Кто владеет информацией,
владеет миром

Наступит ли конец света в связи с прекращением действия закона стоимости Маркса?

Опубликовано 24.03.2011 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 970

Наступит ли конец света в связи с прекращением действия закона стоимости Маркса?

В статье "Капитализма уже нет и больше не будет", было показано, что закон стоимости Маркса, он же закон прибавочной стоимости, он же закон ценообразования в капиталистическом обществе, прекратил свое действие в связи с тем, что прибавочная стоимость, после отмены золотого паритета денег, стала полностью превращаться в выпускаемые деньги. То есть прибавочная стоимость перестала автоматически сниматься на производстве постоянным и переменным капиталом, стала присваиваться теми, кто имеет доступ к выпускаемым деньгам, а ценообразование перестало автоматически осуществляться в ходе товарно-денежных отношений.

То есть теперь у нас нет и больше не будет какого-то стихийного объективного рыночного развития, о котором так много разглагольствуют наши горе-реформаторы. Рынок стал строго управляемым, в интересах выпускающих себе деньги. Все стало находиться в руках личностей, выпускающих деньги, мы предлагаем называть их фглонистами, все стало зависеть от их субъективизма. А их субъективизм состоит в одном, в их личном материальном благополучии, за счет всей остальной массы населения страны.

Потому закономерно благоденствуют только эти личности, имеющие допуск к выпуску денег и фальшивомонетчески разворовывающие выпускаемые деньги, и их пособники. Но это ворье не просто паразитически благоденствует за народный счет, а еще ведь и ругается в адрес трудящихся, что, якобы, они лентяйничают, мало на это ворье работают, рано выходят на пенсию, требуют нормальных зарплат, пенсий, пособий, стипендий и т. д. и т. п. И мы видим, как это ворье, разворовывающее наши общие деньги прямо в их выпуске, все больше жиреет на наших деньгах, как народ деградирует и вымирает. И мы видим, как отечественное производство банкротится и заменяется на иностранное, как экономика страны коллапсирует. И если так будет продолжаться, то конец света для нас окажется неминуем.

Пора нам брать свое благополучие и свое развитие в свои руки, взяв в свои руки распоряжение своими выпускаемыми деньгами. В том, что закон стоимости Маркса прекратил свое действие, нет ничего неожиданного. Это должно было произойти и произошло. Но оказались ли мы готовы к этому событию? Нет. Мы никогда даже и не обсуждали толком, как это произойдет, что нам делать в этой области, когда это произойдет. Мы просто больше уповали на то, что, с прекращением действия закона стоимости Маркса, исчезнет товарное производство, исчезнет стоимость, исчезнут деньги и мы, каким-то волшебным образом, перенесемся в некий благоуханный бестоварный и безденежный мир.

С другой стороны, фантастически бестолковых продуктообменных версий, как мы заживем в этом благоуханном безденежном мире, перейдя к бюджетам, формируемым из натуральных показателей, было и тогда, есть и сейчас, великое множество. Но все они были и остаются нежизнеспособными и высосанными из пальца уже потому, что деньги не собираются отмирать ни сегодня, ни в обозримом будущем.

В жизни оказалось, что нет однозначного и автоматического равенства между существованием товарного производства и существованием закона стоимости. Ведь и в советское время этот закон стоимости не действовал автоматически, сам по себе, хотя товарное производство существовало и там. А денежную массу там искусственно поддерживали на уровне стоимости товарной массы. Поддерживали тайно, скрывая от народа выпуск денег, не ставя задачи по ежегодному увеличению денежных доходов трудящихся, не связывая их труд с выпускаемыми деньгами. Затем, так же тайно, ввели специальные накладные расходы, от 98,8% в строительстве и до 350% на высокотехнологичных производствах, и магазинные полки опустели.

Но мы продолжаем делать те же старые ошибки пренебрежения законной, открытой и понятной всем процедурой ввода новых выпускаемых рублей в денежное обращение в целом и в финансирование экономики в частности. Вплоть до того, что часто считаем, что эти новые выпускаемые деньги добываются на финансовых рынках, а не создаются общим трудом народным. В результате, мы опять повисли на краю пропасти. И мы рухнем в эту пропасть, если срочно не обобществим выпускаемые деньги.

Понимая, что после этого обобществления у нас не будет другого выхода, как опять искусственно поддерживать, примерно так же, как это мы делали в советское время, выпуск денег на уровне создаваемой прибавочной стоимости. Только теперь это надо будет делать на научном уровне, открыто, публично, под пристальным вниманием общества, чтобы не допустить снова промахов в финансировании. Главное, теперь это направление выпускаемых денег народу надо будет делать осознанно, сначала ежегодно увеличивая неинфляционные денежные доходы всех и каждого десятикратно, а затем и тысячекратно. Чтобы выпускаемые деньги верно служили и нашему сегодняшнему благополучию и процветанию будущих поколений.



Рейтинг:   3.72,  Голосов: 1898
Поделиться
Всего комментариев к статье: 970
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Арзамасцевой
Волобуев написал 25.03.2011 07:59
Раскрыть комментарий
(без названия)
Жид написал 25.03.2011 07:52
В Третьяковке старый жид
Молодому говорит:
"Видишь трех богатырей?
В центре Волоебыч - еврей, да!
к статье которая ни о чем.
Зухов написал 25.03.2011 07:49
Экспресс-оценка ситуации не по Волобуеву.
Если честно, то не особо разделяю сегодняшние огорчения Дэна Норчини.
http://traderdannorcini.blogspot.com/2011/03/8-hour-gold-update-230-pm-cdt.html
Во-первых с 13-го марта на золоте оформилась совершенно четкая классическая пятиволновая форма мелкого уровня. Она явно метит в кандидаты на первую подволну волны 3 всего движения начавшегося на январском дне. Считаю это пока скорее бычьим сигналом, так как начальное пятиволновое движение против старшего коррекционного уровня не может рассматриваться как конечное.
Во-вторых, шахтерский индекс GOX сегодня не подтвердил падение золота и *****. А вместо этого взял и вырос...С чего бы это? Явно вносит ложку дегтя в медвежьи ожидания.
В-третьих, если отвлечься от технической требухи по серебру, то можно констатировать одно - уверенное обновление исторических максимумов. А серебро- опережающий индикатор аптренда на золоте.
В-четвертых, неприятный числовой рекорд 1444 сегодня так или иначе прошли и освежили. Представление "его число" закончилось. Скорее всего на очереди смена декораций.
Вероятен мощный бычий импульс. Хотя по большому счету меня сейчас все больше занимает вопрос подготовки к окончанию всего движения с февральских низов 2010 года и большой коррекции, которая должна сменить его.
(без названия)
Ирина Арзамасцева написал 25.03.2011 07:41
Раскрыть комментарий
Наступит ли конец света в связи с прекращением закона стоимости
Ян Радий написал 25.03.2011 07:39
Нет не наступит. Ведь для русских марксистов, коммунистов, экономистов и философов закон стоимости давно уже действует. У них в авторитете закон "ТЕОРИИ ПОЛЕЗНОСТИ" Мойши И. (якобы, Михаила Ивановича) Туган-Барновского (1865-1919). Так и живем в "Доме гармонии" под названием Россия
нужно действовать сообща против фашистов
Волобуев написал 25.03.2011 07:36
Раскрыть комментарий
(без названия)
ali написал 25.03.2011 07:32
Раскрыть комментарий
Гра
Волобуев написал 25.03.2011 07:29
Раскрыть комментарий
другу
Протестант написал 25.03.2011 07:25
Раскрыть комментарий
Волобуеву
ГОрбунов написал 25.03.2011 07:24
Раскрыть комментарий
Человечество зря тащит этот институт денег.
Волобуев написал 25.03.2011 07:18
Человечество не зря тащит этот институт денег. - Волобуев (24.03.2011 21:25) +7
Волобуеву - Пасюк (24.03.2011 21:19) 0
Когда высохнет последняя река, когда сдохнет последний олень, когда исчезнет воздух, ты моймешь, что деньгами нельзя питаться, что их нельзя пить и ими нельзя дышать. Можешь печатать билеты МММ или что-то на них похожее хоть вагонами, но это не сделает тебя богаче и счастливее. Наоборот, ввергнет тебя в дополнительные и непосильные затраты и ты превратишься в зверя, озабоченного собственным выживанием. И тогда ты станешь есть людей живьем, пить их кровь и дышать вонью разлогающихся их тел.
==========================================
Понятно, что это писал про деньги, а получилось о другом. Он бы не написал "разлогающихся" или "моймешь".
Но отвечу. Не надо считать человечество дурным и не знающим, что оно делает. Оно зря тащит этот институт денег, оно не знает про билеты МММ.
Волобуеву
гра написал 25.03.2011 02:21
Основой денег стал труд человека.==================================================
Наконец эта светлая мысль достигла Вашей вселенной. Не прошло и полгода. Вот и начинайте скоко вешать. Каждому по труду. Хотя таковой основой он был всегда. Труд. Ибо он и сделал из обезьяны Волобуева. Так вот Женя давай вернемся к истокам. ДЛя того , чтобы реализовать денежный оборот требуется спрос и предложение. Что такое спрос. Спрос- потребность или необходимость в том или ином виде товара или услуги( Здесь человеческая функциональность раздваится на производство товаров, то есть материальную составляющую и производство услуг сотавляющую нематериальную)Предложение-есть выпуск необходимой массы товаров или услуг позволяющей насытить спрос. То есть в идеальном случае если спрос равен предложению происходит насыщение рынка. Вернее не насыщение, а удовлетворение. Если возникает дисбаланс. Сами понимаете это не есть хорошо и в том и вдругом случае. Теперь у меня вопрос, как Вы собираетесь регулировать вот это баланс между спросом и предложением. Посмотрим куда мы двинемся дальше?
Зухову
Волобуев написал 25.03.2011 01:21
- Волобуев (24.03.2011 19:39)) - Зухов (25.03.2011 00:49) ... Но мне непонятно, почему вы ухватились за проблему выбора хорошего финансового инструмента для рынка. Когда, сегодня уже необходимо вникать в суть,в корень проблемы, а не тратить силы на поиск хорошего инструмента.Это уже задача прошлого. Проблема же лежит не в обращении денег в их способе и т.д. Деньги и финансовые способы манипуляции ими тоже всего лишь финансовый инструмент в экономике, а не какой то экономический закон. И то, что человечество с ними возится, некоторый исторический период, еще не говорит о том, что они являются панацеей для мировой экономики. Мировую экономику и денежное обращение можно сравнить с пятилетним ребенком, который с удовольствием, ежедневно играет с одной и той же игрушкой(условно денюжкой). Но малыш вырастает и находит новую игрушку и т.д. Так же произойдет и с мировой экономикой. Просто сроки взросления малыша и мировой экономики по времени не сопоставимы.
================================================
Вы очень здорово сравнили развитие человечества с развитием малыша. Мы, человечество, только начали выходить из младенческого возраста. То есть приходит время решать, а не жить на автомате.
Конечно, модификации денег будут. Скорее всего мы перейдем полностью на электронные деньги. Но основой (паритетом) денег не будет уже ни золото, ни энергия. Что золото, что энергия, это такой же товар, как и любой другой товар.
Основой денег стал труд человека. И здесь для нас очень важна эта человеческая составляющая денег. Человек, наконец-то, выходит на первое место.
Вполне возможно, что мы когда-нибудь, когда начнем лучше соображать, переведем выпуск денег на человеческий потенциал. И такие проработки уже ведутся.
Я не ищу какой-то особый финансовый инструмент, не выбираю его. Я говорю об использовании уже существующих финансов, говорю, что мы неправильно их используем, начиная с самого начала, с их появления на свет.
Зухову
Волобуев написал 25.03.2011 01:08
Волобуев (24.03.2011 19:39)) - Зухов (25.03.2011 00:49)
Уважаемый Волобуев, ваша цитата- "Вы правы во многом. Только закон стоимости Маркса был отменен именно отменой золотого паритета денег."
Из вашей статьи, я понял, что вы настаиваете на том, что именно отмена золотого паритета и отменяет закон стоимости. Однако закон стоимости существовал и до принятия золотого паритета. Ведь основой, для действия закона стоимости, является ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, то есть производство продуктов для обмена, с помощью купли-продажи. Или это не так? Если это не так тогда ваша мысль понятна. Но если это так, то есть это и есть реальность на самом деле. То тогда, золотой паритет, это лишь финансовый инструмент регулирования денежных потоков, финансовых операций, происходящих при обмене, производстве и купле-продаже товаров. То есть, это на мой взгляд, хоть и важный, но чисто технический момент. Можно было бы например за паритет взять не золото, а к примеру, производство электроэнергии. Но на тот момент, удобнее и проще видимо было все же за паритет взять золото.Понятно, что взяв золото, за некий эквивалент, так сказать, точку отсчета, можно было легко учитывать, контролировать и управлять финансовыми потоками.Сейчас такой возможности нет и поэтому мировая экономика идет в разнос.
========================================
Товарное производство действительно существовало до золотопаритетных денег, в зачаточном, конечно, состоянии, и будет, уверен, существовать вечно, видоизменяясь. Но закон стоимости Маркса действовал автоматически только для золотопаритетных денег и только для капиталистического производства. Для дозолотопаритетных денег, то есть ракушек или рабов, закон стоимости Маркса не пригоден. То есть Вы не правы здесь, говоря, как я Вас понял, что закон стоимости Маркса действовал и в докапиталистическое время.
Мировая экономика идет в разнос только из-за нового современного основного общественного противоречия между общественным характером труда и частнособственническим присвоением чужого труда через присвоение выпускаемых денег. Будут выпускаемые деньги обобществлены и все придет в норму.
Волобуеву, (Зухову - Волобуев (24.03.2011 19:39))
Зухов написал 25.03.2011 00:49
Уважаемый Волобуев, ваша цитата- "Вы правы во многом. Только закон стоимости Маркса был отменен именно отменой золотого паритета денег."
Из вашей статьи, я понял, что вы настаиваете на том, что именно отмена золотого паритета и отменяет закон стоимости. Однако закон стоимости существовал и до принятия золотого паритета. Ведь основой, для действия закона стоимости, является ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, то есть производство продуктов для обмена, с помощью купли-продажи. Или это не так? Если это не так тогда ваша мысль понятна. Но если это так, то есть это и есть реальность на самом деле. То тогда, золотой паритет, это лишь финансовый инструмент регулирования денежных потоков, финансовых операций, происходящих при обмене, производстве и купле-продаже товаров. То есть, это на мой взгляд, хоть и важный, но чисто технический момент. Можно было бы например за паритет взять не золото, а к примеру, производство электроэнергии. Но на тот момент, удобнее и проще видимо было все же за паритет взять золото.Понятно, что взяв золото, за некий эквивалент, так сказать, точку отсчета, можно было легко учитывать, контролировать и управлять финансовыми потоками.Сейчас такой возможности нет и поэтому мировая экономика идет в разнос. Но мне непонятно, почему вы ухватились за проблему выбора хорошего финансового инструмента для рынка. Когда, сегодня уже необходимо вникать в суть,в корень проблемы, а не тратить силы на поиск хорошего инструмента.Это уже задача прошлого. Проблема же лежит не в обращении денег в их способе и т.д. Деньги и финансовые способы манипуляции ими тоже всего лишь финансовый инструмент в экономике, а не какой то экономический закон. И то, что человечество с ними возится, некоторый исторический период, еще не говорит о том, что они являются панацеей для мировой экономики. Мировую экономику и денежное обращение можно сравнить с пятилетним ребенком, который с удовольствием, ежедневно играет с одной и той же игрушкой(условно денюжкой). Но малыш вырастает и находит новую игрушку и т.д. Так же произойдет и с мировой экономикой. Просто сроки взросления малыша и мировой экономики по времени не сопоставимы.
Гра
Волобуев написал 25.03.2011 00:13
- гра (24.03.2011 20:50)
Сколько можно мусолить балабольство то. Деньги эквивалент товарного обмена. Это аксиома. Хоть Марксу, Хоть по Фаренгейту. Хоть по Реомюру с Кельвиным и Цельсием вместе взятыми. А когда они становятся эквивалентом обмена мыслями. Мы имеем , то , что имеем на данных страницах и в жизни нашей грешной. В позитиве- от дохлого осла уши.
===============================================
Мы говорим не о деньгах вообще. Мы говорим об УЖЕ выпускаемых деньгах, формирующих все деньги. О том, что их нет в бюджете. Вот где у нас "зарыта собака".
(без названия)
гра написал 24.03.2011 23:27
В последнее время на сайте у Баранова как то мистика творится. Такое ощущение , что сам мистер Воланд у него бал правит. Не поймещь Где Волобуев,где Коньков-Горбунков, Пасюк, протестант. Чувствуется он глобальную перезагрузку произвел в своих рядах.======================================================================
П.С. Лично я себя с этого момента отношу к католикам.
Горбунову
Волобуев написал 24.03.2011 22:54
Пасюку - Горбунов. (24.03.2011 22:47)
Пасюк (24.03.2011 20:20)
Прибыль - это категория капиталистического производства.
Горбунов.
Да, если общая прибыль принадлежит капиталистам.
А если общая прибыль принадлежит и не капиталистам и не народу, то какое это тогда производство?
=================================================
Об этом очень толково писала Роза Люксембург, предлагая направлять прибыль в бюджет.
Re: Пасюку
Горбунов. написал 24.03.2011 22:47
Пасюк (24.03.2011 20:20)
Прибыль - это категория капиталистического производства.
Горбунов.
Да, если общая прибыль принадлежит капиталистам.
А если общая прибыль принадлежит и не капиталистам и не народу, то какое это тогда производство?
Re: ГОрбунов (24.03.2011 20:52)
Горбунов. написал 24.03.2011 22:39
гра (24.03.2011 21:04)
Интересняе мысли вы предлагаете, уважемый. А средства энти оборотные у предприятия святым духом возникают.Или какими дополннительными молитвами?
Горбунов.
Тот ГОрбунов (24.03.2011 20:52) не Горбунов
[В начало] << | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss