Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: В России спиваются и китайцы...

Опубликовано 16.11.2011 в разделе комментариев 52

Михаил Делягин: В России спиваются и китайцы...

Источник: Мир новостей

- В чем причины повального пьянства? Нет перспектив? Равнодушие к собственной жизни? Почему это происходит с гражданами России? Нас подавляет бесперспективность нашей жизни или мы стали жертвами общества потребления? Что стало мотивом и средой для массовых депрессий и, соответственно, взращивания вредных привычек?

- Главная причина массового пьянства - лишение людей смысла жизни. Ведь человек в принципе не может существовать без сверхзадачи, без стремления к чему-то большему, чем он сам. Сверхзадача может быть даже неправильной, но она должна быть - иначе человек не выживает. Это почти биологическое ограничение.

Алкоголизм в позднем СССР был вызван лживостью официальной пропаганды, пронизывавшей даже быт, а главное - отсутствием у людей достаточных для них возможностей самим менять свою жизнь, самим распоряжаться своей судьбой.

Либеральные реформы чудовищно усугубили ситуацию. Растоптав любые ценности, кроме денег, разрушив повседневную жизнь десятков миллионов людей, они лишили их смысла жизни, - и люди начали убивать себя миллионами разных способов, от неаккуратного перехода улицы до наркотиков. В первую очередь, конечно, водкой.

 

- Мы теперь живем в капитализме, нет коллективной формы жизни человека. Индивидуализм нас погубит? Но как же справляются европейцы?

- Европейские общества не всегда индивидуалистичны. В местных общинах люди часто живут коллективной жизнью, проводят время с соседями, поддерживают друг друга, пишут доносы на тех, кто делает что-то не так. Так что это не совсем наш тип коллективизма, но - коллективизм, безусловно.

С другой стороны, развитые государства достаточно жестко сдерживают алкоголизм. Не всегда так, как в Швеции, где алкоголь можно купить только в специальных государственных магазинах, не слишком рано и не слишком поздно, а при покупке нескольких бутылок крепкого алкоголя Вашему руководителю на работе может прийти сообщение об этом (поскольку Вы платите карточкой). Однако крепкие напитки практически везде стоят непропорционально дорого, а попытки обойти высокие налоги беспощадно караются, а не ведут к созданию процветающего класса олигархов.

Но главное - государства стараются открывать своим гражданам перспективы, будь то выплаты по кредиту или повышение квалификации.


- Может быть, россияне спиваются из-за предрешенности своего бытия? Путин - практически пожизненный президент, никаких изменений не предвидится... Политика и экономика страны ведет к спаиванию населения?

- Конечно, но неизменность Путина влияет на тягу к алкоголизму намного слабее, чем презрение, демонстрируемое государством своим гражданам практически по любому поводу. Когда вы лишены реальных прав, алкоголь становится средством спасения для тех, кто понимает ситуацию, но по тем или иным причинам не может бежать из страны.

Хотя в Молдавии, например, крах общества после госпереворота, приведшего к власти либералов, способствовал ускоренной алкоголизации населения, - и она намного опережает Россию в этой сфере.


- Можно ли переломить эту тенденцию? Призывы к спортивному образу жизни или строительство в селах культурных центров, похоже, не помогает? Есть ли выход и способы выйти всей страной из запоя?

- Надо устранить главную причину алкоголизации России: дать людям интуитивно принимаемую ими сверхзадачу и возможность самим строить свою жизнь.

Призывы, противоречащие повседневной практике государства, обречены остаться в лучшем случае призывами, в худшем - стать реальным механизмом нового широкомасштабного воровства денег.

Запреты имеют смысл лишь как вспомогательная мера, и их эффективность ограничена. Наиболее эффективной из всех антиалкогольных кампаний в нашей стране (включая «сухой закон», введенный с началом Первой мировой, кампанию начала 70-х и «борьбу с пьянством» Горбачева) была кампания за «социалистическую культуру быта» конца 50-х годов, в ходе которой советским людям, еще не вполне отошедшим от войны, прививали вкус к культурной жизни и, надо отметить, резко расширяли возможность вести ее.


- Вообще, реальна ли Россия непьющая? Или мы и правда деградируем и постепенно нас заселят вообще какие-то другие нации, - те же китайцы?..

- Такой вариант тоже возможен, хотя в России спиваются и китайцы, - поскольку у нас относительная цена водки значительно ниже, чем у менее крепких алкогольных напитков. В Китае, руководство которого бережет свой народ, водка относительно дорога; российское же государство, насколько можно понять, сосредоточено на личном обогащении значительно больше, чем на исполнении своих прямых обязанностей, в том числе и по сохранению здоровья населения.

Непьющей или нет, но малопьющей Россия станет обязательно, если вообще выживет. Как только в горниле системного кризиса будет выковано честное государство, оно засучив рукава начнет восстанавливать страну после четверти века национального предательства, обернувшегося продолжающейся и сейчас национальной катастрофой. Это будет идея и дело, которое объединит всех, - и алкоголь будет забыт как простая помеха главному делу жизни каждого из нас.



Рейтинг:   4.20,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 52
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Vivendi128 написал 17.11.2011 03:13
Вот и нефиг пить! Надо вообще сухой закон вводить.
чо то жидов понабежало
обновим написал 17.11.2011 00:43
причиной спаивания русского народа является дрожжевой хлеб - справка (16.11.2011 16:26) +1
В нете есть статьи Александра Солдатова из Канады.
В них он сообщает, что причиной спаивания русского народа является дрожжевой хлеб.
Дело в том, что у русских, Людей Белой Рассы Великой, существует некий антиалкогольный барьер, преступив который, человек уходит в запой.
Еще в //Ведах// говорится, первая чарка для излечения, вторая для возвращения молодости, а вот третья превращает человека в скот.
По мнению наших предков антиалкогольный барьер находится между второй и третьей чаркой.
Наши предки питались в основном продуктами, приготовленными на кисломолочном брожении. Это различные квасы и жлеб приготовленный на опаре.
Такая пища вызывает отвращение, неприятие к алкоголю т.к. кисломолочные и дрожжевые бактерии
несовместимы друг с другом.
Грубо говоря после третьей чарки в организме преобладают дрожжевые бактерии. Что происходит с организмом, который является самогонным аппаратом, догадаться нетрудно.
Перевод приготовления хлеба на дрожжевуюу закваску, его потребление ничего не подозревающим населением с детского возраста, во первых снижает уровень антиалкогольного барьера до нулевого, во вторых является скрытым еврейским инструментом геноцида русского народа.
Ответить
LevXIII
Дмитрий г.Запорожье написал 16.11.2011 22:24
Я совсем забыл,что Вы из страны дураков,поэтому из всей Вашей молограмотной и спившийся
кацапии только Баранов часто бывая в Украине понимает,что шанс остаться страной у Вас был
только благодаря нам,но Ваша не лимитированная жадность превращает Вас в территорию.
Итак:что подписывает Украина 20 декабря?
Украина подписывает документы в соответствии с которыми Украина становится ассоциированным
членом ЕС-другими словами-именно благодаря Вашей жадности и тупорылости Ваших руководител
ей 300 летний союз наших народов закончится,а введение визового режима(пусть и упрощенного
только подтвердит данный факт.Что там говорит Ваша пресса-нас мало интересует,но то,что
300 летний союз распался-факт не вызывающий сомнений и претензии предъявляйте только
своему руководству.Что до того-выиграет Украина в ЕС или проиграет,то Вам бы туда самому
съездить,тогда бы увидели,что ЕС нам ничего поставлять не может,ибо весь ширпотреб в ЕС
китайскотурецкий,а оборудование из ЕС-это совершенно другие проблемы(и суммы) да и не тут об этом говорить.Вот примерно так.
пипец
хех написал 16.11.2011 21:53
. По данным главы МВД РФ Рашида Нургалиева, алкогольную продукцию на сегодняшний день потребляют более восьмидесяти процентов подростков! То есть, если учесть, что в школьном классе учатся 25 детей, то только пятеро из всех детей не употребляют алкогольную продукцию.--http://www.nightstork.ru/statistika-spivaemosti-molodezhi-v-rossii.html
(без названия)
Хонекер написал 16.11.2011 20:46
"Алкоголизм в позднем СССР был вызван лживостью официальной пропаганды, пронизывавшей даже быт"
.
алкоголизм в СССР был практически на уровне физиологически доступного минимума для нации. На учете стояло 5 млн алкашей, а в США - 10 млн. И это при том, что у нас НАСИЛЬНО заставляли лечиться всех, кого удавалось "вычислить" (для того и была повальная диспансеризация), а США - "демократическая" страна, где люди шли лечиться исключительно добровольно.
.
с другой стороны, за последние 25 лет СССР построил в условиях преимущественно экстремального климата Сибири и Крайнего Севера 500 городов (из всего 2000 во всем СССР к 1985 г). Легко представить неизбежные социальные последствия.
.
"Однако крепкие напитки практически везде стоят непропорционально дорого, а попытки обойти высокие налоги беспощадно караются, а не ведут к созданию процветающего класса олигархов.
Но главное - государства стараются открывать своим гражданам перспективы, будь то выплаты по кредиту или повышение квалификации"
.
это и есть СССР, все это было. То есть, Миша не может без того, чтобы каким-нибудь глупым говном не метнуть в СССР.
Ну вот - нАчали о водке, а перешли...
LevXIII написал 16.11.2011 20:36
Господа, успокойтесь. Я и сам было купился на эту разводку. А теперь, малость порывшись, наткнулся на то, что назначенные к подписания 19 дек. тугаменты о ЗСТ НЕ ОЗНАЧАЮТ вступления Украины в ЕС. Польша аналог этого подписала в 91-м - а вошла (не без треска) в 2004-м. Так что - барьеры из ЕС в Украину снимутся, но вот обратно... Ну кто хочет - может по этому поводу ликовать. Завсегда пожалуйста. Не все еще, в отличие от нас, добили - пойдете нашим путем - добьете. Грустно... впрочем, все укладывается в анекдот: "Хто идэ? - Чорт! - А, абы нэ москаль!".
Кстати о птичках - нэзалэжна не по этому принципу на зимнее время переходит?
(без названия)
Vivendi128 написал 16.11.2011 20:30
Насколько мне известно, великая хохлятская цивилизация потеряла четверть населения, жрет спиртное больше Великороссов, наступает бюджетная катастрофа, капец с пенсионным обеспечением, наступил облом в связи с Северным потоком, коррупционная верхушка не хуже нашей, только коммуниздить ресурсов - намного меньше, и простым хохлам достается совсем немного, и вообще деградация идет гораздо большими темпами ))))))))))))))
Re: Re: Re: Re: -Говножралову-Обормотову из г.Запорожье
Торричелли,,,,, написал 16.11.2011 20:30
Все таки-какое счастье,что Россия избавляется от "украинских" жыдов.Северный поток ЗАСТАВИТ их России жопу лизать.
Re: Re: Re: -Говножралову-Обормотову из г.Запорожье
Торричелли,,,,, написал 16.11.2011 20:27
Мне незачем совать учебники себе в ж..пу.Я их читаю и ПОНИМАЮ.В отличие от тебя,который только и делает что засовывает учебники себе ЖОПУ.Понял,дурак? В этой связи легко понятно,что в твою огромную ЖОПУ ВСЁ войдет.Ты туда ВСЁ засунешь.И ЕС,в том числе.Но никто не хочет оказаться у жыдовского "украинца" из г.Запорожье(а где их нет?) в жопе.В том числе и такое ГАВНО,как ЕС(из за меньшей вонючести).Так что они НЕ поторопятся с этой "благовонной" процедурой в скором времени.Хотя я только и мечтаю об этом-чтобы ГАВНО воссоединилось с ГАВНОМ.Это НЕ противоестественно.СКОРЕЕ БЫ.
гандонини
Дмитрий г.Запорожье написал 16.11.2011 20:04
Ты тупорылый дегенерат можеш засунуть свои бумажки себе в ж..пу.Не вериш-да х.. с тобой.
Можеш дальше считать себя членом великацапской цивилизации(ибо мозги согласно Делягину Вы
уже пропили).Что до подписания Украины документов с ЕС,то успокойся убогое животное 34
дня осталась.Отсчитывай дни.
Re: Re: -Говножралову-Обормотову из г.Запорожье
Торричелли,,,,, написал 16.11.2011 19:39
Ты еще не вступил в ЕС,чмошник? Скорее бы ты вляпался в эту ОГРОМНУЮ КУЧУ ГАМНА.Жду с нетерпением,счетовод Вотруба из г.Запорожье.А нам бы ИЗБАВИТЬСЯ от такого гамна.Скорее бы.
на счет цены водки в китае
interloc написал 16.11.2011 19:37
В Китае водка дорогая только в ресторанах. В обычных магазинах коих миллионы водка стоит сущие копейки в любой таре до пятилитровых балонов и любой крепости до 70-ти градусов. Недавно сам покупал.
Re: -Говножралову-Обормотову из г.Запорожье
Торричелли,,,,, написал 16.11.2011 19:34
Запомни,дурак,и своим "украинским" придуркам передай,что ПРИОРИТЕТ изобретения водки(настоящей водки) РУССКИМИ был ДОКАЗАН Вильямом Похлебкиным и ЗАФИКСИРОВАН ДОКУМЕНТАЛЬНО.Ты поняло,чмо,не умеющее отличить работы от мощности,в чем дело?Я не уверен,что ты вообще сможешь сложить один к одному и получить правильный результат,пидорок "украинский".Надо же-после того,как я его ВЫЕБАЛ во все дыры-это ГАМНО еще чего то там вякает про русских.
Дело не в нации, а в индивидууме.
Арифметик. написал 16.11.2011 18:55
Пью с 13 лет. Сначала 6 лет пил ректификованный спирт, который родители (врачи) приносили домой с работы. Потом 2 года пил медицинский, когда работал в медицинском НИИ техником. Потом 19 лет пил технический спирт марки "А" на оборонном заводе. Затем занялся политтехнологиями и пил технический спирт, который по ночам вывозится с гидролизных заводов дабы обеспечить и расположить к себе избирателей в глубинке. Выпиваю вот уже 38 лет. С 20 лет не менее 1 литра водки (разбавленного до менделеевского 40 % спирта)в конце дня ежедневно. Один раз обращался к врачу по поводу аппендицита. Регулярно к стоматологу. Больше ни чем не болел. На больничном не был ни разу по объективным причинам. По субъективным бывал не раз, - приятно же вводить медиков в заблуждение, и получать пособие от государства.Месяц назад диспансеризировался. Сахар и холестирин в N. Все остальное тоже, слава Богу, работает в штатном режиме. Помню каждую минуту своей жизни с двухлетнего возраста. Езжу на машине с 1978 года. Два раза попадался, а в остальных сотнях случаев был суперубедителен, и очаровывал инспекторов волшебной схожестью с трезвым водителем. Один раз откупился, а второй раз пришлось год ходить пешком. Официально прекратил работать год назад, добровольно уйдя с госслужбы. Времена меняются, дело идет к ужесточению всего и вся, а у меня на сотню лет для себя лично и моих близких давно уже все есть. Продолжаю пить по литру-полтора в день, как ни в чем не бывало. Не забывая посмеиваться над быдлом и охлосами. Ну, и при чем здесь алкоголь? Проблема не в расе, не в стране. Проблема в самом человеке. Я вот поспорил с любовницей, что могу не пить и не курить месяц, потому что главное в человеке - его воля, а не деньги, должность и власть. И не пил, не курил 28 дней отностельно спокойно (Хотя позывы и были). А потом случился ее день рождения, и она сама предложила мне нарушить дружеский спор. Вот так бывает, господа. Естественно, пишу этот пост в память о всех, сгинувших без срока от сивухи и водки. Но, как человек выжравший не одну ж/д цистерну спирта, не могу не признать, что с годами алкоголь приносит все меньше кайфа. Должно быть, сказывается привычка к C2H5OH. Надеюсь, что я доживу до реабилитации и разрешения в РФ курить анашу ( и тогда все мы будем улыбаться, как америкосы ), а также до толерантного отношения к кокаину, который лавинообразно в разы повышает удовольствие от секса.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 16.11.2011 18:48
А какое отношение кацапы к водке имеют?Сама система(что-то подобие самогонного аппарата)
придумана в раннем средневековье в Италии(там правда перегоняли скисшее вино,и получали
коньячный спирт),а непосредственно т.н.хлебное вино,т.е.перегон браги в самогон(водку)
придумали немцы в 14в.И кстати никто Вас не заставляет делать спирт из зерна.Делайте как
грузины и итальянцы с французами и вообще европейцы из отходов винограднофруктового производства,и не будете заморачиваться дрожжевыми проблемами.
(без названия)
Vivendi128 написал 16.11.2011 18:36
Я соглашусь с М.Делягиным,но не с Вашим утверждением:"Не "выплаты по кредиту" большая цель, а создание не советских собачьих, а Европейских Человеческих условий жизни, обеспечении детей, стариков и т.д"-
так где большая цель? В общих словах о "Европейских человеческих условиях жизни? Именно советские условия жизни обеспечивали для большинства людей большую ЦЕЛЬ.Потребительское "Европейское" существование таких поставить не может.
===================================
Не надо все мешать в одну кучу: человеческая жизнь, обеспечение себя, детей, стариков, хорошие большие дома, машины, хорошо одетые дети, качественная и доступная жратва, не удолбанные советские доходяги, а бодренькие пожилые путешественники, не убитые советским бытом несчастные женщины, а сохранившие здоровье западные домохозяйки, одним словом - не собачья советская житуха, а нормальная жизнь - это отдельная, высокая, тактическая цель - сделать бытовуху нормальной. Здесь совдепия рядом не стояла.
Проклятая советская страна это не обеспечивала.
Разделяйте проблемы быта, жизни, так сказать, "маленького простого человека", которому надо ходить в магазин, растить детей, покупать им одежду, еду, помогать родителям, от коммунистической гнусной шелухи и демагогии про "коммунизьм". С голой ж...й коммунизьм строят только упыри, паразитирующие на русском народе.
Re:S.A. (16.11.2011 17:53)
прохожий написал 16.11.2011 18:07
А в зеркало глянь
..................
А в зеркале жид S.A. с 1000 еврейских мальчиков спиваются в русских семьях, похмеляются и пляшут под гармошку.
Re: причиной спаивания русского народа является дрожжевой хлеб
S.A. написал 16.11.2011 17:53
Кто губит Россию? Московская дрянь?
Не только! А кто же? А в зеркало глянь!
Смотри и любуйся, знакомый овал?
Припомни, кто «Ельцин!» до хрипа орал?
Гайдары, Чубайсы – они далеко,
А зеркало рядом. Доплюнуть легко.
А кто вместо боя к бутылке присох?
Доволен судьбою? Кряхтишь «Ах!» да «Ох!»
Пожары да взрывы… Убийства… Бомжи…
Туда, в Зазеркалье, сурово скажи:
«Ты предал Россию»… Коль мужество есть,
Верни в свое сердце и совесть, и честь!
Кто губит Россию? Московская дрянь?
Не только. А кто же? А в зеркало глянь…
.
.
.
причиной спаивания русского народа является дрожжевой хлеб
справка написал 16.11.2011 16:26
В нете есть статьи Александра Солдатова из Канады.
В них он сообщает, что причиной спаивания русского народа является дрожжевой хлеб.
Дело в том, что у русских, Людей Белой Рассы Великой, существует некий антиалкогольный барьер, преступив который, человек уходит в запой.
Еще в //Ведах// говорится, первая чарка для излечения, вторая для возвращения молодости, а вот третья превращает человека в скот.
По мнению наших предков антиалкогольный барьер находится между второй и третьей чаркой.
Наши предки питались в основном продуктами, приготовленными на кисломолочном брожении. Это различные квасы и жлеб приготовленный на опаре.
Такая пища вызывает отвращение, неприятие к алкоголю т.к. кисломолочные и дрожжевые бактерии
несовместимы друг с другом.
Грубо говоря после третьей чарки в организме преобладают дрожжевые бактерии. Что происходит с организмом, который является самогонным аппаратом, догадаться нетрудно.
Перевод приготовления хлеба на дрожжевуюу закваску, его потребление ничего не подозревающим населением с детского возраста, во первых снижает уровень антиалкогольного барьера до нулевого, во вторых является скрытым еврейским инструментом геноцида русского народа.
Водка - денатурализованный продукт
Siren написал 16.11.2011 16:04
Водка (продукт дистилляции) это денатурализованный продукт, для человека, как для любого организма живой природы, продукт чужеродный!
С точки здравого смысла, физиологии и природы человека, употребление водки (продукта дистилляции, который представляет собой чистую молекулу - чистый яд) - это патология, извращение, противоестественный акт!
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss