Кто владеет информацией,
владеет миром

Новое варварство получает своих «вождей»

Опубликовано 28.05.2011 автором в разделе комментариев 36

Новое варварство получает своих «вождей»

СТЕРЛИГОВ ПРОСТО ДОСТАЛ!

Все - сначала в крестьяне, а потом - в пещеры?

Герману Стерлигову в «борьбе с империей» уже мало покончить с Большой Россией. Теперь уже и развитая промышленность - это «империя», которую нужно тоже разрушить ради борьбы за экологию.

На заседании клуба «Рой» в Торгово-промышленной палате 26 мая Стерлигов вел себя отвратительно, вклиниваясь в дискуссию и отклоняясь от темы (что нам делать с золото-валютными «закромами») и проповедуя мракобесную свою «футурологию». Пришлось на него накричать.

Но важно другое: мощный процесс деградации и новой варваризации набирает обороты. У него появились свои «вожди», готовые отбросить нас на тысячу лет назад.

 

НЕВМЕНЯЕМЫЙ С КАШЕЙ В БОРОДЕ

Бывший владелец биржи «Алиса», ныне превратившийся в бородатого витию-регрессора (трахнутого религией) давно проповедует: русским нужно бросить обширные территории Сибири и Дальнего Востока, отказаться  от части предуральских территорий - и всем сойтись на территории парочки областей, занявшись там сельским хозяйством средневекового типа. Так, чтобы молитвы - и никакой там тебе химии. Это у него называется «борьбой с империей».

Теперь он делает следующий шаг: оказывается, и промышленность - это тоже «империя», которую нужно разрушить. Ради экологической чистоты. Чтобы наши земли, воздух и воды не осквернять индустрией. Опомнившись и не желая обидеть председателя, владельца «Ростсельмаша» Константина Бабкина, кашебородый «нацдемо-мракобес» оговорился: мол, «РСМ» - не в счет, ибо он зерноуборочные комбайны делает. Что лишний раз говорит о том, что у бывшего основателя биржи «Алиса» просто мозги отсутствуют: ведь для производства такого современного комбайна, как «Торум», нужны металлургия, химия, электроника, производство точной механики и гидравлики, моторостроение, металлообработка и т.д. И все сопутствующие им производства! Как будто комбайн целиком делается на «Ростсельмаше»!

Стерлигов орал о том, что это так здорово, что Кудрин уводит деньги нашего народа за рубеж, покупая доллары и облигации казначейства США, ибо все равно бы деньги здесь разворовали. Или, чего, по его мнению, хуже, построили бы тут новую промышленность, каковая есть «империя» и ущерб экологии.

В ответ на иную точку зрения Стерлигов вопил: «Безбожник!»

Интересно, он так всерьез думает - или просто выеживается? Возможно, что просто выё...тся. Но у него нашлись адепты. И это лишний раз доказывает, что в РФ запущен мощный процесс регресса и дегенерации, варваризации и упрощения.

 

ОНИ - КРЕТИНЫ

Кретинизм такой позиции очевиден. Тот, кто учился в советской школе, прекрасно знает: маленькая крестьянская страна - это мрак. Крестьяне, лишенные современных технологий, будут забитыми и бедными. Ибо тот, кто владеет современными наукой, образованием и промышленностью, всегда получит и хлеб, и землю, и воду, и воздух. Ибо развитый всегда господствует над неразвитым, навязывая крестьянам неэквивалентный обмен. Читайте классиков, друзья! «Крестьянская цивилизация» и деиндустриализация - это косность и забитость, кругозор не дальше околицы села, периодические голодовки из-за примитивной агротехники и неурожаев, высочайшая детская смертность (в царской России у крестьян умирало до половины детей, хотя бабы рожали их каждый год, превращаясь к сорока годам в изношенных старух с телом, как квашня).

Развитый всегда будет грабить крестьянскую страну, предлагая селу лекарства, моторы, машины и тысячи других необходимых вещей по высоким ценам, и неразвитый будет вынужден отдавать за все это все больше зерна. Ибо своего-то производства нет. Как нет своих науки и образования. К такому будущему нас зовут «стерлиганутые»? Эти хреновы борцы с империей?

Чисто крестьянская «цивилизация» - это военная беспомощность. Своего-то оружия нет, а с легким стрелковым оружием с соврменными боевыми роботами и разведывательно-ударными комплексами шибко не навоюешь. Крестьянин привязан к своей земле. Уничтожь его поля - и он погибнет с голоду. И потому планы кашебородых, свихнувшихся на религии мракобесов - это гарантированное уничтожение Русского народа. Ибо наши земли будут захвачены. Причем страшными врагами станут уже не только натовцы или китайцы, но и бывшие автономные республики, сохранившие свою промышленность и нефтяные промыслы. Хорошо будет жить под властью новых мурз, беков, ханов и прочих рамзанов, а?

Несостоятельны и аргументы об «экологической чистоте». Исторический опыт говорит о том, что лишенные индустрии крестьянские социумы тоже успешно уничтожают экосистемы и корежат природу. Без удобрения почв они распахивают все большие пространства (надо же компенсировать низкую урожайность и создать паровые, отдыхающие земли) - а это приводит к выжиганию и сведению лесов. Примитивная вспашка ведет к эрозии почв и образованию оврагов. Зависимость от дровяного отопления - тоже смерть лесам. А скотоводство? Уж в древности-то те же козы уничтожали экосистемы Ближнего Востока. Вы откройте-ка труды Джареда Даймонда и прочитайте.

 

ИХ РЕЗОНЫ - НЕ НАШ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

Резон стерлиговых ясен: они хотят отбросить русских на тысячелетие назад и стать новыми феодалами. С послушной и тупой паствой, которая ковыряется в земле, слушается попов и помещиков, лишних вопросов не задает. А кашебородая «элита» регрессоров ими правит, получая свои оброки и барщины, пользуясь при этом всеми благами западной технологии.

В своей отвратительной архаике Стерлигов доходит до того, что призывает бежать из городов а землю, ибо это, мол, помогает той политике деиндустриализации и «снятия лишних затрат с бюджета», что проводят Путин с Медведевым.

Только при чем здесь русский национальный интерес?

Наш русский интерес - в том, чтобы русские были сильным и богатым народом. Чтобы русские ребята могли быть и космонавтами, и великими конструкторами, и учеными, и инженерами. В том, чтобы строить футурополисы и агробиополисы (где городские удобства сочетаются с жизнью на природе, передовым аграрно-биотехнологическим хозяйством, с прорывными технологиями во всем). В том, чтобы поднимать новую индустрию по технологиям Шестого и Седьмого укладов, достигая и звезд, и океанских пучин. А жизнь нового варвара, в грязи и невежестве, под гнусавое пение новых попов - это не про нас. Мы не желаем отдавать Русскую землю под власть иноземцев и новых феодалов.

Так называемые «либерально-монетарные» реформы оказались процессом деградации и нового варварства, сделавшим возможными появление сектантов-мракобесов типа Стерлигова. В этом смысле деволюция Стерлигова-пионера «рыночных реформ» глубоко закономерна. От биржи «Алиса» - к новому варварству. Мое мнение: пока они просто витийствуют, над ними нужно смеяться. В лучшем случае - дать им некие резервации. Но если они попытаются воплотить свое мракобесие на территории всей страны и всем нам навязать свое «счастье» - их нужно уничтожать безжалостно, как бешеных собак.

Друзья, поэтому каждый из нас должен быть тренирован, союзен с другими сторонниками развития и оружен. Альтернатива кашебородому мраку - создание Русской коалиции. Коалиции развития и возрождения нашего великого народа!

Ибо опасность скатывания в новое варварство слишком велика. У деградации уже появились свои «вожди». За ними выстроились свои стада кретинов.  

 



Рейтинг:   4.42,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Посадить этого урода надо...
Владимир написал 30.05.2011 22:48
Таких "псевдопатриотов" надо подальше, чтоб воду не мутили. Лично знаю этого господина. Все что он говорит - чисто на публику.Самому только бабла давай. Это вор и иуда в самом прямом понимании этих слов! Я человек гуманный, поэтому моя рекомендация - пожизненно, без права переписки....
Очень жаль, Максим, что не смог поучаствовать в заседании.Вам огромное спасибо, что говорите правду.
(без названия)
leon написал 30.05.2011 19:58
Я вот абсолютно непьющий но в его списеи непьющих мужиков входить не желаю. Он вроде и к антиЕльцинской оппозиции незадолго до октябрьских событий 1993 года присматривался, даже стал помогать своему однофамильцу не родственнику генералу Стерлигову, был такой в анти-Ельцинской оппозиции, причем в "белой" ее части, даже совй Русский Народный Собор" у него имелся, не гнушались ходить на анпиловские митинги, но потом после октября 1993 года куда-то ипспарились. Теперь вещает что педофиов надо кастрировать. Я вот боюсь что будут массово фабриковаться ложные обвинения в педофилии а лет через 50 будет "реабилитация", гражданин такой-то , кастрирован в 2011 году по ложному обвинению в педофилии, судимость снята в связи с отсутствием состава преступления, реабилитирован. Очень просматриваются контуры такого хода событий.
(без названия)
Александр написал 30.05.2011 15:58
Не обижайте человека. Может ему за это заплатили, вот он и выкаблучивается.
За будущее России
Артемий написал 30.05.2011 00:20
А вы что, совсем решили православных выжить?
Согласен!
Дон Румата написал 29.05.2011 20:21
Тот редкий случай, когда согласен с данным автором на все 200 процентов. Архаизация и аграризация России - путь к уничтожению российских народов, что очень четко продемонстрировал автор. Обидно только, что он не заострил вопроса о том, что при реализации в жизнь реакционной утопии Стерлигова и стерлиговых страну ждет еще и голод и вымирание значительной части населения, ибо примитивные средневековые агротехнологии просто не способны произвести достаточное количество продовольствия для такого количества населения. Вспомним, до XX века,большинство насления во всех странах было сельским и, тем не менее, голод был постоянным спутником человечества (при том, что численность населения была существенно меньше сегодняшнего). С 50-ых годов XX века доля сельского населения во всех развитых странах стала резко и неуклонно сокращаться, при том что производство продуктов питания -расти (за счет механизации, улучшения агротехники, использования высокоурожайных сортов растений и пород сельхозживотных и т.д.). А все это невозможно без развитой науки и промышленности, которые, по странному стечению обстоятельств, сосредоточены кк раз в городах.
Re: Loewe - LevXIII (28.05.2011 18:46)
Мовзон написал 29.05.2011 12:05
Зачем клевещете на суды батюшки царя? Вот товарища Сталина ссылали куда-то ближе к товарищу Ленину в Сибирь и, ничего, только крепче здоровьем стал и прожил бы свои 120 лет и не допустил бы капиталистического переворота кабы не злодеи-космополиты-инопланетяне.
Re: логически безупречен?
Инна написал 29.05.2011 02:41
Ну, да, Стерлигов логически безупречен, поскольку хоть и разорился, но успел отхапать себе немалый кусок земли в неплохом месте, позволяющий ему благоденствовать. Да вот только чтобы российское население смогло прокормиться с помощью старых технологий в сельском хозяйстве, в стране на всех таких кусков не хватит.
Мы абсолютное ничто!!!
gran написал 28.05.2011 23:39
Сегодня ясно, что невозможно развитие внутри замкнутой системы ресурсов — мир достиг пределов развития. Все, кто говорят, что прежняя система сохранится — врут. Уголь, нефть, даже уран — все ресурсы планеты почти исчерпаны, и лишь вопрос времени, когда они окончательно закончатся. Все наши реалии, все, к чему мы привыкли — будет меняться. Цивилизация денег уйдет.(антиглобалист Джульетто Кьеза)
Азер.. (28.05.2011 18:24)
STARIK написал 28.05.2011 23:18
Что-то ты последнее время какой-то раздражительный, и даже злой стал?
Я, тебе предлагаю определиться с "индустриализацией". На мой взгляд, индустриализация может быть в двух ипостасях. Она может нести в себе как добро, так и зло по отношению к человеку. Если индустриализация производится с целью и в угоду торговли, тогда она является злом по отношению ко всему живому. Если индустриализация проводится с цель освобождения человека от лишнего труда, нужного для обеспечения его жизнедеятельности и при этом соблюдаются экологические нормы, тогда- это добро.
При капиталистическом строе, индустриализация всегда будет злом, даже в силу перепроизводства товарной массы. При социализме политика разумной достаточности не приведет к катастрофическим последствиям для окружающей среды обитания человека.
Ничего не вижу противоречивого в здоровом национализме и индустриализации. Возьмем такую структуру как, национализм плюс толерантность к другим нациям, плюс индустриализация.
А твое изречение,- "Есть индустриализация - нет национализма, и наоборот",- относится именно к капиталистической индустриализации.
Что касаемо "денег", на мой взгляд, это всего лишь название посреднических предметов мены. Посреднические предметы мены, могут быть реальными и виртуальными.
Напрасно ты нападаешь на Ирину Арзамасцеву. Умнейшая женщина и ее идеи, я уверен, будут еще востребованы и воплощены в жизнь, но не в это время,- время перевертышей.
Постарайся меньше злиться и отвлекайся, почаще, от этой умопомрачительной действительности, каким ни будь любимым занятием.
Кстати, я сегодня тоже был обозлен действиями нашего державного малыша, который по заданию американского обкома кинулся смещать Каддафи.
Re: Волобуеву
Азер.. написал 28.05.2011 23:01
Волобуев, не напрашивайтесь на ХУЙ, ладно.. Вместе со всеми вашими играми и их афтарами, баран хренов. Если я чего по данному вопросу говорю - это истина в последней инстанции. Для такого горе мудреца как Волобуев - сказанное мной - правило номер один. Понятно?
Спросите у Владимира Владимировича, если что неясно.
Азеру
Волобуев написал 28.05.2011 21:48
Волобуеву очень бегло - Азер.. (28.05.2011 20:38)
1 Не "деньги сделали человечество таким, какое оно есть сегодня"; прежде чем стать "человеком" - этот самый "человек", как известно, был обезьяной, причем дефектной обезьяной. Последнее доказывается тем, что ни один из подвидов между самым первым из предков "человека" и нынешними двуногими - не выжил, т. е доказал свою нежизнеспособность.
=========================================
Жаль. Вы не вдумываетесь в цивилизационное развитие человечества. Есть такая хорошая игра Сида Мейера "Цивилизация". Так вот в ней все начинается с денег. И всю игру проходят деньги. Все опирается на деньги. Человечество не зря их придумало и на них опирается. Невнимание к ним, спесивость, нам дорого обходится. Без денег не было бы возможно развитие человечества. Сейчас, после отмены золотого паритета денег, благодаря новым деньгам, человечество может выйти и, я уверен, выйдет на новый уровень цивилизационного и формационного развития. Пока здесь очень мешает множество замшелых и спесивых пеньков.
Re: Волобуеву очень бегло
Азер.. написал 28.05.2011 20:38
1 Не "деньги сделали человечество таким, какое оно есть сегодня"; прежде чем стать "человеком" - этот самый "человек", как известно, был обезьяной, причем дефектной обезьяной. Последнее доказывается тем, что ни один из подвидов между самым первым из предков "человека" и нынешними двуногими - не выжил, т. е доказал свою нежизнеспособность.
2. Чтобы нежизнеспособная обезьяна стала "человеком" - в ней должно было наличествовать нечто особенное; условно назовем это "тягой к жизни", хотя последнее - есть инстинктивное, свойственное любому животному, а в нашем случае сей фактор был бессилен. Далее пропускаем (потенциально - целую книгу), но особо подчеркиваем, что это самое "нечто" должно было наличествовать у всех предшественников двуногих, находящихся в процессе мутаций, что позволяет считать, что это самое "нечто" - изменялось само, тем самым продолжая оставаться в носителе жизни. В результате эволюции это самое "нечто" преобразовалось в то самое "нечто" , которое принято называть словом "душа", попутно обусловив изменение мозга, сиречь возникновение "разума", каковой оказался категорией вторичной. Терпеть не могу это слово (душа), поскольку ничто двуногие так усердно не перевирали, как эту самую "душу", но другого нет. Вот эта самая "душа", а не деньги - превратила обезьяну в "человека", а далее - вывела его из пещер, но уже при участии разума.
3. Именно деньги (средства обмена или обращения) появляются на "постпещерном" уровне эволюции; в частности, могу обратить внимание, что у американских индейцев доколумбовой эпохи золота было относительно много, но я ни разу не слышал, что им были известны товарно-денежные отношения или деньги. А это означает, что не золото, а именно деньги - появляются не при пещерном образе жизни, а уже после появления цивилизации.
4. По-видимому, тот факт, что функцию денег стало исполнять золото - как раз и объясняется "жажде" "душ" двуногих, выражающейся желанием отличиться от окружающих или выделиться среди них как некто особенный. Еще при пещерном образе жизни двуногие обвешивались какими-то "отличительными" побрякушками, среди которых могло быть и золото, потому что есть вещество редкое и БЛЕСТИТ. Рецидив этого феномена легко можно было наблюдать в начале 90-х, когда каждый "уважающий себя человек" обвешивался цепями как хорошая сторожевая овчарка. Золото стало деньгами, потому что "душа" двуногих жаждала "самовыразиться"; скажем так. Однако то факт, что деньги как средство обмена появляются после возникновения цивилизации - уже позволяет утверждать, что позывы "души" к их происхождению не имеют никакого касательства. Т.е. золото стало деньгами по одно причине, а сами деньги появились -по совершенно иной.
5. Дальше не буду - долго. Но, что легко заметить, со временем деньги стали бумажными, а затем и "безналичными". т. е. концепция денег радикально изменилась.
К "труду" или какой-то прочей херне марксистского производства деньги не имеют никакого отношения; деньги (не золотые) с некоторых пор становятся категорией общественной и межобщественной, тогда как трудится (расходует личную энергию) человек всегда индивидуально, даже если сотня двуногих волокут одну и ту же баржу. Что касается "золотого паритета" - это уже категория правовая и организационная; в Китае существует, сколько мне известно - даже "медный паритет".
6. Что касается "Занимаемся чем попало, но не этим экстренным делом" - это, простите, кому что по вкусу. Лично я с некоторых пор вообще ничем не занимаюсь. Надоело, тем более что мне очень внятно объяснили, что в этой стране интеллектом является умение лизать жопу Путину, относительно которой у меня совершенно другие намерения. Кто воровал - те пускай и думают, ибо если ничего не надумают ... я им не завидую.
(без названия)
Протестант написал 28.05.2011 19:42
НапиZдил господин Стерляткин бабла, в деревне скукотища, чем заняться?А дай ко я людишек жизни поучу и сам такой гусский-гусский рыволуционер из деревни Гадюкино.
Re: Мовзону
LevXIII написал 28.05.2011 19:16
Марш и встречный бой. А интересно, сколько ему Кудрин подкидывает за такое оправдание хаптуса? И не только Кудрин?
Азеру
Волобуев написал 28.05.2011 19:10
(без названия) - Азер.. (28.05.2011 18:24)
...
Знаете, в чем состоит ваша (подразумеваю всех тутошних и нетутошних СРАНЫХ "теоретиков").
Государственная организация отличается от родоплеменной и феодальной тем, что она образуется на некотором политэкономическом фундаменте, который, в свою очередь, образуется т. н. "товарными отношениями", а если более ясно -деньгами и денежным обращением.
Я знаю, что денег в природе нет, но эти отсутствующие в природе деньги существовали во времена, когда ни о каком массовом производстве никто и слыхом не слыхивал. Деньги и денежное обращение первично, а любое городское производство - вторично, что бы там не квакали разного рода арзамасцевы.
Деньги обладают политическим свойством по такой элементарной причине, что позволяют покупать двуногих на время (нанимать) и таким способом создавать политический аппарат. Американцы не завоевали мир; они его купили. Миром управляет не Обама, а ФРС и связанные с ней структуры; судьба Стросс-Кана - весьма убедительная иллюстрация этого факта. Путин стал "национальным лидером" потому, что назначил себя главным распределителем денег. И как вы можете убедиться - "конституционный" президентишка исполняет при нем когда функцию сливного механизма, а когда - и вовсе половой тряпки.
Отсутствие "нормальных" (платежеспособных) денег для современного общества - прямой и неминуемый путь в анархию. СССР развалил не Горбачев, а "павловская реформа", хотя сам Павлов, строго говоря, ни в чем не виноват.
=================================================
Азер! Деньги сделали человечество таким, какое оно есть сегодня, вытащив человечество из пещер, освободив его от зависимости от тех же коз и т. п. и т. д. Само существование и развитие человечества требует существования и развития денег. И все наши беды сегодня связаны с тем, что мы не поняли значимости величайшего цивилизационного события, появления абсолютно новых денег, опирающихся теперь, после отмены золотого паритета денег, не на бездушное золото, а на общий (коммунистический!) труд населения страны. Как только мы освоим эти новые деньги, так все у нас наладится. Мы, я имею в виду народ, всех и каждого. Некоторые ушлые уже и освоили выпуск наших общих (коммунистических!) сегодняшних денег и присвоили его.
Надо здесь постараться войти в курс дела с выпускаемыми деньгами. Только и всего.
Не только Горбачев, но и все мы остаемся виноваты и перед собой и перед всем человечеством, что никак не можем освоить отмену золотого паритета денег. Занимаемся чем попало, но не этим экстренным делом, важнее которого нет сегодня ничего. Потому что это цивилизационной важности дело, имеющее и формационные последствия.
(без названия)
Мовзон написал 28.05.2011 19:07
Интересно, а скоко лямов баксов от бренных останков своей любимой товарно-сырьевой собачки Алисы зарыл в офшорах на всяк случАй раб божий Стерлядев?
Мабуть потому он не боится недороду на своих делянках с капустой белокочанной и падежа овец в своих отарах?
Почему бы ему и не потрындеть о судьбах Расеи, правильности летоисчисления и спасении души в овнах и гумнах.
Re: Loewe
LevXIII написал 28.05.2011 18:46
Это их и надо выселить. При царе-батюшке суды любили посылать бандитов-кавказцев в Сибирь. И гуманно (вроде как высылка - и только), и эффективно (проц. 80 в два года от туберкулеза сворачивались).
Re: Стерлигова нужно загнать в индейскую резервацию в США
LevXIII написал 28.05.2011 18:39
Угу. И на бестолковку ему натянуть "Презервацию". Чтобы было видно, кто - или лучше сказать, что - он такое.
(без названия)
Loewe написал 28.05.2011 18:38
Исконно русские земли - это от Крыма и до Северного Кавказа, если чо. А то, смотрю, азеры предлагают нам в какие-то отмороженые дебри выселяться.
Re: Русские говно
LevXIII написал 28.05.2011 18:37
А. Не "рабами" (этот термин у демков звучить просто насчет обругать, как "е* твою мать"), а людьми, желающими жить чужим умом. Б. И не "ымперия", а ВИЗАНТИЯ, мать ее ети в гробину, в душу, в президеннтский глаз!!!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss