Сурков!
Я довольно снисходительно отношусь к умственным способностям людей, занимающих нынче в нашей стране государственные должности, включая самые высшие. Тотальная концентрация власти в руках идиотов и подлецов в капиталистической России представляет уникальное зрелище и может быть полезной для русского народа уже в ближайшем будущем по понятным причинам.
Вы там, в Кремле, наверное, и сами понимаете, что этот нелепый, кошмарный сон долго продолжаться не может. Поэтому меня удивили последние твои публичные заявления, которые свидетельствуют не только о твоем скудоумии, но и нескрываемой аморальности.
Смотри, какую ахинею ты выдал публике:
Сурков В.Ю.: «Власть раздавала нефтедоллары, всех подкармливала, а общество в обмен на это отказывалось от своих прав и свобод. А теперь, когда нефтедоллары иссякли и народ спохватился – "давайте сюда нашу свободу". Тем, кто так говорит, я хотел бы напомнить: чувство приличия не должно их покидать даже во время кризиса. Широко известен один случай отказа от прав за материальное вознаграждение. Это случай с Исавом, который отказался от права первородства, связанного со многими привилегиями, за чечевичную похлебку. Когда наш народ, нашу выдающуюся нацию, уподобляют одному из самых презренных библейских персонажей, – надо быть поосторожнее с такими смелыми заявлениями.» Конец цитаты.
Ты, Сурков, правильно покритиковал авторов концепции якобы отказа народа от свободы в обмен на нефтедоллары. Хотя тут и критиковать, собственно, нечего, поскольку не было никаких «нефтедолларов» для народа. Но в своей как бы критике ты, чувак, нагло приписал авторам упомянутой «концепции» уподобление русского народа библейскому Исаву, назвав его «одним из самых презренных библейских персонажей».
Я не упрекаю тебя, Сурков, за применение недостойного полемического приема, хотя это и нехорошо. Для меня важнее определить, чего в твоей «критике» больше - безграмотности или аморальности?! А для этого надо рассмотреть основания, которые позволили тебе назвать Исава «презренным».
В Ветхом Завете ты прочитал историю семьи Исаака Авраамовича, его сыновей: старшего Исава и младшего Иакова. «Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка (мать Исава и Иакова-Л.Ж.) любила Иакова» (Бытие, 27, 28)
Итак, живут вместе родные братья. Один, Исав, стал охотником, землепашцем, кормильцем семьи. Другой, Иаков, «в шатрах» вместе с любящей его мамашей, едва успевая смахивать пот со лба, распределял плоды трудовой деятельности своего старшего брата.
Что из этого повествования вызвало у тебя, Сурков, презрение к Исаву? Его трудолюбие, производственная деятельность?
Читаем дальше. «И сварил Иаков кушанье, а Исав пришел с поля усталый. И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. (От сего дано ему прозвание: Едом.) Но Иаков сказал: продай мне теперь же своё первородство. Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве? Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему и продал первородство свое Иакову. И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы;…» (Бытие, 29-34)
И как же ты, чувак, прокомментировал этот библейский фрагмент?
Сурков: «Широко известен один случай отказа от прав за материальное вознаграждение».
Ты сам додумался до такого глупейшего вывода или кто-то подсказал? Кто это был, Сурков?
Учитывая твое умственное развитие придется разъяснить тебе, Сурков, суть тобой прочитанного, но не понятого. Сначала рассмотрим экономическую сущность сделки между Исавом и Иаковом. Казалось бы, все предельно просто: один продал, другой купил. Но это только на первый, поверхностный взгляд.
Объект продажи, первородство, принадлежало только и исключительно Исаву с момента его рождения и никому другому! Кому принадлежало то, что пошло в оплату первородства (хлеб, миска чечевицы)? Оно принадлежало всем членам семьи и Исаву, как кормильцу семьи,- в первую очередь. И в самой незначительной степени - бездельнику Иакову. Следовательно, Исав получил в оплату за свое первородство то, что и так принадлежало ему по праву!
Я подозреваю, что у тебя, Сурков, вызывает восхищение личность Иакова, который купил ВСЁ за НИЧТО! Конечно, при таком мировоззрении Исав достоин презрения.
Теперь посмотрим на юридическую сторону сделки. Любой, даже неопытный юрист, включая юридических недоумков, работающих в Кремле, мгновенно определит сделку Иаков-Исав как совершенную под принуждением, а значит недействительную. Очевидны неравные условия, в которых находились стороны перед заключением сделки: смертельно голодный и уставший Исав, для которого миска похлебки означала Жизнь, т.е. Всё, и сытый Иаков, изнуряющий себя бездельем «в шатрах», для которого похлебка была Ничем.
И, наконец, нравственная составляющая сделки. Отказ младшего брата накормить голодного старшего брата характеризует Иакова как подонка в крайней степени. Но презрение у тебя, Сурков, вызывает не подлец Иаков, а жертва его низости и наглости Исав. И утверждение твоё, что Исав «отказался от права первородства» является лживым. Исав не отказывался от своего первородства, а его вынудил это сделать будущий прародитель Израиля - мерзавец Иаков.
Именно сделка Иаков-Исав неожиданно получила второе рождение в нашей стране и стала эталоном для современных как бы либералов, по-черному ограбивших Россию и русский народ, получив в собственность ВСЁ за бесценок. И напрасно ты, чувак, вместе со своими начальниками открещиваетесь от «деятельности» либералов в 90-е годы. Вы, включая вашего Путина и Медведева, суть прямые соучастники небывалого в истории человечества ограбления целого народа!
Помнишь, как Степашин, проверив все сделки по приватизации промышленной собственности, созданной трудом многих поколений нашего народа, и публично заявил, что ВСЕ эти сделки прошли с нарушением Закона. А что на это ответил твой Путин, работая президентом России? А Путин закричал на всю страну, что «пересмотра итогов приватизации не будет!»
«Крышевание» преступников, выражаясь языком твоего Путина, является соучастием в преступлении. Конечно, русский народ в этот исторический период совершенно неуместно проявил свои такие прекрасные качества, как доверчивость и простодушие. Но ведь использовать эти особенности характера русского народа для удовлетворения собственной алчности-подло и низко! И презрение твоё, Сурков, к обманутому Исаву становится понятным. Это в тебе и в вашей кремлевской объединенной группировке проявляется «комплекс Иуды» - ненависть к объекту ограбления и обмана, хотя вы и мастерски скрываете свои чувства.
Народ с восхищением каждый день смотрит по телевизору водевили с участием первых лиц государства, высоко оценивая актерское мастерство исполнителей главных ролей. Медведев и Путин давно превзошли в актерском искусстве любых грибовых и яншиных, и очень несправедливо, что им до сих пор не присвоили звание народных артистов России.
А тебе, Сурков, надо как-то попытаться дезавуировать свою глупость насчет «презренного» Исава. Посоветуйся по этому вопросу с Путиным. Он как-то публично оскорбил фронтовиков Великой Отечественной войны, нагло заявив, что «они совершали свои подвиги под дулами заградотрядов», что вызвало волну праведного гнева и тысячи писем от фронтовиков в СМИ. А недавно выяснилось, что это заявление Путина …исчезло! Исчезло, как будто его и не было! Так что Путин подскажет тебе, как поступить в случае с твоей ахинеей. И старайся поменьше выступать публично.
Ты всё понял, чувак?
|
|