Кто владеет информацией,
владеет миром

Что такое рабочий социализм?

Опубликовано 01.07.2011 автором Сергей Гупало, Геннадий Захаров в разделе комментариев 101

Что такое рабочий социализм?

( Полтавско-псковско-казанская версия)

Еще К.Маркс ввел в политический оборот понятие различных социализмов. Например, речь шла о так называемом "прусском казарменном социализме". Впрочем из-за слишком большой отдаленности по времени от исследуемого предмета никаких конкретизаций не последовало.

В наше время, когда за плечами человечества опыт почти столетней практики созидания и разрушения различныз вариантов социалистического проекта появилась возможность, а главное и необходимость более основательного рассмотрения данной темы. Произошедшая в октябре 1917 года революция только в конце 20-х годов стала так именоваться, а до этого у Ленина она иначе как октябрьским переворотом не называлась.

Почему Ленин не называл события октября 1917 года социалистической революцией? Ленин был прекрасным марксистом-теоретиком, но еще лучшим он был практиком. Именно нестыковка Ленина марксиста-теоретика с Лениным-практиком и заставляла его не спешить с точными дефинициями тех процессов, генеральным конструктором которых он являлся - уж очень они не вписывались в те марксовы постулаты, которые были в те времена на всеобщем слуху.

В смысле буквального следования марксизму как некой догме во много раз большими марксистами были те же русские меньшевики( Плеханов, Мартов, Аксельрод...). Но в отличие от меньшевиков Ленин не "лежал" на марксизме, он от него отталкивался и шел дальше, развивая главное в марксизме - материалистическое понимание истории.

С точки зрения меньшевизма октябрь 1917 года был насилием над исторической необходимостью, этаким кульбитом, нарушающим закономерное течение истории. Но за кем пошли народы бывшей царской России? Ответ ясен: народы пошли за Лениным. А меньшевики, эти рафинированные знатоки марксовой буквы оказались по одну сторону линии фронта с царскими сатрапами. Все в полном соответствии с любимой даже нашими новыми буржуями ленинской мудростью: "формально правильно, а по существу - издевательство".

По аналогии с правом, где есть понятие "злоупотребление правом" в случае с меньшевиками имело место типичнейшее злоупотребление марксизмом. Точно также злоупотребляли когда-то марксизмом "легальные марксисты" конца 19-начала 20 веков, выборочно применяя его положения, призванные обосновать прогрессивность капитализма по сравнению с феодализмом. Не у них ли научились избирательному применению, но толлько уже правосудия и наши данилкины и прочие судейские господа?

Однако возвратимся к ленинизму. Ленинизм - это теория и практика борьбы за социализм эпохи империализма. Ядром ленинизма стала теория диктатуры пролетариата, так ненавидимая всеми его противниками почти по всему политическому спектру: от монархистов-черносотенцев до кадетов и эсэров тогда. Сейчас ее ненавистником кроме явных открытых "традиционных" врагов стал еще и папа Зю.

После смерти Ленина вместо ленинизма в оборот был запущен некий суррогат под названием "марксизм-ленинизм", ничего общего с реальнвм ленинизмом не имевший. Диктатура пролетариата обернулась диктатурой над пролетариатом, а затем вообще было заявлено, что у нас-де "общенародное государство". В результате, заложенные под СССР мины "ревизии ленинизма" сработали почти через 70 лет после его образования.

В наше время папа Зю сумел: 1) Еще сильне своих предшественников выхолостить учение Ленина, по существу окончательно спрятать его от народа 2) Соединить несоединимое: пустое, чисто формальное декларирование верности идеалам ленинизма в сочетании со следованием практической линии черносотенцев начала ХХ века.

В отличие от рафинированных меньшевиков начала ХХ века, папа Зю не отягащает себя ненужным знанием основ марксизма. После того, как за долгие десятилетия практики советского бюрократического социализма от ленинизма камня на камне не оставили , то и папе Зю стало легко обзывать ленинизмом почти все то, что он посчитает нужным - вплоть до явного русского фашизма.

Нет ничего удивительного, что после исторического отката 1991 года РФия немедленно не погрузилась в откровенный фашизм, хотя по законам движения исторического маятника именно тогда должен был прийти крайне правый русский фашизм. Но нет, этого не произошло... А вышло так потому, что в КПРФ в причудливой смеси слились заклинания верности Ленину и атрибутам советской эпохи( на это клюнуло много честных советских людей-интернационалистов) с фактической русско-фашистской практикой. В результате значительная часть реально фашистского актива сконцентрировалась в КПРФ и возле нее, что не позволило создать полновесеую сугубо фашистскую силу, которая была бы способна тогда взять всю полноту госвласти в РФии.

Эта отсрочка воцарения в РФии полновесного русского фашизма и является чуть ли ни единственной подлинно исторической заслугой папы Зю и КПРФ в целом. Заслуга это как бы сказать с родни той победе, которая называется пирровой...

В самом деле отсроченный в начале 90-х "полнокровный" русский фашизм обернулся путинизмом нулевых и десятых годов нынешнего 21 века. Выходом из сегодняшнего исторического тупика станет возвращение к Ленину и ленинизму в его нормальном истинном виде, без зюгановских националистических извращений. Именно этот возврат к ленинизму в наших условиях и является рабочим социализмом. Рабочий социализм - это преодоление губительных пороков советского бюрократического социализма на основе истинного, а не декларативного превращения рабочего класса в правящий класс нашего общества.



Рейтинг:   4.08,  Голосов: 244
Поделиться
Всего комментариев к статье: 101
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
???!!!
??? написал 11.07.2011 04:26
Мне кажется, или аффтар - махровый троцкист?
Re опьяненной антикоммунизмом
автор 1 написал 04.07.2011 07:39
Опьяненная антикоммунизмом Вы, госпожа, не способны выйти за рамки Ваших "пьяных представлений", тем хуже для вас лично и вас. как класса. Старинв Маркс говорил о таких как вы. что правящий класс накануне своей политической гибели впадает в кретинизм и начинает совершать идиотские поступки. Ваш пример -прекрасная иллюстрация слов классика.
(без названия)
Правдолюбивая забаненная снова Вивенди я написал 04.07.2011 02:49
Что такое рабочий социализм? Это пьянка с 13-00 до 18-00.
А что такое рабочий коммунизьм? Это пьянка с 09-00 до 18-00.
Re: Re: Re: Re: Re: Что такое рабочий социализм?
ваша написал 03.07.2011 22:55
схема правильна, но очень обща....опыт бюрократического перерождения заставляет нас делать особые акценты на механизмы рабочего контроля. Полновесный рабочий контроль возможен только при рабочих структурах не высосанных из пальца как у того же тов. Анпилова( мифияеские рабочие советы), а структуры . созданные самой жизнью по типу тех первых советов, подмеченных Лениным. В 1987 и далее то были РАБОЧИЕ КОМИТЕТЫ.....А так я с вами не спорю - в принципе Вы правы, но дьявол кроется в деталях, о которых я уже и написал.
Re: Re: Re: Re: Что такое рабочий социализм?
ww-v написал 03.07.2011 22:44
Авторам статьи! Считаю, что заниматься угождением обывателям в этом важнейшем вопросе жизнеустройства абсолютно бессмысленно. Напротив, обывателя требуется поднять до уровня осмысления данного вопроса, поскольку он(обыватель) является частицей заинтересованной массы общества. Я бы сам процесс построения социализма описал следующим образом. 1)Необходимо отобрать власть у капиталистов и передать ее трудящимся (желательно конституционным путем); 2)На первом этапе установить власть диктатуры пролетариата, которая должна взять в свою собственность все средства производства, наладить процесс выравнивания структуры производства с целью полноценного наполнения потребительских корзин для всего общества, сделать основой распределения средств потребления обществом трудовые отношения. Этот этап носит мобилизационный характер, но с обязательным соблюдением норм демократических отношений.На данном этапе производственные экономические отношения осуществляются на базе капиталистического закона стоимости. 3)После создания всех необходимых условий проживания для всего общества передстоит переход на второй этап социализма - организацию общественно-производственных отношений на основе закона потребительной стоимости. Сущностью данного закона является функционирование производственных отношений на условиях систематического роста производительности труда и соответствующей экономии рабочего времени для всех трудящихся. В результате на данном этапе начнет набирать систематического характера процесс роста свободного времени и гармонического развития всех индивидуумов. Этим открываются горизонты свободной осмысленной деятельности всех членов общества на коммунистическом пути общественного развития. Кто в этом разобрался, сразу же обретает чувство уверенности и страсть к созиданию. Никаких других типов социализма не существует. Описаный выше процесс построения социализма носит научный характер.
Re: Re: еационально озабоченным
сторонник написал 03.07.2011 21:48
готов помочь в преодолении фобий, в т.ч. и национальных
Матвей-врач ( на четверть еврей)
Re:
Даша написал 03.07.2011 21:36
А революции никакой не было. Жиды Керенские сдали дела жидам Лениным. А возмущение русского народа было подавлено наемниками из пулеметов, и поддержано интервентами из целой кучи ублюдочных стран.
Re: Только жидов на митингах не трогают
Даша написал 03.07.2011 21:32
А что, обязательно нужно подписываться моим ником? Пост (03.07.2011 18:27) писала не я.
А что касается Троцкого и Калинина, то это один и тот же жид Бронштейн.
Re: кривому
автор 1 написал 03.07.2011 21:26
именно потому ленинская партия и проявила необходимую твердость. что ее идеология была ОПТИМАЛЬНОЙ!
(без названия)
кривой написал 03.07.2011 20:34
Революция произошла не потому, что идеология большивиков была лучше вообще, а потому, что именно в тех условиях, когда она произошла, в условиях возможной интервенции, именно ленинская партия проявила твердость и решительность для сплочения всех ресурсов страны и отражении возможной интервенции.
Re: Только жидов на митингах не трогают
абрамовичи, мендели... написал 03.07.2011 18:48
путины, ......?
Re: Только жидов на митингах не трогают
проснулись написал 03.07.2011 18:34
жидоГовноедофы...
Только жидов на митингах не трогают
Даша - параша написал 03.07.2011 18:27
Троцкий, Калинин, Лимонов - это один и тот же жид Бронштейн.
Re: Зюганов должен с Лимоном на площади краковяк танцевать?
при чем тут это написал 03.07.2011 17:55
При чем здесь Лимон ?
Зюганов должен с Лимоном на площади краковяк танцевать?
Однако написал 03.07.2011 17:53
Было бы лучще, если бы Зюганов оставил Думу либерастам а сам как Лимон пошел митинговать на плошадь? Он вам больше обязан, чем Жириновский или Грызлов? Но из бывших чл. Политбюро ЦК кроме Зюганова еще есть бывший премьер, "плачущий большевик" Рыжков. Он тоже во власти и воседает в Совете Федерации. Его или Лигачева попробуйте лучще уговорить
Re: Re: Во всем виноват Зюганов?
Татьяна-активист,КАЗАНЬ написал 03.07.2011 17:32
Только не трогайте Георгия Гапона, по сравнению с сегодняшними политиканами то был по истине святой человек.
Re: Во всем виноват Зюганов?
КПРФ - неовласовская подстилка написал 03.07.2011 17:04
А уж то, что Зюганов во главе, так это каков поп, таков приход....Верно и обратное.....Короче :папа Зю новый поп Гапон....
Во всем виноват Зюганов?
Да уж написал 03.07.2011 17:02
Может и прав Зюганов, что не связывается с такой мелюзгой? Ни на что, другое не способны, как людей и себя позорить.
Re: Обмельчали левые
Электорату написал 03.07.2011 16:55
Вы правы, но разве и Вы лично не измельчали?
Давайте вместе УКРУПНЯТЬСЯ и ИДТИ таким образом к ПОБЕДЕ
Автор 1
Обмельчали левые
электорат написал 03.07.2011 16:50
Левым учиться надо побеждать, а не имитировать победу. Учиться у победителей: Ленина, Сталина, Троцкого и т.д. Они не бредили, не прятались за чужие спины, не грузили народ демагогией. Они искали решения и находили эти решения. А потом решали стоящие перед страной задачи. Поэтому народ им верил, ценил их и шел за ними.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss