Кто владеет информацией,
владеет миром

Техногенные взрывы могут уничтожить остатки страны еще раньше взрывов социальных

Опубликовано 04.06.2011 автором Татьяна Гаврилова в разделе комментариев 140

Техногенные взрывы могут уничтожить остатки страны еще раньше взрывов социальных

Серия взрывов на артиллеристских складах в Башкирии и Удмуртии ставит перед нами вопрос: "Где в следующий раз?"

Вопрос этот не праздный, ибо вся страна это один гигантский пороховой погреб и в самом прямом, да и во всех смыслах переносных. Как потомственный ветеран Казанского казенного завода, существующего со времен царицы Екатерины (среди основателей которого были и мои предки), я - практик с более чем двадцатилетней работой на спецпроизводстве имею свою твердую точку зрения специалиста: "техногенные взрывы могут уничтожить остатки страны еще раньше, чем вероятные взрывы социальные".

На нашем казанском заводе за более чем двадцатилетнюю карьеру мне пришлось побывать и в шкуре личного секретаря "генерала", и инженера ОТК, и простой работницы в цеху (именно в таком порядке, а не наоборот). В принципе я могла бы написать целую книгу о том как и почему уничтожался ВПК в позднем СССР и современной РФии. Как рабочий активист с еще большим стажем (долгие годы я была членом завкома профсоюза вопреки нежеланию администрации) я убеждена, что неизменность существующего политического режима уже очень скоро подожжет страну во всех прямых и переносных смыслах.

Начну со специфического, сферы спецпроизводств. Загнивание и последующее крушение советского бюрократического социализма отражалось и отражается как в капле воды в процессе деградации спецпроизводств. Глубинная стержневая причина - это то, что социалистическому организму была навязана антисоциалистическая целевая функция "ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ".

Помню как "легендарный" генеральный директор нашего тогда еще НПО им. Ленина Сергей Богатырев, прекрасный организатор спецпроизводства и одновременно "искусный бюрократический игрок" неистово пресекал любые попытки нашего рабочего актива играть большую роль в управлении делами завода, не понимая, что именно мы "настырные неуживчивые низовые работники", постоянно требовавшие буквального соблюдения инструкций (как известно "написанных кровью") по технологии производства и технике безопасности вопреки требованиям "плана любой ценой" (этой завуалированной главной цели "рынка" ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ). Именно мы, низовые общественно неравнодушные работники, объективно( вопреки его пониманию) являлись главными союзниками Сергея Георгиевича как выдающегося специалиста проихводственника.

Но одновременно мы рабочие активисты были врагами нашего "генерала" как представителя правящего класса бюрократии в ее хозяйственной разновидности. Самое трагическое это то, что бюрократ в Богатыреве в конечном итоге победил специалиста по спецпроизводству. Результатом этого стало изгнание с завода хороших специалистов - принципиальных активистов и замена их общественно равнодушными неспециалистами, готовыми идти на любые нарушения технологии во имя пресловутого "плана", что привело к общей деградации завода и к серии "несчастных случаев на производстве", не имевших пока (слава "богу") крупных масштабов.

Но то, что до сих пор здесь нет крупномасштабной катастрофы - это почти чудо. Поэтому то, что все взрывоопасное вокруг Казани уже взорвалось, а у нас пока все еще "тихо"... все это обманчивое затишье...

Подобная картина - это не нечто изолированное сугубо казанско-татарстанское, это закономерности игры существующей системы с ее взрывами на Чернобыле, Саяно-Шушенской ГЭС и со всеми многочисленными "мелкими" техногенными катастрофами позднесоветского и постсоветского периода. Лекарством от этой болезни является только всеобъемлющий рабочий контроль снизу доверху, который мы стихийно пытались устанавливать на НПО им. Ленина в Казани и благодаря уже прошлым достижениям которого нынешний казанский казенный завод до сих пор а) не уничтожен полностью как производственная единица и б) не смотря на все современные провалы пока имеет большой запас советской прочности, не растраченный до конца до сих пор.

Увы, у современной правящей бюрократии РФии, Татрстана и моего завода нет даже той раздвоенности покойного Богатырева, прекрасного специалиста производственника. Современная правящая элита сверху донизу удивительно цельная, без ненужных колебаний производственников типа Богатырева: "ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ" не ставится ими ни под малейшее сомнение. А значит железнодорожный состав "РФия", под завязку груженный порохом и еще более мощной взрывчаткой по-прежнему на "полных парах" несется в очевидный для все большего числа людей тупик. Результатом чего станет не только небывалая глобальная экологическая катастрофа, но и беспрецедентная катастрофа геополитическая с полным исчезновением даже нынешней иллюзорной российской государственности.



Рейтинг:   4.06,  Голосов: 172
Поделиться
Всего комментариев к статье: 140
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
пролетарий написал 04.06.2011 08:14
Вне контекстадиктатуры пролетариата любая попытка объединить "всех трудящихся " будет аналогична пустышке КПРФ.
Ясно, что без адекватного руководства нынешний рабочий класс представляет из себя жалкое зрелище, но грызущиеся между собой оппозиционеры - еще более жалки.
Только вокруг твердого рабочего ядра и можно объединить вменяемую часть оппозиции.
Это и будет единственно жизнеспособный формат.
Это и будет диктатура пролетариата.
Все истинные патриоты пойдут туда, ибо по другому существующего монстра нам не победить.
Re:
гыыыы... написал 04.06.2011 07:55
Сейчас наступает момент. когда будет только два варианта:
1) Единственно спасительный - диктатура пролетариата;
2)Гибель страны и мира.- пролетарий (04.06.2011 07:31)
===================================================
Что такое пролетариат сегодня в РФ? Это рабочие исключительно или люди труда,под которыми можно объединить всех,кто живет своим трудом?
--------------------------------------------------
Если это люди труда,то это состав почти всего населения РФ.Если это просто трескучий лозунг и понимается под пролетариатом рабочие немногочисленных заводов в РФ,то это очень вредный лозунг.Сегодня рабочие самих себя не в состоянии защитить во многих случаях.Что тут тогда говорить о России и об спасении всего мира?!
Только весь трудящийся народ России в состоянии изменить свою жизнь.
(без названия)
пролетарий написал 04.06.2011 07:31
Сейчас наступает момент. когда будет только два варианта:
1) Единственно спасительный - диктатура пролетариата;
2)Гибель страны и мира.
Re: Re: Долой, паразитирующую субстанцию!
гыыыы... написал 04.06.2011 07:29
Только жесточайшая диктатура пролетариата очистит нас от нынешнй скверны.- За диктатуру пролетариата (04.06.2011 07:08)
===================================================
Это неправильно сегодня.Сегодня,когда страна почти полностью де-индустриализирована,это не будет работать.Сегодня страна состоит из самых разных слоев населения,нужно объединять людей вокруг понятия,что все должны взять на себя ответственность за уничтожение всего того,что мешает жить и развиваться всем нам.
Кто нам мешает жить и развиваться-все знают.Вот против них и должны люди объединяться.
Проще говоря,нам всем нужно взяться за руки.Только все вместе-мы сможем изменить страну.Один пролетариат сегодня не сможет изменить страну.Это реалии.
Re: Долой, паразитирующую субстанцию!
За диктатуру пролетариата написал 04.06.2011 07:08
Только жесточайшая диктатура пролетариата очистит нас от нынешнй скверны.
(без названия)
гыыыы... написал 04.06.2011 07:07
Проблема простого гражданина РФ в том,что он не очень любит по Советской привычке брать ответственность на себя.Мол,начальству виднее.
Результат налицо.
Пока люди не начнут все вместе брать на СЕБЯ ответственность за наш общий дом Россию и делать что-то в этом направлении,ничего не изменится.
Это единственно правильное направление,в котором нужно работать всем активным,болеющим за страну людям и оппозиции.
Пока же оппозиция работает часто индивидуально,что НИКОГДА не принесет того результата,при котором возможно полное оздоровление страны.
Только вместе мы сила.
Не зря Путин создает "НФ"-чтобы вместе с массой бюрократов противостоять недовольству народа России-которое может вылиться в бойкот выборов.
Долой, паразитирующую субстанцию!
STARIK написал 04.06.2011 07:05
При Ельцине, из цеха выбежал человек, полностью лишенный кожного покрова с оплавленными волосами. Он спросил меня,- почему мне такое наказание, ведь у меня двое деток. Ублюдки, нажившиеся на воровстве, пытались не пустить нас на его похороны.
Re: Re: Хорошие бюрократы растут на осинах
Автор написал 04.06.2011 06:57
Вы правы!
Re: Хорошие бюрократы растут на осинах
гыыыы... написал 04.06.2011 06:53
Любой бюрократ по своей сути есть потенциальный враг рабочего класса...- Читатель (04.06.2011 06:31)
---------------------------------------------------
Почти любой бюрократ-это нахлебник на шее трудового населения.Поэтому он всегда старается прихватизировать так или иначе,часть полезного труда общества через разного рода уловки.Например,через юридические уловки.
Так при Горбачеве были изданы законы и акты для создания СП.Причем,членам СП часто БЕСПЛАТНО передавались государственные активы.
Например,заводы,пароходы и т.д.
Причем,сплошь и рядом,СП освобождались от налогов и обязательной сдачи валютной выручки.
Это был грабеж общества через чисто юридические уловки в пользу бюрократии.
Т.е. главный "отец" грабежа и развала СССР-был горбачев и его гоп-команда.
Почему его не остановили?Потому что все остальные бюрократы ждали и своей очереди в разграблении страны.Пока нажрутся "высшие",придет и их очередь.
Бюрократы в своей массе-не нужны.Вчера и сегодня существовали технологии учета,управления,при котором сами граждане самоуправляются и без помощи бюрократов.
Re: Хорошие бюрократы растут на осинах
Автор написал 04.06.2011 06:39
Я согласна с Вами, но мы все сильны задним умом. А тогда мы все же надеялись, что очевидное нам, рабочим и низовым специалистам будет пончтно и "нашему генералу", но классовые противоречия оказались превыше всего.
Тогда по наивности чисто советской, когда якобы было бесклассовое общество нам было непонятно, почему же , если нам , рабочим инизовым ИТР понятно, что нужно так , а не иначе, аим "на верху" это "почему-то" непонятно.
(без названия)
гыыыы... написал 04.06.2011 06:38
Техногенные взрывы могут уничтожить остатки страны еще раньше взрывов социальных
Татьяна Гаврилова 04.06.2011
----------------------------------------------------Автор не совсем права.
Обычно бывает так-Техногенные катастрофы вызывают социальные изменения общества.Но для этого они должны быть массовыми и быть в одно время.Только тогда массы народонаселения начинают осознавать гражданскую ответственность через страх за свою семью и за судьбу страны.Только тогда толпа населения становится народом-хозяином своей страны,а не трусливым обывателем,как сегодня.
Пока страна разрушается постепенно,-обыватель не испытывает большого страха за свое будущее... Он уповает на то,что власти все же что-то пытаются делать.
Когда техногенные катастрофы идут чередой,тут до обывателя начинает доходить вывод,что тут что-то не
так.
Вот тут уже начинаются метаморфозы по превращению обывателя в ответственного за судьбу страны-гражданина.
Короче.Пока дом не горит со всех сторон,обыватель не
двинется с места... Причем,обыватель упорно закрывает глаза на отдельные "чп" в своем доме...
Вот такие реалии.
Хорошие бюрократы растут на осинах
Читатель написал 04.06.2011 06:31
"Самое трагическое это то, что бюрократ в Богатыреве в конечном итоге победил специалиста по спецпроизводству."
Уважаемая! То, что бюрократ победил специалиста, это не трагическое, а логическое. Любой бюрократ по своей сути есть потенциальный враг рабочего класса...
Re:
СТОРОННИК написал 04.06.2011 06:14
Необходимо объединяться вокруг идеи рабочего контроля
(без названия)
злобный замкадыш написал 04.06.2011 06:04
я отработал 35лет в различных организициях строительного профиля и готов подписаться под каждым словом статьи. Если во времена СССР за начальсвом был хоть какой-то контроль и они побаивались райкома и тюп то в настоящее время они ниначто не обращают внимания. деньги решают все. нуи уровень компетентности почти нулевой
Re: РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛИЗМ УНИЧТОЖИТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
Петрович написал 04.06.2011 05:54
Уже уничтожил...
Хорошая статья
МАТВЕЙ-ВРАЧ написал 04.06.2011 05:46
Вот только аппелирует она ко всем и ни к кому конкретно.
Необходима четкая программа типа 500 дней только не в рынок , а наоборот "из рынка".
Re: РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛИЗМ УНИЧТОЖИТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
казанец написал 04.06.2011 04:20
уже почти уничтожил
Вы правы!
Юрий Рабочий, Казань написал 04.06.2011 03:45
Прибыль любой ценой до добра нас не доведет.
...
Андрей Владимирович написал 04.06.2011 03:13
От СССР остались только дома, некоторые дороги да догнивающая сырьевая инфраструктура. Остальное разграблено, или пришло в негодность по ветхости. Мы все стали свидетелями, и невольными (или вольными) соучастниками величайшего преступления в истории человечества - великого предательства и разрушения лучшего в мире государства. Подняв народный гнев против бюрократии, враги с помощью шуток-прибауток, частушек, анекдотов, смешали понятие коммунизма и бюрократии, бесхозяйственности, и пр. И все! Народ перестал верить в светлое будущее, стал безучастным ко всему, одурманенный еще и дешевым алкоголем. Поэтому им так легко удалось провернуть грязные свои делишки. А современная бюрократия лечению не поддастся, только ссылка в колхозы может помочь добиться от них хоть какой-то пользы. Пусть уж овощи выращивают.
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛИЗМ УНИЧТОЖИТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
Е. написал 04.06.2011 01:55
.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss