Кто владеет информацией,
владеет миром

Социализм побеждает, теперь уже в масштабе планеты

Опубликовано 05.09.2011 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 94

Социализм побеждает, теперь уже в масштабе планеты

Два события заставили взять в руки перо. Двадцатилетний юбилей российской банановой революции (удачное название придуманное гайдпаркером) и очередной эпилептический припадок развитого капитализма, потрясший биржи, банки и обывателей. И если причины очередного кризиса капитализма давно и хорошо объяснены наукой, то причины победы банановой революции скрывает толстый слой лжи.

Никогда еще так не врали и победители, и побежденные, описывая события двадцатилетней давности, вникая в детали баталий и оставляя без внимания глубинные причины скорбных событий. Портрет Карла Маркса на страницах школьных учебников по экономике в ФРГ печатают рядом с портретом Адама Смита, продажи Капитала оставляют далеко позади продажи бестселлеров во всех западных странах, ученые всех стран признают научные заслуги Маркса и учатся у него. И все это потому, что он не умел врать.

«Нам нравится эта работа, называть вещи своими именами» - писал Маркс. Но с тех пор в науку пришло столько лгунов, готовых за мзду утверждать что угодно, что люди, говорящие элементарную правду выглядят идиотами.

Теперь о причинах победы наших доморощенных «демократов». Вспомним строки из МАНИФЕСТА: «Буржуазия быстрым усовершенствованием всех орудий производства и бесконечным облегчением средств сообщения вовлекает в цивилизацию все, даже самые варварские нации. Дешевые цены ее товаров – вот та тяжелая артиллерия, с помощью которой она разрушает все китайские стены и принуждает к капитуляции даже самую упорную ненависть варваров к иностранцам».

Горько сознавать, что цена и качество наших товаров поставили нас в положение тех самых побежденных варваров. И выяснять нам нужно только одно – почему мы не смогли победить капиталистов в производстве тех самых товаров, которые стали приманкой для наших людей, и которые, по сути, переманили их на сторону капитализма.

Вспомним спор между Лениным и Плехановым, накануне Октябрьской Революции. «Мельница истории еще не смолола муки, из которой будет испечен пшеничный пирог социализма. Должно пройти время, прежде чем страна будет готова к буржуазно-демократической революции, а после того, как капитализм в России завершит свою цивилизаторскую работу,- и к социалистической».

Как чистый теоретик - марксист, Плеханов был прав. Отсталая Россия не была готова не только к социализму, но и к обычной по тем временам демократии для буржуев. Что и показала февральская революция, от которой империя рассыпалась, как карточный домик. Но не знал Плеханов да и Ленин не знал другого: не только лапотная Россия, но и самые передовые страны не были готовы тогда к созданию социалистического способа производства.

Не знал Плеханов и того, что победивший пролетариат, обобщивший средства производства, может выполнить ту цивилизаторскую миссию, какую не выполнил недоразвитый капитализм. И он ее выполнил. Какой ценой? Об этом можно бесконечно спорить, нельзя только вернуться назад. Для низших слоев прорвавшихся к образованию и ставших самолетостроителями и станкостроителями цена эта была приемлема, для высших слоев, потерявших собственность, – неприемлема в принципе.

Сегодня новые буржуа стали богатыми, однако нация самолетостроителей превратилась в нацию сторожей. Приемлема ли цена такого обогащения?

В дни великой депрессии, когда весь цивилизованный, капиталистический мир корчился в тисках кризиса и искал выход в войне, плановое общественное производство бурно развивалось и демонстрировало свое превосходство. Победа в великой войне только подчеркнула его преимущества. И на фоне этих побед на поверхность выползло сообщество негодяев, делавших свою карьеру на прославлении преимуществ социализма.

Возникла так называемая экономическая наука, присвоившая себе право руководить строительством социализма, но генетически не имевшая для этого научного инструментария. Возникли институты, научные школы, появились академики, доктора, кандидаты наук и прочая научная братия, прочно присосавшаяся к корыту с бесплатным кормом. «В обществоведческих институтах полным ходом шел естественный отбор, в котором главным фактором выживания был конформизм» - свидетельствует заместитель председателя ЦБ господин Улюкаев ученый –политэконом. Из этого гнездышка выпорхнули такие отъявленные научные негодяи, как Гайдар и Чубайс, которые, не моргнув глазом перешли от кормушки с социалистическим кормом к другой кормушке с кормом намного более жирным. Вместе с ними перебежало практически все научное стадо.

Пока наша экономическая наука укрепляла свои позиции и обставляла мебелью кабинеты, в развитых странах Запада и в СССР кончились резервы экстенсивного роста и математики с инженерами принялись искать выход. На Западе была создана информационная инфраструктура: компьютеры, спутники связи, автоматические системы управления производством и с их помощью Запад перешел на рельсы интенсивного роста. А поскольку другого способа перехода к интенсивному развитию не существует, то и советские ученые-кибернетики предложили создать такую же точно систему, намного более эффективную при плановом производстве.

Но создание информационной инфраструктуры делало безработными ученых-экономистов и они приложили все усилия и максимум подлости, чтобы она не была создана. И после отказа власти от проекта Глушкова, началось отступление социализма. Чем оно кончилось общеизвестно. Проект Глушкова стоил дороже чем атомный и ракетный проект вместе взятые, но безопасность страны и дальнейшее строительство социализма он гарантировал. Если бы Сталин вместо ракетно - ядерного щита приказал создавать конницу, то эффект был бы точно такой же.

Высшее руководство страны в лице премьера Косыгина польстилось на дешевизну проекта очередной экономической реформы и отказало в создании информационной инфраструктуры, обрекая тем самым государство и весь соцлагерь на деградацию.

Теперь в ранг аксиомы возведено утверждение: социалистический способ производства вчистую проиграл соревнование с капиталистическим способом. Но это очередная «научная» ложь. Социалистический способ производства никому ничего проиграть не мог по той простой причине, что его в природе до сих пор нет. Капиталистический способ производства возник стихийно на основе «естественных» экономических законов, определяющих как его достоинства, так и его недостатки. Историческая задача социализма состоит в создании нового более производительного способа производства лишенного «естественных» рыночных недостатков. Задача эта решена не была.

Более того, экономическая наука до сих пор не дала даже научного определения социалистическому способу производства. Да и как она могла его дать? Ведь этот способ обязан быть более производительным, чем предыдущий, следовательно он, как минимум, должен иметь то же оружие. А наша славная «наука» сделала все возможное, чтобы это оружие социализм получить не смог.

Из опыта капиталистического производства можно сделать единственный верный вывод: без информационной инфраструктуры социалистический способ производства родиться просто не может. Тут нет нужды описывать суть этого способа и все его преимущества, достаточно сказать только, что ни один правящий болван не смог бы отклониться от проекта создания этого способа, если бы этот проект был. Слово болван, безусловно, относится к Горбачеву, но и Косыгин, поверивший академику-проходимцу, недалеко ушел.

Так деградировал ли социализм? Нет. Деградировала наука, деградировала власть, деградировали борцы за светлое будущее, превратившись в мещан. А социализм побеждает, теперь уже в масштабе планеты. И не потому, что он вооружил себя сам, а потому что старый строй отбрасывает копыта. На наших глазах. И потому, что он успел создать для нового строя то оружие, которого ему не хватало – информационную инфраструктуру. А задача настоящей науки – научить нас пользоваться этим оружием. И научить отличать правду от лжи.



Рейтинг:   4.48,  Голосов: 126
Поделиться
Всего комментариев к статье: 94
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Китай
Путник написал 09.09.2011 19:15
Все говорят о китайском варианте.Думайте вы головой ,а не пупочкой.В России Марксистко-Ленинская формация трансформировалась на путинский режим,где орудуют буджетные воры,коррупционеры,взяточники.Иветиционный климат скатился на самый низ.В этих условиях вы говорите о китайском варианте.Вы говорите о китайском варианте,когда Западные и другие страны уже давно махнули рукой и отреклись от России.Нынче связь с ними только экономическая.Они в любой момент могут отказаться от услуг России в сфере энергоносителей.Что вы говорите не анализировав.Разве в условииях Путинского воровского режима можно говорить о китацском варианте.
Re: Re: Re: Re: Отклик на статью - анархо-синдикалисту
Ига написал 09.09.2011 18:54
По п.1. Нынешний российский проект - вполне определен и пока удачен для его авторов: мы уверенно катимся к потере страны и ее разделу на материальные угодья новым хозяевам. Китай входит в их число. И этой весной они не зря учредители Управление восточными территориями.
По п.2. Для большинства (управляемого), конечно, первичны интересы материальные. Есть еще группа людей, для которых первичны духовные - практикующие святоство. И есть "ребята" - они круг интересов всегда исторически имели свой. Вы о нем слашали или читали, когда поднималась тема алхимиков и задач, которые они решали и можно сказать, что во многом на сегодян решили. И точно - материальные интересы для них уже давно не имеют никакой первичности в силу решенности. Там объектами интереса являются такие вещи, которые связаны с понятием Будущее, приватизация Бытия, его кодов и т.д.
Ничего к чистому субъективизму не свожу. Но есть некоторая История и сквозные связки, тренды. А у них есть акторы и, часто, одни и те же. В любом случае, если выкинуть тему этих ребят из любого обсуждения по существу любой мировоззренческой и геополитической проблемы, то эта тема не булет поднята до конца.
Но кроме этих ребят, да, есть и другие силы. Китай и Индия начинают входить в их число - и темпами развития, и культурой и объемами контролируемого рынка, который достаточен для вхождения в драйверы постиндустриальной экономики.
И есть Россия, с ее древней, еще от ариев, до хоистианской и христианской культурой, с ее сакральным языком (кототорый уже не слышим таковым), с его изачально мировоззренческими и проектными функциями и т.д. И всеми предречениями ее особой роли, в том числе и на наш век выпадающей. И ее рассуждения - не о социализме и прочих "измах", ее культурно и генетически обусловленный взгляд формулируется не через это и изначально глубже. Но мы это как-то не артикулируем, все больше "косим" под Европу и англо-саксов в частности, оставаясь в предбаннике всегда.
Господин МИФ
Путник написал 09.09.2011 18:34
Вы можете утверждать,что в программе Маркса Английское начало материализма случайность.Здесь случайности нет.Именно Английское начало материализма дает право Вождям справиться религиозными деятелями мировых религий,разрушать,осквернять Богоугодных заведений.Как Вы думаете,откуда коммунистическая партия с многомиллионными ячейкам?Не забудьте К.Маркс еврей.Он хорошо знал содержания Ветхого Завета,историю и опыт еврейского народа.У еврейского народа один Бог и Он является нацияобразующим.Это объединяло где бы то не жили евреии.Объединяющим фактором евреев, где бы то они не жили,так же являются сеногоги.Они играют роль ячеек,которые связываются единым центром управления.Вот этого еврейского изобретения у нас называют Еврейской паутиной.Коммунистическая партия с многомиллионными ячейками и есть прототип Еврейской паутины.
Может быть Вы думаете,что материализм имеет исторические корни?Не обманывайте себя.В греческие периоды науки,знания ,которые накопились тогда,пренадлежали общей науке под названием ФИЗИОЛОГИЯ.Термин "Философия"пренадлежит Сократу и Платону.От Сократа и Платона берет свое начало идеалистическая философия.К.Маркс, побывал в Греческом и Греко-Римских периодах науки,только для того,чтобы подчеркиват,что материалистическая философия якобо имеет исторические корни.Материалистическая философия,по нашим данным,есть "Кража образа"(См.Ветхий Завет)-Черная технология.Эта черная технология,с одной стороны, предусматривает завоеванию России без каких либо военных затрат,уничтожая народов Росси.С другой стороны,марксизм-ленинизм,как черная технология, есть программа поробощение народов мира,программа насаждения экономикам капиталистических стран Государственной собственности.Так что, Ваша материалистическая философия творение Маркса и Ленина.Она не является наукой,Она язычество,а философы язычники.
Господин МИФ
Путник написал 09.09.2011 16:13
Отвечу и на этот вопрос,только никому не скажи,пусть будет секретом.Во-первых,К.Маркс сам личноо участвовал в последних революционных событиях.Он хорошо знал,что революции не шли до конца по желанному направленю К.Маркса.Из анализа революционных событий Западной Европы исходит,что не было четкое определение о противоборствующих сторон.Так выходит на первый план класс рабочих и капиталистов,класс крестьян и помещиков.Противоположности объявлены.Обратите внимание,К.Маркс умышленно пропускает средний класс-класс малого безнеса.Это не случайно.Именно представители малого и среднего бизнеса тогда мешали довести дело революции до конца.Так вот,первое предназначение "Капитала" состоит в том,чтобы четко разделить общества на два лагеря-класса .Капиталисты и помещики-эксплуататоры,а рабочие и крестьяне безправные рабы.Правда хорошое место,для того, чтобы рабочие и крестьяне боролись оружием в руках до победного конца.Мы вас спрашиваем,после революции рабочие и крестьяне получили свободу,им представили права?Заводы ,фабрики,земли пренадлежали рабочим и крестьянам.Все было огосударствлено.
Второе преназначение "Капитала".После победы революции,К.Маркс знал об этом,возникла две экономические системы совершенно противоположные.А противоположности должны бороться.Отсюда исходит рапространение революции по всему миру.Вы согласны? p/s
Господин МИФ
Путник написал 09.09.2011 14:13
Обрадовал ты меня.Хочешь я открою тебе секрет.Ты прочитал произведения К.Маркса "Святое семейство"?Если не прочитал,то советую познакомится.Там зондируется вопрос,каким должен Вождь мирового пролетариата.Согласно Макса он должен быть; схолост,догматик,сочинитель несбытычных басень,двуличный,следовательно,двуличный тиран.А ты знаешь откуда у К.Маркса всеобщие законы исторического и диалектического материализма?Первая половина V века до н.э. Гераклит счиал источником движения борьбу противоположностей:"Противоборствующее соединяет,и из несогласия содается прекраснейщая гармония,и все быывает благодаря распре".Остальные два закона сворованы у Гегеля Геоорга Вильгельма Фридриха.Знаешь как все это называется?Называется плагиятством.Обрати внимание особо,в истории познания ни один ученый естественно-научного направления познания не сказал,что такие всеобщие законы существуют.Для чего нужны были К.Марксу эти сворованные законы.Сразу скажем,во-первых,присутствие их объявляет революцию законным историческим процессом.Во-вторых,К.Маркса и его Российских соратников,при присутствии их,никто не объвинит в преступлениях."Закон Противопложностей",в начале и в ходе революции,проявляет себя многократно.Этот закон адская машина исскуственного отбора,уничтожающая всего умного потенциала России в ходе революции.А ты знаешь для чего создал К.Маркс пузатого "Капитала"? p/s
Re: Re: Re: Отклик на статью
анархо-синдикалист написал 09.09.2011 09:23
Иге.
Благодарю за столь развернутый и обстоятельный ответ. Однако, буду возразить.
1. И ГЛАВНОЕ. Вы все свели к СУБЪЕКТУ ("гениальным ребятам") и их не менее "гениальным макропроектам". С одной стороны, весьма логично, особенно - на примере США. Однако, Вы почему-то упустили из виду Китай и Индию. Следуя вашей логике (БЕЗУПРЕЧНОЙ!), "ребята" не доперли, или это тоже их детища?
А как насчет Южной Африки? Или куда более "свежей" - Северной? Судя по тамошним событиям, "ребята" вовсе не гениальны, а чресчур мудаковаты оказались?.. Да что там Северная Африка, xep на нее. Сегодняшний "Российский проект", это, выходит, тоже "ребята" придумали?..
Однако, тогда они вовсе мудaки полные.
Почему Вы исключаете ОБЪЕКТИВНОЕ (независящее от воли и сознания) развитие событий? Или хотя бы некое "компромиссное" - "объективно-субъективное"?
2. "Экономика, рынок, капитализм и социализм - это все чудесно. Но вторично." Можно согласиться!
"Первичны интересы, а, значит, власть (собственость) и политика." БРАВО!!!
НО!
Скажите на милость, какие еще ИНТЕРЕСЫ, окромя ЭКОНОМИЧЕСКИХ(!) у современного Homo sapiens могут быть ПЕРВИЧНЕЕ всех остальных? Назовите! И власть, и политика - не более, чем ИНСТРУМЕНТЫ для удовлетворения ЭКОНОМИЧЕСКИХ интересов.
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ!
Re: Re: Отклик на статью - Анархо-синдикалисту
Ига написал 08.09.2011 22:02
Окончание...
Эти 2 крайние модели раскручиваются вокруг следующего набора ключевых (принципиальных) тем (определителей):
1. вопрос эксплуатации человека человеком и Природы;
2. система разделения и соединения труда (обмен и рынок, стоимость, планирование и распределение);
3. структура потребностей (сочетания материальных и духовных) с пониманием исчерпания ресурсов Земли и экологии (воспроизводственного потенциала);
4. денежная система (не финансовая - сначала разобраться с деньгами. Ясно, что в их основе не способность выражать нечто общее в товарах - стоимость, но и нечто общее относительно них в людях - доверие к деньгам, а не просто потребности в товарах);
5. модель и условие безкризисности экономики (тут же уяснение того, насколько циклы кризиса неизбежны - да простит меня Кондратьев и все его последователи, т.к. волновое и цикличное поведение всего во Вселенной и этом подлунном мире - это основа, но вот колебание вокруг этой волной основы может быть кризисным, а может и не быть таковым. Тут, прав классик, дело в разррухе в головах, а не в циклах этого Мироздания и в экономике в том числе);
6. проблема собственности и капитала - на недра, землю, на овеществленную энергию (производственные и все "мягкие" активы), на рабочую силу (физическая постепенно теряет свою актуальность) и разделение на владельцев активов (собственников - это мы все), на их арендаторов (капиталистов - их функция приращивать капитал). Это тянет проблему планирования и рисков по нему.
7. Есть еще, но это основное.
Экономика, рынок, капитализм и социализм - это все чудесно. Но вторично. Первичны интересы, а, значит, власть (собственость) и политика. Это - по большому (макро-, геополитическому и тайному (сакральному) счету). И исходя из этого, например, я вижу, что в 20 веке ребята, способные играть в геополитическом масштабе и в долгую (столетиями), как минимум, отработали 3 сильных инструмента-проекта:
1. на территории России - "красный проект": перевод страны, характеризующейся большой территорией, империей (масштабу) по своему мировоззрению, отсталой, одним махом в другую фазу цивилизационного развития со всеми элементами зомбирования на такую задачу. Это - очень важный опыт для управления уже в режиме глобализации;
2. на территории гитлеровской Германии - "коричневый проект": проект взращивания и применения контрпроекта советскому, т.к. тот попер (через Коминтерн и военную готовность подмять под себя Европу, а, объединившись с Гитлером, подмять и ребят с палестинских земель). В результате была отработана технология введения глобально-локального проекта в управляемые рамки. По ходу дела на немцах был прекрасно реализован (повторно после СССР) проект создания пассионарности у нации, которая до этого прибывала в навозе, в который ее втоптали победители в Первой мировой;
3. на территории США - проект ментально-социальный: когда в пределах жизни одного поколения была преодолена дистанция в головах от ситуации "вход запрещен неграм и собакам" к ситуации "черный президент США". Это - социальные технологии в массовом масштабе и за короткий срок с помощью виртуальной технологии под названием Голливуд (Интернет, будь он тогда, с этим бы не справился в силу своей иной природы).
Так что чтобы реализовывать социализм, нужно быть на это способным. Пока силу своей способности предъявили ребята, по поводу которых так нелестно отозвалась на страницах комментов тут одна дама. Именно они и никто другой совершили 3 последних макропроекта 20 века, о которых я сказал. И именно эти ребята поучаствовали в нашей нынешней "перестройке". Мировоззренческую подоплеку всему этому попытался неплохо вскрыть С.Кургинян в своих работах ("Медведев и перестройка", "Качели" и др.).
Re: Re: Отклик на статью
Ига написал 08.09.2011 22:00
Согласен, СССР мог бы избежать войны. С другой стороны, соглашаюсь с В.Резуном (Суворовым) в том, что СССР был в миле от того, чтобы опередить Германию с ее стартом и был даже переподготовлен к ней.
Вообще, тут много вложенных слоев, упирающихся в 2 глобальные и определяющие темы - в видение (какая?) и в способ (как?) установление Идеального Порядка (модели) устройства общества и мира. При этом капитализм/социализм тут не суть, а лишь разменные стадии и инструменты у тех, кто способен это и определить, и внедрить. Но конечный результат, все равно будет зависеть (надеюсь) не от них, а, через нечто коллективное, от Промысла. Я имею в виду следующее: в пределе есть 2 модели - глобальная нетократия (неофеодализм, неорабство с возможной био и наносегрегацией попроды людей) и нечто коммунизма (распределительного до тех пор, пока не будет снята зависимость от растущего дефицита природных ресурсов Земли). Эти 2 модели имеют своих представителей:
1. нетократическая - финансовая олигархия определенного круга семей, корнями уходящие в проект Вечного Царства Израилева и соединившегося с геопроектом WASP (территория пребывания - США), если удержит ситуацию от перехвата браздов уравления от элиты виртуальных технологий и социальных технологий. Как ни крути, а мы переходим в эпоху когнитивных технологий (не путать с информационными);
2. коммунистическая - народные чаяния (любого народа) и тексты всех Священных Книг любой религии (условно, скажем, Бог или Творец - он задал Модель идеального человека и идеального общества, путь к нему и смысл Истории, если согласиться с Н.Бердяевым в его толковании).
Продолжение следует...
Мы понимаем
Путник написал 08.09.2011 21:02
Мы понимаем,вы хотите устраивать хорошую и счатливую жизнь народам России через партийной избирателной системы.Это утопия.Во-первых,Марксистскя-Ленинская формация трансформировалась на Путинский режим,где господствуют политические воры.Вся внутрення политика ныняшнего правительства направлена на защиту воровского режима,на защиту завеванных комфортных условий чиновников всех рангов,ибо они образующие государства Российскго.Для этой цели содействованы все методы обмана,лицемерия, недозволенные угрозы.Для этой цели разрабатываются все новые и новые черные технологии. Народы России удерживаются в нищите,не создаются рабочие места,ибо,когда народ полунищий,есть дефицит в рабочих местах,народ становится послушным.Нужда их заставляет.К этой цели задействованы СМИ,содействованы артисты и.т.д.Вот вам внутрення политика Путинского режима.Во-вторых,есть и жестко функцинируют вертикали Власти:Партийная вертикаль Власти Единороссов,президентская вертикаль власти с пети властей сплетенная.Куда вы?Хотите обращаться силовикам.Они же защищают Путинского режима.они получают жалование из рук существующего режима.Есть ли выход из безвыходного положения?Есть.Идите за нами.Слушайте нас!!!Долой партийную избирательную систему!!!
Родина
Путник написал 08.09.2011 19:07
Слово "Родина" звучить очень сильно тогда,когда избранные власти работают во благо народов России.Чиновники власти воруют,занимаются коррупцией,взяточничеством,не создают рабочие места, с этим самом обрекают народов России на нищету,ведут на погибельКогда чиновники власти не работают во благо Российских народов,когда народ нищий и при смерти,слово "Родина" совсем не звучит.
Что косается госсобственности,то она наша беда.Эту беду навязал К.Маркс,исходя из работ Т.Мора.Читай "Утопию" Т.Мора.Он ваш дед.
- Путник.Режим (08.09.2011
МИФ написал 08.09.2011 14:31
Я диву даюсь безапелляционности суждений некоторых. Взял и запретил государственную собственность, а с ней отменил социализм. Насчет бесхозяйственности. Это не недостаток, а большие перспективы в совершенствовании. Было в ту пору много примеров всяких. Не нужно все отрицать с порога. Ну, а если в своем глазу соринки не видно, так посмотрите на "бревно в глазу" Китая. Изменилась мировая конъюнктура, поутихли страсти по поводу ядерной войны, и нате Вам пожалуйста: гигантский экономический, научный, управленческий, в общем какой хотите, скачок!
Циничный вопрос: а вот эта фраза "как показывает история Советов", не про Вашу Родину? Или ВЫ просто сторонний наблюдатель, типа без Отечества?
Капитализм.
Путник написал 08.09.2011 09:25
Кто вам сказал,что нынче в России капитализм?Разве акционированные ипредприятия,когда 51% акций перенадлежат государству,стаеновятся частными,т.е находятся в частных руках?У нас нынче все акционированные предприятия всех рангов в руках государства.А сборища милионеро и милиордеров нуно только для показа Западу и другим капиталистическим странам подчеркивать,что Россия стремится к рыночной экономике.Наши дебилы Власти думают,что на западе сидят дураки.
воров,коррупционеров,взяточников Путина, есть продолжение государства Марксистко-Ленинского типа.
Путник.Режим написал 08.09.2011 08:29
Социализм Марксистко-Ленинского содержания,следовательно,государственная собственность исчезнет навсегда.Исчезнете и вы вместе с мними.Для хозяйствования на планете не требуется две формы собственности.Определитесь!!!Госсобственность,как показывает история Советов,-это безхозяйственность.
Долой социализма!!!!Долой Госсобственность!!!Долой Марксистко-Ленинскую философию!!!!
Путник написал 08.09.2011 08:18
Государственная собственность-это управление из одного единого центра,следовательно, через ветикали партии коммунистов,Через вертикали Единороссов,через президентской,из пяти Властей сплетенной,Власти. Государственная собственность-это диктатура над народами России.Государственная собственность-это рабство для народов России.Не существуют демократические ценности при Государственной собственности.
Re: Отклик на статью
анархо-синдикалист написал 08.09.2011 07:56
Иге.
Ваш комментарий заслуживает отдельного обсуждения, и, думаю, Автором статьи будет принят во внимание. Очень бы желалось, чтобы Автор на этот Ваш комментарий откликнулся здесь. Попросим!
Согашаясь в основном с Вами в части ВОЙНЫ, хотел бы добавить: У СССР был очень реальный шанс участия в ТОЙ войне ИЗБЕЖАТЬ, надлежащим образом подготвив и страну, и территорию, и население К ОБОРОНЕ ОТ ЛЮБОГО ВРАГА, а не к "мировому пожару" и "освобождению угнетенных буржуями пролетариев". И территория, и население, и состояние промышленности СССР позволяли сделать это вне всяких сомнений.
Второе.
Автор говорит не о КРАХЕ социализма, а наоборот, о его ПОБЕДОНОСНОМ ШЕСТВИИ ПО ПЛАНЕТЕ (ГЛОБАЛЬНОМ) в направлении к БЕСКЛАССОВОМУ СОЦИУМУ. Так что и выход, которого Вы не увидели, всего лишь в том, чтобы ИДТИ. И все! Не обязательно проторенными дорожками...
И здесь никоим образом с Автором нельзя НЕ СОГЛАСИТЬСЯ.
Третье.
Современный техноценоз - продукт ДЕЯТЕЛЬНОСТИ современного человека и в тоже время - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть его сегодняшнего бытия. "Информационный техноценоз" автор не зря назвал оружием "пролетариата" (вместо булыжника, ха-ха!). И тут с ним тоже нельзя не согласиться.
Даше
лаврентий написал 08.09.2011 01:06
Проблема с Жидами намного серьезнее-в России и
Малороссии -украина-установлено Жидовское ИГО Сио
нистов.Эта ситуация поддерживается Мировой Капгал
ой -Закулиса .Это в свою очередь ведет к Деграда-
ции Государственного Строительства -Гос.Управле-
ния.Жидовска Кагала -решает как жить Славянам на
всей терртирории Руси. Посмотрите вице.премЗубков
-Жид Шмаркатый.Его зять по образованию Туваровед-
А.Сердюков --прошел курсы при Академии Генштаба
И этот Жиденыш Сердюком Министр Обороны России.
Без присмотра поехал на переговоры в США -я увер-
ен его ужэ завербовали как Потеева.
На строевом смотре этот Жиденыш ни в Зуб не зна-
ющий военной жизни -стал возле построенных Солдат
и ждет прохождения-А строй знаменоносцев Должен
проходить Там -где стоит Это Жидовское ГАмно....
Вот и вся военная Наука.ъъъъъъъъъъъъъ
Re: Отклик на статью
МИФ написал 07.09.2011 22:49
Очень сумбурно, очень поверхностно. Совершенно не учитывается военно-политическая обстановка, в которой находился СССР и др. страны социализма. О войне лучше бы промолчать, а то получается как "по щучьему велению". Причем здесь территория? Правильнее было бы рассматривать мобресурсы. А их с СССР было не больше чем в гитлеровской коалиции. И армии были сопоставимы по численности. Вот вооружение, это тема для дискуссии. Мобилизационный не режим, а ЭКОНОМИКА! Какая-то глупость: "мобилизационный режим"?! А какой сейчас у нас режим? Как раз "мобилизационный с ручным управлением". Жизнеспособен он? Чтобы решать такие задачи, которые решались в годы войны, скорее НЕТ. Еще немного и пофигизм даст результат.
А что это за категория:"отчуждение труда с переходом в госкапитализм"? Обоснуйте. Типичные интеллигентские рассуждения. Заумно, но совершенно непонятно о чем речь!
(без названия)
Даша написал 07.09.2011 22:24
А побеждает в христианском мире жидизм. А в России он победил в 1917 году. И если Вы посмотрите, то все даты СССР, на которые происходили глобальные изменения по уничтожению русского народа, приурочены жидами к жидовскому празднику 22 июля. В 1917 году 22 июля жид Керенский сформировал в России первое жидовское правительство.
В 1918 году 22 июля русскому народу жиды запретили торговать своей продукцией (Закон о спекуляции).
В 1918 году 22 июля в жидовских газетах Таймс и Нью-Йорк Таймс впервые было опубликовано об убийстве русского царя.
...
В 1930 году 22 июля в России жиды ввели рабство (постановление о трудоднях, когда русским крестьянам перестали платить за работу).
И если кто скажет, что я не по теме, что нужно обсуждать социалистическую экономику, то я напишу, что в 1960 году 22 июля, в Москве создается Институт экономики стран мировой социалистической системы Академии наук СССР.
Вам про капитализм написать? А международный валютный фонд был основан тоже 22 июля в 1944 году.
И сегодня разбились в самолете русские мальчики, а на первом канале, наваривают жидовский рейтинг на их смертях жиды пиддоры Малаховы и Розенбаумы. А сегодня пиддор Малахов уже выступал в ящике, и он защищал ублюдков кавказцев мамлюков-пиддофилов (кавказцев), которые всей кавказской толпой насиловали и избивали четырнадцатилетнюю русскую девочку. И пиддор жид Малахов, обвинял в этом не педофилов, а изнасилованную и изуродованную педофилами девочку, и обвинял ее мать, что она не смогла сразу пробиться через коррумпированную жидо-мамлюковскую "правоохранительную" систему.
Еще раз напишу, что русский народ находится в плену жидо-малахизма. Когда жиды полощут нам мозги с ящиков и из интернета, и пытаются нам привить мысль, что виноваты не жиды медвепуты, что они нас дураков ведут правильной дорогой. И мы не должны вопросы власти обсуждать, что это должны обсуждать только жиды. А нам можно обсуждать и сравнивать только жидо-социализм или жидо-капитализм.
Re: Отклик на статью
беркуи написал 07.09.2011 21:57
В части войны и "доказательства" преимущества социализма в ней. Мы в войне выиграли по нескольким причинам - и ни одна к преимуществу соц-ма ни имела отношения: огромным числом военных жертв, мобилизационным (а не социалистическим) режимом, большой территорией (мы предварительно сдали по территории не одну европейскую страну), патриотизмом и штраф-батальонами. К тому же Германия до войны и во время нее жила тоже по плану==============================
войну мы выиграли и впрямь по нескольким причинам-и все они - результат наличия у нас тогда плановой социалистической экономики
1 вы о огромном количестве потерь-у нас их среди военных 11.2 млн==
у немцев 8.5 млн
2 наши власти ничего особого в мобилизационном режиме не выдумывали===более строгие режимные нормы практиковались в тех же США
3 огромные наши территории были проблемой не только вермахта но для красной армии равноценно
4 патриотизм не вырастишь на пустом месте==идя в бой солдаты красной армии прежде всего защищали тот уровень и качество своей жизни которую они получили от советской власти в 30-е годы=а это в разы было выше уровня жизни при самодержавии
5 правду о штрафниках найдете в соответствующей лит-ре а не в позорной либеральной пропоганде
6 а вот по поводу плановой экономики рейха вы уж совсем перебрали==экономику германии построиили сша англия и франция и строили ее на 95% милитаристской--с одной целью - менять мировой порядок на западе и востоке европы
Re: ответ иксу
беркут написал 07.09.2011 21:17
я с вами полностью согласен.социализм перестал строиться после убийства Сталина.именно бурное развитие плановой экономики СССР заставило западных финансовых воротил и управляемые ими правительства бросить колоссальные силы и средства на подрыв нашего государства прежде всего изнутри
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss