Кто владеет информацией,
владеет миром

Наступит ли конец света в связи с прекращением действия закона стоимости Маркса?

Опубликовано 24.03.2011 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 970

Наступит ли конец света в связи с прекращением действия закона стоимости Маркса?

В статье "Капитализма уже нет и больше не будет", было показано, что закон стоимости Маркса, он же закон прибавочной стоимости, он же закон ценообразования в капиталистическом обществе, прекратил свое действие в связи с тем, что прибавочная стоимость, после отмены золотого паритета денег, стала полностью превращаться в выпускаемые деньги. То есть прибавочная стоимость перестала автоматически сниматься на производстве постоянным и переменным капиталом, стала присваиваться теми, кто имеет доступ к выпускаемым деньгам, а ценообразование перестало автоматически осуществляться в ходе товарно-денежных отношений.

То есть теперь у нас нет и больше не будет какого-то стихийного объективного рыночного развития, о котором так много разглагольствуют наши горе-реформаторы. Рынок стал строго управляемым, в интересах выпускающих себе деньги. Все стало находиться в руках личностей, выпускающих деньги, мы предлагаем называть их фглонистами, все стало зависеть от их субъективизма. А их субъективизм состоит в одном, в их личном материальном благополучии, за счет всей остальной массы населения страны.

Потому закономерно благоденствуют только эти личности, имеющие допуск к выпуску денег и фальшивомонетчески разворовывающие выпускаемые деньги, и их пособники. Но это ворье не просто паразитически благоденствует за народный счет, а еще ведь и ругается в адрес трудящихся, что, якобы, они лентяйничают, мало на это ворье работают, рано выходят на пенсию, требуют нормальных зарплат, пенсий, пособий, стипендий и т. д. и т. п. И мы видим, как это ворье, разворовывающее наши общие деньги прямо в их выпуске, все больше жиреет на наших деньгах, как народ деградирует и вымирает. И мы видим, как отечественное производство банкротится и заменяется на иностранное, как экономика страны коллапсирует. И если так будет продолжаться, то конец света для нас окажется неминуем.

Пора нам брать свое благополучие и свое развитие в свои руки, взяв в свои руки распоряжение своими выпускаемыми деньгами. В том, что закон стоимости Маркса прекратил свое действие, нет ничего неожиданного. Это должно было произойти и произошло. Но оказались ли мы готовы к этому событию? Нет. Мы никогда даже и не обсуждали толком, как это произойдет, что нам делать в этой области, когда это произойдет. Мы просто больше уповали на то, что, с прекращением действия закона стоимости Маркса, исчезнет товарное производство, исчезнет стоимость, исчезнут деньги и мы, каким-то волшебным образом, перенесемся в некий благоуханный бестоварный и безденежный мир.

С другой стороны, фантастически бестолковых продуктообменных версий, как мы заживем в этом благоуханном безденежном мире, перейдя к бюджетам, формируемым из натуральных показателей, было и тогда, есть и сейчас, великое множество. Но все они были и остаются нежизнеспособными и высосанными из пальца уже потому, что деньги не собираются отмирать ни сегодня, ни в обозримом будущем.

В жизни оказалось, что нет однозначного и автоматического равенства между существованием товарного производства и существованием закона стоимости. Ведь и в советское время этот закон стоимости не действовал автоматически, сам по себе, хотя товарное производство существовало и там. А денежную массу там искусственно поддерживали на уровне стоимости товарной массы. Поддерживали тайно, скрывая от народа выпуск денег, не ставя задачи по ежегодному увеличению денежных доходов трудящихся, не связывая их труд с выпускаемыми деньгами. Затем, так же тайно, ввели специальные накладные расходы, от 98,8% в строительстве и до 350% на высокотехнологичных производствах, и магазинные полки опустели.

Но мы продолжаем делать те же старые ошибки пренебрежения законной, открытой и понятной всем процедурой ввода новых выпускаемых рублей в денежное обращение в целом и в финансирование экономики в частности. Вплоть до того, что часто считаем, что эти новые выпускаемые деньги добываются на финансовых рынках, а не создаются общим трудом народным. В результате, мы опять повисли на краю пропасти. И мы рухнем в эту пропасть, если срочно не обобществим выпускаемые деньги.

Понимая, что после этого обобществления у нас не будет другого выхода, как опять искусственно поддерживать, примерно так же, как это мы делали в советское время, выпуск денег на уровне создаваемой прибавочной стоимости. Только теперь это надо будет делать на научном уровне, открыто, публично, под пристальным вниманием общества, чтобы не допустить снова промахов в финансировании. Главное, теперь это направление выпускаемых денег народу надо будет делать осознанно, сначала ежегодно увеличивая неинфляционные денежные доходы всех и каждого десятикратно, а затем и тысячекратно. Чтобы выпускаемые деньги верно служили и нашему сегодняшнему благополучию и процветанию будущих поколений.



Рейтинг:   3.72,  Голосов: 1898
Поделиться
Всего комментариев к статье: 970
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛИВИИ,
"олег" написал 31.03.2011 02:44
жиды!
.
Не ври мне, Волобуев! Это ни к чему хорошему не приведЁт нас.
Человек - Существо Социальное, Волобуев.
Олегу
Волобуев написал 31.03.2011 02:24
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛИВИИ, - "олег" (31.03.2011 02:11)
Волобуеву. Вот Вы говорите: фальшивомонетчики, мол...
Допустим (ради консенсуса;).
А Кто Уполномочил Ротшильда?
=========================================
Да Консенсус спать пошел. Он здесь изучает нас, а потом пишет статьи-кляузы.Например, что я не знаю Маркса. Ему и невдомек, что то, что писал Маркс о капитализме, уже закончилось, что мы занимаемся здесь развитием марксизма, выводом его на современный уровень. И понятно, надеюсь, кто такой Консенсус. Лишь один человек в мире мог взять такой ник.
И что Вы носитесь с этим Ротшильдом? Кстати, с каким? Их же было много.
Никто его ни на что не уполномочивал. Ничего от него у нас не зависит. Все зависит от Вас, от Вашего развития, от Вашего уровня, от Вашего осознания собственной ответственности за свою же жизнь.
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛИВИИ,
"олег" написал 31.03.2011 02:11
жиды!
.
Волобуеву. Вот Вы говорите: фальшивомонетчики, мол...
Допустим (ради консенсуса;).
А Кто Уполномочил Ротшильда?
Олегу
Волобуев написал 31.03.2011 01:52
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛИВИИ, - "олег" (31.03.2011 01:43)
Волобуеву.
Ну да...
Вон, на Ближнем Востоке трагедия за трагедией...
Стратегически Вы правы, это сводится к
печатному станку нашего братана из Лондона
Ротшильда.
==============================================
Уй-й-й!
Да что же это такое!
Причем здесь печатный станок в Лондоне и наши беды?
Что, у нас нет своих фальшивомонетчиков? Только они и есть.
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛИВИИ,
"олег" написал 31.03.2011 01:43
жиды!
.
Волобуеву.
Ну да...
Вон, на Ближнем Востоке трагедия за трагедией...
Стратегически Вы правы, это сводится к
печатному станку нашего братана из Лондона
Ротшильда.
Консенсусу
Волобуев написал 31.03.2011 01:10
Волобуеву. - "олег" (31.03.2011 00:49)
=
Повторяю: а почему Народы Мира, по Вашему, не могут
доверять Ротшильду?
(Это шутка юмора такая, Волобуев...
==========================================
Тут конец света просвечивает, а у тебя, безответственный Консенсус, все шутки юмора.
Волобуеву.
"олег" написал 31.03.2011 00:49
=Нужно просто передать нам с Сергеем Пантелеевичем и с Горбуновым право печатать дензнаки. Тогда будет обеспечен полный контроль. Я обещаю.=
.
Повторяю: а почему Народы Мира, по Вашему, не могут
доверять Ротшильду?
(Это шутка юмора такая, Волобуев...
Олегу
Волобуев написал 31.03.2011 00:34
Волобуеву. - "олег" (30.03.2011 23:26)
У Вас есть основания не доверять Ротшильду..?
===================================================
Что значит для нас прекращение действия закона стоимости Маркса? Это означает окончание целой эпохи развития человечества. А это требует осмысления того положения, в котором человечество сейчас оказалось. И это требует разработки пути дальнейшего продвижения.
А Вы все про Ротшильда.
Волоебу
гра написал 30.03.2011 23:47
Раскрыть комментарий
Пасюу
Волобуев написал 30.03.2011 23:42
Раскрыть комментарий
Олегу
Волобуев написал 30.03.2011 23:34
Волобуеву. - "олег" (30.03.2011 23:26)
У Вас есть основания не доверять Ротшильду..?
===============================================
Что Вам или мне до баронов Ротшильдов? Вы здесь смахиваете на «Эллочку-людоедку», ведущую борьбу с заморской Вандербильдихой.
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛИВИИ,
"олег" написал 30.03.2011 23:28
жиды!
(Увлекся...
Волобуеву.
"олег" написал 30.03.2011 23:26
У Вас есть основания не доверять Ротшильду..?
гра
Волобуев написал 30.03.2011 23:14
Раскрыть комментарий
Пора нам переходить в практическое русло, применяя наработанную теорию
Волобуев написал 30.03.2011 23:09
Раскрыть комментарий
Иванову
Волобуев написал 30.03.2011 23:02
Раскрыть комментарий
Иванову
Волобуев написал 30.03.2011 22:59
Раскрыть комментарий
Дятлу
Волобуев написал 30.03.2011 22:38
Раскрыть комментарий
повторяю пост потому что фашисты минусуют мои посты.
Волобуев написал 30.03.2011 22:35
Раскрыть комментарий
Олег! Вы тоже, что ли, сифилитик души?
Волобуев написал 30.03.2011 22:27
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛИВИИ, - "олег" (30.03.2011 22:17)
Волобуеву. Уважаемый! Думается, сей час -
происходит концентрация внимания людей на
имеющих место быть проблемах.
Проблемах, которые могут быть решены -
Только Сообща.
====================================
Олег! С кем и чего Вы сообща собираетесь решать? С ворьем, которое Вас обворовывает?
[В начало] << | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss