Кто владеет информацией,
владеет миром

"Многовекторное" успокоение общества или Декабрьские тезисы премьера Путина

Опубликовано 05.12.2008 автором Олег Султанов в разделе комментариев 61

"Многовекторное" успокоение общества или Декабрьские тезисы премьера Путина

Думаю, не ошибусь, предположив, что любое общение (даже через телеэкран) руководителей государства и правительства с народом должно не только крепче сцементировать общество, но и объединить интеллигенцию, рабочих, крестьян, бедных, богатых, больных, здоровых для движения к единой цели, которая устраивает всю нацию. 4 декабря глава российского правительства и лидер «Единой России» Владимир Путин в прямом телеэфире ответил на многочисленные вопросы жителей нашей страны. Так уж получилось, вопросы эти, понятное дело, абсолютно случайно, были систематизированы и заданы таким образом, что четкие ответы премьер-министра осветили сегодняшнее состояние практически всех сторон жизнедеятельности нашего государства, которое, по признанию Владимира Владимировича, заразилось проклятым экономическим кризисом от США.

Обидно, конечно. Ведь при нашем-то высочайшем уровне здравоохранения и таких опытнейших президентских советниках как бывший медицинский министр-новатор Михаил Зурабов не предусмотреть какую-нибудь вакцину от проникновения американской заразы, наверное, - нонсенс. Проморгали, однако. Бывает.

Но русские, как известно, не сдаются, и даже зараженные заокеанской хворью выдали рост промышленного производства на 5%, сельскохозяйственные показатели так вообще устремились в заоблачные графические выси. А в целом экономика в нынешнем году выросла почти на 7%. Представляете, какие цифровые показатели озвучил бы главный единоросс государства, если не было бы кризиса?! Навредил он нам и с инфляцией; планировали 12%, но она достигнет 13%. Прорвемся, однако!

В. Путин «успокоил» народ небольшим экскурсом в тысячелетнюю историю России, население которой за десять веков переживало и не такие сложности. Он напомнил, что в начале 90-х годов прошлого века «мы столкнулись с проблемами сохранения даже территориальной целостности страны, полной дезинтеграции производства…». Кто и как решил в РФ в начале ХХI века проблему сохранения территориальной целостности, россияне помнят, дорогой премьер-министр. Даже без Ваших наводящих на Вас же ответов…

Впрочем, многие из них действительно радуют; хочется верить В. Путину, заверившему страну, что все запланированное в социальной сфере будет выполнено – и повышение пенсий, и увеличение размера разного рода социальных пособий. Как положительный момент, премьер отметил, что на правительственном уровне уже решено увеличить размер пособия по безработице до 4900 рублей в месяц. Думаю, в данном случае с В. Путиным трудно согласиться, ибо выдача таких пособий морально унижает людей, у которых еще вчера была хорошо оплачиваемая работа; этим людям нужны не подачки, а конкретная трудовая деятельность.

Полагаю, глава «Единой России» не обидится, если я напомню ему, что подъем протестного движения происходит обычно там, где трудящиеся массово выпадают из трудового процесса. И в таких условиях руководство любого государства, как правило, подвергается значительному давлению - и слева, и справа. Понятно, что в ситуации надвигающегося серьезного экономического кризиса народные массы пострадают больше, чем «труженики большого бизнеса», ударно окучивающие сырьевые и финансовые поля России.

Нельзя отрицать, что за прошедшие девять лет в актив В. Путина записано немало, но актив быстро превратится в пассив, если в стране на миллионы человек увеличится количество безработных. Тут уж никакие общественные работы не спасут, об организации которых говорил 4 декабря Владимир Путин. Наш глава кабинета министров на наивного человека совсем не похож, но когда он заявил, что правительство вновь собирается уменьшить налоговую нагрузку на нефтедобывающие компании - для снижения внутренних цен на топливо, я невольно улыбнулся. Думается, в данном случае нужен иной подход, более реальный взгляд на всю деятельность, как говаривал тот же В. Путин, «назначенных миллиардеров».

Ведь процентов 90 населения РФ считают, что эта деятельность давно уже превратилась в национальную проблему России, проблему, перед которой проявляет свое бессилие любая политическая команда, занимавшая с 1991 года кабинеты Кремля. Порой складывается впечатление, что из окон этих кабинетов присматриваются к нашим доморощенным олигархам не с государственной позиции, а взглядом расчетливого буржуа. Так что, быть может, кризис забрел к нам не из США, а явился закономерным результатом уродливого развития нашей экономики, в которой главенствующая роль принадлежит поневоле известным «дамам», превращенным в валютных проституток и изнасилованных уже почти до смерти – нефтяным и газовым Скважинам?

Власти сетуют на кризис, не желая сгибать пальцы на одной руке для подсчета ОАО - монстров, которые практически контролируют всю добычу сырья в России; именно такое положение, ведя к промышленному застою, сковывает остальные производительные силы нашего общества. В чем же заключается контроль правительства, если оно не может или не хочет просчитать печальные социальные последствия, я бы сказал, оголтелой монополизации?

Отвечая на вопросы, премьер призвал россиян более активно отстаивать свои права в случаях несогласия граждан с решениями муниципальных властей. А вот как быть, если обществу не по нутру решения федералов? Достаточно вспомнить манифестации, связанные с «реформированием» М. Зурабовым медицины. Но хождение с транспарантами протестного содержания ныне опасно для здоровья, ибо наш парламент предоставил федеральным властям практически чрезвычайные полномочия, согласно которым любого мелкого бузотера можно мигом превратить в экстремиста. Такие бы полномочия да для регулирования хозяйственной жизни в стране! Например, обязать все добывающие сырье предприятия публиковать ежеквартально в СМИ полную отчетность, ознакомившись с которой любой гражданин России знал бы судьбу каждой тонны нефти и кубометра газа: добыто столько то, продано столько то, получено столько то денег, которые распределены так то. И все это с указанием средств, которыми оплачивается работы высших менеджеров. А то, прикрывшись понятием «коммерческая тайна», российские буржуи фактически грабят народ.

Почему бы любящему и уважающему Германию и немцев российскому премьер-министру не задуматься над тем, как эта страна сотворила в свое время экономическое чудо? Позволю себе напомнить уважаемому главе кабинета министров некоторые штрихи действий, которые были предприняты Бонном в середине 60-х годов ХХ века. В то время правительство ФРГ законодательным путем получило право «в целях обороны и в особенности для обеспечения нужд гражданского населения и вооруженных сил» напрямую руководить всем хозяйственным процессом на территории государства – от приобретения сырья до распределения товаров. Был учрежден контроль за оборотом капитала и кредитом, и пр. и пр.

Конечно, все это попахивает чрезвычайными законами, но, посмотрите вокруг, и вы не найдете ныне больших демократов, чем немцы! С другой стороны, у нас уже сейчас, на мой взгляд, сформировалась своего рода полицейская диктатура, когда речь идет об идеологических «наскоках» на власть, так как не секрет, что и уголовное право, и уголовная юстиция могут использоваться властью как легальные средства для подавления некоторых, скажем так, эмоций граждан. Так не лучше ли чрезвычайно регулировать не идеологию, а экономику, направляя ее в русло общенародной пользы? Вполне вероятно, что тогда Россия не будет подхватывать заморские кризисные вирусы, и ее руководители перестанут проявлять чудеса политической изобретательности перед телекамерами, пытаясь многовекторно успокоить общество…



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 61
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О демократии
Ведьма написал 05.12.2008 12:51
Спасибо))) Мне очень приятно)))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О демократии
Странник - Мадам В написал 05.12.2008 12:48
И долгие Вам Лета, мадам!
Ибо Вы здесь, - ей-богу! - как Светлячок! - в этом Темном Российском Царстве Коммунистических теней... И увидишь Вас, - и вроде бы как не все так плохо...
Значит, не зря я Вас тут караулил?...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О демократии
Ведьма написал 05.12.2008 12:43
))))Тьфу.. Напугали.. Да жива я еще, жива.. 36 и 6 )))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О демократии
Ведьма написал 05.12.2008 12:42
))))Тьфу.. Напугали.. Да жива я еще, жива.. 36 и 6 )))
(без названия)
Азер написал 05.12.2008 12:42
Вчера на Евроньюс был озвучен прогноз МВФ, согласно которому в европейской зоне Исландия, Венгрия и Россия находятся на грани дефолта. По существу это значит, что любым обещаниям цена грош, поскольку никто не знает, сколько будет стоить та или иная масса денежных средств в каждом следующем промежутке времени относительно материальных ресурсов. Это же значит, что цена всем рассуждениям с использованием общеизвестных понятий (комплект можно в любое время и бесплатно получить от "экспертов" и ведущих телеканала РБК) - грош, причем это касается не только одной потешной империи-державы.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О демократии
Странник - Мадам Ведьме написал 05.12.2008 12:41
Вы так холодны... Что-то случилось непоправимое?
Re: Re: Re: Re: Re: О демократии
Ведьма написал 05.12.2008 12:38
И я тоже рада Вас видеть)))
Re: Re: Re: Re: О демократии
Странник - мадам Ведьме написал 05.12.2008 12:36
Здравствуйте, мадам!...
Re: Re: Re: О демократии
Ведьма написал 05.12.2008 12:33
Я знаю)) И он был прав.
Re: Re: О демократии
Странник - мадам Ведьме написал 05.12.2008 12:29
Да. Это сказал Величайший Ненавистник России, а потом и Советского Союза, - так его охарактеризовал - сам В.И.Ленин, - это Уинстон Спенсер Черчилл:
"Демократия - отвратительна... Но, к сожалению, все остальное - еще хуже"...
Re: О демократии
Ведьма написал 05.12.2008 12:20
Демократия, конечно, не идеальное устройство.. Но ничего лучше человечество еще не придумало..
(без названия)
N E U R A L написал 05.12.2008 12:18
КОМУНЯК И ЧЕКИСТОВ К СТЕНКЕ
О демократии
Татьяна написал 05.12.2008 10:43
Странно, что никто не обращает внимание, на то что в обществе, где все покупается и продается, и наличие денег является вопросом жизни и смерти, никакой демократии быть не может.
В странах западной Европы хорошо до поры до времени, они старались построить справедливое общество соревнуясь с нами, в отсутствии соревнования и у них все измениться
Демократия - это "гиенна огненная"
Антишок написал 05.12.2008 08:33
Демократия, как современное устройство общества, полностью себя отвратило. Да и какое может быть почтение или уважение демократическому режиму США, который только в недалеком прошлом первым применил ядерное оружие против мирных жителей, уничтожал напалмом Вьетнамские деревни, устроил геноцид сербов в Косово, бомбил кварталы Ирака, бомбит деревни Афганистана вместе с мирными жителями, а теперь собирается сбросить ядерную бомбу на Иран.
Вот оно истинное лицо "демократии", скорее не лицо, а образина. Для "демократии" человек - это ничто, народонаселение, лишний рот, скот и быдло!
"Демократии" вместе с их "демократическими ценностями" под Нюрнбергский трибунал
"Чем хуже кризис, тем кому-то лучше?"
из ЖЖ написал 05.12.2008 08:01
Воздействие мирового экономического кризиса, который, казалось, имел не слишком много объективных позиций для давления на суверенную экономику, оказалось удручающе сильным.
Мало того, что в отечественных водах не образовалось "тихой гавани" для страждущих покоя мировых капиталов, разрушительные волны декапитализиции фондового рынка с какой-то поражающей скоростью и энергией парализовали все финансовые артерии в реальном секторе.
И это несмотря на сверхэнергичное транжирство золотовалютных запасов опережающими темпами предпринятое властью.
Честно говоря, удивляет непоследовательность и непродуманность всей системы действий властвующего аппарата, что по факту создает в сфере бизнеса полную неопределенность и тихую панику.
В результате, глубина наступающего экономического ступора явно превышает все объективные предпосылки.
С предпочитаемой мною позиции непризнания системы случайностей в тщательно управляемых структурах, которой безусловно является наша экономика, я подвергаю сомнению негативную неадекватность состояния бизнеса, как результат массовой некомпетентности руководящего аппарата.
Таких чудес нынче не бывает.
К тому же поражает синхронная несогласованность и взаимная лояльность разных ветвей нашей власти: банковской, финансовой, экономической. Просматривается и центр эмитации непоследовательных и ущербных "антикризисных" решений, который явно расположен в отечественном Белом доме.
Que prodeste? То есть, на вопрос "кому выгодно?" и зачем оному могут понадобиться процессы, парализующие многих отечественных производителей товаров и услуг, - напрашивается самый простой ответ.
Вполне возможно, что иные встроенные в вертикаль субъекты, находящиеся в непосредственной близости к ее верхушке, считают незавершенными некоторые процессы перераспределения собственности и влияния на объекты нашей экономики.
Ведь состояние общей комы системы, с возможностью адресно поддерживать жизнеспособность и платежеспособность отдельных избранных ее структур, является почти идеальным инструментом дорешать все недорешенное и прибрать все намеченное.
И только после решения таких оперативных задач, можно будет преступать к реальной реанимации всего организма.
Уж очень странно выглядит непрозрачность и неэффективность мер принимаемых нашими властными ветвями.
Ежели такая видимая эклектичность, есть продукт точной согласованности, то бенефициары метода: "чем временно хуже, тем для некоторых лучше", - и впрямь должны очень близки к самой верхушке.
А.М.
Комментарий Анонимно:
Возможно и так. Но это не отменяет некомпетентность некоторых людей, находящихся у власти.
Вернее, скажем так, их цели отличаются от ожиданий многих других людей. Например, кто-то ожидает, что руководство страны должно развивать различные отрасли, науку, передовую промышленность и т.д., а у них цель - передать какие-то прибыльные бизнесы, да и просто деньги своим друзьям. В рамках своих целей у них все получается, а люди удивляются и называют это "транжирством международных резервов", "экономическим ступором" и т.д.
http://alexandere.livejournal.com/25728.html
Re: Нет, не нужна демонополизация
ЦК написал 05.12.2008 07:45
Нет, не нужна демонополизация! Нужен антиворовской террор!
Re: Re: Нет, не нужна демонополизация
Одер написал 05.12.2008 07:43
Нет, не нужна демонополизация! НУЖНА СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ!
Re: Re: Нет, не нужна демонополизация- о (2008.12.05 05:47)
Советский написал 05.12.2008 06:19
"не знаю какими качествами должены обладать люди обрекая на безработицу взрослых.на кризис в психике их детей да и самих.? неужели заботиться о роскоши 7 %\как вчера сказал Колесников\ более важно? как же провославное милосердие? нет.мне не нравиться такое мироустройство"
Вы только "проснулись"? У нас "рынок"!
Какое "провославное милосердие?" Это только для дегенератов-которые не живут своим умом.
"мне не нравиться такое мироустройство"-а за кого вы голосовали?
Не за Путина и Ер?
Теперь кушайте с маслом!
Сейчас очень многие раскаются-за то,что голосовали за Путина и Ер!!!!!!!
Можно очень долго говорить о том,что не сделано
Советский написал 05.12.2008 06:13
Можно очень долго говорить о том,что не сделано и сделано не так,но-
1.Банковский сектор в РФ был слаб и не настроен на работу с промышленностью.
Контроль над ним почти отсутствовал.
Убийство Козлова-сигнал об этом.
Когда "посыпались" заруб. банки-посыпались и наши,так как они перекредитовывались у них.
А наши предприятия у наших банков.
Вообщем,-"эффект домино".
2.Стабфонд-это яркий пример неумения работать в экономике.
3.Нужно было работать не только на Запад-продавая сырье-но и на Россию-например -восстанавливая инфраструктуру,промышленность.
Развивая высокие технологии.
А то что произошло-закономерно.
Тут 3 фактора=1.Система кредитов рухнула-так как отечественные банки не имеют столько ресурсов для промышленности-а Запад больше не дает кредитов.
Ориентация на Запад-привела наши предприятия к отсутствию заказов и закрытию.
Свои банки перестали давать кредиты,западные тоже.
2.Госзаказов очень мало-рыночная экономика.
Гарантий для людей устроиться -никогда не было.
Система "бирж труда"-полная ерунда.Там вакансии с оплатой труда в раоне 3-6.000 рублей.
Т.е. намного полезнее для здоровья получать пособие по безработице 4.900 и сидеть дома-чем работать за 4.000 рублей целый месяц.
Вообщем-полный мрак!
И как еще наши граждане поддерживают г-на Путин и К?!
Наверное те,-кто из разряда "эффективных собственников" и "средний класс".
Очевидно-все скоро изменится.
Re: Нет, не нужна демонополизация
о написал 05.12.2008 05:47
не знаю какими качествами должены обладать люди обрекая на безработицу взрослых.на кризис в психике их детей да и самих.? неужели заботиться о роскоши 7 %\как вчера сказал Колесников\ более важно? как же провославное милосердие? нет.мне не нравиться такое мироустройство
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss