Кто владеет информацией,
владеет миром

Менеджеры новой волны будут опираться на прорывные технологии

Опубликовано 28.03.2009 автором в разделе комментариев 73

Менеджеры новой волны будут опираться на прорывные технологии

РЕАЛИСТЫ ТРЕБУЮТ НЕВОЗМОЖНОГО


ВВП страны нужно увеличить не в два, а в десять и более раз. Причем за считанные годы. И это должны сделать менеджеры нового типа: реалисты, опирающиеся на невозможное. То есть - на прорывные русские технологии.
В этом уверен один из тех, кто несколько лет открыл для себя мир технологий будущего и ныне пытается вывести их на коммерческую орбиту - Ярослав Старухин. С ним мы и ведем нашу беседу.



ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА - В НОВОМ МИРЕ

Ярослав много лет работал помощником сенатора - члена Совфеда от Тверской области. Именно тогда он и познакомился с авторами отечественных прорывных разработок - с технологиями закрывающими и даже «миротворящими». Теперь он занимается исключительно отбором таких технологий, самообразованием и саморазвитием. И параллельно - пытается вести несколько коммерческих проектов, делая ставку на последние достижения науки и техники.
Работа в Совфеде помогла выяснить: в недрах вполне официальных научных институтов содержится набор самых удивительных открытий и технологий, до сих пор невостребованных. Причем все это создавалось дипломированными учеными, а не самоучками, подтверждено экспериментально, описано теоретически. И зачастую уже существует в виде опытных установок или полезных моделей.
- Никогда не верил на слово, - рассказывает Ярослав. - Занявшись вихревыми теплогенераторами, устроил им придирчивую стендовую проверку - с измерительными приборами, с замерами потребляемой электроэнергии, расхода жидкости и выделяемого тепла. Для экспертизы привлекал доцента Тверского политеха. Оказалось, и вправду ВТГ дает тепла на 75% больше, нежели потребляет энергии. Правда, сам эксперт не смог в это поверить. Сказал: мол, это явный трюк, где-то вода отдельно подогревается.  Но это - отдельная тема: психологическая неготовность многих принять такие явления. Показываешь людям сертификат, в ответ: «А вы его купили!» Предлагаешь пойти и убедиться воочию, пощупать руками - отказываются.

- Что ж, знакомая история! Люди боятся иного. Им не хочется разрушать устоявшиеся представления. А ведь придется: нынешний Мегакризис заставит!

- Нынешний кризис - не просто финансовый. Это кризис производительных сил и производственных отношений. Мы подошли к пределу тех технологий, что создавались на базе господствующих сегодня физических теорий, релятивизма.
За всю человеческую историю мы претерпели несколько научных революций, в результате последней - подошли к границе атома. Но что такое атом? На грани познания атома стоял великий Никола Тесла. А его предшественниками были Максвелл и Фарадей, создавшие теорию электричества - того, что на самом деле двигает весь наш мир вперед последний век. Тесла стоял на материалистической точки зрения, исходя в своих работах из теории эфира, ныне забитой и преданной анафеме релятивистами. После того, как господство захватила теория относительности Эйнштейна (и так считают многие ученые) физика оказалась кастрированной. Был установлен запрет на поиски альтернативных источников энергии. Потому, если вы сегодня заявите о возможности получать энергию без использования традиционного топлива, вас «затопчут» по чисто формальному признаку. Многие изобретения рубят на корню, даже не хотят рассматривать. Мол, сумасшедший изобрел новый «вечный двигатель». А ведь речь идет о процессах в открытых системах, а не в замкнутых...
- Да, полная аналогия с господством в экономике только одной теории: монетарного неолиберализма. Многие экономические механизмы не рассматриваются априори - ибо противоречат «священным устоям»...
- Аналогия практически полная. Господство одной теории, признанной единственно верной, привело к тому, что релятивистская (эйнштейнианская) наука не может понять, что такое атом, каково его устройство. А ведь это - ключ к созданию технологий будущего.
Много лет назад Збигнев Огжевальский, работник Объединенного институт ядерных исследований в Дубне, написал работу об открытии так называемой «кольцегранной» структуры атома. Звучит несерьезно? Ну, не более несерьезно, чем релятивистская «теория струн». Огжевальский сдал рукопись монографии (она депонирована в ОИЯИ,  http://nanoworld.narod.ru/index.htm),  получил рецензию, но, увы, не успел издать свой труд, трагически погибнув. Наш гений заявил, что ядро атома - не «солнышко» из протонов и нейтронов, а «столбик» из них, тор. Он вращается вокруг собственной оси. И то, что это открытие осталось неизвестным широкому кругу, а значит - и не развившимся в целое направление, затормозило позитивное развитие науки на добрых полвека.
Но у Огжевальского нашлись последователи - дипломированные физики-ядерщики. Именно благодаря кольцегранной теории им удалось поставить опыты с устойчивым явлением холодного термоядерного синтеза. А что такое холодный синтез? Это возможность получить доступ к бездонному океану дешевой, экологически чистой энергии. Это - возможность создать совершенно новую, всемогущую и сверхбогатую цивилизацию.
- Но ведь официальная наука заявляет, что попытка повторить такие опыты оканчивается неудачей...
-...И на этом основании объявляет все подобные работы бредом сивой кобылы. А может, релятивисты просто не хотят, чтобы опыты повторялись? Они просто не понимают сути кольцегранного строения атома. Релятивисты не могут увязать между собой электромагнетизм, гравитацию, сильные и слабые ядерные взаимодействия, хотя мечтают об этом. А новая физика - может увязать.
- Звучит фантастически. И что, можно указать на коллективы тех, кто проводил успешные опыты с холодным ТЯ-синтезом?
- Можно. Причем в той же Дубне или в Курчатовском институте. Там лаборатории весьма оснащенные. Если, скажем, президент РФ вызовет вашего собеседника на доклад, я смогу дать ему подробный перечень таких разработчиков. С тем, чтобы они могли продемонстрировать свои успехи в присутствии экспертов.
В подобных технологиях и кроется исторический шанс России, а также - и победа над нынешним глобальным кризисом. Благодаря своим гениям РФ может из бедной страны стать богатейшей державой планеты. И это - не бред сивой кобылы. А маловерам напомню: еще менее века назад нынешняя ядерная физика объявлялась бредом и шарлатанством. Ну, и кто оказался прав? Так что не уподобляйтесь ретроградам прошлого...

СМЕЛОСТЬ ПРОРЫВА ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА  ГЛУБИНЕ И УЖАСУ КРИЗИСА

- Ныне главы государств еще не осознают глубины и тяжести постигшего мир кризиса, - считает Я.Старухин. - Об этом говорят многие эксперты. А значит, пока еще не осознается и то. Что выход из Мегакризиса возможен лишь через создание совершенно новых производительных сил и производственных отношений. Для этого и нужна технологическая революция.
Россия - своеобразный концентрат кризиса. В РФ человек, занятый честным трудом, до конца жизни не сможет накопить денег на жилье, в которое можно привести жену и где можно родить детей. И потому Россия сейчас - обреченная страна. Выход ее из кризисного тупика - только в виде внедрения прорывных технологий. Здесь мы должны всему остальному человечеству путь показать.  Путин, кстати, все время говорит о безальтернативности инновационной траектории развития РФ, но не говорит о конкретных технологиях и не спешит что-то внедрять. Может быть, стоящие рядом эксперты твердят ему, будто ситуация еще не созрела. Хотя я не понимаю: неужели нужно ждать момента, когда от голода начнет умирать 30% населения, а во всех странах будут введены заградительно-протекционистские пошлины? А это - настоящая война. Неужели нужно ждать ее, чтобы потоми авралом и «задним числом» внедрять те самые инновации?
Для меня это дико. Благодаря нашим разработкам страна реально может всего за несколько лет обеспечить всех хорошим и дешевым жильем, породить эффективнейшую и малозатратную медицину, решить проблему энергетики и полного продовольственного обеспечения. То есть, воплотить настоящие национальные проекты, а не их профанацию. Знаете, я даже пытался баллотироваться в кандидаты на президентских выборах 2008 года, чтобы привлечь всеобщее внимание к тем отечественным разработкам и технологиям, что на 5-10 лет опережают западные. У нас уникальное положение: скатившись в разряд отсталых сырьевых стран, мы можем превратиться в суперинновационную державу! Это то, что физики называют квантовым скачком...
Но для этого нужна политическая воля. Иначе новые технологии не смогут пробиться.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

- А нельзя ли рассказать о вашем личном опыте, о попытках построить бизнес на прорывных инновациях? Ведь вывод о необходимости скрещения инноваций и политической воли не на пустом месте возник...
- Началось все с того, что помощник сенатора ведет первичную работу с гражданами. Среди тех, кто звонил в приемную и просил о встрече, было немало ученых, предлагавших свои разработки. Да, конечно, ли и сумасшедшие, и шарлатаны - но я говорю именно о серьезных исследователях. С еще советскими научными регалиями, подчас - с профессорскими званиями. Они предлагали не полеты на Марс и не планы спасения человечества от порчи, а технологии экономии топлива, создания биогорючего и т.д. Они показывали заключения экспертов, диски с видеозаписями экспериментов.
Сначала я пробовал свести таких людей с коммерсантами, но быстро понял, что это бесполезно. Все, что мне говорили в бизнес-школе при МГУ о бизнесменах, оказалось полной чушью. Нас ведь чему учили? Что бизнесмен всегда делает рациональный выбор, заинтересован в новых рынках и повышении производительности труда... Лабуда все это! Большая часть нашего бизнеса - это торговля, купи-продай. Они не бизнесмены, а торгаши. Под понятие «бизнес» попадают только крупные многонациональные корпорации, способные строить стратегии, просчитывать рынки, видеть перспективы развития того или иного региона. Но этим мультинациональным корпорациям разработки наших ученых тоже не нужны. Потому что капитализм  рассматривает человека как батарейку, каковую нужно использовать и выбросить. Это проявляется везде, хоть в той же медицине. Разве рыночная медицина реально лечит человека? Нет - она заинтересована в том, чтобы он как можно дольше болел, тратя деньги и на врачей, и на постоянное употребление лекарств. Во всем мире современная медицина не устраняет причины болезней, а всего лишь фармакологическими методами устраняет симптоматику. И на этом делают свой бизнес корпорации-гиганты. Так что чем больше вы болеете - тем им лучше. К чему им передовые технологии действенного, а зачастую - и безлекарственного врачевания?
И так - везде, в любой сфере деятельности. То, что предлагают наши ученые, уничтожает бизнес больших корпораций, аннигилирует их прибыли и влияние. Поэтому им закрывающие технологии (они же - подрывные инновации) не нужны.
Возьмем тепловые теплогенераторы, с которых я начинал в поисках возможных точек роста. Их вернее называть кавитационными установками. Несмотря на то, что они успешно работают, государство и сильные мира сего их упорно не замечают, упорно называя все направление шарлатанством. Но ведь кавитационщики добились того, что на 80% разбавляют мазут своей «закрученной» водой - и эта смесь отлично горит. И снова такая разработка как бы никому не нужна.
Я знаю разработчиков так называемого фито-лазеро-фореза. Это - лечение с помощью лазеров. Под их влиянием организм как бы включает свои огромные резервы. Результативность лечения психосоматических заболеваний - свыше 90 процентов. Среди разработчиков - ученые из разных НИИ Минздрава, из Тульского медуниверситета. Все сертификаты имеются. Душа всего дела - доктор медицинских наук Владимир Купеев. За десять лет применения методики вылечено около восьми тысяч пациентов. Лечили даже то, что считается неизлечимым. Исцеляли трофические язвы, детский церебральный паралич. Наткнулись на чудо: при воздействии лазера в организме начинают вырабатываться собственные стволовые клетки! По моему мнению, такая разработка достойна Нобелевской премии. Ну, если весь мир пытается создать новую медицину на стволовых клетках, создавая их вне организма, то здесь они вырабатываются внутри пациента - неинвазивно, немедикаментозно. Но никто не хочет этого внедрять!
Есть и более продвинутые разработки, касающиеся излечения самых страшных болезней века. И таким исследователям прямо угрожают: не прекратите работать - убьем.
Я видел и действующую нанотехнологию - работающий гомогенизатор в одном из институтов. В него «зашиты» более сотни открытий и изобретений. Уже сегодня с его помощью можно дешево получать наноизмельченные материалы для химической, фармацевтической, пищевой, металлургической промышленности. Это - ключ к созданию материалов с заданными свойствами. Из высокозольных углей - делай высокомпозитное топливо с отличными характеристиками. Можно делать сверхпрочную и дешевую керамику, полностью перерабатывать твердые бытовые отходы - всего сразу и не перечислишь. А сама 10-киловаттная установка по габаритам походит на большой холодильник: метр на метр - и 2,5 метра в высоту.  
Я пробовал сводить таких  уникальных инноваторов с сенаторами и губернаторами. Но все говорят: «Мы жить хотим!» Никто не заинтересован в кардинальном решении проблем, в уменьшении затрат и денег, и ресурсов.
Пробовал я внедрять медицинскую технологию фито-лазеро-фореза (фактически - квантово-стволовую медицину). Ну, берешь чиновника. Показываешь ему все наглядно. Он, кажется, прозревает и клянется помочь. Но потом он идет к академикам, спрашивает мнение. Те отвечают: «Не может быть, потому то не может быть никогда. Это - панацея, а панацеи не существует по определению!» И все глохнет. И клиника не может подняться, поток пациентов в нее мал. Люди ведь верят авторитетам, а те - против. Вот если бы государство заявило: «Да, технология апробирована и работает!». Тогда очереди в клинику стояли бы. Но авторитеты молчат. И это не только медицины касается, но и автономной энергетики, и наноматериалов, и холодного ядерного синтеза.
Можно взять пример попроще. Попытался заниматься лесопромышленным бизнесом в Тверской области. Но там просто бревна на рынок поставлять - невыгодно, убыточно. Да и с местными криминализованными воротилами не потягаешься. У них - «крыши», возможности пользоваться участками почти бесплатно.
 Зато высушенные и обточенные бревна сразу же увеличивают доход вчетверо. Иностранные (финские) технологии сушки для их производства нам, маленькой фирме, не годились - слишком дорого и энергозатратно. Сушка во влажно-паровом режиме идет тридцать суток! Нашли мы отечественную, уникальную технологию вакуумно-импульсной сушки. Тут все основано на давно известном эффекте: понижение давления понижает температуру кипения воды. Влага в камере выходит из древесины, не повреждая ее.  Причем за считанные часы.
Казалось бы, можно строить успешный бизнес. Технологию испытали на бревнах-топляках, построили цех за 150 тысяч долларов, попробовали работать. Но нас моментально задушили поборами и бесконечными проверками. А у вас есть сертификат на оборудование? Ах, вы его сами сделали? Не имеете права! Если бы так приходили к Томасу Эдисону, не было бы в США изобретено ни лампы накаливания, ни фонографа, ни тысяч других полезных вещей.
Сейчас нам говорят о том, что, потеряв работу, мы имеем огромные возможности начать свой частный бизнес. Чушь все это! На своей шкуре  попробовал. А ведь пример почти лабораторный: не было другого способа начать свой малый/средний бизнес в лесной отрасли. Начиная с нуля, ты заранее проигрывал крупным структурам, которые могут заготавливать лес с помощью взяток - и гораздо рентабельнее малого бизнесмена. Выскочить можно было только за счет прорывной технологии. Но это в РФ невозможно, это давится в зародыше! Мелкие чиновники сразу хотят обложить тебя оброком. Хотя, подозреваю, что при первых же наших успехах в операции подавления подключились бы и киты старого бизнеса. Скрутили бы нам шею - и государство нисколечки не защитило бы.
Казалось бы, сделал что-то - продавай. Ведь рынок же. Но не тут-то было. Придешь с технологией производства нового топлива из мазута и воды - и любой инженер на ТЭЦ потребует и сертификата, и стендовых испытаний. А это - немалые деньги. Где их небогатым инноваторам взять?
Им каждый раз приходится доказывать, что они - не шарлатаны. Недоверие громадно. Даже результаты испытаний в расчет не принимаются. Взять ту же лазерную медицину. Говоришь: «Опыт работы - восемь лет». В ответ слышишь: «Ну, кто это наблюдал? А сертификат Минздрава вы просто купили, чтобы нас дурить. Вон, «Гербалайф» тоже сертифицировали. Что? У вас академик РАМН  в совете? Да знаем мы, как сейчас академики в ваши советы входят...»
И все - стена. Что еще надо для доказательства? Чтобы Господь с небес спустился и засвидетельствовал эффективность новых технологий?  
Хотя, казалось бы - в РФ есть нацпроект по здравоохранению. А тут можно с наименьшими затратами обеспечить народу бесплатное и качественное лечение с помощью революционного метода. Но как мы ни ходили по сенаторам, чиновникам, офицерам ФСБ, ничего не добились. Никто не хочет внедрять прорывную технологию.
- Получается, что слишком многим сильным мира сего невыгоден отказ от философии использования человека как «батарейки». На пути радикальных инноваций в РФ стоят многоэшелонированные заслоны. Не желают суперэффективных технологий чиновники - это помешает им раздувать затраты бюджета и воровать из него. Враждебен частный бизнес: слишком часто закрывающие технологии уничтожают их компании и отлаженные бизнес-схемы.  Даже на приватизированных предприятиях есть менеджмент, который кормится на «пилении» денег - и потому не хочет снижать затраты денег на предприятии. Да, кажется: куда ни кинь - всюду клин!
- Сердиться на это нельзя. Эволюция, знаете ли. Каждый человек становится частью системы, в которой работает. И против нее он не попрет. А значит, необходимо создать общественно-политическое движение тех, кто против системы. Тех, кто за развитие страны, за внедрение прорывных технологий. Тем более, что сегодня есть все необходимые технологии для решения острейших проблем, что стоят и перед нами, и перед всем человечеством. Нужна лишь политическая воля.
Что сегодня происходит в РФ? 55% трудоспособного населения так или иначе связана с государством: они либо бюджетники, либо выполняют госзаказы. В РФ прокладываются все новые и новые трубопроводы. Черт, снова ставка делается на технологии позавчерашнего дня! Всегда нужна политическая воля, чтобы сломать косность и инерцию. Вспомним о том, как Байбаков в 50-е годы продавил развитие газодобывающей промышленности, хотя все вокруг кричали: «Да на кой ляд нам этот газ?» А сейчас мы живем благодаря инновационной смелости Байбакова. Так же надо поступать и сегодня.
Сейчас необходимо найти зрелых, ответственных людей, способных перепроверить информацию, провести технологический аудит, собрать кворум ученых - и потом выйти к общественности, чтобы сказать: у нас в стране - на сотни триллионов интеллектуальной собственности.
Общество в основной массе своей очень зависимо от мнения признанных авторитетов. Без их поддержки закрывающие технологии на рынке не пойдут - весь наш опыт об этом свидетельствует. Люди склонны прислушиваться к мнению тех, кого уважают: мамы, папы, лучшего друга, президента. Кстати, американцы этот фактор вовсю используют.
Если мы хотим внедрить закрывающие технологии (они же - подрывные инновации) в реальность, обращаться к чиновникам бесполезно. Необходимо выходить на рядового избирателя. Однако он устроен так, что поглощать большие объемы информации и что-то там осмысливать не желает. Ему нужно чудо. Немедленно. Вот здесь, на столе. И мнение авторитетов. Для этого и нужно создавать сильное общественно-политическое движение инноваторов и всех, кто их поддерживает. Без этого - никуда.

(Окончание следует)



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 73
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Старухин и МК идиоты. Или жулики.
Владимир, профессор написал 28.03.2009 20:22
"ВТГ дает тепла на 75% больше, чем потребляет энергии". Известно ли этим типам, Ставрухину и МК, что тепло - тоже энергия. Если бы эта бредятина была правдой, то можно было бы сделать так. Дали этому ВТГ 100 Джоулей, он выдал 175. Из них 75 забоали себе, а 100 вернули бы ВТГ. Он снова выдал бы 175, 75 забрали бы себе... и т.д. Эффект был бы следующий. Есть ящик содержащий в себе ВТГ и устройство частичного возврата. В этот ящик однажды закачали 100 джоулей, и "процесс пошел": больше ничего в ящик не подается, а из него знай себе хлещет энергия, например, преобразованная внутри этого же ящике в электрическую. И можно из ничего извлечь сколько угодно энергии, даже столько, что хватит всю видимую Вселенную разрушить! Из ящика, в который однажды зарядили 100 Дж! У вас, убогие МК и Старухин, совсем мозги набекрень? А известно ли вам, что закон сохранения энергии - это следствие однородности времени, то есть принципиальной равноценности текущего момента и последующих? Вы хотите с помощью болтушки из воды и мазута изменить фундаментальный закон природы?
Итак, кем-то изобретен ящик, в который ничего не поступает, но у которого есть две клеммы и от них можно беспрерыавно получать электричество. Этот жулик хочет сорвать куш, и для этого подговорил некоего Старухина, человека, по-видимому, без настоящего, то есть естественно-научного или технического образования. А лопух МК, тоже не имеющий образования (если не считать "исторического", каковое любой дебил сумел бы получить), повелся на очевидную туфту и стал этих жуликов рекламировать: "Ура! Прорывеые технологии! Энергия из ничего! Из замкнутого ящика торчат две клеммы, и от них бесконечно поступает энергия!"
Re: Комин (2009.03.28 16:04)
Продолжение написал 28.03.2009 18:45
А что касается наших коллег по планированию из капиталистических стран, то их метод планирования постукиванием сахарницей по столешнице привел к очередному системному кризису капиталистического способа производства с непредсказуемым последствиями для всего мира. В основе научно обоснованного планирования должны лежать реальные потребности людей ( а не прогнозируемый платежеспособный спрос) и технически обоснованные нормативы времени по их максимально быстрому удовлетворению. Именно этого и недоставало в советском государственном планировании.
все как всегда, трупопоклонники на мысли не способны
Tвeрдый 3нaк написал 28.03.2009 18:34
и на логику тоже
Сталинист
***
Первый вариант: Твердый знак - это удивительно безграмотный и больной на голову дебил,
Второй вариант: Твердый знак - это псевдоним одного из лидеров платных неонацистских провокаторов, которые за деньги работают на развал России
Третий вариант: Твердый знак - это довольно грамотный платный провокатор, работающий на своих хозяев во власти.
***
Интересная логика! В первом варианте Ъ удивительно безграмотный и больной на голову дебил, во втором аж ЦЕЛЫЙ ЛИДЕР, а в третьем уже почему то довольно грамотный платный провокатор?
Дурашка жидовская ты когда что то пишешь, то определись с выводами.
А то у тебя получается что Ъ это удивительно безграмотный, но довольно грамотный больной на голову дебил Лидер.
Тебе как нежити зомби, который не может без Лидера, главной Макаки в стаде Сталина Жидошвили, даже в голову не приходит ЧЕТВЕРТЫЙ вариант. Что есть СВОБОДНЫЕ ДУМАЮЩИЕ РУССКИЕ ЛЮДИ, знающие реальность и видящую ее без шор надетых жидовскими идеологиями.
Невозможно тебе такое представить? Урод с исклеченными мозгами?
Тебе даже представитьневозможно, что есть ЛЮДИ, которые работают НА СЕБЯ и СВОЙ НАРОД! По Совести а не за плату?! Для тебя это невероятная фантастика?
Для зомби с пораженным трупопочитанием мозгами кажется НЕВЕРОЯТНЫМ что может существовать Россия для РУСОВ и коренных!
Хотя это понятно, свинья тоже за всю жизнь не видела неба и звезд и мыслит только категорями хлева.
Сталинист, ЕСТЬ ЖИЗНЬ за пределами интернационального хлева!
СВОБОДНАЯ! Где у каждого есть СВОЙ дом, СВОЯ земля, СВОЕ дело, СВОЯ страна, вместо колхоза и интернационального хлева общежития, проходного двора для всякой нечисти под охраной жидов и неруси.
Ну а тупость труполюбов доказвает это
***
Иначе как можно объяснить наличие в России откровенных неонацистских структур с откровенно прикормленными властью вождями, которые не только не преследуются властью, но с которыми власть неофициально откровенно заигрывает и поощряет их деятельность, официально осуждая их деятельность
***
А скажи как мне петушок. Как обьяснялись в оккупированной фашистами Беларуси и Украине партизанские струкутры? Осуждаемые фашистами? Тем что Гитлер их тайком поддерживал и заигрывал?
Обьяснялись только тем, что КИШКА ТОНКА задавить Русов! Как у Гитлера так и у жидов Кремля.
Но у меня к тебе, дешевая шлюшка второй вопрос.
А как обьяснить в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ и ВЛАСТЯХ Роспедрации наличие ЛЕГАЛЬНЫХ, СОТРУДНИЧАЮЩИХ с оККУПАЦИОННЫМ режимом коммунистических структур?
Которые людоедская власть НЕ ПРЕСЛЕДУЕТ а ПООЩРЯЕТ и даже допускает до фарса называмом выборам?
Лично я знаю ТОЛЬКО одно обьяснение. ПРЕДАТЕЛЬСТВО! СОТРУДНИЧЕСТВО с ОККУПАНТАМИ! Вы ПОЛИЦАИ России 21 века. Работающие на фашистов нашего Времени Жидов.
И эта продажная полицеская мразь, обвиняет РУСОВ, которых СОТНЯМИ сажеют в тюрьмы, в отичии от коммунистов котроых НЕ САЖАЮТ, в работе на жидовский режим!
Идиот, ответь на один простой вопрос, как могут работать на режим ЛЮДИ, призывающие это режим УНИЧТОЖИТЬ?!
По коммунистической логике, партизаны в беларусских лесах работали на ГИТЛЕРА! А полицаи против!
Больные люди, больные мысли.
ЛЕЧИТЬСЯ надо, а не экран бредом засирать.
Комин (2009.03.28 16:04)
Ирина Арзамасцева написал 28.03.2009 18:32
***Практически Вы предлагаете тотальное государственное планирование с предварительным отказом от денег. ***
Я предлагаю не тотальное государственное планирование, а ПЛАНОМЕРНОЕ использование государственной собственности для удовлетворения ЖИЗНЕННО необходимых потребностей российских граждан, которые по Конституции РФ являются единственными законными собственниками всех государственных средств производства. Государственный аппарат управления - это всего лишь наемные топ-менеджеры, а не собственники.
Но пока эти топ-менеджеры используют планирование исключительно в собственных корыстных целях и в целях отдельных предприятий, а не в целях жизнеобеспечения российских граждан. Планирование - это всего лишь инструмент управления тем или иным производством. Не более. Плохим или хорошим может быть только ИСПОЛЬЗОВАНИЕ этого инструмента в тех или иных целях.
НАИХУДШИМ является планирование в рублях ради получения еще бОльших рублей.
Именно такое планирование и является сегодня глобальным в России, независимо от форм собственности.
Ваш пример с сахарным песком свидетельствует об убожестве мышления людей, взявшихся судить о советской экономике. Никто никогда так в СССР не планировал. Говорю об этом как человек, занимавшийся планированием на уровне союзного министерства.
(без названия)
Сталинист написал 28.03.2009 17:48
«Твердый знак» опять выпрыгивает со своей панацеей решения всех экономических проблем в России: «Станьте РУССКИМИ ЛЮДЬМИ, изгоните жидов и нерусь и тогда будет ВСЕ что захотите и сможете сами изготовить! потому что это будет ВАША СТРАНА а вы будете ХОЗЯЕВАМИ а не баранами в хлеву как сейчас». Этот деятель не пропускает случая, чтобы не полить грязью СССР и Сталина.
Кто же такой этот очень активный «писатель»?
Первый вариант: «Твердый знак» - это удивительно безграмотный и больной на голову дебил, помешенный на нацисткой идее, которого из немецко-фашисткого ведомства по пропаганде выгнали бы в первый же день за глупость и безрамотность. Ну нельзя же в современной многонациональной России заявлять, что ее экономическое процветание зависит от национальной чистоты ее населения. По сравнению с этими откровениями «Твердого знака», самые глупые заявления Гитлеровской пропаганды выглядят как высокоученые философские шедевры.
Второй вариант: «Твердый знак» - это псевдоним одного из лидеров платных неонацистских провокаторов, которые за деньги работают на развал России. Поэтому ему жизненно необходимо демонстрировать своим хозяевам наличие влиятельной неонацистской группы населения, которую необходимо поддерживать деньгами.
Третий вариант: «Твердый знак» - это довольно грамотный платный провокатор, работающий на своих хозяев во власти. Цель его деятельности: подсунуть недовольному властью населению простое объяснение всех их проблем и простейший способ их решения: «изгоните жидов и нерусь и тогда будет ВСЕ что захотите». На основании этого откровенно дебильного способа этот провокатор стремится объединить наиболее тупых и безграмотных недовольных властью и лузеров и отвести их недовольсво от властных структур.. Это полностью соответствует политике некоторых хорошо известных деятелей во власти, которые стремятся отвести от себя недовольство населения путем реализации лозунга «разделяй и властвуй». Это наиболее вероятный вариант. Иначе как можно объяснить наличие в России откровенных неонацистских структур с откровенно прикормленными властью вождями, которые не только не преследуются властью, но с которыми власть неофициально откровенно заигрывает и поощряет их деятельность, официально осуждая их деятельность. Вспомним, как В.Путин называл их «придурками», одновременно ничего не предпринимая против них. Очень похоже на двойную игру властных «мудрых стратегов».
концовка
Tвeрдый 3нaк написал 28.03.2009 16:06
Надо СРОЧНО сообщить Хозяину Жиду что в современном разделении общественного труда по нашуливания жирка и отрастании шерсти, инновационным является только то, что сокращает ОБЩИЕ затраты ПОЙЛА при получении этого труда на единицу его результатов, а не частные затраты на отдельных участках этого разделения. Чтобы учитывать такие сокращения, необходимо ПЛАНОМЕРНОЕ распределение пастбищного времени по отдельным отраслям общественного производства мяса и шерсти а также ПЛАНОМЕРНОЕ и научно расчитанное время нахождения каждого Барана у кормушки, при организованно налаженным подачей Пойла в нее и концентрации в нем питательных веществы исходя из личных характеристик кормящегося в данный момент Барана.
Вот читаешь таких и хочется спросить АУ! БАРАНЫ!
А вам не приходит в голову, что пока вы в жидовском хлеву, вы БУДЕТЕ ЖИТЬ ПО СКОТСКИ! НЕ БУДЕТ у вас личных регулируемых позолоченных авто кормушек! Не будут звать Ирину Арзамасцеву рассчитывать планость забоя и стрижки баранов и Калашникова лечить баранов фито-лазеро-форезом.
Потому что ВАШЕМУ ХОЗЯИНУ, жидовскому режиму Кремля это НЕ НУЖНО!
Вы НА ЗАБОЙ! А для того чтобы дожить до времеи забоя, хватит минимум пойла и засранного хлева, чтобы не убежали.
В жидовском хлеву, называемом Роспедрация МОДЕРНИЗАЦИИ НЕ БУДЕТ!
НИКОГДА!
Жить хотите? Сосиалистические бараны? ЗАБОДАТЬ жидовского Хозяина, разрушит хлев - Роспедрацию и НА СВОБОДНОЕ ПАСТБИЩЕ!
Россию для Русоы и коренных где НЕ БУДЕТ жидов вас стригущих, продающих и забивающих на органы. Где вы САМИ сможете занимать, СТРАШНО ПОДУМАТЬ! любой экономической деятельностью и вас за это НЕ БУДУТ расстреливать! Где вам не надо будет спрашивать разрешения жидовского хозяина для установки плазменно ионного туалета для себя и носиться по пастбищу на антигравитационных двигателях. Потому что это будет ВАШЕ ПАСТБИЩЕ! А вы перестанете быть БАРАНАМИ! И станете РУССКИМИ ЛЮДЬМИ! Без жидовского Хояина и его нерусских строжевых собак.
Потому что ТОЛЬКО НАМ нужны все достижения науки техники, а вот жидовскому хозяину они НЕ НУЖНЫ! Разве Хозяин позволит барану тратить ХОЗЯЙСКИЕ средства на что то кроме СЕБЯ?
Такие вот дела, БАРАНЫ!
Станьте РУССКИМИ ЛЮДЬМИ, изгоните жидов и нерусь и тогда будет ВСЕ что захотите и сможете сами изготовить! потому что это будет ВАША СТРАНА а вы будете ХОЗЯЕВАМИ а не баранами в хлеву как сейчас.
И способ один. Россия для Русов и коренных. Жидов и нерусь прочь и навсегда.
И пока этого не случится вы будете БАРАНАМИ НА УБОЙ! Как сегодня.
Бодаются бараны у новых ворот
Tвeрдый 3нaк написал 28.03.2009 16:05
а выйте черех них на свободу боятся. Выросли в жидовском хлеву называемом СССР и Роспедерация и не могут себе представить, что можно быть НА СВОБОДЕ и жить как САМ этого хочешь!
И занимаются бараны проектами как сделать хлев чище, забор выше, хозяина Жида добрее а раздачу пойла справедливее.
Вот вам обращается один из парнокопытных, Каашников.
Товарищи бараны! Наш бараний вожак не занимается модернизацией подачи пойла в общую кормушку! Мы бараны давимся около нее и слабых затаптываем! Надо немедленно сделать отдельные кормушки для каждого барана с автоподачей пойла, из нержавеющего металла, чтобы играла успокаивающая баранов музыка и распылялись химикаты симулирующие запах свежей травы. Надо чтобы Хозяин Жид, выделил средства на выведение блох вшей и слепней, от которых портится наша шерсть и хозяин Жид несет экономические убытки.
Надо убедить хозяина Жида в пойло добавлять витаминные добавки чтобы Бараны жирели быстрей, иначе хозяин Жид несет ощутимые финансовые потери, в результате чего он нам дает меньше пойла!
Надо убедить хозяина Жида, установить в хлеву тепло вихревые обгревающие установки и меньге ягнят будет дохнуть от холода, что даст хозяину Жиду больше денег из которых он может дасть больше пойла.
Надо убедить хозяина Жида проводить стрижку шерсти нанолазерами а забой и разделку нас, Баранов, стерильными роботами в эстетических условиях! И не гнать баранов на забой пешком а доставлять на антигравитационных летющих тарелках, чтобы бараны не потеряли вес перед забоем!
ему вторит другая овца, Ирина Арзамасцева
Максим! Так Вы и есть тот Баран, который никак не может понять, что технология выращивания баранов, основанная на использовании ПОЙЛА, как его регуляторе, и является ГЛАВНЫМ тормозом для любых технических инноваций, нужных баранам, а не хозяину Жиду.
Сегодня нарасхват только те технические инновации,которые продлевают жизнь ПОЙЛУ, а не Баранам.
Чтобы все инновации, реально улучшающие жизнь Баранов, были востребованы в хлеву, его необходимо перевести из поля коммерческих отношений, регулируемых пойлом, в поле НЕКОММЕРЧЕСКИХ отношений, регулируемых ПАСТБИЩНЫМ ВРЕМЕНЕМ.
А сделать это можно только при КОРЕННОМ изменении в управлении хлевной собственностью и кормушкой, которое сегодня монополизировано такими же, как и Вы, Баранами вожаками с отмороженными пойлом мозгами.
Неукротимый поток Вашего сознания, пораженного пойлом, показывает, что это, как и идиотизм, - НАВСЕГДА.
(без названия)
Комин написал 28.03.2009 16:04
Уважаемая Ирина Арзамасцева! Вы пишете: "Пока в России не будет управления общественным производством, опирающегося на планомерное распределения необходимого ОБЩЕГО рабочего времени по всем участкам общественного разделения труда, действительных технологических инноваций российским гражданам не видать, как собственных ушей. Но для этого необходимо понять, что управлять общественным производством с помощью ДЕНЕГ невозможно в ПРИНЦИПЕ. Об этом настойчиво напоминают регулярно сотрясающие общественное производство ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ".
Практически Вы предлагаете тотальное государственное планирование с предварительным отказом от денег.
Ваша точка зрения не просто наивна и принципиально неосуществима,но и нерациональна о чем свидетельствует экономика наиболее успешной соцстраны - КНР, которая отказалась от глобального планирования, не отказалась от денег и не применяет предлагаемый Вами метод управления экономикой. В дискуссиях с представителями капстран в период загнивающего социализма в СССР, эти капиталисты отвечали на аргументы, подобные Вашим, простым опытом. Они говорили: пусть нам надо уложить сахарный песок в сахарнице как можно плотнее. Мы достигаем это следующим образом: берем сахарницу, заполняем ее сахарным песком и затем постукиваем сахарницей по столешнице и добиваемся того, чтобы сахарный песок просел и уложилсяся максимально плотно. Капиталисты говорили: вот модель нашей экономики, а вы, коммунисты, хотите достигнуть этого же эффекта в сахарнице путем бумажного планирования: вначале собрав данные о том как первоначально лежит каждая сахаринка, затем теоретически опредилить как ее надо переместить и после этого реализовать это практически. Этот пример, конечно , не означает важнейшей роли планирования экономики,которую в настоящее время с трогательным единодушием поддерживают все ведущие сраны мира, но не в таких удивительных формах, как Вы предлагаете.
(без названия)
Александр написал 28.03.2009 15:53
*Здесь мы должны всему остальному человечеству путь показать*
И т.д. обычный бред калашникова (как его настоящая-то фамилия?)
*Но это - отдельная тема: психологическая неготовность многих принять такие явления*
Т.е. остались еще вменяемые (и даже *многие*) хотя бы на уровне средней школы. Вот досада...
Зачем засорять этот ресурс бредом? Пусть откроет свой сайт и делает что хочет.
ответ:И.Арзамазцевой
патрокл-огранщик написал 28.03.2009 15:14
В принципе,Вы правы. Но дело в том,что я предлагаю вполне выполнимые вещи-организовать корпорацию,с которой бы и можно начать делать конкретные шаги к нормальному будущему,которое прдлагаете вы,на основе которого лежит кооперация.
Мое предложение лежит в действующем правовом поле(как сейчас выражаюся)..:))
А чтобы внедрить Ваше предложение,надобно взять в руки скальпель...
или что-то солиднее...
патрокл-огранщик (2009.03.28 14:10)
Ирина Арзамасцева написал 28.03.2009 15:06
***Есть еще один выход из положения.****
Есть ВСЕГО один выход из положения. Организация МНОГООТРАСЛЕВОЙ корпорации, отвечающей за производство гарантированного прожиточного минимума на основе отечественных средств производства. Потому что гарантировать такой минимум за счет импорта невозможно в принципе. Прожиточный минимум - это ГЛАВНАЯ составляющая национальной безопасности, которую НИКТО , кроме нас самих ГАРАНТИРОВАННО не обеспечит. А если минимум гарантирован, то такую гарантию незачем подкреплять множеством разноцветных фантиков с нарисованными цифрами. Вполне достаточно перечня гарантируемого в натуральном выражении, заверенного государственной печатью, и документа, удостоверяющего личность для использования этой гарантии по мере потребности в ней.
Re: ЧИТАЙ ПЬЕСУ "НА ДНЕ"!
Крона дуба написал 28.03.2009 14:46
Мишель!
Нет-нет!
М. Калашников - классический ЛУКА из пьесы "На дне"!
Все мы - это убогие читатели российского ителлектуального дна. Денег нет даже на дешевых проституток.
И вот приходит ЛУКА и начинает рассказывать сказки про БУДУЩЕЕ РОССИИ.
Но нет и не будет уже СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО.
Впереди гибель, война, оккупация, лагеря и резервации смерти.
Мой привет ВСЕМ!
Комину
Ирина Арзамасцева написал 28.03.2009 14:25
В современном разделении общественного труда инновационным является только то, что сокращает ОБЩИЕ затраты этого труда на единицу его результатов, а не частные затраты на отдельных участках этого разделения. Чтобы учитывать такие сокращения, необходимо ПЛАНОМЕРНОЕ распределение рабочего времени по отдельным отраслям общественного производства. Такого распределения в СССР не было. Советское общественное хозяйство было разделено непреодолимыми ведомственными барьерами, позволявшими тянуть общее финансовое одеяло на себя, руководствуясь только частными ведомственными интересами, а не общими интересами страны.
Сегодня продолжается то же самое, но в гораздо бОльших масштабах, не ограниченных всепроникающей коррупцией.
Пока в России не будет управления общественным производством, опирающегося на планомерное распределения необходимого ОБЩЕГО рабочего времени по всем участкам общественного разделения труда, действительных технологических инноваций российским гражданам не видать, как собственных ушей.
Но для этого необходимо понять, что управлять общественным производством с помощью ДЕНЕГ невозможно в ПРИНЦИПЕ. Об этом настойчиво напоминают регулярно сотрясающие общественное производство ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ.
Максиму Калашникову
патрокл-огранщик написал 28.03.2009 14:10
..."Поэтому нужен неосталинизм - с активным сломом инновационного сопротивления.
Вы этого не понимаете? Это - ваша проблема..."
=============================================================
Есть еще один выход из положения.Это организация корпорации,которая могла бы создаваться на базе сначало небольшой фирмы(или ряда фирм),а потом стала бы разрастаться все шире.
И одним из основных направлений деятельности такой корпорации и была бы инновационная деятельность-организация нормальных изобретателей в одну структуру,внедрение изобретений в жизнь.
Но такая структура должна функционировать внутри себя не на денежной основе,как функционируют все корпорации...
Вообще,она должна функционировать вне "ценностей" бизнес-корпораций.
Дело в том,что внедренять инновации в жизнь способно только само государство или очень мощная корпорация.
А нынешнее государство не намерено (по определению)внедрять что-либо новое в жизнь.Ибо это самым непосредственным образом коснется интересов тех,кто и приватизировал все государство-олигархат.
(без названия)
Комин написал 28.03.2009 13:35
Калашниеов написал интересную и полезную статью. Многое из того, на что он обращает внимание правильно. Спасибо. Но некоторых особенностей общения с изобретателями он просто не понимает, так как практически не имел с ними дело. А, на практике, 99% из изобретателей либо добросовестно заблуждающиеся люди, либо сознательные жулики. Приведу пример типичного советского жулика Х. Этот Х добивался приема у партийного руководства на самом высоком уровне и заявлял, что он изобрел прорывную технологию, способную обогатить СССР. Он заявлял, что бюрократы и завистники тормозят и препятствуют внедрению его изобретения. Далее он ставил вопрос так: либо Вы даете мне деньги на исследования по теме моего изобретения, либо будете нести ответственность за то, что это же изобретут империалисты и обгонят СССР. В подавляющем числе случаев высокое партийное начальство, ничего не понимающее в науке и технике, направляло в соответсвующий научный институт приказ провести исследования по теме настырного изобретателя. НИИ бросало плановые исследования, проводило многолетнюю проверку, которая как правило кончалась полным "пшиком". А товарищ Х уже стучался в кабинены других секретарей ЦК, заявляя, чо результаты проверки его изобретения ошибочны и требуя новых денег. И эти деньги часто ему снова давали. Руководители НИИ матерились и принимались за перепроверку изобретения Х.
Изобретатели Х во множестве имеются и в настоящее время. В подавляющем числе случаев (в 99,9%) любое выделение государственных денег в современной России на проверку изобретений окончится традиционным разворовыванием этих средств и столь же традиционным коррупционным выбором объекта финансирования.
Выделение денег на проверку и внедрение изобретения это всегда риск и на 99% деньги тратятся безрезультатно. Кто же может выделять эти деньги, заранее согласившись на потерю 99% денег? Конечно, тольно крупное негосударственное предприятие, у которого потребность в результатах данного предполагаемого изобретения давно назрела и перезрела. И никакая помощь государства здесь не поможет, если потребность в данном изобретении не назрела в производстве. Важно учитывать,что не наука двигает производство, а, наоборот, производство делает необходимым внедрение тех или иных изобретений и проведение тех или иных научных исследований. Применительно к современной России, существующей на экспорте сырья, эти сырьевые монополисты не заинтересованы ни в каких прорывных изобретениях, особенно в тех, которые способны уменьшить их сверхприбыли. Например,никогда они не будут тратить деньги на те изобретения, внедрение которых способно уменьшить рыночную цену нефти и газа, то есть на внедрение альтернативных источники инергии. И никакие призывы и заклинания журналистов и политиков это положение не изменят. Изменить это положение возможно только путем развития других отраслей промышленности в России.
Что касается государства, то оно, как правило, должно финансировать только фундаментальные исследования, причем основываясь не только на мнениях своих научных авторитетов, а прежде всего, на других независимых от государства критериях, например, на количестве ссылок в научной литературе на публикации данного ученого. Интересный опыт в данном вопросе имеется, например, в Финляндии.
Максиму Калашникову
Ирина Арзамасцева написал 28.03.2009 12:48
Максим! Так Вы и есть та макака, которая никак не может понять, что технология общественного производства , основанная на использовании ДЕНЕГ, как его регуляторе, и является ГЛАВНЫМ тормозом для любых технических инноваций, нужных людям, а не деньгам. Сегодня нарасхват только те технические инновации,которые продлевают жизнь ДЕНЬГАМ, а не людям.
Чтобы все инновации , реально улучшающие жизнь людей, были востребованы отечественным производством, его необходимо перевести из поля коммерческих отношений, регулируемых деньгами, в поле НЕКОММЕРЧЕСКИХ отношений, регулируемых РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ.
А сделать это можно только при КОРЕННОМ изменении в управлении государственной собственностью, которое сегодня монополизировано такими же, как и Вы, макаками с отмороженными деньгами мозгами.
Неукротимый поток Вашего сознания, пораженного деньгами, показывает, что это, как и идиотизм, - НАВСЕГДА.
Re: Re: Re: Re: Re:
Синоби написал 28.03.2009 12:43
А я лично поддерживаю Максима.Т.к. сам интересовался этим вопросом.Вы,ребята,не представляете себе,сколько интереснейших технологий разработано и лежит без дела!Кстати,Максим не первый и не единственный,кто прямо говорит об этом.
Вот,например,почитайте здесь:
http://www.russia-today.ru/2006/no_15/15_topic_3.htm
http://www.rg.ru/2008/09/05/reg-irtysh/texnologii.html
Почитайте о разработках ученых Новосибирского Академгородка:
http://www.sciencefirsthand.ru/index.shtml
Будете удивлены,обещаю...
Re: Re: Re: Re:
М.К. написал 28.03.2009 11:55
Призываю подумать: ну, вот сметет кризис путинщину. А что делать дальше? Страна - в разрухе. Денег не хватает ни на что, банковская система дезорганизована. Все к черту изношено и устарело. Все работает с чудовищным перерасходом ресурсов. Значит, нужно применять закрывающие технологии - причем искать их уже сейчас, хотя бы примерно. Вот - миссия "прожектера и сталиниста" Калашникова. А кто этого не понимает... Ну, я же не могу макак в людей превращать. Макаки нехай вопят, а люди меня поймут.
Re: Re: Re:
Максим Калашников написал 28.03.2009 11:51
В РФ не проходят даже те инновации, что созданы в академических институтах и академиками официальной РАН. Я уже писал о разработках биолога академика Черешнева. Сырьевая экономика, пораженнаябюрократией и коррупцией, ничего менять не хочет, а если что-то и применяет - то только взятое с Запада в готовом виде. Так, чтобы самой ничего не делать. Если что-то в русской науке идет поперек Запада и тенденций в его развтии - расеянская реальность все это подавляет и не замечает.
Re: Re:
Максим Калашников написал 28.03.2009 11:47
1. Я - обычный человек, не имеющий капитала, живущий в обычной квартире. Мои доходы - на уровне среднего класса, никогда не превышавшие 4 кусков в месяц. Книги приносят денег ровно столько, чтобы просто обеспечить семью, да мне еще аналитиком приходится работать на ставке.
Расскажите - где у меня была возможность опробовать инновации на практике?
2. Если ты не ищешь нового, а все объявляешь (даже не испытав) шарлатанством - ты ничего не найдешь.
3. Когда немецкие военные в 1920-е начали работать над ракетной техникой, они тонули в потоке сумасшедших - но из всего потока смогли выудить перспективное направление и создали Фау. То же самое (и у меня в новой книге об этом будет) в США военные косо смотрели на проект создания атомного оружия, ибо принимали его за очередной генератор "лучей смерти". Атомщики-физики считались сумасшедшими. Но ведь правы оказались они.
4. Инновации в РФ частным путем "продавить" нельзя. Уже пробовали. 10% средств уходит на собственно инновацию, 90% - на ее продавливание. У частного бизнеса на это нет ни сил, ни времени, россказни о магической силе рынка оказались сказками. Поэтому нужен неосталинизм - с активным сломом инновационного сопротивления.
Вы этого не понимаете? Это - ваша проблема. Мои сожаления.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss