Кто владеет информацией,
владеет миром

Программа Прохорова. Средневековье труда и красивые секретарши

Опубликовано 08.07.2011 автором в разделе комментариев 51

Программа Прохорова. Средневековье труда и красивые секретарши

В минувшую субботу на съезде партии "Правое дело" ее лидером был избран (на безальтернативной основе 107 голосами "за" при двух против) один из самых богатых людей России, президент инвестфонда "Группа Онэксим" -- Михаил Прохоров. Выступая перед членами партии, российский олигарх сделал ряд заявлений, которые касаются политического будущего партии и её программы.

В частности, главную задачу для партийцев новый лидер "ПД" видит в возвращении в парламент, для чего, по мнению Прохорова, партия должна поменять психологию и исключить слово "оппозиция" из своего лексикона -- как ассоциирующееся у граждан с маргинальными группами.

Смысл здесь реально другой. Дело в том, что "Правое дело" -- это партия олигархического бизнеса, даже не крупного, а именно олигархического, к которому принадлежит и сам Прохоров. Так что говорить о том, что это "оппозиция", так же нелепо, как говорить о том, что оппозиция -- это Миронов. Это, наоборот, основа сложившейся политической системы. В этом отношении заявление о том, что "Правое дело" есть вторая правящая партия, абсолютно правдиво.

Также Прохоров считает нужным поменять идеологические ориентиры: "Наш основной лозунг "Капитализм для всех" - не правдив. Капитализм - только для людей, которые любят брать на себя ответственность. Другим людям справедливое государство должно предоставлять социальные гарантии и поддержку" - заявил российский олигарх.

Это абсолютно "правильное" заявление. Прекрасно помню, что господин Прохоров выступал с инициативой двенадцатичасового рабочего дня, шестидесятичасовой рабочей недели. Действительно, всё это правда, потому что капитализм -- он не для всех, а для олигархов. А для всех остальных средневековый рабочий день. Средневековые социальные гарантии -- это "правильно". Господин Прохоров похвастался как-то, что на его предприятии были забастовки и голодовки -- т.е. он доводил своих работников до забастовок и голодовок -- чем он гордится открыто... Так что с уровнем социальной поддержки, которую он считает достаточной всё должно быть "в порядке". Всё понятно.

Прохоров в своей речи неоднократно подчеркнул патриотическую ориентацию партии. Вершиной ее стали такие слова: "У нашей партии есть историческая задача. Мы должны прекратить гражданскую войну, которая идет почти 100 лет. В 1917 году мы разделили наших граждан на "своих" и "врагов". Нам необходимо всем потомкам наших граждан, если они хотят, вернуть российское гражданство без всяких на то условий".

Господин Прохоров, наверное, плохо знает историю. Судя по его позиции, он во всём винит большевиков, хотя, если бы царский режим не утратил остатки вменяемости, то не было бы ни февральской, ни октябрьской революций. Что касается прекращения гражданской войны, действительно -- идея обеспечения социального мира это идея правильная. Но совершенно явно, что, с позиции Прохорова, т.е. с позиции "Правого дела", т.е. с предельных либеральных позиций олигархического бизнеса -- её достичь нельзя. Олигархический бизнес может только раздувать социальные конфликты, так что это пиар.

Прохоров считает необходимым заняться реализацией на деле лозунга "о передаче земли народу", поскольку, по словам нового лидера "Правого дела", ни один из реформаторов в истории страны с этой задачей так и не справился.

Что будет делать народ с землёй в рамках либеральной идеологии? В условиях проведения либеральной экономической политики возделывание земли становится бессмысленным. Отдать землю народу -- идея-то правильная, но она запоздала лет на сто. Когда был актуален лозунг "Земля -- народу", земля была для народа главным средством производства, сейчас главное средство производства -- это завод. Так что, если г-н Прохоров хочет отдать народу средства производства России, он может начать с того, что он имеет в своей собственности.

 Михаил Прохоров готов стать премьер-министром, если партия будет в Госдуме. По его словам, президентство - это "маниловщина, а вот премьером я мог бы стать неплохим".

Для политика мания величия иногда бывает необходимой. Тем более, что это не "маниловщина" г-на Прохорова, а конкретные планы, которые существуют в администрации президента. Дело в том, что либеральные реформы после назначения следующего президента уже намечены, законы приняты, и нужен "козёл отпущения", который потом будет обвинен в последствиях нового витка либеральных реформ. Прохоров на эту роль подходит просто идеально -- даже лучше Чубайса и уж тем более лучше Кириенко. Так что, я думаю, свою роль он сыграет не без изящества.

Ну, и если он действительно переедет в Белый дом, президентскую резиденцию будут называть московским Куршевелем -- без этого не обойтись. Я думаю, что секретарши там будут самые красивые в городе.



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Поехали ещЁ дальше.
"олег" написал 09.07.2011 01:29
Спросим Себя:
Какая Нам ещЁ нужна харизьма..?
.
Спросим Себя: Зачем Он нужен?
Поехали дальше.
"олег" написал 09.07.2011 01:01
Прохоров - харизматичен!
Это хорошо.Но!
Это опасно.
Re: Олег
Рус написал 09.07.2011 01:00
Правильно.... Снять тему, не горит. Подать сюда Белорусь..
Прав и не прав!
Зоопсихолог написал 09.07.2011 00:47
Капитализм - только для людей, которые любят брать на себя ответственность.
Тут Прорхорв прав на пятьдесят процентов (по локоть!)
Капитализм действительно "заточен" под организмы, которые любят брать! Бабло и все остальное.
Предлагаю переименовать "Правое дело" в "Уголовное дело"!
Эти же скоты так любят все перенименовывать, а чем мы хуже?
Думается
"олег" написал 09.07.2011 00:43
тему Прохорова следует снять с обсуждения.
Пока...
(Никуда он не денется...Это ясно.
Re: Русу - Александр
Рус написал 09.07.2011 00:23
Александр, Я думаю это плохая идея, быть Прохорову премьером, именно потому , что он олигарх. Ты же знаешь пословицу :" ворон ворону глаз не выклюет" , как раз тот случай. Олигархов не должно быть в правительстве. В РСПП их много , там и пускай тусуются. А командовать правительством, это не одно и тоже , что командовать "Норникелем" -согласен?
(без названия)
гра написал 09.07.2011 00:19
Вот увидите: он надует и П., и М, и на их плечах въедет во власть.==================================================================
Счас надует. Один надул такой никак из тюрьмы не выйдет. Паяц он и есть паяц. И роль ему такая уготвана нести ахинею. Про капитализм не для всех. И прочую хрень. Может и воздух тогда не для всех? Что еще у нас не для всех? Вода, Земля и ее недра? Этот клоун специалист по никелю знает что такое Конституция? К Ходорковскому его на месячишко больше не надо, а то не выживет.
Русу - Александр
Александр написал 09.07.2011 00:03
Я имею ввиду, что работать премьером лучше будет бывший успешный гендиректор "Норникеля", чем какой-нибудь человек, который "в жизни не командовал даже тремя курицами"( по меткому выражению одного бывшего президента республики). "Быть олигархом в стране ,где люди живут бедно, это преступно" -я с вами полностью согласен, но это уже философия, и к рассматриваемому вопросу отношения не имеет.
Александру.
"олег" написал 08.07.2011 23:50
Порядок - в йЭтой
бардели..;..
(ЗаймЁмся - йЭтими...
Трудяжками..!
Александру.
"олег" написал 08.07.2011 23:40
Вот - смотри...
И попробуй наведи теперь порядок!..
галапагосский
Феофан написал 08.07.2011 23:16
Статью не читал из-за недостатка времени,но суть про воров знаю,думаю,не по наслышке.Это вы тут,рафинированные и "вшивые"))) интеллигенты,умеющие писать письма и ничего более, все раскладываете Друг перед Другом то,что всякому порядочному человеку и так известно:вор-он и в Африке -вор.Прохоров ли,Уехоров ли,все очевидно.Чего ныть и быть воспевалах-пиарщиках какого-то упырья?Сделай доброе дело-разнеси "благую весть" о воре во всю мировую паутину,если уж,как мелкий и никчемный обыватель,ничего со своей мелкой и никчемной старческо-инвалидной душонкой ничего поделать не можешь.Есть некоторое противоречие у меня-вы что-то да и делаете.Но...Что ни заглянешь к вам(ваше приглашение мне не требуется,пардон),то все одно и то же никчемное старческое брюзжание.Старичье!!!Отбрось клюшки и лекарства-сделай Поступок.Пишу и смеюсь над никчемностью...
Re: Александру
Рус написал 08.07.2011 23:15
Александр, ты не прав. Речь идет не о работе на Крайнем Севере. а об Олигархе. Быть олигархом в стране ,где люди живу бедно, это преступно. Вот сегодня Путин жаловался , что нефтянники себе дивиденды выписали на 8 млрд.дол. , а на модернизацию в 1 млрд. у них денег не хватило. и была завалена программа по НПЗ. Это как понимать ? Они всех нас за дураков считают.
Александру.
"олег" написал 08.07.2011 22:53
Не сглазь...
Demonu
"олег" написал 08.07.2011 22:46
Вечно Вы торопитесь.Куда то..;..
(без названия)
Александр написал 08.07.2011 22:42
Кругом не очень понятные смешки вокруг Прохорова как потенциального премьера. Кто-нибудь из критикующих имеет внятное представление что значит работать на Крайнем Севере? А работать там директором предприятия? А 7 лет проработать там гендиректором "Норникеля"? Люди, которые это знают, не будут задаваться такими заморочками. Даже во времена СССР, когда больших предприятий было больше, гендиректор "Норникеля" стоял рядом с верхушкой управляющей пирамиды.
(без названия)
Demon написал 08.07.2011 22:35
Куда этого политклоуна определить? Его ни один цирк не берет. А он о лаврах возомнил. Пусть уж отжигает в Куршавеле. Там ему и место и время.
Пусть лучше в тюрьме поотжигает мразь.
Re: Ох, доиграетесь!
"олег" написал 08.07.2011 22:27
ну, да..;..
Уже доигрались.
А ты думала - как берут за глотку? Так!
(Не просто так - йЭти - захрипели...
У Прохорова -
"олег" написал 08.07.2011 22:14
работа такая, блин...Смотрите Сами:
разве просто вытащить йЭто "Правое дело" из дерьма,
в котором оно бултыхалось ни много ни мало -
двадцать лет?
.
Прохорову, как батраку абрама - надо шнобелевскую
премию дать априори.
И секретаршу хорошую.
Тот кто отвечает прохерову на его бредни очевидно относится к ним серьезно.
И это странно написал 08.07.2011 21:44
Так как сам прохеров наверняка не придает своей брехне ни малейшего значения.
Есть люди которым не подают руки. И есть люди с которыми нормальный человек не разговаривает. Прохеров именно из этих.
(без названия)
МММ написал 08.07.2011 20:01
прохорову лучше изучать мастерство пошива варежек.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss