Кто владеет информацией,
владеет миром

Стая товарищей

Опубликовано 04.12.2011 автором Игорь Герасимов в разделе комментариев 116

Стая товарищей

Это - продолжение единой большой серии «Желающие странного», вторая часть. Первая часть называлась «Е...ная планета».

История показала, что одного марксизма, тех научных положений, что напрямую следуют из его фундаментальных тезисов, для адекватного объяснения, моделирования общественных процессов, явно недостаточно – хотя, разумеется, без марксизма тоже никак нельзя. Факторы, не объясняемые напрямую марксизмом; решающим, доминирующим образом «перебивают» в своем реальном действии «марксистские». Один из фундаментальных факторов – следующий. Почему огромные массы людей, возможно (хотя и спорно), даже большинство, при личном выборе, как им относиться к тем или иным социальным порядкам, выбирают, казалось бы, вариант, непосредственно ухудшающий их материальное состояние? Почему многие бедняки сознательно выбирают во власть представителей эксплуататорских классов и в то же время поливают грязью коммунистов, при власти которых жили в несколько раз лучше? Действие буржуазной пропаганды? А почему наверняка эти же самые люди при власти КПСС, когда ее пропаганда была абсолютно доминирующей, были недовольны социализмом, слушали «голоса», зачитывались «самиздатом»? То есть существует очень большой пласт людей, которые при социализме жили значительно лучше, чем при капитализме, но вместе с тем при социализме власть не поддерживали, а при капитализме власть поддерживают. Вариации, конечно, возможны, но наличие пласта из десятков миллионов людей, которые удовлетворяют одновременно всем перечисленным критериям, очевидно.

Поражение 1991 года – это поражение такого уровня, после которого необходимо кардинально ревизовать марксизм, подчеркнув, что реальные достижения, и прежде всего захват власти большевиками, были достигнуты благодаря не слишком явно вытекающим из «классового подхода», из изначального марксизма, вещам, а не продолжать им прикрываться. Нужно вычленить и применить в новой теории фундаментальный (эгалитарный) императив марксизма – это безусловно. А значит, нужна характеристика истинной сути социалистического общества с помощью инструментов более адекватной, широкой и универсальной теории, органичной частью которой пусть и будет адаптированный и скорректированный марксизм.

Социалистические революции, которые были в 20 веке, напрямую не вытекают из марксизма, но вытекают из эгалитарного императива. Классические марксисты были зачастую враждебны революции. Побеждали те, кто сделал ставку на прямой приход к власти через восстание, невзирая на степень развития производительных сил – большевики, монкадисты, сандинисты, каддафисты. Все они, победив, назвали потом созданный им строй социализмом. Их всех, этих успешных революционеров, объединяют важнейшие, фундаментальные черты. Но об этом еще ниже.

Фундаментальный недостаток и марксистского учения о классовой борьбе, и исторического материализма, и научного коммунизма – в том, что они понимают под интересами людей то, что кажется очевидным на первый взгляд, а не то, что эти самые люди субъективно сами считают своим интересом. Казалось бы, чего проще – если при общественном строе номер один человек в материальном плане живет гораздо лучше, чем при общественном строе номер два, то необходимо сделать вывод, что он автоматически будет поддерживать, хотя бы пассивно, строй номер один. Но так ли это в реальности? История показала, что нет. Пропаганда? Слишком простое объяснение. Никакой пропагандой не убедишь человека, что он работает не 14, а 8 часов в сутки, что он получает 1000 долларов, а не 100, что он живет в отдельной благоустроенной квартире, а не в трущобах. Конечно, такие субъекты при социализме, в социальном аспекте будучи обеспечены всем необходимым, становятся благодарными слушателями «Голоса Америки», но не из-за эффективной пропаганды, а из-за того, что им на личностном, мировоззренческом уровне изначально чужды неотъемлемые фундаментальные черты социализма. А благодарное слушание выполняет функцию восприятия чрезвычайно для них приятного сигнала о том, что очень и очень могущественные люди так же против социализма, обладают железной волей к его уничтожению и соответствующими ресурсами. Восприятие сигнала, формы, самого факта, а не содержания пропаганды.

Только дебилы до сих пор не понимают или не желают понимать, что если бы все эксплуатируемые действительно захотели покончить с эксплуатацией, то на Земле уже давно наступил бы не только социализм, но и полный коммунизм.

Получается, многие эксплуатируемые заинтересованы в эксплуатации? И даже - о ужас! - что в классовой борьбе участвовали не только те, кто был против эксплуатации вообще, но и те, кто хотел лишь встать на место господ?

Получается, так.

Только не своим местом в системе, конечно, недовольны такие люди – они мечтают стать господами, властвовать над ближними своими, теми, которым не повезло в «социальной лотерее». Но против самой системы они не пойдут. Нет, разумеется, если они находятся на самом низу пирамиды, а на дворе революционные события, то они могут присоединиться к революционерам, чтобы пограбить «прежних» богатых, но когда социалистическая система установится, то они перейдут в оппозицию.

Эксплуататорская система теоретически позволяет каждому (но «каждому» в данном случае отнюдь не означает «всем») возвыситься над другими. Возвыситься не обязательно абсолютно, но встать хотя бы на ступеньку выше по сравнению с другими. Социалистическая же, хотя и допускает иерархию, но это иерархия совсем иного рода. В эксплуататорской системе если человек «самореализовался», то это является его неотъемлемым статусом, предоставляющим значимые преимущества и, что самое главное, передающимся по наследству. В социалистической системе самореализация означает функциональную должность, где человек работает, даже принимая руководящие решения, на благо общества – а не господский статус.

Статус, он же ранг – основа всего. Просьба не путать с рейтингом. Статус – ресурс дефицитный, он имеет смысл только если у другого статус ниже. А рейтинг  - и это понимают хотя бы пользователи Интернета – складывается из личных усилий и результатов по продуцированию какого-либо ресурса, этот показатель не подчиняется закону «если у кого-то прибыло, значит, у кого-то убыло». Значение рейтинга – не результат конкурса, а результат личных усилий безотносительно других. При коммунизме ранга не будет, а будет только рейтинг, проще говоря.

Но возвращаемся к социализму. Даже если при социализме существует коррупция, кумовство, блат, возможность стяжания благ себе любимому за счет близости к ресурсам – это не является имманентно присущей чертой социализма, а напротив - его извращением, результатом недоработки, и «полезный выход» для подобных коррупционеров при социализме будет всегда заведомо на много порядков ниже, чем если бы они жили при классической эксплуататорской системе, допускающей частную собственность. Не говоря уже о риске однажды встать к стенке.

Только слепой не видит того факта, что люди, которым Советская власть дала все, на самом деле хотели гораздо большего – возвышения господского. Такого возвышения, как в СССР, им было уже мало!

Отсюда следует вывод – для огромного количества населения наличие принципиальной возможности возвыситься над ближним своим, причем возвыситься именно по-господски, а не «по-геройски», по-социалистически, является самым важным. А жить в таком обществе - первой и высшей личной потребностью. Потребностью, перекрывающей даже гарантированную возможность обеспечения их силами государства всеми необходимыми для жизни ресурсами. Такие люди готовы рискнуть и даже поставить на кон свою жизнь ради возможности стать господином над другими. Шанс, один лишь шанс возвыситься над другими, возвыситься по-господски, - это для многих наивысшая ценность и потребность.

Замечательный фильм был снят по не менее замечательной книге Анатолия Иванова «Вечный зов». Тот самый, где Басилашвили в образе Лахновского в эсэсовском мундире излагает суть долгосрочного плана разложения советского общества. Интересен также образ одного из трех главных героев-братьев Федор Савельев, которому перед революцией, так некстати для него лично свершившейся, открылись перспективы стать холуем кулака Кафтанова. Во время Великой Отечественной войны он стал предателем. И когда его младший брат Иван настигает его, перед тем, как заслуженно казнить Федора, заявляет: «А не твоя это Советская власть, ты ее никогда не любил». Несмотря на то, что Федор до войны глотку за Советскую власть драл. И вердикт этот выносит бывший солдат белых частей и «зэк». А потом – выстрел, и одним мечтавшим по-господски возвыситься стало меньше.

При этом, что самое интересное, они, если дело доходит до политических дискуссий, могут даже не сформулировать это явно, на языке разума. Они будут обвинять социализм в недостатках, которых при капитализме гораздо в большей степени проявляются, но при этом капиталистических отрицательных черт не замечать или даже доказывать их необходимость при эксплуататорском строе. Если человек малообразованный, то он не сможет сформулировать истинные аргументы, может даже не до конца осознавать их. Это кажется на первый взгляд невероятным, но это так, и те, кому надо это знать по долгу службы, это очень хорошо знают. Пора бы и нам – тем, кого «они» считают биомассой, объектом управления, это узнать.

Очень многим просто невыносимо жить даже на условиях полного материального обеспечения – им надо, чтобы у них было все, а у большинства – ничего. Пример наиболее развитых стран Европы (да и то не всех) не показателен – он был бы немыслим без эксплуатации периферии, сама по себе Европа не смогла бы обеспечить подобный уровень для своих граждан, по сути это соучастие простых граждан в статусной ренте в обмен на лояльность.

Это не классовая борьба, а кое-что глубже и фундаментальнее.

В чем же дело?

А дело в том, что человек – не компьютер, не робот. Человек – субстанция из биологической плоти. А это значит, что его роднит с животными на порядки больше, чем отдаляет от них. В человеке, как и в животных, «жестко зашиты» инстинкты – инстинкты самосохранения, продолжения рода, освоения и защиты территории. А еще – если речь идет о биологических видах, для которых характерно существование в составе устойчивых коллективов – инстинкт иерархического доминирования.

Про подобные инстинкты у животных, в том числе про инстинкт иерархического доминирования, написано много. Гораздо меньше написано про проявления подобного инстинкта у человека. На самом деле открою страшную тайну – и про это написано много, очень много, даже на порядки больше, чем про животных. Только написано это под грифом «ДСП» - и у нас, и у «них». И хранится в спецбиблиотеках. Авторы – очень серьезные ученые, имена которых могут даже быть неизвестны широкой публике – лишь «посвященным». Причем засекречен даже сам факт того, что подобные научные исследования засекречены. Те исследования, которые опубликованы – на самом деле любительские, научно-популярные, написанные теми, кто не связан «подпиской о неразглашении», и которые «дошли» до этой истины сами. «Хозяева мира», поборники эксплуатации человека человеком прекрасно понимают то, что служит ее основой. И «пиар», и нейролингвистическое программирование, и прочие вещи, относительно которых публично открыты только некоторые сугубо прикладные узконаправленные практики, но отнюдь не серьезные фундаментальные и теоретические разработки; используют именно инстинкты человека – и прежде всего инстинкты, заставляющие человека эгоистически повелевать, а также, даже в ущерб его непосредственному материальному благосостоянию, подчиняться.

Небольшое замечание – человека, понявшего суть всего этого и лично ненавидящего не только господ, но и саму систему эгоистического, основанного на животных инстинктах, подавления человека человеком; считающего – и совершенно справедливо – поборников такой системы зверями и недочеловеками, подчинить такими методами невозможно. Но о таких людях – ниже. Собственно, они и являются стержневой темой этой серийной брошюры, темой, вынесенной в общий заголовок. Если бы не они, то и прогресса никакого бы не было.

Инстинкт для животного жизненно важен. Те, у кого инстинкты «неправильные», «выпиливались» естественным отбором, даже не дожив до возможности попробовать на себе отбор половой – то есть задолго до наступления репродуктивного возраста. Если бы не было инстинкта иерархического доминирования, который прогрессивные люди считают гнусным и проклятым – то не было бы и предков человека, а значит, и самого человека. Жизненная необходимость заставляет особей подчиняться внутристайным правилам, которые регулируются данным инстинктом.

Фактор стаи – это основа основ. Павианы – это наше все.

Насчет важности инстинктов не я сказал. Это не мой очередной «антимарксистский ревизионистский бред». Это сказал в начале девяностых такой почитаемый антикоммунистами – правда, почитаемый уже не слишком явно, чтобы не «запалить» суть - «авторитет», как киевский академик-хирург Николай Амосов. А он говорил не в курилке какой-нибудь, а на страницах журнала «Вопросы философии». И вес его слов умножался пропорционально его научному званию - и совсем неважно, что он кардиохирург, а не обществовед и даже не этолог.

Важно ведь не что именно человек говорит, а какой у него ранг. Сказал какой-нибудь хороший человек, но не осененный ранговой благодатью свыше, что-нибудь умное на много страниц, так его проигнорируют, «фи» сделают. А произнес какой-нибудь Тёмочка или продукт Йельского инкубатора какое-нибудь «угху», так тысячи особей сбегутся под его ноги и начнут ритуально: «ыгхы-ыгхы-ыгхы».

Возвращаясь к Амосову. Вещал он ни много ни мало, что человек не приспособлен к социализму, так как «рассчитан для жесткой иерархической стаи». Именно так, дословно. Плохо читали даже нынешние коммунисты «классиков» антикоммунизма, иначе не допускали бы идиотских «косяков» в оценке сути того, что происходит.

Правда, есть одна очень небольшая проблема для эксплуататоров. Она заключается в том, что далеко не все, жадно внимая заветам покойного хирурга, послушно режут друг другу глотки за животные ранги да статусы. Так как у человека есть разум, и он превратился в фактор планетарного масштаба, да и весь прогресс производительных сил, в общем, произошел благодаря ему, а не скотским инстинктам, то образовалась очень большая прослойка людей, которым не просто не нравится их место в эксплуататорском строе, а весь этот строй, целиком. Это те, кто не хочет становиться не только холопами, что, в общем, понятно, но и господами. Это те, кто либо непосредственно видел советский опыт и даже участвовал в нем, либо знает о нем. Пока эти люди осознали себя индивидуально. Надо, чтобы они осознали себя как коллективную силу.

В животном мире такие не выжили бы. Ибо у них инстинктивный аппарат, если судить по чисто биологическим критериям, нездоровый. Это мутанты в хорошем смысле этого слова. Но они и не хотят жить в животном мире.

Вместе на одной земле сторонникам и противникам «животного» построения общества, сторонникам и противникам эксплуатации человека человеком, не ужиться. Либо мы их, либо они нас.

Надо сказать, что КПСС, при всем уважении к ней, в лице официальной марксистско-ленинской науки, заметно подгадила – а именно тем, что не признавала самого факта влияния инстинктов на человеческое общество и осуществляла гнобление ученых, пытавшихся исследовать инстинкты человека. Напомним, наука об инстинктах – этология, а ученые, соответственно, - этологи. Вместо этого вылизывали марксизм до состояния полной неадекватности реалиям и игнорируя иные, оказавшиеся в итоге решающими, факторы, правда, описываемые иными науками, той же этологией.

Но знания в темнице с грифом «ДСП» не удержать. Даже если нет доступа, можно в крайнем случае заново переоткрыть. Объективная реальность, служащая источником научного знания, одна и та же для всех. Подписку о неразглашении никто – а уж тем более те, кто эксплуататорский строй ненавидит – не давал и давать не собирается. Как еще несколько десятилетий назад было отмечено, знание разорвет цепи рабства. Марксизм плюс этология равно социализм, на сей раз уже стопроцентно застрахованный от перерождения и падения.

Продолжение следует



Рейтинг:   4.43,  Голосов: 76
Поделиться
Всего комментариев к статье: 116
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
fghfghfhgf написал 04.12.2011 16:47
.Все выше перечисленные не достигли идеала и их революция оказалось пустая трата сил,тоесть быдло как было быдлом,так и осталось им.----Тоесть их идеалистическая часть революция пустилась прахом!!Конечно разумный зделает выводы.Просто для построения очередного социалистического лохотрона на базе этой пакости даже тратить силы не стоит.Есть такая поговорка революцию делают идеалисты,а пожинают плоды мерзавцы.Это к тому,что подобный подход надо менять.А пока сильны всяки ми 6 сти гебни и мосады и просто бандитские мрази такое не провернуть.Нужна сила а рогаты их божок не дает,значит надо брать самому.А сейчас революция это пустая трата времени.Нуже кординально другой подход и куда более радикальный.
(без названия)
fghfhfhfghfg написал 04.12.2011 16:38
А раз они не достигли идеала,то их подход не верен.Сейчас для создания идеалистичного общества минимум 80% человечества негодный материал это говоря по правде.Давать им мощь технологии и могущество это тяжелое преступление.Лицезреть по сути скота макаку с современным разрушительным оружием это чудовищно.Давать такую власт таким скотам!!
(без названия)
fhfhfhfgh написал 04.12.2011 16:34
Революцию, как ни странно, делают те, кто верит в силу идеи, т.е., является идеалистом - сандинисты, Ленин, Сталин, Каддафи и т.д.-----ХВАТИТ НЕСТИ ХЕРНЮ.Воистину читая ваши бредни я чувствую себя гением.Перечисленные не были идеалисты,а были властолюбцы в большей части,но может быть какие то идеалы у них были.Сегодня НЕ ТЕ ВРЕМЕНА.Я разумный и я могу сопостовлять факты и результаты я могу учиться на ошибках других.Все выше перечисленные не достигли идеала и их революция оказалось пустая трата сил,тоесть быдло как было быдлом,так и осталось им.А если взять желание власти,то да они частично достигли этой цели на определенный срок.Но на природе человека это никак не отразилось.вся эта скотобаза как была так и осталась.
(без названия)
fhfghfhfgh написал 04.12.2011 16:29
В любом случае Боги действовали умело и правильно, чего не скажешь о нашей власти----Оксюморон.Боги действовали неумело.А главное душа,а не туша.Туша может и от свиньи и от аронгутана,но происхождение разума другой вопрос.Так вот если бы боги эти воображаемые действовали умело,то небыло бы такой власти и такого количества всякой мрази блядей и скотин.Лично я человечеством очень недоволен.
Re: Без всяких измов
Пасюк написал 04.12.2011 16:22
Поддерживаю. Сознание управляет Бытием. И к тому же Сознание управляет Сознанием. Коммунистом можно стать только тогда, когда усвоишь все достижения лучших представителей человечества (Ленин).
*
Современная власть занята тем, что превращает нас из людей в животных.
*
Есть интересный факт. По генному набору некоторые ученые считают, что человек ближе к свинье, а не шимпанзе. Может быть Боги создали людей, скрестив свои ДНК с ДНК свиньи. Тогда легко объяснить, почему у людей слабо развит волосяной покров, почему жир свиньи и человека практически идентичны, почему пересадка органов свиньи человеком переносится довольно легко. И почему люди любят грязь и воду как любят их свиньи.
*
Хотя возможен и другой вариант. Боги могли создать свинью, модифицировав ДНК человека. Неудачный исход одного из генетических экспериментов. А может быть свинью специально создали как источник органов для пересадки их человеку. Как знать...
*
В любом случае Боги действовали умело и правильно, чего не скажешь о нашей власти, у которой одно бабло на уме.
Без всяких измов
Великоросс написал 04.12.2011 15:48
Чтобы человек перестал быть животным должна быть единая методика развития человека,от образования семьи,зачатия здорового потомства,воспитания во чреве матери с двухнедельного возраста по питанию,информации,послеродового здорового воспитания до четырех лет,а с четырех лет добровольнопринудительного воспитания и развития до 22-24лет на принципах коллективизма,а после 22-24лет до конца жизни труд и саморазвитие на принципах коллективизма.Такая методика развития человека на Земле отсутствует,поэтому у людей и преобладают животные инстинкты.Запомните,человек становится человеком только при общении с себе подобными,а это возможно только на коллективистких началах,а это не стадность животная,а разумность во всем ,но разум человеку нужно вложить в мозги до 20 лет,а это на всей Земле делается безсистемно.
То, что нельзя выразить коротко, не содержит смыслов
Короче написал 04.12.2011 15:41
YES
Для "дебилов" и не только...
philozan написал 04.12.2011 15:23
"Только дебилы до сих пор не понимают..."
"Только слепые не видят..."
Разбрасываться подобными фразами крайне опрометчиво, так как они бумерангом могут вернуться и к самому автору!
Вся внешняя неординарность статьи является следствием того, что автор честно указывает на невозможность объяснения происходящих в обществе реальных процессов посредством наложения на них старых марксистских клише. Но автор не в силах отказаться при этом от марксизма вообще и потому ищет способ его "дополнить" и находит это в науке об инстинктах...
Что бы хотелось сказать автору, да и всем нам: НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕЗАГРУЗКУ НАШИХ ПРОЦЕССОРОВ, чтобы очистить наши мозги от бесчисленного числа вирусов, которыми они страшно засорены, особенно у тех из нас, кто жизнь учил "по учебникам" совкового прошлого...
Без этого ни о какой разумности, ни о какой логике в наших рассуждениях не может быть и речи.
В самом деле, возьмем только одно. Автор пишет:
"Только дебилы до сих пор не понимают.., что если бы все эксплуатируемые действительно захотели покончить с эксплуатацией, то на Земле уже давно наступил бы...полный коммунизм."
Это утверждение равносильно следующему:
"Если бы все живущие на Земле действительно не хотели бы умирать, то они стали бы бессмертными!"
Наши мозги засорены совковой идеологемой, что в СССР был "социализм", что там было "покончено с эксплуатацией", что вообще уничтожение эксплуатации есть абсолютно пустяковое дело: национализировал магазинчик и...совершен прыжок человечества из "царства необходимости в царство свободы"! Думаю, что работники прилавка с этим не согласятся.
Да, уничтожение эксплуатации человека человеком - это задача не менее сложная /если вообще разрешимая!/, чем достижение реального бессмертия!
Если автор отбросит свое ложное представление о том, что у нас был социализм и поставит на его место более разумное понятие, например, "государственный капитализм", то многие из выявленных им "противоречий" исчезнут сами собой... И автор не будет уже удивляться тому, почему "народ в СССР", задавленный тисками "тоталитарной системы", так симпатизировал Западу...
А если бы автор вновь обратился к истории социалистических учений и самостоятельно, без навязчивых "разъяснений" наших "марксистов в законе", определил бы здесь место и роль марксизма, то он освободился и от массы других "нелепостей", и в своих теоретических изысках не дошел бы до столь анекдотических фраз:
"Мутанты в хорошем смысле слова"!
Автор сказал, но еще не сказал Б.
Пасюк написал 04.12.2011 15:11
Все рассуждения автора можно свести в одну материалистическую фразу: "Сознание управляет Бытием.". Непонимание этого, вера в то, что Бытие определяет Сознание, ведет к тому, что марксисты впадают в конце-концов в мистику, и в нужный момент оказываются неспособными на решительный шаг, на революцию и восстание. Революцию, как ни странно, делают те, кто верит в силу идеи, т.е., является идеалистом - сандинисты, Ленин, Сталин, Каддафи и т.д.
(без названия)
бред каккой-то написал 04.12.2011 15:02
"Социалистические революции, которые были в 20 веке, напрямую не вытекают из марксизма, но вытекают из эгалитарного императива. Классические марксисты были зачастую враждебны революции."
==============================================
Что это за бред аффтора?
Именно марксистское понимание,что капиталистическое устройство жизни генерирует несправедливое распределение созданных людьми ресурсов,двигает наиболее активных людей к совершению революции.
И что такое "классические марксисты"?! И почему они
"зачастую враждебны революции"?!
Что это за бред?!
Марксизм-эта наука,которая логически подводит неизбежной необходимости слома капиталистического строя.
Ляпов море!Как логических,так и смысловых!
Желаю аффтару писать короче,лаконичнее и более продуманно.
(без названия)
пролетарий это тот, написал 04.12.2011 14:51
за чей счет живет большая часть общества.Это тот слой общества,который ВЫНУЖДЕН продавать свои силы,здоровье,время в основном негодяям,которые обманывают их,выплачивая им значительно меньше,чем они заработали.
Пролетариат-это признак примитивного,
капиталистического общества.
В Социализме пролетариат отсутствовал.
(без названия)
разочарован написал 04.12.2011 14:39
Правда, есть одна очень небольшая проблема для эксплуататоров. Она заключается в том, что далеко не все, жадно внимая заветам покойного хирурга, послушно режут друг другу глотки за животные ранги да статусы. Так как у человека есть разум, и он превратился в фактор планетарного масштаба, да и весь прогресс производительных сил, в общем, произошел благодаря ему, а не скотским инстинктам, то образовалась очень большая прослойка людей, которым не просто не нравится их место в эксплуататорском строе, а весь этот строй, целиком. Это те, кто не хочет становиться не только холопами, что, в общем, понятно, но и господами. Это те, кто либо непосредственно видел советский опыт и даже участвовал в нем, либо знает о нем. Пока эти люди осознали себя индивидуально. Надо, чтобы они осознали себя как коллективную силу.
В животном мире такие не выжили бы. Ибо у них инстинктивный аппарат, если судить по чисто биологическим критериям, нездоровый. Это мутанты в хорошем смысле этого слова. Но они и не хотят жить в животном мире.
-------------------------------------------------
Разочарован аффтаром.Больно уж он все примитивно объясняет.
На самом деле,все по другому.
=================================================
У образованного человека над низменными и примитивными инстинктами превалирует РАЗУМ.
Это тот драгоценный дар,который человечество кровью,потом выстрадало в ходе эволюции.
Что такое эволюция? Это ум интеллектуалов скопленный в виде культуры,науки,ремесел и т.д.
Это сотни тысяч лет жизни неблагоустроенной,опасной и жизни в окружении кретинов,у которых разум во многом не развит,которые угнетали интеллектуалов,живя по принципу -"сила есть,ума не надо".
Извините,что сумбурно объясняю.
На самом деле,несмотря на "налет" грамотности,культуры и т.д.=человечество очень недалеко ушло от необразованного,примитивного существа.
Человечество на 80-90% еще живет животными инстинктами.
Именно в "перестройку",чтобы разрушить Советскую Цивилизацию,Западные Наймиты били по Советскому Мировоззрению-очерняя заслуги коммунистов в строительстве СССР и разрушая продовольственную и вещевые базисы СССР.
Таким образом,они превратили Советского Человека в животное,которое уже не верило ни в Советские Идеалы,ни в будущее Советской Страны.
---------------------------------------------------
Прежде всего,интеллектуал-это плод цивилизации.Это тот редкий плод,который должен быть лелеян как государством,так и обществом.
Именно интеллектуал "опыляет" своих ближних частью своего разума.
Именно интеллектуалы вывели людей из пещер.Именно они сделали все то светлое и доброе,все то,чем пользуется человечество сегодня.
И именно их антиподы разрушили Советскую Цивилизацию.
Так как в разрушении нет созидания.Разрушение всегда
боль,потери,бедность и регресс всего и вся.
Re: Re: Re: Re: Re: Герасим прав: Муму надо утопить... - Зыкин Дмитрий (04.12.2011 09:04)
Almaz Braev написал 04.12.2011 14:38
кто такие трудящиеся? Как они будут осуществлять диктатуру? Как трудящийся докажет, что трудящийся, а не самоудовлетворяющийся люмпен?
В любом случае это диктатура общины, коллектива.
В лучшем случае партии, под руководством великого вождя. Вождь высоких моральных качеств задает товарищам потолок диктатуры. По другому диктатурят уже швондеры, прикрываясь круговой порукой. Трудящийся сам по себе шваль, утверждающий право на лучшую долю от труда. Потому понятие трудящийся размыто для кристаллизации диктатуры, а скорее диктатуры революционной морали.
Диктатуры революционной морали вот соответствие моменту. Орден высокой морали задает диктатуре нравственность. А высокой моралью может обладать любой, даже буржуй.
Re: Re: Re: Re: Re: ВНЕ
Рус453256 написал 04.12.2011 13:29
Ну почему слово "пролетариат" не растолковывается? Раньше по моему правильно это слово растолковывали, "Пролетариат" -- это те кто ВСЕГДА пролетает..Коротко и ясно... в том числе и мимо капитала.
Re: Re: Re: Re: Герасим прав: Муму надо утопить... - Зыкин Дмитрий (04.12.2011 09:04)
В.Н.Е. написал 04.12.2011 13:23
Зыкин Дмитрий, наверное, и не заметил, как переплюнул аж Г. Уэллса, признавашегося, что не умеет перевести на нормальный человеческий язык термин "пролетариат". А Димитрий взял - да и растолмачил нам, не смущаясь проистекающим из сего званием автодидакта. На самом деле, пролетарий - разумеется не толкуется, как всего лишь "трудящийся" (беда растолковывать очевидное, Димитрий!), а подразумевается под таковым субъект, не имеющий собственного капитала (в значении материальных активов, разумеется).
Re: Re: Re: Герасим прав: Муму надо утопить... - Зыкин Дмитрий (04.12.2011 09:04)
вася написал 04.12.2011 12:53
Замените в своем посте слово «пролетариат» (который вышел из маргинального селянина) на слово «трудящийся» и все срастется. Эта нестыковка идет от неправильного перевода марксистского лозунга «пролетарии всех стран соединяйтесь», он на самом деле переводится на русский как «трудящиеся всех стран соединяйтесь». А вот трудящиеся – понятие более обширное, даже балерина и булочник (собственник) есть трудящиеся. И бороться они должны не с фабрикантами, а с ростовщиками, менялами и оценщиками (изменившие мир до неузнаваемости за последние 500 лет), загнавшими человечество в мандражный предвоенный тупик.
Re: Re: Герасим прав: Муму надо утопить...
В.Н.Е. написал 04.12.2011 12:49
Очевидно, что нсчастную от рождения Муму (в т.ч. и на этом сайте, увы) все никак не утопят, а только е*ут и е*ут...
Коров ***, да кто видал?
В.Н.Е. написал 04.12.2011 12:46
Well, рассекретьте, для примера, хоть одно жуткое (серьезное, научное!) исследование о подпольной человеческой природе из упомянутой загадочной серии "ДСП". Судя по амбициям автора, если не со всеми, так хотя бы с малой частью таковых он лично познакомился, тэсэзэть, в подлиннике. Share, please, а если с чужих слов, так без обиняков напрашивается вывод: вот еще, на нашу голову, объявился очередной 3,4***бол!
Re: Re: Герасим прав: Муму надо утопить... - Зыкин Дмитрий (04.12.2011 09:04)
Almaz Braev написал 04.12.2011 12:26
Что такое диктатура пролетариата?
Спуститесь на землю. Это придуманная диктатура некой сплоченной трудом и бытом общины.
Кто попадает в пролетариат?
Выходцы из сельской общины, маргиналы,получившие на новом месте новый коллектив маргиналов. Новой традицией для маргиналов становится заводская дисциплина и солидарность. Точно такая же, как и в традиционной исторической общине. Маркс взял эту новую общину из контекста анализа и првратил в историческое оружие. Пролетарии получили мессианское задание создать другой мир с помощью собственной общины пролетариев.
Только причисленный к ордену или пролетарской секте может твоить диктатуру над стальными общинами в данном случае буржуазии. Но пролетарии не обитают где то в замкнутом пространстве одного лагеря. Они также живут в обществе. И не могут не жить. Потому диктатуру должны творить каждый в отдельности. А такого быть не может. Выход за пределы завода делает его и вне диктатуры. Это также если бы некий завод диктатурил над государством. Этот завод не может диктатурить и над обществом. Общество скорее разложит этот пролетарский мифический орден как только не завод, не фабрика будет определять норму жизни. Потому пролетарит обречен на разложение в том смысле, что теряет сознательность и дисциплину, приписанную ему классиками в виде врожденного рефлекса.
Диктатура пролетариата - искусственное изобретение. Мессианство пролетариата ограниченное временем событие. Свой шанс у пролетариата был и он был успешно реализован в 30 -х годах. Дальше пролетариат размывается обществом, потому что находится на заводе несколькими поколениями - это деградация. Диктатуру надо использовать в новом качестве и нового ордена. Но не использовать пролетариат , его имя как какое то магическое заклятие , способное помочь только одним упоминанием его диктатуры. Время пролетарата ушло. На заводе так долго не живут
Re: Герасим прав: Муму надо утопить... - Зыкин Дмитрий (04.12.2011 09:04)
Ответ Чемберлену и Дмитрию Зыкину написал 04.12.2011 11:37
Поперла очередная барановщина - М. (04.12.2011 03:40) +1
"... История показала, что одного марксизма, тех научных положений, что напрямую следуют из его фундаментальных тезисов, для адекватного объяснения, моделирования общественных процессов, явно недостаточно."
СИДЕЛИ БЫ ВЫ,Г.ГЕРАСИМОВ,ВМЕСТЕ С МЕНЬШЕВИКОМ БАРАНОВЫМ ТИХО И НЕ РЫПАЛИСЬ.
НИКАКОЙ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА И СОЦИАЛИЗМА В СССР НЕ БЫЛО,ПОЭТОМУ ТО,ЧТО ПРОИЗОШЛО, МАРКСИЗМ,НЕ ОПРОВЕРГАЕТ.
"... Всякая государственная власть основывается на воруженной силе,которой может быть или наемная армия или народное ополчение.В первом случае власть принадлежит тому,кто платит наемной армии,во втором - народу в лице народного ополчения.
Ленин в Советской Конституции 1918 г. провозгласил: "В интересах обеспечения всей полноты власти за трудящимися массами и устранения всякой возможности восстановления власти эксплуататоров декретируется вооружение трудящихся."
Сталин после смерти Ленина в 1924 г. в статье "Об основах ленинизма" совершил подмену понятий,заявив,что Советская власть есть государственная форма диктатуры пролетариата. Это был обман с далеко идущими последствиями: диктатура пролетариата есть власть,основанная на вооруженной силе пролетарского ополчения, Советская власть основывалась на вооруженной силе армии,МВД и МГБ,которые подчинялись партийной бюрократии.
К 1938 г. Сталин разоружил народ и репрессировал видных деятелей пролетарской диктатуры. Кадровая армия,МВД и МГБ стали единственной вооруженной силой в государстве,ставшей основой диктатуры партийной бюрократии во главе со Сталиным.
ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА БЫЛА ЛИКВИДИРОВАНА.
СТАЛИН ПРИНЁС ВЕЛИКУЮ ИДЕЮ В ЖЕРТВУ ЛИЧНОЙ ВЛАСТИ.
При Горбачеве и Ельцине партийная бюрократия превратилась в новую буржуазию, а диктатура партийной бюрократии - в диктатуру буржуазии. Произошла реставрация капитализма..."
"ДЕКЛАРАЦИЯ СВОБОДНОГО РОССИЙСКОГО НАРОДА
ИЛИ ГОСУДАРСТВО ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА"
http://www.real-demokratia.narod.ru/index5.html
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss