Кто владеет информацией,
владеет миром

Именно на идиотов и сделана ставка в экономической и общественной жизни России

Опубликовано 27.02.2011 автором Ирина Арзамасцева в разделе комментариев 167

Именно на идиотов и сделана ставка в экономической и общественной жизни России

Мы с вами живем в удивительной стране, которая называется Россия. В России удивительно всё: и природа и люди. Но удивительней всего в России, естественно, люди и их социальный мир. Чем же удивительные люди, живущие в России, отличаются от людей, живущих за её пределами?

Разница между Россией и другими странами огромна исключительно из-за уникальности живущих в ней людей. В других странах живут только две разновидности человеков: умные и дураки. Дураки - это такие человеки, которые учатся только на собственных ошибках. А умные - это те, кто учатся на ошибках дураков. Уникальность России состоит в том, что кроме дураков и умных, в ней с постоянным местом жительства и постоянным ростом количества обитают ещё и ИДИОТЫ.

Идиоты - это такие человекообразные существа, которые не способны учиться ни на чужих ошибках, ни на своих, потому что они неадекватны, то есть не обучаемы. Именно на идиотов и сделана ставка в организации экономической и общественной жизни в сегодняшней России. Ведь только идиоты могут утверждать, что в России должны работать законы и деньги. И лишь идиоты могут верить не только в это, но ещё и в то, что деньги могут не только работать, но ещё и расти. Главное, чтобы они работали в банках, а не в чулках.

Идиотам невдомек, что работать могут только люди и машины. Причем машины могут работать только ВМЕСТЕ с людьми. Если не работают люди, то НИЧЕГО не работает, кроме службы ритуальных услуг, а машины становятся обыкновенным металлоломом. Объяснить это идиотам невозможно: они НЕВМЕНЯЕМЫ.

Очередным креативным проектом, рассчитанным на российских идиотов, является проект Л.Н Бозиной "Непосредственная власть народа", бурно, обсуждаемый в СМИ и интернете. Оказывается, чтобы быть гражданином России мало иметь паспорт, удостоверяющий такое гражданство. Надо иметь ещё и геральдическую печать, подтверждающую статус гражданина. Причем, гражданином ты, вообще-то, можешь и не быть, а вот печать иметь обязан. Кому обязан? Естественно, автору проекта, который на продаже этих печатей и дисков с инструкцией, разъясняющей правила её применения, имеет приличную маржу, не заботясь о результатах использования этого товара, запрещенного к производству Законодательством Российской Федерации.

Но, если в России на дураков не нужен нож, то на идиотов - тем более. Им достаточно показать пальцем на тот сейф, в котором хранятся общественные деньги, сказать, что геральдическая печать - это фомка для открытия этого сейфа и, как говорил классик советской демократии, ... процесс пошел.

Количество идиотов, ставших со своими "фомками" в очередь к сейфу с бюджетными (общественными) деньгами по состоянию на 26 февраля 2011 в 13:12 составляет уже 3931 штуку, и это число стремительно увеличивается: в конце января их было всего полторы тыщи. Эту статью я пишу для того, чтобы серьезно обсудить, как остановить распространение не только этого, но и всего остального социального и индивидуального идиотизма в России, и как нам найти выход на прямую дорогу к реальному благополучию российских граждан, постоянно живущих на её территории.

Я глубоко убеждена что главная причина всех российских экономических проблем состоит в том, что товарно-денежный фетишизм превратил всё руководство страны в инвалидов умственного труда, потерявших способность правильно ориентироваться в экономическом пространстве. Именно поэтому Россия вот уже двадцать лет уныло бредет по кругу, как старая слепая лошадь, ведомая под уздцы этими экономически и политически безграмотными исполнителями наших надежд и чаяний. Без знания АЗОВ научной политэкономии вывести её из этого смертельно опасного круга на прямую дорогу к светлому будущему невозможно в ПРИНЦИПЕ.

Два года я пытаюсь на видеоблоге первого лица страны объяснить всем, ещё не потерявшим рассудок, что не только товар, предназначенный для обмена на деньги, может быть результатом труда людей, но и ЖИЗНЕННО необходимый продукт, предназначенный для СОХРАНЕНИЯ их жизней. И два года вижу в ответ упорное непонимание того, что жизнь людей дороже денег.

Для конструктивного разговора о том, о чем я уже два года говорю на главном сайте страны, необходимо понять только одно: всё то, что производится в России с использованием российских природных богатств и российской рабочей силы, для российских граждан может быть только ПРОДУКТОМ, а не товаром, и ДОЛЖНО распределяться между ними по СЕБЕСТОИМОСТИ, а не по стоимости. Эта необходимость диктуется тем, что по Конституции РФ все природные богатства России принадлежат её НАРОДУ. А это означает, что в России НИЧЕГО нельзя произвести без принадлежащих народу, во-первых, воздуха, пресной воды и хлеба, выращенного на российской земле как ЖИЗНЕННО необходимых условий для функционирования ГЛАВНОГО энергетического ресурса страны в виде ЖИВОЙ рабочей силы.

А, во-вторых, без всех остальных принадлежащих народу энергетических ресурсов: газа, нефти, угля, дров и электроэнергии. Из этого де-юре и де-факто неумолимо следует, что если основные условия производства принадлежат народу России, то ему должен принадлежать и весь РЕЗУЛЬТАТ использования этих условий производства. А такой результат, используемый народом для удовлетворения своих СОБСТВЕННЫХ потребностей, называется ПРОДУКТОМ, а не товаром, и может быть оценен только СЕБЕСТОИМОСТЬЮ, а не стоимостью. В России стоимость может быть только у импорта и экспорта, а не у продукта, произведенного для потребления ВНУТРИ страны её гражданами.

В понимании этой ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между стоимостью и себестоимостью - ключ к решению ВСЕХ без исключения сегодняшних российских экономических и политических проблем. Чем выше будет техническая вооруженность труда в России, тем ниже будет себестоимость его результатов в расчете на единицу выпускаемой продукции, и , соответственно, выше благосостояние всех граждан. Соответственно - наоборот: ручной труд и прозябание на грани голодной смерти.

Главный враг России - это ТОТАЛЬНОЕ экономическое невежество бывших советских людей, ничего никогда не умевших считать, кроме своей мизерной зарплаты. Первое реальное действие, которое сегодня может значительно улучшить жизнь людей в России, - это реализация по себестоимости всего того, что производится отечественными производителями для потребления конечными российскими потребителями в лице российских граждан. Для начала - это отпуск по себестоимости электроэнергии, отопления, горячего и холодного водоснабжения, газа, угля и дров, а также жизненно необходимых продуктов питания: хлеба, молока , мяса, соли, овощей и фруктов. Ничего невозможного в этом нет. Под давлением реального спроса российских граждан развиваться будут только предприятия с меньшей себестоимостью, то есть предприятия с большей технической вооруженностью и более высокой производительностью труда. А это и есть главное и достаточное условие для победы нового общественного строя в России.

В Туркмении, например, газ, свет, вода, а также соль предоставляются гражданам страны БЕСПЛАТНО. Низкими, почти символическими являются квартирная плата и тарифы на услуги ЖКХ, цены на авиабилеты, на проезд в автобусах и поездах. Бензин стоит дешевле воды. Почему бы и российской власти не последовать этому примеру?

По данным сайта Нефть России: "Социальные льготы населения Туркменистана можно назвать беспрецедентными в мире,- пояснили эксперты академии Forex и биржевой торговли Masterforex-V. Согласно постановления Кабмина Туркменистана:

* владельцы легковых автомобилей имеют возможность бесплатно получить 120 литров в месяц дизельного топлива или бензина, а граждане, владеющие грузовым автомобилем или автобусом - 200 литров топлива. Горючее же сверх этих лимитов можно купить на автозаправочных станциях по рыночным цена, где 1 литр, допустим, А-95 стоит порядка 16 центов. «Дорого!, - говорят туркмены, - несколько лет назад цена на бензин была в 8 раз дешевле, по 2 цента за литр, как в Венесуэле, Иране;»

* граждане Туркменистана бесплатно пользуются электричеством, газом и водой, а также пищевой солью. В стране на электроэнергию действуют следующие лимиты: в месяц каждому гражданину страны положено 35 кВт.-ч. бесплатно, сверх этого лимита 1000 кВт.-ч. стоит 3,23 долл. Для примера - семья из 5 человек платит за электричество примерно 12-14 долларов... в год. Это цена за пользование светом сверх лимита. Исходя из этого, можно утверждать, что электричество почти бесплатное, как и вода;

* символическими являются квартплата, услуги ЖКХ, проезд в общественном транспорте и даже цена на хлеб;

* государство выделяет льготные кредиты под 1% на 30 лет для покупки жилья, причём берёт на себя половину его оплаты".

Мы что, хуже туркмен? Нет! Мы глупее их. Более того. Мы - идиоты без роду и племени, поклоняющиеся только деньгам и их количеству.



Рейтинг:   3.72,  Голосов: 81
Поделиться
Всего комментариев к статье: 167
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Торричелли,,,, (27.02.2011 10:39)-Ирина Арзамасцева
Торричелли,,,, написал 27.02.2011 14:24
Да,кстати о Робинсоне.Хорошо он бегал в свое время от людоедов,не так ли? И до смерти рад был Пятнице,не так ли? А когда пришел корабль,то он без проблем погрузился на него у отбыл на Родину,не так ли? И еще. Необитаемый остров Робинсона был открыт ЛЮБОМУ племени людоедов,которые с удовольбствием закусили бы им,так как СЛАБ был наш романтик во всех отношениях-экономическом и,естественно,военном.Не помогли бы ему ЕГО продукты труда.Так то вот,Ирина Арзамасцева.
Re: Распределение по труду.
Крон написал 27.02.2011 14:20
Повторяете древнейшую песню грузчика на стройке: "и зачем этот архитектор-бездельник в шляпе по стройке болтается?"... Вы тоже грузчик?
Re: Re: Торричелли,,,, (27.02.2011 10:39)-Ирина Арзамасцева
Торричелли,,,, написал 27.02.2011 14:08
Я НИКАК не могу представить Россию необитаемым островом,потому как действительность,данная мне в ощущениях подсказывает мне,что лна густо населена.Да и по телевизору то же самое говорят.
Re: о статье
Крон написал 27.02.2011 14:08
Неплохо, вот только не стоило награждать этих "либерастов" увлеченностью преферансом: не по силам он им - там тоже рассудок требуется.
Re: Торричелли,,,, (27.02.2011 10:39)-Ирина Арзамасцева
Торричелли,,,, написал 27.02.2011 13:59
Давайте не будем оставлять природу в покое продолжим подтверждение темы отдыха природы на вас,уважаемая.Ну вот,скажите пожалуйста-что вам можно объяснить в принципе,когда для вас НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ между необитаемым островом с ОДИНОКИМ на нем Робинсоном и густонаселенной Россией,которую НИКАК НЕ ПРЕДСТАВИТЬ необитаемым островом.И самое главное-а ЗАЧЕМ мне Россию ПРЕДСТАВЛЯТЬ необитаемым островом? На кой хрен мне это надо,уважаемая? Так что отпадает весь дальнейший смысл продолжать с вами разговор после таких ваших бессмысленных вывертов.И почему бы вам,Ирина Арзамасцева не представить в виде необитаемого острова с многочисленным на нем населением весь земной шар? Пойдем дальше-ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ? Да и предложить подобные увлекательнейшие изыски Кремлю? Что мешает? В чем дело?
============================
Пасюк написал 27.02.2011 13:48
Россия действительно удивительное государство и населяет эту территорию удивительный народ. Вначале о народе. Для народа характерна жажда социальной справедливости с одной стороны и жажда объ.бать ближнего при первом же случае с другой стороны. Странный народ и непробиваемо наивный. Скока раз его обманывали, скока били по физиономии, а он все своим правителям верит и ждет, что послеждние накорямят его манной небесной и устроят на земле царствие небесное. Короче, иудаизм наоборот. Теперь о государстве. Оно состоялось при Золотой Орде, которое ввело 10% налог, как право жить под управлением золотордынцев. Теперь размер налога давно в целом перевалил за 50%, а орде все мало. Нынешняя власть - это власть финансистов-ростовщиков с одной стороны и владельцев печатных станков (и компьютеров) для печати фальшивых денег. И пока эта братия будет населением восприниматься как законная власть, эта власть будет делать все, что захочет и никакие самые правильные схемы распределения продукта ввести во благо народа не удасться.
Народ и государство нуждаются в серьезном переформатировании.
В свое время на территории византии жили "греки", говорящие на русском языке. Во главе со своими императорами и попами они просрали великое государство. Когда турки, русские, принявшие ислам, захватили Константинополь, то проявляя веротерпиммость, турки постепенно склонили к своей вере всех бывших "греков". И теперь в турции живут турки. А о русских никто и не вспоминает. Не исключаю, что через 100 лет в России вместо русских будут жить одни евреи. Которые лет через 100 повторят судьбу русского населения, так как этот народ ничем не лучше русского. Любит манну небесную и ждет не дождется второго пришествия Мошиаха. Как говорят, на всякого мудреца довольно простоты.
Re: И Арзамасцевой
Факелу - Крон написал 27.02.2011 13:44
Растущее дерево подпилили - оно упало. Значит, этим была доказана несостоятельность флоры как таковой - так, что ли, по-вашему? Да, с такой вашей логикой Сократ и Аристотель тоже отдыхают!
Что касается статьи, то я приветствую ее.
Волобуев написал 27.02.2011 13:41
"Мы - идиоты без роду и племени, поклоняющиеся только деньгам и их количеству".
=====================================
Поклоняться не надо, надо изучать современные деньги и использовать их. И не считать идиотами все человечество, за изобретение и использование им денег.
Что касается статьи в целом, то я приветствую ее. Закон стоимости Маркса прекратил свое действие, прибавочная стоимость перестала превращаться в золотопаритетные деньги, стала превращаться в абсолютно новые деньги, выпуск которых оторван и от золота и от производств. То есть основная масса населения страны и так стала жить без прибавочной стоимости, по себестоимости и ниже этой себестоимости, из-за инфляции.
И в этих условиях необходимо введение нового закона стоимости или, лучше, выведение старого марксовского закона стоимости, как формулы, определяющей нашу жизнь, на новый современный уровень.
Поэтому любые усилия в этой области должны приветствоваться.
Торричелли,,,, (27.02.2011 10:39)
Ирина Арзамасцева написал 27.02.2011 13:22
"Мне кажется,что природа на вас славно отдохнула,уважаемая".
Давайте отставим природу в покое, а займемся развитием Вашего ущербного логического мышления на примере развития экономики (искусства ведения хозяйства) Робинзона, живущего на необитаемом острое. Производить товар, чтобы впаривать его кому-то с прибылью у него просто не было ФИЗИЧЕСКИХ возможностей. Поэтому все, что он производил, он производил для удовлетворения СОБСТВЕННЫХ потребностей, среди которых потребности в деньгах не могло быть по техническим причинам. Какова же была полнота удовлетворения ЖИЗНЕННО необходимых потребностей Робинзона? Эта полнота зависела от его ТРУДОЗАТРАТ на производство того, что ему было необходимо для жизни. Трудозатраты на удовлетворение СОБСТВЕННЫХ потребностей и называются в экономике СЕБЕСТОИМОСТЬЮ.
Чем МЕНЬШЕ Робинзон тратил РАБОЧЕГО времени на производство жизненно необходимого, тем БОЛЬШЕ него оставалось СВОБОДНОГО времени для удовлетворения своиз более возвышенных потребностей. Например, потребности иметь возможность работать не только руками, но и головой. "Приключения Робинзона Крузо" - это первый экономический учебник для детей, разъясняющий "с чего начинается экономика".
А теперь представьте себе остров, размером с территорию России , на котором живет богом и властью забытый народ. Что должен делать этот народ? Печатать деньги или производить своим трудом все необходимое для своего выживания? Или отдавать свои жизненные и природные ресурсы за чужие деньги.
Развитие ЛЮБОГО производства возможно только за счет СОКРАЩЕНИЯ затрат рабочего времени НЕОБХОДИМОГО труда и увеличения времени СВОБОДНОГО труда. Затраты времени необходимого труда и называются СЕБЕСТОИМОСТЬЮ.
С помощью денег ничего нельзя РАЗВИТЬ, а прибыль - это ДЕНЬГИ. С помощью денег можно только РАЗДЕЛИТЬ то, что УЖЕ произведено.
Re: Любые здравые новации натыкаются на идиотизм правящего режима!
Крон написал 27.02.2011 13:20
Вы правы!
Распределение по труду.
Dino написал 27.02.2011 12:35
Уважаемые "Экономисты" кто может подсчитать сколько паразитов на теле одного труженика в РФ
Сколко потребляет один "кровосос" в сравнении с одним рабочим?
Такие же данные сравнить с 50-и десятыми годами. После решения такой простой задачи можни и поумничать. Успехов Вам.
(без названия)
Юрий написал 27.02.2011 12:30
Нет, Ирина, дело не в деньгах, а глубже - в ХАЛЯВЕ, как экономической основе государства российского, а это уже совершенно другой взгляд на политэкономию, системный - http://ideo.ru/cancerocracy.html
В чем корень зла
Забаненный Хмурый написал 27.02.2011 11:59
Ах, Ирина, Ирина... Тяжело наблюдать впавшего в мизантропию бывшего советского человека. Почему все так устроено в Туркмении? Да только потому, что туркменская элита рассчитывает жить в Туркмении долго, а наша только "пока не началось" и даже не жить в "рашке", а делать деньги. Одна маленькая разница с далеко идущими следствиями.
мы и Россия
александр написал 27.02.2011 11:45
Мы не глупее туркмен. Мы просто ленивый народ, от того и жадный. Способный приклеиваться к обстоятельствам, и если есть возможность нагреть рученьки. (Хитро-задый крестьянин (барыга)), не желающий видеть общее; главное, что бы ему было. Отсюда и вытекающая повсеместная ложь и сокрытие фактов и возможностей. Власть работает только для себя. Эта горстка чиновников. Как сказал однажды ВВ Путин будучи еще президентом страны(что он это государство, а народ какая это непонятная масса которая имеет только обязанности ходя по родной своей земле). Чиновник развил бизнес на своих обязанностях, всевозможные кормушки системы откатов. Что считаю великим тормозом развития. Появляющиеся миллионеры на ровном месте и исчезающие на западе вместе с капиталом. Да великий страх, в том что придет другой варвар и что этому варвару придет в голову. Страх не известности и не предсказуемости, так как законов, нет, и не предвидятся. Есть только понятия которые можно развернуть в любую сторону в зависимости от потребности. Наш менталитет, и куда от него уйти и спрятаться. Работать лень, а иметь хочется. И это не только во власти, но и в низу. Если присмотреться в любом не мало численном коллективе. Мы везде на всех уровнях создаем бардак и мутную воду, таков наш уровень сознания. И лозунг (главное, Я жить должен). Нет ни чести, ни совести.
Re: о статье
игорь написал 27.02.2011 11:26
не надо кормить себя иллюзиями.пока наша элита ослабляет россию--англо-саксы будут терпеть любые их выпендрежи.но стоит нам только отодвинуть нынешних воров от власти и повести политику укрепления россии во всех направлениях--мы тотчас получим сильнейшего врага в настоящем обличье.вся история за последние 250-300 лет подтверждает это.англо-саксам крепкий восточный конкурент поперек горла.они пойдут на все--на вооруженную интервенцию,создание антироссийских коалиций,финансирование любой внутренней оппозиции и т.д.нам это надо знать и не питать глупых иллюзий о порядочности поборников "демократии" на западе.они способны на любую подлость.и у нас есть большой исторический опыт как с этим всем справились большевики.именно у них нам надо учиться революционной борьбе и брать от их опыта то что нам поможет в соответствии с нынешними реалиями
о статье
Зухов написал 27.02.2011 10:48
Статья правильная, полезная. Но я хотел бы здесь просто отметить, что нынешняя империалистическая мировая экономика, на которую клюнула либерастная шайка корыстных недоумков, есть "экономика" шулеров играющих в преферанс. Настоящая реальная, сталинская экономика имеет мало общего с такой "экономикой". Отличие примерно такое как шахматы отличаются от преферанса.
Понятное дело, кто стремится играть в преферанс, а кто в шахматы. Большинство обывателей идут играть в преферанс, который был очень популярен среди с...ой интеллигенции в брежневские времена. А в сталинские времена были очень популярны шахматы. И что интересно, не смотря на существенное отличие шахмат и преферанса , в сталинское время, люди познавали эту сложную игру настоящих интеллектуалов. Сейчас по-моему в России вообще забыли, что существует такая игра шахматы для умных людей. Обыватель бросился играть в преферанс, устремился в своих мечтах, выиграть что-то на халяву. При таком раскладе, ждать от такого населения, казалось бы нет надежды на что-то хорошее.Однако жизнь показывает и так она хитро устроена, что на пике деградации, как раз и вызревают здоровые силы, ломающие, эту губительную тенденцию.
Re: Ирина Арзамасцева
Торричелли,,,, написал 27.02.2011 10:45
То есть все будет с точностью до наоборот-техническая вооруженность предприятий будет падать,а себестоимость ТОЛЬКО РАСТИ.Соответственно расти будут цены на "продукты",уменьшаться ассортимени и расти недовольство "бывших советских людей".
Ирина Арзамасцева
Торричелли,,,, написал 27.02.2011 10:39
Главный враг России это не "тотальное экономическое невежество бывших советских людей"-это им простительно,а тотальное экономическое невежество бывших советских экономистов,которые также успешно невежественны и в настоящем,что уже не влезает ни в какие ворота.Похоже,что у Арзамасцевой родители-гении.Попробую вразумить автора еще раз(еще один рывок,еще одна попытка).
1.Предлагаемая вами схема потребления "ПРОДУКТА"-это схема,широко используемая ТОЛЬКО в животном мире.Животные живут без запаса-выследил добычу или догнал и того...Откушал,деток накормил,а если холостой там,или незамужняя,то и бой френда поискать можно,а то и просто под деревом поваляться.(Аналогом такого поведения являются слова доцента Леонова:"украл,выпил-в тюрьму.Украл,выпил-в тюрьму.Романтика!!") Хотя и тут возможны исключения.Так например муравьи делают себе запасы,сорокапуты нанизывают жучков на колючки и т.д.То есть живут по ТОВАРУ,так как подобного рода запас позволяет ему выгодно "продать" эту прибыль хорошенькой самочке,а ленивый соперник выложит зубы на полку.Мы же с вами -люди,Ирина Арзамасцева и без запаса,т.е.ПРИБЫЛИ жить НЕ можем и всегда откладываем на черный день.
2.Отсюда следует НЕУМОЛИМЫЙ ВЫВОД,что НЕТ никакой "ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между себестоимостью и стоимостью",между продуктом и товаром и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
3.Вот вы говорите,что "чем выше будет техническая вооруженность труда в России,тем ниже будет себестоимость его результатов в расчете на единицу выпускаемой продукции,и,соответственно,выше благосостояние всех граждан".И далее-"Под давлением реального спроса российских граждан развиваться будут предприятия с меньшей себестоимостью,то есть предприятия с большей технической вооруженностью и более высокой производительностью труда" и невдомек вам,что техническая вооруженность труда с течением времени,учитывая аммортизацию оборудования,его моральный и физический износ,будет ТОЛЬКО ПАДАТЬ и именно исходя из его себестоимости,так как это оборудование будет ничем иным,как ТОЛЬКО ПРОДУКТОМ и обновить его или хотя бы просто подлатать будет нечем-так как,как говорил Попандопуло-"у атамана нема золотого запаса",то есть ПРИБЫЛИ.И "хлопцы начнут разбегаться в разные стороны" вместо декларируемого вами роста их благосостояния.Не ТАК ЛИ? Это НЕСОМНЕННО так!
4.Вот и выходит,что для того,чтобы поддерживать "высокую техническую вооруженность" на должном уровне,придется задействовать такую пошлую вещь,как ПРИБЫЛЬ,которой,естественно,будет взяться неоткуда,как только от продажи ТОВАРА,то есть тех же энергоресурсов,которые будут гнать за бугор с удвоенным рвением.Ибо каждый захочет прикрытьсялозунгом "увеличения благосостояния бывших советских людей" и нажиться на этом.Это уж как пить дать.
5.Таким образом по Ирине Арзамасцевой мы будем людьми для "их" и животными для себя.Ай,как славно!!И будет у нас уже даже и не двойные стандарты,а 22 ти двойные,официально воспетые иринами арзамасцевыми.
6.Мне кажется,что природа на вас славно отдохнула,уважаемая.
Re: Дураки вы все
Ринус написал 27.02.2011 10:34
Образно говоря, Ирина опять нас ткнула лицом в собственное дерьмо. Но конструктива в статье нет, кроме благих пожеланий, чтобы "сделали то-то и то-то". А КТО сделает? Пу и Ме??? Думается, в работу должны включиться психологи и психиатры - для объяснения механизма, а в дальнейшем преодоления той апатии и недоумения, ступора, в которые ввергли народ.
А в плане конструктива - почему не нашлось одного "настоящего полковника" с ротой спецназа, или сплоченной команды "бывших афганцев" или "чеченцев" (при всем уважении, как так получилось, что они занялись "бизнесом", водочкой и табачком торговать, вместо исполнения боевой задачи?).
Re: Free (27.02.2011 03:00)
Зловредный написал 27.02.2011 10:30
Этим ребятам бесполезно что-то объяснять-они воду и воздух превратили в товар, не говоря о других жизнеобеспечивающих продуктах.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss