Кто владеет информацией,
владеет миром

Гюльчатай открыла личико: Митя-президент встал на защиту коррупции

Опубликовано 21.11.2011 автором в разделе комментариев 90

Гюльчатай открыла личико: Митя-президент встал на защиту коррупции

Медведев выступил против наиболее действенного механизма ограничения коррупции во власти - против контроля за расходами чиновников. Причем обоснование свидетельствует не только об уровне его интеллекта (которое в принципе очевидно из всех его деятельности - от руления нацпроектами до внедрения игры в бадминтон), но и том, что он прекрасно понимает неэффективность контроля над доходами.

Он сказал: контроль за расходами «может превратиться в наших условиях либо в способ сведения счетов, либо в такую систему, которая сама будет провоцировать коррупцию - поделись с нами, иначе мы будем тебя преследовать всю жизнь за большие расходы».

Тем самым Медведев показал, что он прекрасно знает, что контроль за доходами не работает, и чиновники предоставляют заведомо ложную информацию (если бы они предоставляли реальные данные, им могли бы сказать "поделись" уже сегодня; раз так могут сказать только при контроле расходов - значит, контроль за доходами не работает, а контроль за расходами работать будет; Медведев это сознает, и для него это неприемлемо.

Таким образом, президент РФ выступил, насколько можно судить, как защитник и покровитель российских коррупционеров всех мастей. Напомним, что в США Аль Капоне (да, он не работал министром - но это США, а не медведевская Россия, а коррупция во власти - всегда оргпреступность) смогли посадить именно таким образом - поймав на несоответствии его декларированных доходов его расходам, и гнилые отмазки, на которые ссылается Медведев, "всю жизнь копил" и "родственники помогли", его не спасли.

Разрыв в официальных доходах и реальных расходах, который мы видим каждый день на улицах наших городов, у медведевской бюрократии так чудовищен, что никакой бережливостью и никакими родственниками его объяснить нельзя. Вероятно, "Митя-президент" это знает - и, таким образом, сознательно защищает коррупцию, подтверждая нашу гипотезу о коррупционной сущности современного российского государства.

Медведев, насколько можно судить, защищает коррупцию и коррупционеров против граждан России. Помните об этом, хомячки, голосующие за "Е..ную Россию", которую это чудо ведет на выборы.

Даже Путин не нес подобной ахинеи.

Между тем требование, которое я и мои коллеги по ИПРОГу и партии формулировали многократно, должно быть предельно простым понятным: если человек, занимавший после 1987 года должность выше заместителя начальника департамента, не может объяснить происхождение имущества своей семьи (включая денежные средства), он не может занимать государственные должности и не может избираться на выборную должность.

Возможно, он не совершал преступления, - но государство должно оградить себя от опасности коррупции. Если, конечно, оно рассматривает ее как порок и угрозу себе, а не как свой краеугольный камень, как демонстрирует президент Медведев.


Материал по теме:

Киллер коррупции. Если он вдруг понадобится государству



Рейтинг:   4.87,  Голосов: 108
Поделиться
Всего комментариев к статье: 90
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Смешной человек
чиновник написал 21.11.2011 20:45
Бедный Делягин, он так хочет вернуться в правительство, но его требования, которые он формулирует многократно, не содержат того, что толкает чиновника на коррупцию. Вот поэтому он выглядит просто смешно.
Re Коррупция исчезла?
Гюрза написал 21.11.2011 20:37
Питон, в Сингапуре до сих пор дйствует статья, по которой за коррупцию растреливают. Интересно, почему сингапурцы эту статью не отменяют?
Re: Re: Re: R Андриотти детсадовец
итальянец написал 21.11.2011 20:28
Рус536432, баран, Андриотти - это бывший президент Италии, которого итальянский суд приговорил к семи годам тюремного заключения. И что?
Соскучились
Ибрагим аль Булгари написал 21.11.2011 20:12
Где тут служители АДА?Долой партийную систему выборов!!!Все беды в Руси от них.Долой партийную систему выборов!!!
Re: - S.A.
Иванов написал 21.11.2011 19:53
"Кто, спрашивается, будет контролировать воров и взяточников? "
.
Уважаемый S.A., может Вы за это дело возьметесь, а то ведь других просто на горизонте нет. Вся надежда на Вас. Ваша любовь к России просто прет из каждого вашего комента
(без названия)
S.A. написал 21.11.2011 19:42
Ребята, о чем вы, а? Кто, спрашивается, будет контролировать воров и взяточников? Другие воры и взяточники? Да никогда, они договорятся между собой. Поэтому, организовывать в российских условиях и традициях любые формы контроля бессмысленно. Ну не милиция, а аттестованная полиция, что, стали меньше брать на лапу? Короче, изнутри системы невозможно вытащить систему за волосы из водоворота воровства, как ни садись и как ни контролируй.
.
.
.
Как победить коррупцию? А очень просто.
Даша-Да написал 21.11.2011 19:33
Нужно конфисковывать всю собственность семьи у коррупционера, 90% собствености вора должно получать государство, а 10% должен получать тот кто указал на коррупционера. И если собственность вора не соответствует его зарплате то пусть докажет источник доходов или становится к стенке. И мы за месяц увеличим бюджет страны в разы, и еще передавим всех воров-тараканов.
Re: Re: R Андриотти детсадовец
Рус 536432 написал 21.11.2011 19:10
Конвенцию не подписала Россия , а почему ?.. А что в ней не понравилось нашим умникам? Наверное полная конфискация имущества, и аресты счетов в Западных банках. Андреоти ты поразительно ТУП ! Без подписания конвенции просто невозможно реально бороться с коррупцией и воровством.
Re: Re: Re: кто виноват и что делать
Иванов написал 21.11.2011 18:56
"Точно, русский фашизм. Собственно, этого и следует ожидать. Говнорашка и тупая русня ничего путного дать миру никогда не смогут, а потому - бесполезны для прогрессивного мирового сообщества"
.
Про фашистов ясно какой они национальности, другого и ожидать сложно, а не попробуете подсказать какой национальности "прогрессивное моровое сообщество"?
(без названия)
колхозник написал 21.11.2011 17:54
Митя давно не работает ,,без суфлера".Ему дали текст ,,отмазки" и сказали учи слова,и отмазывай ,,Нас"(всю воровскую гопоту из ЕР).Он и отмазывает в меру своего жизненного опыта,натягивая ,,трусы" через голову и не важно,что смешно.У других,у которых нет ,,трусов" сложится мнение,что ,,метода Мити" самая верная.Если и есть ,,заслуги" кремлевских деятелей,то только в том что при них,,,подчиненный им" народ сильно поглупел.А убогим любая чушь в уши кажется ,,Знамением".
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 21.11.2011 17:21
Медведев допускает выборы в парламент не только по партийным спискам, но и по одномандатным округам.
КТО ЕМУ РОТ РАЗРЕШИЛ ОТКРЫВАТЬ??????????
Хоть раз с Делягиным можно согласиться, но
ooleg написал 21.11.2011 17:00
Делягин сознательно переводит плоскость рассуждение из политической в "законодательную", то есть он как бы говорит, что ПО ЗАКОНУ воровать можно (например, эксплуатировать наемного работника), а НЕ ПО ЗАКОНУ нельзя. Помнится, был такой мэр Москвы, фамилию забыл, который предлагал узаконить взятки чиновникам, и тогда все проблемы отпадают сами собой. Так же и Делягин - из его слов следует, что если чиновники узаконят свои доходы, то его претензии отпадут.
(без названия)
Буревестник написал 21.11.2011 16:22
Коррупция в России это главный фундамент Оккупационного режима.Не будет коррупции значит рухнет власть Пу и Ме.Власть поддерживают криминальный элемент,потенциальные недоумки.
Re: Re: кто виноват и что делать
liberal написал 21.11.2011 15:38
Точно, русский фашизм. Собственно, этого и следует ожидать. Говнорашка и тупая русня ничего путного дать миру никогда не смогут, а потому - бесполезны для прогрессивного мирового сообщества
Александр ДВ (21.11.2011 14:46)
гра написал 21.11.2011 15:36
Вот только к праву, как и наш весь из себя "правовед", это ниспослание отношения не имеет.===================================================
А ,Вы считаете, что в этой стране есть такое понятие? Право? Приходите на выборы и узнаете. Вернее уже после них. Желаю успехов.
Re: кто виноват и что делать
Повторение написал 21.11.2011 15:11
Основа путинско-медведевского режима - беспредельная коррупция!Поскольку вся страна погрязла в коррупции следующее превращение этой системы в фашизм, чтобы держать народ в узде!
Не хило так улыбает эта логика - гра (21.11.2011 14:03)
Александр ДВ написал 21.11.2011 14:46
Это Вы, сударь, зря и отнюдь. Очень даже логично - "ну и пусть, что грудь впалая - зато спина колесом". Попробуйте логично опровергнуть. Можно еще - не виноватая я ("е... ная росея").
Ни один (р-шный) суд даже не берется за таких тараканов, ну а уж если и доведется что при жизни и увидеть, я, прям, и не знаю как сей дОкумент и обзовут-то, не иначе как библия, псалом, стих или как-там еще... Точно, вспомнил, ниспослание...
Вот только к праву, как и наш весь из себя "правовед", это ниспослание отношения не имеет.
Re: кто виноват и что делать
667 написал 21.11.2011 14:39
Да вы не беспокойтесь, вон в Сингапуре взятка это вообще был неизбежный ритуал - но ведь справились же. Было бы желание. Поищите в Яндексе "Ли Куан Ю" или вот тоже почитайте:
http://www.aif.ru/money/article/34820
(без названия)
гра написал 21.11.2011 14:03
Интересные логические посылы стали наблюдаться. Если у Вас завелись тараканы, то сними бороться не надо. Иначе их разведется больше. Крепчают они от такой борьбы. Видимо так? Не хило так улыбает эта логика.
Ну, в домах ладно. Хуже , когда эти таракны в голову лезут. Вот попробуй побороться с ними. А может и не надо? А то их еще больше станет?
Нету у страны дихлофоса. Вот это самое главное, наверное?
(без названия)
Liberal написал 21.11.2011 13:55
Надоели уже все ваши быдлячьи высеры. Не нравится - уебывайте нах. Вы и сделать-то ничего путного не можете (в отличие от других), только засерать тех, чье мнение не разделяете. Но и с ними вы ничего не сможете сделать - только бессильно злобствуете
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss