Кто владеет информацией,
владеет миром

Война элит и операция "преемник"

Опубликовано 25.01.2006 автором Андрей Лебедев в разделе комментариев 61

Война элит и операция "преемник"

Политическая стабильность путинского правления постоянно ставится под сомнение, сводится на нет экономической нестабильностью. Де факто идущий в стране пересмотр итогов приватизации (пример для подражания дает сам Кремль) так и не был идеологически внятно оформлен в политические, партийные интересы. При фактически уже введенной однопартийности и принудительной маргинализации оппозиции передел собственности вышел из-под политического контроля и принял характер массовой криминальной войны «всех против всех».

Даже в Москве, еще при «живом» Лужкове количество отраженных в милицейских сводках корпоративных конфликтов в 2005 году выросло в 5 раз. Экономика возвращается в беспредельные 90-е годы, при этом власть выглядит принципиально слабее, ее лицемерие очевидно, так как с делом «Юкоса» она сама открыла ящик Пандоры.

Падение морального авторитета Кремля и беспредел в экономике – не самый благоприятный фон не только для инвестиций, роста ВВП, но и для мирной передачи власти «преемнику».

Раскол российской элиты проходит сегодня по следующим линиям:

Экономический раскол:

1) те, кто уже при собственности и хочет стабильности для развития своего бизнеса

2) кто еще надеется какую-то собственность переделить в свою пользу и поэтому хочет продолжения раздела.

Первая позиция объявлялась еще в первые годы президентства Путина основной и единственной, а результаты приватизации неприкосновенными. Недавняя попытка создать либеральное крыло в Единой России показала, что сегодня от этой позиции мало что осталось.

Инициаторы либеральной платформы (в основном видные юристы) говорили о судебном произволе в отношении бизнеса, разрушении экономики. Но оказались в меньшинстве, их коллеги, депутаты Госдумы, популярно объяснили «либералам», что они все стали депутатами как раз для того, чтобы обогащаться на переделе собственности в своих регионах, без этого пропадает смысл их нахождения в законодательной власти.

Большинство захватов предприятий в регионах проводится по заказам депутатов Госдумы, начинается с депутатского запроса в правоохранительные, экологические и прочие органы. Их конкурентами раньше были губернаторы, но после введения назначаемости те сильно ослабли.

Создание либеральной платформы в Единой России – это, конечно, реакция Кремля на беспредел в экономике. Причина здесь не в том, что Госдума превратилась в рейдерский штаб и депутатам некогда работать над законами (недавно Зорькин сетовал, что законы выходят из парламента «сырыми», их приходится сразу же возвращать на доработку). Кремлевские выпустили джина из бутылки и сейчас пытаются загнать его обратно во имя собственной безопасности, неприкосновенности себя и своего бизнеса в будущем.

Это напоминает борьбу Политбюро КПСС с пьянством, пропаганду трезвого образа жизни для народа - при очевидном пьянстве самих членов Политбюро. Но очевидно, что разгром «Родины» связан как раз с задачей остановить «творчество бюрократических масс». И если выборы в Госдуму в самом деле пройдут досрочно, то главной целью их будет насыщение депутских рядов прокремлевскими либералами из пункта № 1.

Политэкономический раскол элит:

1) те, кто понимает, что будущее России – в рынке, с Западом, в мировой экономической системе. Эти представители элиты понимают переходность нашего бюрократического "сегодня" и все делают (в том числе и в политике) для того, чтобы в капиталистическое "завтра" вкатиться наиболее подготовленным и уверенным в будущем.

2) те, кто искренне верит в особый путь России вне мирового экономического порядка, верит в примат государства над человеком, примат политики (или геополитики) над экономикой.

Первых, конечно, больше – я имею в виду на деле. Большинство чиновников, депутатов, предпринимателей держат все самое дорогое – деньги, семью, детей – в Европе, под охраной того самого НАТО, которое на словах – главный враг России. Сопоставляя эти два расклада, получаем офигенный парадокс – большинство российской элиты ПО ЖИЗНИ – западники и либералы, но при этом в парламенте таких нет, и левый поворот (с большим националистическим креном), государственничество и изоляционизм – главный политический тренд. И чем явственней этот тренд, тем больше «социально направленных» «государственников» переезжает жить в Европу, а в Россию наведываются только для того, чтобы поучаствовать в съезде своей левоцентристской патриотической партии и снять кассу.

Примат экономики над политикой заставляет нас, не углубляясь в политологические фантазии, остановиться на главной причине этого парадокса – том самом джине, выпущенном Кремлем. Любовь к риску и халяве для нашего народа (а элиты не исключение), возможность безнаказанно стырить у соседа (даже если потом потеряешь свое). Это такая увлекательная игра, что трудно остановиться. Условия этой игры – это, конечно, антилиберальная риторика, социалистические, патриотические, экологические лозунги.

«Левый поворот» Ходорковского - это ставка на силы, которые за кардинальный передел собственности. «Левые» и «патриоты» сегодня против власти за то, что она сама грабит, а другим не дает! И в этом смысле власть выступает охранителем бизнеса. Так главарь банды охраняет от других бандитов заложницу, которая согласилась жить с ним.

Почему в этих условиях Кремль чувствует себя так неуверенно? Ответ простой: по тому сценарию «преемника», по которому Ельцин передал власть Путину, в 2008 году ее передать невозможно. Договор Ельцина с Путиным в главной своей основе был прост: гарантии безопасности бывшего президента и гарантии, что не будет передела собственности.

Как это можно себе представить в 2008 году? Гарантии безопасности бывшему президенту и никаких гарантий частной собственности? Может быть, длинный список, кого можно трогать, а кого нельзя: Васю можешь поиметь со всем его имуществом, а Петю, дорогой преемник, пожалуйста не трогай. И на кой тогда Васе такой гарант, если уже ясно, что гарантий никаких нет. Да и Петя понимает, что гарантии эти временные! Надежды на закон, на это государство никакой, каждый сам за себя и воюет против всех. И тот, кто это поймет первым и раньше начнет эту войну, тот и победит.

Зачем новому главарю наложница старого главаря, он себе молодую найдет, а старую выкинет банде… Умная наложница в этом случае пообещает каждому бандиту и натравит их на нового главаря, пока он не окреп и не выкинул ее. То есть устроит «преемнику» оранжевую революцию.

Пожалуй, Ходорковкий и ведет эту игру, делая ставку на политических беспредельщиков. Что делать Кремлю? Создавая Единую Россию как гарант стабильности и целостности страны, Кремль в итоге создал и усилил нестабильность. У сильной ЕР появились уже свои интересы, которые противоречат кремлевским – того и гляди перед выборами депутаты начнут валить правительство, сами устроит «оранжевую революцию». Если не в Москве, то предупредительную в каком-нибудь замерзающем регионе.

Единственный выход, пока еще кремлевская власть сильна – день Ч. Законодательно подвести черту под переделами частной собственности и поставить ее во главе экономики. И жестоко карать нарушителей закона, прав личности и прав собственности. Разрушить бюрократическую пирамиду и строить финансово-промышленную, строить капитализм. Тогда операция «преемник» сработает, как и в 2000 году, а Путин останется в истории великим реформатором, а не главарем банды, бегающим от американского правосудия. Но главное: экономика и Россия смогут стабильно развиваться.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 61
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Вовану
Андрей Лебедев написал 01.02.2006 22:13
Очень хочется, что-то добавить, поумничать, но трудно добавить что-то
Разделяю ваши чувства, хотя с мыслями был не всегда согласен.
Спасибо. Дай бог вам.
Re: Re: я о прошлом теперь не мечтаю, Вован
вован написал 01.02.2006 09:31
"...и мне прощлого больше не жаль, как к лицу тебе слышишь, родная эта темно-вишневая шаль..."эту песню любил мой дед только женившийся в те годы, которые остались на этих фотографиях (спасибо за них!)-потом была война (Брусиловский прорыв), ранение, возвращение домой, революция, кооперация, коллективизация, война опять, голод, рождения-смерти ну как у всех. Дык вот, навскидку вспомнил три вещи, что он мне оставил:
1. возвратившись с первой войны он, как и его уцелевшие погодки, отмечали то, что они не узнавали своих баб (так они их называли без тени оскорбления)-их будто подменили;
2. заповедь первая - вперед не забегай, сзади не отставай и в середине не мешайся;
3. заповедь вторая - каждый крючок требует клочок;
4. заповедь третья - не доверяй лошади в поле, жене в доме а ружью на стене.
В связи с крючком - вот давеча у Саши Гордона хорошая аналогия родилась "пизанская арка" - такое у нас настоящее нынче. И эти мужики, бабы, ребятишки, угрюмо-прямо глядящие на нас с этих вековых фото, тоже наверняка были "беременны" тем-же неудовольствием и их было оказывается очень даже запросто поднять на разрушение как они чуяли самодержавия, но порушили свою жизнь и сокрушили свою природу - вот исторический урок поколениям: прежде чем рушить дом - построй ему замену, а дурь она завсегда уся в зеркале, как говаривала моя бабуля.
Лебедеву
Крыса, у. П. написал 30.01.2006 14:33
Ваш ответ - какой-то бред. Я никого убивать не собирался, и слова мои не демагогия. Поймите наконец речь не о НЕРОЖДЕННЫХ, речь о том что ВЫМИРАЮТ РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ (не мифические) и даже рождение новых и приезд из-за пределов РФ скрыть этого НЕ в СИЛАХ. Не пойму, как это по Вашему псевдолиберальному, смерть реального человека превращается в нерождение виртуального. Вы сами-то просто демагогический иуда какой-то. Видно без этого явного передергивания Ваш миф о Великой России 1913 г. Оглянитесь вокруг - и увидите чем этот идеал был на самом деле. Даже современная пропаганда не скрывает, что это был чудовищный симбиоз крупного промышленного и финасового олигархического капитала с госбюрократией. Мы в России 1913 г.!
А Сталин был всем либералам либерал (не то что нынешние лжелибералы - либерасты).
Попытка номер два - Андрею Лебедеву.
Владимр_2 написал 30.01.2006 12:33
"Еще согласитесь, что на ваш вопрос «на засыпку» я ответил" - цитата.
Увы, Андрей, на вопрос Вы не ответили. Октябрь, Уч.собрание - это было потом. А вопрос-то был иным: "Кто заказал изделие под названием «февральская революция»? А ведь именно это стало прелюдией октября. Какая такая «цивилизация» родила сей плод? " Т.е. речь не о том, кто кого проплатил и во имя чего - это тема отдельного разговора. Кто и зачем поломал самую добрую, великую и культурную империю (обратите внимание, я пишу это без кавычек)? Или Вы считаете, что февраль не был принесен в Россию извне? Честный ответ на этот вопрос позволит расставить несколько иные акценты в оценке друзей и врагов России. Может быть, тогда и придет понимание, что невозможно двигаться вперед с головой, повернутой назад. Как бы не были прекрасны дореволюционные фото, которые сделаны теми, кто любил свою страну. Ппомойки на фото снимают только те, кто ненавидит.
Список.
Виктория написал 31.01.2006 00:02
Нашла вас в каком-то списке. Там были еще Илья Пономарев и Евгений Криштафович (оакзывается, у него есть отчество!). Для меня ввсе вы трое--русофобы. Что это за список и почему там оказался гражданин Эстонии? Что между вами общего? Я, кроме русофобии, ничего общего не вижу. Сидел бы этот в своей Эстонии да не квакал. Здесь в его адрес все плюются.
Re: Список.
Андрей Лебедев написал 31.01.2006 02:33
Лебедевых очень много, самая распространенная и самая русская фамилия, если это вас так волнует
Андреев Лебедевых с десяток обнаружите в любом посиковике, а если не брать в расчет спортсменов и деятелей искусств, а только журналистов и литераторов, то я знаю троих Андреев ЛЕБЕДЕВЫХ - в Париже, в Питере и в Москве.
Свой ЖЖ я ниже дал, на нем ссылка на мой сайт, чтоб вам не мучаться больше.
Крысе
Андрей Лебедев написал 31.01.2006 02:35
А куда цифры делись? Откуда вдруг такая скромность с миллионами жертв режима!!! Количество уничтоженных Ельциным, Чубайсом, в общем - реформаторами - приведите пожалуйста. Или хотя бы вымерших в расцвете сил, а не от старости?
А миллионы уничтоженных Лениным, Сталиным и его всей этой бандой доказаны, есть документы за подписями этих людоедов. В истории человечества нет больше такого примера массового убийства по принципу "убивай и грабь своих, чтобы чужие не боялись, а смеялись над русскими варварами и платили за убийства", как платил Ленину германский генштаб, а Сталину до самого 1941 года - Гитлер.
Можете считать Сталина либералом, если вам это нравится.
Но когда Молотов с Риббентром заключали пакт о дружбе, то на переговорах не раз звучало: мы должны быть вместе, наш общий враг - либеральные западные демократии.
Сталин не был ни коммунистом, ни либералом, он был просто тупым бандитом и интересовали его только деньги. Он убивал миллионы тех, кто был умнее его, пока не остались одни тупые жополизы, лохи, Фирсы, до сих пор тоскующие по барской плетке.
Даже Гитлеру удалось его перехитрить, потому что он понял главную слабость Сталина - деньги. Если вы считаете, что либерал - этот тот, для кого деньги в жизни важнее всего, то значит Сталин - либерал.
Он не мог представить такого, что Гитлер может одновременно платить ему еврейским золотом за стратегические ресурсы, за военную помощь и одновременно начинать войну. Если бы Гитлер перестал платить, то тогда Сталин бы насторожился. А так война уже началась, а вагоны с сырьем для немецкой военной промышленности все шли из СССР в Германию.
Сталин продал международным еврейским организациям Крым за 200 миллионов долларов. Точнее, Крым был залогом по кредиту на 20 лет, но подразумевалось, что в Крым переселятся все советские евреи и создадут автономию. Они начали туда переселяться, создавать колхозы, но против поднялись крымские татары. Сталин в итоге их выселил, но план переселения был сорван. Началась война, а после войны Хрущев встал перед дилеммой - или возвращать 200 миллионов баксов, или по договору отдавать Крым. Но договор был заключен с РСФСР, и Хрущев нашел выход - передал Крым Украине.
Так что со всеми вопросами по Крыму и русской святыне Севастополю тоже к Сталину. Жадный тупой бандит, и народ под себя насильно подгонял, и как я вижу, удалось.
я о прошлом теперь не мечтаю
вован написал 29.01.2006 17:11
"Декларация жесткой (а не жестокой! пардон) защиты прав собственности – залог того, что прибегать к каким-то жестоким мерам не потребуется. Чем больше мы разговариваем, тем меньше руки распускаем."- вот, Андрей, бронзовеете прям на глазах, причом в распущенности мыслей-слов. Защита прав собственности святая доля и обязанность самих собственников и призывать на это всех в т.ч. и несобственников это все равно, что требовать отдать жену дяде - чиновники не подходят? ибо они вражины лютые той собственности с коей кормятся, ну тода встречайте братанов, вот оне-то завсегда защитят собственность и ото всех, ну в т.ч. и от малохольных "собственников". Байда и понос не от того шо власть плоха, а из-за того, что в России она завсегда беспощадна к своим супротивникам, ну так исторически сложилось - иль на колени холоп! иль "царь-то у нас не настояшый!!"
Re: я о прошлом теперь не мечтаю, Вован
Андрей Лебедев написал 30.01.2006 02:04
В очередной раз читал ваши комментарий в слепом восторге полного непонимания. Прочитал педложения в обратном порядке - что-то дошло. Какой великий русский язык, в очередной раз поражаюсь - что им можно говорить и так, и сяк, и словами, и чувствами.
Поневоле задумался о том, что и в нормальном западном обществе, где главные люди, двигающие общество вперед - это ученые и бизнесмены, остальные люди наверно так же как вы и другие мои оппоненты ненавидят "жирных котов", буржуев. Но если общество правильно устроено, то всем находится место и работа - даже свои антибуржуазные, коммунистические по сути взгляды люди применяют в полиции, в налоговой инспекции, ловят бандитов и прочих выродков. А кто особенно настроен кровь проливать, идут в армию. Ругают президента своего, олигархов своих покруче, чем любые наши комуняки или демшиза, но все при деле, все хорошо зарабатывают.
А в России при деле только чиновники, все остальные - лишние в стране. Паразитический организм от выталкивает из себя как инородные тела всех независимо от идеологии. Никакие декларации не помогут, надо бюрократическую систему ломать.
Стоит всем, кто еще сомневается, посмотреть, какой Россия была до 1917 года - в цветных фотографиях из Фотоархива Прокудина-Горского (1909 – 1912 год)
http://kot-begemott.livejournal.com/73148.html
Ярче и убедительней иллюстраций настоящей России - до того как большевики изнасиловали, ограбили, заблевали и засрали страну - я еще не видел.
О таком прошлом можно мечтать, Вован!
Крысе
Андрей Лебедев написал 28.01.2006 22:21
Спасибо, вы прекрасно проиллюстрировали мою мысль
Хотя какая может быть радость, если печальный диагноз подтверждается. Причину того, что человеческий мозг способен делать такие сомнительные умозаключения, сопоставлять несопоставимое (сталинские репрессии и рыночные реформы) - в том, что в советской школе не преподавалась формальная логика. Очевидно, что коммунисты исключили эту обязательную в дореволюционной школе дисциплину намеренно, чтобы легче было пиарить, зомбировать народ.
Другая версия - вы в логике разбираетесь и сознательно прибегаете к логической уловке, очень, кстати, распространенной. Это тот случай, когда я, например, говорю, что от рук фашиствующих молодчиков погибло энное количество негров, а вы говорите, что в автомобильных авариях их погибло в десять раз больше. И в обществе, которое не обучено логике, это прокатывает, люди успокаиваются, никто не задается вопросами: как смерть одного человека (а жизнь человеческая бесценна) можно оправдать смертью другого человека???!!! А в нашем случае смерть десятков миллионов наших сограждан (каждый бесценен как личность и как гражданин нашей общей страны) коммунисты, виновные в их смерти пытаются оправдать даже не реальными цифрами (нет сравнимых цифр в истории человечества!! – даже если сложить погибших от всех войн, холер и тифов), а статистическими гипотезами.
Вы можете себе представить разговор двух следователей, один говорит, что расследует убийство, есть труп, есть организованная банда с круговой порукой, на счету банды много подобных преступлений. Второй говорит, что тоже расследует убийство, трупа нет, не было и живого человека, который мог стать трупом, подозреваемый – отец, который не захотел ребенка, так как потерял работу. Он обвиняется в убийстве этого нерожденного ребенка и тоже получит «вышку», как и бандиты.
Юридически нет смысла это обсуждать, а политическая оценка очевидно: ваша политическая демагогия направлена на то, чтобы оправдать как прошлые, так и возможно, БУДУЩИЕ РЕАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА. Демагогия традиционная, по-ленински талантливая, даже гениальная, если допускать за людоедами такое право – называться гениями. Прибегая к этой демагогии, оправдывая Сталина, вы себя убеждаете в праве убивать и от общества требуете индульгенции на будущие убийства тех, кто вам не нравятся, кто вам подпортил статистику.
Это ясная логическая цель ваших высказываний, если, конечно, вы говорите серьезно, а не прикалываетесь на модную тему.
Лебедеву
Крыса, у. П. написал 28.01.2006 19:28
Дожили.
"кричать о миллионных "жертвах" - нерожденных из-за реформ младенцах (!), и на этом основании сомневаться в необходимости лечения вообще - то это самый верный способ попасть в итоге в реанимацию, на хирургический стол, с безнадежным диагнозом".
Сразу видно наглухо закрытое, забитое бесконечным либеральным запингом сознание (типа свобода, но только в клетке).
До данным Росстата, население государства под названием РФ уменьшается в год приблизительно на 2 млн. человек. Это чистое превышение смертности над рождаемостью. За счет притока приезжих 1 млн. компенсируется. Итого население РФ уменьшается на 1 млн. в год или 0.7%. Например, за 15 лет на 15 млн. или 10%. Сталин, которого Вы так ругаете, конечно, был жесток (как и всякий хороший правитель), но только при нем после ВОВ государство проводило демографическую политику направленную на увеличение рождаемости, результатом чего явился единственный(!) в течение ХХ века всплеск рождаемости (50-е гг.), заметный на фоне уменьшающегося прироста населения. Если посмотреть весь график за ХХ век. В начале ХХ века медленно снижающийся прирост (крестьянско-аграрное государство с 5-10 детьми в семье и высокой рождаемостью) переходит в постепенно падающий (с кратковременным всплеском 50-е гг.) и полный обвал к концу ХХ века, на котором малозаметны всплески типа 80-х.
Постыдились бы говорить о нерожденных младенцах, когда речь идет о умерших, превышающих потери в ВОВ, репрессиях и Гражданской вместе взятых. 30 млн. человек! Не умерших, подчеркиваю, а чистой убыли населения за 15 лет (без компенсации приезжими). Сталин и Берия отдыхают. Либеральная терапия страшнее тоталитарной хирургии.
Вера
Андрей Лебедев написал 28.01.2006 12:07
Согласен, немного переборщил насчет "жестоко", но уж больно проблема перезрела. Сто лет, как Чехов призвал россиян выдавливать из себя раба, но так этот запор и не проходит. Либеральная гомеопатия уже не действует, а хирургия и мне не нравится. А кому она нравится? Надо вовремя лечиться.
Я себе не противоречу. Только вам и другим оппонентам. Меня поражает, как можно либеральную гомеопатию Гайдара-Чубайса ставить на одну доску с ленинско-сталинской хирургией. По большевистским меркам рыночные реформы 90-х - это интеллигентские сопливые нежности. Так бы Ленин и выразился.
Пусть с лекарством неопытные лекари социалистической экономики Гайдар и Чубайс ошиблись, но все равно это гомеопатия, бархатная реформа. Историческая опасность для России сегодня заключается в том, что если лекарственное лечение объявлять хирургией, ошибку в назначении таблеток объявлять хирургической ошибкой, кричать о миллионных "жертвах" - нерожденных из-за реформ младенцах (!), и на этом основании сомневаться в необходимости лечения вообще - то это самый верный способ попасть в итоге в реанимацию, на хирургический стол, с безнадежным диагнозом.
Это объективно. Россия рискует пополнить список погибших цивилизаций, русский язык – список мертвых языков рядом с латинским и древнегреческим. Пусть это произойдет не скоро – после падения цен на нефть – но все равно не по себе. С русским языком меня очень много связывает в личном и профессиональном плане…
Вы справедливо заметили, я подставился с неким предсказанием будущих жестокостей в плане экономических реформ, но это не значит, что я их провоцирую. Они объективно неизбежны, пока мы идем по пути Германии (национал-социализм) или Югославии (народный социализм), чем раньше мы с этого пути свернем, тем меньше потеряем в плане целостности страны и места в мировой экономике. Декларация жесткой (а не жестокой! пардон) защиты прав собственности – залог того, что прибегать к каким-то жестоким мерам не потребуется. Чем больше мы разговариваем, тем меньше руки распускаем.
Атланту
Андрей Лебедев написал 27.01.2006 13:23
Я, слава богу большую часть жизни прожил в Советском Союзе и знаю твердо, кому конкретно говорить спасибо за крышу над головой и прочее, не шаманствуя с побасенками о каком-то «народном достоянии».
Если человек пережил голод, потерял кучу родственников, видел людоедство и прочее, то он всю жизнь будет радоваться наличию в магазинах хлеба, и думать только о том, как бы не остаться с пустой хлебницей даже на 5 минут. Радость его от куска хлеба будет безмерной и благодарность «родной партии» бесконечной, потому что в человеке сидит страх, даже ужас перед тем, что он пережил. Сильнее этого нет. Сильнее только страх перед войной и «лишь бы не было войны». Все это не умерло вместе с советским Союзом и КПСС. Мы до сих пор эту благодарность за мир, стабильность и кусок хлеба наблюдаем в любви к президенту Путину и партии Единой России. Эта любовь сильная и искренняя, ибо сидит в генах, но неразумная, как любой инстинкт.
Благодарить надо не Сталина, а тех, кто погиб в голодоморе, войне, на лесоповалах. Конкретные люди умерли от голода, потому что у них отобрали зерно, продали в Европу, а на вырученные деньги построили Днепрогэс и Магнитку. Так кого я должен благодарить за пятилетку, заводы, кусок хлеба и крышу над головой? Миллионы русских людей, моих земляков и родственников погибли, пилякая лес, который также потом продавали в Европу и что-то нужное полезное строили.
Вы разве не в курсе, что до того, как мы нашли в Сибири нефть и газ, основными статьями экспорта России были зерно и лес – еще с царских времен это тянулось. Так кого я должен благодарить: россиян, которые отдавали на экспорт зерно, а сами умирали с голода, тех, кто пилякал лес и умирали от холода, или Сталина с коммунистами, которые на этом рабском труде жирели, жрали и развлекались убийствами и изнасилованиями. Благодарить этих бандитов за куски хлеба, что они нам бросали?
Может быть, газ и нефть – это народное достояние? Я бы поверил в это шаманство, если бы я был язычником. Я бы пошел в лес и целовал деревья, пошел в тундру и целовал тундру в нефтяных разливах, нюхал газ и молился на это «народное достояние», и слушал шаманов-коммунистов. Потом обменивал баррели нефти на бананы и тростниковый сахар, 50 бананов за баррель.
Но слава богу, на планете есть и христиане, у которых есть частная собственность и предпринимательская инициатива, которые придумали автомобили и современную экономику. Настолько современную, что готовы покупать у язычников их «народное состояние» по 50 и более долларов за баррель., и в больших количествах.
И благодаря этим христианским народам, которые вывели человечество и СССР в том числе к прогрессу, из мрака язычества, феодализма, рабства, в Советском Союзе людоеды ожирели от нефтедолларов и перестали убивать людей. Рабам разрешили уезжать из колхозов в город.
Да, при застое было классно, я с благодарностью вспоминаю, даже армию.
Но благодарить за это знаю кого. Не Бога, который дал нам высокие цены на нефть, а тех, кто эту высокую цену платил. Тех, кто работал по-взрослому, по-серьезному, а не играл в детские игры и слушал детские сказки о «народном достоянии».
Частная собственность – для взрослых, это взрослая ответственность, а «народное достояние» – это игры и сказки для детей. Приватизация – это попытка повзрослеть, жить не на чужие нефтедоллары, а зарабатывать свои в современной экономике. Но попытка опять получилась какая-то детская, половинчатая, больше подростковой истерики, чем дела. Мы возвращаемся в язычество, в детство.
Практический совет всем: покупать «буржуйки», пока не подорожали
От образования тоже есть польза язычникам: книги хорошо греют, когда отопление отключают.
Кое-что о рефлексии. Владимир_2 - Андрею Лебедеву
Владимир_2 написал 27.01.2006 15:57
Это не рефлексия. Это попытка объяснить человеку, взлетевшему на экстремум, что он неадекватен. Признаю, попытка не удалась. Ну, не понял человек по имени Андрей Лебедев, что его «сочинение» смотрится как «проект Гапона». Увы, не более, потому что заклинания во славу «решительных предков» просто нелепы. Куда же Вы, сударь, зовете «паству»? Декламация во имя декламации? Ваш упрек («вы сами не знаете в какую сторону идти…»), смею Вас уверить, не по адресу. Я знаю, более того, иду. Делаю то, что в сегодняшней России действительно надо делать – учу людей думать. А Вы, похоже, только треплетесь.
Цитата из Лебедева: «И эту самую великую, добрую, культурную империю в мире какие-то говнюки, корпоративные шантажисты, рейдеры с бандитскими замашками по заказу Германии в 1917 году захватили, ограбили дочиста и отодвинули на обочину истории». Мимо цели, сударь Я не знаю, что такое история и где у нее обочина. Я только знаю, что все, что случилось в России – это абсолютно закономерно. Это следствие всего предыдущего ее развития. Искать виноватых в персоналиях нелепо. Вожди появляются там, где их ждут. «Самая великая, добрая, культурная империя…» Не помешало бы Вам задать себе один вопрос. И заодно ответить на него. Честно ответить. Тем более, что сейчас стало открываться то, что было засекречено. Вопрос на засыпку: кто же все-таки заказал изделие под названием «февральская революция»? А ведь именно это стало прелюдией октября. Какая такая «цивилизация» родила сей плод?
Так что гран мерси, Андрей, за жалость («Ничего кроме жалости вы не заслуживаете» - это Ваше), только, думаю, жалеть надо все-таки Вас. Обратите на качество аргументов PRO и KONTRA - за Вашу точку и против нее. В том обсуждении, которое идет. Эмоции, батенька, одни эмоции. Пора бы уж и разум подключить, хотя верится в это слабо. Сужу по тому, как Вы сражаетесь с оппонентами 
Всем товарищам!
Атлант написал 27.01.2006 20:33
Не кажется ли Вам, что полемику с господином Лебедевым, автором этой статьи, выставившим ее здесь по заказу и в интересах крупного капитала, пора прекратить?
Автору, ВСЕМ
Атлант написал 27.01.2006 20:32
Андрею Лебедеву
Среди антикоммунистического идеолого-психологического бреда и мусора в вашем ответе мне от 2006 01 27 есть немного связного, что вполне характеризует вашу позицию. Привожу эти перлы:
1. "Мы до сих пор эту благодарность за мир, стабильность и кусок хлеба наблюдаем в любви к президенту Путину и партии Единой России. Эта любовь сильная и искренняя, ибо сидит в генах, но неразумная, как любой инстинкт."
- Это о каком мире, стабильности и сытости вы говорите, если в стране идет война и не только на Кавказе, миллионы людей не имеют работы, а те кто имеет не уверены в своем будущем, тысячи просят милостыню и роются в мусорках в поисках куска хлеба, миллионы беспризорных детей, десятки тысяч женщин торгующих своим телом и продаваемых в сексуальное рабство. Список нынешнего преступного управления можно продолжать еще и еще. Как итог - ежегодное уничтожение населения страны по 700 - 800 тысяч чел. за последние 13 лет. Это только в России, а по всей бывшей территории Союза свыше миллиона человек в год. Не знаю, среди каких слоев общества ВЫ НАБЛЮДАЕТЕ любовь "к президенту Путину и партии Единой России". Очевидно среди ВАШИХ. Ведь других, которые страдают от этого управления вы не видите.
2. "Может быть, газ и нефть – это народное достояние?"
- А чье же еще? Земля, все что содержится в ней, что создано природой и на ней произрастает без участия человека, принадлежит всем людям того государства, которое на данной территории расположено. Присвоение этих богатств отдельными личностями не только безнравственно, но и преступно с точки зрения ВСЕГО общества. Поэтому эти отдельные лица объединяются в класс собственников и создают свое буржуазное государство, которое быстренько штампует законы, подтверждающие ИХ "право" присваивать это общенародное достояние и торговать им. Тут же оно создает силовые структуры, в основном как аппарат охраны этой украденной у всего народа собственности и нанимает писак, типа вас господин Лебедев, которые призывают "Законодательно подвести черту под переделами частной собственности и ..... жестоко карать нарушителей закона, прав личности и прав собственности". Именно так написано в конце вашей статьи, которую мы обсуждаем сейчас. Не знаю, дошло ли до вас, что я стою не за "Войну элит (само слово это у меня лично вызывает стойкое отвращение) и передел собственности", а за ВОЗВРАЩЕНИЕ нынешней "элитой" народу ВСЕГО у него отнятого с помощью использования служебного положения, обмана, правового крючкотворства и даже насилия.
3. "Да, при застое было классно, я с благодарностью вспоминаю, даже армию."
- Вот те на! Сами же и опровергаете все ранее написанное.
Однако не все хорошо было в то время. Начиная со второй половины 70-х годов порядочные люди стали замечать поползновения руководства превратиться в "элиту", но другие люди, одни, которым было все "до лампочки", другие, которые сами старались проникнуть к разным появившимся кормушкам, пели этому руководству дифирамбы. Все вместе эти ДРУГИЕ и составили к концу 80-х тот социальный слой, который и "провернул" контр-революционный переворот в нашей стране, прикрыв его на первом этапе "перестройкой".
4. "Частная собственность – для взрослых, это взрослая ответственность, а «народное достояние» – это игры и сказки для детей. Приватизация – это попытка повзрослеть, жить не на чужие нефтедоллары, а зарабатывать свои в современной экономике."
- Ну и где же эти нефтедоллары, полученные в результате "взрослой ответственности" частных собственников? В США и других странах Запада. Чью современную экономику они поддерживают? Что на них создано у нас, в нашей стране? Кому вы лапшу на уши вешаете сегодня, когда ВСЕ уже видят ВСЁ.
5. "От образования тоже есть польза язычникам: книги хорошо греют, когда отопление отключают."
- Вот вы и выдали себя полностью. Ваша цель - не только продолжать разрушать нашу Родину, уничтожать советских людей по миллиону в год, но и низвести оставшихся до уровня отзомбированных полулюдей-полуживотных, которыми вы могли бы управлять и манипулировать, как вам угодно. Только не будет так. Потому, что СОЗИДАТЕЛИ прекрасно могут обходиться без своих антиподов. А РАЗРУШИТЕЛИ без СОЗИДАТЕЛЕЙ, - жить не могут (им нечего будет ни потреблять, ни разрушать). Именно поэтому, в конечном итоге, победа сил созидания не вызывает сомнений. Кто хочет ускорить ее - действуйте.
Вовану
Андрей Лебедев написал 27.01.2006 11:30
Не получилось у меня с ходу ответить, вопрос с переделом собственности слишком сложный. И даже с рейдерством вопрос непростой. Это как река – течет и вроде вся ясно, а начинаешь разбираться там куча пластов, холодных и горячих, где-то на глубине вода бежит быстрее и даже в обратном направлении.
Никто не спорит, что рейдеры – хищники полезные, но если это хищники. А если это болезнетворные бактерии, которые губят здоровый организм? Чиновников, которые делят собственность, я воспринимаю в экономике именно как бактерий, эпидемию чумы. (Юкос лишь на поверхности, по всей стране это явление нарастает, в одной Москве в 5 раз было больше корпоративных конфликтов в 2005 году, чем в 2004).
Как разделить: где полезный хищник (щука, чтобы карась не дремал), а где чума? Но надо ли над этим праздным вопросом задумываться, если мы живем во время чумы, если государство и чиновник опять как и в СССР, правит в экономике ?!
Всем, Атланту
Андрей Лебедев написал 27.01.2006 22:10
Не хочу уподобляться никому в неуважительных обвинениях в заказном характере мыслей и эмоций. Считаю, что таким обвинением в мой адрес вы сами себя уже унизили и наказали. И поэтому не буду никого из оппонентов подозревать в продажности или непреднамеренном инстинктивном подлизывании вышестоящим начальникам…
Что касается СОЗИДАТЕЛЕЙ, о которых вы пишите, уважаемый Атлант, то в моей иерархии ценностей, иерархии общественно-полезных СОЗИДАТЕЛЕЙ предприниматели на втором месте, на первом – изобретатели, ученые, которые создают новое в экономике (предприниматели это новое внедряют, организуют производство). Это и есть первые, лучшие, главные люди народа, нации, государства, а не начальники, чиновники, олигархи при неофеодальной власти в СССР и современной России. Почему эти две вещи несовместимы – власть чиновников, социализм и власть народа, капитализм (потому что изобретатели и предприниматели – это лучшие представители народа, это НАРОД с большой буквы) почему чиновники и изобретатели не уживаются в России – этому есть несколько веских причин, которые я разбираю в своем ЖЖ (признаюсь, еще не закончил, но многое уже удалось).
Если вам нравится считать нефть и газ народным достоянием, считайте на здоровье. Я считаю это пустословием, не достойным обсуждения. Народное – это то, что еще не разведано, то, чего нет в реальности, а лишь в народных сказках и легендах об испарениях и огоньках над болотами тундры. А если разведано, если потрачены деньги на геологоразведку – значить уже не народное, а чье-то. Министерства с его чиновниками, или нефтяной компании.
Про ваши крокодиловы слезы о недорожденных миллионах россиян вообще трудно без смеха говорить. Мне за вас стыдно, уважаемый.
«Ваша цель - не только продолжать разрушать нашу Родину, уничтожать советских людей по миллиону в год» - вы меня за Сталина, что ли приняли?
Сравнивать меня (или кого вы там увидели в моем лице) со Сталиным - это все равно что ставить на одну доску упущенную прибыль и ограбление с убийством. Если бы не эта ленинская банда, сейчас в России жило бы 400 миллионов россиян, и даже сомневаться не стоит в том, что Америка были бы нашим младшим братом, или сестренкой!
Еще раз повторю, что при социализме пожил и знаю. Игорь Дедков, литкритик, в 80-х годах заметил, что в произведениях соцлитературы НЕТ ДЕТЕЙ, взрослые герои о них не говорят и не думают, они их не хотят думать и говорить о детях. Рабам дети не нужны, дети нужны только рабовладельцам, нужны советской армии для охраны покоя рабовладельцев-чиновников.
Господин Лебедев,
Вера написал 27.01.2006 23:26
история не любит сослагательных наклонений, она просто состоялась. А преимуществом идеологов и вождей являются теоретические выкладки предлагаемой модели будущего. Сможете убедить в достоверности общество, будете "новым вождем", и флаг вам в руки. А от критиканов прошлого, в котором они же активно жили, а теперь решили потоптать, чтоб повыше встать, уже тошно. Кто не видит в прошлом плюсов, обречен на минус в будущем.
Владимиру_2
Андрей Лебедев написал 27.01.2006 18:05
Если читать не только советские учебники, то очевидно, что Октябрьская революция была буржуазной. Февральская не была доведена до конца – крестьянам не отдали землю, и в октябре они ее взяли сами. Другого в крестьянской стране, во время войны, когда крестьяне получили в руки оружие, произойти не могло и не произошло! сбылась мечта Столыпина!
Большевики как политические миноритарии, лишь присоседились к мажоритариям, к эсэровскому лозунгу «землю – крестьянам!». И на выборах в Учредительное победили эсэры победили, большевикам – немецким шпионам - народ доверия не оказал.
Почитайте протоколы Учредительного собрания – Ленин вел себя как миноритарий на общем собрании акционеров. Он это собрание срывал, как рейдер, чтобы силой захватить власть на предприятии - то есть в стране. Большевики превратили буржуазную революцию в неофеодальную контрреволюцию. А то, что они в учебниках написали – это гениальный пиар, но не более того.
Собственность из рук феодалов так и не перешла в руки буржуазии (через посредника и гранта – государства, как это обычно происходит), а на семьдесят лет осталась в руках посредника, государства. Власть чиновников над собственностью экономически неестественна, это власть блохи над медведем, поэтому удержать власть можно было только через репрессии, уничтожение народа. То есть социализм – ленинский пролетарский и гитлеровский национал-социализм – это не самостоятельный общественный строй, а промежуточный кратковременный период между феодализмом и капитализмом, неофеодализм. Продлился он так долго в России, потому что страна богатая, долго грабили и убивали.
Историческая случайность этого невиданного в мире уродства очевидна. Почему это произошло в России? Война, гениальность и абсолютная аморальность большевиков как – но это профессиональная черта рейдеров и корпоративных шантажистов. И крах религии – исторически совпало, что он происходил в это время. В Европе буржуазные революции прошли при сильной религии и часто в идеологических рамках религиозных войн между католиками и протестантами. (столетние войны, между прочим).
Переход от рабства к свободе – тяжелый стресс для человека, а если он еще совпадает с падением веры, религиозной нравственности, в атмосфере достоевского беспредела, когда «все дозволено». Согласитесь, это стресс двойной, тройной. Страна съехала с катушек под самодовольные смешки Ленина.
Еще согласитесь, что на ваш вопрос «на засыпку» я ответил. Большевики заказ германского генштаба отработали, Ленин как кассир группировки получил деньги через Лионкредит. Заключил Брестский мир, Украину отдал Германии, Россия перестала быть империей, жандармом Европы, ее место мирового жандарма заняли США, которые вступили в войну и завершили ее победой. (до победы там оставалось совсем немного, Ленин очень вовремя подсуетился, молодец).
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss