за дешевизной, хотя до КООП дойти было – два квартала.
Но тут включался какой-то нелепый механизм экономности – совок считал грехом переплачивать за мясо, и иногда некоторые наши соседи летали самолетами за дешевым мясом в Москву. Сейчас это звучит, как бред, но тогда было реальностью. Авиабилет был дешев, тетки опоясывались сумками и перли авиарейсом множество дешевого мяса из Москвы. То ли так им дешевле было покупать, то ли просто столицу повидать хотелось – не знаю…
Друзья моего отца получили как-то премию. Слетали в Волгоград покушать черной икры, вернулись к вечеру, жены до сих пор об этом перелете ничего не знают. Лихо?
Для мальчишки 70-х годов сам слух о том, что немцы в ресторанах «платят каждый за себя» казался клеветой на вожделенный Запад. Как можно – в ресторане всегда платит за друга кто-то один, обычно тот, кто приглашает, но уж никак не пополам… Много горя мы выкушали с друзьями, прежде чем научились делить на доли ресторанный счет…
Еды было так много, что мы ходили друг к другу обедать без приглашения или даже уведомления. Бабушка и не спрашивала – Саш, а сколько сегодня приведешь друзей? Двоих? Троих? Пришли, сколько зазвал, бабушка тотчас мечет на стол – НЕ СЧИТАЛОСЬ В УФИМСКОЙ СЕМЬЕ ЭТО ЗА ТРАТЫ…
Жили мы весьма широко – и мать и отец получали много выше среднего. А вот сестра отца работала на заводе, получала 120 рублей в месяц и тянула двоих детей. Отец, заглядывая к ней, всегда проверял холодильник: есть ли достаток в продуктах. Она купила кооперативную квартиру- двухкомнатную, со всеми удобствами, за 4 тыс. рублей, часть денег дал отец, не в долг, а просто так. Мог себе позволить… Вы сейчас можете родной сестре оплатить четверть покупки квартиры? И не в долг, а с одной конструкторской премии на заводе?
Поэтому, анализируя источники по совдепу и воспоминания совков, историк должен быть очень осторожен, помнить, что слова поменяли смысл очень во многом. Голод – это не отсутствие продуктов питания, а отсутствие деликатесов. Бедность – это не когда в бараке, а когда квартиру покупаешь, занимая у родных. Отсутствие чего либо – на самом деле не отсутствие, а неготовность переплачивать по коммерческой стоимости. Без своего жилья – это не тогда, когда жильё приобрести не можешь, а когда ждешь бесплатного от государства, будто оно вечный твой должник. Совок как рассуждал – «Я хоть завтра пойду и куплю кооперативную квартиру – но чего это?! Что это, я должен с зарплаты своей метры квадратные оплачивать?! Шиш, обязаны дать! Мне деньги для другого понадобятся! Может, мне ещё и в дворники устроится, чтобы квартиру мне государство соизволило дать?!» (В Уфе квартиру в городском доме сразу получал любой, кто изъявлял готовность работать дворником).
Очень многие проблемы с торговлей, как помню я (не надеясь на детскую память, я спросил у матери, она подтвердила) возникли не в 1975, 79, 80, 84, а в 1989-91, т.е. уже под влиянием «перестройки». Аберрация человеческой памяти такова, что люди ЗАПОМНИЛИ ПОСЛЕДНЕЕ – пустые прилавки 1989-91 годов, ЗАБЫВ НАПРОЧЬ, что в 1970-88 прилавки уфимских магазинов были вовсе не так уж пусты. Были, конечно, и очереди – но какие? Брали-то ведь продукты, как ненормальные! Вареной колбасы каждый брал по 4-5 палок – куда?!  Вот вы представьте себе, что пришли вы в современный магазин и купили пять палок вареной колбасы – как на вас посмотрят?
Была и другая особенность. Хлеб уфимцы покупали рюкзаками. Буханок по 20-30. Зачем? Сухари сушить? Нет, хлебом откармливали в пригородах свиней. Так дешев был советский хлеб (а какой это был хлеб! Ароматный, хрустящий, таял во рту, строго натуральный продукт!) что обходился дороже комбикорма.
В «перестройку» со свинокормильцами пытались бороться, ввели норму – не более 5 батонов белого хлеба на руки. Ввели и другое: в каждом подъезде поставили бачки с хрюшкой – «Для пищевых отходов». Совки же никогда не съедали (за Уфу ручаюсь) столько, сколько готовили, очень много оставалось объедков. В промышленных масштабах недоеденное уфимскими капризулями свозили на свинофермы – какая с человеческой пищи свинина получалась, ого-го!
Я-то её помню. Мы ездили к знакомым в деревню, в колхоз, к простым сельчанам, колхозникам. Когда-то мать в их деревне начинала врачебную практику, связи остались до сих пор. Для встречи, не считая иных закусок, сельчане мариновали нам ВЕДРО ШАШЛЫКА. И это в СССР, в убогой БАССР, откуда трехкомнаную на кишиневскую коммуналку сменять было проблемой!
Ведро – большое, натуральное, плотно набитое чистым мясом, очень интересно было мне, ребенку, наблюдать, как готовили шашлык. Это ведь в каждый приезд было – и опять же, за расходы в семье не считалось.
Задумал отец купить картошку. А сельчанин и говорит – чего там покупать? Иди в сарай, набирай, сколько надо, сколько в багажник влезет! Тоже мне товар – картошка!
Я помню это очень хорошо, потому что влез в разговор взрослых и ляпнул глупо:
-Это же бессовестно!
Взрослые умолкли, недоуменно глядя на меня.
-Это же бессовестно с нашей стороны! – поправился я, и все засмеялись, а я густо покраснел.
Совки, конечно, жили иначе и думали иначе, чем сейчас. У них были иные ценности, иные приоритеты, иные мотивы для действия. Часто их щедрость (по нынешним временам, сказочная) была связана вовсе не с их богатством, а с широтой души.
Не хватало очень многого. Когда мне об этом напоминают – я обычно отвечаю: А СЕЙЧАС ВАМ ВСЕГО ХВАТАЕТ?
И обычно человек задумывается, начинает осмыслять – ешкин кот, ведь и сейчас полно того, чего не хватает, и даже поболе того…
Советская жизнь отличалась крайней, я бы сказал, папуасской простотой. По настоящему ценные вещи в ней стоили дешево, как золотой песок папуасов, а какая-нибудь копеечная дрянь могла стоить очень дорого, как стеклянные бусы в диком племени. Мой дед был парторгом крупного военного завода. Летчик, прошедший войну от Халхин-Гола до Берлина, полковник авиации, кавалер орденов Ленина, Красного знамени, Александра Невского и других. В строящихся заводом домах деду предлагали на выбор любую квартиру.
Дед оставался с семьёй в коммуналке, объясняя свой долг коммуниста так: «Я, как парторг, не имею права жить в отдельной квартире, пока не вытащу из бараков последнего рабочего». Как капитан, он покидал корабль послевоенной бездомности последним…
Я был шокирован фразой из фильма «Крестный отец», где босс мафии кого-то ругает – мол, как ты смел явиться в джинсах сюда, где все в шерстяных костюмах? Шокирован был я потому, что джинсы были очень дороги, могли обойтись не в одну зарплату, а шерстяные костюмы всеми совками презирались и не ценились. Не ценили совки с простотой папуасов и натуральную кожаную обувь – ей в Уфе были завалены все обувные магазины.
Когда в школе в 80-х годах мы начали борзеть, учитель истории, помню, предложил нам сходить и посмотреть, сколько в магазине обуви. Ответ наш поражает совковым идиотизмом:
-Дык, Сергей Борисович, она же вся тупорылая!
Иначе говоря, не того фасона, который нам хотелось. Дешево, доступно, из натуральной кожи, но не того вида! Теперь то я понимаю, что в мире тупорылой обуви наиболее тупорылыми были мы…
Поэтому, если услышите от совка занудную песню акына «я не мог купить дочери сапоги» - уточните, о сапогах ли речь идет или о конкретном фасоне сапог. Увидите, что он не мог купить дочери «такие же, но с перламутровыми пуговицами», или, как завзятый халявщик, хотел купить такие же, но в два раза дешевле.
Вообще, конечно же, советские страсти, для нас – депрессированных 90-х годов, ждущих реабилитации и осуждения культа ЕБНа, кажутся смешными, глупыми и жалкими. Это либо капризы, либо доведенная до абсурда скаредность (часть совков – та, что не стеснялась подбарить упавшую копейку – была крайне мелочной), либо требование от КПСС земного рая здесь и сейчас.
Настоящих потребительских проблем человек в 70-е годы не знал. Можно сказать про нас, советских граждан эпохи «застолья» словами Высоцкого – «жили книжные дети, не знавшие битв, изнывая от МЕЛКИХ своих катастроф…».
Кто-то стоял в очереди за кирпичами на дачу. Стоял с ночи. Обругал всех в очереди, сам был обруган, и сейчас делает круглые глаза – «ты че, кирпича-то было не достать!!!».
Правильно. Страна активно строилась, чтобы вам, халявщикам, бесплатно дарить 11,5 млн. квартир в пятилетку. Это при том, что страна платила вам зарплаты, на которые вы вполне могли бы и купить себе квартиры, как сестра моего отца, простой инженер на обычном заводе с зарплатой ниже средней.
Поэтому – кирпича и другого стройтовара делали очень много, но его все равно не хватало. А ждать и терпеть вы не умели – вот и лезли с матом в какие-то ночные очереди, чтобы получить в глаз за жадность…
Закрытость реального горя была столь тотальной, что за горе совок принимал вполне искренне мелкую житейскую неприятность. Приведу два примера. Мать моего друга, партработник, боролась за 100% голосование на своем избирательном участке. Все проголосовали, только некий Вася-сапожник портит статистику: отказывается голосовать.
И вот, весь райком, весь этот синклит сатрапов и раввинов, заваливается к Васе-сапожнику в коммуналку: почему, Вася, не голосуешь за народную власть?! Вася давай выкобениваться: а чего это я должен голосовать, вы мне квартиру дали?
В итоге дали Васе квартиру, он проголосовал (на тех самых, «выборах без выбора», с единственным кандидатом), а райком отчитался о 100% голосовании на участке. И всем хорошо.
На самом деле, плохо, конечно, потому что от удовлетворения таких вонючек (чтоб не воняли) страдали честные и скромные, не приученные просить и побираться. Во многом именно удовлетворение воняющих, прикормка врагов режима и погубили СССР. Но – факт был, из песни слова не выкинешь…
Выпадало и скромным. Одна знакомая, родила, мать одиночка. И тут край, и там… Бросилась в райком КПСС, к партийному секретарю – сунула ему младенца в руки: на, партийный, теперь он твой, тяжело мне эту ношу нести… Офигел бедный партноменклатурщик, и так и эдак крутился, чтобы ребенка забрали у него, квартиру матери-одиночке выделил… Сходите сегодня с младенцем в районную администрацию…
Есть у нас в Уфе т.н. «деревня дураков». Это – дома тех, кто достал советскую власть требованиями бесплатного жилья. Им сказали в начале 80-х: вот что, ребята, готовых квартир для вас нет, если так невтерпеж ждать до 2000 года, мы даем вам место, все стройматериалы, инженера в руководители, стройте себе сами.
И построили. Плохо, правда, ванные на кухне у них и все такое – не профессионалы, все же. Но стоит «деревня дураков» посередь Уфы, и стоит там жильё маленько дешевле, чем в других кварталах: на пол-мильончика скидывают риэлторы…
Не такими уж дураками оказались советские дураки, выстроили себе после работы, во внеурочное время, городские квартиры. А жить там непрестижно…
Я лично живу в «уфимском малибу» - самом лучшем месте города. Там вселилсь в огромную квартиру ещё мои папа и мама, потому что без папиных иззобретений самолеты в СССР не летали, а мама – основоположница гастритной кумысологии.  Им обоим не стыдно было сказать – за что они имеют элитную квартиру в элитном районе.
Пусть нынешние покупатели самых дорогих в Уфе квартир, мои новые соседи, объяснят – за какие заслуги они попали в этот дом. Искренне хотел бы, чтобы у них это получилось, но боюсь – не справятся…


Материал по теме:

Ложная память: гипноз от мерзавцев



Рейтинг:   4.31,  Голосов: 58
Поделиться
Всего комментариев к статье: 180
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Vivendi133 написал 24.01.2012 14:06
Ладно, совки, мне пора с малышом в парк идти, надеюсь, вожделенный батон и пачку сахара купите даже при сегодняшнем компрадорском чиновничьем феодальном олигархате. Будет ли жить лучше?? Сильно сомневаюсь.
С такими профессиональными советскими нищими мы Капитализм не построим. (Как в Финляндии).
Пока-пока. ))))))))))))))
Пасюк
Vivendi133 написал 24.01.2012 14:01
И пока была Советская власть все было хорошо.
======================
- А в груше - хорошо?
- Хорошо.
-А в яблоке?
- В яблоке - еще лучше.
-А почему же мы в дерьме-то живем?
-А потому, сынок, что есть такое понятие: твоя советская родина.
Пасюк
Vivendi133 написал 24.01.2012 13:59
Но жилье дешевое, хлеба в избытке, мясо было - в магазине за 2 рубля в очереди по 2-5 кг за раз, а на рынке по 5 рублей за кг - 1-2 кг, макароны и сахар без проблем
======================================
Насчет сахара - наврал по-советски.
-
Ты тоже профессиональный советский нищий??
Представь, как ты бы жил, если бы так же стал врачом с таким опытом в Соединенных Штатах,
и писал ли ты бы сейчас вот эту свою галиматью про "мясо в Филадельфии по 2-5 кг" или что в "Техасе с хлебом не было проблем". Понимаешь, о чем я?
ipadi
Vivendi133 написал 24.01.2012 13:55
Я, кстати, поняла )))))))))) ты - профессиональный советский нищий )))))))))))))))))))))))))
============
Пасюк написал 24.01.2012 13:54
Автор статьи все правильно показал, как жилось в СССР. Мне тоже на Советскую власть плохого сказать нечего. Полусирота, закончил Кубанский медицинский институт, учился на отлично, получал повышенную стипендия в 50 рублей. Никто с меня взяток не требовал. По распределению решил поработать в Таджикистане. 17 лет отпахал. Поменял 2 места работы. Но квартиру получил в течении месяца в одном случае и полгода в другом. Больше всего прожил до 1994 года в Нуреке. Конечно, не все было гладко. И начальство не нравилось, и межнациональные трения были, и действия партийных секретарей не всегда были понятны и приятны.
*
Но жилье дешевое, хлеба в избытке, мясо было - в магазине за 2 рубля в очереди по 2-5 кг за раз, а на рынке по 5 рублей за кг - 1-2 кг, макароны и сахар без проблем, книги дешевые и выбор неплохой, библиотека, столовые, кафе, шашлыки и плов - несколько точек по городу, плов большая тарелка с мясом грам на 200 - 1 рубль, небольшая тарелка с мясом грам на 100 - 50 копеек.
*
На рынке картошка 10-20 копеек, виноград 10 копеек, арбузы и дыни 10-20 копеек и т.д. Конечно продавцы иногда подсовывали гнилой товар, но где вы видели абсолютно честных торговцев.
*
До Душанбе доехать полтора рубля, от Душанбе до Москвы самолетом 64 рубля. Это при возможности заработать в месяц до 300 рублей, меньше чем 200 рублей не выходило. Конечно у нас там коэффициент был 30% за жаркий климат.
*
И пока была Советская власть все было хорошо. Но когда до власти дорвались либеральные свиньи стало плохо. Исчезло доверие между людьми, все стали как волки, началась гражданская война. Жалко, что в годы перестройки Горбачеву под жо*пу не дали. Попадется он мне, обязательно в очко носком ботинка заеду. Или в харю плюну и стирать не дам.
(без названия)
Vivendi133 написал 24.01.2012 13:49
Именно большая часть этой группировки ("совзагранработники") и являлась авангардом открытого антисоветского контрреволюционного переворота 1985-1993.
==============================
Вообще-то, все общество восстало против ига проклятой советской власти. Ходили демонстрации по 200 000 человек с лозунгами "Пусть живет кпсс на Чернобыльской АЭС" - это я даже помню ))))))))))))))))))))
И все порядочные люди прилагали усилия, чтобы сбросить с себя это вонючее большевичье.
И сумели укокошить эту долбанную совдепию. И я, когда перехожу Садовое кольцо где Новый Арбат, и где погибли Герои от лап путчистов, я всегда вспоминаю те картинки из зомбоящика, и очень благодарна людям, которые избавили нас от гнета проклятой советской власти и гнусной совдепии.
ipadi
Vivendi133 написал 24.01.2012 13:39
А ты не врешь, советский раб?? Чтобы у махрового совка возникли мыслишки заняться собственным бизнесом??
Интересно. Обычно, совковые отбросы общества не в состоянии зарегистрировать даже ИП, не то, что ООО-шку.
Так это люди с собачьими мозгами (с) - англ.
Потом, твои родители (пролетарские пьяные гни.ды) - не могли бы тебе дать качественное международное образование. Есть подозрение, что ты - обычные советский враль, гонишь пургу и никчемный треп. А на самом деле, ведь хочется тебе, раб, иметь свое дело ))))))))))))) хоооочется ))))))))))), хочется быть человеком ))))))))) а вот шиш тебе гыыыыыыыыыыыыы ))))))))))))))))
гыы...
Vivendi133 написал 24.01.2012 13:32
Возможно, ответственный квартиросъемщик и был таким же советским рабом, однако, имел преимущества при обмене и т.д. - там же нельзя было продать-купить квартиру. Были другие тонкости советского рабства.
И про норму в 18 кв аршин на советское скоторыло не ври. "Норма жилья на человека в Москве по закону г. Москвы от 18.06.2008 N 24: 18 квадратных метров на одного человека". Это позже приняли. Советские рабы жили в скотских условиях.
Я - круче!
ipadi написал 24.01.2012 13:27
Надо же, и у меня там бизнес! Недавно приобрел дюжину складов в Роттердаме и пару ресторанов в Страсбурге. В ближайшее время планирую больше времени уделять портфельным инвестициям, а то деньги вкладывать совершено некуда, ну просто беда. Покупать жалкие халупы в нищих Болгариях и Сербиях считаю ниже своего достоинства - только Лондон!
Re:
гыыы... написал 24.01.2012 13:24
Ответственному квартиросъемщику - 14 кв метров, прочим советским рабам - и того меньше.- Vivendi133 (24.01.2012 13:20)
=============================
Вот не надо ВРАТЬ.Ответственный квартиросъемщик ЭТО ТАКОЙ ЖЕ ГРАЖДАНИН СССР.И НА ВСЕХ БЫЛА ЕДИНАЯ НОРМА
ЖИЛЬЯ.
Re: Re: Re: гыы...
гыыы... написал 24.01.2012 13:21
А по Е Б Л И Щ У !
. Совет Министров СССР распоряжением № 2206 от 9 ноября 1965 г. утвердил … получил возможность строить пятиэтажные кирпичные дома (с нормой площади 7 - 8 квадратных метров на человека).
====================================
а если тебе?
С тех времен,нормы пересматривались много раз в сторону увеличения.
Глисты, наверное...
В.Н.Е. написал 24.01.2012 13:21
...одолевали мальчика в детстве, то-то он и был неадекватно прожорливым. А вообще - странно, насколько неумен. При таких сегодняшних возможностях - и коим остолопом себя позиционировать. И (Куршевель не в счет) хотя бы что-нибудь яркое, а то все мура и дребедень. Вот для прмера. Ну, чье внимание привлечет покупка баскетбольного клуба и остальное меценатство над одним из зануднейших видов спорта?
А вот взял бы и осчастливил золотым дождем цирк лилипутов или что там еще у них есть примечательного. Вот тут бы весь мир точно ахнул. А пока ведь никто и голову особо-то не повернул в сторону не выдающегося ничем, кроме сомнительного фарта, "олигарха"...
(без названия)
Vivendi133 написал 24.01.2012 13:20
Ответственному квартиросъемщику - 14 кв метров, прочим советским рабам - и того меньше.
И в 3 раз напоминаю - не менее важно доступность жилья, его качество (ну нельзя уважать самого себя, если ты живешь не в американском коттедже а в хрущевке), и право собственности на жилье.
А метраж - да, в разы меньше, чем в цивилизованных странах.
Совзагранработники -скромные герои перестройки
ipadi написал 24.01.2012 13:19
Вот теперь все сразу стало ясно. Сотрудники Минфина, часто бывавшие за границей. С эти типом сволочей, с их бытом и воозрениями, в силу обстоятельств личного характера, знаком очень хорошо, так что генезис взглядов Vivendi понятен. Именно большая часть этой группировки ("совзагранработники") и являлась авангардом открытого антисоветского контрреволюционного переворота 1985-1993.
ipadi
Vivendi133 написал 24.01.2012 13:17
Я не знаю, чем там занимаются ваши жена и дочь. Возможно, работают в системе "массажа".
Смотрите, потом проблемы с массажницей. Я понимаю, что вы - совок, и единственная совейская извилина работает на то, чего в совдепии не было (по-вашему).
За границей, полупочтеннейший совейский недобиток, нормальные люди отдыхают, а не ищут приключений на передок. Передайте мои соболезнования вашей дочери. Может быть, потом отпустят.
У меня там свой бизнес - некоторая скромная недвижимость в Болгарии, Сербии и Испании. Вот, недавно приобрела склады под Руаном и Саарбриккеном. (Это Франция и приграничный немецкий городок, если вы не бывали в Европе). Логистическую компанию открыла. И в России бизнес есть. А вы чем занимаетесь?
Или только переводы из Албании от дочки получаете? Секас, панимаете, заканчивается, а на старость нужно зарабатывать.
Re: Иванову - А.Э.Краснов (24.01.2012 13:12)
Иванов написал 24.01.2012 13:17
"Не пиз.ди, уе.бок. Ты не знаешь, что такое небо. "
================================
Слушай голубой ты по делу говори, а не про твое голубое небо.
Может у тебя другие данные есть?
Иванову
А.Э.Краснов написал 24.01.2012 13:12
Не пиз.ди, уе.бок. Ты не знаешь, что такое небо.
Re: Re: - гыыы... (24.01.2012 12:53)
Иванов написал 24.01.2012 13:08
"Кстати,норма на 1 человека была - 18 кв. метров."
=========================================
Не передергивай, в таком стиле написана вся статья, автор врет по складней тебя.
.
18кв.м. было положено только, так называемому, ответственному квартиросъемщику, а для других членов семьи поменьше будет (точно не помню).
.
В Северной Корее социализма побольше даже чем совке было, что же вы туда не стремитесь.
ipadi
Vivendi133 написал 24.01.2012 13:08
Нет, советский раб, я - из богатой (по скудным совейским нормам) семьи. Мои родители были сотрудниками Минфина совдепии. Поэтому у меня была не жалкая совейская житуха. Родители тоже часто бывали за границей (особенно мама). / А вот одновременно их не выпускали - супруг оставался типа в заложниках у режима.
И родилась я и выросла в "сталинке", составленной из двух квартир блоком - двушки и трешки, т.к. эту квартиру дали моему прадедушке - французскому инженеру, который работал замом главного инженера завода МЭЛЗ (остался здесь). Поэтому с витаминами и отсутствием советских психических травм у меня все в порядке, в отличие от тебя, простого советского раба не в первом поколении.
Просто, я не циничный человек, который бы упивался советским блатом и презрительно бы смотрел на других совков, которые были простыми советскими бедняками.
У меня там окна выходили на Измайловское шоссе. На 8-этажные сталинки (похуже). А вот за ними, стыдливо, чтобы не было видно с Шоссе, притаился жалкий убогий квартал хрущеб. В подсвеченные окна с улицы виден невольно их жалкий быт, 4-метровые кухоньки, мрак и безнадега советской житухи. .Аж сердечко щемило. Так что, советский раб, не лечи меня насчет советского маразма.
Re: ipadi
ipadi написал 24.01.2012 13:08
Да, я почитал ваши откровения про поездки. Звучит правдоподобно - сейчас многие дамочки отсюда за бугром подрабатывают, что делать - жить-то надо. В Зап. Европе расценки за час все-таки повыше, чем в Москве. Смотрите только, не попадите куда-нибудь типа цивилизованной Италии или Румынии - там жесть, даже хохлушки не выдерживают.
За недобитка - спасибо. Действительно, пока еще вам не удается всех нас добить. Поглядим-посмотрим еще, кто кого будет добивать и как. Все в Лондон смыться не успеете - самолетов не хватит.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss