Кто владеет информацией,
владеет миром

Правящую элиту на натурплату как на безденежную диету от ожирения мозгов

Опубликовано 29.11.2008 автором Ирина Арзамасцева в разделе комментариев 33

Правящую элиту на натурплату как на безденежную диету от ожирения мозгов

Вам не нравится времени ход?

Но ведь время не баба, чтоб нравиться.

Время - сила, с которой народ

Раз в сто лет умудряется справиться.

Леонид Корнилов

Все мы выросли на русских сказках, в которых добро непременно должно побеждать зло. Чтобы это непременное случилось, сказочная судьба предлагает добру молодцу выбор из трёх путей: направо пойдешь – голову потеряешь, прямо пойдешь - богатым будешь, налево пойдешь – счастливым будешь. Добрый молодец идет прямо, то есть за богатством, незаметно отклоняется от выбранного вектора вправо и теряет голову, так и не став богатым. Пошел бы за счастьем и отклонился вправо, стал бы, в крайнем случае, богатым.

В нашей сегодняшней суровой были, которую мы так и не смогли сделать сказкой, такой вольницы в выборе пути в будущее уже нет. Перед тысячелетней красной и доброй девицей по имени Россия вдаль раскинулись только два пути: или направо с потерей головы, или налево – за счастьем. Это потому, что направо – капитализм, а налево – коммунизм.

К сожалению, у подавляющего большинства российских граждан полностью отсутствует способность передвигаться в историческом постранстве с помощью понятий «лево - право»: только – с помощью привычного русского «на авось». Да что там большинство, пришибленное перестройкой, как мешком из-под угла! Тут и левое меньшинство, рвущееся в народные поводыри, никак не может понять, где это самое «налево» и с чем его едят.

Мои многолетние словесные баталии с представителями левой оппозиции убедили меня в том, что никакие они не левые, а всего лишь левши: пишут то же самое, что и правые, но левой рукой. Об их главной способности отличаться от правшей можно судить по их легендарному предшественнику, который знаменитую аглицкую блоху подковал. Подковать-то он её подковал, но вот только аглицкая блоха после той подковки прыгать перестала, потому как у ей сломалась прыгательная механизма...

Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок: левацкие фокусы на российской политической арене мы дежавю по самое горло. Народу тогда много полегло и не только в российском политическом цирке. И не от смеха, а от голода и пуль. Почему наши левые практически ничем не отличаются от наших правых? Потому что, желая идти налево, хотят для управления левой экономикой захватить туда, как клопов из старого дивана, все игрушки правых в виде денег и товарно-денежных отношений.

Но с этими игрушками всё революционное левое сразу превращается в реакционное, то есть контрреволюционное, правое, потому что в НАСТОЯЩЕМ левом деньги в качестве кнута и пряника не нужны. Труд в левом обществе СВОБОДНЫЙ, а не принудительный. Производственные отношения регулируются с помощью рабочего времени, а не денег. Главным богатством в левом обществе являются не деньги, а СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ граждан, необходимое им для всестороннего развития всего многообразия их природных способностей. Это – ГЛАВНОЕ отличие левого общества от правого.

Пока этого не могут понять даже самые продвинутые легальные левые. Чтобы проверить, насколько наш народ заинтересован в том, чтобы идти налево, а не направо, необходимо выявить его мнение с помощью референдума как наиболее эффективного способа НЕПОСРЕДСТВЕННОГО волеизлияния единственного и суверенного субъекта власти в России. Прежде чем рваться к рулю государственного управления, не мешает, для приличия, спросить главного «пассажира» и владельца машины, куда ему хочется ехать: направо или налево и доходчиво объяснить, что попасть в коммунизм без ЭКОНОМИЧЕСКОГО равенства не получится.

Задача референдума состоит в том, чтобы получить от народа ответ всего на один вопрос: согласен ли каждый российский гражданин покончить с коррупцией в органах государственной власти не лишением тех или иных государственных чиновников их рабочих мест, а всего лишь коренным изменением порядка оценки их деятельности. С этой целью заменить оплату услуг всего аппарата государственного управления в денежном выражении на натуроплату в виде гарантированной потребительской корзины, равной по своему объему гарантированной потребительской корзине КАЖДОГО российского гражданина.

Вариантов ответа два: ДА или НЕТ . Ответ «не знаю» из учета общественного мнения исключить, потому что такой ответ могут дать только умственно недееспособные люди, которых принято называть «дебилами».

Ну, в самом деле, почему подушевая корзина НАРОДА как единственного суверенного субъекта власти в стране должна быть меньше корзины его представителей в органах государственной власти? Каковы могут быть реальные результаты проведения всенародного опроса? Если большинство российских граждан даст положительный ответ, то тогда изменение в порядке оплаты сегодняшней правящей элиты позволит провести жесткий естественный отбор тех, кто способен отвечать требованиям, запечатанным в понятии сакрального слова «элита»: ЛУЧШИЕ представители общества или какой-либо его части.

Наибольший объем каждой российской потребительской корзины способны обеспечить только высоко квалифицированные специалисты в области организации государственной экономики и управления ею. Те, кто не способны к выполнению таких обязанностей, моментально почувствуют это на величине своего гарантированного пайка и сами откажутся от выполнения обязанностей, с которыми они не в состоянии справиться. Да и всему остальному народу не составить труда осуществить контроль за своими руководителями с помощью своей потребительской корзины.

Другим важнейшим результатом замены денежной оплаты на натуроплату будет ДОБРОВОЛЬНЫЙ возврат народу всего того, что у него украдено путем злоупотребления служебным положением. Ведь все то богатство, которое натырила из государственного кармана сегодняшняя воровская «элита» , требует постоянного внимания и ухода для поддержания его в ликвидном состоянии. Пока ей удается это делать исключительно с помощью денег и наемных слуг их бывших советских специалистов, выкинутых их советских государственных предприятий на невольничий российский рынок труда.

С переводом всех российских чиновников на натуроплату им придется самим обслуживать и охранять свою недвижимость, или же сменить государственную службу на работу в коммерческой организации. Таким образом, проблема избавления от злокачественной опухоли в виде коррупции в государственном секторе российской экономики решится методом самоизлечения или, как принято говорить, рассосется без хирургического вмешательства. Если же большинство народа даст отрицательный ответ, то тогда придется смириться с желанием народа продолжать кормить деньгами эту гламурную кодлу, нагло сидящую у него на шее все последние 90 лет.

Так что, милые российские левые, пришел час проверки вас на истинную левизну. Попробуйте сделать ПЕРВЫЙ шаг ВЛЕВО с поднятия в своих информационных ресурсах вопроса о необходимости проведения всенародного референдума для решения архиважной проблемы, связанной с КОРЕННЫМ изменением системы оплаты услуг российских госчиновников путем перехода с оплаты деньгами на оплату в натуральном выражении. Куда решит народ идти, туда и пойдем. Если решит платить натурой, то тогда Россия под руководством своих высокопрофессиональных топ-менеджеров семимильными шагами пойдет к коммунизму, в котором её ждет изобилие всех материальных и духовных благ, а не виртуальных. Если же решит продолжать платить деньгами, значит, придется смириться с неосуществимостью сегодня в России левых идей и продолжать терпеливо жить в капитализме до тех пор, пока у народа, наконец-то, появится коммунистический менталитет. А бороться со своим народом за иллюзорную власть над ним с помощью рубля или силы – дело заранее неблагодарное и проигрышное. Ведь народ не выбирают: с ним живут и умирают.


От редакции: Предложение Ирины Арзамасцевой перевести чиновников с оброка обратно на барщимну настолько же интересное. насколько и невыполнимое. Дело в том, что ни изменение государственного строя на более прогрессивный, ни введение признаков коммунизма внутри нынешней неофеодальной системы методами выборов или референдумов не происходит. Во-первых, в неофеодальной системе перевод чиновников на натуроплату будет означть только переход к чисто феодальным отношениям без приставки "нео".

Нечто подобное уже было в Средневековье, когда образовался орден доминиканцев - нищенствующих монахов, которым вообще запрещалось прикасаться к деньгам. Однако сам орден св. Доминика является одной из самых богатых церковных организаций...

Во вторых, я уже писал, когда КПРФ, "Родина", НБП и ряд других организаций и политиков пытались инициировать референдум по изменению социального строя в России, что не получится именно по этой причине - строй так не меняют. Ну не даст власть провести референдум по отстранению ее от власти, пока она власть.

То есть левым сначала надо взять власть, а потом уже заниматься организацией управления по-новому.

А дальше - полностью согласен, при переходе власти к левому правительству необходим будет референдум по вопросу организации власти. Более того, в новых технологических условиях референдумы и плебисциты можно проводить хоть каждую неделю - наличие развитых коммуникаций позволяет делать это куда чаще, чем выборы.

Предлагать же проведение референдума, вопросы которого могут прямо противоречить буржуазному закнодательству - это попусту тратить время, все равно это государство сделает все, чтобы не допустить такого референдума. И не допустит - что показал опыт с несостоявшимся референдумом по инициативе КПРФ и союзников. Причем тогда я писал, что если в тот момент такие силы не смогут выполнить пункты законодательства о референдуме, то в обозримом будущем провести всенародное голосование по инициативе снизу будет просто принципиально невозможно.

А поговорить можно. Поговорить на умную тему всегда полезно. Я заранее со всем согласен...

Анатолий Баранов, неотроцкист



Рейтинг:   4.67,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Арзамасцевой
STARIK написал 02.12.2008 01:32
Ирина! За халявой я бы Вам посоветовал идти депутатом думы, это самое халявное место. Для каждой прослойки населения найдется своя халява.
(промолчать бы...
..олег,, написал 30.11.2008 21:00
а то - ни есть, ни пить...С экономистом - плановиком ;-)
Имхо, все разногласия сводятся в конце концов к Плановику,
Задающему - Точку и!!! Принцип Отсчета:
либо это, к примеру, Совет Народных Депутатов,
либо - ротшильд со товарищи...
Re: Баламут (2008.11.29 20:31)
Ирина Арзамасцева написал 29.11.2008 21:16
<Я надеюсь, вы поможете сородичам освоиться в России>
Главное, чтобы мои сородичи поняли , что деньги нельзя ни есть, ни пить. Это первый шаг к очеловечиванию.
Выбери меня
Тимур Шаов написал 29.11.2008 21:05
Выбери меня!
Все в стране ужасно, все в стране погано.
В высших эшелонах - шум и болтовня.
Бисмарка там нету, нет Шатобриана -
Значит, надо, чтобы главным выбрали меня.
И сразу: наших олигархов разведу я круто,
Соберу их вместе и скажу: "Даешь!"
И скажу: "Сдавайте, граждане, валюту!
У меня народ не кормлен, начался падеж!"
Сам кристально честный и сакрально чистый,
Лично б сеял жито, лез в шахтерский штрек, -
И меня б любили даже коммунисты.
Самый человечный был бы человек!
Ворам и мздоимцам - бить по пяткам палкой!
Утоплю бандитов, как слепых котят,
А ментов не трону, потому что жалко.
Что, менты не люди? Тоже есть хотят!
Я призрел бы сирых, утешал страдальцев,
Как Ильич, встречал бы чаем ходоков.
А гимном я бы сделал песенку про зайцев -
Чуть ее подправит старший Михалков.
Я скажу министрам: "Что за волокита?
До сих пор у граждан нету ни шиша!
Всем читать Прудона и Адама Смита!
В общем, чтобы к Пасхе обогнали США!"
Ах, каким я славным президентом стану!
Ярким, как Людовик, мудрым, как де Голль!
Всюду будут скверы, парки и фонтаны.
Слушать будем "Битлз", кушать алкоголь!
Нас бы уважали и арабы, и евреи,
Буш бы за советом в Кремль приезжал:
Дескать, можно мы немного побомбим Корею?
А я бы средний палец Бушу показал!
А потом, конечно, стану я тираном -
Старая, простая, верная стезя, -
Разгоню парламент, посажу смутьянов.
Но здесь уже традиций нарушать нельзя!
И потом, ведь любят на Руси тиранов.
Так оно привычней, что ни говори.
Я возьму державу, скипетр из Гохрана -
И меня Шандыбин выкрикнет в цари.
Оц-тоц, хорошо! Буду самым главным!
Будет голос зычен, а рука тверда.
Боже, меня храни! Сильный, державный!
Хотели как лучше, а выйдет как всегда...
Власть, конечно, сильно портит человека.
Не пойду во власть я - мне она вредна.
И к тому же вряд ли выберут чучмека,
Так что спи спокойно, родная страна!
------------------------------------------
Прослушать исполнение http://shaov.kulichki.com/texts/vyberi.htm
Арзамасцевой
Баламут написал 29.11.2008 20:31
Я надеюсь, вы поможете сородичам освоиться в России
Re: Баламут (2008.11.29 18:28)
Ирина Арзамасцева написал 29.11.2008 20:19
<А законы животного мира вы, я надеюсь, хорошо знаете. Последствия предсказуемы.>
Вы правы. Изучив законы животного мира, обезьяна взялась за ум и выделилась из животного мира силой ума. То же самое предстоит сделать и всем обезьянам из России.
Сильнейший выживает в мире зверей. В мире людей выживает УМНЕЙШИЙ.
Электорат написал 29.11.2008 18:35
В мире людей выживает самый человечный. А УМНЕЙШИЙ выживает в мире ЛОХОВ.
Автору
Баламут написал 29.11.2008 18:28
Как говорил профессор Преображенский: "Если животное стало разговаривать, это не значит, что оно стало человеком".
Вот и начался обратный процесс превращения ЧЕЛОВЕКА в животное. А законы животного мира вы, я надеюсь, хорошо знаете. Последствия предсказуемы.
Re: Баламут (2008.11.29 16:15)
Ирина Арзамасцева написал 29.11.2008 17:24
<А вот теперь начнется "самая настоящая демократия" - ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ!!! >
Сильнейший выживает в мире зверей. В мире людей выживает УМНЕЙШИЙ. В сегодняшнем финансовом кризисе выживают те, кто не полез в эту виртуальную воду, предпочитая ей созидательный труд на своей земле.
Диета от ожирения
Сергей 58 написал 29.11.2008 16:56
жить нужно по понятиям - Сергей 58 (2008.11.29 11:00)
Опять клон появился с понятиями своих "хозяев".
Автору
Баламут написал 29.11.2008 16:15
Миф о капиталистической ХАЛЯВЕ закончился.
А вот теперь начнется "самая настоящая демократия" - ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ!!!
И "наша умнейшая интеллигенция" действительно превратиться в Г..НО, потому что НИКОМУ она в нынешних условиях НЕ НУЖНА! (ни бывшим хозяевам, ни народу).
Социализм
для капиталистов написал 29.11.2008 16:06
Еще полгода назад экономиста, который высказывался за государственное вмешательство, считали опасным диссидентом, которому не место в рядах серьезных экспертов. Вся мудрость науки сводилась к призыву ничего не делать и к готовности удовлетворить любые требования и претензии бизнеса, поскольку успех предпринимательского класса это и есть развитие экономики. Все социальные издержки, рост бедности, экологический кризис и прочие сопутствующие явления считались не относящимися напрямую к сфере экономики, а потому в расчет не принимались.
С началом кризиса все стали горячими поборниками правительственного вмешательства в хозяйственную жизнь. Оно и понятно: главной причиной, заставляющей экспертов и идеологов изменить подход, стало трезвое понимание: без поддержки и активных усилий государства хозяйственная жизнь просто прекратится как таковая. Во всяком случае, в привычной для нас рыночно-товарной форме.
И, кстати, даже самые отчаянные "рыночники" признают: если не допустить государственного вмешательства сейчас, то оно станет еще более необходимым завтра, только в более жесткой форме. Как выразился один журналист, нужно прибегнуть к государственному социализму, а не то придется жить при "военном коммунизме".
Однако перемены затронули только первую часть формулы. Да, государству разрешено вмешиваться в экономику, но исключительно в интересах бизнеса. Правительство обязано поддержать капитал. От него требуют, чтобы оно покупало то, что нельзя продать, давало без залога кредиты тем, кому никто уже не решается доверить ни копейки/цента взаймы, инвестировало средства в проекты, которые уже невозможно закончить.
Re: Re: Re: Социализм для капиталистов
2 написал 29.11.2008 16:05
От правительства требуют вкладывать деньги в строительство мостов и ремонт дорог - для того, чтобы занять рабочие руки и дать заказы частным компаниям, производителям строительной техники. С дорогами вообще очень смешно получается. Все знают, что президент Франклин Делано Рузвельт строил в США дороги. А еще мы знаем, что ФДР победил депрессию. Отсюда простейший вывод: если построить очень много дорог &#8211; неважно, откуда, куда и зачем - то рецессия сама собой будет побеждена.
От правительств множества стран ждут, что они выкупят все обесценивающиеся бумаги и невыполнимые долговые обязательства. От властей ждут национализаций. В России, правда, высшие чины оговариваются, что национализации не будет. Но это лишь свидетельство провинциальности наших чиновников. В Европе и США уже давно забыли про подобные оговорки и откровенно называют вещи своими именами. Но национализировать, в соответствии с данной логикой, нужно только те компании, которые давно уже не приносят прибыли и находятся за гранью разорения. Если национализированную собственность удастся привести в порядок, если, затратив огромные деньги из карманов налогоплательщиков, государство сможет восстановить обанкротившиеся банки, ипотечные кассы и прочие предприятия, заставить их снова приносить прибыль, то их нужно будет немедленно вернуть прежним владельцам. Или за бесценок продать новым &#8211; благо, желающие тут же найдутся. Приватизация 1990-х годов готовила условия для неминуемой новой национализации, а от национализации ждут, что она подготовит почву для очередной, еще более грабительской приватизации.
Этот новый подход, странным образом не сильно отличающийся от старого, торжествует сегодня по всему миру, в Европе и Азии, Африке и Америке. Его пропагандируют министры из "финансового блока" нашего правительства и непримиримые оппозиционеры, его отстаивают в США демократы и республиканцы, его одобряют французские консерваторы и респектабельные социалисты, которые завоевали респектабельность, окончательно забыв слово "социализм". Слово, впрочем, вспомнили журналисты. Они называют происходящее торжеством социализма и вздыхают по поводу такого неприятного поворота событий. Однако, увы, ничего не сделаешь, приперло...
Re: Re: Социализм для капиталистов
3 написал 29.11.2008 16:04
Если это "социализм", то социализм" с какой-то извращенной классовой сущностью. Ибо он направлен исключительно на защиту интересов предпринимателей и откровенно пренебрегает интересами общества. В связи с кризисом от правительств требуется срочная помощь не тем, кто пострадал, а тем, кто виноват в произошедшем. Целый ряд компаний и их владельцев на этом неплохо заработают. И чем менее эффективно вели они свои дела, чем больше проявляли жадности, бестолковости и безответственности, тем больше заработают. Их обязаны спасать от результатов собственной деятельности.
Американские банки уже использовали государственную поддержку, чтобы поглотить своих конкурентов. А российские бизнесмены, получив деньги от правительства, понесли их на биржу и начали там играть против рубля. И то и другое, кстати, соответствует логике бизнеса. Если появляются деньги, их надо пристроить самым выгодным на данный момент образом!
Кстати, спасти компанию всегда труднее, чем ее хозяина. Лидеры автомобильных концернов США прилетели просить подаяния у финансового руководства страны на роскошных частных самолетах. Каково бы ни было будущее американского автопрома, будущее его владельцев гарантировано. На спасение компании могут уйти миллиарды, для спасения хозяина и обеспечения его безбедной дальнейшей жизни вполне достаточно будет миллионов. Так что значительная часть средств уйдет совсем не по назначению. Вернее, как раз по своему истинному назначению &#8211; в пользу богатых.
Re: Социализм для капиталистов
4 написал 29.11.2008 16:03
На протяжении последних двух месяцев мы наблюдаем по всему миру просто вакханалию государственного вмешательства ради спасения бизнеса, что, разумеется, ведет к полному краху либеральной доктрины свободного рынка. Но объективно происходящее сегодня лишь ставит вопрос о природе государства и его ответственности перед гражданами. Население, наблюдая за действиями властей, неминуемо задается вопросом: почему помогают именно тем, кто виноват в кризисе, а не нам? Почему наши деньги используются не только без нашего ведома, но даже без учета наших интересов? И коль скоро выясняется, что государственное вмешательство все равно необходимо, почему оно не может проводиться по-другому, в других интересах, более демократическими методами? Общественное мнение меняется. И каждый новый шаг глобальных элит лишь порождает новые критические настроения, новые недоуменные вопросы, которые грозят обернуться жесткими политическими требованиями.
Между прочим, финансовый кризис, который, как известно, "перерос в экономический" - лишь часть грандиозной драмы, переживаемой сегодня человечеством. Как быть с глобальным потеплением климата, которое принимает уже катастрофические масштабы, с голодом, с социально-политическим хаосом, который понемногу распространяется из одного региона планеты в другой? Все это требует действий, причем действий в первую очередь в сфере экономики.
Например, технологии, необходимые для того, чтобы резко снизить парниковый эффект в атмосфере земли, давно уже существуют. Проблема лишь в том, что для массового промышленного использования они дороги. Но себестоимость не снизится до тех пор, пока не начнется их массовое промышленное внедрение. Получается замкнутый круг, вырваться из которого можно лишь усилиями общественного сектора - в том числе и на глобальном уровне, за счет массированного инвестирования средств в новые производства, соответствующие экологическим стандартам. Если мы будем ждать, пока эти же результаты будут достигнуты с помощью рынка, пройдет слишком много времени - планета погибнет раньше.
Социализм для капиталистов
5 написал 29.11.2008 16:02
Вообще, настало время глобального реструктурирования производства. Все то, что в 1990-е годы рассказывали нам идеологи "постиндустриальной эры" было тотальной ложью - не потому, что новые технологии были иллюзией, они совершенно реальны, а потому что создание какого-то особого информационного сектора, существующего отдельно и независимо от производства, представляет собой абсурд. Задача новой эпохи состоит не в том, чтобы заменить индустриальное производство информационным, переложив изготовление материальных вещей на плечи новых рабов из стран "третьего мира", а в том, чтобы перестроить саму промышленность на основе новых информационных технологий. Именно этого и не происходило на протяжении неолиберальной эпохи 1990-х и ранних 2000-х годов. Сегодня мы расплачиваемся за два десятилетия, фактически потерянных для развития человеческой цивилизации. Для того, чтобы наверстать упущенное, потребуются крайне радикальные меры и масштабные перемены. Кризис лишь демонстрирует нам необходимость этих преобразований, но они не произойдут сами собой.
Изменение общества, увы, связано с политической и социальной борьбой, которая в первую очередь затрагивает устройство государства и его экономическую роль. Либеральная теория ставила перед собой задачу убедить население в принципиальной невозможности другой хозяйственной практики, кроме той, что имеет место сегодня, другой роли государства, кроме той, что ему отведена в рамках господствующей доктрины. Но сегодня банкротом оказывается сама либеральная доктрина. А, следовательно, начинается время, когда политика общественного сектора выходит на первый план.
Хотят этого или не хотят правительственные чиновники всех стран и народов, но нынешний "буржуазный социализм", осуществляемый начальниками ради спасения обанкротившихся банкиров, оказывается преддверием и доказательством необходимости новой волны общественных преобразований, которые заставят вновь вспомнить о социалистических принципах. Уже без иронии и без кавычек.
Специально для Столетия http://stoletie.ru/
Re: STARIK (2008.11.29 14:56)
Ирина Арзамасцева написал 29.11.2008 15:26
<Я согласен с "Баламутом", что народ пойдет туда, где халява.>
А где сегодня халява? И что Вы называете халявой? Я может тоже туда пойду. Но том-то и все дело, что сегодня халявы нет нигде не только для живых, но и для усопших. За все надо платить, причем не только деньгами, но и жизнью.
"КОДЕКС ЗАПОВЕДЕ"!
STARIK написал 29.11.2008 14:56
Помечтать, конечно, не вредно. В мечтах можно идти куда угодно. То, что предлагает осуществить Ирина можно разве только в отдельно взятой деревне. Я согласен с "Баламутом", что народ пойдет туда, где халява. Сейчас, если старое поколение еще помнит Историю и знают, кого называли "правыми", а кого "левыми" то молодежь, за редким исключением, совсем не понимает о чем речь идет. Попробуйте провести опрос.
Сейчас левые силы разобщены партийной принадлежностью и для того, что бы их объединить, нужно упразднить левые партии и собрать весь левый электорат, если хотите,
на общечеловеческих "ЗАПОВЕДЯХ". Это должен быть компактный и в тоже время понятный для всех людей "КОДЕКС ЗАПОВЕДЕЙ". Не спешите отвергать &#8211; вдумайтесь.
Re: Dude (2008.11.29 14:14)
Ирина Арзамасцева написал 29.11.2008 14:50
<Все, что в России, по сути дела, нужно, это механизм заполнения административных должностей "качественными" людьми, т. е. квалифицированными и добросовестными хотя бы по средним _капиталистическим_ стандартам. >
Для того, чтобы создать механизм заполнения административных должностей "качественными" людьми,надо снять с БЕЗДЕНЕЖНОЙ диеты 95% населения страны. Гораздо легче посадить не безденежную 5%, которые сразу же откажутся от своих должностей.
Автору
Электорат написал 29.11.2008 14:24
Зачем упоминать сказки про доброго молодца. Опустимся на землю и вспомним ориентирование на местности. При движении человека в прямом направлении, если ориентир потерян,ввиду того что длинна шага правой ноги больше длинны шага левой ноги его всегда отклоняет влево. Закон природы. Надо его придерживаться.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss