Кто владеет информацией,
владеет миром

Наступит ли конец света в связи с прекращением действия закона стоимости Маркса?

Опубликовано 24.03.2011 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 970

Наступит ли конец света в связи с прекращением действия закона стоимости Маркса?

В статье "Капитализма уже нет и больше не будет", было показано, что закон стоимости Маркса, он же закон прибавочной стоимости, он же закон ценообразования в капиталистическом обществе, прекратил свое действие в связи с тем, что прибавочная стоимость, после отмены золотого паритета денег, стала полностью превращаться в выпускаемые деньги. То есть прибавочная стоимость перестала автоматически сниматься на производстве постоянным и переменным капиталом, стала присваиваться теми, кто имеет доступ к выпускаемым деньгам, а ценообразование перестало автоматически осуществляться в ходе товарно-денежных отношений.

То есть теперь у нас нет и больше не будет какого-то стихийного объективного рыночного развития, о котором так много разглагольствуют наши горе-реформаторы. Рынок стал строго управляемым, в интересах выпускающих себе деньги. Все стало находиться в руках личностей, выпускающих деньги, мы предлагаем называть их фглонистами, все стало зависеть от их субъективизма. А их субъективизм состоит в одном, в их личном материальном благополучии, за счет всей остальной массы населения страны.

Потому закономерно благоденствуют только эти личности, имеющие допуск к выпуску денег и фальшивомонетчески разворовывающие выпускаемые деньги, и их пособники. Но это ворье не просто паразитически благоденствует за народный счет, а еще ведь и ругается в адрес трудящихся, что, якобы, они лентяйничают, мало на это ворье работают, рано выходят на пенсию, требуют нормальных зарплат, пенсий, пособий, стипендий и т. д. и т. п. И мы видим, как это ворье, разворовывающее наши общие деньги прямо в их выпуске, все больше жиреет на наших деньгах, как народ деградирует и вымирает. И мы видим, как отечественное производство банкротится и заменяется на иностранное, как экономика страны коллапсирует. И если так будет продолжаться, то конец света для нас окажется неминуем.

Пора нам брать свое благополучие и свое развитие в свои руки, взяв в свои руки распоряжение своими выпускаемыми деньгами. В том, что закон стоимости Маркса прекратил свое действие, нет ничего неожиданного. Это должно было произойти и произошло. Но оказались ли мы готовы к этому событию? Нет. Мы никогда даже и не обсуждали толком, как это произойдет, что нам делать в этой области, когда это произойдет. Мы просто больше уповали на то, что, с прекращением действия закона стоимости Маркса, исчезнет товарное производство, исчезнет стоимость, исчезнут деньги и мы, каким-то волшебным образом, перенесемся в некий благоуханный бестоварный и безденежный мир.

С другой стороны, фантастически бестолковых продуктообменных версий, как мы заживем в этом благоуханном безденежном мире, перейдя к бюджетам, формируемым из натуральных показателей, было и тогда, есть и сейчас, великое множество. Но все они были и остаются нежизнеспособными и высосанными из пальца уже потому, что деньги не собираются отмирать ни сегодня, ни в обозримом будущем.

В жизни оказалось, что нет однозначного и автоматического равенства между существованием товарного производства и существованием закона стоимости. Ведь и в советское время этот закон стоимости не действовал автоматически, сам по себе, хотя товарное производство существовало и там. А денежную массу там искусственно поддерживали на уровне стоимости товарной массы. Поддерживали тайно, скрывая от народа выпуск денег, не ставя задачи по ежегодному увеличению денежных доходов трудящихся, не связывая их труд с выпускаемыми деньгами. Затем, так же тайно, ввели специальные накладные расходы, от 98,8% в строительстве и до 350% на высокотехнологичных производствах, и магазинные полки опустели.

Но мы продолжаем делать те же старые ошибки пренебрежения законной, открытой и понятной всем процедурой ввода новых выпускаемых рублей в денежное обращение в целом и в финансирование экономики в частности. Вплоть до того, что часто считаем, что эти новые выпускаемые деньги добываются на финансовых рынках, а не создаются общим трудом народным. В результате, мы опять повисли на краю пропасти. И мы рухнем в эту пропасть, если срочно не обобществим выпускаемые деньги.

Понимая, что после этого обобществления у нас не будет другого выхода, как опять искусственно поддерживать, примерно так же, как это мы делали в советское время, выпуск денег на уровне создаваемой прибавочной стоимости. Только теперь это надо будет делать на научном уровне, открыто, публично, под пристальным вниманием общества, чтобы не допустить снова промахов в финансировании. Главное, теперь это направление выпускаемых денег народу надо будет делать осознанно, сначала ежегодно увеличивая неинфляционные денежные доходы всех и каждого десятикратно, а затем и тысячекратно. Чтобы выпускаемые деньги верно служили и нашему сегодняшнему благополучию и процветанию будущих поколений.



Рейтинг:   3.72,  Голосов: 1898
Поделиться
Всего комментариев к статье: 970
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Капитализм закончился, классы закончились, закон стоимости Маркса тоже скончался. А мы все спим.
николай кудакин написал 26.03.2011 18:53
содержание статейки, как и сам автор, это либо - бред сумвсшедшего либо - демагогии меньшевика и провокатара, т.е. защитника капитализма...
отношения частной собственности на средства производства, в том числе, на финансовый капитал, продолжаются, хозяева этой частной собственности т.е., - буржуазия, остаются, как и остаются наемные работники - пролетариат, - антогонистический класс классу буржуазии...и как следствие, продолжается эксплуатация человека человеком в буржуазном обществе, и соответственно закон прибавочной стоимости действует...
при этом переходного государства - диктатуры пролетариата, в противовес сегоднешней демократии - диктатуре буржуазии, не имеется ни по факту, ни по продолжительности...
но обязательно будет, будет и диктатура пролетариата, будут и преодалены капиталистические отношения, но именно только при вступлении в коммунистическую формацию...
не надо пудрить мозги трудящимся... они все равно без всяких волобуевских сказочников народного капитализма, на своей собственной шкуре ощущают каждодневно оскал капила...
(без названия)
Волобуев написал 26.03.2011 18:51
Раскрыть комментарий
Специалисту по жидам.
"олег" написал 26.03.2011 18:46
Ну ко, расскажи мне, что мне надо..;..
Я подожду...
Гра
Волобуев написал 26.03.2011 18:45
Волобуеву - гра (26.03.2011 17:29)
Трусят они отчаянно. В 1996 году все билеты на поезда и самолеты за границу раскупили во время выборов. =======================================================
Смешно слышать такие слова. Это в 17 их жалели. Бедняжек. Согревали и пригревали гонимых. А сегодня и век другой и мировоззрение. Все они про нас знают. И никаие бабки им там не помогут. Там им не позволят вести бизнес, как здесь. Их просто вышвырнут, то есть нам же и вернут. Согласен будешь забрать? Забирай. Выхода у них на сегодняшний день-два. Первый: Установить полицейское государство и залить страну кровью. Чего они и пытаются пока робко делать. Либо второй выход- гуманитарный . Признать свои грешки, повинится . Вернуть незаконнополученное. И строить другую страну на основе строгого соблюдения законов. Вот такой филдильперс для страны выходит.
=======================================
Значит, будет первый вариант. Вернуть, даже если захотят, что невероятно, не получится. Много уже съели безвозвратно.
Re: Специалисту по жидам.
жЫдоведоФФ & ДальССкий написал 26.03.2011 18:36
" Надо Федя, надо ...!
Нет уж!
Стоять !
Куда с ветчиной!
ишь, бл,я -" Мне это НЕ НАДО .
... а КОМУ надо ?
А?
Специалисту по жидам.
"олег" написал 26.03.2011 18:30
Это не ко мне..;..
Мне это не надо.
Re: Специалисту по жидам.
жЫдоведоФФ & ДальССкий написал 26.03.2011 18:23
Формула "Ньюкомба-Фишера".
MV=PY.
-------------------
Ну разве не красавцы ...?
приравняв PY к MV
А ?
А ты вспомни ...
жЫдоведоФФ & ДальССкий написал 26.03.2011 18:17
... 1769 г.
Первые бумажные деньги России
В 1769 г. во время правления Екатерины II (1729-1796) в России были введены в обращение первые бумажные денежные знаки, которые просуществовали под названием ассигнаций вплоть до 1843 г.
.
Причиной необходимости введения ассигнаций явилось то, что основой денежного обращения был серебряный рубль, который играл роль всеобщего эквивалента и был обеспечен ценой заключенного в нем металла. Но производительность отечественных рудников (6-7 тыс. кг серебра в год) была недостаточна для обеспечения возросших требований к объему денег в экономике. Ассигнации также использовались для финансирования войны с Турцией.
.
Как главную причину введения ассигнаций Манифест 29 декабря 1768 г. указывал необходимость размена медной монеты на денежные знаки, удобные к перевозке. Ассигнации первого выпуска 1769-1786 гг. прочно вошли в русское денежное обращение. Они не были обязательны к приему частными лицами, однако для этого времени их курс был очень высок - от 98 до 101 коп. серебром за рубль ассигнациями, то есть они были равноценны серебряной монете.
Однако усиленный выпуск ассигнаций, превысивший обеспечение, привел к падению ее курса.
В 1797 г. правительство решилось на изъятие части выпущенных на рынок ассигнаций; состоялось торжественное сожжение в присутствии самого Павла I ассигнаций на сумму 6 млн рублей. Постоянные войны требовали экстренных расходов и к 1802 г. общая сумма ассигнаций с 151 млн поднялась до 212 млн рублей, что окончательно снизило курс бумажного рубля, падение рубля особенно усилилось во время Отечественной войны 1812 года.
Re: Re: Смотри:
Горбунов написал 26.03.2011 18:08
жЫдоведоФФ & ДальССкий (26.03.2011 17:03) 0
Освобождение рабочего класса от "наемного рабства" стало возможно в рамках буржуазного строя реформой выпуска денег.
Не так ли ?
А?
Горбунов
Строй ведь под выпуск денег заточен
Специалисту по жидам.
"олег" написал 26.03.2011 18:06
Тута даже жиды уже не читают буков..;..
.
Врубаются - в Суть.
Научены, сцуко..;..
Молодцы!
Волобуеву.
жЫдоведоФФ & ДальССкий написал 26.03.2011 17:42
Мой Вам огромный совет," кузьмичЬ".
Прислушайтесь к тому, что Вам наверняка каждый день говорят Ваши родственники.
Позвольте им отвезти себя на консультацию в психоневрологическую больницу Просто именно там есть классные неврологи.
Именно на консультацию.
Поверьте, всем от этого шага станет гораздо проще.
Ну и самое главное, естественно, прежде всего Вам.
.
Банковский(!)билет.
На червонце и ...выше
специалисту:
"олег" написал 26.03.2011 17:37
=Освобождение рабочего класса от наемного рабства стало возможно в рамках буржуазного строя реформой выпуска денег.=
Кем?
Сергеем Пантелеевичем..?
.
Го-су-дарст-вом!
(Под которое - ты - копаешь яму.
С шендеровичем в "тандеме..;..
Волобуеву
гра написал 26.03.2011 17:29
Труся они отчаянно. В 1996 году все билеты на поезда и самолеты за границу раскупили во время выборов. =======================================================
Смешно слышать такие слова. Это в 17 их жалели. Бедняжек. Согревали и пригревали гонимых. А сегодня и век другой и мировоззрение. Все они про нас знают. И никаие бабки им там не помогут. Там им не позволят вести бизнес, как здесь. Их просто вышвырнут, то есть нам же и вернут. Согласен будешь забрать? Забирай. Выхода у них на сегодняшний день-два. Первый: Установить полицейское государство и залить страну кровью. Чего они и пытаются пока робко делать. Либо второй выход- гуманитарный . Признать свои грешки, повинится . Вернуть незаконнополученное. И строить другую страну на основе строгого соблюдения законов. Вот такой филдильперс для страны выходит.
Специалисту по жидам.(26.03.2011 17:03)
"олег" написал 26.03.2011 17:18
На рубле было написано:
Государственный (!) Казначейский (!) билет.
(Ты тама - не путай ...члены..;..
Стало возможным избавление от буржуазии, передачей выпускаемых денег в бюджет.
Волобуев написал 26.03.2011 17:16
Единственно возможным. Единственно правильным.
Смотри:
"олег" написал 26.03.2011 17:11
Усиливать Силовой Вектор -
это то же самое, что строить Храмы в захолустье -
не имея Прихода.
Пустые траты...Кому это надо?
Что, иудеи - в каждом посЁлке строят синагогу? Нет!
.
В Москве!
Re: Смотри:
жЫдоведоФФ & ДальССкий написал 26.03.2011 17:03
Освобождение рабочего класса от "наемного рабства" стало возможно в рамках буржуазного строя реформой выпуска денег.
Не так ли ?
А?
Гра
Волобуев написал 26.03.2011 17:01
Волобуеву - гра (26.03.2011 16:53)
Ну и что Вы можете здесь тогда предложить?========================================
Что тут можно предложить? Вот есть звезды на небе? Летают себе. И эти пусть летают. Но в нашу галктику не залетают.
=================================================
Труся они отчаянно. В 1996 году все билеты на поезда и самолеты за границу раскупили во время выборов. Как бы чего плохого напоследок не утворили в панике?
На какие ведь страшные гадости идет здесь эта вивенди, когда все для них спокойно. Более или менее.
Подумав.
жЫдоведоФФ & ДальССкий написал 26.03.2011 16:58
А Вы тут опять про фронт борьбы.
В принципе, никто не против восстановления вавилонской башни, но никто не хочет лечь в ее основание, но хочет контролировать эту самую " печатно-добавочную" стоимость.
Именно это порождает форс-мажор, а не техническая проблема управления распределением.
ПС только инструмент в руках субъектов из династии Д-Т-Д.
Когда они психуют, он начинает печатать успокоительное.
Но !
" Лебедь, рак и щука " так натянули веревки, что "Аннушка уже разлила масло",а это значит, что реальный выход- строительство типа социализма в каждой отдельной стране и создание башни типа СЭВ .
Смотри:
"олег" написал 26.03.2011 16:53
представляются 2 (Два) основных вектора воздействия
на Социум - экономический и информационный.
(Про силовой - нет смысла говорить: он - функция.
К слову, меня удивляет стремление - усиливать силовой вектор.
Это - не рационально.
Достаточно поддерживать ранее достигнутое...Не просрать...).
[В начало] << | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss