Кто владеет информацией,
владеет миром

Именно на идиотов и сделана ставка в экономической и общественной жизни России

Опубликовано 27.02.2011 автором Ирина Арзамасцева в разделе комментариев 167

Именно на идиотов и сделана ставка в экономической и общественной жизни России

Мы с вами живем в удивительной стране, которая называется Россия. В России удивительно всё: и природа и люди. Но удивительней всего в России, естественно, люди и их социальный мир. Чем же удивительные люди, живущие в России, отличаются от людей, живущих за её пределами?

Разница между Россией и другими странами огромна исключительно из-за уникальности живущих в ней людей. В других странах живут только две разновидности человеков: умные и дураки. Дураки - это такие человеки, которые учатся только на собственных ошибках. А умные - это те, кто учатся на ошибках дураков. Уникальность России состоит в том, что кроме дураков и умных, в ней с постоянным местом жительства и постоянным ростом количества обитают ещё и ИДИОТЫ.

Идиоты - это такие человекообразные существа, которые не способны учиться ни на чужих ошибках, ни на своих, потому что они неадекватны, то есть не обучаемы. Именно на идиотов и сделана ставка в организации экономической и общественной жизни в сегодняшней России. Ведь только идиоты могут утверждать, что в России должны работать законы и деньги. И лишь идиоты могут верить не только в это, но ещё и в то, что деньги могут не только работать, но ещё и расти. Главное, чтобы они работали в банках, а не в чулках.

Идиотам невдомек, что работать могут только люди и машины. Причем машины могут работать только ВМЕСТЕ с людьми. Если не работают люди, то НИЧЕГО не работает, кроме службы ритуальных услуг, а машины становятся обыкновенным металлоломом. Объяснить это идиотам невозможно: они НЕВМЕНЯЕМЫ.

Очередным креативным проектом, рассчитанным на российских идиотов, является проект Л.Н Бозиной "Непосредственная власть народа", бурно, обсуждаемый в СМИ и интернете. Оказывается, чтобы быть гражданином России мало иметь паспорт, удостоверяющий такое гражданство. Надо иметь ещё и геральдическую печать, подтверждающую статус гражданина. Причем, гражданином ты, вообще-то, можешь и не быть, а вот печать иметь обязан. Кому обязан? Естественно, автору проекта, который на продаже этих печатей и дисков с инструкцией, разъясняющей правила её применения, имеет приличную маржу, не заботясь о результатах использования этого товара, запрещенного к производству Законодательством Российской Федерации.

Но, если в России на дураков не нужен нож, то на идиотов - тем более. Им достаточно показать пальцем на тот сейф, в котором хранятся общественные деньги, сказать, что геральдическая печать - это фомка для открытия этого сейфа и, как говорил классик советской демократии, ... процесс пошел.

Количество идиотов, ставших со своими "фомками" в очередь к сейфу с бюджетными (общественными) деньгами по состоянию на 26 февраля 2011 в 13:12 составляет уже 3931 штуку, и это число стремительно увеличивается: в конце января их было всего полторы тыщи. Эту статью я пишу для того, чтобы серьезно обсудить, как остановить распространение не только этого, но и всего остального социального и индивидуального идиотизма в России, и как нам найти выход на прямую дорогу к реальному благополучию российских граждан, постоянно живущих на её территории.

Я глубоко убеждена что главная причина всех российских экономических проблем состоит в том, что товарно-денежный фетишизм превратил всё руководство страны в инвалидов умственного труда, потерявших способность правильно ориентироваться в экономическом пространстве. Именно поэтому Россия вот уже двадцать лет уныло бредет по кругу, как старая слепая лошадь, ведомая под уздцы этими экономически и политически безграмотными исполнителями наших надежд и чаяний. Без знания АЗОВ научной политэкономии вывести её из этого смертельно опасного круга на прямую дорогу к светлому будущему невозможно в ПРИНЦИПЕ.

Два года я пытаюсь на видеоблоге первого лица страны объяснить всем, ещё не потерявшим рассудок, что не только товар, предназначенный для обмена на деньги, может быть результатом труда людей, но и ЖИЗНЕННО необходимый продукт, предназначенный для СОХРАНЕНИЯ их жизней. И два года вижу в ответ упорное непонимание того, что жизнь людей дороже денег.

Для конструктивного разговора о том, о чем я уже два года говорю на главном сайте страны, необходимо понять только одно: всё то, что производится в России с использованием российских природных богатств и российской рабочей силы, для российских граждан может быть только ПРОДУКТОМ, а не товаром, и ДОЛЖНО распределяться между ними по СЕБЕСТОИМОСТИ, а не по стоимости. Эта необходимость диктуется тем, что по Конституции РФ все природные богатства России принадлежат её НАРОДУ. А это означает, что в России НИЧЕГО нельзя произвести без принадлежащих народу, во-первых, воздуха, пресной воды и хлеба, выращенного на российской земле как ЖИЗНЕННО необходимых условий для функционирования ГЛАВНОГО энергетического ресурса страны в виде ЖИВОЙ рабочей силы.

А, во-вторых, без всех остальных принадлежащих народу энергетических ресурсов: газа, нефти, угля, дров и электроэнергии. Из этого де-юре и де-факто неумолимо следует, что если основные условия производства принадлежат народу России, то ему должен принадлежать и весь РЕЗУЛЬТАТ использования этих условий производства. А такой результат, используемый народом для удовлетворения своих СОБСТВЕННЫХ потребностей, называется ПРОДУКТОМ, а не товаром, и может быть оценен только СЕБЕСТОИМОСТЬЮ, а не стоимостью. В России стоимость может быть только у импорта и экспорта, а не у продукта, произведенного для потребления ВНУТРИ страны её гражданами.

В понимании этой ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между стоимостью и себестоимостью - ключ к решению ВСЕХ без исключения сегодняшних российских экономических и политических проблем. Чем выше будет техническая вооруженность труда в России, тем ниже будет себестоимость его результатов в расчете на единицу выпускаемой продукции, и , соответственно, выше благосостояние всех граждан. Соответственно - наоборот: ручной труд и прозябание на грани голодной смерти.

Главный враг России - это ТОТАЛЬНОЕ экономическое невежество бывших советских людей, ничего никогда не умевших считать, кроме своей мизерной зарплаты. Первое реальное действие, которое сегодня может значительно улучшить жизнь людей в России, - это реализация по себестоимости всего того, что производится отечественными производителями для потребления конечными российскими потребителями в лице российских граждан. Для начала - это отпуск по себестоимости электроэнергии, отопления, горячего и холодного водоснабжения, газа, угля и дров, а также жизненно необходимых продуктов питания: хлеба, молока , мяса, соли, овощей и фруктов. Ничего невозможного в этом нет. Под давлением реального спроса российских граждан развиваться будут только предприятия с меньшей себестоимостью, то есть предприятия с большей технической вооруженностью и более высокой производительностью труда. А это и есть главное и достаточное условие для победы нового общественного строя в России.

В Туркмении, например, газ, свет, вода, а также соль предоставляются гражданам страны БЕСПЛАТНО. Низкими, почти символическими являются квартирная плата и тарифы на услуги ЖКХ, цены на авиабилеты, на проезд в автобусах и поездах. Бензин стоит дешевле воды. Почему бы и российской власти не последовать этому примеру?

По данным сайта Нефть России: "Социальные льготы населения Туркменистана можно назвать беспрецедентными в мире,- пояснили эксперты академии Forex и биржевой торговли Masterforex-V. Согласно постановления Кабмина Туркменистана:

* владельцы легковых автомобилей имеют возможность бесплатно получить 120 литров в месяц дизельного топлива или бензина, а граждане, владеющие грузовым автомобилем или автобусом - 200 литров топлива. Горючее же сверх этих лимитов можно купить на автозаправочных станциях по рыночным цена, где 1 литр, допустим, А-95 стоит порядка 16 центов. «Дорого!, - говорят туркмены, - несколько лет назад цена на бензин была в 8 раз дешевле, по 2 цента за литр, как в Венесуэле, Иране;»

* граждане Туркменистана бесплатно пользуются электричеством, газом и водой, а также пищевой солью. В стране на электроэнергию действуют следующие лимиты: в месяц каждому гражданину страны положено 35 кВт.-ч. бесплатно, сверх этого лимита 1000 кВт.-ч. стоит 3,23 долл. Для примера - семья из 5 человек платит за электричество примерно 12-14 долларов... в год. Это цена за пользование светом сверх лимита. Исходя из этого, можно утверждать, что электричество почти бесплатное, как и вода;

* символическими являются квартплата, услуги ЖКХ, проезд в общественном транспорте и даже цена на хлеб;

* государство выделяет льготные кредиты под 1% на 30 лет для покупки жилья, причём берёт на себя половину его оплаты".

Мы что, хуже туркмен? Нет! Мы глупее их. Более того. Мы - идиоты без роду и племени, поклоняющиеся только деньгам и их количеству.



Рейтинг:   3.72,  Голосов: 81
Поделиться
Всего комментариев к статье: 167
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
И Арзамасцевой
Факел написал 27.02.2011 10:26
Полный респект!!!! Наконец то от вас услышал действительно здравые слова, но почему остановились на полпути? Если товары - по себестоимости то становится принципиально остро вопрос о принципе начисления зароботной платы!!! Подведите теоретическую основу под этот принцип (оговорюсь Маркс с его "рабочим временем" отдыхает - советская практика показала несостоятельность его тезиса). Мои аплодисменты ВАМ!!!!!!!
Re: Проект не реален, погибелен, идиотичен.
Зловредный написал 27.02.2011 10:24
Сергеев, вы погибельны, нереальны, идиотичны. Вы всех денег все равно не нахапаете-другие любители золотого тельца не дадут. Вам говорят о том, что на чужом горе заработанное встанет в вашем горле колом. Жадность фраеров губит.
(без названия)
Sachet написал 27.02.2011 09:27
Сподобились. Второе пришествие классика в обличьи Карлы Марксовны.
Как говорил Л. Троцкий - Любой бред имеет право на жизнь, если он славит револющию.
Так и вижу колонны демонстрантов в Москве с лозунгами " Чем мы хуже туркменов? ". Или " Даешь бесплатный бензин! ".
(без названия)
TAK-217 написал 27.02.2011 09:13
Возрадуйтесь, россияне!
Не только вас решили извести со свету белаго! Установка - на уничтожение ВСЕХ, говорящих по-русски.
В Израиле дискриминация русскоязычных ( вас не волнующая ) ведется чут-ли не с момента образования
Государства для ивреев.
Но и скромный опыт нынешней России в уничтожении всего русскоязычного не будет утерян:
это и преференции заезжым работягам в ущерб местным;и борьба с РУССКИМ РАССИЗМОМ в Израиле;
и не приятие русского языка как иностранного;и попытки чуть-ли не законодательно запретить
разговаривать на русском в епщественных местах;стравливание между арабами и русскими по любому
поводу ( в основном-" -Это из-за них тебе плохо живется!" )(многие ведутся, кстати );
доведение до нищеннскаго состояния через не-выплаты уебищно-низких( для Израиля) зряплат
при рабстве по 12-ть часов в день и зачастую без выходных; если человек оказался на пособии-
любым способом лишить пособия; это уготованное рабство не только первой волне иммигрантов из
СССР и СНГ , но и детям, и внукам...
При том при сем проявляется невьебенное радушие всяческим неграм и арабам-гномикам;
будет пртинят закон о положительной дискриминации; трогательное " вхождение в положение"
по отношению к проблемам и чаяниям арабов-мусульман и нигров всевозможных всяких разных.
Ви скажете-"-Где же епыт России?"- я вам отвечу: планируемые сборы налоговые с газовых
платформ собираются закатать " на западе" в стаб-фонд, только теперь-Израильский.
Отмазки-читайте Кудрина и проч.- не ошибетесь!
...И да-еврейский вопрос будет решен! В Израиле! Дело Гитлера-в надежных руках пост-сионистов,
гомиков, негров, феминисток-ювеналисток!
Бзежинский-ты-ОХУЕЛ!
Любые здравые новации натыкаются на идиотизм правящего режима!
Юрий Рабочий, Казань написал 27.02.2011 08:32
Существует масса авторов, дающих дельные предложения "по улучшению положения дел в стране", но вот беда - власть к этим их предложениям не прислушивается, а если даже и когда-нибудь прислушается, то это будет имитацией как все в этом режиме. Нужна смена режима, тогда можно будет реализовать здравые предложения.
(без названия)
Таэль написал 27.02.2011 08:20
"Я не читатель , я писатель . Писал диплом сыну , заканчивавшему экономический ВУЗ . С экономикой соприкасаюсь последние 19 лет ."
То есть сын, ежели ему не требуется самостоятельно писать диплом (потребность в товарах и услугах) еще более одарен чем вы?
Re: re
Крон написал 27.02.2011 05:03
А все прочее Ваше высказывание - поддерживаю обеими руками!
Re: re
Крон написал 27.02.2011 04:56
Если вопросы риторические - значит ответы на них очевидны. Так? А если они очевидны Вам - почему Вы решили, что они не очевидны автору?
Re: о базовых продуктах ---
Крон написал 27.02.2011 04:41
А Вы точно здоровы?
Крон ---
reagan написал 27.02.2011 04:36
истины ради, нужно признать, что книгу по экономике он хоть мельком издалека, но видел!
------------------------------------------------------------------------
Я не читатель , я писатель . Писал диплом сыну , заканчивавшему экономический ВУЗ . С экономикой соприкасаюсь последние 19 лет .
re
O5-25 написал 27.02.2011 04:29
автор задает наивные риторические вопросы, не совсем понимая кто сидит в Кремле. А там, если называть вещи своими именами, окопались бандиты. Как и все уголовники они руководствуются специфической логикой; людей они делят на своих подельников и на лохов ( также - быдло/ чернь/ холопы/...). Остальное же - всего лишь последствия...
о дотациях ---
reagan написал 27.02.2011 04:27
Дотируют же страны ЕЭС например,сельское хозяйство своих стран?США тоже дотирует.Почему РФ почти не дотирует свое сельское хозяйство,а кидает миллиарды на тупые Олимпиады и прочие аферы,вместо того,чтобы дотировать свое население через низкие цены на продукты?
------------------------------------------------------------------------
Почему они дотируют ? По соображениям стратегической безопасности .
Почему мы мало дотируем ? По причине алчности верхушки .
о базовых продуктах ---
reagan написал 27.02.2011 04:22
reagan=опять дурака включил?
=
В статье говорится,что базовые продукты=" Первое реальное действие, которое сегодня может значительно улучшить жизнь людей в России, - это реализация по себестоимости всего того, что производится отечественными производителями для потребления конечными российскими потребителями в лице российских граждан. Для начала - это отпуск по себестоимости электроэнергии, отопления, горячего и холодного водоснабжения, газа, угля и дров, а также жизненно необходимых продуктов питания: хлеба, молока , мяса, соли, овощей и фруктов. Ничего невозможного в этом нет. "
-----------------------------------------------------------------------
Говорится и другое :
" все то, что производится в России с использованием российских природных богатств и российской рабочей силы, для российских граждан может быть только ПРОДУКТОМ, а не товаром, и ДОЛЖНО распределяться между ними по СЕБЕСТОИМОСТИ "
То есть не только продукты питания , коммунальные услуги , но и предметы далеко не первой необходимости :
- шубы
- автомобили
- ювелирные украшения
- стройматериалы
- отдых на Черном море
- полеты на самолетах
- красная и черная икра
- ужин в ресторане
- услуги парикмахера
где предприятие возьмет прибыль ?
reagan написал 27.02.2011 04:09
" народу .. принадлежит и весь результат труда.
Это результат должен быть разделен на две части: одна часть для себя, а другая часть - на экспорт. "
------------------------------------------------------------------------
А если на экспорт товар не продается , то как зарабатывать прибыль ? Как предприятие сможет развиваться ?
Re: reagan (27.02.2011 01:46)
Крон написал 27.02.2011 04:07
Молодец, Ирина! Но, истины ради, нужно признать, что книгу по экономике он хоть мельком издалека, но видел!
Re: Вы какую траву курите? ---
..... написал 27.02.2011 04:03
- reagan=опять дурака включил?
=
В статье говорится,что базовые продукты=" Первое реальное действие, которое сегодня может значительно улучшить жизнь людей в России, - это реализация по себестоимости всего того, что производится отечественными производителями для потребления конечными российскими потребителями в лице российских граждан. Для начала - это отпуск по себестоимости электроэнергии, отопления, горячего и холодного водоснабжения, газа, угля и дров, а также жизненно необходимых продуктов питания: хлеба, молока , мяса, соли, овощей и фруктов. Ничего невозможного в этом нет. "
=
И в этом для государства не будет никаких убытков,а совсем наоборот.Все для народа.Для его развития и остановки его вымирания.
=
Дотируют же страны ЕЭС например,сельское хозяйство своих стран?США тоже дотирует.Почему РФ почти не дотирует свое сельское хозяйство,а кидает миллиарды на тупые Олимпиады и прочие аферы,вместо того,чтобы дотировать свое население через низкие цены на продукты?
=
ЗАЧЕМ НАМ ДВОРЦЫ И НИЩЕЕ,ГОЛОДНОЕ НАСЕЛЕНИЕ ВОКРУГ НИХ?!
Free (27.02.2011 03:00)
Ирина Арзамасцева написал 27.02.2011 03:59
"И вам, мамзелька, надо понимать, что все товары продаются по себестоимости, которая включает в себя:"
Это вам, мусью, надо понимать, что товары продаются по стоимости (себестоимость+ прибыль), а продукт распределяется по себестоимости. Продукт - это то, что производится для СОБСТВЕННЫХ нужд НАРОДА. Если народу принадлежать и условия труда ( сырье, энергоресурсы, материалы и рабочая сила), то ему принадлежит и весь результат труда.
Это результат должен быть разделен на две части: одна часть для себя, а другая часть - на экспорт. Все, что произведено для СОБСТВЕННОГО потребления - это продукт , а не товар. У продукта может быть только СЕБЕСТОИМОСТЬ, а не стоимость. А? Э-э... так-то дружок. В этом-то все и дело.
Вы какую траву курите? ---
reagan написал 27.02.2011 03:56
"Да , налоги были очень высокие . Но не 100 процентов . А предложения Арзамасцевой как раз такое"
Вы какую траву курите? Себестоимость вообще налогами не облагается.
----------------------------------------------------------------------
Продажа продукции по себестоимости равносильна нулевой прибыли для предприятия .
100 процентное налогообложение так же имеет следствием нулевую прибыль .
Поэтому эти два действа равнозначны по эффекту .
reagan (27.02.2011 01:46)
Ирина Арзамасцева написал 27.02.2011 03:46
"Да , налоги были очень высокие . Но не 100 процентов . А предложения Арзамасцевой как раз такое"
Вы какую траву курите? Себестоимость вообще налогами не облагается.
Re: Re: Re: Как раз автор не молодец ---
..... написал 27.02.2011 03:33
Откуда у государства деньги для финансирования ?- reagan
=
Что,дурака включил?Известная,россиянская привычка.
=
В РФ 14 триллионов рублей в бюджете просто лежат.От нефти,газа.При том,что промышленность РФ полу-дохлая.От недофинансирования.
=
Денег,говорите нет?А сотни миллиардов,которые утекают через зарег. в офшорах росс. предприятий-каждый год?Вот где тысячи воров,которым быть бы на месте Ходорковского.Однако этого нет.Поэтому с вами говорить не о чем.Вы апологет капитализма=воровской системы.
=
Я апологет Социализма=где все было для народа и во имя народа.Да,были недостатки.Но не фатальные.Которые можно было убрать.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss