Кто владеет информацией,
владеет миром

Программа Прохорова. Средневековье труда и красивые секретарши

Опубликовано 08.07.2011 автором в разделе комментариев 51

Программа Прохорова. Средневековье труда и красивые секретарши

В минувшую субботу на съезде партии "Правое дело" ее лидером был избран (на безальтернативной основе 107 голосами "за" при двух против) один из самых богатых людей России, президент инвестфонда "Группа Онэксим" -- Михаил Прохоров. Выступая перед членами партии, российский олигарх сделал ряд заявлений, которые касаются политического будущего партии и её программы.

В частности, главную задачу для партийцев новый лидер "ПД" видит в возвращении в парламент, для чего, по мнению Прохорова, партия должна поменять психологию и исключить слово "оппозиция" из своего лексикона -- как ассоциирующееся у граждан с маргинальными группами.

Смысл здесь реально другой. Дело в том, что "Правое дело" -- это партия олигархического бизнеса, даже не крупного, а именно олигархического, к которому принадлежит и сам Прохоров. Так что говорить о том, что это "оппозиция", так же нелепо, как говорить о том, что оппозиция -- это Миронов. Это, наоборот, основа сложившейся политической системы. В этом отношении заявление о том, что "Правое дело" есть вторая правящая партия, абсолютно правдиво.

Также Прохоров считает нужным поменять идеологические ориентиры: "Наш основной лозунг "Капитализм для всех" - не правдив. Капитализм - только для людей, которые любят брать на себя ответственность. Другим людям справедливое государство должно предоставлять социальные гарантии и поддержку" - заявил российский олигарх.

Это абсолютно "правильное" заявление. Прекрасно помню, что господин Прохоров выступал с инициативой двенадцатичасового рабочего дня, шестидесятичасовой рабочей недели. Действительно, всё это правда, потому что капитализм -- он не для всех, а для олигархов. А для всех остальных средневековый рабочий день. Средневековые социальные гарантии -- это "правильно". Господин Прохоров похвастался как-то, что на его предприятии были забастовки и голодовки -- т.е. он доводил своих работников до забастовок и голодовок -- чем он гордится открыто... Так что с уровнем социальной поддержки, которую он считает достаточной всё должно быть "в порядке". Всё понятно.

Прохоров в своей речи неоднократно подчеркнул патриотическую ориентацию партии. Вершиной ее стали такие слова: "У нашей партии есть историческая задача. Мы должны прекратить гражданскую войну, которая идет почти 100 лет. В 1917 году мы разделили наших граждан на "своих" и "врагов". Нам необходимо всем потомкам наших граждан, если они хотят, вернуть российское гражданство без всяких на то условий".

Господин Прохоров, наверное, плохо знает историю. Судя по его позиции, он во всём винит большевиков, хотя, если бы царский режим не утратил остатки вменяемости, то не было бы ни февральской, ни октябрьской революций. Что касается прекращения гражданской войны, действительно -- идея обеспечения социального мира это идея правильная. Но совершенно явно, что, с позиции Прохорова, т.е. с позиции "Правого дела", т.е. с предельных либеральных позиций олигархического бизнеса -- её достичь нельзя. Олигархический бизнес может только раздувать социальные конфликты, так что это пиар.

Прохоров считает необходимым заняться реализацией на деле лозунга "о передаче земли народу", поскольку, по словам нового лидера "Правого дела", ни один из реформаторов в истории страны с этой задачей так и не справился.

Что будет делать народ с землёй в рамках либеральной идеологии? В условиях проведения либеральной экономической политики возделывание земли становится бессмысленным. Отдать землю народу -- идея-то правильная, но она запоздала лет на сто. Когда был актуален лозунг "Земля -- народу", земля была для народа главным средством производства, сейчас главное средство производства -- это завод. Так что, если г-н Прохоров хочет отдать народу средства производства России, он может начать с того, что он имеет в своей собственности.

 Михаил Прохоров готов стать премьер-министром, если партия будет в Госдуме. По его словам, президентство - это "маниловщина, а вот премьером я мог бы стать неплохим".

Для политика мания величия иногда бывает необходимой. Тем более, что это не "маниловщина" г-на Прохорова, а конкретные планы, которые существуют в администрации президента. Дело в том, что либеральные реформы после назначения следующего президента уже намечены, законы приняты, и нужен "козёл отпущения", который потом будет обвинен в последствиях нового витка либеральных реформ. Прохоров на эту роль подходит просто идеально -- даже лучше Чубайса и уж тем более лучше Кириенко. Так что, я думаю, свою роль он сыграет не без изящества.

Ну, и если он действительно переедет в Белый дом, президентскую резиденцию будут называть московским Куршевелем -- без этого не обойтись. Я думаю, что секретарши там будут самые красивые в городе.



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Прохоров - не случайная фигура.
"олег" написал 15.07.2011 15:59
"олегу"
У нас - другие цели и задачи.
(Запизделся не в меру...
Прохоров - не случайная фигура.
"олег" написал 14.07.2011 16:10
Не из Отработавших Ресурс...
ВсЁ -
Делается - Правильно!
(Молодцы, Ребята!
Этому..."В Пальто": будь осмотрителен.
(без названия)
Читатель написал 14.07.2011 00:14
Думаю,Делягин верно рассуждает.Прохорова и таких же как он осуждаю и пусть им будет плохо.
Re: Re: Re: Русу - Александр
Альбин написал 10.07.2011 22:16
Лично меня мало беспокоит будет ли какой-нибудь олигарх премьером. Главное - чтобы человек работал на благо страны и ее населения====
---------------------------------------------------
Очень плохо, что не беспокоит, потому что ни один Ё-олигарх на благо страны не работает и не будет, так малость для дурней пыль пустить...все капиталы и семьи живут в прекрасных странах и в замках, построенных на труды россиян, которые плохо понимают, кто такие олигархи и почему кака полипы прилипли к народной собственности...
Re: Большому кораблю...
изомска написал 10.07.2011 21:09
...шведы - очень приличные корабелы и мореходы, делали в 16-м веке самый крутой корабль для своего благодетеля - королька. Королек (конечно самый умный, т.к.самый богатый) требовал от мастеров все больше и больше наворотов и изысков и лично,конечно,руководил! Мастера понимали,что строят они х-ню,но корольку не перечили..
Построили, спустили на воду,где навороченная х-ня сразу затонула...
...корольки эти-прямо дети малые. Зачем пальчики-то в розетку..?
Re: Большому кораблю...
изомска написал 10.07.2011 21:07
...шведы - очень приличные корабелы и мореходы, делали в 16-м веке самый крутой корабль для своего благодетеля - королька. Королек (конечно самый умный, т.к.самый богатый) требовал от мастеров все больше и больше наворотов и изысков и лично,конечно,руководил! Мастера понимали,что строят они х-ню,но корольку не перечили..
Построили, спустили на воду,где навороченная х-ня сразу затонула...
...корольки эти-прямо дети малые. Зачем пальчики-то в розетку..?
Re: Большому кораблю...
изомска написал 10.07.2011 21:03
...шведы - очень приличные корабелы и мореходы, делали в 16-м веке самый крутой корабль для своего благодетеля - королька. Королек (конечно самый умный, т.к.самый богатый) требовал от мастеров все больше и больше наворотов и изысков и лично,конечно,руководил! Мастера понимали,что строят они х-ню,но корольку не перечили..
Построили, спустили на воду,где навороченная х-ня сразу затонула...
...корольки эти-прямо дети малые. Зачем пальчики-то в розетку..?
Прохоров
"олег" написал 10.07.2011 10:11
Пока не сказал слова.Но!
Скажет.
(без названия)
гра написал 09.07.2011 23:00
Лично меня мало беспокоит будет ли какой-нибудь олигарх премьером. Главное - чтобы человек работал на благо страны и ее населения. ==========
А меня беспокоят личные качества человека . А это Прохор сам признается что доводил своих людей до забастовок. Это его характеризует , как отъявленного маргинала. Он людей за людей не признает. Это для него винтики в его разыгравшемся воображении не более того. И он джае хоронить их не будет случись чего выбросит на свалку , как ненужный хлам. И нет среди олигархов ни одного соответсвующего требованиям общества. Бог их уже лишил разума дав в руки причем на халяву несметные богатсва. И почему то они все уверовали , что ухватили его за бороду.
Re: Re: Русу - Александр
Александр написал 09.07.2011 22:20
" А командовать правительством, это не одно и тоже , что командовать "Норникелем" -согласен?" Согласен, но чисто теоретически. Управление крупным предприятием типа "Норникеля" и правительством(исключая политическую составляющую деятельности премьера) имеет примерно схожий алгоритм - это правильный подбор и расстановка кадров, видение перспективы развития, спрос за исполнение принятых решений, и т.д. К тому же комбинат имеет почти полный передел - поиски, разведка месторождений, добыча руд на очень большой глубине, обогащение, металлургия, строительство и содержание жилого фонда.Все это в суровых климатических условиях и при отсутствии наземных дорог. Поэтому сравнение его в одном из комментариев с Начальником Чукотки абсолютно некорректно. Лично меня мало беспокоит будет ли какой-нибудь олигарх премьером. Главное - чтобы человек работал на благо страны и ее населения.
09.07.2011 19:19
"олег" написал 09.07.2011 21:10
Тебя как звать?
Re: - Александр (08.07.2011 22:42)
Кот Матроскин написал 09.07.2011 20:46
Удивительное дело,что кроме полного отрицания,как в статье,так и в комментах,ничего не отмечается положительного и не предлагается...Низзя и все И страхи нагонять (Н.М.) ни к чему Цыганка гадала,за ручку брала
Re: "олег"
сасешь? написал 09.07.2011 19:19
Сасешь,"олежек", потихоньку обоих "маток"?
Re: Они всех нас за дураков считают.
не верно написал 09.07.2011 19:17
Вы просто - НИКТО, даже не дом.питомцы - биомасса.
Re: А 7 лет проработать там гендиректором "Норникеля"?
смешно написал 09.07.2011 19:14
А Начальником Чукотки,например?
Re: Садизм+Нацизм+Православие=Тихая Смерть.
тихой не получится написал 09.07.2011 19:12
Бульк-бульк-бульк...Иккк
Олегу
гра написал 09.07.2011 13:38
Тогда будет видно...На мой взгляд -
пока всЁ хорошо.ВсЁ грамотно делается.====================================
Я так смотрю он тебя на хорошее довольствие определил? Понимаешь вот "Спартак" ни капли и ничегошиньки не сделавший для народа, оракул маргинальных идей свято стучит себя в грудь и воображает чемпионом. Чемпион чего? Здесь в Росиии может и купит все договорные матчи. А на Европейком кубке ему покажут какой он чемпион. Ничего этот маргинал для страны не сделает, также как не сделал для биатлона и баскетбола российского. Видно на Авроре у него сильно крышу повело. Явились духи Ильича и Мракса. И сказали действуй Миша. У нас уже был такой один Миша. Много радости детишкам и взрослым преподнес. Стоит включить зомбоящик , а в нем картинка бомжи и беспризорные дети. Остаетется к ней дописать всадника на белом коне.
гра.
"олег" написал 09.07.2011 08:35
Настораживает почерк.
(я имею в виду организацию ...
Поехали дальше.Надо ждать.
"олег" написал 09.07.2011 07:57
Прохоров - будет действовать.
Он Обязательно будет действовать!
(Тогда будет видно...На мой взгляд -
пока всЁ хорошо.ВсЁ грамотно делается.
(без названия)
гра написал 09.07.2011 01:30
Прохоров - харизматичен!
Это хорошо.Но!
Это опасно.==================================================================
Харизматичность хороша для цирка. А в политике должны быть серьезные люди. А не ветрогоны. Сегодня 12 часовой день. Завтра пенсия с 90, послезавтра поклоны императору. Мало того, что это невозможно в современных реалиях. А он все гнет свою палку. Е мобильщик-инноватор. Вот пусть сначал свое Е-дело закончит , а потом за другое хватается. И не выдает свое скудоумие за желание народа. Очередной халявщик Леня Голубков. Мало того что собственность поимел. Теперь и власти захотелось на халявку. Нет хуже ничего халявной власти не заработанной потом и стремлением. Халявная власть, как и любая халявная вещь развращают донельзя.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss