Кто владеет информацией,
владеет миром

Вымирание России замедляется за счет ускорения слома этнокультурного баланса

Опубликовано 23.03.2011 автором в разделе комментариев 46

Вымирание России замедляется за счет ускорения слома этнокультурного баланса
В 2010 году вымирание населения России несколько замедлилось: численность родившихся на 1 тыс.чел. выросла с 12,4 в 2009 году до 12.6, а численность умерших - с 14,2 до 14,3. В результате естественная убыль населения сократилась с 1,8 до 1,7 чел. на 1 тысячу населения, или с 248,8 тыс.чел. в 2009 до 241,4 тыс.чел. в 2010 году.

Интересно, что при небольшом росте числа браков (с 8,5 до 8,6 на 1 тыс. чел., в абсолютном выражении - на 1.3%) произошло резкое, на 8,6% сокращение числа разводов (на 1 тыс.чел. их количество уменьшилось с 4,9 в 2009 году до 4,5 в 2010).

Августовская смертность превысила прошлогодний уровень на 45 тыс.чел. (составив 195 тыс. в 2010 году против 150 тыс. в 2009 году), июльская - почти на 15 тыс.чел. при том, что обычно отклонение месячной смертности не превышает 5 тыс.чел.. Таким образом, можно предположить, что летняя жара, пожары и чудовищное по своему цинизму бездействие государства привели к смерти не менее 50 тыс.чел., которые при прочих равных обстоятельствах должны были жить дальше.

Весьма существенно, что в целом в 2010 году умерло на 20,5 тыс. чел. больше, чем в 2009. Таким образом, без засухи смертность в России снизилась бы в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 30 тыс. случаев, что вместо роста по сравнению с 2009 годом на 1,0% означало бы снижение на 1,5% - очень значительный для инерционных демографических показателей уровень.

При общем снижении умерших по большинству основных причин смерти. В частности, если рассматривать мало фальсифицируемые причины, на 0,3% сократилось число смертей от рака и на 11.3% - от самоубийств, которых по-прежнему волшебным образом намного больше, чем убийств, на 0,4% выросло число умерших от болезней системы кровообращения и на 2,6% - от болезней органов пищеварения. Последнее выглядит загадочно и является то ли случайностью, то ли следствием ухудшением качества питания.

Вместе с тем средние данные, которые в целом примерно соответствуют уровню 2009 года, маскируют крайнюю неравномерность демографической ситуации в России: при общем превышении числа умерших над родившимися в 1,1 раза (как и в 2009 году), в 23 вымирающих регионах это превышение составило 1,5-2 раза.

Численность регионов с естественным приростом населения сократилось с 25 в 2009 году до 24 (за счет Камчатского края). Число регионов с естественной убылью населения, соответственно, выросло с 58 до 59.

Значительная убыль населения (коэффициент более 6,7 на 1 тыс. чел.) наблюдалась в 11 регионах: Псковской (-10.6 чел. на 1 тыс.чел. населения), Тульской (-10.0), Тверской (-9.3), Новгородской (-8.6), Тамбовской (-8.3), Смоленской (-8.2), Ивановской (-8.0), Рязанской (-7.9), Владимирской (-7.4), Воронежской (-7,1) и Нижегородской областях (-6,9). Таким образом, в 2 регионах только естественное сокращение населения превысило в 2010 году 1%. При этом все данные регионы являются преимущественно русскими по составу населения.

Значительный естественный прирост населения (коэффициент более 4,3 на 1 тыс.чел. населения) наблюдался в 13 регионах, из которых 12 являются национальными образованиями: Бурятии (4.3 чел. на 1 тыс.чел. населения), Калмыкии (4.4), Ненецком АО (4.8), Кабардино-Балкарии (5.0), Тюменской области и Якутии (по 7.0), Республике Алтай (8.2), Ханты-Мансийском АО (9.4), Ямало-Ненецком АО (9.8), Дагестане (12.6), Тыве (14.5), Ингушетии (17.8), Чечне (23,3). Таким образом, в 4 регионах естественный прирост населения превысил 1%, а в Чечне - 2%.

Заслуживает внимание феномен Тувы с высокой рождаемостью при том, что более 60% детей рождаются вне брака; вероятно, среди населения этой республики «в составе Российской Федерации» широко распространено многоженство.

Интересно, что, несмотря на общее сокращение естественной убыли населения, естественное движение населения ухудшилось в 43 регионах. В том числе значительное ухудшение (коэффициент естественного движения населения уменьшился на 0,5 на 1 тыс.чел. населения или более) произошло в 8 регионах: в Воронежской области (с -6,6 до -7.1), в Мордовии (с -5,9 до -6.4), в Брянской (с -5,8 до -6.4), Ульяновской (с -4,4 до -5.2), Саратовской (с -4,3 до -4,8) и Вологодской (с -3,8 до -4.9) областях, в Хабаровском (с -1,1 до -1,6) и Камчатском (с +0,1 до -0.5) краях, в Иркутской области (с +1,3 до +0.7) и в Чечне (с +23,8 до +23,3).

Масштабы изменения этнокультурной структуры России вполне наглядно видны из сопоставления наиболее быстро вымирающих и прирастающих населением регионов.

Политические последствия этого продолжающегося демографического перелома, лишь усугубляемого последовательно проводимой политикой правящей бюрократии, представляются вполне очевидными. Весьма вероятно, что уже на нашей памяти на смену социальному противостоянию в России придет противостояние, хотя и не национальное, но этнокультурное - и это будет означать колоссальный шаг в деградации и архаизации всего российского общества.




Рейтинг:   3.24,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 46
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:Товарищу 05-25
Юрий Рабочий, Казань, написал 23.03.2011 07:01
Согласен...Но, увы, перерождение-то пошло не с Хрущева даже, а с 20-ых годов, когда была необоснованно отброшена платформа "рабочей оппозиции" А.Шляпникова, дальнейшая деградация стала уже вопросом времени, пусть и не такого быстрого,но все же...А так с Вами вполне согласен!
re
O5-25 написал 23.03.2011 06:56
Опять же русский ("русский" ныне - синоним подлости) глава КГБ Крючков (следует вчитаться, вдуматься и, наконец, осознать: Комитет ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!) не сделал абсолютно ничего, чтобы обезопасить советский народ от государственных преступников. Мало того, он пошел у них на поводу!
Re: Re: Юрий Рабочий, Казань
Юрий Рабочий, Казань, написал 23.03.2011 06:48
Почитайте внимательнее, что я пишу. При чем тут татары?У меня самого бабка татарка, дед мордвин, один зять татарин, другой еврей...Я речь веду о системе, при которой, например те же цыгане "обречены" массово заниматься наркоторговлей...Причина же не вцыганах как таковых, а в системе, при которой наркоторговля САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС...ПОЧИТАЙТЕ МАРКСА О КАПИТАЛЕ, ЧТО ПРИ 300 процентах годовых нет такого преступления, на которое он бы не пошел...Дело в системе, которая позволяет тем или иным енофеодальным "элитам" разбойничать , грабить и убивать...Пресечь все это сможет одна единственная ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ДИКТАТУРА!!!!!
re
O5-25 написал 23.03.2011 06:47
Сталин критиковал сторонников "затухания классовой борьбы" и это правильный подход. Русский же шовинист- Хрущев со своим дашнаком Микояном почему-то поперлись в гости к американским буржуям (все то же, осуждаемое Сталиным "низкопоклонство перед западом"); "друзей" себе нашли!
Русские маразматики Брежнев и Ко полутбюровская выдвинули абсолютно идиотский тезис о "мирном сосуществовании двух систем"! Т. е. совершенно похерили предупреждения и Ленина, и Сталина об обострении классовой борьбы. И пошло-поехало... До русских же подлецов вселенского масштаба - Горбачева, Яковлева, Ельцина которые, буквально вылизали задницы всем врагам СССР
Re:
O5-25 написал 23.03.2011 06:39

Сталин критиковал сторонников "затухания классовой борьбы" и это правильный подход. Русский шовинст же Хрущев с дашнаком Микояном почему-то поперлись в гости к американским буржуям - все то же, критикуемое Сталины "низкопоклонство перед западом" - "друзей" себе нашли!
Русские маразматики Брежнев и Ко полутбюровская выдвинули абсолютно идиотский тезис о "мирном сосуществовании двух систем"! Т. е. совершенно похерики предупреждения и Ленина и Сталина об обострении классовой борьбы. И пошло-поехало
Re: Юрий Рабочий, Казань
? написал 23.03.2011 06:14

Кто вас уничтожает, кроме вас самих?
Огромное количество славян уничтожили в период христианизации. Потом, дол-бы, крестящиеся тремя перстами уничтожали тех, кто - двумя. Полтора миллиона славян погубил ваш, возвреденный в ранг святого, Николай Второй/Кровавый (вам кличка его ничего не говорит?) во время первой мировой.
Татары вас спиваться заставляют/ляли? Скуриваться, наркоманить, проституировать, лезть в жопы иностранным буржуям? Нет, скорее вы татар заставляли...
re
O5-25 написал 23.03.2011 06:00
Во всех речах Сталина по национальному вопросу на съездах партии с X по XVI он объявлялся главной опасностью для государства. Сталин провозгласил: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии».[5] (Начиная же со русского нациста Хрущева с его дашнаком Миикояном о великодержавном русском ш. партийным деятелям говорить запретили!)
В дальнейшем этот термин публично не употреблялся[источник не указан 321 день], сохраняясь лишь в советском официозе; вот, к примеру, определение БСЭ:[1]
В. ш., как и др. формам буржуазного национализма, марксистские партии противопоставляют последовательный интернационализм пролетарский. Социалистическая революция ликвидирует социальные причины В. ш., национализма. В ходе социалистического строительства между народами возникают, развиваются равенство, дружба, братская взаимопомощь. При решении национального вопроса в СССР в переходный период к социализму имели место проявления уклона к В. ш. Его социальной базой были остатки эксплуататорских классов, некоторое оживление капиталистических элементов в период нэпа. Выражался В. ш. в игнорировании национальных особенностей, непризнании на практике принципа национального равноправия и т. п. На 10-м (1921), 12-м (1923), 16-м (1930) съездах партии этот уклон был разоблачен и преодолен. Идеология и политика В. ш. чужды советскому обществу. По Конституции СССР (ст. 123) какое бы то ни было прямое или косвенное их проявление караются законом. Коммунистические и рабочие партии, выступающие под знаменем марксизма-ленинизма, решительную, бескомпромиссную борьбу против всех проявлений В. ш., воспитывают трудящихся в духе пролетарского интернационализма и социалистического патриотизма." /Wikipedia/
Нате вам. Поэтому совсем не случайно, что ныне опять повылазили махровые нацики, как этот подонок- Делягин
Делягин, опять Вы из правильных цифр делаете неправильные выводы!
Юрий Рабочий, Казань написал 23.03.2011 05:43
Возмите хотя бы наш татарстан...В советское время худо-бедно, но КПСС следила за этническим балансом руководящих кадров..Генеральный директор русский, зам.по коммерции татарин или еврей главный инженер украинец или белорус...
Сейчас при пропорции в населении татар и нетатар 90 процентов госслужащих татары, при том из 5-6 мощнейших кланов...поскольку почти весь бизнеч - производный от власти, то и там 90 процентов руководящих постов за "клановыми"татарами...Что остается русским? Да...спиваться и впадать в наркоманию....Благо контролируемые этническими группами криминальные сети всегда готовы этому поспособствовать...В результате средняя продолжительность жизни русских в татарстане на 3-4 года ниже продолжительности жизни титульной нации - татар..
Все дело в системе...нвнешняя система работает на опережающее уничтожение всего советского, в том числе и русского этноса..Вины простых азиатов в этом не больше, чем вины простых немцев в злодеяниях Гитлера...Будет нормальная НОВАЯ СОВЕТСКАЯ СИСТЕМА все эти диспропорции можно будет нивелтровать, а национализм - это дорога в ад, по сравнению с которым югославский вариант - это детские игрушки...
re
O5-25 написал 23.03.2011 05:24
Знаете, история склонна повторяться.
Нынешняя так наз. "Р. Ф", в действительности та же реакционная ортодоксально-славянская империя выступает в союзе с реакционерами со всего света: сионистами, исламскими теократическими монархиями/деспотиями, фашиствующими католиками(Ватикан) и лютеранами северной Европы, Америки и Азии...добавьте сюда синтоистскую мразь и китайских национал-коммунистовй/социалистов (те же фашики),... Против настоящих коммунистов.
Военные хунты уничтожают русский народ
Титан12 написал 23.03.2011 05:23
Такой договор с западными спецслужбами. Пока они уничтожают русских они могут хранить деньги в банках запада.
re
O5-25 написал 23.03.2011 04:57
Энгельс (из работы "Демократический панславизм") :
"Народы, которые никогда не имели своей собственной истории,
которые с момента достижения ими первой, самой низшей ступени
цивилизации уже подпали под чужеземную власть или ЛИШЬ ПРИ
ПОМОЩИ ЧУЖЕЗЕМНОГО ЯРМА БЫЛИ НАСИЛЬСТВЕННО (!!!) ПОДНЯТЫ
НА ПЕРВУЮ СТУПЕНЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ, нежизнеспособны и никогда
не смогут обрести какую-либо самостоятельность. Именно
такова была судьба австрийских славян . Чехи, к которым мы
причисляем также моравов и словаков ... никогда не имели
своей истории... И ЭТА "НАЦИЯ", ИСТОРИЧЕСКИ СОВЕРШЕННО
НЕ СУЩЕСТВУЮЩАЯ, ЗАЯВЛЯЕТ ПРИТЯЗАНИЯ НА НЕЗАВИСИМОСТЬ ?"
Энгельс (снова из работы "Демократический панславизм") :
"В то время, как французы, немцы, итальянцы, поляки, мадьяры
подняли знамя революции, славяне , как один человек, выступили
под знаменем контрреволюции. Впереди шли южные славяне ,
которые давно уже отстаивали свои КОНТРРЕВОЛЮЦИОННЫЕ,
СЕПАРАТИСТСКИЕ ПОПОЛЗНОВЕНИЯ ПРОТИВ МАДЬЯР, далее чехи,
а за ними русские, вооруженные и готовые появиться в
решительный момент на поле сражения"
re
O5-25 написал 23.03.2011 04:54
Маркс - речь на польском митинге (C)1867 :
"Я спрашиваю вас, что же изменилось ? Уменьшилась ли опасность со
стороны России ? Нет ! Только умственное ослепление господствующих
классов Европы дошло до предела ... Путеводная звезда этой политики
- мировое господство - остается неизменной. Только изворотливое
правительство, господствующее над массами варваров, может в
настоящее время замышлять подобные планы ... Итак, для Европы
существует только одна альтернатива : либо ВОЗГЛАВЛЯЕМОЕ
МОСКОВИТАМИ АЗИАТСКОЕ ВАРВАРСТВО обрушится, как лавина, на
ее голову, либо она должна восстановить Польшу, оградив себя
таким образом от Азии двадцатью миллионами героев."
Энгельс (из статьи "Демократический панславизм") :
"Тогда борьба, БЕСПОЩАДНАЯ БОРЬБА не на жизнь, а на смерть
СО СЛАВЯНСТВОМ, предающим революцию, борьба НА УНИЧТОЖЕНИЕ
и БЕСПОЩАДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ - не в интересах Германии, а в
интересах революции."
Энгельс :
"Европа [стоит] перед альтернативой : либо покорение ее славянами ,
либо РАЗРУШЕНИЕ НАВСЕГДА центра их наступательной силы - России."
Энгельс (C)1849 :
"О немецких интересах, о немецкой свободе, о немецком единстве,
немецком благосостоянии НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ, когда вопрос стоит
о свободе или угнетении, о счастье или несчастье ВСЕЙ ЕВРОПЫ.
Здесь кончаются все национальные вопросы, здесь существует
ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС !
ХОТИТЕ ЛИ ВЫ БЫТЬ СВОБОДНЫМИ или ХОТИТЕ БЫТЬ ПОД ПЯТОЙ РОССИИ ?"
re
O5-25 написал 23.03.2011 04:51

Энгельс (из работы "Революция в Венгрии") :
"В ближайшей мировой войне с лица земли ИСЧЕЗНУТ не только реакционные
классы и династии, но и ЦЕЛЫЕ РЕАКЦИОННЫЕ НАРОДЫ. И это ТОЖЕ БУДЕТ
ПРОГРЕССОМ".
Энгельс (из статьи "Демократический панславизм") :
"На сентиментальные фразы о братстве, обращаемые к нам от имени
самых контрреволюционных наций Европы, мы отвечаем : НЕНАВИСТЬ
К РУССКИМ была и продолжает еще быть у немцев ИХ ПЕРВОЙ
РЕВОЛЮЦИОННОЙ СТРАСТЬЮ ; со времени революции к этому
прибавилась ненависть к чехам и хорватам, и только при
помощи САМОГО РЕШИТЕЛЬНОГО ТЕРРОРИЗМА ПРОТИВ ЭТИХ СЛАВЯНСКИХ
НАРОДОВ можем мы совместно с поляками и мадьярами оградить
революцию от опасности. Мы знаем теперь, ГДЕ СКОНЦЕНТРИРОВАНЫ
ВРАГИ РЕВОЛЮЦИИ : В РОССИИ и в славянских областях Австрии;
и НИКАКИЕ ФРАЗЫ ИЛИ УКАЗАНИЯ НА НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ
БУДУЩЕЕ ЭТИХ СТРАН НЕ ПОМЕШАЮТ НАМ ОТНОСИТЬСЯ К НАШИМ ВРАГАМ,
КАК К ВРАГАМ"
Маркс (из работы "Разоблачение дипломатической истории XVIII века") :
"Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе
монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что
стала virtuosa в искусстве рабства. Даже после своего освобождения
Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего
господином. Впоследствии Петр Великий сочетал политическое
искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского
властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план
завоевания мира... Так же, как она поступила с Золотой Ордой,
Россия теперь ведет дело с Западом. Чтобы стать господином
над монголами, Московия должна была татаризоваться. Чтобы стать
господином над Западом, она должна цивилизоваться... оставаясь
Рабом, т.е. придав русским тот внешний налет цивилизации,
который бы подготовил их к восприятию техники западных народов,
не заражая их идеями последних"
Маркс (из работы "Разоблачение дипломатической истории XVIII века") :
"Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе
монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что
стала virtuosa в искусстве рабства. Даже после своего освобождения
Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего
господином. Впоследствии Петр Великий сочетал политическое
искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского
властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план
завоевания мира... Так же, как она поступила с Золотой Ордой,
Россия теперь ведет дело с Западом. Чтобы стать господином
над монголами, Московия должна была татаризоваться. Чтобы стать
господином над Западом, она должна цивилизоваться... оставаясь
Рабом, т.е. придав русским тот внешний налет цивилизации,
который бы подготовил их к восприятию техники западных народов,
не заражая их идеями последних"
Энгельс (C)1866 :
"Что же касается России, то ее можно упомянуть лишь как владелицу
громадного количества украденной собственности, которую ей
придется отдать назад в день расплаты"
Энгельс (о походе Наполеона на Москву 1812 года) :
"Казаки, башкиры и прочий разбойничий сброд победили республику,
наследницу Великой Французской революции."
re
O5-25 написал 23.03.2011 04:16
Мало того, что вы через свой шовинизм развалили СССР и СЭВ, где славяне процветали, а русский язык был не просто государственным, но к тому же популярным международным, так теперь опять воете, что кто-то там/тут вам, дескать, жить не дает.
Я вам скажу что вам не позволяет нормально жить: подлость, как основной элемент национальной культуры, низкопоклонство перед так наз. "запад"ом, зависть, корысть, нацизм,блядство, религиозность,... Оптом и в розницу.
re
O5-25 написал 23.03.2011 03:59
В РФ совершенно ненормальная налоговая политика. Люди не могут добиться справедливости даже по установленным законам, т. к. официально установлен имущественный ценз: богатые могут позволит севе- влиятельных адвокатов, а судьи, просто, боятся перечить уголовникам. В сфере образования также, сознательно культивируется расслоение; кто больше заплатит (или имеет блат) получит дипломы авторитетных учебных заведений и, с помощью связей, сядет на шею трудящихся.
Людей целенаправленно развращают, ориентируют на наживу, насаждают обскурантизм. И делают это, гос. Делягин, ваши же любимые русские свиньи, славящие методами буржуазной демагогии апартеид царского периода
re
O5-25 написал 23.03.2011 03:23
Вывод - совершенно не научный. Но - расистский/фашистский.
Объясняю. Есть единый алгоритм прогрессивного развития. И не зависит от каких-то этнических, расовых особенностей. Просто следует установить в обществе прогрессивные/справедливые законы и жестко контролировать исполнение, внедрять передовые технологии, в том числе, в образовании.
Re: Это вырождение
S.A. написал 23.03.2011 02:44
Итак, вариант № 1 - Россия так или иначе сохраняет свою целостность. Тогда через некое, и уже короткое, от силы 30 лет, славян станет существенно меньше, чем других этносов. В Туве тувинцев, в Татарстане татар, в Башкирии башкир, в русской Европейской части мусульман. Межнациональные браки, проникновение других языков внутрь русского... Вот в великом Египте поселились арабы и через некое время сами видим что. Албанцы вытеснили сербов из Косово... Да таких историй множество. Короче, вариант № 1 означает деформацию русского этноса, языка и культуры, а потом исчезновенние. Помните, скифы, сарматы, ассирийцы, хазарейцы....
Вариант № 2, те распад России имеет два пути - Беловежский и Югославский. В Югославском варианте начнутся бесконечные споры о ресурсах и конфликтах и не факт вовсе, что русские победят всюду, где мы плотно живем. Так что самый разумный путь - договорно расстаться с большинством народов так или иначе изолированно живущих на территории России... Тогда образуется несколько русских государств... И тогда есть шансы сохраниться.... Возможно? Да никогда. В России из всех вариантов выбирают самый плохой и дорогой одновременно...
.
.
.
(без названия)
York 76907 написал 23.03.2011 02:29
>SturmAbteilung (S.A.)
>Я писал об этом еще давно, но, правда, без цифр в рукаве
.
Т.е. цифры то из рукава брал, стало быть? :) Смешно.
>Это и есть конец русских, как носителей русского языка и культуры
.
О йа-йа, майн лиебер геноссе Сруль Хаскелевич... А где же знаменитое "уууу" - и бодрое (по
немецки) кончание на клавиатуру?
.
>Какое там, к е.м., качество, какое там качество, если 30% мужчин и 12% женшин страдают от алкогольной зависимости...
.
Причем даже шнапс как все нормальные не пьют, русские свиньи... Предпочитают водку. Уууууу. :)
Особенно его не пьют "женшины через букву ш"....
Re:
Vivendi25 написал 23.03.2011 01:58
Против космополитизма еще Сталин боролся.А сегодня он расцвел.
=========================================================
Этот черножопый против руских больше боролся, а теперь многие недоумки его еще и чуть ли не почитают.
Это вырождение
Алекс написал 23.03.2011 01:38
белые нации, и русская в том числе находятся в процессе вырождения -http://ms1970.livejournal.com/47579.html
о причинах падения качества наций - http://ms1970.livejournal.com/50341.html
вариант (пока единственный) выхода - http://community.livejournal.com/zit_com/2266.html
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss