Кто владеет информацией,
владеет миром

"Чтобы уничтожить кризисы, надо уничтожить капитализм"

Опубликовано 14.03.2009 в разделе комментариев 79

"Чтобы уничтожить кризисы, надо уничтожить капитализм"

Теперь, когда мировой экономический кризис развёртывает своё разрушительное действие, спуская ко дну целые слои средних и мелких капиталистов, разоряя целые группы рабочей аристократии и фермеров и обрекая на голод миллионные массы рабочих, все спрашивают: где причина кризиса, в чём его основа, как с ним бороться, как его уничтожить?..

Предлагаются целые проекты «смягчения», «предупреждения», «ликвидации» кризиса. Буржуазные оппозиции кивают на буржуазные правительства, которые, оказывается, «не приняли всех мер» для предупреждения кризиса...

Нужно признать, что буржуазные экономисты оказались полными банкротами перед лицом кризиса. Более того, они оказались лишёнными даже того минимума чутья жизни, в котором не всегда можно отказать их предшественникам.

Эти господа забывают, что кризисы нельзя рассматривать, как случайное явление в системе капиталистического хозяйства. Эти господа забывают, что экономические кризисы являются неизбежным результатом капитализма. Эти господа забывают, что кризисы родились вместе с рождением господства капитализма.

На протяжении более чем сотни лет происходят периодические экономические кризисы, повторяясь через каждые 12, 10, 8 и меньше лет. За этот период буржуазные правительства всех рангов и цветов, буржуазные деятели всех степеней и способностей, все без исключения пытались пробовать свои силы на предмет «предупреждения» и «уничтожения» кризисов. Но все они терпели поражение. Терпели поражение, так как нельзя предупреждать или уничтожить экономические кризисы, оставаясь в рамках капитализма...

Что же тут удивительного, если мероприятия буржуазных правительств ведут на деле не к смягчению кризиса, не к облегчению положения миллионных масс трудящихся, а к новым взрывам банкротств, к новой волне безработицы, к поглощению менее сильных капиталистических объединений более сильными капиталистическими объединениями?..

Основа кризиса лежит в противоречии между общественным характером производства и капиталистической формой присвоения результатов производства. Выражением этого основного противоречия капитализма является противоречие между колоссальным ростом производственных возможностей капитализма, рассчитанным на получение максимума капиталистической прибыли, и относительным сокращением платёжеспособного спроса со стороны миллионных масс трудящихся, жизненный уровень которых капиталисты всё время стараются держать в пределах крайнего минимума.

Чтобы выиграть в конкуренции и выжать побольше прибыли, капиталисты вынуждены развивать технику, проводить рационализацию, усиливать эксплуатацию рабочих и поднять производственные возможности своих предприятий до крайних пределов. Чтобы не отстать друг от друга, все капиталисты вынуждены так или иначе стать на этот путь бешеного развития производственных возможностей.

Но рынок внутренний и рынок внешний, покупательная способность миллионных масс рабочих и крестьян, являющихся в последнем счёте основными покупателями, остаются на низком уровне. Отсюда кризисы перепроизводства. Отсюда известные результаты, повторяющиеся более или менее периодически, в силу которых товары остаются не проданными, производство сокращается, растёт безработица, снижается заработная плата и, тем самым, ещё больше обостряется противоречие между уровнем производства и уровнем платёжеспособного спроса.

Кризис перепроизводства есть проявление этого противоречия в бурных и разрушительных формах. Если бы капитализм мог приспособить производство не к получению максимума прибыли, а к систематическому улучшению материального положения народных масс, если бы он мог обращать прибыль не на удовлетворение прихотей паразитических классов, не на усовершенствование методов эксплуатации, не на вывоз капитала, а на систематический подъём материального положения рабочих и крестьян, то тогда не было бы кризисов. Но тогда и капитализм не был бы капитализмом.

Чтобы уничтожить кризисы, надо уничтожить капитализм.

И.В.Сталин

Соч., т. 12, стр. 242-245 Политический отчет ЦК XYI съезду ВКП(б)



Рейтинг:   4.97,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 79
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: как видно очко с хуем дружит
Твердый знак написал 14.03.2009 23:00
Ибли-библи в одной распиздатой избе дед с бабом, ибли долго, но печально… и не было у них ни сЫнов, ни дочЕй, ни соответственно остальных последующих удачливых имбицЫлов. И стало им очень тоскливо:
- никого в хате палить с сигами не надо
- за водой на колодезь ведра сами ходить не хотят
- по пятницам перегаром никто не подышыт
…вопщем одинокая старческая жи(е)стъ…
И пришло тогда бабу в голову единственно верное и правЕльное решение состряпать и оживить какую-никакую залипуху!
Месила бабА недюжую кучу времени с пятницы 13 - по среду 12 кусок теста, прибавиф к сему ахтунгу пригоршню душманской травы…дед ей конечно, помогал в силу своих возможностей бравого кавалериста! И под утро, аккурат на 23 февраля на свет появилось хлебо-булочное, приземистое и аццки непредсказуемое существо. Посоветовавшись с сватьей бабой бабарихой решили назвать его Круглобок!
Новорожденный оказался порядочной скотиной и сразу же решил праздновать свой 1-ый день рождения вне семейного круга. Так и начались приключения гидропоника.
Будучи потомственным егерем, компанию для праздника Круглобок решил искать в лесу, и весело напевая голосом преисподни «du, du hast, du hast mich getrahed…» отправился в путь.
Первым встретить сумасшедшего бублика посчастливилось зайцу. Надо отметить, что Круглобок не знал порядков леса как и того, что длинноухий- пидор, в узких кругах (гыгыгы) его прозвали «Серенький». Заметив странные повадки, игривый пушистый хвостик и локон страсти между ушами в Круглобке проснулась интуиция…
« Ёптить…!!! Лес заражен!!! » - пробасил он, и покатился наутек!
«Серенький» пелтяя, догонял. Но на счастье нашего сдобного гетеросексуала погоню присек Волк. Он был «Серым кардиналом» и зайцы его слушались. Круглобок предложил не откладывать веселье, пригласить девок и отметить свое появление. К счастью у лисы Анжелы был выходной и она незамедлительно появилась.
И пошло у них все как по маслу, кесорю кесарево, Круглобоку Анжелу…
Через 3 месяца блудливый сын вернулся в избу и принес в кульке потомство в виде печенья «Жители зеленого массива»
PS: Гаспада присавутая ибля хоть и забуалирована, но была!!!.
Re: Re: как видно очко с хуем дружит
Владимир, профессор написал 14.03.2009 22:59
Празник сенокоса.
- Говно празник. Как-то с куражом не ассоциируецца. Што еще?
- Новый Год в декабре.
- Долго. Это очень долго еще. Вспоминай, чо там еще есть.
- Пошла ты в жопу. Сама вспоминай.
- Сентябрь, актябрь.. – Ершова напряглась.
- Ноябрь потом.. – Посказала я.
- Иннахуй. Сама помню. Слушай, а чо в октябре у нас? Вот в башке крутицца празник какой-та – а вспомнить нимагу.
- День рождения у Димы Борода-в-говне.
- Блин, Бородулькин меньше всего похож на празник. Есть еще чота… Слышь, как эта моча называецца, когда надо наряжацца в блядей, и ходить по улице с тыквой?
- Хеллоуин. А почему именно в блядей?
- А в кого ты еще хотела бы нарядицца? В Красную Шапочьку? В Белоснешку? В Василису Прекрасную? Посмотри на себя. Или на меня. Наше с тобой вечное амплуа – это портовые шлюхи. Это карма, Лида. Смирись. Забудь, что четверть века назад ты очень удачно сыграла роль Снежинки в яслях. Это было давно. Времена меняюцца. Теперь ты – старая блядь в красном лифчике. Все.
Да похуй в общем-то. Блядь так блядь. Чо такова? Хули там Белоснешка или Василиса? Это каждая дура может напялить пласмассовую корону и свое свадебное платье, которое лет пять как валяецца в мешке на балконе. И все. И вот вам Василиса белоснежная, дрочите на здоровье. А вот нарядицца блядью, да еще пройтись так по ночной улице – это нужно быть сильной, отважной, незакомплексованной, и полной дурой. В общем, права Юлька – эта роль чотко для нас.
Осталось дождацца октября и Хуесоса.
И тогда мы с Ершовой блеснем своими актерскими способностями так, што все эти Василисы охуеют.
Воистину.
Re: как видно очко с хуем дружит
Владимир, профессор написал 14.03.2009 22:56
Телефон исполнил песню «Подруга подкинула проблему, шлюха и я подняла трубку:
- Чо нада?
- Бабла, мужиков с большими хуями, пару ящиков пива, и голую китайскую хохлатую сабачьку. Серьезно ответила в трубке Ершова, а потом заорала: - Чо за вопросы?! "Чо нада" Шоколада! Ты меня ждешь? Я уже стою у твоего подъезда, и не знаю кода! Говори немедленно, на улице ледниковый пириод.
Старость не радость. Сначала начинаешь забывать, што ждеш гостей, потом впадаешь в маразм, и начинаешь ссать в штаны, а потом смерть, и браццкая могила на ассенизаторских полях в Люблино.
- Нажимай четырнаццать, потом ключ…
- Где тут ключ?!
- В пизде, Юля! Он там нарисован на кнопочке!
- Я нажала. Там гудки вначале пошли, а потом какой-то дед сказал, что щас меня помоями обольет с балкона… Говори нормальный код!
- Не хватало бабке горя – так купила порося… Стой на месте, щас спущусь.
Спускаюсь вниз, забираю околевшую Ершову с улицы, и тащу ее домой.
- Ты нашла пу-пу-пушыстую мишуру? - Стучит зубами Юлька. – А шшшшшшортики блестящие?
- Где я, блять, найду тебе мишуру с шортами?! Я похожа на Верку Сердючку?
- На дуру ты похожа. – Лифт приехал на четвертый этаж. Выходим. – Я знала, что ты нихуя не запасливая баба, поэтому привезла тебе мишуру, шортики, и красный лифчик третьего размера. Вата у тебя есть?
- Нету. У меня есть Тампаксы и прокладки Олвейз «от уха до уха». Дать?
- Взять, блин! В лифчик чего тебе пихать будем?
- А… - Вспоминаю, зачем приехала Ершова, и вздыхаю: - Носки махровые пихну. Вспомню деццтво золотое.
- Да-да. Напихай носочков своих полосатеньких, Буратина бля. Лифчик, напомню, кружевной! Прозрачный! Надо чонить такое, сисечного цвета. Что у тебя есть сисечного цвета?
- Ну… - Задумалась. - Ну, хуй ево знаит… Колготки есть. Бронзовые.
- Однако, ты высокого мнения о цвете своих сисек. – Ершова заржала. – А синие колготки у тебя есть?
- А то. – Я обиделась. – Цвета тухлова ливера. Но это спешал фо ю, Ершова. Охуенно подходят к твоему лицу. Кстате, будеш тут выебываться – ваще никуда не пойду.
- Пойдеш. – Махнула рукой Юлька. – Там же будет Дима Пепс.
- Это шантаж, Юля.
- Нет, это заебись, Лида. Это очень за-е-бись!
как видно обьективность с мыслью не дружит
Tвeрдый 3нaк написал 14.03.2009 22:44
объективный
***
в европейской части жизнь зашла в тупик, т.к. остро стояла проблема быстрого обезземеливания крестьян - из за чего все они зимой уходили на отхожий промысел в те же города и т.п.
***
А подумать почему так было слабо? Потому что были ПАРАЗИТЫ.
Помешики и дворяне имевшие огромные земли. одним из паразитов был ВИ Ульянов-Ленин-Бланк, паразитировавший на 2 деревнях, стоявших на его землях, которым он сдавал в ренту свои земли.
И вторая причина, отсутсвие в те времена техники.
В Китае пахотной земли МЕНЬШЕ чем в России, а вот всем как то хватает.
***
И тем не менее каждые несколько лет случались голодные годы.
***
Расскажи это кому то другому. Ты когда то слыщал о голодоморах в Российской Империи? То то и оно.
***
Собственно нерешенный земельный вопрос и привел к революции 17 года. Так что вряд ли миллиард бы прирос ))
***
Так тц дурашка считаешь что в Китае замельный вопрос был решен? Там то он почему то прирос? При меньших землях, меньшей рождаемости и таких же страшных потерях в войнах как и в России.
Но там НЕ БЫЛО ЖИДОВ! И как следствие насильственного переселния в города. Результаты налицо.
***
К тому же вряд ли сейчас кто то добровольно согласится жить в курной избе крытой соломой и ходить в лаптях
***
Ты еще дурнее чем кажешься. Знчит ты считаешь, что на селе ничего нельзя построить кроме избы и ничего нельзя носить кроме лаптей?
Думаю тебе пора лечиться. По всему миру в селах стоят роскашные особняки с интернетом и сельчане вышивают на машинах и мотоицклах. Включая Китй. А вот в России того оказвается НЕЛЬЗЯ!
Щукарь
***
Эк ты размахнулся "Элиты выполняют приказы народов"!
***
Именно так. Во всех иных случаях, паразитизм, продажные элиты и кризисы. Другой альтернативы нет, история свидетель.
***
Да не забывай, что искусство править "душой народа" давно открыто и отработано.
***
А ты не забывай, что так же отработано исскуство не позволять править собою. И оно чрезвычайно просто. Свобода информациия для каждого. То есть, за ушка да на солнышко. КАЖДОГО. И тогда мразь себя элитой не назначит. ПРАВИТЬ можно ТОЛЬКО покоренными.
Свободным вооруженным народом ты править НЕ СМОЖЕШЬ! Он тебя быстро поставит на место. Возможно даже с виселицей.
Bolivar
***
Почему капитализм - вредная модель для Белого Человека.
***
Поправлю, во первых для КАЖДОГО человека, небелых включая, а во вторых не только капитализм, но и сосиализм и либерализм и демократия и ЛЮБОЕ иное жидовское учение. Потому что все они синонимы ПАРАЗИТИЗМА.
***
Поэтому нужно, чтоб не человек работал на систему, а система на человека.
***
Система будет работатьна человека тольк тгда если это ТВОЯ СИСТЕМА!
То есть ты ее создал ты ее контролируешь и ты ее модифицируешь когда ТЕБЕ это надо.
Система созданная для тебя ЧУЖИМ, будет работать только на него.
Именно поэтому все капитализмы и сосиализмы не приносят ничего кроме крови и нищеты всем, кроме их создателей жидов.
Если хочешь действительно разбраться в этом вопросе с Ведической точки зрения, а это НАИЛУЧШАЯ на сегодняшний день научная точка зрения, то прочитай это. Там разбирается возникновение паразитизма на Земле, его истоки, эволюция и формы.
http://us-in.net/levashov/book_1_list.shtml
Зухову.
прохожий написал 14.03.2009 22:43
Жидовство к психологии отношения не имеет.Между собой их отношения кристально честные.
Re: Re: Re: о капитализме и хуесосах
Щукарь написал 14.03.2009 22:37
Повторяешься Мудилов.
Зухову
Bolivar написал 14.03.2009 22:34
Народ - тело ведомое!
Никакую крепость нельзя взять извне, если она не растлена изнутри.
Не надо недооценивать Роль паразитов и элит ставших жертвами паразитов в мировой Истории.
Будущие проблемы мира создаются уже сегодня и даже ярко видны на примере многих стран. Коротко можно назвать "Юг" против "Севера". Север (обязательная оговорка - в основном! ) - это аналогия технически развитых , но увы нравственно деградирующих городов, точнее, народов и стран, Юг (обязательная оговорка - в основном! ) - отсталая деревня, которая прет в города для решения своих насущных проблем.
Ъ.
***
"Элиты легко вступают в сговор против масс." - верно.
***
Неверно. Только ЧУЖИЕ элиты. СВОЯ элита СВОЕГО Народа никому не отдаст.
***
Увы, история полна совершенно обртаными примерами, относительно России - начиная с Христианизации Руси.
***
Принцип просто как все гениальное. Гражданами могут быть ТОЛЬКО достойные. Элитой только ИЗБРАННЫЕ и только ГРАЖДАНАМИ НАИЛУЧШИЕ.
И только выполнения для опрделенных задач при персонально ответсвенности за результаты.
***
А вот с этим не могу не согласиться. И если хорошо присмотреться, те качества которые ты назвал, есть во многих народах и на прямую не связаны с "национальным" вопросом!
Я думаю, людей отталкивает от националистов агрессивная риторика.
Польза (вред)для народа и страны - должна быть главным фактором оценки гражданина, индивида.
Re: Re: Re: о капитализме и хуесосах
Владимир, профессор написал 14.03.2009 22:33
"Когда Сталин пидор рассматривал мое очко, он собственноручно вздрочнул мне на ебло. И тут же пояснил: - Так вы поможете левой рукой, если замедлится наступление войск 1-го Белорусского фронта" (К. Рокоссовский, Маршал Советского Союза).
"Операции, неразрывно связанные с именем Сталина, были грандиозные - и по замыслу, и по исполнению. ЕСЛИ Гитлер - ПИДОР, ТО СТАЛИН КТО ТОГДА?"
(Д. Язов, Маршал Советского Союза).
"Сталин был человеком необычайной энергии, эрудиции и несгибаемой воли... Сталин производил на нас величайшее впечатление. Его влияние на людей было неотразимым" (У. Черчилль, премьер-министр Великобритании).
"Мы знали, какую огромную власть он держит в руках, но сколько власти, столько и тяжелой ноши. И мы все - от Сталина до пидараса - несли эту ношу, непомерную и гордую, каждый по своим силам" (Н. Байбаков, в годы войны нарком нефтяной промышленности).
Re: Re: о капитализме и хуесосах
Щукарь написал 14.03.2009 22:29
Однажды в ебаном и сказачном лесу там хде русским колобкам засовывают в жопу сосиски и продают в америку как хот доги. Там хде богатый буротин открыл свою лесопилку и стругает гробы. Шла красная шапочка уже в 100й раз...
- нууу ебаный в рот! Скока можно? Каждый раз когда я, красная шапочка появляюсь в сказке, все уже зарание знают шо я хуй донесу до этой старухе пирожки! Когда она уже там сдохнет сука! И в конце серый волк меня полюбому выебет. Как он это объясняет, шоб тема ебли была раскрыта... А если мне не повезет то и охотники к нему присоеденятся. А там и хом видео и продажа в германии...
Эти жалобы красной шапки к березе усышал прокатывающийся мимо колобок.
- со мной та же хуйня! Даже еще хуже! И чем это я людям не угодил? Подумаешь мутант! Подумаешь я круглое безполое существо! Щаз как пойду к нашей печке и кирьешки из себя испеку! Че они тада делать будут? Про сухари писать?!
Тут подходит волк...
- ну че шапка сначала побегаем по коротким и длинным дорогам? Потом устроим ролевые игры с переодеванием в бабусю? Охотникам я уже позванил ща подъедут.
- неееее, у меня голова болит... Довай в другой раз.
- я не понял. Я че не серый страшный серый волк? Да я один из самых востребованых актеров! 3 поросенка, царство им небесное, чего тока стоят!!! Так шмара снимай свою шапку и лягай под березой, а ты круглый че уставился? Бери камеру и снимай давай!
- так секундочку раз тут есть колобок то должны быть лиса и медведь. О вот они кстате сидят за кустом. Лиса должна по класике жанра всех наебать и че нить спиздеть. А мишаня должон сломать каму нить шею или хребет, ну может еще в нагрузку разрушить че нить.
Лиса и медведь нехотя, крехтя вылезли из кустов... И пока медведь показывал волку 5ый запрещенный прием лиса уже успера втянуть колобка и шапку в свою финанцевую пирамиду, взяв как залог пирожки и колобка в рабство на 3 дня...
Пришел буротино и снял мерки с волка. И красная шапка опять осталась одна как россия, лиса как украина спиздила пирожки, медведь забрал единсвенного мужика. Колобок стал гастарбайтером. А тут на шеи еще старуха сидит.
- а и пусь подыхает!
Красная шапка плюнула на труп волка и пошла домой.
Re: о капитализме и жидах
Щукарь написал 14.03.2009 22:23
Согласен,товарищ Сухов.
Токо добавлю,для полноты: "удовлетворять потребности" это буржуазно и антинародно, а вот "есть жизнь полной ложкой","красиво",с размахом,плюя на всех и вся - вот это Мечта(беловодная)
о капитализме и жидах
Зухов написал 14.03.2009 22:12
Про капитализм Сталин правильно писал, вопросов нет.Тут про города написали отчасти правильно. Про жидов часто пишут. Напомню, что жиды это люди с определенной психологией.То есть психологией торгаша и хапуги, ставящие свою выгоду превыше всего, в общем паразитическую. И такая психология очень распространена среди людей,она не зависит от цвета кожи и кто ты по национальности. Некоторые в жидах видят только евреев это вряд ли соответствует истине, хотя возможно среди этой нации такую психологию использует значительная часть людей считающих себя евреями. Но вот мне интересно мышление тех людей, которые обвиняют во всем жидов и заодно евреев. Вот все беды от них. Так что же получается русские такие дураки,а сними и китайцы и другие народы, что идут на поводу у евреев и везде и жиды и евреи одерживают победу. Как же так?
Где же логика?. Ведь про жидов известно народу давно, однако по мнению многих жиды до сих пор правят миром. А может все же дело посложнее обстоит. Что же мы этим жидам такие сверхъестественные способности приписываем. Да,да, иначе как же они могут побеждать и управлять великим русским народом, имеющему высокую культуру, среди которого есть и умные и великие люди и немало. Однако жиды все равно сильнее,несмотря на их количественное меньшинство. Как же так? Значит умением берут, а не количеством. А я так думаю не на стороне причину надо искать, а в себе. В себе жида ищи. Посмотрите вокруг какая у нас жизнь. А жизнь у нас жидовская. Потому что на практике, каждый второй в среднем статическом обывателе исповедует жидовскую психологию в той или иной степени, не открыто тайком, но использует. И это неспроста, потому, что эта психология основывается на глубинных человеческих инстинктах, которые принято называть животными. То есть стремление хорошо поесть, хорошо отдохнуть, хорошо сексом позаниматься и все это практически за счет других, то есть паразитически. Сталин знал и понимал животную натуру человека. Он по своему, своими методами боролся с жидовской сущностью большинства окружающих его людей, а где ему новых идеальных было взять не из-за заграницы же выписывать. И при Сталине воровали, но в сотни раз меньше чем сейчас, потому что Сталин да, жестоко, просто-напросто карал зарвавшихся чиновников.Он если так можно сказать вытравливал эту жидовскую сущность из всех невзирая на то кто ты есть,крестьянин, профессор, или маршал. Но что может сделать один человек даже руководитель государства, когда кругом непросто отдельные жиды,а тотальная жидовская стихия поглотившая практически весь мир. Так что же вы хотите. Многие люди не могут, не хотят сами в себе убить скотское жидовское существо. А когда другие пытаются в этом ему помочь, кричат насилие над личностью, даешь свободу, демократию. Ну вот и получили и свободу и демократию, кто же виноват сами и выбрали сами и хлебаем.
Несколько идеек вдогонку:
Bolivar написал 14.03.2009 22:04
Почему капитализм - вредная модель для Белого Человека.
Современные, так называемые, развитые кап. страны в целом можно сравнить с кап. предприятиями, а их "элиты" - с директорами. Я думаю не надо приводить конкретных доказательств в цифрах (ибо желающие могут поискать и найти их сами), что сокращается в основном Белое Население Земли, и это казается не только русских. Капиталистам невыгодно иметь массу Белых, ибо эммигратнов в качестве дешевой рабочей силы содержать выгоднее, а Белых можно оставить в количестве достаточном для обеспечения Науки, Силовых Структур ну и кой-какой Сферы Услуг.
Я думаю, нынешний "кризис" - повод оправдать, почему людей в этих самых "развитых" кап.странах пачками выбрасывают с заводов и прочих фабрик и сфер экономики на произвол судьбы - мол зажрались на кредитах, или работайте за копейки, или мы наймем китайцев. Хотя даже Китаю сейчас нелегко.
Поэтому нужно, чтоб не человек работал на систему, а система на человека. Хотя "элитам" выгодн о, конечно, первое.. вот они и лютуют, "оптимизируют" свои "предприятия" в основном за счет Белых, по ходу решая многие другие "глобалистические" проблемы (межнациональная рознь, классовая вражда, прекройка границ, отъем производства от национальных хозяев в пользу "глобализированных: и т д и т п ).
П.З. сапсибо Ъ за твои ответы, но (извини, что постафктум) то, что ты написал мне я знал и до того, не считая Копного права . Обязательно займусь его изучением.
Re: не там рыбачишь Щукарь
Щукарь написал 14.03.2009 22:01
Эк ты размахнулся "Элиты выполняют приказы народов"!
Вот токо в истории ЛЮБОГО народа бывало наоборот(исключая, естественно,период "путешествий во вселенной"). Ты что,сторонник известной либеральной фразы:" Будьте реалистами - требуйте невозможного"?
Допускаю только такой вариант: Элиты "выполняют"(осуществляют)приказы народного Эго(коллективного бессознательного). И когда "народ хочить жрать" -надо ему дать,отломив "для себя"(благо-ИХ немного)вдесятеро. Да не забывай, что искусство править "душой народа" давно открыто и отработано. Причем,Волхвами с Друидами в том числе.
Re: а ты дружок дурак
объективный написал 14.03.2009 22:01
Tвeрдый 3нaк (
"Неграмотный человече, эта теория реализовывалсь в России до 1917 года. К втоему сведени. в 1910 году население Российской Империи было БОЛЬШЕ населения Китая. И рождаемость среди РУССКИХ НАИВЫСШАЯ В МИРЕ.
Именно потому что большиснтво жило в деревнях, селах и городках менее 10000 населния."
хотя на территории нынешней России к 17 году жило населения поменьше чем сейчас, в европейской части жизнь зашла в тупик, т.к. остро стояла проблема быстрого обезземеливания крестьян - из за чего все они зимой уходили на отхожий промысел в те же города и т.п. И тем не менее каждые несколько лет случались голодные годы. Собственно нерешенный земельный вопрос и привел к революции 17 года. Так что вряд ли миллиард бы прирос ))
К тому же вряд ли сейчас кто то добровольно согласится жить в курной избе крытой соломой и ходить в лаптях
по теме
прохожий написал 14.03.2009 21:59
"Кризис-результат капитализма..."-это принципиальное заблуждение.Кризис-главный инструмент еврейского финансового капитала.Спокойные периоды необходимы для "набора веса" будущих банкротов, не более.Национальные промышленники , наемные работники распрощаются со своим имуществом по бросовой цене (почитайте свои кредитные договоры).Их физическое имущество обязательно станет собственностью еврейского банка и чем дольше спокойный "откормочный период", тем жирней жертва.
а ты дружок дурак
Tвeрдый 3нaк написал 14.03.2009 21:46
к тому же невежда не знающий недалекого прошлого
объективный
***
Представляю если эту теорию попытаться реализовать на практике - сначала население России быстренько сократится с 140 млн так до
14 млн.
***
Неграмотный человече, эта теория реализовывалсь в России до 1917 года. К втоему сведени. в 1910 году население Российской Империи было БОЛЬШЕ населения Китая. И рождаемость среди РУССКИХ НАИВЫСШАЯ В МИРЕ.
Именно потому что большиснтво жило в деревнях, селах и городках менее 10000 населния.
Так что пернул ты знатно.
А вот китайцы, которых было МЕНЬШЕ, продолжали жить по старому и теперь их НА МИЛЛИАРД больше.
То есть жидовский режим в России стоил жизни МИЛЛИАРДУ нерожденным Русским и коренным. Такова цена индустриализации, коллективиззации и сосиализьмы.
ДУМАТЬ НАДО, дурашка.
Re: а это уже еще лучше
объективный написал 14.03.2009 21:36
Tвeрдый 3нaк :
"Верно. Потому что современная цивилизация паразитическая. В отличии отличии от наших предков, которые не имели цивилизации а жили по Культуре. Культу Ра. По нему ЗАПРЕЩАЛОСЬ строит города более 10000 населния"
Представляю если эту теорию попытаться реализовать на практике - сначала население
России быстренько сократится с 140 млн так до
14 млн. Казалось тут и может наконец реализоваться идиллия копного права - но не тут то было - тут же набегут значительно более
многочисленные соседи - ну скажем 2 млрд китайцев или 1,5 млрд мусульман и сгонят оставшихся посоле перехода к жизни по копне
россиян с 1/7 части суши куда нибудь в тундру )
не там рыбачишь Щукарь
Tвeрдый 3нaк написал 14.03.2009 21:25
Щукарь
***
Тогда - ты ближе к ранним Соединенным Штатам.
***
Верно, там были НЕКОТОРЫЕ элементы самоуправления. Что кстати и позволило им подняться быстро.
***
Но и там,как известно, "паразиты" взяли верх(со временем).
***
Верно. Потому что у них была ТОЛЕРАНТНОСТЬ и жидовская религия-христанство. А когда ты живешь по нему,. паразиты на твоей шее ГАРАНТИРОВАННЫ!
***
Или тебе ближе Вечный Афганистан(непобедимый в своей отсталости)?
***
В афганистане нет того, что есть у нас. Единого Народа. Там их десятки. У них иные условия и ИСЛАМ.Тоже жидовская обманка.
Живя по Исламу, отсталость также гарантирована. Народ не правит, правят кучка хитрожопых мулл и шейхов.
Копное Право здесь и рядом не лежало. Хотя некоторые общие черты есть
***
"Элиты легко вступают в сговор против масс." - верно.
***
Неверно. Только ЧУЖИЕ элиты. СВОЯ элита СВОЕГО Народа никому не отдаст.
***
2)Контроль за элитами.
***
Что ты изобретаешь велосипед? Тебе дали все рецепты, читай мою ссылку и там механихм контроля. Самоуправление назвается.
Элиты НЕ УПРАВЛЯЮТ! Элиты ВЫПОЛНЯТ приказы народов.
Так что при таком строе их контролировать НЕ НАДО! Только смотреть на РЕЗУЛЬТАТ. Вот и весь контроль.
а это уже еще лучше
Tвeрдый 3нaк написал 14.03.2009 21:13
Все буквы рассматривать не будем, но выделим главное
Bolivar
***
Если проследить историю современной цивилизации, ее можно одним словом назвать цивилизацией Больших Городов.
***
Верно. Потому что современная цивилизация паразитическая. В отличии отличии от наших предков, которые не имели цивилизации а жили по Культуре. Культу Ра. По нему ЗАПРЕЩАЛОСЬ строит города более 10000 населния. Потому что наши Предки были умнее и знали, что при пересечении определнного порога скученности, и интенсивности Биополей, которые излучает каждое живое существо, включается механизм саморазрущения. Именно поэтому когда скажем мышей становится слишком много, лишние собираются в стаи и уходят на иные территории. Тот же механизм работает и у людей. Именно поэтому в больших городах детей всегда меньше необоходимого для сохранения численности. Люди ИНСТИНКТИВНО снижают рождаемость, при перенаселении. Жиды это знали великолепно. И потому основным способом уничтожения Русского Народа, было переселение людей в коммуналки и тесные квартирки, что немедленно создавал стрессовые ситуации, включающие дополнительные механизмы саморазрушения.
Хочешь уничтожить народ? Загони его в огромные города и создай невыносимые условия для жизни. Так что нынешние города огромные скотобойни для людей. Куда их принуждают приезжать вымирать.
Именно поэтому, жиды устроили голодоморы и коллективизации, выгнать людей с земли. Человек имеющий СВОЮ землю НЕЗАВИСИМ от жидовья. Он САМ себя прокормит и ничего просить у жидов не будет. А вот городской ПОЛНОСТЬЮ на жидовском крючке. Чубайс ему Бог и Хозяин.
Сколько захотят столько и назначат цену за транспорт, ЖКХ, электричество, воду, еду и тд и тп. Городской - это современный Раб.
И это именно то, что надо жидам.
***
Вопрос : КАК УБЕРЕЧЬ ЭЛИТЫ ОТ ПАРАЗИТОВ ? Народ, ведь по сути, тело - легко ведомое, о чем мы убедились особенно в последние 20-25 лет
***
Ответ прост и известен много тысяч лет. САМОДЕРЖАВИЕ. Не то что было при Романовых. А когда Народ САМ СЕБЯ держит, то есть правит.
Читай лю этом выше и как это делалось и должно делаться, смотри в Копном Праве.
http://www.rasseniya.ru/liter/kopa.htm
Принцип просто как все гениальное. Гражданами могут быть ТОЛЬКО достойные. Элитой только ИЗБРАННЫЕ и только ГРАЖДАНАМИ НАИЛУЧШИЕ.
И только выполнения для опрделенных задач при персонально ответсвенности за результаты.
Re: Bolivar
Щукарь написал 14.03.2009 21:09
Нормально,Боливар,пиши исчо.
"Элиты легко вступают в сговор против масс." - верно.
Рецепты: 1)Устранение элит. Ненадежно-появятся новые.
2)Контроль за элитами. Варианты а)с помощью контрэлит(кто их проконтролирует?);б)с помощью Идеологии(хоть бы и Родноверческой)-в этом случае необходим институт "хранителей"("паразитов")в формах от Волхвов до Партии(возможен вариант -Кастовое общество).
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss