Кто владеет информацией,
владеет миром

Постановка Зюгановым "русского вопроса" это путь к развалу России

Опубликовано 26.07.2011 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 214

Постановка Зюгановым "русского вопроса" это путь к развалу России

Россия находится на грани развала. Такой вывод делают многие наблюдатели. Наиболее убедительно, на мой взгляд, показывает картину грядущего развала России Георгий Малинецкий, заместитель директора Института прикладной математики Российской академии наук. У него даже уже готова и карта будущих государственных образований на нынешнем месте России. В то же время, Малинецкий не определяет четких коренных причин предстоящего развала России. Он предлагает множество графиков и фактов, по которым видно, что Россия коллапсирует из-за исчезновения всего положительного и нарастания множества негативного. Но где происхождение (причины) этих множественных, но вторичных причин коллапса, не указывает.

Малинецкий не дает и вероятного сценария, по которому этот развал будет происходить, не предлагает реально осуществимые меры по предотвращению этого развала. Он лишь предлагает: создать "специальное агентство, которое будет заниматься прогнозированием будущего и в соответствии с прогнозами формировать приоритеты развития"; освоение возможностей шестого технологического уклада; создание нового госаппарата; декриминализацию страны; новую индустриализацию и быстрый экономический рост; освоение Евразии; создание сильных армии и флота.

Предложения достаточно правильные, но не полные, не коренные, не затрагивающие суть экономических преобразований в стране, не имеющие под собой финансового обеспечения реализации этих предложений. Нет никаких объективно реальных оснований для осуществления этих предложений, кроме субъективного пожелания Малинецкого и всех, присоединившихся к нему, в том числе и нас. В первую очередь, нет сегодня у государства денег на осуществление этих предложений. То есть Малинецкий предлагает "нашему теляти волка поймати", предлагает пока несбыточное. Что же нам делать в этой, казалось бы, безвыходной ситуации?

Здесь, прежде всего, нам надо ответить на вопрос: нужно ли нам такое большое государственное образование, как Россия? Ответ резко положительный. Жизненно нужно. И дело здесь не в имперских замашках и традициях. Решать крупные жизненно необходимые вопросы может только мощное государственное образование. И если мы хотим быть дееспособными гражданами, если мы хотим держать свою жизнь в своих руках, то мы должны приложить все силы, чтобы и сохранить Россию и увеличить ее союзами с другими государствами. И для того, чтобы осуществить это, мы должны понять коренную причину наших прошлых и сегодняшних неудач: неосвоение нами последствий величайшего цивилизационного свершения человечества - отмены золотого паритета денег.

Из-за этого неосвоения рухнул СССР, когда специальными накладными расходами была необоснованно раздута денежная масса, вымывшая товар с магазинных полок в СССР. Из-за этого неосвоения, главным образом, и произойдет вероятный распад России. Все деньги в России выпускается сегодня фальшивомонетчески, незаконно. Это приводит к тому, что собственниками выпускаемых денег в России становится ворье. Это приводит к тому, что население страны лишено прирастания своих денежных доходов, лишено развития, лишено будущего и принуждается к деградации и вымиранию. Это приводит к тому, что предприятия страны лишены прибыли, что напрочь лишает их рентабельности и конкурентоспособности, что банкротит и уничтожает отечественную экономику.

Именно здесь, в том факте, что вся прибыль предприятий, как и весь денежный доход населения страны, снимается фальшивомонетчестским выпуском денег частниками, присвоившими себе некое право "первой ночи", право обладания нашими теперь общими выпускаемыми деньгами, и находится суть неосвоения нами отмены золотого паритета денег, как основная причина деградации и вымирания населения страны, как основная причина развала экономики, как основная причина грядущего развала России.

Банкиры, выпускающие сегодня себе деньги, не имеют отношения к предприятиям, чтобы заботиться, например, об основных фондах, кадрах или "шестом технологическом укладе", не имеют отношения к населению страны, чтобы озаботиться его выживанием и развитием, не имеют отношения, как частники, и к государственному устройству, чтобы удерживать страну от развала. Отмена золотого паритета денег сняла ограничения, налагаемые ограниченной золотопаритетной массой на наше экономическое и прочее развитие. Деньги стали выпускаться на общий труд населения страны, стали оценкой прибавочной стоимости, производимой в стране. Но плоды этого общего достижения сегодня достаются частнику, присваивающему всю прибавочную стоимость, нарабатываемую в стране, присвоенным выпуском наших общих денег. Конечно же, жизнь для большинства населения в таком государстве невозможна и развал такой России неизбежен. По какому вероятному сценарию пройдет этот развал? Ведь экономической неустойчивости для такого развала мало.

В СССР для развала государства понадобилось еще и принятие Декларации о суверенитете РСФСР. Сегодня возможен и такой путь для развала России, но, скорее всего, здесь сработает сценарий постановки русского вопроса в КПРФ Зюгановым. Постановка националистических вопросов наиболее опробована и всегда, как известно, заканчивалась крахом для государств, в которых этот вопрос подымался.

И у Зюганова, думаю, нет сомнений, что постановка им русского вопроса закончится развалом России. И не просто развалом, а реками крови в массовой межнациональной резне. Мы помним постановку немецкого вопроса Гитлером, Мюнхенский сговор и прочее, помним, к чему это привело. У всех на виду развал Югославии, после постановки там сербского вопроса. С одной стороны, сербский вопрос раздувался ЦРУ. 

С другой стороны, а, скорее, все с той же первой стороны, там активно участвовал, набивая руку, Зюганов. Так что нынешние постановщики русского вопроса, русского фашизма, уверены в последующем развале России. Как нам поколебать эту уверенность фашистов в развале России? Разоблачать фашистов и их фашизм. Не отдавать голоса на выборах КПРФ, пока там в руководстве находятся фашисты. Крепить дружбу народов.

Как нам поставить на ноги Россию? Преобразовать финансовую систему страны, навязанную нам МВФ, читай, все тем же ЦРУ. Привести закон 86-ФЗ о Центробанке в соответствие статьям 71 и 75 Конституции РФ. Полно, открыто и законно (бюджетно) направить выпускаемые деньги населению страны. Для введения ответственности управления государства и обеспечения его дееспособности, установить современные оценочные показатели деятельности управления Россией. И здесь первоочередным и главным нормативом оценки деятельности государственных чиновников всех рангов, несомненно, должен стать ПОКАЗАТЕЛЬ выпуска и запуска новых денег через бюджеты всех уровней (показатель 1).

Именно этот показатель обеспечит прирост благосостояния населения страны. Но нам нужны условия, чтобы население страны имело возможность трудиться, наращивая свои доходы. То есть население страны должно иметь финансирование для своего труда. То есть, для того чтобы эти неинфляционные деньги прирастали у населения страны, надо наладить доступ к гоударственному капиталу всех легальных производителей. Поэтому мы должны ввести и ПОКАЗАТЕЛЬ запуска государственного капитала в экономику (показатель 2). Далее необходимо наладить использование выпускаемых денег, как главного регулятора экономики.

Перевести экономику от работы по формуле "капитал-товар-деньги", на работу по формуле "труд-товар-деньги", что будет означать ликвидацию ведущей и подавляющей роли дефицитного капитала (денег, финансов) в истории человечества и выход на первое место человека, его труда. Ввести двухуровнее планирование на государственном и местном (территориальном, муниципальном, частном, личном) уровнях. Освоить ошеломляюще замечательные перспективы жизни в нашей стране,открывающиеся возможностью неограниченного наращивания прибавочной стоимости через неограниченное теперь наращивание производительности труда, включением в прибавочную стоимость любого прошлого труда, любого нового труда, любых технологий и изобретений.

Мы получим тот самый неограниченный и непрерывно возрастающий поток товаров для населения страны, о котором так мечтали в советское время, если наладим соответствующий неограниченный и возрастающий поток денег, идущий рядом с потоком товара. Но главным и определяющим здесь является выпуск денег только государством и полное, открытое и законное (бюджетное) доведение выпускаемых денег населению страны. Как только мы добьемся этого, то народ, все и каждый, ощутит связь своего труда с заработком и сам станет наращивать свой труд, чтобы получить необходимый ему заработок. Но народ и потребует от управления государства выполнения своей части обязанностей по обеспечению прохождения заработка к народу, постижения управлением государства максимально возможных значений показателей 1 и 2.

А для этого необходимо выполнение и того, что мы перечисли выше, и того, что предлагал Малинецкий, как и выполнение многого другого. Управлению государством придется начать работать, а не втирать очки публике, как сегодня. Есть опаснейшие угрозы, но есть и прекраснейшие возможности. Отмена золотого паритета денег - это выход на новый уровень цивилизационного развития. Если не будем дураками, то освоим последствия этой отмены, выживем и захватывающе заживем на новом высочайшем уровне цивилизованности, с которого будем удивляться нашему сегодняшнему идиотизму. Выживем и заживем вопреки Зюганову.



Рейтинг:   2.18,  Голосов: 309
Поделиться
Всего комментариев к статье: 214
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Получил письмо по статье от novpanacea
Волобуев написал 06.08.2011 12:09
Раскрыть комментарий
Получил ответ от Bugera
Волобуев написал 06.08.2011 12:02
Раскрыть комментарий
Получил письмо по статье от Bugera.
Волобуев написал 06.08.2011 10:26
Раскрыть комментарий
novpanacea
Волобуев написал 06.08.2011 00:02
Раскрыть комментарий
Получил письмо от novpanacea
Волобуев написал 06.08.2011 00:00
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Волоебову
ГОрбунов написал 04.08.2011 21:20
Первый закон удачи
Говно всегда само плывет в руки.
Второй закон удачи
Если вам что-то плывет навстречу прямо в руки – не сомневайтесь, это Говно.
Третий закон удачи.
Если ваш арт-бизнес умер легко и быстро – считайте, что вам повезло.
Четвертый закон удачи
Арт-бизнес подобен унитазу. Стоит пуститься в плавание, как тут же захлебнешься в Говне.
Первый парадкос покоя.
Чтобы понять, что такое Покой, нужно сначала совсем *****.
Второй парадокс покоя.
Если вы уже совсем ***** – вам уже по ***** Покой.
Главное правило арт-менеджмента
Если тебе кажется, что ты умнее других – поешь Говна.
Первое условие всеобщего счастья
Большинство людей счастливы просто потому, что им еще не приходилось кушать Говна. Их счастье в любой момент может быть разрушено. Поэтому для выработки иммунитета необходимо трижды окунуть любое счастье в Говно.
Второе условие всеобщего счастья
Если с вами случилась какая-либо Хуйня – не расстраивайтесь, она уже случалась прежде со всеми остальными людьми.
Первое правило успеха
Пошлите абсолютно все на Хуй и вам сразу станет лучше.
Второе правило успеха
Если вы заметили, что ***** Му-му – продолжайте дальше и не волнуйтесь. Скоро вы будете востребованы.
Третье правило успеха
Если вы хотите обрести большую любовь, то при первом знакомстве тащите ее за ноги в кусты, ***** и только потом спрашивайте как ее зовут. Долгие предварительные беседы убивают всю романтику.
Примечание к третьему правилу успеха
Если вы обнаружили любимую лежащей в придорожной канаве – пните ее ногой и пройдите мимо. Чрезмерное внимание спровоцирует ее на дисквалификацию ваших чувств.
Аттэншэн!
Не в щах счастье.
Четвертое правило успеха
Посмотри вперед – увидишь ложь, пердеж и провокацию. Посмотри направо – увидишь отстой, застой и обобздение. Посмотри налево – увидишь блевню поросячью. Теперь оглянись назад, и ты поймешь, что был счастлив, но не понимал этого, потому что копался в своем собственном Говне.
Пятое правило успеха
Если жизнь ставит тебя перед выбором, предлагая одно лишь Говно – не спеши вперед, а лучше задумайся и оглянись назад. Где-то на жизненном пути ты допустил большую ошибку. Обнаружить ее можно только копаясь в собственном Говне, и, обнаружив ее, ты сразу почувствуешь себя счастливым.
Шестое правило успеха
Если ваша жизнь хуже ***** зеленой сопли, будьте ею довольны и счастливы, потому что если вы выразите свое недовольство, то жизнь вас тут же утопит в Говне.
Седьмое правило успеха
Успех возможен только в Говне. Человека, отказавшегося от Говна, ждут нищета и голод. Либо счастье в Говне, либо нищета в Искусстве.
Первое приложение к правилам успеха
Говно во рту лучше, чем ***** в Жопе.
Второе приложение к правилам успеха
Один ***** – хорошо, а два – лучше.
Третье приложение к правилам успеха
Лучше иметь по ***** в каждом глазу, чем мудя за ушами.
Четвертое приложение к правилам успеха
Не расстраивайтесь, если вам засунули ***** в горло. Петь трудно, но зато голова не будет болтаться.
Пятое приложение к правилам успеха
Если вам засунули ***** в гланды – не пытайтесь вытащить его через Жопу.
Аксеологическая формула Искусства
Говно засохшее подобно драгоценному камню – чем его у вас больше, и чем оно старше, тем оно вам дороже
Re: Re: Волоебову
Волобуев написал 04.08.2011 17:09
Первый совет художнику
Если ты нашел на помойке пятидолларовый Хуй, не выбрасывай его сразу, а сначала протри его тряпочкой и примерь, вдруг подойдет. Может статься, завтра ты найдешь похожий Хуй в каталоге Сотбис. И цена Хуя, найденного на помойке, сразу возрастет на несколько порядков.
Первое правило философии искусства
Брошенный на кучу Говна взгляд художника, создает пространство толкования данной кучи, предшествующее творению Искусства (вдохновение предшествует творению). Эпистемологическая последовательность здесь такова: художник – Говно – пространство толкования – вдохновение – вживание в Говно – творение произведения Искусства – его интерпретация, необходимая для устранения запаха.
Главный аксеологический постулат художественного образа мышления
Все в мире Говно. Если не верите – принюхайтесь. Если ничем не пахнет, то это всего лишь означает, что Говно просто засохло.
Первый закон Искусства
Вселенское Говно имеет сложную природу, это одновременно и функция пространства, и самоорганизующийся комплекс натюрмортов.
Второй закон Искусства
Отнимите у Говна запах – оно не перестанет быть Говном. Именно поэтому не пахнут деньги и не пахнет свое собственное Говно. Подобно тому – и настоящее Искусство: выведите его за пределы денежной индикации – оно не перестанет быть настоящим Искусством.
Третий закон Искусства
Все мы плотно погружены в Говно по самое Не-Хочу, но главное – плыть в нем против течения. Потому что те, кто плывут в нем по течению, никогда не станут художниками.
Четвертый закон Искусства
Если вы посмотрели вниз и увидели одно Говно – это ничего. Если вы оглянулись назад и увидели вновь одно лишь Говно, то с этим тоже все нормально. Если впереди тоже ничего не видно, кроме Говна, то в этом опять же нет абсолютно ничего удивительного. Даже если вы закроете глаза, заглянете в себя и обнаружите там также одно лишь Говно, то это тоже предсказуемо. Вот если вы при этом не мыслите категориями Искусства – это действительно страшно. Потому что в этом случае вы никогда не преобразуете все это Говно в конфетки.
Пятый закон Искусства
Факт – это фрагмент свежего твердого Говна. Акт – Говно жидкое, текущее. Мысль – Говно порхающее, воображаемое. Прошлое – хранилище сушеного Говна. Будущее – горы удобрений. Настоящее – фабрика, где из Говна добываются конфетки, а отходы перерабатываются на удобрения. Поэтому вся наша жизнь – это система взаимодействия Говна и Искусства.
Шестой закон Искусства
Мир затоплен Говном, и оно уже никогда не схлынет. И единственный выход из этого Говна – погружение в Искусство.
Седьмой закон Искусства
Вера в Искусство – это единственное, что противостоит универсуму Говна.
Восьмой закон Искусства
Говнизм – качество врожденное. Искусство – качество благоприобретенное.
Девятый закон Искусства
Художник – это человек, который смог преобразовать свое врожденное Говно в конфетки.
Десятый закон Искусства
Счастливый человек – это тот, кто смог наладить производство конфеток из Говна с последующей трансформацией их в предметы Искусства.
Следствие десятого закона искусства
Теоретически количество Искусства в замкнутой системе должно постоянно расти, количество Говна – постоянно убывать. Но единственная замкнутая система – душа художника.
Лирическое отступление
Да возникнет из нашего Говна мститель!
Re: Волоебову
Волобуев написал 04.08.2011 16:44
Oхуенный ты чувак Ян Радий, я готов у тебя отсосать твой маленький отросток.
Жду ответа.
Волоебову
Ян Радий написал 04.08.2011 16:33
Факт – это фрагмент свежего твердого Говна. Акт – Говно жидкое, текущее. Мысль – Говно порхающее, воображаемое. Прошлое – хранилище сушеного Говна. Будущее – горы удобрений. Настоящее – фабрика, где из Говна добываются конфетки, а отходы перерабатываются на удобрения. Поэтому вся наша жизнь – это система взаимодействия Говна и Искусства.
пидаpаска
Волобуев написал 04.08.2011 16:16
Обосравшись, вы гордо поднимаете вверх голову и своим поведением пытаетесь убедить толпу, что вы это сделали умышленно, всем своим видом показывате, как вам хорошо и предлагаете другим людям сделать тоже самое. Если вы сумеете убедить
хотя бы одного человека, считайте, что вы победили! Второй обосравшийся
навреняка будет смотреться блекло на вашем фоне.
Решительный вариант для уверенных в себе людей, любящих внимание окружающих. Редакция forum.msk поощряет маньяков, помешанных на привлечении внимания обсираться нарочно и как бы невзначай.
novpanacea
Волобуев написал 04.08.2011 08:10
Раскрыть комментарий
Получил письмо от novpanacea
Волобуев написал 04.08.2011 08:08
Раскрыть комментарий
Re: Волобуеву
Волобуев написал 03.08.2011 11:13
Первый гносеологичесий постулат
Ни к чему человечество не приглядывается столь внимательно и не принюхивается с таким интересом как к Говну.
Примечание к первому гносеологическому постулату
Ни к чему человечество не относиться столь невнимательно как к Искусству, проходя мимо и, как правило, даже не замечая его. А ведь Искусство, как и Говно, есть всегда, везде и во всем. В этом смысле Художник есть лишь специалист по рецепции Искусства в море вселенского Говна.
Второй гносеологичесий постулат
В пространстве понимания Говно существовать не может, в этом смысле оно агностично. Однако в пространстве идеального непонимания оно обретает свою мощь.
Третий гносеологический постулат
Говно – идеальная смысловая субстанция, способная принимать любые формы.
Примечание ко второму гносеологическому постулату
Искусство – абсолютная субстанция восприятия. Наслаждение как событие, как вещь вне себя, имеет черты Озарения. Говно, как вещь вне себя, имеет черты Помутнения.
Примечание к второму гносеологическому постулату
Человек, погрузившийся в Говно, существует в т.н. темноте Реальности. Человек, окруживший себя Искусством, бытийствует в лучах Воображаемого.
Четвертый гносеологический постулат
Говно в себе само является одновременно и образом Говна, и интерпретацией Говна, и образом того, кто любуется Говном.
Пятый гносеологический постулат
Говно вторично по отношению к идее Говна. Поэтому тот, кто лишь размышляет о Говне, уже и есть его потребитель.
Примечание к пятому гносеологическому постулату
Потребитель Искусства и есть его создатель. Искусство, в отличие от Говна, само порождает собственный образ.
Шестой гносеологический постулат
Искать смысл жизни в окружающем нас реальном Говне – все равно, что трахать себя самого в жопу.
Примечание к шестому гносеологическому постулату
Искать смысл жизни в Искусстве – все равно, что трахать самому себе мозги.
Примечание к гносеологическим постулатам
Во многой мудрости – много искусственности.
Re: Re: Еще письмо от nидoраса
Ян Радий написал 02.08.2011 23:38
В пространстве понимания Гoвно существовать не может, в этом смысле оно агностично. Однако в пространстве идеального непонимания оно обретает свою мощь.
Я сегодня написал статью и поэтому прусь от этого. На гoвно потянуло что то.
Гoвно - идеальная смысловая субстанция, способная принимать любые формы.
Искусство - абсолютная субстанция восприятия. Наслаждение как событие, как вещь вне себя, имеет черты Озарения. Гoвно, как вещь вне себя, имеет черты Помутнения.
Примечание к второму гносеологическому постулату
Человек, погрузившийся в Гoвно, существует в т.н. темноте Реальности. Человек, окруживший себя Искусством, бытийствует в лучах Воображаемого.
Re: Еще письмо от nидoраса
Волобуев написал 02.08.2011 23:24
Первый совет художнику
Если ты нашел на помойке пятидолларовый Хуй, не выбрасывай его сразу, а сначала протри его тряпочкой и примерь, вдруг подойдет. Может статься, завтра ты найдешь похожий Хуй в каталоге Сотбис. И цена Хуя, найденного на помойке, сразу возрастет на несколько порядков.
Первое правило философии искусства
Брошенный на кучу Говна взгляд художника, создает пространство толкования данной кучи, предшествующее творению Искусства (вдохновение предшествует творению). Эпистемологическая последовательность здесь такова: художник Говно пространство толкования вдохновение вживание в Говно творение произведения Искусства его интерпретация, необходимая для устранения запаха.
Главный аксеологический постулат художественного образа мышления
Все в мире Говно. Если не верите – принюхайтесь. Если ничем не пахнет, то это всего лишь означает, что Говно просто засохло.
Первый закон Искусства
Вселенское Говно имеет сложную природу, это одновременно и функция пространства, и самоорганизующийся комплекс натюрмортов.
Второй закон Искусства
Отнимите у Говна запах – оно не перестанет быть Говном. Именно поэтому не пахнут деньги и не пахнет свое собственное Говно. Подобно тому – и настоящее Искусство: выведите его за пределы денежной индикации – оно не перестанет быть настоящим Искусством.
Третий закон Искусства
Все мы плотно погружены в Говно по самое Не-Хочу, но главное – плыть в нем против течения. Потому что те, кто плывут в нем по течению, никогда не станут художниками.
Четвертый закон Искусства
Если вы посмотрели вниз и увидели одно Говно – это ничего. Если вы оглянулись назад и увидели вновь одно лишь Говно, то с этим тоже все нормально. Если впереди тоже ничего не видно, кроме Говна, то в этом опять же нет абсолютно ничего удивительного. Даже если вы закроете глаза, заглянете в себя и обнаружите там также одно лишь Говно, то это тоже предсказуемо. Вот если вы при этом не мыслите категориями Искусства – это действительно страшно. Потому что в этом случае вы никогда не преобразуете все это Говно в конфетки.
Пятый закон Искусства
Факт – это фрагмент свежего твердого Говна. Акт – Говно жидкое, текущее. Мысль – Говно порхающее, воображаемое. Прошлое – хранилище сушеного Говна. Будущее – горы удобрений. Настоящее – фабрика, где из Говна добываются конфетки, а отходы перерабатываются на удобрения. Поэтому вся наша жизнь – это система взаимодействия Говна и Искусства.
Шестой закон Искусства
Мир затоплен Говном, и оно уже никогда не схлынет. И единственный выход из этого Говна – погружение в Искусство.
Седьмой закон Искусства
Вера в Искусство – это единственное, что противостоит универсуму Говна.
Восьмой закон Искусства
Говнизм – качество врожденное. Искусство – качество благоприобретенное.
Девятый закон Искусства
Художник – это человек, который смог преобразовать свое врожденное Говно в конфетки.
Десятый закон Искусства
Счастливый человек – это тот, кто смог наладить производство конфеток из Говна с последующей трансформацией их в предметы Искусства.
Следствие десятого закона искусства
Теоретически количество Искусства в замкнутой системе должно постоянно расти, количество Говна – постоянно убывать. Но единственная замкнутая система – душа художника.
Лирическое отступление
Да возникнет из нашего Гoвна мститель!
Еще письмо от novpanacea.
Волобуев написал 02.08.2011 13:23
Раскрыть комментарий
Получил письмо от novpanacea.
Волобуев написал 02.08.2011 13:20
Раскрыть комментарий
Получил очередное письмо по статье от Яна Радия.
Волобуев написал 02.08.2011 10:30
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: СТОП РАЗВАЛУ СOРТИРА
Волобуев написал 01.08.2011 23:32
Закон изменчивости природы
Говно может принимать различные формы и очертания, именно поэтому мир столь разнообразен.
Первый онтологический постулат
Единственное, что в этом мире постоянно и неизменно – это Говно.
Второй онтологический постулат
Из Говна художники прошлого делали конфетки, но современный художник должен уметь делать и из конфеток – Говно.
Примечание ко второму онтологическому постулату
Говно является материалом для производства Конфеток. Под Конфетками мы подразумеваем объекты, имеющие эстетический смысл.
Третий онтологический постулат
Говно в себе – ахронно и представляет собой чистую ценность.
Примечание к третьему онтологическому постулату
Искусство дает значительные приращения времени и пространства, создавая феномены бессмертия и бесконечности.
Четвертый онтологический постулат
Говно является чистой необходимостью, поскольку структурируется как субстанция пространственная, где выбор в силу ахронности Говна онтологизирован быть не может.
Примечание к четвертому онтологическому постулату
Искусство в отличии от Говна фантазматично, именно поэтому оно аксиологизируется в пространстве выбора между Искусством «хорошим» и «плохим».
Пятый онтологический постулат
Говно – центральное понятие современной культуры.
Шестой онтологический постулат
Говно как процесс – это состояние сознания. В этом смысле оно онтологически не обладает качеством бессмертия.
Примечание к шестому онтологическому постулату
Напротив, Искусство как процесс – это структура сознания. И в этом смысле оно обладает большими ресурсами времени.
Седьмой онтологический постулат
Говно реализуется в пространстве идеального небытия, поскольку лишено внутреннего времени.
Примечание к седьмому онтологическому постулату
Напротив, Искусство реализуется в пространстве генерации собственного безвременья.
Восьмой онтологический постулат
Говнистость онтологизируется в Говне, но Говно бытийствует только в пространстве непонимания.
Примечание к восьмому онтологическому постулату
Наслаждение реализуется в контексте Искусства, но сам Искусство в себе бытийствует только в пространстве толкования.
Девятый онтологический постулат
Говно объективнее нежели тот, кто его высрал.
Примечание к девятому онтологическому постулату
Искусство объективнее художника, его создавшего. Война объективнее власти ее породившей.
Десятый онтологический постулат
Акт утопления в Говне объективнее нежели само Говно.
Примечание к девятому онтологическому постулату
Акт бессознательного погружения в пространство Искусства объективнее, нежели само осознанное наслаждение им.
Одиннадцатый онтологический постулат
Говно существует и вне акта его массового потребления.
Примечание к одиннадцатому онтологическому постулату
Искусство онтологизируется исключительно в акте познания наслаждения.
Re: Re: СТОП РАЗВАЛУ СOРТИРА
ГОрбунов написал 01.08.2011 08:51
Гавно, как явление.
Для начала разберемся, что же значит гавно и с чем его едят? Согласитесь,что эта фраза: "что же значит гавно и с чем его едят" сильно режет слух. Думаю, что найдется мало любителей отведать данный продукт, поэтому гавно - не только физическое, но и нравственное, или моральное понятие, часто выражающее отрицательное отношение человека к происходящим событиям. Для наглядности приведу небольшие примеры. Например, многие видели,что собака жрет гавно и не стесняется остальных собак. Мухи и черви там живут, и даже рады, когда рано утром, проснувшись, делают его первый глоток. Лично меня это настораживает, потому, что по определению собака друг человека (раз!), и собака и человек млекопитающие (два!). Ужасно, что мой друг - собака жрет гавно!.. Да нахер мне такой друг нужен!!! Однако, задаю себе вопрос: а не жрем ли мы сами гавно? И вот мой ответ: жрем и еще как. Только жрем не его физическую субстанцию, а его моральное понятие. Гавно моральное и материальное... оно всегда есть.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss