Кто владеет информацией,
владеет миром

Выпускаемые деньги как пропуск в коммунизм

Опубликовано 09.02.2011 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 907

Выпускаемые деньги как пропуск в коммунизм

В предыдущих исследованиях мы установили, что основной характеристикой сегодняшнего состояния человечества, является выход человечества на новый уровень своего цивилизационного развития через освоение величайшей цивилизационной подвижки - отмены золотого паритета денег.

Эта цивилизационная подвижка изменила все в жизни человечества. Отменила капитализм, потому что вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая в стране, стала полностью переходить в выпускаемые деньги и возможность присвоения прибавочной стоимости на предприятиях исчезла. Отменила классы, потому что выпускаемые деньги теперь не различают ни конкретный труд, ни разделение труда, ни классы. Отменила тот продуктообменный коммунизм, который мы строили в СССР, потому что тот продуктообменный коммунизм был нацелен на исчезновение золотопаритетных денег и эта задача оказалась выполненной.

Золотопаритетные деньги исчезли, как того и требовал Маркс. Появились новые деньги, выпускаемые не на золотой запас, а на общий труд населения страны.

Теперь перед человечеством в полный рост встала объективная необходимость освоения этих новых денег. Выход человечества на новый цивилизационный уровень является неодолимой объективной реальностью. И, в связи с этой объективностью, перед нами встают вопросы.

Правильно ли мы, в России, действуем в новых условиях, не противоречим ли мы объективным законам развития человечества, создавая себе опасные проблемы, в какую формацию мы попадем, если будем следовать этим объективным законам нашего цивилизационного развития?

Отвечая на эти вопросы, мы увидели, что сегодняшние действия, как всего общества, так и управления России, резко противоречат объективной необходимости выхода на новый уровень цивилизационного развития. Все в России нацелено не на этот выход на новый цивилизационный уровень, а на создание условий для развития и процветания олигархии. Основным моментом, обеспечивающим такое процветание олигархии, является фальшивомонетческое законодательство, противоречащее Конституции РФ, препятствующее выпуску безналичных денег Центробанком РФ, позволяющее частным лицам в частных банках выпускать безналичные деньги. Это привело к невиданному обогащению олигархии. А поскольку это обогащение происходит преступным фальшивомонетческим путем, то это одновременно привело и к невиданному расцвету в стране коррупции, бандитизма и прочей преступности.

В то же время, доходы неолигархической части населения страны, подавляющего большинства, оказались оторванными от выпускаемых денег, в результате чего население страны деградирует и вымирает. Экономика страны оказалась на грани коллапса. Выпуск денег происходит вдали от производств. В результате, выпускаемые деньги не учитываются в рентабельности предприятий. Отечественные предприятия банкротятся, замещаются иностранными.

В экономике уже известны формулы выпуска денег, например, формула лауреата Нобелевской премии И. Фишера. Но эти формулы не применяются в России, выпуск денег никак не связан с экономикой страны. Выпуск денег ограничивается лишь жадностью частных лиц, присвоивших себе в России выпуск денег. А эта жадность, как показала практика, безгранична. В результате страна находится в постоянном ожидании катастрофы, которая может принести неисчислимые беды народу, лишить нас государственности. Надо сказать, что в мире положение с использованием выпускаемых денег в интересах экономик стран, в интересах населения стран, тоже далеко от идеала, но гораздо лучше, чем в России.

Так, например, в Великобритании еще Маргарет Тэтчер настояла на законодательном ежегодном повышении денежной массы на 13% и направлении этих 13% в бюджет. В целом, как можно судить по долгосрочной успешной практике выпуска и запуска денег в СССР, в бюджет РФ должно направляться порядка 70% оценки ВВП новыми деньгами. Но есть мнение, что сегодня этот процент должен составлять 90% оценки ВВП, потому что реально выпускается 100%. Если бы УЖЕ выпускаемые деньги в России сегодня направлялись в бюджет, то бюджет РФ УЖЕ бы сегодня вырос пятикратно и вырос бы неинфляционными деньгами.

Понятно, что население страны и ожило бы и зажило бы на этих деньгах. Страна сразу же стала бы в пять раз мощнее по всем направлениям. Почему же этого не делается? Потому, прежде всего, что тогда Россия сразу же попала бы в коммунизм. Ведь что означает полная, открытая и законная (бюджетная) передача выпускаемых денег народу? Такая передача означала бы освобождение народа от эксплуатации, потому что вместе с выпускаемыми деньгами народу была бы передана прибавочная стоимость. И Россия попала бы сразу именно в коммунизм, а не в социализм, как считалось раньше.

Социализм и коммунизм разделяет выполнение известных коммунистических принципов. А здесь становится очевидным, что первым бы начал выполняться известный коммунистический принцип "каждому по потребностям". Пусть, поначалу, и в минимальном объеме, обеспечивающем лишь выживание человека. Если бы мы организовали бюджетную передачу выпускаемых денег народу в этом году, то на долю каждой души в России пришлось порядка 400 тысяч неинфляционных выпускаемых рублей.

Но, как показывают расчеты, уже через два года население страны стало бы поголовно долларовыми миллионерами. В неинфляционных рублях, конечно. И начали бы выполняться и другие известные коммунистические принципы: от каждого по способностям - каждому по труду; условие развития каждого является условием развития всех. И мы получили бы тот самый неограниченный поток товаров, о котором так мечтали в советское время. Ведь переход на новую ступень цивилизационного развития приводит к появлению нового, невиданного ранее, могущественнейшего способа производства, позволяющего наладить выпуск любого, практически, потока товаров, если рядом с ним идет поток выпускаемых денег.



Рейтинг:   3.72,  Голосов: 1254
Поделиться
Всего комментариев к статье: 907
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Про фашиста Зюганова
Волобуев написал 14.02.2011 17:07
-Геннадий Андреевич! Скажите честно, имеете ли Вы личные счета в заграничных банках и прочее, в чем Вас упрекают?
- Честность, как известно, понятие классовое. С исчезновением классов, исчезла и честность.
(без названия)
Воблаед Мореходкин написал 14.02.2011 16:38
Раскрыть комментарий
(без названия)
Воблаед Мореходкин написал 14.02.2011 16:36
Раскрыть комментарий
Горбунову
Волобуев написал 14.02.2011 13:41
Малкину - Горбунов (14.02.2011 11:24)
Кузьмич, загляни в почту.
=====================================
Принял. Спасибо. Такой поворот требует времени на осмысление, требует погружения в глубокие раздумья. Пока я не вижу противоречий с нашими идеями. Вижу развитие. Вечером или ночью погружусь.
Олегу
Волобуев написал 14.02.2011 13:15
Уважаемым Собеседникам. - "олег" (14.02.2011 11:54)
Я не понимаю этих пауз...
Надо ли..?
=============================================
Кому-то очень надо. Очень им страшно, что мы прекратим разворовывание выпускаемых народных денег, выпускаемых теперь, после отмены золотого паритета, на общий (коммунистический!) труд населения страны. Одни трудятся коммунистическим трудом, а другие приспособились присваивать себе результат их труда, присвоив выпуск денег.
Уважаемым Собеседникам.
"олег" написал 14.02.2011 11:54
Я не понимаю этих пауз...
Надо ли..?
Re: Малкину
Горбунов написал 14.02.2011 11:24
Кузьмич, загляни в почту.
Малкину
Волобуев написал 14.02.2011 10:31
Пунтусу - Малкин (14.02.2011 10:19)
Г-н В. Пунтус!
Вы писали 13 февраля 2011 г., 15:05:27:
ПВ> С Евгением Волобуевым согласен в ПРИНЦИПЕ.
.
Это замечательно! Значит Вас уже двое.
...
Очень забавно увидеть здесь столь пламенных последователей крыловской
мартышки, которым "устаревший марксизм" ничего дать не может.
========================================
С чего это Вы взяли, что я отбрасываю "устаревший марксизм". Я и мои товарищи выводим марксизм на освоение золотого паритета денег. Выводим, принимая те положения марксизма, которые относятся к золотопаритетным деньгам, устаревшими, вводя в марксизм освоение новых незолотопаритетных денег, новых товарно-денежных отношений, нового способа производства. Вводя понимание новых незолотопаритетных выпускаемых денег как пропуска в коммунизм.
Пунтусу
Малкин написал 14.02.2011 10:19
Г-н В. Пунтус!
Вы писали 13 февраля 2011 г., 15:05:27:
ПВ> С Евгением Волобуевым согласен в ПРИНЦИПЕ.
.
Это замечательно! Значит Вас уже двое.
.
ПВ> Однако в риторике устаревшего марксизма нет ясного выхода. Сами
ПВ> термины "товарное производство" мешают догматическим марксистам
ПВ> правильно танцевать как известно что худому танцору.
.
Очень забавно увидеть здесь столь пламенных последователей крыловской
мартышки, которым "устаревший марксизм" ничего дать не может. М.б. это
происходит потому, что марксизм не предназначен для облизывания и
нанизывания на хвост?
Зато они очень хорошо пляшут. М.б. ввиду отсутствия того, что мешает
плохим танцорам?
Впрочем, я не против, пусть пляшут на здоровье. Иногда даже очень
забавно посмотреть на эти пляски. И посмеятся можно, и пример
показательный.
Одно раздражает: зачем эти плясуны лезут на чужую танцплощадку, да еще
вешают на себя таблички с надписью "марксист"?
Нельзя ли их попросить удалится на какую-нибудь эстраду. Там им будет
просторнее, да и публике удобнее, не отвлекаясь, от дела наблюдать за
их телодвижениями. А таблички пусть себе другие повесят. Можно
"пунтусист", можно "волобуевлист"...
С уважением,
А.А.Малкин
Про фашиста Зюганова
Волобуев написал 14.02.2011 08:48
- Геннадий Андре-е-ВИЧ! Народ помирает, денег просит!
- Мы осудили в Программе КПРФ это всепоглощающее стремление к деньгам, эту жадность. Были даже предложения прямо назвать деньги дьявольским порождением. Нет, чтобы народ стремился к возвышенному, духовному. Нет, чтобы народ вошел в положение олигархов, особенно, русских олигархов, которым тоже ведь не хватает денег. Все-таки, последний царь Николай 2-й был прав, называя наш народ подлым.
Мы Можем Многое
Волобуев, член клуба МММ написал 14.02.2011 07:51
Раскрыть комментарий
Мы Можем Многое
Волобуев, член клуба МММ написал 14.02.2011 07:48
Раскрыть комментарий
Мы Можем Многое
Волобуев, член клуба МММ написал 14.02.2011 07:46
Раскрыть комментарий
Мы Можем Многое
Волобуев написал 14.02.2011 07:42
Раскрыть комментарий
Мы Можем Многое
Волобуев написал 14.02.2011 07:37
Раскрыть комментарий
Мы Можем Многое
Волобуев, член клуба МММ написал 14.02.2011 07:34
Раскрыть комментарий
Мы Можем Многое
Волобуев, член клуба МММ написал 14.02.2011 07:31
Раскрыть комментарий
.
"олег" написал 13.02.2011 23:59
это шутка юмора такая...
.
"олег" написал 13.02.2011 23:48
+ ! Или вы будете работать, или мы пойдем на изменение
существующего законодательства!+
.
ДА.
(без названия)
Волобуев написал 13.02.2011 23:24
Раскрыть комментарий
[В начало] << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss