Кто владеет информацией,
владеет миром

Шаги к финансовому счастью?

Опубликовано 09.03.2011 автором Олег Султанов в разделе комментариев 105

Шаги к финансовому счастью?

За несколько дней до наступления женского праздника президент России созвал в Кремль на совещание некоторых высших чиновников страны, чтобы узнать, что они сделали за истекшие два месяца для формирования в нашем государстве международного финансового центра (МФЦ).

Разговор о необходимости появления такого центра глава РФ уже вел в декабре прошедшего года, и сейчас он вновь напомнил своим помощникам о том, что «Создание МФЦ остается безусловным приоритетом развития нашего государства». А потому он, президент, хочет, мол, узнать, какие именно конкретные шаги сделали его подчиненные для того, чтобы на российском небосклоне ярко засияла звезда МФЦ.

Дмитрий Анатольевич предварил свое любопытство констатацией того, что кремлевская команда все последние годы пыталась внедрить международные стандарты финансовой отчетности для эмитентов, налогового ведомства и разного рода регулирующих органов. Выходит, пыталась безуспешно, так как сейчас президент прямо отметил, что все вышеуказанные стандарты необходимо внедрить в оптимальные сроки.

Это внедрение, по мнению, Д. Медведева, позволит России лучше участвовать в формировании «глобальной финансовой системы, позволит улучшить наш далеко не блестящий инвестиционный климат».

На этой фразе я прерву цитирование очень правильных, но, по моему мнению, далеких от российских реалий слов руководителя РФ. Не буду цитировать и участвовавшего в совещании министра финансов России Алексей Кудрина, пытавшего провести то ли своеобразный экономический ликбез для президента-юриста, то ли четко дать понять главе нашего богатого на углеводородное сырье государства, что вряд ли целесообразно применять в России некоторые международные стандарты. Имею в виду, стандарты по ряду позиций, от которых напрямую зависит материальное благополучие всех сидельцев возведенной в стране вертикали власти.

Тут, прошу прощения, все-таки невозможно удержаться от цитирования Алексея Леонидовича. Вдумайтесь внимательно в смысл сказанного им: «Есть стандарты, которые у нас не применялись и применение которых будет очень сложно… Например, «разведка и оценка полезных ископаемых». Стандарт МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности) очень нечеток, и его применение в разных странах (а для нашей страны применение стандарта «разведка и оценка полезных ископаемых» очень чувствительно) вызывает целый ряд вопросов или споров, когда выявляются на основе такого аудита данные о ряде компаний…».

Я специально выделил часть откровений А. Кудрина, который дал понять требовательному Д. Медведеву, что международный аудит для некоторых российских добытчиков нефти и газа, тесно связанных с Кремлем, смерти подобен.

Думаю, министру финансов и не надо было напоминать президенту (неужто Дмитрий Анатольевич не в курсе? – О.С) о том, что наши «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «ТНК-ВР», «Газпромнефть», ряд других кошельков то ли народа, то ли Кремля предпочитают МСФО отчетность по правилам США, ибо «почему-то» считают, как заявил Алексей Леонидович, что прописывание некоторых стандартов в американских правилах удобнее. Конечно удобнее – компаниям! Тысячу раз прав зампред российского правительства господин Кудрин, подчеркнувший, что вышеуказанные ОАО осуществляют свою эмиссию на американском рынке, а потому и применяют правила, разработанные в Соединенных Штатах. Кто бы сомневался…

А тут Д. Медведев, «ни с того, ни с сего», требует применять международные финансовые инструменты, которые, по определению, могут выступить в роли топора, предназначенного для безжалостной рубки выстроенной «национальным лидером» властной вертикали. Честно говоря, не верится в то, что протеже В. Путина может так открыто идти против линии шефа. Вспомним, сам Путин хотя бы раз, когда был жив Борис Ельцин, пошел вразрез с ним? Вот и я о том же…

Скорее всего, наш нынешний президент стремится выглядеть в глазах международного делового сообщества как реформатор высокого полета, рассуждающий, исходя из сложившихся в стране реалий, что «Путин мне друг, но истина дороже…». А мне видится иная картина; МФЦ, о необходимости которого столь часто твердят в кабинетах Кремля, в сегодняшней России создать весьма затруднительно, так как правовое регулирование финансового рынка нашей страны невозможно осуществлять в нынешних способствующих коррупции условиях.

Д. Медведев твердит, что внедрение международных стандартов повлечет за собой мощный поток инвестиций в экономику РФ. Думаю, президент ошибается, или – очень наивен. Нормальные инвесторы предпочитают вкладывать ресурсы в прозрачные экономики. И как бы Кремль активно не обозначал на международной арене свое стремление вывести Россию на уровень передовых финансовых стран, мировое общественное мнение все равно будет оценивать РФ как пораженное массовой коррупцией сообщество, в котором верхи всячески поддерживают высокопоставленных жуликов, а не честных налогоплательщиков.

Ведь невозможно отрицать факт того, что Кремль, демонстрируя через СМИ обывателям свою борьбу с коррупцией, ограничивается второстепенными фигурами, оставляя вне поля зрения «ока государева» тех, кто грабит Россию масштабно. За примерами далеко ходить не надо, и спустимся за ними с кремлевской стены на грешную российскую землю.

… Во второй половине прошедшего года из Генпрокуратуры РФ в город - герой Волгоград прибыла весьма представительная комиссия, возглавляемая начальником управления по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры России В. Крошкиным. Этой комиссии руководство Генпрокуратуры поручило проверить, как администрация города и ряд органов местного самоуправления исполняют законодательство в сфере экономики. По итогам проверки была составлена обширная справка, любой читатель которой, исходя из ее содержания, мог сделать вывод о том, что мэр Волгограда Роман Гребенников явно не на своем месте, заслуживает если и не тюрьмы, то увольнения с должности уж точно.

В документе, составленном москвичами на 25-ти страницах, приведены много случаев нарушения главой города действующего законодательства по экономике. Исходя из общероссийских коррупционных мерок, нарушитель Р. Гребенников выглядит, на мой взгляд, почти святым, но спорить с прокуратурой я не собираюсь – нарушать законы, даже по мелочам, не дозволено никому, а потому, наверное, в феврале нынешнего года кресло волгоградского мэра, пока временно, занял другой чиновник.

Я привел этот, в принципе, рядовой факт не для того, чтобы отметить, как добротно и дотошно руководство Волгоградской области с помощью Генеральной прокуратуры искореняет скверну в подвластном губернатору городском хозяйстве. Цель иная. Мне представляется, что схему, по которой была составлена эта очень грамотная итоговая справка Генеральной прокуратуры РФ, было бы здорово использовать для проверки законности действий намного более высокопоставленных нарушителей российского законодательства.

Скажу больше, я стал сам себе вслух читать этот документ, заменив в нем фамилию мэра на фамилию господина..., ой, даже боязно произнести. Воздержусь лучше…

Так вот, а вместо слова «Волгоград» я громко произносил слово «Россия», при этом также самовольно «менял» тысячи рублей на сотни миллиардов долларов. И ведь все «сошлось», ну один к одному!

Прочитаю вам, уважаемые читатели, несколько частей из своего «справкозамененного» творения:

«…Администрация России фактически рассматривает пожертвования как один из источников финансирования расходов на содержание федеральных учреждений (вспомните слова Путина о том, что Абрамович не обеднеет от расходов на что-то нужное государству);

…В деятельности администрации РФ выявлены нарушения законодательства о порядке размещения заказов для федеральных нужд;

… В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения законодательства о государственной службе и противодействии коррупции в деятельности должностных лиц администрации России;

…Несмотря на наличие достаточных оперативных позиций, поступления устойчивой информации о противоправных действиях руководителей России, в том числе и некоторых министров, необходимые оперативно-розыскные мероприятия по документированию преступной деятельности фигурантов не проводятся, а оперативная информация должным образом не проверяется».

Думаю, достаточно. А теперь вернемся к мыслям президента о формировании в России международного финансового центра. Он обязательно будет, обязательно! Но, наверное, только после того, как Счетная палата, Генеральная прокуратура, российские полиция и ведомства государственной безопасности составят на федеральном уровне такую же справку, какую прокурорские работники подготовили по мэру Волгограда. Причем, не только составят, но и добьются результата – отставки конкретного фигуранта, по вине которого в нашей стране чиновничий разброд, партийное шатание, нарушения законов, в том числе и Основного Закона Российской Федерации.



Рейтинг:   2.45,  Голосов: 76
Поделиться
Всего комментариев к статье: 105
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: шо лучшее, кобель или сучка?
Авакс написал 09.03.2011 21:23
Жид, ты что серьезно думаешь что сам Авакс на такую лабуду поведется?
Ну ты конечно можешь сам с собой сколько угодно общаться, но мое, и без того не высокое, мнение о умственных способностях представителей твоего народа, стало еще ниже.
(без названия)
Волобуев написал 09.03.2011 21:16
Раскрыть комментарий
Re: шо лучшее, кобель или сучка?
Азер.. Жиду написал 09.03.2011 21:06
Ай-яй-яй, ув. Жид, разве не видно, что в сравнении с кукурузниками, вообразившими себя АВАКСами - оба лучше. И кобель, и сука. А если вспомнить о начальниках кукурузников - упаси нас "всевышний"..
И ваще, должон сказать вам; если уж двуногий стал сукой - никакой четвероногий с ним даже близко не сравнится. Полагаю, иллюстрировать сие заключение конкрентными примерами нет необходимости..
ЩШГП
S.A. написал 09.03.2011 21:06
Какие нафиг инвестиции, когда идет геноцид, люди мрут как мухи, все законы наршуаются, об конституцию вытирают ноги и зады даже лица, называемые "резидентами", полная разруха, анархия, торжество наркомафии, уничтожение нравственности и порядка, а во главе всего этого тупейшее глдазастое чмо с еще более тупым кукловодом?? Ситуацию можно смоделировать по-другому: наркоманы устроили на заводе "государство" и зазывают прохожих принести деньги под честное слово.
Медвепузик будет низложен. И в отличие от Египтов и Африк, народ хочет крови - и крови для всех оккупантов.
============================================================================
Будет кровь, будет... И запросто возможно, что именно ваша. А вот что после, откуда найдете деньги купить пожрать? Вы ж смотрели фильмы про 1918-1920 годы... Так вот, будет еще хуже...
.
..
Re: Аваксику (хрюсському)
Жиду написал 09.03.2011 21:00
А вы чемодан собрали?
трест лопнул
ЩШГП написал 09.03.2011 20:55
"Пук-рона каркнула во все гнилое горло, трест лопнул, с баблом была жидовка такова"
Какие нафиг инвестиции, когда идет геноцид, люди мрут как мухи, все законы наршуаются, об конституцию вытирают ноги и зады даже лица, называемые "резидентами", полная разруха, анархия, торжество наркомафии, уничтожение нравственности и порядка, а во главе всего этого тупейшее глдазастое чмо с еще более тупым кукловодом?? Ситуацию можно смоделировать по-другому: наркоманы устроили на заводе "государство" и зазывают прохожих принести деньги под честное слово.
Медвепузик будет низложен. И в отличие от Египтов и Африк, народ хочет крови - и крови для всех оккупантов.
Не будет инвестиций.
Молитесь, вонючие предатели, чтобы хотя-бы живыми после Революции вас оставили! Чмошники поганые!
.
Я тоже презираю предателей СССР!
Аваксику (хрюсському)
Жид написал 09.03.2011 20:53
А вы шо, тоже до сих пор не ИДЕТЕ?!
Зря!..
Азеру
Жид написал 09.03.2011 20:49
Не-е-е!
Волобуй пусть бует волов, у него на харе и на роду написяно - "ОСЕМЕНАТОР, победитель соцсоревнования и т.д."
Президентом РФ должна быть уличная бесхозная собачка - самый тот символ Расеи, начиная с Муму. Даже если утопют, так ито из жалисти, а не по справедливости.
Кстати, шо лучшее, уважатый Азер, кобель или сучка?
Мое опровержимое мынение - лучше сучка.
Сучки, они - добрее...
Жидку
Авакс написал 09.03.2011 20:38
Я тут уже писал одному Азеру, что у него как бы своя родина есть, вот пусть там и решает с соплеменниками что им делать.
Ну а ты куда лезешь?
Собрались тут, Азеры да Жиды, решают что русским делать.
Что-то там про "гондонов хрюсских" пишут.
Однако, злоупотребляете вы гостеприимством русского народа.
Re: жЫдоведоФФ ** ДальССкий (09.03.2011 19:52)
Азер.. написал 09.03.2011 20:24
А че бы Волобуя в президенты не двинуть? Ну хотя бы для реабилитации ЕБН-а? Был у нас самый х..вый президент за всю историю Европы - вечно пьяный ЕБН. Опозорились лет на 200 вперед. Стал его "преемником" Пу - позор еще хуже. Ну где вы видели "главнокомандующего", которого его же офицеры заочно лишают звания и передают суду за измену. Такого даже в гондурасах не бывало. Далее президентом стал Медвед. Оказалось, что президент - что-то вроде носителя государственной печати при главном криминальном авторитете, возведенном в ранг "национального лидера".
Уобщем, г-да товарисчи - позор полнейший. Незабвенный БАБ всерьез поставил нынешнему руководству диагноз: СУМАСШЕДШИЕ.
Что делати? Как избавиться от позора?
Поскольку время обратно не повернешь, а языки молчать не заставишь (в европах х.. положили и на медведопута, и на статью 282) - ПРЕДЛАГАМ следующее.
Давайте назло всем возьмем и сделаем президентом Волобуя.. Этот что пьяный, что трезвый, что здоровый, что больной на голову - никакой разницы. Самое же главное в том, что после ЕБН-а, Путькина с Медведом и Волобуя - президентом уже можно будет выбирать хоть уличную псину.. Ну и какие могут претензии к нашему брату? Ну традиция, скажут, у них такая - выбирать в президенты уличных псов. Вот у нас выбирают самых способных, а в России - собак. А что это означает? А означает то, что по интеллектуальному уровню русская собака равна европейскому интеллектуалу.
Предлагам НА ЭТОМ ЗАВЕШИТЬ ПУСТОПОРОЖНИЙ ТРЕП И НАЧАТЬ УСЕРДНО ГОРДИТЬСЯ САМИМИ СОБОЙ.
Доброе слово с некоторыми недмолвками
Жид написал 09.03.2011 20:12
Человеку по имени Авакс!
Однако не все так просто, уважаемый.
1. Чтобы двигаться вперед, не надо сучить ножками. Надо ИДТИ!
2. И, как ни странно, каждый ИДЕТ.
3. Не факт, что в перед, но ИДТИ!
4. Для кого-то это - ПЕРЕД, а для кого-то - ЗАД, главное не это, главное - ИДТИ!
5. Ну это же так просто - ИДТИ!
6. Даже хорошее стояние, хуже, чем ИДТИ!
7. Власть - тормоз на пути к ИДТИ!
8. Путин - должен ИДТИ! А оно стоит (раком).
9. Нацболы - стоят (на своем), ну и пусть стоят. Их ходьба - противопоказана!
10. РКРП-РПК - см. п.9.
11. Неотроцкист - баран (это его защитная реакция против того, шоб ИДТИ!).
12. Комсомол? Читай Д.Черного!
13. Кольцо оппозиции - потому и кольцо, шоб НЕ ИДТИ.
14. Левый фронт. Хмы-мы-мы. ФРОНТ есть ПЕРЕД! А Левый Фронт - это ЛЕВЫЙ ФЛАНГ ФРОНТА!
15. Учите русский, даже в переводе с идиша, гoндoны Хрюсские!
16. Г-н Авакс, ИДИТЕ!
(без названия)
Волобуев написал 09.03.2011 20:01
Раскрыть комментарий
(без названия)
Волобуев написал 09.03.2011 19:59
Раскрыть комментарий
(без названия)
жЫдоведоФФ ** ДальССкий написал 09.03.2011 19:52
========= - Пасюк (09.03.2011 19:14) -1
Попробую поддержать Волобуева, но со своих позиций.
==============
А ты подержи этого КОЗЛОЕБА лучше за ХЕР, авось и полегчает?
Re: Re: =========
"Пилите, Дима, пилите!" написал 09.03.2011 19:45
- Пасюк (09.03.2011 19:37)-Вы глупый человек.Сегодня все поняли,что в РФ лохотрон ограбил большинство.Но многих лохотрон устраивает.
=
А еще больше людей боится полицаев и спецслужбы.У нас не США,где у каждого второго по пистолету или по винтовке... Поэтому голой жопой,ежа не напугаешь.
Re: Re: =========
"Пилите, Дима, пилите!" написал 09.03.2011 19:42
- Пасюк (09.03.2011 19:37)-Вы глупый человек.Сегодня все поняли,что в РФ лохотрон ограбил большинство.Но многих лохотрон устраивает.
=
А еще больше людей боится полицаев и спецслужбы.У нас не США,где у каждого второго по пистолету или по винтовке... Поэтому голой жопой,ежа не напугаешь.
Re:
Авакс написал 09.03.2011 19:39
Вот она, суть либералов.
Каждая фигнюшка может выползти и с умным видом сыпать оскорблениями в адрес руководства страны, а сколько мозгов в голове у этой фигнюшки значения не имеет.
Ну ладно, либерасты могут заявить что это является проявлением свободы.
Хорошо, пусть так.
Но почему я должен их слушать?
Куда ни ткнись одни фигнюшки.
Те же каспаров, лимонов, ухо мацы, RTVI и тд. и тп.
Когда вы все заткнетесь?
Может и есть нормальные, конструктивные люди, но разве их кто услышит на вашем фоне?
Нужно как-то контролировать эти ваши излияния.
Ну не хочу я дебилов слышать, есть у меня такое право?
Орете как бешенные, каждый себя в грудь колотит - я самый умный.
А результат?
Стоим на месте, буксуем, Застой-2 одним словом.
Пора уже раздавить всех этих "умников" и делом заняться.
Ну невозможно двигаться вперед если страну в разные стороны тащат.
Ну это же так просто.
Чтобы двигаться вперед нужно одно направление, один центр консолидации общества.
Даже не очень хорошее направление лучше чем его отсутствие.
Власть - к ней можно по разному относиться, но ее отсутствие это хаос.
Вон, посмотрите направо, что там написано...
- Путин должен уйти
- Вся правда о нацболах
- каспаров
- РКРП-РПК
- Neoтроцкист
- Комсомол
- Кольцо оппозиции
- Левый фронт
Вот когда с ними будет покончено, тогда и начнется движение, тогда и появятся разумные идеи.
Re: автору
"Пилите, Дима, пилите!" написал 09.03.2011 19:38
Мою программу читает даже наш президент.- Волобуев (09.03.2011 17:15)
=
Вот именно.Твой президент,Волобуев.
=
Но не мой.Я за него не голосовал.
Re: Это тому, который Пасюк
Жид написал 09.03.2011 19:38
Хорший фамилие - Пасюк! То ли Пастюх, то ли Паздюк. Однако весма показательная.
Итак, Паздюк (мине так больше ндравица):
1. Ты прав. Причем не только в России, а везде и во всем мире. Ну и шо?
2. Это было известно ещо в 60-е годы прошлого веку.
3. Правительство - тоже люди, ничем не лучше тебя и тем паче - Волобуева. Потому в Японии не инфляция даже, а ДЕФЛЯЦИЯ. Прочуйствуй, барыга, как японское правительство вместе с "Императором" жить хочут... Никто в мире так больше жить не хочут!
4. см. п.3.
5. Ты - дурак! И не просто дурак, а дурак в оглоблях (знаеш, шо это такэ?)
Вывод - см. п. 5.
Re: =========
Пасюк написал 09.03.2011 19:37
Сам Чубайс признался, что они решили уничтожить социализм, чтобы на его месте построить бандитский капитализм. Привыкли ребята фарцевать при Брежневе, прикрываясь комсомольскими билетами, вот и решили перейти в более серьезным вещам. И в его признании ключевым словом является "бандитский". Чубайсята построили не капитализм, а бандитское, слегка отполированное общество - Великий Паханат, которой и близко не похож на настоящий капитализм. Превратили всю Россию в одну большую зону для всех и себя. Благодать.
И пока мы верим, что чубайсята строят капитализм, они могут спать спокойно. Но вот когда мы все поймем, что нас обманули, тогда чубайсятам мало не покажется. Пирамидка развалилась, тайна банков стала понятна каждому более менее грамотному человеку. Так что конец проделкам чубайсят может наступить даже завтра.
Посмотрите с каких позиций ведет свою избирательную компанию КПРФ. Она просто распространяет плакаты, где написано, что "Е..ная Россия" - партия воров и жуликов. Вот и весь капитализм. Давно пора это понять и другим людям открыть глаза. А то классы, классовая борьбы.. А ларчик просто открывался. Вор должен сидеть в тюрьме! В обществе должна быть адекватная система управления! Вот и вся классовая борьба!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss