Кто владеет информацией,
владеет миром

Выпускаемые деньги как пропуск в коммунизм

Опубликовано 09.02.2011 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 907

Выпускаемые деньги как пропуск в коммунизм

В предыдущих исследованиях мы установили, что основной характеристикой сегодняшнего состояния человечества, является выход человечества на новый уровень своего цивилизационного развития через освоение величайшей цивилизационной подвижки - отмены золотого паритета денег.

Эта цивилизационная подвижка изменила все в жизни человечества. Отменила капитализм, потому что вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая в стране, стала полностью переходить в выпускаемые деньги и возможность присвоения прибавочной стоимости на предприятиях исчезла. Отменила классы, потому что выпускаемые деньги теперь не различают ни конкретный труд, ни разделение труда, ни классы. Отменила тот продуктообменный коммунизм, который мы строили в СССР, потому что тот продуктообменный коммунизм был нацелен на исчезновение золотопаритетных денег и эта задача оказалась выполненной.

Золотопаритетные деньги исчезли, как того и требовал Маркс. Появились новые деньги, выпускаемые не на золотой запас, а на общий труд населения страны.

Теперь перед человечеством в полный рост встала объективная необходимость освоения этих новых денег. Выход человечества на новый цивилизационный уровень является неодолимой объективной реальностью. И, в связи с этой объективностью, перед нами встают вопросы.

Правильно ли мы, в России, действуем в новых условиях, не противоречим ли мы объективным законам развития человечества, создавая себе опасные проблемы, в какую формацию мы попадем, если будем следовать этим объективным законам нашего цивилизационного развития?

Отвечая на эти вопросы, мы увидели, что сегодняшние действия, как всего общества, так и управления России, резко противоречат объективной необходимости выхода на новый уровень цивилизационного развития. Все в России нацелено не на этот выход на новый цивилизационный уровень, а на создание условий для развития и процветания олигархии. Основным моментом, обеспечивающим такое процветание олигархии, является фальшивомонетческое законодательство, противоречащее Конституции РФ, препятствующее выпуску безналичных денег Центробанком РФ, позволяющее частным лицам в частных банках выпускать безналичные деньги. Это привело к невиданному обогащению олигархии. А поскольку это обогащение происходит преступным фальшивомонетческим путем, то это одновременно привело и к невиданному расцвету в стране коррупции, бандитизма и прочей преступности.

В то же время, доходы неолигархической части населения страны, подавляющего большинства, оказались оторванными от выпускаемых денег, в результате чего население страны деградирует и вымирает. Экономика страны оказалась на грани коллапса. Выпуск денег происходит вдали от производств. В результате, выпускаемые деньги не учитываются в рентабельности предприятий. Отечественные предприятия банкротятся, замещаются иностранными.

В экономике уже известны формулы выпуска денег, например, формула лауреата Нобелевской премии И. Фишера. Но эти формулы не применяются в России, выпуск денег никак не связан с экономикой страны. Выпуск денег ограничивается лишь жадностью частных лиц, присвоивших себе в России выпуск денег. А эта жадность, как показала практика, безгранична. В результате страна находится в постоянном ожидании катастрофы, которая может принести неисчислимые беды народу, лишить нас государственности. Надо сказать, что в мире положение с использованием выпускаемых денег в интересах экономик стран, в интересах населения стран, тоже далеко от идеала, но гораздо лучше, чем в России.

Так, например, в Великобритании еще Маргарет Тэтчер настояла на законодательном ежегодном повышении денежной массы на 13% и направлении этих 13% в бюджет. В целом, как можно судить по долгосрочной успешной практике выпуска и запуска денег в СССР, в бюджет РФ должно направляться порядка 70% оценки ВВП новыми деньгами. Но есть мнение, что сегодня этот процент должен составлять 90% оценки ВВП, потому что реально выпускается 100%. Если бы УЖЕ выпускаемые деньги в России сегодня направлялись в бюджет, то бюджет РФ УЖЕ бы сегодня вырос пятикратно и вырос бы неинфляционными деньгами.

Понятно, что население страны и ожило бы и зажило бы на этих деньгах. Страна сразу же стала бы в пять раз мощнее по всем направлениям. Почему же этого не делается? Потому, прежде всего, что тогда Россия сразу же попала бы в коммунизм. Ведь что означает полная, открытая и законная (бюджетная) передача выпускаемых денег народу? Такая передача означала бы освобождение народа от эксплуатации, потому что вместе с выпускаемыми деньгами народу была бы передана прибавочная стоимость. И Россия попала бы сразу именно в коммунизм, а не в социализм, как считалось раньше.

Социализм и коммунизм разделяет выполнение известных коммунистических принципов. А здесь становится очевидным, что первым бы начал выполняться известный коммунистический принцип "каждому по потребностям". Пусть, поначалу, и в минимальном объеме, обеспечивающем лишь выживание человека. Если бы мы организовали бюджетную передачу выпускаемых денег народу в этом году, то на долю каждой души в России пришлось порядка 400 тысяч неинфляционных выпускаемых рублей.

Но, как показывают расчеты, уже через два года население страны стало бы поголовно долларовыми миллионерами. В неинфляционных рублях, конечно. И начали бы выполняться и другие известные коммунистические принципы: от каждого по способностям - каждому по труду; условие развития каждого является условием развития всех. И мы получили бы тот самый неограниченный поток товаров, о котором так мечтали в советское время. Ведь переход на новую ступень цивилизационного развития приводит к появлению нового, невиданного ранее, могущественнейшего способа производства, позволяющего наладить выпуск любого, практически, потока товаров, если рядом с ним идет поток выпускаемых денег.



Рейтинг:   3.72,  Голосов: 1254
Поделиться
Всего комментариев к статье: 907
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Волобуев написал 13.02.2011 21:02
Раскрыть комментарий
Про фашиста Зюганова
Волобуев написал 13.02.2011 20:59
- Геннадий Андреевич! Вы говорите о чем угодно, в том числе и об ограничении и искоренении эксплуатации. А почему Вы никогда не говорите о необходимости передачи народу, через бюджеты всех уровней, выпускаемых государством денег?
- Потому что это сразу приведет к искоренению эксплуатации.
- ???
- И о чем я тогда буду говорить?
(без названия)
Волобуев написал 13.02.2011 20:56
Раскрыть комментарий
про придурка Волобуева
Зюганов написал 13.02.2011 20:51
Раскрыть комментарий
(без названия)
Волобуев написал 13.02.2011 20:49
Раскрыть комментарий
Про фашиста Зюганова
Волобуев написал 13.02.2011 20:16
- Геннадий Андреевич! А почему Вы, называя себя наследником марксизма-ленинизма, нигде не используете теорию прибавочной стоимости?
- Так я же наследник, а не марксист-ленинец. А яблочко от яблони, бывает, заносит очень далеко. У меня собственная идеология - идеология патриот-социализма, которая никак не связывается с марксизмом-ленинизмом и с марксистской теорией прибавочной стоимости, хоть я и делал и делаю вид, что пытался и пытаюсь связать. Мы и в новой Программе КПРФ ставим задачу такой связки и увязки, хотя и понятно, что это дело безнадежное. Фашизм и коммунизм несовместимы. Кто из них останется, покажет будущее. Но уже сегодня ситуация все больше склоняется в пользу фашизма. Уровень ксенофобии в стране, с советских восьми процентов, вырос до 65%. Я и создавал эти 65% и не намерен от них отказываться. Или Вы где-то видели, чтобы я тревожился по этому поводу? Тем более что в Руководстве КПРФ появились трезвомыслящие люди, требующие отбросить марксизм-ленинизм. Почитайте «Советскую Россию». Там член Президиума ЦК КПРФ Ю. П. Белов, уже излечившийся от алкоголизма, требует отбросить интернационализм, другие требуют отбросить диамат, да и весь материализм, заодно с эмпириокритицизмом.
- Так ведь будет резня.
- За меня не волнуйтесь. У меня охрана.
(без названия)
Волобуев написал 13.02.2011 20:09
Раскрыть комментарий
(без названия)
Волобуев написал 13.02.2011 20:08
Раскрыть комментарий
(без названия)
Волобуев написал 13.02.2011 20:07
Раскрыть комментарий
(без названия)
Волобуев написал 13.02.2011 20:05
Раскрыть комментарий
Все здесь говорится строго по делу.
Волобуев написал 13.02.2011 20:02
Ну, как Вам все это еще не надоело? - Л. А. (13.02.2011 19:53)
Вот Вы пишите: "Суть новизны товарного производства заключается, прежде всего, в том, что оно находится в одном месте, а деньги, на производимый товар, выпускаются в другом месте, подытаживая труд всего населения страны".
А что, во времена Екатерины II или в Европе в средние века и позже было по другому?
И тогда производство находилось в одном месте, а деньги, на производимый товар, выпускались в другом месте.
При чем же здесь "суть новизны"?
Вот так обсуждение и превращается в пустую болтовню.
Л. А.
=========================================
Пустая болтовня, это Ваша, Л. А., болтовня.
Конечно же, во времена Екатерины 11 или Маркса, Ленина, Сталина было по другому. Деньги выпускались на золото (и серебро), производимое на производстве. То есть на производство золота поступали выпускаемые деньги и распределялись и по всем другим производствам, так, чтобы производимая и реализованная прибавочная стоимость соответствовала выпускаемым деньгам.
«Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары».
(К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 387)
Теперь же деньги выпускаются вне всякой зависимости от производства золота и какого-либо производства вообще. Производство само по себе, а выпуск денег сам по себе. Это грозит нам инфляцией, финансовыми кризисами, коллапсом экономики. Но это же может стать и прологом к коммунизму. Коммунизму, построенному в условиях неэксплуататорских товарно-денежных отношений. Коммунизму, пропуском в который станут выпускаемые деньги.
Ну, как Вам все это еще не надоело?
Л. А. написал 13.02.2011 19:53
Вот Вы пишите: "Суть новизны товарного производства заключается, прежде всего, в том, что оно находится в одном месте, а деньги, на производимый товар, выпускаются в другом месте, подытаживая труд всего населения страны".
А что, во времена Екатерины II или в Европе в средние века и позже было по другому?
И тогда производство находилось в одном месте, а деньги, на производимый товар, выпускались в другом месте.
При чем же здесь "суть новизны"?
Вот так обсуждение и превращается в пустую болтовню.
Л. А.
Урагану
Волобуев написал 13.02.2011 19:48
Вот гад! Опять за меня пишет! - Ураган!!! (13.02.2011 19:36)
Ураган!!!! (13.02.2011 13:47)- не мой
==========================================
Так это же понятно и без лингвистического анализа. Заметь, что я сразу же закрыл это сообщение.
Вот гад! Опять за меня пишет!
Ураган!!! написал 13.02.2011 19:36
Ураган!!!! (13.02.2011 13:47)- не мой
Re: Горбунову
ГОрбунов написал 13.02.2011 19:16
Волобуев (13.02.2011 18:30)
"Пунтус (13.02.2011 15:35)
в риторике устаревшего марксизма нет ясного выхода. Сами термины "товарное производство" мешают догматическим марксистам правильно танцевать как известно что худому танцору
Горбунов
А чем можно заменить объективно существующее производство продуктов труда для свободного обмена?"
=======================================
Ну, мы же заменили капитализм фглонизмом.
Горбунов
Ну да, мы же ввели исторические фазы товарного производства, которым соответствует определенный способ присвоения прибавочной стоимости -
капиталистическую (присвоение собственностью на средства производства) и фглонистическую (присвоение собственностью на выпускаемые деньги)
Горбунову
Волобуев написал 13.02.2011 19:10
С Евгением Волобуевым согласен в ПРИНЦИПЕ. - Горбунов (13.02.2011 16:42) ...
Пунтус
Не надо зацикливаться на золотом эквиваленте.
Горбунов.
Где Вы увидели в статье зацикливание на золотом эквиваленте.
Отмена золотого паритета сделала выпускаемые деньги непосредственной прибавочной стоимостью общества.
======================================
Здесь В.И. Пунтус говорит, обращаясь к респондентам, т. е. к критикам идеи использования новых незолотопаритетных денег.
Валерий Иванович является известным и наиболее реалистичным разработчиком национальной идеи для России. Его заявление может оказаться тем лавинообразующим "камешком" поддержки нас, о чем мы и мечтали.
Евгению Волобуеву
"олег" написал 13.02.2011 18:36
и экономистам, и юристам, и сионистам фашиствующим:
я с вами согласен.
.
У нас - нет места узурпаторам! У нас - Любая Власть(!) -
Легитимна и Избираема Гражданами Страны.
(Подлые и мерзкие узурпаторы типа Ротшильда не прокрадутся в ряды наших
УВАЖАЕМЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Горбунову
Волобуев написал 13.02.2011 18:30
С Евгением Волобуевым согласен в ПРИНЦИПЕ. - Горбунов (13.02.2011 16:42) 0
Пунтус (13.02.2011 15:35)
в риторике устаревшего марксизма нет ясного выхода. Сами термины "товарное производство" мешают догматическим марксистам правильно танцевать как известно что худому танцору
Горбунов
А чем можно заменить объективно существующее производство продуктов труда для свободного обмена?
=======================================
Ну, мы же заменили капитализм фглонизмом.
Re: С Евгением Волобуевым согласен в ПРИНЦИПЕ.
Горбунов написал 13.02.2011 16:42
Пунтус (13.02.2011 15:35)
в риторике устаревшего марксизма нет ясного выхода. Сами термины "товарное производство" мешают догматическим марксистам правильно танцевать как известно что худому танцору
Горбунов
А чем можно заменить объективно существующее производство продуктов труда для свободного обмена?
Пунтус
а мы толкуем о "рабочей силе" пролетариата, словно это скот какой то, а не человек с правом собственности на весь свой труд.
Горбунов
Так мы и требуем, чтобы совокупная прибавочная стоимость, произведенная совокупной рабочей силой, стала собственностью всего народа, передачей собственности на выпускаемые деньги народу.
Ведь выпускаемые деньги - прибавочная стоимость всего общества.
Пунтус
Не надо зацикливаться на золотом эквиваленте.
Горбунов.
Где Вы увидели в статье зацикливание на золотом эквиваленте.
Отмена золотого паритета сделала выпускаемые деньги непосредственной прибавочной стоимостью общества.
С Евгением Волобуевым согласен в ПРИНЦИПЕ.
Пунтус написал 13.02.2011 15:35
Однако в риторике устаревшего марксизма нет ясного выхода. Сами термины "товарное производство" мешают догматическим марксистам правильно танцевать как известно что худому танцору.
Уважаемые респонденты, если мы хотим преодолеть теоретический тупик, надо сменить риторику классической политэкономии на более понятный русский язык. Берите пример с Льва Толстого, который избегал наукобразных политэкономических категорий. На дворе двадцать первый век, а мы толкуем о "рабочей силе" пролетариата, словно это скот какой то, а не человек с правом собственности на весь свой труд.
Кстати о деньгах. В советское время были наличные деньги и были безналичные деньги, которые не трансформировались одни в другие. Безнал - это и были социалистические деньги, предвестники электронных денег для управления производством. Не надо зацикливаться на золотом эквиваленте.
Пунтус Валерий Иванович
[В начало] << | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss