Кто владеет информацией,
владеет миром

Правящую элиту на натурплату как на безденежную диету от ожирения мозгов

Опубликовано 29.11.2008 автором Ирина Арзамасцева в разделе комментариев 33

Правящую элиту на натурплату как на безденежную диету от ожирения мозгов

Вам не нравится времени ход?

Но ведь время не баба, чтоб нравиться.

Время - сила, с которой народ

Раз в сто лет умудряется справиться.

Леонид Корнилов

Все мы выросли на русских сказках, в которых добро непременно должно побеждать зло. Чтобы это непременное случилось, сказочная судьба предлагает добру молодцу выбор из трёх путей: направо пойдешь – голову потеряешь, прямо пойдешь - богатым будешь, налево пойдешь – счастливым будешь. Добрый молодец идет прямо, то есть за богатством, незаметно отклоняется от выбранного вектора вправо и теряет голову, так и не став богатым. Пошел бы за счастьем и отклонился вправо, стал бы, в крайнем случае, богатым.

В нашей сегодняшней суровой были, которую мы так и не смогли сделать сказкой, такой вольницы в выборе пути в будущее уже нет. Перед тысячелетней красной и доброй девицей по имени Россия вдаль раскинулись только два пути: или направо с потерей головы, или налево – за счастьем. Это потому, что направо – капитализм, а налево – коммунизм.

К сожалению, у подавляющего большинства российских граждан полностью отсутствует способность передвигаться в историческом постранстве с помощью понятий «лево - право»: только – с помощью привычного русского «на авось». Да что там большинство, пришибленное перестройкой, как мешком из-под угла! Тут и левое меньшинство, рвущееся в народные поводыри, никак не может понять, где это самое «налево» и с чем его едят.

Мои многолетние словесные баталии с представителями левой оппозиции убедили меня в том, что никакие они не левые, а всего лишь левши: пишут то же самое, что и правые, но левой рукой. Об их главной способности отличаться от правшей можно судить по их легендарному предшественнику, который знаменитую аглицкую блоху подковал. Подковать-то он её подковал, но вот только аглицкая блоха после той подковки прыгать перестала, потому как у ей сломалась прыгательная механизма...

Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок: левацкие фокусы на российской политической арене мы дежавю по самое горло. Народу тогда много полегло и не только в российском политическом цирке. И не от смеха, а от голода и пуль. Почему наши левые практически ничем не отличаются от наших правых? Потому что, желая идти налево, хотят для управления левой экономикой захватить туда, как клопов из старого дивана, все игрушки правых в виде денег и товарно-денежных отношений.

Но с этими игрушками всё революционное левое сразу превращается в реакционное, то есть контрреволюционное, правое, потому что в НАСТОЯЩЕМ левом деньги в качестве кнута и пряника не нужны. Труд в левом обществе СВОБОДНЫЙ, а не принудительный. Производственные отношения регулируются с помощью рабочего времени, а не денег. Главным богатством в левом обществе являются не деньги, а СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ граждан, необходимое им для всестороннего развития всего многообразия их природных способностей. Это – ГЛАВНОЕ отличие левого общества от правого.

Пока этого не могут понять даже самые продвинутые легальные левые. Чтобы проверить, насколько наш народ заинтересован в том, чтобы идти налево, а не направо, необходимо выявить его мнение с помощью референдума как наиболее эффективного способа НЕПОСРЕДСТВЕННОГО волеизлияния единственного и суверенного субъекта власти в России. Прежде чем рваться к рулю государственного управления, не мешает, для приличия, спросить главного «пассажира» и владельца машины, куда ему хочется ехать: направо или налево и доходчиво объяснить, что попасть в коммунизм без ЭКОНОМИЧЕСКОГО равенства не получится.

Задача референдума состоит в том, чтобы получить от народа ответ всего на один вопрос: согласен ли каждый российский гражданин покончить с коррупцией в органах государственной власти не лишением тех или иных государственных чиновников их рабочих мест, а всего лишь коренным изменением порядка оценки их деятельности. С этой целью заменить оплату услуг всего аппарата государственного управления в денежном выражении на натуроплату в виде гарантированной потребительской корзины, равной по своему объему гарантированной потребительской корзине КАЖДОГО российского гражданина.

Вариантов ответа два: ДА или НЕТ . Ответ «не знаю» из учета общественного мнения исключить, потому что такой ответ могут дать только умственно недееспособные люди, которых принято называть «дебилами».

Ну, в самом деле, почему подушевая корзина НАРОДА как единственного суверенного субъекта власти в стране должна быть меньше корзины его представителей в органах государственной власти? Каковы могут быть реальные результаты проведения всенародного опроса? Если большинство российских граждан даст положительный ответ, то тогда изменение в порядке оплаты сегодняшней правящей элиты позволит провести жесткий естественный отбор тех, кто способен отвечать требованиям, запечатанным в понятии сакрального слова «элита»: ЛУЧШИЕ представители общества или какой-либо его части.

Наибольший объем каждой российской потребительской корзины способны обеспечить только высоко квалифицированные специалисты в области организации государственной экономики и управления ею. Те, кто не способны к выполнению таких обязанностей, моментально почувствуют это на величине своего гарантированного пайка и сами откажутся от выполнения обязанностей, с которыми они не в состоянии справиться. Да и всему остальному народу не составить труда осуществить контроль за своими руководителями с помощью своей потребительской корзины.

Другим важнейшим результатом замены денежной оплаты на натуроплату будет ДОБРОВОЛЬНЫЙ возврат народу всего того, что у него украдено путем злоупотребления служебным положением. Ведь все то богатство, которое натырила из государственного кармана сегодняшняя воровская «элита» , требует постоянного внимания и ухода для поддержания его в ликвидном состоянии. Пока ей удается это делать исключительно с помощью денег и наемных слуг их бывших советских специалистов, выкинутых их советских государственных предприятий на невольничий российский рынок труда.

С переводом всех российских чиновников на натуроплату им придется самим обслуживать и охранять свою недвижимость, или же сменить государственную службу на работу в коммерческой организации. Таким образом, проблема избавления от злокачественной опухоли в виде коррупции в государственном секторе российской экономики решится методом самоизлечения или, как принято говорить, рассосется без хирургического вмешательства. Если же большинство народа даст отрицательный ответ, то тогда придется смириться с желанием народа продолжать кормить деньгами эту гламурную кодлу, нагло сидящую у него на шее все последние 90 лет.

Так что, милые российские левые, пришел час проверки вас на истинную левизну. Попробуйте сделать ПЕРВЫЙ шаг ВЛЕВО с поднятия в своих информационных ресурсах вопроса о необходимости проведения всенародного референдума для решения архиважной проблемы, связанной с КОРЕННЫМ изменением системы оплаты услуг российских госчиновников путем перехода с оплаты деньгами на оплату в натуральном выражении. Куда решит народ идти, туда и пойдем. Если решит платить натурой, то тогда Россия под руководством своих высокопрофессиональных топ-менеджеров семимильными шагами пойдет к коммунизму, в котором её ждет изобилие всех материальных и духовных благ, а не виртуальных. Если же решит продолжать платить деньгами, значит, придется смириться с неосуществимостью сегодня в России левых идей и продолжать терпеливо жить в капитализме до тех пор, пока у народа, наконец-то, появится коммунистический менталитет. А бороться со своим народом за иллюзорную власть над ним с помощью рубля или силы – дело заранее неблагодарное и проигрышное. Ведь народ не выбирают: с ним живут и умирают.


От редакции: Предложение Ирины Арзамасцевой перевести чиновников с оброка обратно на барщимну настолько же интересное. насколько и невыполнимое. Дело в том, что ни изменение государственного строя на более прогрессивный, ни введение признаков коммунизма внутри нынешней неофеодальной системы методами выборов или референдумов не происходит. Во-первых, в неофеодальной системе перевод чиновников на натуроплату будет означть только переход к чисто феодальным отношениям без приставки "нео".

Нечто подобное уже было в Средневековье, когда образовался орден доминиканцев - нищенствующих монахов, которым вообще запрещалось прикасаться к деньгам. Однако сам орден св. Доминика является одной из самых богатых церковных организаций...

Во вторых, я уже писал, когда КПРФ, "Родина", НБП и ряд других организаций и политиков пытались инициировать референдум по изменению социального строя в России, что не получится именно по этой причине - строй так не меняют. Ну не даст власть провести референдум по отстранению ее от власти, пока она власть.

То есть левым сначала надо взять власть, а потом уже заниматься организацией управления по-новому.

А дальше - полностью согласен, при переходе власти к левому правительству необходим будет референдум по вопросу организации власти. Более того, в новых технологических условиях референдумы и плебисциты можно проводить хоть каждую неделю - наличие развитых коммуникаций позволяет делать это куда чаще, чем выборы.

Предлагать же проведение референдума, вопросы которого могут прямо противоречить буржуазному закнодательству - это попусту тратить время, все равно это государство сделает все, чтобы не допустить такого референдума. И не допустит - что показал опыт с несостоявшимся референдумом по инициативе КПРФ и союзников. Причем тогда я писал, что если в тот момент такие силы не смогут выполнить пункты законодательства о референдуме, то в обозримом будущем провести всенародное голосование по инициативе снизу будет просто принципиально невозможно.

А поговорить можно. Поговорить на умную тему всегда полезно. Я заранее со всем согласен...

Анатолий Баранов, неотроцкист



Рейтинг:   4.67,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Dude написал 29.11.2008 14:14
Почему в сказках побеждает добро? Просто потому, что сказки потом рассказывают те, кто выжил.
Уважаемый автор, уважаемый редактор, может хватит уже пионерских сказок про "плохой капитализм" и "хороший коммунизм"? Хватит делиться на "правых" и "левых", "красивых" и "умных", и так далее. Все, что в России, по сути дела, нужно, это механизм заполнения административных должностей "качественными" людьми, т. е. квалифицированными и добросовестными хотя бы по средним _капиталистическим_ стандартам.
А все разговоры о "свободном труде" на основе натурального хозяйства, это, действительно, "утопический феодализм".
Человеческое сообщество _нуждается_, в той или иной степени, в способах _принуждения_ человеков к труду, к порядку, к морали. Вопрос лишь в том, принуждает ли к труду сама _система_ взаимоотношений, или конкрентый начальник-феодал. Понятно, что многим бывшим советским феодалам-начальничкам так и снится "коммунизм" с талонами, карточками, спецраспределителями, автомобилями и прочими благами, которые нельзя купить за деньги, а можно только "получить".
"Если нет цветовой дифференциации штанов, - то нет цели!" (с)
г-ну Баранову
Book Book написал 29.11.2008 14:13
Вся проблема,увжаемый г-н Баранов,состоит в том,что как только левые возьмут власть и удобно устроятся у кормушки,они тут же забудут про референдум,как это сделали правые.И что будет со страной их уже будет мало волновать,как не волнует это правых. Очень жаль,но с такими мыслителями,с такими взглядами мы мы сможем в недалеком будущем увидеть,что от страны остались одни пепелища.
Ис
Петрович написал 29.11.2008 13:04
Извиняюсь, я имел ввиду - свернуть направо.
Или все-таки налево? Тьфу, сам черт не разберет, где чего искать надобно...
Имею право пойти налево - Баламуту (2008.11.29 12:03)
Петрович написал 29.11.2008 12:58
"Куда свернет простой человек?"
Простой - это, надо полагать, тот, который, согласно определению И.Арзамасцевой, есть "дебил". Именно для этой категории граждан нашей страны, составляющих ее абсолютное большинство, ответ на поставленный автором вопрос будет отнюдь не очевидным - далеко не все "экономисты со стажем", да и при наличии соответствующего образования и опыта участие в предлагаемой глупой забаве под названием "референдум по определению умственных способностей населения" многие просто не захотят делать свой выбор по заданному рецепту. Хотя бы потому, что если теория все той же И.Арзамасцевой о присущей всем нам хромоте справедлива, то весьма высока вероятность того, что свернув налево, пусть и с риском потерять голову, мы сможем, наконец, обрести счастье...
Re: Автору
Чужой написал 29.11.2008 12:57
Куда,куда...В оружейный магазин!
Автору
Баламут написал 29.11.2008 12:03
Стоит простой человек на перекрестке и видит - СПРАВА на растяжках написано: "ХАЛЯВА", "РАСПРОДАЖА", "КУПИ СЕЙЧАС - ДЕНЬГИ ПОТОМ", СЛЕВА на растяжках: "Кто не работает - тот не ест".
Куда свернет простой человек?
Re: жить нужно по понятиям
павел написал 29.11.2008 11:07
Человек кайфует от нескольких простых и недорогих буханок хлеба - да это золото, а не абстинентный синдром. Не нужно это лечить!
Будьте современнее - сейчас принято тащиться от собственной зависимости, а не тяготиться ею. Раз уж ничего нельзя изменить, так получайте удовольствие.
Лично у меня две бабушки. Одна 1914 года рождения, из донецкой деревни. Голод, который хохлы теперь приватизировали, пережила, и ничего. Как будто так и надо. Ну, голод, и голод - зато потом жизнь хорошая была. Муж, дети, достаток, никто в войну не погиб, и т. д. А вот вторая бабушка, 1923 года рождения, городская, настоящего голода не видела, но серьезные трудности с едой, хлебные карточки, которые у нее как-то раз украли, по войне и послевоенным годам помнит. Так она, в порядке хобби, сколько я ее помню, сухари сушит и в холщовые мешочки складывает. Запасается. Таков индивидуальный ответ на предлагаемые обстоятельства. Никакой патологии я в этом не вижу. Я прихожу к ней и сухари грызу с чаем. На мой взгляд, это наиболее конструктивная позиция.
жить нужно по понятиям
Сергей 58 написал 29.11.2008 11:00
Тут какая проблема - все ищут Рая.
А его нет и не будет (на Земле, во всяком случае).
Любое государство (даже община) - инструмент насилия.
Остается уточнить кого над кем и для чего?
Безусловно, есть люди, которым нравится насилие само по себе, чтобы доставить удовольствие себе, родимому.
Такие люди в ГН будут беспощадно отстреливаться.
В итоге, смею Вас заверить, в ГН насилие очень быстро будет сведено к необходимому и достаточному минимуму.
"Жить и судить по понятия" - на самом деле чрезвычайно легко и просто для подавляющего большинства людей с русским менталитетом (я не говорю - русских, потому что не знаю, кто это такие).
Стоит дать улице русских городов реальное, узаконенное самоуправление, как года через два Вы сами захотите жить на этой улице, хотя бы потому, что на других улицах Вы не выйдете из дома.
А плановая экономика... Другой не станет еще при Вашей жизни.
Хочется успеть натянуть на нее человеческое лицо...
Не устаю повторять,
Юрий Л. написал 29.11.2008 10:27
но никто не слышит. Разработчики сотовых телефонов уже не знают, что бы еще туда впихнуть. Сделать это устройство единственным финансовым документом с зеркальным отображением счета в банке и постепенно отменять cash. В идеале эта система должна быть прозрачной. Неудобства здесь только для воров, спекулянтов и взяточников.
Диета от ожирения
Сергей 58 написал 29.11.2008 09:07
На мой взгляд автор прогрессирует - экономика для экономистов, затем статья с живым языком, теперь экономика как выражение политики.
Вот такое "концентрирование" экономики в нынешний диетический кризис.
Re: SVN (2008.11.29 01:52)
Ирина Арзамасцева написал 29.11.2008 06:39
<Экономист или фантаст?>
Я экономист. Более того, я размышляю и предлагаю исключительно в рамках действующего законодательства без изменения социального и политического строя.
Сегодня главный латифундист (неофеодал) в России - ее народ. ПОэтому все, что происходит внутри страны с использованием государственной собственности, должно быть натуральным хозяйством НАРОДА. Денежное обращение сохраняется , но с субъектами экономического права, находящимися за ЮРИДИЧЕСКИМИ границами государственной собственности, независимо от реальной территории их обитания.
Не забывайте, что коммунизм - это исключительно натуральное, то есть БЕЗДЕНЕЖНОЕ, хозяйство, опирающееся на достижения научно-технического прогресса.
Так почему же не начать жить по-коммунистически в России, начиная с 1-го января 2009 года?
Как по-другому привлекать сторонников?
Иван написал 29.11.2008 06:35
Предлагать же проведение референдума... ...это попусту тратить время, все равно это государство сделает все, чтобы не допустить такого референдума
Да, это так! Но инициатива проведения референдума в настоящее время напрвлена на то, чтоб т.н. электоральное "болото", перестало верить в доброго царя. Я не знаю, какой на деле рейтинг Путина_Медведева, но знаю, что существенная часть оболваненного СМИ населения поддерживает их.
Когда конкретный вопрос референдума (например "МИНИСТРА ФИНАНСОВ Кудрина, преступная халатность которого привела к потере в ноябре 2008 года потерю государственных средств РФ в размере, соизмеримом с бюджетом европейского государства - ПОД СУД) будет активно отвергаться правительством и т.н. оппозицией (КПРФ), то может, кому-то станет ясно кто есть кто!
Экономист или фантаст?
SVN написал 29.11.2008 01:52
Желательно определиться автору статьи -пишем о неисполнимом будущем или о вариантах изменения настоящего,вполне реализуемых?Мыла хватает по Т.В.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss