Кто владеет информацией,
владеет миром

Наступит ли конец света в связи с прекращением действия закона стоимости Маркса?

Опубликовано 24.03.2011 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 970

Наступит ли конец света в связи с прекращением действия закона стоимости Маркса?

В статье "Капитализма уже нет и больше не будет", было показано, что закон стоимости Маркса, он же закон прибавочной стоимости, он же закон ценообразования в капиталистическом обществе, прекратил свое действие в связи с тем, что прибавочная стоимость, после отмены золотого паритета денег, стала полностью превращаться в выпускаемые деньги. То есть прибавочная стоимость перестала автоматически сниматься на производстве постоянным и переменным капиталом, стала присваиваться теми, кто имеет доступ к выпускаемым деньгам, а ценообразование перестало автоматически осуществляться в ходе товарно-денежных отношений.

То есть теперь у нас нет и больше не будет какого-то стихийного объективного рыночного развития, о котором так много разглагольствуют наши горе-реформаторы. Рынок стал строго управляемым, в интересах выпускающих себе деньги. Все стало находиться в руках личностей, выпускающих деньги, мы предлагаем называть их фглонистами, все стало зависеть от их субъективизма. А их субъективизм состоит в одном, в их личном материальном благополучии, за счет всей остальной массы населения страны.

Потому закономерно благоденствуют только эти личности, имеющие допуск к выпуску денег и фальшивомонетчески разворовывающие выпускаемые деньги, и их пособники. Но это ворье не просто паразитически благоденствует за народный счет, а еще ведь и ругается в адрес трудящихся, что, якобы, они лентяйничают, мало на это ворье работают, рано выходят на пенсию, требуют нормальных зарплат, пенсий, пособий, стипендий и т. д. и т. п. И мы видим, как это ворье, разворовывающее наши общие деньги прямо в их выпуске, все больше жиреет на наших деньгах, как народ деградирует и вымирает. И мы видим, как отечественное производство банкротится и заменяется на иностранное, как экономика страны коллапсирует. И если так будет продолжаться, то конец света для нас окажется неминуем.

Пора нам брать свое благополучие и свое развитие в свои руки, взяв в свои руки распоряжение своими выпускаемыми деньгами. В том, что закон стоимости Маркса прекратил свое действие, нет ничего неожиданного. Это должно было произойти и произошло. Но оказались ли мы готовы к этому событию? Нет. Мы никогда даже и не обсуждали толком, как это произойдет, что нам делать в этой области, когда это произойдет. Мы просто больше уповали на то, что, с прекращением действия закона стоимости Маркса, исчезнет товарное производство, исчезнет стоимость, исчезнут деньги и мы, каким-то волшебным образом, перенесемся в некий благоуханный бестоварный и безденежный мир.

С другой стороны, фантастически бестолковых продуктообменных версий, как мы заживем в этом благоуханном безденежном мире, перейдя к бюджетам, формируемым из натуральных показателей, было и тогда, есть и сейчас, великое множество. Но все они были и остаются нежизнеспособными и высосанными из пальца уже потому, что деньги не собираются отмирать ни сегодня, ни в обозримом будущем.

В жизни оказалось, что нет однозначного и автоматического равенства между существованием товарного производства и существованием закона стоимости. Ведь и в советское время этот закон стоимости не действовал автоматически, сам по себе, хотя товарное производство существовало и там. А денежную массу там искусственно поддерживали на уровне стоимости товарной массы. Поддерживали тайно, скрывая от народа выпуск денег, не ставя задачи по ежегодному увеличению денежных доходов трудящихся, не связывая их труд с выпускаемыми деньгами. Затем, так же тайно, ввели специальные накладные расходы, от 98,8% в строительстве и до 350% на высокотехнологичных производствах, и магазинные полки опустели.

Но мы продолжаем делать те же старые ошибки пренебрежения законной, открытой и понятной всем процедурой ввода новых выпускаемых рублей в денежное обращение в целом и в финансирование экономики в частности. Вплоть до того, что часто считаем, что эти новые выпускаемые деньги добываются на финансовых рынках, а не создаются общим трудом народным. В результате, мы опять повисли на краю пропасти. И мы рухнем в эту пропасть, если срочно не обобществим выпускаемые деньги.

Понимая, что после этого обобществления у нас не будет другого выхода, как опять искусственно поддерживать, примерно так же, как это мы делали в советское время, выпуск денег на уровне создаваемой прибавочной стоимости. Только теперь это надо будет делать на научном уровне, открыто, публично, под пристальным вниманием общества, чтобы не допустить снова промахов в финансировании. Главное, теперь это направление выпускаемых денег народу надо будет делать осознанно, сначала ежегодно увеличивая неинфляционные денежные доходы всех и каждого десятикратно, а затем и тысячекратно. Чтобы выпускаемые деньги верно служили и нашему сегодняшнему благополучию и процветанию будущих поколений.



Рейтинг:   3.72,  Голосов: 1898
Поделиться
Всего комментариев к статье: 970
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Волобуеву
Ирина Арзамасцева написал 02.04.2011 10:01
Раскрыть комментарий
Капитализм закончился, классы закончились, закон стоимости Маркса тоже скончался. А мы все спим
николай кудакин написал 02.04.2011 10:00
Раскрыть комментарий
Олегу
Волобуев написал 02.04.2011 09:48
Идея проста необыкновенно: Выпускаемые деньги - в бюджет! - "олег" (02.04.2011 04:16)
Да!
Или - не в бюджет.!
(Что Мы с Вами и наблюдаем...
=============================================
Ну и как это прикажете понимать?
Горбунову, моему рабовладельцу
Волобуев написал 02.04.2011 09:30
Раскрыть комментарий
Зухову
Волобуев написал 02.04.2011 09:19
Раскрыть комментарий
Идея проста необыкновенно: Выпускаемые деньги - в бюджет!
"олег" написал 02.04.2011 04:16
Да!
Или - не в бюджет.!
(Что Мы с Вами и наблюдаем...
.
Молодец, парень! (С Уважением!
Капитализм закончился, классы закончились, закон стоимости Маркса тоже скончался. А мы все спим
николай кудакин написал 01.04.2011 22:18
Раскрыть комментарий
Горбунову, моему рабовладельцу
Волобуев написал 01.04.2011 22:12
Раскрыть комментарий
Зухову
Волобуев написал 01.04.2011 22:09
Раскрыть комментарий
Горбунову
Волобуев написал 01.04.2011 22:08
Горбунову - Горбунов. (01.04.2011 19:54) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +8 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
Виноградов (01.04.2011 19:19)
Наполнение экономики деньгами без создания нормального инвестиционного
климата для разных акторов рынка ничего не изменит. Необходим сильных
средний класс, а без этого все разговоры о развитии экономики
бессмысленны.
Горбунов.
Ну как же не изменит?
Деньги, что направляются в сферу производства предметов роскоши, перенаправятся в социальную сферу, где их сейчас катастрофически не хватает,
а налоги станут не нужны.
Если выпускаемые деньги станут народными, то исчезнут и денежные ограничения развитию общественного производства индивидов.
==========================================
И, конечно, классов уже нет и тоже не будет. Исчез закон стоимости Маркса, объясняющий разделение общество на классы. Осталось ворье, фглонисты, разворовывающие деньги прямо в их выпуске, а вместе с ними и прибавочную стоимость, нарабатываемую в стране. Остался пролетариат, единый перед этим разворовыванием. Поэтому не стоит и мучиться с созданием среднего класса. Все равно не получится новое классообразование.
Олегу
Волобуев написал 01.04.2011 21:22
Волобуеву. - "олег" (01.04.2011 19:53)
Пусть - Озвучат Идею!
(Тогда - поговорим.
=======================================
Идея проста необыкновенно: Выпускаемые деньги - в бюджет!
Олегу
Волобуев написал 01.04.2011 21:18
Волобуеву - "олег" (01.04.2011 17:35)
Ваши дела, конечно...
Но - добрый совет - следует выражаться короче.
(Тут - в основном : не экономисты, не юристы и не
медики, прошу прощения...
.
Тут - Люди.
=================================================
Зато я не употребляю непонятные выражения.
Волобуеву.
"олег" написал 01.04.2011 20:08
Даже если жиды
(ИЗВОРОТЛИВЫЕ, ХИТРЫЕ, ЛЖИВЫЕ...) -
исхитрятся создать
ГорбачЁву памятник, как ебну -
.
ГорбачЁв - Уже - Проклят.
(Он - предатель Своего Народа.
Мразь.
Re: Горбунову
Горбунов. написал 01.04.2011 19:54
Виноградов (01.04.2011 19:19)
Наполнение экономики деньгами без создания нормального инвестиционного
климата для разных акторов рынка ничего не изменит. Необходим сильных
средний класс, а без этого все разговоры о развитии экономики
бессмысленны.
Горбунов.
Ну как же не изменит?
Деньги, что направляются в сферу производства предметов роскоши, перенаправятся в социальную сферу, где их сейчас катострофически не хватает,
а налоги станут не нужны.
Если выпускаемые деньги станут народными, то исчезнут и денежные ограничения развитию общественного производства индивидов.
Волобуеву.
"олег" написал 01.04.2011 19:53
Пусть - Озвучат Идею!
(Тогда - поговорим.
.
А пока - идЁт зачистка горбошлЁпов...
Предателей Народа.Мразей.
(Я - ВсЁ Сделаю, что бы вбить ему -
Осиновый Кол В Сердце.
Слава Богу: я - не один...
Виноградову
Волобуев написал 01.04.2011 19:27
Волобуеву - Виноградов (01.04.2011 19:01)
Вы полечитесь, а не пешите бред, т. Волобуев. Закон стоимости вечен,
поскольку к золоту де-юре и де-факто привязаны ВСЕ ВЕДУЩИЕ валюты мира,
ибо золото продолжает оставаться тихой гаванью во время штурмов на
валютном рынке.
Виноградов Дмитрий Владимирович
==============================================
Дмитрий Владимирович Виноградов является так называемым организатором рабочего класса. Ведет семинары представителей рабочих, в основном, летом и в Крыму, и такое прочее. Ему позарез нужен вечный капитализм, чтобы вечно с ним бороться.
И Дмитрий Владимирович!
Ну как можно быть таким невежественным. Не привязан уже выпуск денег к золоту. Одно дело международная торговля и золотовалютные резервы и совсем другое - выпуск денег. Мы говорим здесь о выпуске денег и о том, что изменения в выпуске денег привели к отставке закона стоимости Маркса.
И если Вы хотите что-то сказать по закону стоимости, то и говорите про этот закон, а не про "тихие гавани". Вы ставите себя в глупое положение, по меньшей мере.
Горбунову
Виноградов написал 01.04.2011 19:19
Горбунов (01.04.2011 16:19) +12
Иванов (01.04.2011 09:07)
Все-таки без цифр, увязывающих деньги и труд, сложновато понять и донести до людей.
Что Горбунов?
Горбунов.
Да нет, быстрей и легче разработать и принять закон о собственнике выпускаемых денег.
Введение его в действие, при прочих неизменных, наполнит экономику живительными финансовыми потоками.
=================================================
Наполнение экономики деньгами без создания нормального инвестиционного
климата для разных акторов рынка ничего не изменит. Необходим сильных
средний класс, а без этого все разговоры о развитии экономики
бессмысленны.
Олегу
Волобуев написал 01.04.2011 19:05
ну, может быть: не "умышленная", а "осмысленная". - "олег" (01.04.2011 19:00)
.
Осмысленная...Это ничего не меняет.
(Не с дури какой...
================================================
Олег!
Ясно ведь одно. Настоящим бойцом Вы станете только тогда, когда пропустите идею через себя. Вы тогда станете самостоятельным.
Волобуеву
Виноградов написал 01.04.2011 19:01
Вы полечитесь, а не пешите бред, т. Волобуев. Закон стоимости вечен,
поскольку к золоту де-юре и де-факто привязаны ВСЕ ВЕДУЩИЕ валюты мира,
ибо золото продолжает оставаться тихой гаванью во время штурмов на
валютном рынке.
Виноградов Дмитрий Владимирович
ну, может быть: не "умышленная", а "осмысленная".
"олег" написал 01.04.2011 19:00
.
Осмысленная...Это ничего не меняет.
(Не с дури какой...
[В начало] << | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss