Кто владеет информацией,
владеет миром

Выпускаемые деньги как пропуск в коммунизм

Опубликовано 09.02.2011 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 907

Выпускаемые деньги как пропуск в коммунизм

В предыдущих исследованиях мы установили, что основной характеристикой сегодняшнего состояния человечества, является выход человечества на новый уровень своего цивилизационного развития через освоение величайшей цивилизационной подвижки - отмены золотого паритета денег.

Эта цивилизационная подвижка изменила все в жизни человечества. Отменила капитализм, потому что вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая в стране, стала полностью переходить в выпускаемые деньги и возможность присвоения прибавочной стоимости на предприятиях исчезла. Отменила классы, потому что выпускаемые деньги теперь не различают ни конкретный труд, ни разделение труда, ни классы. Отменила тот продуктообменный коммунизм, который мы строили в СССР, потому что тот продуктообменный коммунизм был нацелен на исчезновение золотопаритетных денег и эта задача оказалась выполненной.

Золотопаритетные деньги исчезли, как того и требовал Маркс. Появились новые деньги, выпускаемые не на золотой запас, а на общий труд населения страны.

Теперь перед человечеством в полный рост встала объективная необходимость освоения этих новых денег. Выход человечества на новый цивилизационный уровень является неодолимой объективной реальностью. И, в связи с этой объективностью, перед нами встают вопросы.

Правильно ли мы, в России, действуем в новых условиях, не противоречим ли мы объективным законам развития человечества, создавая себе опасные проблемы, в какую формацию мы попадем, если будем следовать этим объективным законам нашего цивилизационного развития?

Отвечая на эти вопросы, мы увидели, что сегодняшние действия, как всего общества, так и управления России, резко противоречат объективной необходимости выхода на новый уровень цивилизационного развития. Все в России нацелено не на этот выход на новый цивилизационный уровень, а на создание условий для развития и процветания олигархии. Основным моментом, обеспечивающим такое процветание олигархии, является фальшивомонетческое законодательство, противоречащее Конституции РФ, препятствующее выпуску безналичных денег Центробанком РФ, позволяющее частным лицам в частных банках выпускать безналичные деньги. Это привело к невиданному обогащению олигархии. А поскольку это обогащение происходит преступным фальшивомонетческим путем, то это одновременно привело и к невиданному расцвету в стране коррупции, бандитизма и прочей преступности.

В то же время, доходы неолигархической части населения страны, подавляющего большинства, оказались оторванными от выпускаемых денег, в результате чего население страны деградирует и вымирает. Экономика страны оказалась на грани коллапса. Выпуск денег происходит вдали от производств. В результате, выпускаемые деньги не учитываются в рентабельности предприятий. Отечественные предприятия банкротятся, замещаются иностранными.

В экономике уже известны формулы выпуска денег, например, формула лауреата Нобелевской премии И. Фишера. Но эти формулы не применяются в России, выпуск денег никак не связан с экономикой страны. Выпуск денег ограничивается лишь жадностью частных лиц, присвоивших себе в России выпуск денег. А эта жадность, как показала практика, безгранична. В результате страна находится в постоянном ожидании катастрофы, которая может принести неисчислимые беды народу, лишить нас государственности. Надо сказать, что в мире положение с использованием выпускаемых денег в интересах экономик стран, в интересах населения стран, тоже далеко от идеала, но гораздо лучше, чем в России.

Так, например, в Великобритании еще Маргарет Тэтчер настояла на законодательном ежегодном повышении денежной массы на 13% и направлении этих 13% в бюджет. В целом, как можно судить по долгосрочной успешной практике выпуска и запуска денег в СССР, в бюджет РФ должно направляться порядка 70% оценки ВВП новыми деньгами. Но есть мнение, что сегодня этот процент должен составлять 90% оценки ВВП, потому что реально выпускается 100%. Если бы УЖЕ выпускаемые деньги в России сегодня направлялись в бюджет, то бюджет РФ УЖЕ бы сегодня вырос пятикратно и вырос бы неинфляционными деньгами.

Понятно, что население страны и ожило бы и зажило бы на этих деньгах. Страна сразу же стала бы в пять раз мощнее по всем направлениям. Почему же этого не делается? Потому, прежде всего, что тогда Россия сразу же попала бы в коммунизм. Ведь что означает полная, открытая и законная (бюджетная) передача выпускаемых денег народу? Такая передача означала бы освобождение народа от эксплуатации, потому что вместе с выпускаемыми деньгами народу была бы передана прибавочная стоимость. И Россия попала бы сразу именно в коммунизм, а не в социализм, как считалось раньше.

Социализм и коммунизм разделяет выполнение известных коммунистических принципов. А здесь становится очевидным, что первым бы начал выполняться известный коммунистический принцип "каждому по потребностям". Пусть, поначалу, и в минимальном объеме, обеспечивающем лишь выживание человека. Если бы мы организовали бюджетную передачу выпускаемых денег народу в этом году, то на долю каждой души в России пришлось порядка 400 тысяч неинфляционных выпускаемых рублей.

Но, как показывают расчеты, уже через два года население страны стало бы поголовно долларовыми миллионерами. В неинфляционных рублях, конечно. И начали бы выполняться и другие известные коммунистические принципы: от каждого по способностям - каждому по труду; условие развития каждого является условием развития всех. И мы получили бы тот самый неограниченный поток товаров, о котором так мечтали в советское время. Ведь переход на новую ступень цивилизационного развития приводит к появлению нового, невиданного ранее, могущественнейшего способа производства, позволяющего наладить выпуск любого, практически, потока товаров, если рядом с ним идет поток выпускаемых денег.



Рейтинг:   3.72,  Голосов: 1254
Поделиться
Всего комментариев к статье: 907
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Волобуев написал 09.02.2011 19:27
Раскрыть комментарий
Re: О реальности и генитальности.
Воболуев написал 09.02.2011 19:25
Текст очень хорош, Волобуев умный мужик и проделал большую умственную работу для себя. Впрочем, это не значит, что у меня к тексту нет вопросов, в некоторых местах есть явные логические уступки в пользу тех или иных сценариев. В частности, за основу берется "плавный" финансовый сценарий, и нигде не рассматриваются его "резкие" повороты, а они вовсе не исключены - как по мне, 50 на 50. Потом, за основу берется версия, что "государство... не даст народу сдохнуть с голоду. Ему это не выгодно. Будут организованы.. продуктовые карточки". Для меня это вовсе не очевидно, вполне вероятным мне представляется также сценарий, что власть в роковой момент все бросит, и разъедется по своим рублевкам отсиживаться за высокими заборами. Ну и так далее. Пространство логических возможностей очень обширно, а определить пути наиболее вероятного развития бывает очень непросто.
О реальности и гениальности.
Волобуев написал 09.02.2011 18:51
О коммунистическом строительстве - ali (09.02.2011 16:58) +19
В отношении терминологии коммунизма, хочу сделать некоторое уточнение. Мы привыкли связывать с ним множественное убийство людей, основанное на ненависти враждующих сторон, как прямое, так и косвенное – через создание условий, совместимых с мессианством. С такой позиции мы не видим коммунизма в стране.
В истории утверждения коммунизма есть два принципиальных этапа. Ранее применял данный подход для характеристики агрессии в Греции и событий вокруг не в период конфликта, к которому относил один месяц с его начала. Тогда пришлось выделить эти стадии: мессианство – потеря ориентации политического сознания на соответсвующую идеологию и коммунизация – ориентацию государства на подобную практику «регулирования» отношений. Да, понимаем, реализация государства в такой функции и есть коммунизм. Если же мы начинаем использовать данные термины нее соответственно, то нарушаем все пропорции значимости политических намерений и действия. Не настаиваю на применении терминологии, но, объективно, у коммунизма есть этапы развития. А сегодняшнее политическое и социальное взаимодействие еще не дает оснований для категоричной характеристики.
Странное дело, неужели оно стало закономерным, молодая энергия ликвидирует право на свободу слова. Народу нужны жизнеутверждающие краски жизни, политически активному составу – понимание существа политических процессов. А где его взять? Есть проблема.
Большой вопрос в теории. Да, старая теория как камень, будет стоять непоколебимо и вечно. А жизнь продолжается. Возможно, мы имеем пример превращения фундаментального в каменное и медленный выход из политической жизни не только партии, но и всего, объединенного состава людей – ее членов, для молодежи – поход в идеологический тупик и каверзная трансформации сознания.
-------------------------------------------
Никто никогда не строил коммунизм специально. Это невозможно, задаться параметрами будущего общества и добиться построения такого общества. В цивилизационном развитии человечества есть своя непоколебимая объективно необходимая логика. Наша задача, понять эту логику. А то, что эта логика, оказывается, приводит к построению общества, основанному на принципах, которые были высказаны классиками марксизма-ленинизма, так это вовсе не мои натяжки, это реальность, это и гениальность классиков.
Re: Re: Горбунов
Горбунов написал 09.02.2011 18:25
Анатолий Б. (09.02.2011 17:05)
>Частная собственность на средства производства при этом сохранилась.
Большинство крупных предприятий надо национализировать сразу. Всякие Башнефти, РусАлы. Сегодня по факту это частные монополии
Волобуев (09.02.2011 17:45)
Конечно, так и будет. Но здесь вопрос принципа. Главное не собственность, а доход с нее. То есть главным становится выпуск неинфляционных денег. Даст больше возможности для выпуска неинфляционных денег для народа какая-либо конкретная частная собственность, народ оставит ее у этого конкретного частника.
Горбунов
Я согласен с мнением Евгения Кузьмича.
Со своей стороны хочу добавить, что сейчас нет политической силы и нет необходимости их насильственно национализировать, поскольку их прибавочная стоимость в выпускаемых деньгах.
Нужно только общественно необходимо ими распорядиться.
В стране, благодаря фальшивомонетческому законодательству, фальшивомонетчески выпускаются деньги.
Волобуев написал 09.02.2011 17:58
Сергеев (09.02.2011 17:38)
Крутой эхсперт Волобуев. Вы чьих кровей будете, мистер эксперт по бумденьгам?
Ничего не понимая в существующей финансовой парадигме автор здесь исполняет роль мессии.
=======================================
Да? И чего же я не понимаю в этой парадигме? Что в стране, благодаря фальшивомонетческому законодательству, фальшивомонетчески выпускаются безналичные деньги? И что, тем самым грабится народ, разводится коррупция и бандитизм?
Опять пошел налет отморозков фашиста Зюганова?
Волобуев написал 09.02.2011 17:50
Ведь договорились, вроде бы? Построение будущего общества куда важнее перевоспитания Зюганова.
Главное не собственность, а доход с нее.
Волобуев написал 09.02.2011 17:45
Горбунов - Анатолий Б. (09.02.2011 17:05)
>Частная собственность на средства производства при этом сохранилась.
Большинство крупных предприятий надо национализировать сразу. Всякие Башнефти, РусАлы. Сегодня по факту это частные монополии.
=========================================
Конечно, так и будет. Но здесь вопрос принципа. Главное не собственность, а доход с нее. То есть главным становится выпуск неинфляционных денег. Даст больше возможности для выпуска неинфляционных денег для народа какая-либо конкретная частная собственность, народ оставит ее у этого конкретного частника.
(без названия)
Сергеев написал 09.02.2011 17:38
Крутой эхсперт Волобуев. Вы чьих кровей будете, мистер эксперт по бумденьгам?
Ничего не понимая в существующей финансовой парадигме автор здесь исполняет роль мессии.
Волобуеву
Балаболов написал 09.02.2011 17:11
Статья эта также ни о чем. Почему то уж очень букав мало? Аааа, занят вечерами минусованиями оппонентов и плюсованием своего рейтинга в прежыдущих писульках.
Некогда, понятно!
Товарищи, посмотрите на этого псевдонарциссописаку. Себя любит и заплюсует в смерть - оно понятно, НАРЦИСИЗМ!!!
P.S: Мой пост Волоебов затрет в течении часа - время пошло НАРЦИСС ВОЛОЕБОВ!
Re: Горбунов
Анатолий Б. написал 09.02.2011 17:05
>Частная собственность на средства производства при этом сохранилась.
Большинство крупных предприятий надо национализировать сразу. Всякие Башнефти, РусАлы. Сегодня по факту это частные монополии.
О коммунистическом строительстве
ali написал 09.02.2011 16:58
В отношении терминологии коммунизма, хочу сделать некоторое уточнение. Мы привыкли связывать с ним множественное убийство людей, основанное на ненависти враждующих сторон, как прямое, так и косвенное – через создание условий, совместимых с мессианством. С такой позиции мы не видим коммунизма в стране.
В истории утверждения коммунизма есть два принципиальных этапа. Ранее применял данный подход для характеристики агрессии в Греции и событий вокруг не в период конфликта, к которому относил один месяц с его начала. Тогда пришлось выделить эти стадии: мессианство – потеря ориентации политического сознания на соответсвующую идеологию и коммунизация – ориентацию государства на подобную практику «регулирования» отношений. Да, понимаем, реализация государства в такой функции и есть коммунизм. Если же мы начинаем использовать данные термины нее соответственно, то нарушаем все пропорции значимости политических намерений и действия. Не настаиваю на применении терминологии, но, объективно, у коммунизма есть этапы развития. А сегодняшнее политическое и социальное взаимодействие еще не дает оснований для категоричной характеристики.
Странное дело, неужели оно стало закономерным, молодая энергия ликвидирует право на свободу слова. Народу нужны жизнеутверждающие краски жизни, политически активному составу – понимание существа политических процессов. А где его взять? Есть проблема.
Большой вопрос в теории. Да, старая теория как камень, будет стоять непоколебимо и вечно. А жизнь продолжается. Возможно, мы имеем пример превращения фундаментального в каменное и медленный выход из политической жизни не только партии, но и всего, объединенного состава людей – ее членов, для молодежи – поход в идеологический тупик и каверзная трансформации сознания.
Я за! За такое спокойное и нормальное развитие событий.
Волобуев написал 09.02.2011 16:26
Благодать - Горбунов. (09.02.2011 16:20)
Фрол (09.02.2011 15:58)
Да пошли вы оба, лучшие умы, да-да, именно туда!
Коммунистическая регуляция.
Горбунов.
А то Вы не видите,
сделали мы первый шаг - народ объявили законным собственником выпускаемых денег и отменили налоги.
Частная собственность на средства производства при этом сохранилась.
Бюджет, общественно необходимо, доводит общую прибавочную стоимость до народа и инвестирует восстановление производства.
Народ, по своему предпочтению, проинвестирует частников в обмен на их прибавочный продукт.
Частники направят полученную прибыль на свое развитие.
Это не упоминая про свободный доступ к госкапиталу.
В дальнейшем, по мере восстановления общественного производства, частное производство становится невыгодным и частники сливаются и работают по госзаказу и т.д.
Конкретные формы себя востребуют по мере восстановления общественного производства.
=============================================
Я за! За такое спокойное и нормальное развитие событий.
Re: Re: Re: Re: Re: Благодать
Горбунов. написал 09.02.2011 16:20
Фрол (09.02.2011 15:58)
Да пошли вы оба, лучшие умы, да-да, именно туда!
Коммунистическая регуляция.
Горбунов.
А то Вы не видите,
сделали мы первый шаг - народ объявили законным собственником выпускаемых денег и отменили налоги.
Частная собственность на средства производства при этом сохранилась.
Бюджет, общественно необходимо, доводит общую прибавочную стоимость до народа и инвестирует восстановление производства.
Народ, по своему предпочтению, проинвестирует частников в обмен на их прибавочный продукт.
Частники направят полученную прибыль на свое развитие.
Это не упоминая про свободный доступ к госкапиталу.
В дальнейшем, по мере восстановления общественного производства, частное производство становится невыгодным и частники сливаются и работают по госзаказу и т.д.
Конкретные формы себя востребуют по мере восстановления общественного производства.
Уже сегодня наращивание прибавочной стоимости знаниями составляет порядка 90%.
Волобуев написал 09.02.2011 16:16
В новом способе производства поток выпускаемых товаров идет рядом с потоком выпускаемых денег. - Влад (09.02.2011 16:06)
"Предпосылка в новом способе производства"-вы про Китай, а я про Россию,сваливаю на работу со старым способом производства-кайло,лопата,бутерброд с кабачковой икрой,наметанной на приусадебном участке.
Нет, не так. Новый способ производства имеет и еще одну свою характерную черту. Это, что прибавочную стоимость можно неограниченно наращивать знаниями. И эта новая, качественно, прибавочная стоимость изменяет качественно и производительные силы. Человек труда будет больше трудиться головой. Уже сегодня такое наращивание прибавочной стоимости знаниями составляет порядка 90%.
Re: В новом способе производства поток выпускаемых товаров идет рядом с потоком выпускаемых денег.
Влад написал 09.02.2011 16:06
"Предпосылка в новом способе производства"-вы про Китай, а я про Россию,сваливаю на работу со старым способом производства-кайло,лопата,бутерброд с кабачковой икрой,наметанной на приусадебном участке.
В новом способе производства поток выпускаемых товаров идет рядом с потоком выпускаемых денег.
Волобуев написал 09.02.2011 16:00
Сегодняшнюю ростовщическую финансовую систему вытеснит новая эффективнейшая финансовая система. - Влад (09.02.2011 15:54)
Где сейчас находимся-туда и смотреть приходиться.Ну да согласен, что бить надо не по паспорту, тем более, что там нет графы про национальность.Вот только, что то не видно предпосылок для новой эффективнейшей системы, если вы имеете ввиду не бартер для нашей Раши.
==========================================
Предпосылка в новом способе производства, в котором поток выпускаемых товаров идет рядом с потоком выпускаемых денег. Есть возможность выпускать товар, есть и и новая эффективная финансовая система, финансирующая этот поток товара. Все здесь взаимосвязано.
Re: Re: Re: Re: Благодать
Фрол написал 09.02.2011 15:58
Да пошли вы оба, лучшие умы, да-да, именно туда!
Коммунистическая регуляция.
Re: Сегодняшнюю ростовщическую финансовую систему вытеснит новая эффективнейшая финансовая система.
Влад написал 09.02.2011 15:54
Где сейчас находимся-туда и смотреть приходиться.Ну да согласен, что бить надо не по паспорту, тем более, что там нет графы про национальность.Вот только, что то не видно предпосылок для новой эффективнейшей системы, если вы имеете ввиду не бартер для нашей Раши.
Обобществление выпускаемых денег, обобществит и собственность.
Волобуев написал 09.02.2011 15:54
Благодать - Фрол (09.02.2011 15:38) 0
Коммунистическая хозкорпорация!
При сохранении частной собственности на средства производства?
Эти люди, похоже всерьез *****...
Лучшие умы человечества!
=========================================
Все то, что здесь сейчас обсуждается, это абсолютно новое. Идут предложения. Естественно, что некоторые из них могут быть ошибочными. Надо просто спросить Горбунова, что он имел в виду, говоря о частной собственности на средства производства. Обобществление выпускаемых денег, обобществит и собственность.
Re: Re: Re: Благодать
ГОрбунов написал 09.02.2011 15:51
Фрол (09.02.2011 15:38)
Коммунистическая хозкорпорация!
При сохранении частной собственности на средства производства?
Эти люди, похоже всерьез *****...
Лучшие умы человечества!
ГОрбунов
Это потому, что Вы не допускаете коммунистическую регуляцию распределенным по частникам общественным капиталом.
[В начало] << | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss