Кто владеет информацией,
владеет миром

Джон Брэй - идейный основатель СССР

Опубликовано 02.08.2011 автором Ян Радий в разделе комментариев 30

Джон Брэй - идейный основатель СССР

О Роберте Оуэне, Джоне Брее, Евгении Дюринге, Пьере Прудоне и прочих утопистах мы можем узнать из работ Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Кто такой Роберт Оуэн (Owen)? Это – великий английский социал-утопист. Жил с 1771 по 1858 годы.

«…если бы кто-то хотя бы держал в руках «Книгу о новом нравственном мире» Оуэна, то он нашел бы в этой книге не только формулировку самого решительного коммунизма, с равной для всех обязанностью труда и равным правом на продукт, - равным соответственно возрасту, как всегда прибавляет Оуэн, - то нашел бы там и вполне разработанный проект здания для коммунистической общины будущего, с планом, фасадом и видом с высоты птичьего полета… Оуэн не только проповедовал «решительный коммунизм», но он также проводил его на практике в течение пяти лет (в конце 30-х и начале 40-х годов) в колонии Harmony Hall, в Гэмпшире, где коммунизм не оставлял желать ничего лучшего, кроме «решительности». Я лично знал некоторых бывших участников этого образцового коммунистического эксперимента…» (Ф. Энгельс «Анти – Дюринг», Отдел III, Социализм, глава 1 Исторический очерк. Москва. Издательство политической литературы, 1988 г., с. 268-269.)

Самым активным соратником и вдохновителем оуэновских коммун был Джон Фрэнсис Брей (1809-1897 г.г.) – английский экономист, социал-утопист, последователь Оуэна, по профессии типографский рабочий (К. Маркс. Нищета философии. Ответ на «Философию нищеты» г-на Прудона. Указатель имен. Москва, Издательство политической литературы, 1987 г. , с. 169.)

В 1839 г. в Лидсе (Англия) вышло его замечательное произведение «Несправедливости в отношении труда и средства к их устранению». Маркс в «Философии нищеты» привел главнейшие места из этого произведения, так как считал, что в нем содержится ключ «ко всем прошлым и будущим сочинениям г-на Прудона».

Пьер Жозеф Прудон (1809-1865) французский публицист, экономист, мелкобуржуазный социалист, один из родоначальников анархизма (К.Маркс. «Философия нищеты». Указатель имен. Москва. Издательство политической литературы. 1987 г. с. 171)

Благодаря работе Маркса, мы можем узнать, как мыслили социал-утописты 19-го века, прочтя выдержки из работы Д. Брея:

«Рассмотрение цели и задачи общества дает мне право заключить, что не только все люди должны трудиться и таким образом достигать возможности обмениваться, но что обмениваться должны равные стоимости на равные же стоимости. Далее, для того чтобы прибыль одного не могла составить потери для другого, стоимость должна определяться издержками производства. Мы видели, однако, что при существующем общественном строе прибыль капиталиста и богача всегда является потерей для рабочего, что этот результат неизбежен и что при всех формах правления бедный всецело будет отдан на произвол богатого, пока сохранится неравенство обмена…

Принцип равенства обмена должен, следовательно, по своей природе привести к тому, что труд станет всеобщим…

Для всего этого процесса необходима была бы лишь самая простая форма кооперации…

Издержки производства при всяких обстоятельствах определяли бы стоимость продукта, и равные стоимости всегда обменивались бы на равные стоимости. Если из двух лиц одно лицо работало целую неделю, а другое лишь половину недели, то вознаграждение первого вдвое превышало бы вознаграждение второго; но этот излишек платы не был бы получен одним за счет другого: потеря, понесенная последним, никоим образом не пошла бы на пользу первому. Каждый обменивал бы полученную им лично заработную плату на предметы одинаковой с ней стоимости и прибыль, полученная каким-нибудь лицом или какой-нибудь отраслью производства, ни в коем случае не составляла бы потери для другого человека или для другой отрасли производства. Труд каждого человека был бы единственной мерой его прибылей или его потерь…

Количество различных нужных для потребления продуктов, относительная стоимость каждого предмета по сравнению с другими (число рабочих, требуемых различными отраслями труда), словом, все, относящееся к общественному производству и распределению, определялось бы при помощи центральных и местных контор (boards of trade). В применении к целой нации эти расчеты совершались бы с такой же малой затратой времени и с такой же легкостью, с какой они, при существующем строе, делаются в какой-нибудь частной компании…

Индивиды группировались в семьи, семьи – в общины, как и при существующем строе…

Наше общество было бы, так сказать, большой акционерной компанией, составленной из бесконечного числа более мелких акционерных компаний, которые все трудились бы, производили и обменивали свои продукты на основе полнейшего равенства…

Наша новая система акционерных компаний, являясь лишь уступкой, сделанной современному обществу с целью перехода к коммунизму, допускает совместное существование индивидуальной собственности на продукты с общей собственностью на производительные силы; она ставит судьбу каждого индивида в зависимость от его собственной деятельности и дает ему равную долю во всех выгодах, доставляемой природой и успехами техники. Поэтому такая система может быть применена к обществу в его современном состоянии и может подготовить его к дальнейшим изменениям».

Не трудно видеть, что Джон Брей описал социальную систему СССР задолго до появления на свет его физических основателей, не говоря уж о нынешних его адептах. А в оуэновских коммунах в Америке и Англии он испробовал свою теорию на практике.

Оуэновские «рабочие книжки», в которых записывалось количество трудочасов, отработанных рабочими, на которые те могли отовариться в специальных обменных базарах предметами потребления, являются предвестниками «трудовых карточек» и талонов СССР.

Теперь прочтем у Маркса, почему социальные системы, основанные на принципах «равной оплаты за равный труд» и определения стоимостей товаров по издержкам их производства обречены на крах, а значит, приблизимся к пониманию причин краха СССР, а возможно, поймем внутренние причины разрушения «Новой России».

«Рабочий час Петра обменивается на рабочий час Павла. Вот основная аксиома г-на Брея. Предположим, что Петр проработал двенадцать часов, а Павел только шесть часов; в таком случае Петр может обмениваться с Павлом только шестью часами, остальные же шесть часов останутся у него в запасе. Что сделает он с этими шестью рабочими часами? Или ровно ничего не сделает, и, таким образом, шесть часов пропали для него даром, или он просидит без работы другие шесть часов, чтобы восстановить равновесие, или, наконец, - и это у него последний исход – он отдаст эти ненужные ему шесть часы Павлу впридачу к остальным. Итак, что же, в конце концов, выигрывает Петр по сравнению с Павлом? Рабочие часы? Нет. Он выигрывает только часы досуга, он будет вынужден бездельничать в продолжении шести часов. Чтобы это новое право на безделье не только признавалось, но и ценилось в новом обществе, это последнее должно находить в лености величайшее счастье и считать труд тяжелым бременем, от которого следует избавиться во что бы то ни стало…

Каждый захочет быть Павлом и возникнет конкуренция лености, с целью достичь положения Павла. Итак, что же принес нам обмен равных количеств труда? Перепроизводство, обесценение, чрезмерный труд, сменяемый бездействием, словом, все существующие в современном обществе экономические отношения за вычетом конкуренции труда. Но нет, мы ошибаемся. Существует еще одно средство спасения для нового общества, общества Петров и Павлов…

Равенство обмена было бы спасено только посредством прекращения всякого обмена: Павел и Петр превратились бы в Робинзонов». (К. Маркс. Нищета философии. Ответ на «Философию нищеты» г-на Прудона. Москва, Издательство политической литературы, 1987 г. с. 43-44)

Сталинисты создали систему «конкуренции лености», систему перепроизводства, систему обесценения чрезмерного труда, сменяемого бездействием. Превратили все население страны в Робинзонов. Господа, которые вольно или невольно, повторяют идейные установки Джона Брея, толкают Россию на бесконечное повторение кругов ада жизни в русском HARMONY HALL.

Сегодняшние последователи Джона Брея мечтают распихать народ России по замкнутым кластерам-общинам, где бы многочисленные отряды бухгалтеров-счетоводов подсчитывали каждому его отработанные трудочасы, на которые тот обменивал бы свой индивидуальный минимально необходимый набор товаров и услуг.

А чем существующие отношения в сегодняшних акционерных компаниях России отличаются от того, что предлагал Джон Брей в первой половине 19-го века? Да, практически, ничем!

Сегодня Россия - это бреевско-дюринговская коммуна, в которой ее коммунары, то есть граждане страны являются наемными батраками, вынужденными изнурять себя тяжким малоквалифицированным трудом под контролем и для кошельков мировой финансовой аристократии и отечественной бюрократии.

г.Белорецк



Рейтинг:   1.82,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 30
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: ЗаКомР - S.A. (02.08.2011 20:31)
Сергей 58 написал 24.08.2011 13:00
Вчера в локальном смысле был исторический день. Вернулся большой котяг. Длинный. Вонючий. Он пришел.
Звучит как рекламный слоган к очередному блокбастеру? - Да!
Вкратце посвящу дорогих читателей в предысторию последних событий.
Неделю Баранов я срал мелким, трудновысераемым котягом, пердев при этом как паровоз на каждом углу. Дошло даже до того, что я не стеснялся делать это в метро и в маршрутке, все равно люди будут думать друг на друга. Вонь шла, а крупного вонючего застарелого котяга все не было.
А вчера он пришел. Большой длинный котяг под 40 сантиметров.
Вывод: Закон сохранения энергии работает. Сколько съели - столько и высрем. Гавно все равно выйдет. Сегодня, затра, послезавтра, оно дорогу найдет.
Re: Re: Re: ЗаКомР - S.A. (02.08.2011 20:31)
сталинист написал 09.08.2011 11:21
Автор статьи, как попугай, повторяет слова, не понимая их смысла.
«Совершенно ясно, что разные люди имеют и будут иметь при социализме разные потребности. Социализм никогда не отрицал разницу во вкусах, в количестве и в качестве потребностей. Прочтите, как Маркс критиковал Штирнера за его тенденции к уравниловке, прочтите марксову критику Готской программы 1875 г., прочтите последующие труды Маркса, Энгельса, Ленина, и Вы увидите, с какой резкостью они нападают на уравниловку. Уравниловка не имеет ничего общего с марксистским социализмом. Только люди, не знакомые с марксизмом, могут представлять себе дело так примитивно, будто русские большевики хотят собрать все блага и затем разделить их поровну. Так представляли себе коммунизм люди вроде примитивных «коммунистов» времен Кромвеля и французской революции. Но марксизм и русские большевики не имеют ничего общего с подобными уравниловскими «коммунистами»».
И. Сталин, т.13, с. 119.
Короче, автор статьи, путем демагогической болтовни об якобы уравнительном социализме при Сталине, преследует цель обосновать ныне существующее разделение общества на не работающих паразитов типа собственников нефти и на ныне бастующих рабочих нефтяников.
(без названия)
leon написал 08.08.2011 14:15
Cталин уже собирался вроде убирать всепх своих сорантиков - Берия вот-вотт чуть позжне- Молотова, Ворошилова, Булганина и т.д. Недаром оказавшиеся у пораженного инсультом Сталина Берия, Булганин, Маленков и Хрущев специально медлили, чтобы медицинская помощь задералась, Сталину вернулась бумерангом его компания "врачей-убийц", прекращенная еще не арестованным Берия сразу после кончины Сталина. Проживи Сталин еще год - Берия и
Молотов точно были бы жертвами "сталинского террора", может еще кто уже разворачивалоь "Мингрельское дело". Да с Берия конечно поступили по-сталински, объявив английским шпионом вдобавок ко всему, раскопали его службу в мусаватистской контр-разведке в молодости. Да и расстрелянные по делу Берии МеркуловЮ влодзимирский как-то тоже были скоротечно реперессировали. Отправленные в отставку члены "анти-партийной группы" в 1957 году хоть не были расстреляны, вот главное дорстижение Хрущева.
Re: Re: ЗаКомР - S.A. (02.08.2011 20:31)
Свинопас написал 05.08.2011 12:09
Сталинизм и сегодняшний российский капитализм-антиподы одного и того же теоретика и изобретателя,про которого еще до революции писал поэт "..и крепко на шее народа сидели"
Народ верил,надеялся,вкалывал-создавал материальные ценности.
Как оказалось-не для себя.Сидящие же "на шее" это предвидели хорошо,туда и рулили...
Выпускаемые деньги как пропуск в коммунизм!
Волобуев написал 04.08.2011 20:20
Неплохо, Радий!
Только вот то, что мы сегодня готовы к коммунизму, определяют общие (коммунистические!) деньги, выпускаемые сегодня на общий (коммунистический!) труд населения страны.
"Петушня" да и только
Сергей 58 написал 03.08.2011 14:43
Ты моя жена !
Я тебя взял силой !Я тебя eбу ,и заeбу до смерти !
Я тебя буду eбать в жопу до тех пор , пока не пойдут по твоему телу трупные пятна и не пойдет трупный запах !
-
Вот так я eбал Ян Радия
(без названия)
Ян Радий написал 03.08.2011 11:08
Первый гносеологичесий постулат
Ни к чему человечество не приглядывается столь внимательно и не принюхивается с таким интересом как к Говну.
Примечание к первому гносеологическому постулату
Ни к чему человечество не относиться столь невнимательно как к Искусству, проходя мимо и, как правило, даже не замечая его. А ведь Искусство, как и Говно, есть всегда, везде и во всем. В этом смысле Художник есть лишь специалист по рецепции Искусства в море вселенского Говна.
Второй гносеологичесий постулат
В пространстве понимания Говно существовать не может, в этом смысле оно агностично. Однако в пространстве идеального непонимания оно обретает свою мощь.
Третий гносеологический постулат
Говно – идеальная смысловая субстанция, способная принимать любые формы.
Примечание ко второму гносеологическому постулату
Искусство – абсолютная субстанция восприятия. Наслаждение как событие, как вещь вне себя, имеет черты Озарения. Говно, как вещь вне себя, имеет черты Помутнения.
Примечание к второму гносеологическому постулату
Человек, погрузившийся в Говно, существует в т.н. темноте Реальности. Человек, окруживший себя Искусством, бытийствует в лучах Воображаемого.
Четвертый гносеологический постулат
Говно в себе само является одновременно и образом Говна, и интерпретацией Говна, и образом того, кто любуется Говном.
Пятый гносеологический постулат
Говно вторично по отношению к идее Говна. Поэтому тот, кто лишь размышляет о Говне, уже и есть его потребитель.
Примечание к пятому гносеологическому постулату
Потребитель Искусства и есть его создатель. Искусство, в отличие от Говна, само порождает собственный образ.
Шестой гносеологический постулат
Искать смысл жизни в окружающем нас реальном Говне – все равно, что трахать себя самого в жопу.
Примечание к шестому гносеологическому постулату
Искать смысл жизни в Искусстве – все равно, что трахать самому себе мозги.
Примечание к гносеологическим постулатам
Во многой мудрости – много искусственности.
(без названия)
S.A. написал 03.08.2011 06:58
Приходит час прошить единой
Гипотетической, всемирной
Нитью Историю, - сквозь дыры(!)
Во внутрь, "хирургом", заглянув,
"Законспектировать" разрывы,
Сшить поэтично, не брезгливо,
Использовав "иглы" порыв -
Моей Души, славянской ниткой,
От Пращура до первых свитков,
Все артефакты ветвей свив,
Ствола единого, прошив,
Швы наложить, не без улыбки,
Наружу вывести "ошибки"
Проскалигеровцев, - в избытке, -
Провозгласив на грешный мир: -
Подвергнуто нутро "очистке"!
С гипотетической(!) попытки,
Ложь потекла в дренажный слив,
Академическая, - в чистке!
Вся "операция" - вне пытки
И осложнений, без убытка(?)
Пройдет, заслуживая пир!
*
Найдем искомые отметки,
Т.е. реперы, у каждой ветки,
На Древе Русов, кем(?) взошла,
Когда и где, как снизошла
К предательству или навечно
Истории Медаль "нашла",
Свою, за Подвиги - Предтечей,
Осталась в Памяти, как Млечная,
Звездой Полярной, навсегда?
Все это - лирика, в стихах
Льет из анналов объективных,
Чтобы добраться до фиктивных
Но, наяву, а не во снах,
(без названия)
a написал 03.08.2011 01:16
Еще один теоретик - пустомысл выскочил.Что-то я не помню,чтобы Петр с Павлом в СССР чем-то обменивались.Результаты труда сливались в общую массу ,а оттуда распределялись по труду.
Заглянувшая на огонек
S.A. написал 03.08.2011 00:03
S.A, ты про миллионы загубленных помолчал бы, подпевала буржуйский.
=============================================
На ночь глядя я не буду с вами спорить или даже возрожать вам. Но повторю: Никаких там больше мировых коммунистических революции сталинистов, все, откукарекались... И никогда более. Спросите детей на улице, мол, кто такие Свердлов, Дзержинский, Ногин и пр. Они не знают. И это очень хорошо, значит еще пару поколений и о коммунизме будут вспоминать как о рабовладельческом строе. И, что важно, я вовсе не подпевала буржуйский, я сам небольшой буржуйчик. И это очень правильно.
.
.
.
(без названия)
S.A. написал 03.08.2011 00:02
Цикле, в последнем, "кутерьма"
Осталась в Памяти народной,
В уже достаточно способном
К анализу Homo Ума!
С периодичностью(!) бесспорно
Ум совместил с Коловоротом
Не как с вращением, а сбросом
Прецессией Оси, не Полюсов
Земли, - сто восемьдесят(!), -
Как будто выжила с ума,
Освободилась невесомостью,
И, с головы на ноги, - Явь,
Коловоротом(!) поплыла...
Перед Крестом Ось и опомнилась,
Так и застыла, "навсегда"? -
На первой, что ни есть, готовности,
Вернуться в лоно Бытия
К Звезде Полярной, силой звездности
Хвостом Кометы, - с "невесомости"
Смеялась Спутница Луна!
*
Глава вторая
Извлечения
из поэмы "Диалектика распада Империй"
В доисторический период
На сотню тысяч углубились?!
Вопрос поставим на момент
Дня зарождения Империй,
С Цивилизаций покорения
И до Распада, к Возрождению!
Второй, в цепочке, становления, -
Диалектический аспект(!)
В Расцвете, кажущем, Падение
Власти в духовное растление...
И, Третьей, выход, в белый Свет!
"Пятиминуток" преступлений,
На Механизмах "обновлений",
Всей Ойкумены в Русов средах,
Законы, высвеченные временем,
Засветят артефакт Смирения
На Панораме! - Ось Трагедий,
Сюжет раскроет, с омовений,
Фрагменты лиц тайных вечерь.
*
Пройдем спокойно по этапам,
Диалектическим педантом,
Рассмотрим каждый, но, извне,
С точки научной, от Гигантов,
Суть, в пересказе дилетанта,
В причинно-следственной стезе...
Мы подошли в точку рождения
Первой в Истории Империи,
Причина, в ней, сдает багаж
По правилам, родному Следствию,
Рожденным ею, - may be, бедствием,
Иль счастьем, перейдет в кураж.
*
Причинно-следственная связь -
Тандем в ядре, диалектическом!
Цепь-череда! - Не из мифических
Заветных тор, аллегорических,
Ортодоксального труда, -
Природы высшего Порыва -
От галактического взрыва
Развитие, в Законах Мира,
С Дыры, в Пространство Бытия!
Причины След - уже Причина(!)
Для Следствий будущих прорыва,
Причиной стать, в цепочке пира,
Место в Истории занять!
Без Прошлого, т.е. Причины,
В обличье Следствия, предать
Забвению, затем безвинно,
Став вновь в оси первопричиной,
"Право на Право" трактовать
И насаждать, по Праву силы,
Закон Всевышний Космомира
На Ойкумене представлять!?
Взрыв, называя, Высшей Силой,
Физических Законов Мира,
Выброс в Пространство - временным,
Периодом полета, с Дыр,
По Вероятности, посильной,
Разумности, притянет Сила(!)
И станет Спутником, при том
Гравитационным раздражителем,
В Системе "трущихся" сожителей,
Ей подконтрольной ночью, днем...
(без названия)
S.A. написал 02.08.2011 23:55
"Ученых" жреческий анализ,
"Про незапамятных страданий",
"Древнейшим эпосом" донес
"Святых Отцов" переживания,
Ложью напичканы предания,
В след Апокалипсиса, слез
Потопом слили "оправдания",
Бога бесчисленных "Деяний",
Фальсифицированный Свод -
"Святые книги" изваяний
По Ойкумене волхв разнес
Религий будущих детали,
Народы истинно не знали,
Что ожидает их Нирвану,
Re: Re: Re: Re: "Радийяция"" дибилизма
Заглянувшая на огонек написал 02.08.2011 22:01
Так ты выясни сначала, кто были эти "следователи". По приказу каких таких ежовых ягод они это делали, а потом и выводы делай.
Или вы с S.A. и Радием на один карман играете?
*********
Re: ЗаКомР - S.A. (02.08.2011 20:31)
Заглянувшая на огонек написал 02.08.2011 21:56
S.A, ты про миллионы загубленных помолчал бы, подпевала буржуйский.
Чья бы корова мычала, ....
Ты пальцы загибай и куркулируй сколько твой капитализм народу изуверски уничтожил.
И я тебя, падла гнилая, спрашиваю? Во имя чего?
Во имя бабла!
Перекрестятся на Мамону, индульгенции получат и опять за своЁ - кишки людям выпускать.
*
Так что заткни свой вонючий фонтан, подголосок кулацкий, и учи историю.
*******
Re: Re: Re: "Радийяция"" дибилизма
Простак написал 02.08.2011 21:54
"Рокоссовского выпусти ли до начала войны и в начале войны он уже командовал 9-м мехкорпусом."
Это,может быть,и так,но все равно в течение всей войны у него очень болели ногти,под
которые следователи во время заключения загоняли иголки.
(без названия)
Казбеков написал 02.08.2011 21:00
А. Баранов для чего эта писанина здесь. Отрабатываешь 30 денежек. Полный бред в отношении НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ СССР. Показываешь свое истинное личико.
ЗаКомР
S.A. написал 02.08.2011 20:31
а теперь за СОБСТВЕННО Мировые коммунистические революции сталинистов, товарищи !".
=============================================
Все, голубчик, кончилось ваше время... Я надеюсь, что навсегда... Никаких там больше мировых коммунистических революции сталинистов, все, откукарекались. Мало вам миллионов загубленных и умерших от голода, вы таки хотите попробывать еще раз? Мол, теперь у вас получится... Не получится..
.
.
.
Ян Радий - моська антисталинистов.
ЗаКомР написал 02.08.2011 20:13
Ян Радий как моська антисталинистов пытается здесь ОРИГИНАЛЬНИЧАТЬ в глазах своих хозяев.
В нашем сталинском реальном социализме трудящиеся не обменялись своим овеществленным трудом на базаре вопреки утверждению пытающейся оригинальничать моське. В реальном сталинском социализме каждый по способности трудился в непосредственно общественном процессе производстве. И каждый труженик за необходимым вычетом получал ровно столько овеществленного труда, сколько он сам дал труда в другой форме. Конечно, мудрецам моськам лавочников ЗНАТЬ, и, тем более, ПОНИМАТЬ ЭТО не надо.
Социализм, в качестве 1-фазы, непосредственно ПОБЕДНО достигая КОНЕЧНОЙ ЦЕЛИ своего развития - производства НЕОБХОДИМОСТИ(ВЫНУЖДЕННОСТИ) начала 2-фазы, тем самым, сочиализм начал непосредственно проижводить и НЕОБХОДИМОСТИ(вынужденности) отрицания себя как 1-фазы, ПОТЕРИ способности к дальнейшему существованию (КРИ3ИСА ). При созревших ОБЪЕКТИВНЫХ условиях Комреволюции отсутствовали СУБЪЕКТИВНЫЕ условия - сожнательности и СПОСОБНОСТИ пролетариата ПОНЯТЬ и СОВЕРШИТЬ собственно КОММУНИСТИЧЕСКУЮ революцию.
"Не за социалистические революции как вчера, а теперь за СОБСТВЕННО Мировые коммунистические революции сталинистов, товарищи !".
Из Введения в Коминал(К критике и развитию основ марксизма).
(без названия)
Да написал 02.08.2011 17:53
старший лейтенант Сергей Герасин остановил машину водителя-экспедитора из Таджикистана (ранее неверно писали, что из Узбекистана) Файзали Савлатова.
"Под предлогом проверки документов он выманил потерпевшего из машины, а затем нанес руками и ногами множество ударов по различным частям тела и голове. Желая продолжить избиение, он насильно доставил потерпевшего в свой служебный кабинет", - цитирует издание сообщение Следственного комитета по Московской области.
Затем, как утверждают защитники Савлатова, уже в отделении Герасин избивал его в течение трех с половиной часов, в том числе резиновым шлангом и железным хомутом. Мучитель также якобы принуждал свою жертву к оральному сексу, на что мусульманин ответил категорическим отказом, даже под страхом смерти, сославшись именно на свои религиозные убеждения.
Сдохнем как крысы
Да написал 02.08.2011 17:49
сдохнем,как крысы
Наблюдая со стороны,за тем,что происходит с моими сверстниками,такой же молодежью,простыми ребятами и девушками,меня медленно охватывает чувство ужаса. Если открыть глаза и посмотреть внимательно - можно сделать вывод,что будующие граждане РФ - больны.Болезнь эта настолько массова, что приобрела размах глобальной катастрофы и захватила каждого 3,нет даже каждого 2.Это болезнь - "саморазрушения".Фактически молодежь уничтожает самих себя. Алкоголизм,наркомания,воровские понятия,отупления,деградация,искажение идеалов и морали - это лишь малая часть того,что уничтожает и в конце концов уничтожит нашу нацию. Находясь внутри этого социума,наблюдая за тем,как ведут себя подростки,я понимаю,что безнравственность и блядство - стали нормами жизни.Новое поколение 95-96 года рождения,как отмечают многие мои сверстники,еще хуже чем мы.
О чем это говорит? О том,что здоровый, умный,не курящий,не пьющий человек вскоре станет изгоем в сообществе вырожденцев и биологического мусора. Медвепут пиздит мне о патриотизме, о любви к нашему "великому русскому народу". где он велик? скоро не будет русского народа! останется ебаный,загнанный в угол народец тупых гоблинов,жрущих по подьездам ягуар. Часто у меня возникает желание встать и начать пиздить своих же сограждан,все это быдлодерьмо,алкашню.Тупо отстреливать.Но если я убью ублюдка,я сяду в тюрьму,а если ублюдок изнасилует мою девушку - ему дадут 3 года условно и отправят домой.Какой может быть выход? Что делать нормальным людям в такой ситуации? Выхода нет никакого,кроме как оставить нашу страну и свалить куда подальше.Но я не хочу..я родился здесь..больно видить и присутсвовать при фактической смерти своей страны,при молчаливом одобрении пидарских властей,дрожащих за свои квартиры и машины старперов,не видящей и не слышащей ничего молодежи.Попиздеть в ЖЖешечках,фейсбуках,о том как плохо все в стране,а затем снова закрыть глаза - удел большинства.А со всем этим нужно бороться уже оружием! Когда проснемся?Или мы все сдохнем,как крысы.
Слепые.глухие..крысы,которых поимели и выбросили гнить.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss