Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: «Российским святошам и «подсвечникам» Христос не указ»

Опубликовано 05.07.2011 в разделе комментариев 36

Михаил Делягин: «Российским святошам и «подсвечникам» Христос не указ»

Источник: "Мир новостей"

- Главная причина кризиса - жадность капиталистов? И это, похоже, общемировая тенденция? Ну а Россия как всегда по безобразиям впереди планеты всей. Так ли это?

- Конечно, нет. От некоторых стран - таких, как, например, Сомали, Бангладеш, Гаити, - по глубине деградации мы пока отстаем: либералы-модернизаторы недорабатывают. Но они стараются изо всех сил и, думается, после инаугурации следующего президента добьются своего. Соответствующие реформы - по ликвидации бюджетной сферы, приведению системы образования в соответствии гитлеровскому плану «Ост», новому витку повышения тарифов ЖКХ (по которому жильцы будут оплачивать не только непомерно раздутую себестоимость, но и «прибыль инвесторов»), - насколько можно понять, либо уже утверждены законодательно, либо разработаны.

Если причина мирового кризиса - жадность, как Вы выражаетесь, капиталистов, то в России - алчность жадность «оффшорной аристократии»: коррупционеров всех мастей и цветов погон, а также олигархов, которым вечно не хватает на очередную океанскую яхту с собственной ПРО и подлодкой.

 

- Как это отражается на экономике России? По мнению экспертов, низкие доходы населения стимулируют инвестиции, но уровень потребления снижается. А когда объем внутреннего потребления меньше, чем объем экспорта и инвестиций, это подрывает экономический рост. Так ли это? Или есть какая-то другая теория?

- В каком же ПТУ так недоучили Ваших экспертов? Низкие доходы населения отнюдь не «стимулируют» инвестиции, - они лишь высвобождают средства для них. Но высвобожденные средства отнюдь не обязательно будут инвестированы: если снижение доходов населения разрушает человеческий капитал, как в сегодняшней России, и тем более социальную стабильность, как в России завтрашней, - высвобожденные деньги сломя голову бегут из страны.

Оптимальное соотношение внутреннего потребления с экспортом и инвестициями разное для разных типов стран. Например, если страна имеет маленькое население, его потребление может быть намного меньше экспорта или инвестиций, и это не будет тормозить развитие.

Факт заключается в том, что лишь высокое внутреннее потребление обеспечивает устойчивый экономический рост и делает страну привлекательной для инвестиций, - если, конечно, ее власти не превращают ее в «проходной двор», как делают с Россией обслуживающие западный бизнес либеральные фундаменталисты, а проводят политику разумного протекционизма - как все без исключения развитые страны. Потому, они, собственно, и остаются развитыми, что не путают свои пропагандистские заклинания о недопустимости протекционизма (очень напоминающие филиппики фундаменталистов против добрачного секса) с интересами своих стран.

 

- Есть ли выход из ситуации?

- Конечно: выход из любого безумия - к здравому смыслу. Из либерального и коррупционного безумия современной правящей бюрократии выход ведет к пониманию того, что государство должно перестать быть машинкой по переработке России и ее граждан в дворцы в фешенебельных странах или Рублевско-Куршевельском федеральном округе и взяться за исполнение своих естественных обязанностей.

Его оздоровление произойдет - и на то, чтобы оно пошло по-хорошему, а не по-плохому, уже почти не осталось времени.

 

- Какова здесь может быть роль государства?

- Роль государства в жизни общества - определяющая. Именно оно определяет стратегию развития (или, в случае России, разворовывания) страны, дает обществу приоритеты, определяет правила жизни и обеспечивает их исполнение.

 

- Имеет ли смысл, к примеру, перераспределение доходов за счет введения прогрессивной шкалы налогообложения?

- Да, конечно. «Плоская» шкала подоходного налога существует в считанных странах мира вроде Боливии; попытка ввести ее даже в Эстонии позорно провалилась. Причина в том, что обеспеченные люди имеют больше возможностей влиять на общество - и, соответственно, должны нести бОльшую ответственность, которая должна проявляться и в налоговой сфере.

Впрочем, если брать реальное налогообложение оплаты труда, - в России оно носит регрессивный характер: чем Вы беднее, тем больше платите. Это вызвано как различными лазейками вроде пониженного, практически оффшорного налогообложения доходов от операций с ценными бумагами, так и регрессивным характером обязательных социальных взносов: богатые их не платят, а бедные и средний класс вынуждены платить по ставке 34%, когда даже прошлая ставка - 26% - была запретительно велика.

В результате сама честность превращена в привилегию имущих; этот омерзительный классовый подход несправедлив - и, естественно, неэффективен. Но руководству страны и «Е..ной России» Христос, который, как известно, «велел делиться», не указ: они считают, что все правильно. И то ведь: ну в самом деле, зачем богатому делиться доходами с тем, кто искусственно удерживается в бедности - часто им самим?

 

- Действительно ли доходы россиян снижаются еще и из-за драконовских страховых взносов, которые загоняют работодателей в тупик, и те не хотят повышать зарплаты? Не стоит ли снизить или убрать какие-то взносы, пошлины?

- Да, конечно. Интегральное налогообложение оплаты труда выросло в этом году с 36,5 до 42,5% - это не могло не сказаться на том, что остается людям. Ставку обязательных социальных взносов надо снизить до 15%, которые готов платить бизнес, - и потери от снижения ставки будут компенсированы легализацией доходов десятков миллионов людей.

Но правящей тусовке нужны не честные люди - ей нужно, чтобы бедные россияне и средний класс были вынуждены нарушать закон, чтоб над каждым висел дамоклов меч тюрьмы. Таков инструмент обеспечения политической покорности, - но его время истекает.

 

- Как можно повысить доходы граждан? Или для экономики это невыгодно?

- Это выгодно для экономики, но невыгодно для коррупционеров. А чтобы повысить доходы граждан, достаточно перестать этих граждан грабить - на государственном уровне.

Вы не поверите, сколько денег после этого материализуется в ваших карманах.

 



Рейтинг:   4.34,  Голосов: 73
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Jahlin
Jahlin написал 15.07.2011 05:04
Action requires konweglde, and now I can act!
Re: fujihusimo
Пролетарий написал 07.07.2011 16:04
Согласен. Этих дашек только могила исправит.
Re: Re: Re: Re: Re: - Главная причина кризиса - жадность капиталистов? лгунье
даша написал 07.07.2011 15:56
Ой, ой, ой! Удивил!Еврейские школы строятся. А мне нужно русские школы, а не еврейские! А евреи украли всю русскую собственность, и теперь размножаются как тараканы, и строят на наши деньги себе детсада. А как у русской семьи будет много детей когда ни детского садика и зарплаты смешные. Вот и разводятся семьи. А я уже писала что специально создана такая система в стране что жить в России на русскую зарплату очень сложно. И таджик в России заработает и у себя в Таджикистане купит гораздо больше чем русский купит в России. Жидами выстроены такие условия которые вымаривают русское население. Если посмотреть на бюджеты всех уровней то они выстроены таким образом чтобы все средства ушли в карманы жидов и была показуха. Жиды в Кремле оказывают материальную помощь множеству государств списывают долги иностранным государствам на десятки миллиардов долларов. Но они удавятся выделить деньги русским регионам на постройку детских садов. И если кто думает что это большие деньги то тот глуп. Можно, кстати, отменить сделки по продаже детских садов, которые были проведены с нарушением законодательства.
(без названия)
fujihusimo написал 07.07.2011 15:51
Почитал тут комментарии и ужаснулся. Куда я попал. Это же зверинец какой то. Сколько у людей в головах разной несъедобной каши... и по поводу Христа, и по поводу госкапитализма, и вообще, и при этом никакой грамотности,ни каких знаний. Стыдно мне и горько.
Re: Re: Re: Re: - Главная причина кризиса - жадность капиталистов? лгунье
Пролетарий написал 07.07.2011 14:58
Я поймал тебя на лжи. Ты написала что за пятнадцать лет в Екатеринбург не построено ни одного детского садика. Так ты врунья. Было построено много детских садов. Я только зашел сразу нишел кучу. Был построен детский сад Ор-Авнер для еврейских детей и в Екатеринбургском еврейском общинном центре "Синагога" имеется детский сад. когда я вижу тех кто врет мне рыгать хочется. Еще уличить тебя во вранье? Ты пишешь что Путин тебе обещал в 1908 году. Путина тогда на свете не было. С сегодняшнего дня ты для меня в игноре. Я твои посты принципиально не читаю!
Re: Re: Re: - Главная причина кризиса - жадность капиталистов?
Пролетарий написал 07.07.2011 14:33
Дашка с ума выжила. Почему государство должно строить детсады? Евреи сами себе строят и не жалуются на нехватку мест.
Продали детсады? Приватизировали на законных основаниях. Может и не нужно было этого делать, но закон никто не нарушал. Все сделали по закону.
Re: по Большому счЁту - следует исследовать
"олег" написал 07.07.2011 10:50
Оставим пустое...
Есть смысл говорить о рациональном.
(ЖЁстко.Тут я с тобой - Согласен.Но!
Необходимо убрать корпоративность,
имеющую место.
Re: Re: - Главная причина кризиса - жадность капиталистов?
Даша написал 07.07.2011 09:48
А я вспоминаю обещание ублюдка Путина, данное в 1908 году, что к 1912году будет решена проблема с детскими садами. И сегодня считается, что очередь в детсадики составляет два миллиона детишек, а на самом деле больше. И жиды-медвепуты продали самим себе за двадцать лет тридцать тысяч детских садиков, и сегодня там распивочные, публичные дома, всякого рода офисы, или живет жид. И если женщина одна, то она даже не может работать, потому как не с кем оставить ребенка и русские женщины отдают детей в детдома, а жиды продают русских детей за границу маньякам и на органы. А женщину продают в рабство в Израиль. И контроля за проданными детьми никакого нет. И если какой урод начнет врать что в России бум рождаемости, я заткну такого урода цифрами, что в России бум вымирания, а не рождаемости. И если, к примеру, в Чечне, еще худо-бедно, детские сады строятся, и там за 2 последних года построили 163 детских сада, то в российских регионах полный пипец. И в некоторых регионах за последние годы не построено ни одного детского садика, и если где строятся, то единицы. К примеру, в Самарской области половина детишек не может посещать детские сады, и это официальные данные, а реальность гораздо хуже. В г. Екатеринбург за последние 15 лет не построено ни одного детского садика, а сколько детских садиков жиды продали под распивочные, никто Вам не скажет.
Вот, к примеру, в Красноярске, очередь в детские сады сумасшедшая, а в городе строят фонтаны, и сажают пальмы в центре города, и администрация закупает для себя "Камри", за счет городского бюджета.
Но больше всего воруют жиды Медвепуты. Самое большое воровство это увод русских денег в американские гособлигации. Все страны избавляются и убегают от американской туалетной бумаги. Так Китай избавился за май месяц от гособлигаций США в американских Treasuries на сумму 32,5 млрд долл. Япония, которая "сбросила" этих бумаг на 8,8 млрд. долл. Россия же резко увеличила свое присутствие в американских Treasuries. Если в апреле за ней числились данные бумаги на сумму 113,1 млрд. долл., то в мае показатель вырос до 126,8 млрд. долл. Таким образом, прирост составил 13,7 млрд. долл. И посмотрим еще если на 1 апреля с.г. резервы Банка России составляли 447,44 млрд долл., то к 1 мая 2010г. они выросли до 461,17 млрд. долл. - т.е. ровно на 13,7 млрд. долл. Выходит, все резервы ублюдки жиды-медвепуты переводят в американскую туалетную бумагу. А какие могут быть резервы, когда в России беда, и вымирание, и ублюдки жиды режут Россию без ножа.
по Большому счЁту - следует исследовать
Чукча написал 07.07.2011 09:28
Исследуйте, дорогой Олег, все, что хотите! Не об этом речь.
Эпидемия жадности прогрессирует, и ее концентрация в разных
слоях общества не равномерна. В минувшем столетии невозможно
было представить, например, Сталина или Брежнева миллиардером.
А Черчилля, а Гитлера?
Re: - Главная причина кризиса - жадность капиталистов?
"олег" написал 06.07.2011 18:07
Думается,
по Большому счЁту - следует исследовать -
Не жадность.
А Религиозную Корпоративность.
- Главная причина кризиса - жадность капиталистов?
Чукча написал 06.07.2011 15:26
Вот, наконец, проявилось понятие "ЖАДНОСТЬ",но пока еще в узком
смысле и применении. Если человечество хочет сохраниться как
вид, оно должно,обязано признать, что жадность- это болезнь!
Такая же болезнь, как любая мания или бешенство.
Всякие войны, революции, кризисы- производные жадности.
Не только капиталист, любой человек, пораженный жадностью,
так же ПОТЕНЦИАЛЬНО опасен, как, скажем, ЧИКАТИЛО.
О частной собственности.
монах написал 06.07.2011 12:46
Михаил! Иисус Христос вообще был против частной собственности, считал главным злом, чем вызвал особый гнев у властителей Рима, так как нес угрозу паразитического существования господ. Об этом позднее и говорил Иоанн Златоуст, который также, как и Иисус впал в немилость властям. Что интересно, мнение Иисуса по поводу частной собственности совпадает с мнением К.Маркса. И почему святоши так неначидят последнегно?
Re: 2 спасительных выхода - Госкапитализм и Прогрессивка
монах написал 06.07.2011 12:38
Уважаемый! У вас заболевание имеет диагноз: "православие головного мозга". Независимо от стадии заболевания, лечение лего поддается в случае, если правильно подобранные "лекарства" - сыворотка правды на основе истины, изучение истории всех главенствующих религий (не из "ведомственных" библиотек) на основе научно доказанных фактов. Особенно предлагаю изучить историю средневековых инквизиций....
2 спасительных выхода - Госкапитализм и Прогрессивка
Экономист-аналитик написал 06.07.2011 10:45
Делягин прав, не зря среди экономистов его считают лучшим и даже ведущим экономистом.
Но выход есть, это как раз учение и практика клонированого Христа из Центральной
Галактики, где господствует государственный капитализм и "Все общее" - описаное
во 2 и 4 главах книги "Деяния Апостолов". Канадский госкапитализм давно успешный и
безкризистный, а советский госкапитализм был уничтожен развратным тоталитарным атеизмом, который взаимосвязано уничтожил - религии, нравственность, экономику и страну.
Отсюда хаос, преступность, коррупция, нищета, анархия и весь остальной негатив.
Прогрессивная шкала налогов четко спасает Запад, но временно спасет и Россию от бунта и полного развала.
(без названия)
вася написал 05.07.2011 18:06
Раскрыть комментарий
Михаилу.
"олег" написал 05.07.2011 17:01
ЧЁ тама опять у тебя?
(Это надо же..;..
источники проверять нужно
поправка написал 05.07.2011 17:00
В Эстонии 21 процент и вообще не помню чтобы было иначе чем "плоская шкала". Откуда такая нелепая деза? Еще нелепей обоснование - "большая ответственность" части граждан на основании их доходов. Можно еще за лишний вес налог брать и т.д. и т.п.
Ни на что по сути не влияет "прогрессивный налог", популистская байка, на выборах о нем вспоминают там, где его нет, и там, где проблемы с бюджетом.
Про Евангилие. - николай (05.07.2011 15:01)
Александр ДВ написал 05.07.2011 16:48
Ты не ошибся - по примитивным ролям Евангелия разгребать христовы муки будут все, но отнюдь не чиновничество и иже с ним, которые в "счастливом христовом неведении", знать о долгах не захотят, до тех пор пока дибилы "берут от жизни все".
Ну, а пока - сопли дибилоидов на 5-7 листах: " осужден неправосудно,... мама передай ... кг сала... кг чеснока...носки и т.д", т.е. вопли которые чиновничеству и на хер не нужны.
Потому и прав Делягин, говоря, что неужели не ясно, что ВОРАМ не нужны думающие люди, чтобы над каждым из них висел дамоклов меч тюрьмы, как инструмент обеспечения политической покорности.
Но в силу потребления- а у каждого из нас,потребителей, свой крючок - оказывается нужны.
Тогда не хрен изображать из себя кого бы то либо, пока каждый из нас не пошлет нынешнее Куршавельско-Рублевско-Кремлевское ВОРЬЕ далеко по известному адресу, равно как и предложенные этими же выблядками "фронты" и "выборы" (это вообще феерично), ИНАЧЕ будут ли изменения!?
Не отвечайте мне и другим народам ни на Урале, нигде еще - ответьте себе
(перед этим правописание- по русскому языку- проверьте)
Re: месье Делягину
Михаил написал 05.07.2011 16:39
И этот умник-импотент, который немало времени сотрудничал с этой преступной властью, когда уже и невооруженным взглядом и даже без высшего образования была видна ее преступная антинародная суть, этот умник нам тут все еще берется вещать свои "умные мысли"? Да любой дикий горец чеченец во сто раз умнее и во сто раз более мужик!
Re: месье Делягину
Михаил написал 05.07.2011 16:33
Кажется и до месье Делягина, несмотря на его "говорящую" фамилию, начинает доходить, что с глистами и возбудителями чумы никаких компромиссов быть не может! Либо они убьют нас, либо мы их уничтожим. Любые же переговоры и контакты с этой заразой смертельны! А ведь еще каких-нибудь 2-3 года назад этот умник публиковал тут прожекты экономических реформ и варианты сотрудничества с этой чумой. Я тогда написал ему также как сейчас в открытом комменте-блоге, что зря он надеется на 30 серебреников, прикрывая задницу российским олигархам и их зарубежным хозяевам и ища компромиссы; предупреждал, что его используют и выбросят как отработанный презерватив.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss