Кто владеет информацией,
владеет миром

Новые революции. Землетрясение

Опубликовано 23.02.2011 в разделе комментариев 40

Новые революции. Землетрясение

Мир потрясен серией очень странных революций. Странных потому, что произошли они почти одновременно, и потому, что затронули они только ряд государств, пострадавших от роста цен на продовольствие, но совершенно не отразились на других государствах, чьи экономические проблемы отнюдь не выглядят менее существенными. Почему нет никаких явных возмущений в Саудовской Аравии? В Эфиопии?

В мировом экспертном сообществе на публику в настоящее время транслируются две примитивные точки зрения. Первая – революции демонстрируют стремление простых граждан, долгое время существовавших в условиях тирании, к демократии. Это стремление возникло из-за коррумпированности правящих режимов, а также из-за неспособности властей решить нарастающие экономические проблемы. Вторая – революции на самом деле являются исключительно продуктом деятельности американской агентуры, которая спит и видит: как бы нагадить светлым и модернизационным режимам Африки и Ближнего Востока.

Обе эти точки зрения не стоят выеденного яйца. Однако, рассмотрим их внимательней. Начнем с первой – «истинно революционной». Допустим, что простые арабы, наконец, истощили собственное терпение до последней точки и ринулись изничтожать проклятых тиранов. В этом случае возникает серия вопросов, на которые нельзя ответить в рамках данной точки зрения.

Во-первых, почему власть в результате «революций» в Тунисе и Египте оказалась передана части правящей элиты? Да-да, в результате этих «революций» отнюдь не произошло смены правящих классов в этих странах.

Возьмем Египет – стоило Мубараку объявить об отставке, как военные немедленно взяли власть в свои руки, фактически запретили любую политическую активность и отменили («временно приостановили») конституцию. То есть, мы наблюдали не революцию, а ликвидацию верных Мубараку спецслужб силами армии, пока оппозиционные массы, подталкиваемые военными, делали картинку на мировые СМИ?

Во время этой революции армия Египта сделала все, чтобы ее не обвинили в военном перевороте – но итог демонстративен. Если кто-то еще сомневался в истинном характере произошедших перемен, то теперь он очевиден – Египтом правит военная хунта, и нет никаких оснований сомневаться в том, что массовые выступления были инспирированы именно ей: они прекратились ровно в тот момент, когда политическая власть оказалась в руках нужной части элиты.

Во-вторых, почему произошедшим переменам столь активно содействует консолидированный Запад? Нет, не просто НАТО – но Запад в целом, даже нейтральная Швейцария. Что должно было произойти, чтобы там начали вскрывать закрытые счета? Принадлежащие не Каддафи, с которым у Швейцарии трудные отношения, а, например, того же Мубарака. Когда такое было в последний раз в таких масштабах? Правильно: во время изучения счетов крупнейших функционеров Третьего Рейха.

Для Европы эти революции – тяжелейший удар в самое брюхо, по источникам ресурсов, по линиям поставок. Европа протестует? Нет, она всецело за! Французы скрипят зубами, вспоминая о собственных миллионах мусульман, но поддерживают, правительство Меркель поддерживает революции всеми руками (а то власть шатается у них самих, СДПГ снова побеждает на выборах в ключевых регионах), премьер-министр Великобритании вообще порхает по конфликтному региону как бабочка в летний день. Это западный капитализм так проникся стремлениями народных масс?

Нет, это выгода от арабских «революций» видится им большей, нежели потенциальные потери. Значит, они уверены в новых правящих режимах Египта и Туниса, значит – без западных агентов в свержении прежних режимов не обошлось.

Но позволяет ли это удариться в другую точку зрения – о том, что революции тотально инспирированы американцами, англичанами, НАТО, и др.? Вряд ли. Правда заключается в том, что экономическое положение ряда арабских государств выглядит чрезвычайно шатким. Это и результат дефицита продовольствия, и коррумпированности правящих режимов и многих других факторов.

Очевидно, что восстания произошли не только в государствах, пытавшихся вести относительно самостоятельную внешнюю политику, но и, скажем, в Бахрейне – фактически в американской колонии. Происходящий процесс значительно сложнее – нельзя собрать 2 миллиона митингующих (как это было в Египте) на одном агентурном заказе.

Из всего вышеизложенного следует сформулировать главное:

1) «революции» - а точнее, перезагрузка правящих элит, - происходят в тех государствах, которые так или иначе обеспечивают значительную часть поставок энергоресурсов в Европу,

2) западные государства, тем не менее, демонстративно поддерживают эти «революции»,

3) спрашивается, в чем их выгода? Какова платформа, на которой Европа может согласиться со своим главным экономическим конкурентом – США – в дестабилизации собственной сырьевой базы?

Такая платформа в мире существует только одна – и это угроза перехода данной сырьевой базы, находящейся в стабильном состоянии, под контроль еще одного конкурента. Значит, эта угроза возникла, что вынудило консолидированный Запад форсировать проблемные процессы, происходившие в Египте, Тунисе, Ливии последние несколько лет. Как раз в тот период, когда эти государства решили поиграть в двойную игру – завести переговоры одновременно с американцами и с Китаем.

В случае Ливии, между прочим, по слухам переговоры с китайцами последние два года велись при посредничестве определенных российских товарищей. В этом контексте весьма забавно смотрится предложение Жириновского обеспечить Каддафи прием в РФ. Может быть, Владимир Вольфович точно знает, кому и как сливались сведения об этих переговорах? Очень уж он загадочно улыбался, когда это предложение озвучивал. А может быть и нет – всякое бывает под Луной.

Таким образом, Европа и США нанесли третьему конкуренту в мировой игре тяжелейший удар. Сведена на нет многолетняя работа китайских эмиссаров, погибли огромные вложения, произошел крах целой серии выгодных политических конструктов, с таким трудом созданных во враждебной Китаю среде – в исламском мире.

Плохо это или хорошо? Не будем уподобляться тем, кто кричит – «любая дестабилизация это плохо». Глобальные игроки дерутся – и пускай себе. Это приводит к жертвам, хаосу, и прочим неприятным явлениям, но это лишь одна сторона «медали», которую получат западные идеологи, провернувшие крупнейшую операцию последних двадцати лет.

Вторая заключается в том, что миру этими «революциями» был продемонстрирован некий очень важный момент. Остановимся на нем подробнее. Неважно, какова степень агентурного участия в произошедшем. Важно, что произошедшее показывает близость нового глобального кризиса капитализма.

Если для поддержания своего влияния Западу требуются уже и такие меры, значит в его запасе больше нет чисто экономических методов воздействия, и последнее, что у него еще осталось в кармане – мировая война. Мир закован в новые цепи стабильности – в нем не осталось прогрессивных режимов. Арабские светские государства фактически остановились в развитии, Куба начинает правый поворот (Кастро неумолимо стареет), Израиль разрывается между военными идеалами и гибельной постмодернистской моралью, США заменили модернизационный порыв тупым международным охранительством под личиной демократизации, Китай пытается поддерживать свой правящий класс торговлей социалистическими идеалами с формирующимся капиталистическим классом. Так пусть стабильность заканчивается, повсеместно учащается смена режимов.

Американские эксперты усмехнутся – «да, да, нам это и нужно», китайские – ужаснутся, но чума придет на оба их дома. Собственными действиями нынешняя мировая власть трех конкурентов – Евросоюза, США и Китая выроет себе могилу. Ввергнув мир в хаос новой мировой войны, они неминуемо придут к краху под грузом собственных внутренних противоречий.

Настанет ли после этого время новой волны освобождения от эксплуатации? Может быть, и нет. Но нынешняя лживая стабильность гарантированно уйдет в небытие.

Сергей Железо, Александр Старич (группа АГУСТ)



Рейтинг:   4.30,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 40
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
STARIK (23.02.2011 19:31)
УРАГАН!!!! написал 23.02.2011 23:08
то стоит создать свое открытое информационное поле, полностью закрытое от Запада
==============================
Да что ж такое то???
Петра Лексеича что ли, оживить???
Шоб е*блом и об тейбл!!!!!
Starik
S.A. написал 23.02.2011 21:33
Для таких как ты скажу, что мною придуманный термин обозначает
============================
Не надо невежество и косноязычие выдавать за новую терминологию.... Вот вы все такие... Но таки, я арабов уважаю, необразованные, дикие, но ведь не рабы.... Возможно ли такое в России? Да никогда. Как только начнут стрелять, все эти Рагозины и Макашевы разбегутся. А вы, так уж случится, будете в это время у бабушки в деревне и ничего не знали.... АКОЛАПСИС... Я долго ржал....
S.A. (23.02.2011 18:58)
STARIK написал 23.02.2011 19:49
Неужели ты думаешь, что я перепутал термины? Для таких как ты скажу, что мною придуманный термин обозначает "Коллапс"¸ а ты как был тупым ублюдком работающим против России, та и остаешься им!
обыкновенный человек (23.02.2011 18:40)
STARIK написал 23.02.2011 19:31
Спасибо за информацию! Думаю, что если нам всем удастся, покончить с этой преступной правящей кликой, то стоит создать свое открытое информационное поле, полностью закрытое от Запада. Пусть те ублюдки варятся в своем котле и не наносят вред всему Мировому Сообществу.
STARIK
S.A. написал 23.02.2011 18:58
Уж больно нынешняя ситуация напоминает подготовку к АКОЛАПСИСУ
=====================================
Да не АКОЛАПСИСУ вовсе, дубина, а АПОКАЛИПСИСУ.... Как говорила одна женщина, желая похвалить своего мужа, мол, он у меня сифилитик... Да не сифилитик, дура, заметил муж, а филателист....
смерч (23.02.2011 17:01)
STARIK написал 23.02.2011 18:57
Странно! Виноваты путиноиды, а почему-то, должны отвечать за весь бардак, творимый в стране национальные меньшинства. У тебя что, "крыша" поехала?
(без названия)
обыкновенный человек написал 23.02.2011 18:40
Подумайте над следующим. После начала беспорядков в Тунисе связь «восставших» осуществлялась по интернету. Т.е. ее действиями руководили (что, как, где выступать) из заграницы или по-другому из западных стран (это и не скрывалось). Началась революция в Египте и Мубарек хотел отключить интернет. Но тут неожиданно (тайно) появился в Египте один из руководителей Google и все работало как прежде. Более того когда все же начались проблемы с интернетом на помощь пришли европейские провайдеры и ДАЖЕ РОССИЙСКИЕ. А кто является владельцами крупных провайдерских компаний, не является секретом. Каддафи, зная об этом твердой рукой отключил интернет. Вопрос у меня такой . Как вы думаете кому выгодну управлять этими «демократическими» революциями (именно управлять)???
Sachet (23.02.2011 16:34)
STARIK написал 23.02.2011 18:33
Похоже на то, что и я склоняюсь к такому же выводу. Уж больно нынешняя ситуация напоминает подготовку к АКОЛАПСИСУ. Очень тревожно на Душе. Очень мало рычагов повлиять на ход событий. События идут сами по себе, а мы остаемся заложниками этих событий.
(без названия)
S.A. написал 23.02.2011 18:21
У этих диких народов обязательно получатся еще более кровавые и жуткие диктатуры.... Но мне все равно симпатичен их бунт, они таки не рабы, в отличии от некоторых, считающих себя великими и Богоносными. Но когда нибудь и они так или иначе взбунтуются. Как всегда бессмысленно и беспощадно. Следует помнить, что при большевиках до 1927 года можно было уехать, а потом они прикрыли лавочку... История же повторяется дважды: один раз как трагедия, а во второй раз специально для тупых... Так что рецепт выживания единственный : уеб-ать, съе-ать, бежать, драпать, улепетывать, мотать, сматываться, валить, сваливать....
А чего гадать, взгляните в историю.
-=Анонимус=- написал 23.02.2011 17:59
Буза идет в бывших английских и французских колониях, до метрополий буквально рукой подать. Вопрос о протекторате так или иначе встанет.
Проклятые путинские полковники это коллективный дьявол.
смерч написал 23.02.2011 17:01
Борьба с путинскими полковниками это религиозная война! Но вместе с ними РПЦ и КПРФ - ироды и иуды. Эти бесы прислужники коллективного дьявола - путинских полковников, путинских чиновников, путинской интеллигенции.
Суровый и беспощадный национализм естественная реакция на геноцид проводимый путинскими полковниками
(без названия)
Sachet написал 23.02.2011 16:34
Вариант возможный, но уж больно затейливый.
Государства слишком однородны и подозрительно одноцветны. Это больше напоминает подготовку к Великому Исходу. Авангард ( до 20 млн чел ) уже в Европе. Да и нам надо готовиться.
Клим (23.02.2011 15:18)
STARIK написал 23.02.2011 16:11
Возьми на заметку! Китай всячески препятствовал доставкам ракет "Земля-Воздух" во Вьетнам, во время агрессии США против Вьетнама.
о статье
Зухов написал 23.02.2011 15:38
Заговор появляется и успешно осуществляется тогда, когда для него созрела благоприятная почва. Без заговора ,конечно не обошлось, вернее без определенного организованного подстрекательства. Запад, конечно не в стороне. Я имею ввиду под западом финансовых воротил, которые контролируют "нефтяные деньги", они то и являются главной причиной происходящих событий. Идет жестокая финансовая борьба за сферы влияния. Политики лишь марионетки в руках тайной финансовой элиты.
ВДУМАЙТЕСЬ!!!
STARIK написал 23.02.2011 15:37
Ребята! Владимир Жириновский не так уж далек от истины. Я, сужу об этом объективно.
Сейчас Мир столкнулся с проблемой изменения всей системы, выстроенной самыми богатыми и самыми психически не нормальными людьми, но с большой энергетикой. Это азартные игроки, в которых превратились Путин, Медведев и все их блядское, продажное окружение. Почему бы и нет, Ливии, после того, как сбросим со своих плеч путиноидов, предоставить Ливии статус Республики России? Сейчас Мы Все являемся свидетелями и участниками изменения Социально-Политической системы во всем Мире. То есть, вся навязанная система достигла того уровня, когда из капиталистической системы, она стремится превратиться в социалистическую. Но, в Нашей стране нашлись ублюдки, которым очень хотелось пожить при капиталистической системе, и они осуществили свою мечту, отправив на "тот свет" миллионы Наших Граждан.
Думаю, что Россия пробудится от сна, и, возродится, Как Самое, Справедливое, Прогрессивное Государство в Мире!
(без названия)
Клим написал 23.02.2011 15:18
Сильная статья. Написал что-то близкое год назад, некогда закончить. В той статье подробно анализировал причины советской интервенции в Афганистан и роль в этом Китая. И вообще проникновение Китая в Африку и на Ближний Восток. Но таких исходов, конечно, не прогнозировал. Но сходного много, возможно возьмусь дописать.
Кстати, далеко не уверен, что происшедшие революции резко снизят влияние Китая на Востоке, т.б. сведут к нулю. Я немного ориентируюсь в методах работы МГБ Китая, там ставка только на прочность - "зарываться в землю" - годами шлифуют и закрепляют небольшие достижения.
Колоссальная работа уже проведена китайцами в Латинской Америке. Отдаленные последствия могут быть колоссальными. Арабы - есть арабы. По большому счету там все фундаменталисты, а большинство народов Латинской Америки уже сильно оторвалось от корней, в ряде мест можно говорить о гипермобильности. Фухимори - очень характерный пример. А вот китаизации арабского Востока в ближайшем будущем можно было не бояться. При всей их нелюбви к Большому и прочим "дьяволам". К сожалению в России для таких материалов практически нет аудитории. Несколько десятков образованных журналистов и ученых, так они и, в целом, ведь в курсе.
(без названия)
Juan Lazaro написал 23.02.2011 15:02
Неизбежность мировой войны предопределена была уничтожением СССР... И похоже, что время ее начала неумолимо приближается...
К сожалению, ИМХО...
Конспиралогия, теория заговора
*** написал 23.02.2011 15:01
Конспиралогия, теория заговора, говорите? Вы не верите в эти бредни?
Я тоже не верю в то, что волки едят овец по заговору. Просто инстинкт у них такой и кушать все время хочется. Среди людей таких волков много, и они, даже не особенно договариваясь, действуют согласованно. Мне так кааэтся.
дзясохову
nn написал 23.02.2011 14:26
Коснпирологи может и идиоты, но одновременность событий наводит на размышления.
очередная дебильная коснпирология
Дзясохов написал 23.02.2011 14:09
Если что-то в мире происходит крупное, то это заговор! У египтян и остальных просто анчались проблемы с едой. Режим свалил, его место заняла НАИБОЛЕЕ ОРГАНИЗОВАНННАЯ СИЛА на тот момент. Все. Точка. западные придурки принялись к ней примазыватться. Так происходит всегда. После смена режима власть берет наиболее организованная сила на тот момент.
Обидно слышать, мне тоже не приятно писать, но это так. Не хотите либерастов, бдьте более организованными, чем они.
Агенты - барахло, суетятся, но не решают ничего. Коснпирологи идиоты.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss