Кто владеет информацией,
владеет миром

Наступит ли конец света в связи с прекращением действия закона стоимости Маркса?

Опубликовано 24.03.2011 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 970

Наступит ли конец света в связи с прекращением действия закона стоимости Маркса?

В статье "Капитализма уже нет и больше не будет", было показано, что закон стоимости Маркса, он же закон прибавочной стоимости, он же закон ценообразования в капиталистическом обществе, прекратил свое действие в связи с тем, что прибавочная стоимость, после отмены золотого паритета денег, стала полностью превращаться в выпускаемые деньги. То есть прибавочная стоимость перестала автоматически сниматься на производстве постоянным и переменным капиталом, стала присваиваться теми, кто имеет доступ к выпускаемым деньгам, а ценообразование перестало автоматически осуществляться в ходе товарно-денежных отношений.

То есть теперь у нас нет и больше не будет какого-то стихийного объективного рыночного развития, о котором так много разглагольствуют наши горе-реформаторы. Рынок стал строго управляемым, в интересах выпускающих себе деньги. Все стало находиться в руках личностей, выпускающих деньги, мы предлагаем называть их фглонистами, все стало зависеть от их субъективизма. А их субъективизм состоит в одном, в их личном материальном благополучии, за счет всей остальной массы населения страны.

Потому закономерно благоденствуют только эти личности, имеющие допуск к выпуску денег и фальшивомонетчески разворовывающие выпускаемые деньги, и их пособники. Но это ворье не просто паразитически благоденствует за народный счет, а еще ведь и ругается в адрес трудящихся, что, якобы, они лентяйничают, мало на это ворье работают, рано выходят на пенсию, требуют нормальных зарплат, пенсий, пособий, стипендий и т. д. и т. п. И мы видим, как это ворье, разворовывающее наши общие деньги прямо в их выпуске, все больше жиреет на наших деньгах, как народ деградирует и вымирает. И мы видим, как отечественное производство банкротится и заменяется на иностранное, как экономика страны коллапсирует. И если так будет продолжаться, то конец света для нас окажется неминуем.

Пора нам брать свое благополучие и свое развитие в свои руки, взяв в свои руки распоряжение своими выпускаемыми деньгами. В том, что закон стоимости Маркса прекратил свое действие, нет ничего неожиданного. Это должно было произойти и произошло. Но оказались ли мы готовы к этому событию? Нет. Мы никогда даже и не обсуждали толком, как это произойдет, что нам делать в этой области, когда это произойдет. Мы просто больше уповали на то, что, с прекращением действия закона стоимости Маркса, исчезнет товарное производство, исчезнет стоимость, исчезнут деньги и мы, каким-то волшебным образом, перенесемся в некий благоуханный бестоварный и безденежный мир.

С другой стороны, фантастически бестолковых продуктообменных версий, как мы заживем в этом благоуханном безденежном мире, перейдя к бюджетам, формируемым из натуральных показателей, было и тогда, есть и сейчас, великое множество. Но все они были и остаются нежизнеспособными и высосанными из пальца уже потому, что деньги не собираются отмирать ни сегодня, ни в обозримом будущем.

В жизни оказалось, что нет однозначного и автоматического равенства между существованием товарного производства и существованием закона стоимости. Ведь и в советское время этот закон стоимости не действовал автоматически, сам по себе, хотя товарное производство существовало и там. А денежную массу там искусственно поддерживали на уровне стоимости товарной массы. Поддерживали тайно, скрывая от народа выпуск денег, не ставя задачи по ежегодному увеличению денежных доходов трудящихся, не связывая их труд с выпускаемыми деньгами. Затем, так же тайно, ввели специальные накладные расходы, от 98,8% в строительстве и до 350% на высокотехнологичных производствах, и магазинные полки опустели.

Но мы продолжаем делать те же старые ошибки пренебрежения законной, открытой и понятной всем процедурой ввода новых выпускаемых рублей в денежное обращение в целом и в финансирование экономики в частности. Вплоть до того, что часто считаем, что эти новые выпускаемые деньги добываются на финансовых рынках, а не создаются общим трудом народным. В результате, мы опять повисли на краю пропасти. И мы рухнем в эту пропасть, если срочно не обобществим выпускаемые деньги.

Понимая, что после этого обобществления у нас не будет другого выхода, как опять искусственно поддерживать, примерно так же, как это мы делали в советское время, выпуск денег на уровне создаваемой прибавочной стоимости. Только теперь это надо будет делать на научном уровне, открыто, публично, под пристальным вниманием общества, чтобы не допустить снова промахов в финансировании. Главное, теперь это направление выпускаемых денег народу надо будет делать осознанно, сначала ежегодно увеличивая неинфляционные денежные доходы всех и каждого десятикратно, а затем и тысячекратно. Чтобы выпускаемые деньги верно служили и нашему сегодняшнему благополучию и процветанию будущих поколений.



Рейтинг:   3.72,  Голосов: 1898
Поделиться
Всего комментариев к статье: 970
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Пасюку
Волобуев написал 24.03.2011 20:37
Волобуеву - Пасюк (24.03.2011 20:02) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +2 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
По отношению к деньгам Маркс совершил ошибку в самом начале "Капитала", когда назвал деньги особым товаром. А признав деньги особым товаром он обожествил труд банкиров и ростовщиков, ибо по Марксу получалось, что банкиры и ростовщики день и ночь трудятся во благо людей, чтобы у тех было достаточное количество денег, в которые превращается прибавочная стоимость. И вот это есть вторая ошибка Маркса, так как деньги всего лишь носитель информации, они жалкая тень товаров, которые и только которые обладают стоимостью. У денег есть тоже стоимость - это затраты энергии на их печать, которые тысячи раз меньше в энергетическом отношении той стоимости, которая якобы напечатана на купюрах, и которую эта купюра как бы временно замещает. "Если на клетке с буйволом ты увидишь табличку с надписью "тигр", то не верь глазам своим. Козьма Прутков. Так что нельзя верить надписям на банкнотах, ибо там можно написать и нарисовать все что угодно
===========================================
Так в капиталистическом обществе или, как сегодня, во фглонистическом обществе деньги и являются товаром. И ну не было у Маркса обожествления ростовщиков. Он призывал вообще отменить деньги. И те золотопаритетные деньги были отменены.
Re: Горбунов (24.03.2011 19:43)
ГОрбунов. написал 24.03.2011 20:33
Ирина Арзамасцева (24.03.2011 20:17)
В не товарной экономике нет ни стоимости, ни прибавочной стоимости, ни обмена стоимостями.
ГОрбунов.
А где Вы возьмете дармовую рабочую силу, ведь любая компенсация ее затраты - уже ее обмен по заданному критерию обмена?
Ирина Арзамасцева
Прибавочный продукт можно произвести только в материальном производстве. В сфере услуг прибавочный продукт не производится. В ней он только распределяется и потребляется. Сегодня во всем мире растет доля услуг, а доля материального производства сокращается, соответственно сокращается и физический объем создаваемой прибавочной стоимости, несмотря на то, что объем денежной массы постоянно увеличивается.
Горбунов.
Вы не понимаете простой истины, что
никакие действия в экономике не приводят к изменению денежной массы, поэтому при отсутствии выпуска денег, общий прибавочный продукт бесплатно достается владельцам денег.
Горбунову
Пасюк написал 24.03.2011 20:20
//*
И вааще, экономика, без выпуска денег, бесприбыльна, а прибавочная стоимость без выпуска денег, бесплатно достается владельцам денежной массы.
//*
Прибыль - это категория капиталистического производства. Это часть созданной стоимости, которая согласно законам о частной собственности передается капиталисту или присваивается капиталистом на его собственное потребление. И если бы роль капиталиста в обществе была соизмерима получаемой им прибыли, то и разговора бы не была, так как в этом случае все было в рамках социальной справедливости. И если считать долю капиталиста законной долей, то тогда признать капиталистическое производство прибыльным уже нельзя. Его можно называть эффективным.
*
Именно на таких принципах осуществляется производство при социализме. И если при производстве будет иметь место рост стоимости, то он будет происходить в результате использования дополнительной энергии (без энергии ну никак нельзя), только у умных хозяйственников, таких как Сталин, прирост стоимости переносится на средства производства и памятники истории человечества, такие как египетские пирамиды, где благополучно списывается по истечению определенного периода. Оттого и цены снижаются. А для "покупки" выделяется доля стоимости, соизмеримая с эквивалентом этой стоимости в деньгах, имеющихся на руках у населения или на личных счетах, но предназначенных исключительно для приобретения "товаров народного потребления". И такая экономика может спокойно функционировать миллионы лет, пока не столкнется с экономикой типа финансового казино, в котором блага люди начинают получать путем нае*ывания друг друга путем всучиванию друг другу "ценных бумаг". И как раз для такой экономики необходима постоянная денежная эммисия, чтобы хитрость и преступления каждого растворялись в хитрости и преступлениях остальных.
Горбунов (24.03.2011 19:43)
Ирина Арзамасцева написал 24.03.2011 20:17
"И вааще, экономика, без выпуска денег, бесприбыльна, а прибавочная стоимость без выпуска денег, бесплатно достается владельцам денежной массы".
Прибавочная стоимость - это, прежде всего прибавочный ПРОДУКТ, который ВСЕГДА достается владельцу средств производства без оплаты времени прибавочного труда наемного работника.
Прибавочный продукт можно произвести только в материальном производстве. В сфере услуг прибавочный продукт не производится. В ней он только распределяется и потребляется. Сегодня во всем мире растет доля услуг, а доля материального производства сокращается, соответственно сокращается и физический объем создаваемой прибавочной стоимости, несмотря на то, что объем денежной массы постоянно увеличивается. Так в американском ВВП доля услуг составляет 80%.
Вы экономически безграмотный человек, страдающий манией величия непризнанного гения.
В не товарной экономике нет ни стоимости, ни прибавочной стоимости, ни обмена стоимостями. В нетоварной экономике может быть только производство необходимого и прибавочного продукта, которые должны распределяться или по труду, или по другим правилам, установленными в обществе.
И Вы, и Волобуев или законченные идиоты, или сознательные апологеты капитализма, наводящие безграмотную экономическую тень на научный плетень.
Волобуеву
Пасюк написал 24.03.2011 20:02
По отношению к деньгам Маркс совершил ошибку в самом начале "Капитала", когда назвал деньги особым товаром. А признав деньги особым товаром он обожествил труд банкиров и ростовщиков, ибо по Марксу получалось, что банкиры и ростовщики день и ночь трудятся во благо людей, чтобы у тех было достаточное количество денег, в которые превращается прибавочная стоимость. И вот это есть вторая ошибка Маркса, так как деньги всего лишь носитель информации, они жалкая тень товаров, которые и только которые обладают стоимостью. У денег есть тоже стоимость - это затраты энергии на их печать, которые тысячи раз меньше в энергетическом отношении той стоимости, которая якобы напечатана на купюрах, и которую эта купюра как бы временно замещает. "Если на клетке с буйволом ты увидишь табличку с надписью "тигр", то не верь глазам своим. Козьма Прутков. Так что нельзя верить надписям на банкнотах, ибо там можно написать и нарисовать все что угодно.
Протестанту
Волобуев написал 24.03.2011 20:00
Е.Волобуеву. - Протестант (24.03.2011 19:53)
Согласен.Но ходим по кругу, прежде решать вопрос с рублем, надо решить вопрос с властью, а потом поговорим о нашем деревянном, тем более,что ему посвящены сотни докторских диссертаций.
===========================================
И я согласен. Только считаю, что работать надо параллельно. А то возьмем власть, а про рубль опять забудем. Собственно, владение выпускаемыми деньгами, это сегодня и есть власть.
Re: Протестанту Е.Волобуеву.
Протестант написал 24.03.2011 19:53
Согласен.Но ходим по кругу, прежде решать вопрос с рублем, надо решить вопрос с властью, а потом поговорим о нашем деревянном, тем более,что ему посвящены сотни докторских диссертаций.
Протестанту
Волобуев написал 24.03.2011 19:47
Е.Волобуеву. - Протестант (24.03.2011 19:38) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
"... деньги верно служили..."-хорошие слова. Но для начала.На мировом уровне необходимо ликвидировать МВФ и Всемирный банк, которые целенаправленно уничтожают экономики национальных государств. Вебстер Тарпли в своей статье-"Секретный план для мировой диктатуры МВФ" пишет об основных принципах этой организации."Принципами МВФ являются жесткие ограничения,уход государства из экономики,ее дерегулирование,приватизация, сокращение зарплат, тотальная конкурентная борьба всех против всех, деиндустриализация, а также запрет на введение перспективных технологий.Это политика направлена на уничтожение государств и удушение человечества".И что делать-"железный занавес"???
=======================================
Да не ликвидировать их, пока мы не займемся рублем, не наладим открытый и законный выпуск рубля. Сначала надо навести порядок в своем доме.
Re: Волобуев (24.03.2011 11:33)
Горбунов написал 24.03.2011 19:43
Ирина Арзамасцева (24.03.2011 15:36)
Если нет товарного производства, то и нет никакой стоимости, а есть только СЕБЕстоимость.
Горбунов
А товарного производства не станет только тогда, когда труд станет безвозмездным, т.е. когда рабочая сила перестанет быть товаром, т.е. когда рабочая сила перстанет обмениваться на свой эквивалент.
А стоимость СЕБЕ, без стоимости, вааще нонсенс, ведь себестоимость это затрата, при производстве новой стоимости, ранее произведенной стоимости.
Вы можете сделать критерием обмена не эквивалент, а пайку, но это не устранит обмен рабочей силы на пайку - неэквивалентный обмен.
А прибавочную стоимость, создаваемую рабочей силой Вы вообще затихарили под своей распредсистемой.
И вааще, экономика, без выпуска денег, бесприбыльна, а прибавочная стоимость без выпуска денег, бесплатно достается владельцам денежной массы.
Пасюку
Волобуев написал 24.03.2011 19:43
Волобуеву - Пасюк (24.03.2011 19:37)
//*
Сейчас такая оценка появилась. Это выпускаемые деньги. Прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, стала полностью превращаться в выпускаемые деньги.
//*
Стоимость не может переходить в деньги. Стоимость - это стоимость, это энергетические затраты и поэтому стоимость инвариантна по отношению к любым общественным процессам, в том числе к денежной эмиссии.
=====================================================
«Следовательно, вопрос состоит не в том, откуда происходит прибавочная стоимость, а в том, откуда берутся деньги, в которые превращается прибавочная стоимость».
(К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 370)
Зухову
Волобуев написал 24.03.2011 19:39
ухов (24.03.2011 19:28) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
Возможно я не до конца понял мысль автора. Но на мой взгляд отмена золотого паритета, никоим образом не может отменить закона стоимости. Хотя, да,после отмены золотого эквивалента, мировой рынок попал под абсолютную корыстную власть людей, выпускающих и контролирующих мировую валюту, в частности доллар.Но товарное производство, до сих пор пока не отменено..., себестоимость на производство продукции не отменена и т.д. Закон стоимости будет похоронен лишь тогда, когда люди прекратят производить продукт для ради продажи(т.е производить товар), а начнут производить его лишь для необходимости и потребности человека живущего на земле. То есть,когда человечество или лучшая его и значительная часть осознают, что мы по люди по природе своей рождаемся коммунистами изначально. То есть, я хочу сказать, что отношения в семье между ее членами, есть отношения коммунистические в принципе и изначально. В семье нет никакой торговли и не нужно никакого закона стоимости. Там существует лишь закон необходимости и справедливости. Человечеству пора прекращать организовывать материальную жизнь социума по принципу купи-продай. Уничтожьте частную собственность и принцип купи-продай и закон стоимости исчезнет сам собой и тогда появятся другие заботы более человеческие, более разумные.
===========================================
Вы правы во многом. Только закон стоимости Маркса был отменен именно отменой золотого паритета денег. И я говорил почему. Но закон стоимости должен быть и должен работать. Иначе смерть. Поэтому его нужно поддерживать искусственно. Это и делается. Но делается в интересах незначительной группы личностей. Поэтому они живут и процветают, а остальные вымирают. И здесь нужны определенные организационно-технические меры, а не призывы негодяев к нравственности.
И теперь владение собственностью ничто, без владения выпускаемыми деньгами.
Е.Волобуеву.
Протестант написал 24.03.2011 19:38
"... деньги верно служили..."-хорошие слова. Но для начала.На мировом уровне необходимо ликвидировать МВФ и Всемирный банк, которые целенаправленно уничтожают экономики национальных государств. Вебстер Тарпли в своей статье-"Секретный план для мировой диктатуры МВФ" пишет об основных принципах этой организации."Принципами МВФ являются жесткие ограничения,уход государства из экономики,ее дерегулирование,приватизация, сокращение зарплат, тотальная конкурентная борьба всех против всех, деиндустриализация, а также запрет на введение перспективных технологий.Это политика направлена на уничтожение государств и удушение человечества".И что делать-"железный занавес"???
Волобуеву
Пасюк написал 24.03.2011 19:37
//*
Сейчас такая оценка появилась. Это выпускаемые деньги. Прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, стала полностью превращаться в выпускаемые деньги.
//*
Стоимость не может переходить в деньги. Стоимость - это стоимость, это энергетические затраты и поэтому стоимость инвариантна по отношению к любым общественным процессам, в том числе к денежной эмиссии.
*
А вот денежный поток, организованный в финансовое колесо может растягиваться или сжиматься, он орудие по управлению общественными процессами. Распределяя денежную массу, власть тем самым распределяет созданные обществом блага, но при этом власть по своему произволу одних обогащает, а других вгоняет в нищету. Никакой невидимой руки рынка нет. Заработная плата является не платой за труд, а частью механизма по распределению благ, созданных теми, кто получает заработную плату. Остальные блага присваивают те, кто получает от государственной власти, от органов управления государства, право определять свою ценность по собственному произволу. И материализуется эта ценность в виде тех или иных вариантов денег, с помощью которых "особо ценные для общества" двуногие прибирают к рукам важные для людей ресурсы и через владение ресурсами, охраняемое разными ОМОНАМИ и ОПОНАМИ, получает возможность продолжать свое управление и набивание себе цены и ценности.
*
Вывод - надо брать власть и самим устанавливать себе цену, чтобы иметь возможность решать свою судьбу по своим правилам, в том числе и с помощью выпускаемых денег.
о статье
Зухов написал 24.03.2011 19:28
Возможно я не до конца понял мысль автора. Но на мой взгляд отмена золотого паритета, никоим образом не может отменить закона стоимости. Хотя, да,после отмены золотого эквивалента, мировой рынок попал под абсолютную корыстную власть людей, выпускающих и контролирующих мировую валюту, в частности доллар.Но товарное производство, до сих пор пока не отменено..., себестоимость на производство продукции не отменена и т.д. Закон стоимости будет похоронен лишь тогда, когда люди прекратят производить продукт для ради продажи(т.е производить товар), а начнут производить его лишь для необходимости и потребности человека живущего на земле. То есть,когда человечество или лучшая его и значительная часть осознают, что мы по люди по природе своей рождаемся коммунистами изначально. То есть, я хочу сказать, что отношения в семье между ее членами, есть отношения коммунистические в принципе и изначально. В семье нет никакой торговли и не нужно никакого закона стоимости. Там существует лишь закон необходимости и справедливости. Человечеству пора прекращать организовывать материальную жизнь социума по принципу купи-продай. Уничтожьте частную собственность и принцип купи-продай и закон стоимости исчезнет сам собой и тогда появятся другие заботы более человеческие, более разумные.
Гра
Волобуев написал 24.03.2011 17:56
Арзамасцевой - гра (24.03.2011 17:45) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
. Себестоимость может измеряться только рабочим временем ( прошлым и живым), затраченным на производство тех или иных вещей, необходимых для личного потребления. Наглядный пример производства, на которое не действовали законы товарного производство, - это деятельность Робинзона Крузо.========================
А Ваша деятельность чей наглядныйй пример? Незнайки? Вот ВЫ то кого в экономическом плане представляете. Ладно Волбуев -Дон Кихот. Вы то ху из? Более лаконичной формулы себестоимости я на встречал. Вот сколько живу в 6 палате. Не доводилось. По вашей формуле все из вакуума берется? В принципе это не противоречит теории возникновеня вселенной. Вот только разумной не поддается. Вы Инштеин, однако, госпожа Арзамасцева. Поздравляю.
=============================================
Гра! Сколько же лет и сколько тем Вы отсутствовали! Я рад, что Вы живой и в форме.
Ну, ладно, пусть я Дон Кихот. Главное, в печь не попасть. Но где Ваша оценка и критика, доброжелательная, конечно, статьи?
Арзамасцевой
гра написал 24.03.2011 17:45
. Себестоимость может измеряться только рабочим временем ( прошлым и живым), затраченным на производство тех или иных вещей, необходимых для личного потребления. Наглядный пример производства, на которое не действовали законы товарного производство, - это деятельность Робинзона Крузо.========================
А Ваша деятельность чей наглядныйй пример? Незнайки? Вот ВЫ то кого в экономическом плане представляете. Ладно Волбуев -Дон Кихот. Вы то ху из? Более лаконичной формулы себестоимости я на встречал. Вот сколько живу в 6 палате. Не доводилось. По вашей формуле все из вакуума берется? В принципе это не противоречит теории возникновеня вселенной. Вот только разумной не поддается. Вы Инштеин, однако, госпожа Арзамасцева. Поздравляю.
(без названия)
Андрей Корсунцев написал 24.03.2011 17:32
В общем то все правильно. Хочу напомнить один общеизвестный факт, федеральная резервная система США это система не государственная а принадлежит ряду частных банков. Выпуск долларов находится в частных руках.
Модераторам
Волобуев написал 24.03.2011 17:31
Убирайте, пожалуйста, эту мерзость и мерзавцев безжалостно. По IP их.
(без названия)
Василий Зайцев написал 24.03.2011 16:51
Настоящая фамилия Маркса - Мордехай Леви (из рода раввинов), монетаристы-кейнсианцы - оттуда же. Брежнев с его женой - еврейкой - марионетка тех же кругов. При нем был создан искусственный товарный дефицит, резко снижен престиж интеллектуального труда (инженеров, врачей, учителей, ученых), резко увеличены зарплаты в неквалифицированных рабочих профессиях по сравнению с людьми интеллектуального труда для сознательной дебилизации общества. Это и еще многое другое послужило условием успешной деятельности горбачева-ельцина-гайдара и др. и ко всему тому, что мы сейчас имеем (вернее - имеют нас).
Дело и здесь в выпускаемых национальных деньгах.
Волобуев написал 24.03.2011 16:35
Не сможешь иметь свое государство, будешь жить чужим в чужом государстве. - Сри Статья Саси Баба (24.03.2011 16:27)
А если я могу жить СВОИМ в нескольких государствах?
И это может КАЖДЫЙ!
Даже Волобуев.
==========================================
Человек и человечество еще не вышли на такой космополитизм. И, обычно, страдают, если попадают в такую ситуацию.
Но здесь дело еще и в национальной валюте, в выпускаемых национальных деньгах. Скоро выпускаемые деньги будут распределяться на каждую душу в государстве. А у Вас, одного, окажется несколько душ. Возникнут некоторые трудности.
[В начало] << | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss