Кто владеет информацией,
владеет миром

Техногенные взрывы могут уничтожить остатки страны еще раньше взрывов социальных

Опубликовано 04.06.2011 автором Татьяна Гаврилова в разделе комментариев 140

Техногенные взрывы могут уничтожить остатки страны еще раньше взрывов социальных

Серия взрывов на артиллеристских складах в Башкирии и Удмуртии ставит перед нами вопрос: "Где в следующий раз?"

Вопрос этот не праздный, ибо вся страна это один гигантский пороховой погреб и в самом прямом, да и во всех смыслах переносных. Как потомственный ветеран Казанского казенного завода, существующего со времен царицы Екатерины (среди основателей которого были и мои предки), я - практик с более чем двадцатилетней работой на спецпроизводстве имею свою твердую точку зрения специалиста: "техногенные взрывы могут уничтожить остатки страны еще раньше, чем вероятные взрывы социальные".

На нашем казанском заводе за более чем двадцатилетнюю карьеру мне пришлось побывать и в шкуре личного секретаря "генерала", и инженера ОТК, и простой работницы в цеху (именно в таком порядке, а не наоборот). В принципе я могла бы написать целую книгу о том как и почему уничтожался ВПК в позднем СССР и современной РФии. Как рабочий активист с еще большим стажем (долгие годы я была членом завкома профсоюза вопреки нежеланию администрации) я убеждена, что неизменность существующего политического режима уже очень скоро подожжет страну во всех прямых и переносных смыслах.

Начну со специфического, сферы спецпроизводств. Загнивание и последующее крушение советского бюрократического социализма отражалось и отражается как в капле воды в процессе деградации спецпроизводств. Глубинная стержневая причина - это то, что социалистическому организму была навязана антисоциалистическая целевая функция "ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ".

Помню как "легендарный" генеральный директор нашего тогда еще НПО им. Ленина Сергей Богатырев, прекрасный организатор спецпроизводства и одновременно "искусный бюрократический игрок" неистово пресекал любые попытки нашего рабочего актива играть большую роль в управлении делами завода, не понимая, что именно мы "настырные неуживчивые низовые работники", постоянно требовавшие буквального соблюдения инструкций (как известно "написанных кровью") по технологии производства и технике безопасности вопреки требованиям "плана любой ценой" (этой завуалированной главной цели "рынка" ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ). Именно мы, низовые общественно неравнодушные работники, объективно( вопреки его пониманию) являлись главными союзниками Сергея Георгиевича как выдающегося специалиста проихводственника.

Но одновременно мы рабочие активисты были врагами нашего "генерала" как представителя правящего класса бюрократии в ее хозяйственной разновидности. Самое трагическое это то, что бюрократ в Богатыреве в конечном итоге победил специалиста по спецпроизводству. Результатом этого стало изгнание с завода хороших специалистов - принципиальных активистов и замена их общественно равнодушными неспециалистами, готовыми идти на любые нарушения технологии во имя пресловутого "плана", что привело к общей деградации завода и к серии "несчастных случаев на производстве", не имевших пока (слава "богу") крупных масштабов.

Но то, что до сих пор здесь нет крупномасштабной катастрофы - это почти чудо. Поэтому то, что все взрывоопасное вокруг Казани уже взорвалось, а у нас пока все еще "тихо"... все это обманчивое затишье...

Подобная картина - это не нечто изолированное сугубо казанско-татарстанское, это закономерности игры существующей системы с ее взрывами на Чернобыле, Саяно-Шушенской ГЭС и со всеми многочисленными "мелкими" техногенными катастрофами позднесоветского и постсоветского периода. Лекарством от этой болезни является только всеобъемлющий рабочий контроль снизу доверху, который мы стихийно пытались устанавливать на НПО им. Ленина в Казани и благодаря уже прошлым достижениям которого нынешний казанский казенный завод до сих пор а) не уничтожен полностью как производственная единица и б) не смотря на все современные провалы пока имеет большой запас советской прочности, не растраченный до конца до сих пор.

Увы, у современной правящей бюрократии РФии, Татрстана и моего завода нет даже той раздвоенности покойного Богатырева, прекрасного специалиста производственника. Современная правящая элита сверху донизу удивительно цельная, без ненужных колебаний производственников типа Богатырева: "ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ" не ставится ими ни под малейшее сомнение. А значит железнодорожный состав "РФия", под завязку груженный порохом и еще более мощной взрывчаткой по-прежнему на "полных парах" несется в очевидный для все большего числа людей тупик. Результатом чего станет не только небывалая глобальная экологическая катастрофа, но и беспрецедентная катастрофа геополитическая с полным исчезновением даже нынешней иллюзорной российской государственности.



Рейтинг:   4.06,  Голосов: 172
Поделиться
Всего комментариев к статье: 140
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re:
Сторонник написал 04.06.2011 13:30
Согласен, что требовать может и нужно, но прежде, конечно, создавать самим.
Re: Re: Re: Re:
гыыыы... написал 04.06.2011 13:19
"Будьте реалистами, требуйте невозможного" - это не наш лозунг...
Мы реалисты требуем создать единственно работоспособную конфигурацию:- пролетарий-реалист (04.06.2011 09:13)
Вы идиот? У кого вы что-то требуете?
Хотите что-то создать? Создавайте в чем дело-то?
Re:
Юрий Рабочий, Казань написал 04.06.2011 12:54
Развал РФ выгоден мировому империализму и его агентуре в б.СССР.
Задача № 1
гражданин СССР написал 04.06.2011 12:53
Россия нашпигована опасными производствами степень износа которых близка к критическому и где рванет следующий раз никто не знает.
Участвовавший в расследовании обстоятельств катастрофы на Чернобыльской АЭС всемирно известный советский специалист по техногенной проблематике академик Легасов В.А. настойчиво доказывал, что в эксплуатации всего промышленного комплекса надо применять опыт нашего авиапрома по обеспечению высокой надежности сложнейших технических объектов, каковыми являются современные летательные аппараты. Здесь имелась в виду система управления взаимодействием всех научно-исследовательских, конструкторских, производственных, эксплуатационных организаций, создающих и эксплуатирующих материальную часть советского воздушного и космического хозяйства. В уровне его надежности и безопасности наша страна стабильно укрепляла свое мировое лидерство даже в дезорганизующих условиях «экономической» реформы.Суть данного опыта, предельно кратко, в следующем. Всем деталям, узлам и прочим компонентам изделий, определяющим их надежность (для краткости назовем такие компоненты ООТК – особо ответственные технические компоненты), устанавливаются предельно допустимые ресурсы выработки, регламенты проверок техсостояний в эксплуатации и выполнения других необходимых работ. Все это отражается в техпаспортах и, кроме того, перерабатывается автоматизированно для расчета планов: ассортиментных по заблаговременному изготовлению и поставке в эксплуатацию технических компонентов на замену выработавшим ресурс; оргтехмероприятий по заблаговременному выполнению необходимых регламентных работ. Поскольку каждое эксплуатируемое изделие (например, пассажирский самолет мест на 100-150) содержит в себе многие тысячи ООТК, а в эксплуатации многие тысячи изделий, высокоточная выработка указанных планов и, соответственно, сама надежная эксплуатация невозможны без высокого уровня автоматизации управления. Тем более, при параллельных работах по совершенствованию конструкций компонентов изделий и продлению их ресурсов. Слаженность и оперативность взаимодействия многих организаций здесь невозможна без множества нормативных документов: стандартов, положений, инструкций и т. п., четко определяющих функции, ответственность коллективов и рядовых исполнителей работ. Разумеется, данная авиапромовская система продолжала совершенствоваться, особенно с применением все более и более совершенных средств переработки информации на стадиях от конструирования изделий до завершения их эксплуатации.
Весной 1988 года, доказывавший необходимость аналогичной постановки дела по обеспечению надежности всего промышленного комплекса, Валерий Александрович Легасов – пятидесятилетний академик, лауреат Государственной и Ленинской премий, вдруг «покончил с собой». Уникальную по совершенству систему управления, которую он ставил в пример, тем же годом срочно разрушили под визг «Долой совковые бюрократические инструкции!» и «Да здравствует саморегулируемый свободный рынок!». С рыночным «раскрепощением» экономики от должного содержания эксплуатируемых объектов к череде аварий и катастроф в наземном, подземном, надводном, подводном хозяйстве добавился самолетопад, причем, параллельно с многократным сокращением полетов.
Сейчас промышленный комплекс на территории СССР буквально заминирован огромным множеством непригодных для эксплуатации технических компонентов, включая ООТК. По статистике ликвидация последствий даже не крупных аварий обходится в тридцать раз дороже, чем заблаговременное устранение их предпосылок. Значит, чем дольше будут действовать «рыночные механизмы» в промышленности, тем стремительнее затраты на ликвидацию последствий аварий истощат средства, необходимые для элементарного выживания.
http://www.komproekt.ru/analitics/kommunisti/zadacha_1__/
(без названия)
Петр написал 04.06.2011 12:38
Реорганизация армии идет в нужном(кому?) направлении. Скоро будут взрываться стратегические ракеты...
(без названия)
Supporter написал 04.06.2011 12:31
WE SHOULD RECOGNIZE THE FACT OF THE APPROACHING END OF THE EXISTING REGIME OF RF.
Re: Re: Поменяем Сергея Георгиевича на другого Сергея Георгиевича
Сергей Гупало, Казань написал 04.06.2011 11:35
Кончай стебаться, давай лучше обсудим прошедший пленум рабочего движения Татрстана
Re: Поменяем Сергея Георгиевича на другого Сергея Георгиевича
Матвей-врач написал 04.06.2011 11:32
Если будешь Григорьевич, то не будешь полной тезкой Богатырева. Директором не возьмут, а только работягой.
Re: Поменяем Сергея Георгиевича на другого Сергея Георгиевича
Сергей Гупало, Казань написал 04.06.2011 11:30
Меньше чем на политического комиссара Новой Рабочей Татарии не согласен.
Любые должности и чины в действующей системе обрекают носителя должностей приспосабливаться к системе.
Ленин не шел на госслужбу к царю Николаю.
Более того , большевики отправляли в царскую думу только большевиков рабочих.
В этом одно из коренных отличий партии Ленина от КПРФ и т.п. структур.
Все произойдет гораздо быстрее!!!
gran написал 04.06.2011 11:29
У этого вонючего раздувшегося пузыря, а это все человечество, нет никакого прогрессивного будущего! Эта цивилизация подлежит полному уничтожению, как убогое скопище дебилов и идиотов! Не помнить своей истории, не знать общечеловеческой культуры, все это явные признаки деградации и вырождения! Ни а каком светлом человеческом будущем не может быть и речи, только жалкое существование убогих животных, пожирающих в огромном количестве остатки земных ресурсов и истерично уничтожающих друг друга!!! Это гораздо хуже чем фашизм!!! Там была хоть идея!!!
Re: Поменяем Сергея Георгиевича на другого Сергея Георгиевича
Сергей Григорьевич Гупало написал 04.06.2011 10:25
Я не Георгиевич, а Григорьевич!
Re: Поменяем Сергея Георгиевича на другого Сергея Георгиевича
дадим написал 04.06.2011 10:21
дадим
Поменяем Сергея Георгиевича на другого Сергея Георгиевича
Сайко С.Н. написал 04.06.2011 10:16
Есть еще один Сергей Георгиевич - Гупало, который управлял бы пороховым заводом не хуже своего тезки-предшественника. Даешь Гупало в директора порохового завода!
Re: То ли еще будет.
сторонник написал 04.06.2011 09:26
Библейские пророчества покажутся детскими шутками по сравнению с тем, что будет в реальности
Re: Re: Re: Re:
жЫдоведоФФ = ДальССкий написал 04.06.2011 09:20
А вам тока ПОПИЗДИТЬ, пролетарские-АнанистЫ...
То ли еще будет.
жЫдоведоФФ =ДальССкий написал 04.06.2011 09:18
Вот когда в городах начнут валиться дома целыми районами, которые были построены в 60-70г.,
типа медведково,орехово,царицыно,черемушки, и прочая карточная шелуха, вот тогда мало не покажется.
А срок на исходе.
Все . ПиздеЦ !
ПРЕДЕЛ!
Re: Re: Re:
пролетарий-реалист написал 04.06.2011 09:13
"Будьте реалистами, требуйте невозможного" - это не наш лозунг...
Мы реалисты требуем создать единственно работоспособную конфигурацию:
1)Рабочее ядро
2)Левые союзники
3)Разного рода попутчики
МЫ СОЗДАЕМ СТРУКТУРУ АЛМАЗА
Вы же предлагаете нечто аморфное, вподе из тех же компонентов, но у вас
СТРУКТУРА ГРАФИТА
Состав один. а разность структур образует из одних и тех же составляющих совершенно разные политические силы.
Re: Re:
гыыыы... написал 04.06.2011 08:44
По факту вы правы, но только инициация рабочего ядра и объединение вокруг него рабочего актива поможет выйти из сегодняшнего патового положения.- пролетарий (04.06.2011 08:27)
Кто вам мешает?Занимайтесь.Только не нужно эти лозунги как мантру повторять.
К сожалению, пролетариат в РФ сегодня не в состоянии самостоятельно что либо изменить.Иначе,мы не жили бы сегодня в условиях бандитского капитализма.
Вы не понимаете простых вещей.Власти наплевать на рабочих.В случае чего,они моментально завезут китайцев и вся борьба росс. рабочих тут же кончиться.Как ЭТО БЫЛО УЖЕ НЕ РАЗ.Будьте реалистом.
Re:
пролетарий написал 04.06.2011 08:27
По факту вы правы, но только инициация рабочего ядра и объединение вокруг него рабочего актива поможет выйти из сегодняшнего патового положения.
(без названия)
Советский написал 04.06.2011 08:22
Чтобы сделать российских рабочих сильным и умным классом,нужно воссоздавать промышленность.При ЭТОЙ
власти=это невозможно.Т.к. пролетариат враг воровской власти.
Сегодня РФ-глубоко мелкобуржуазная страна.Таковой ее сделали "реформаторы".Чтобы мелкобуржуазные собственники не могли на мировой арене продавать высококлассные и недорогие продукты и конкурировать с мировой,буржуазной промышленностью.
===================================================
Сегодня пролетариат потерял свое значение в России как доминирующий класс.К сожалению.
Впрочем,пролетариат уже после прихода Сталина не был
командующим классом.
Командующий класс был КПСС и позже,управленцы всех отраслей народного хозяйства СССР.
Сегодня в РФ доминирует обыватель.Хотим мы этого или нет.И кто "дирижирует" огромной массой обывателя,тот и правит страной.Ее мнением.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss