Кто владеет информацией,
владеет миром

Новые революции. Землетрясение

Опубликовано 23.02.2011 в разделе комментариев 40

Новые революции. Землетрясение

Мир потрясен серией очень странных революций. Странных потому, что произошли они почти одновременно, и потому, что затронули они только ряд государств, пострадавших от роста цен на продовольствие, но совершенно не отразились на других государствах, чьи экономические проблемы отнюдь не выглядят менее существенными. Почему нет никаких явных возмущений в Саудовской Аравии? В Эфиопии?

В мировом экспертном сообществе на публику в настоящее время транслируются две примитивные точки зрения. Первая – революции демонстрируют стремление простых граждан, долгое время существовавших в условиях тирании, к демократии. Это стремление возникло из-за коррумпированности правящих режимов, а также из-за неспособности властей решить нарастающие экономические проблемы. Вторая – революции на самом деле являются исключительно продуктом деятельности американской агентуры, которая спит и видит: как бы нагадить светлым и модернизационным режимам Африки и Ближнего Востока.

Обе эти точки зрения не стоят выеденного яйца. Однако, рассмотрим их внимательней. Начнем с первой – «истинно революционной». Допустим, что простые арабы, наконец, истощили собственное терпение до последней точки и ринулись изничтожать проклятых тиранов. В этом случае возникает серия вопросов, на которые нельзя ответить в рамках данной точки зрения.

Во-первых, почему власть в результате «революций» в Тунисе и Египте оказалась передана части правящей элиты? Да-да, в результате этих «революций» отнюдь не произошло смены правящих классов в этих странах.

Возьмем Египет – стоило Мубараку объявить об отставке, как военные немедленно взяли власть в свои руки, фактически запретили любую политическую активность и отменили («временно приостановили») конституцию. То есть, мы наблюдали не революцию, а ликвидацию верных Мубараку спецслужб силами армии, пока оппозиционные массы, подталкиваемые военными, делали картинку на мировые СМИ?

Во время этой революции армия Египта сделала все, чтобы ее не обвинили в военном перевороте – но итог демонстративен. Если кто-то еще сомневался в истинном характере произошедших перемен, то теперь он очевиден – Египтом правит военная хунта, и нет никаких оснований сомневаться в том, что массовые выступления были инспирированы именно ей: они прекратились ровно в тот момент, когда политическая власть оказалась в руках нужной части элиты.

Во-вторых, почему произошедшим переменам столь активно содействует консолидированный Запад? Нет, не просто НАТО – но Запад в целом, даже нейтральная Швейцария. Что должно было произойти, чтобы там начали вскрывать закрытые счета? Принадлежащие не Каддафи, с которым у Швейцарии трудные отношения, а, например, того же Мубарака. Когда такое было в последний раз в таких масштабах? Правильно: во время изучения счетов крупнейших функционеров Третьего Рейха.

Для Европы эти революции – тяжелейший удар в самое брюхо, по источникам ресурсов, по линиям поставок. Европа протестует? Нет, она всецело за! Французы скрипят зубами, вспоминая о собственных миллионах мусульман, но поддерживают, правительство Меркель поддерживает революции всеми руками (а то власть шатается у них самих, СДПГ снова побеждает на выборах в ключевых регионах), премьер-министр Великобритании вообще порхает по конфликтному региону как бабочка в летний день. Это западный капитализм так проникся стремлениями народных масс?

Нет, это выгода от арабских «революций» видится им большей, нежели потенциальные потери. Значит, они уверены в новых правящих режимах Египта и Туниса, значит – без западных агентов в свержении прежних режимов не обошлось.

Но позволяет ли это удариться в другую точку зрения – о том, что революции тотально инспирированы американцами, англичанами, НАТО, и др.? Вряд ли. Правда заключается в том, что экономическое положение ряда арабских государств выглядит чрезвычайно шатким. Это и результат дефицита продовольствия, и коррумпированности правящих режимов и многих других факторов.

Очевидно, что восстания произошли не только в государствах, пытавшихся вести относительно самостоятельную внешнюю политику, но и, скажем, в Бахрейне – фактически в американской колонии. Происходящий процесс значительно сложнее – нельзя собрать 2 миллиона митингующих (как это было в Египте) на одном агентурном заказе.

Из всего вышеизложенного следует сформулировать главное:

1) «революции» - а точнее, перезагрузка правящих элит, - происходят в тех государствах, которые так или иначе обеспечивают значительную часть поставок энергоресурсов в Европу,

2) западные государства, тем не менее, демонстративно поддерживают эти «революции»,

3) спрашивается, в чем их выгода? Какова платформа, на которой Европа может согласиться со своим главным экономическим конкурентом – США – в дестабилизации собственной сырьевой базы?

Такая платформа в мире существует только одна – и это угроза перехода данной сырьевой базы, находящейся в стабильном состоянии, под контроль еще одного конкурента. Значит, эта угроза возникла, что вынудило консолидированный Запад форсировать проблемные процессы, происходившие в Египте, Тунисе, Ливии последние несколько лет. Как раз в тот период, когда эти государства решили поиграть в двойную игру – завести переговоры одновременно с американцами и с Китаем.

В случае Ливии, между прочим, по слухам переговоры с китайцами последние два года велись при посредничестве определенных российских товарищей. В этом контексте весьма забавно смотрится предложение Жириновского обеспечить Каддафи прием в РФ. Может быть, Владимир Вольфович точно знает, кому и как сливались сведения об этих переговорах? Очень уж он загадочно улыбался, когда это предложение озвучивал. А может быть и нет – всякое бывает под Луной.

Таким образом, Европа и США нанесли третьему конкуренту в мировой игре тяжелейший удар. Сведена на нет многолетняя работа китайских эмиссаров, погибли огромные вложения, произошел крах целой серии выгодных политических конструктов, с таким трудом созданных во враждебной Китаю среде – в исламском мире.

Плохо это или хорошо? Не будем уподобляться тем, кто кричит – «любая дестабилизация это плохо». Глобальные игроки дерутся – и пускай себе. Это приводит к жертвам, хаосу, и прочим неприятным явлениям, но это лишь одна сторона «медали», которую получат западные идеологи, провернувшие крупнейшую операцию последних двадцати лет.

Вторая заключается в том, что миру этими «революциями» был продемонстрирован некий очень важный момент. Остановимся на нем подробнее. Неважно, какова степень агентурного участия в произошедшем. Важно, что произошедшее показывает близость нового глобального кризиса капитализма.

Если для поддержания своего влияния Западу требуются уже и такие меры, значит в его запасе больше нет чисто экономических методов воздействия, и последнее, что у него еще осталось в кармане – мировая война. Мир закован в новые цепи стабильности – в нем не осталось прогрессивных режимов. Арабские светские государства фактически остановились в развитии, Куба начинает правый поворот (Кастро неумолимо стареет), Израиль разрывается между военными идеалами и гибельной постмодернистской моралью, США заменили модернизационный порыв тупым международным охранительством под личиной демократизации, Китай пытается поддерживать свой правящий класс торговлей социалистическими идеалами с формирующимся капиталистическим классом. Так пусть стабильность заканчивается, повсеместно учащается смена режимов.

Американские эксперты усмехнутся – «да, да, нам это и нужно», китайские – ужаснутся, но чума придет на оба их дома. Собственными действиями нынешняя мировая власть трех конкурентов – Евросоюза, США и Китая выроет себе могилу. Ввергнув мир в хаос новой мировой войны, они неминуемо придут к краху под грузом собственных внутренних противоречий.

Настанет ли после этого время новой волны освобождения от эксплуатации? Может быть, и нет. Но нынешняя лживая стабильность гарантированно уйдет в небытие.

Сергей Железо, Александр Старич (группа АГУСТ)



Рейтинг:   4.30,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 40
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий написал 15.03.2011 12:18
Пусть там власти между собой разберутся начала, а потом людей учить будут. А то сами как дети, ей Богу...
(без названия)
Ольга написал 26.02.2011 21:17
Как уже сообщалось, лидер партии «ВОЛЯ» Светлана Пеунова написала заявление, в котором приводит факты о решениях В.В. Путина и Д.А. Медведева, возможно, подпадающих под действие ст. 278 УК РФ (в частности, «насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации»).
Под заявлением подписалось 5400 граждан России.Законодательство РФ предусматривает различный порядок проверки действий бывшего и действующего президентов страны. Поэтому заявление о проверке действий Путина В.В. было подано вчера в Следственный комитет РФ, а о
проверке действий Медведева Д.А. - сегодня в приемную Госдумы РФ.
Текст заявления полностью на официальном сайте С. Пеуновой
Партия «ВОЛЯ»:
8-800-200-15-20
(звонок бесплатный),
http://volya-naroda.ru
(без названия)
Ольга написал 26.02.2011 21:16
А что говорить про нашу власть ? Как она распоряжается нашим государственным бюджетом в свои карманы! А те кто это знает и молчит , тот является соучастником преступления . Давайте вместе наводить порядок, начиная с малого.
Простые люди объединились в народное ополчение- партию ВОЛЯ.
И очень стараются , чтобы в нашей стране стало жить лучше. Вставайте с нами на защиту России!
(без названия)
Сашко написал 25.02.2011 02:56
В чем авторы совершенно правы, это в том, что произходящие волнения в этих странах никакие не революции.
Революция меняет строй - правящий класс, политэкономию.
А происходящее - мягко управляемая смена режимов и попытка предельно (по-возможности) нагадить глобальным конкурентам (одной из клик).
Которая и вычисляется по правилу qui prodest.
Авторы - молодцы.
Re: Поддерживаем? - Уповаем!
Весельчак У написал 24.02.2011 19:25
Ждем, что ОНИ там со своими делами разберутся и придут нас освобождать. Сами мы ни на что не годные...
(без названия)
Авиаинженер написал 24.02.2011 14:00
Да ладно вам, товарищи.. Может и повезет.. Того гляди скоро Средняя Азия, а там и мы протрезвеем-проснемся, нагоним гномиков-гомиков:)
Поддерживаем?
Влад написал 24.02.2011 12:52
С утра вся страна эРеФия просыпается с мыслью-как там дела у разных эфиеб.твую мать,как там Тунис попал в анус и в какой барак свалил Му-барак.Сами живем не очень, но кинемся помогать бедным и несчастным, угнетенным всего мира, на своих забьем, главное, чтобы у остальных все стабилизнулось.Окажем гуманитарную помощь всем, кто в ней нуждается, пошлем саЛометы с консервами и одеялами по всему миру.Ведь МЫ великая супер-пупер держава с нищим молчаливым населением.
Re: Re: о революциях
KVV написал 24.02.2011 10:45
"А есть в истории примеры ,когда "революции" заканчивались улучшением жизни народа,а не тех оппозиционеров ,которые приходят к власти?" - Конечно! Великая Октябрьская социалистическая революция!
Разумется, в голову лезут мысли
Сергей написал 24.02.2011 10:25
о США, ЕЭС и Китае в связи с последними событиями в арабском мире. Но для нас важно еще и то, что для феодальной провинции мира - эрэфии, - это будет означать вожделенный для кремлядей рост цен на нефть (эдак по 220), а значит некотолрый рос подачек обществу и углубление наркотического сна "стабильности" и движения к смерти страны во сне.
ДАЕМ-ОРГЦЕНТР НОВОГО РАБОЧЕГО ДВИЖЕНИЯ!
Юрий Рабочий, Казань написал 24.02.2011 09:43
Без субъективного фактора новой социалистической революции будущая буржуазная революция выродится в самую крайнюю людоедскую диктатуру! Поверьте моему более чем 24-летнему опыту общественно-политического активиста рабочего и правозащитного движения!
Re: о революциях
ладимир написал 24.02.2011 09:15
А есть в истории примеры ,когда "революции" заканчивались улучшением жизни народа,а не тех оппозиционеров ,которые приходят к власти? Не было и не будет.Все эти "великие революции" совершаются в интересах определенных групп ,но не народа,для которого якобы все это и происходит.Последствие нынешних событий очень скоро это подтвердят.
to S.A.
from Freelancer написал 24.02.2011 06:49
Не понимаю я вас S.A. что вы тут икру мечете?
Посчастливилось вам уехать? Все у вас на новой родиен получается?
Радуйтесь молча! Зачем людей пинать и тыкать им в лицо какашки?
Люди и так судьбой обижены...
Re: Starik- S.A. (23.02.2011 21:33)
2011-прим написал 24.02.2011 03:55
Разбегутся,нет спора.
Москвичи-хохлы.
Чиновники-хохлы.
Продадутся чекисты-хохлы.
А фамилии сегодняшнего "бомонда" сам пририсуй.
Тварь хуторянская.
Русским и каклам
2011-прим написал 24.02.2011 03:18
Идет пожар.Почти переходит в киргизинг.
Жид уже ломится в Россию и на Украину.Пояснить?
Он не станет гнать стружку у станка или дергать корову за сиськи.
Он потребует ДОЛЖНОСТЬ.А она занята в России хохлом и расписана на много лет вперед талантливыми выпускниками-вчерашними стобалльниками ЕГЭ с Кавказа.
Еще жид(что помельче,не обладающий фамилией типа невзлин-кацыв и др.)везет чемоданы зеленой бумаги.Которую нужно вложить.
Недвижимость(рост квартирного пузыря),розница(привет,войны с чурками),шоу бизнес-грязь,какой не было,это вам не проникновение кляверов-кудельман.
Все будет хорошо.Готовьтесь.
STARIK
S.A. написал 24.02.2011 01:33
АКОЛАПСИС
==================
Беру свои слова обратно, тут, что ни говори, но вы сильно залипили, мол, АКОЛАПСИС... Не каждому таки дано, видно, что вы умный и много чего знаете....
Starik
S.A. написал 24.02.2011 01:29
Моя бабушка почила в 1954 году
=======================
Примите мои самые искренние соболезнования, самые-самые....
(без названия)
медвед двуХглавый! написал 24.02.2011 00:49
теперь понятно почему медвапуты гнобят Рашу 15 лет. не дай бог она при них вернула бы хотя бы часть потенциала бывшей при Ссср. запад бы метался от арабов к китаю от них к индусам с ираном. а тут еще и РФия подняла бы голоаву.. но в кремле сидят "свои" люди, за гномов они спокойны.
о революциях
николай написал 24.02.2011 00:10
я рад за арабов. искренне рад. сейчас для них главное не допустить наихудших сценариев.
вот тут у меня тревога. власть сейчас и в тунисе, и в египте не у оппозиции, а у части старой элиты или у армии. может так случиться что вся эта толпа - это пешки в игре кланов. Типа с помощью народа произошла замена пубарака на хунту.
В истории были примеры плохих исходов. Если бы в 1979 году последний премьер монархического Ирана не пустил бы в страну аятоллу Хомейни, то не случилось бы "исламской революции".
УРАГАН!!!! (23.02.2011 23:08)
STARIK написал 23.02.2011 23:35
Я понимаю, что ты наркозависимая в последней стадии. Не будем приглашать Петра 1, сами разберемся. Тебя, излечить бы!
S.A. (23.02.2011 21:33)
STARIK написал 23.02.2011 23:10
Ну что с Идиота возьмешь? Моя бабушка почила в 1954 году. Не знаю, о какой деревни ты ведешь речь, но моя уважаемая бабушка жила в городе.
Можешь ржать и дальше, только подальше от России. Не ровен час, когда твое ублюдочное существо вознесется в мир иной. Интересно знать, с какого возраста ты стал сукой?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss