Кто владеет информацией,
владеет миром

Выпускаемые деньги как пропуск в коммунизм

Опубликовано 09.02.2011 автором Волобуев Евгений в разделе комментариев 907

Выпускаемые деньги как пропуск в коммунизм

В предыдущих исследованиях мы установили, что основной характеристикой сегодняшнего состояния человечества, является выход человечества на новый уровень своего цивилизационного развития через освоение величайшей цивилизационной подвижки - отмены золотого паритета денег.

Эта цивилизационная подвижка изменила все в жизни человечества. Отменила капитализм, потому что вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая в стране, стала полностью переходить в выпускаемые деньги и возможность присвоения прибавочной стоимости на предприятиях исчезла. Отменила классы, потому что выпускаемые деньги теперь не различают ни конкретный труд, ни разделение труда, ни классы. Отменила тот продуктообменный коммунизм, который мы строили в СССР, потому что тот продуктообменный коммунизм был нацелен на исчезновение золотопаритетных денег и эта задача оказалась выполненной.

Золотопаритетные деньги исчезли, как того и требовал Маркс. Появились новые деньги, выпускаемые не на золотой запас, а на общий труд населения страны.

Теперь перед человечеством в полный рост встала объективная необходимость освоения этих новых денег. Выход человечества на новый цивилизационный уровень является неодолимой объективной реальностью. И, в связи с этой объективностью, перед нами встают вопросы.

Правильно ли мы, в России, действуем в новых условиях, не противоречим ли мы объективным законам развития человечества, создавая себе опасные проблемы, в какую формацию мы попадем, если будем следовать этим объективным законам нашего цивилизационного развития?

Отвечая на эти вопросы, мы увидели, что сегодняшние действия, как всего общества, так и управления России, резко противоречат объективной необходимости выхода на новый уровень цивилизационного развития. Все в России нацелено не на этот выход на новый цивилизационный уровень, а на создание условий для развития и процветания олигархии. Основным моментом, обеспечивающим такое процветание олигархии, является фальшивомонетческое законодательство, противоречащее Конституции РФ, препятствующее выпуску безналичных денег Центробанком РФ, позволяющее частным лицам в частных банках выпускать безналичные деньги. Это привело к невиданному обогащению олигархии. А поскольку это обогащение происходит преступным фальшивомонетческим путем, то это одновременно привело и к невиданному расцвету в стране коррупции, бандитизма и прочей преступности.

В то же время, доходы неолигархической части населения страны, подавляющего большинства, оказались оторванными от выпускаемых денег, в результате чего население страны деградирует и вымирает. Экономика страны оказалась на грани коллапса. Выпуск денег происходит вдали от производств. В результате, выпускаемые деньги не учитываются в рентабельности предприятий. Отечественные предприятия банкротятся, замещаются иностранными.

В экономике уже известны формулы выпуска денег, например, формула лауреата Нобелевской премии И. Фишера. Но эти формулы не применяются в России, выпуск денег никак не связан с экономикой страны. Выпуск денег ограничивается лишь жадностью частных лиц, присвоивших себе в России выпуск денег. А эта жадность, как показала практика, безгранична. В результате страна находится в постоянном ожидании катастрофы, которая может принести неисчислимые беды народу, лишить нас государственности. Надо сказать, что в мире положение с использованием выпускаемых денег в интересах экономик стран, в интересах населения стран, тоже далеко от идеала, но гораздо лучше, чем в России.

Так, например, в Великобритании еще Маргарет Тэтчер настояла на законодательном ежегодном повышении денежной массы на 13% и направлении этих 13% в бюджет. В целом, как можно судить по долгосрочной успешной практике выпуска и запуска денег в СССР, в бюджет РФ должно направляться порядка 70% оценки ВВП новыми деньгами. Но есть мнение, что сегодня этот процент должен составлять 90% оценки ВВП, потому что реально выпускается 100%. Если бы УЖЕ выпускаемые деньги в России сегодня направлялись в бюджет, то бюджет РФ УЖЕ бы сегодня вырос пятикратно и вырос бы неинфляционными деньгами.

Понятно, что население страны и ожило бы и зажило бы на этих деньгах. Страна сразу же стала бы в пять раз мощнее по всем направлениям. Почему же этого не делается? Потому, прежде всего, что тогда Россия сразу же попала бы в коммунизм. Ведь что означает полная, открытая и законная (бюджетная) передача выпускаемых денег народу? Такая передача означала бы освобождение народа от эксплуатации, потому что вместе с выпускаемыми деньгами народу была бы передана прибавочная стоимость. И Россия попала бы сразу именно в коммунизм, а не в социализм, как считалось раньше.

Социализм и коммунизм разделяет выполнение известных коммунистических принципов. А здесь становится очевидным, что первым бы начал выполняться известный коммунистический принцип "каждому по потребностям". Пусть, поначалу, и в минимальном объеме, обеспечивающем лишь выживание человека. Если бы мы организовали бюджетную передачу выпускаемых денег народу в этом году, то на долю каждой души в России пришлось порядка 400 тысяч неинфляционных выпускаемых рублей.

Но, как показывают расчеты, уже через два года население страны стало бы поголовно долларовыми миллионерами. В неинфляционных рублях, конечно. И начали бы выполняться и другие известные коммунистические принципы: от каждого по способностям - каждому по труду; условие развития каждого является условием развития всех. И мы получили бы тот самый неограниченный поток товаров, о котором так мечтали в советское время. Ведь переход на новую ступень цивилизационного развития приводит к появлению нового, невиданного ранее, могущественнейшего способа производства, позволяющего наладить выпуск любого, практически, потока товаров, если рядом с ним идет поток выпускаемых денег.



Рейтинг:   3.72,  Голосов: 1254
Поделиться
Всего комментариев к статье: 907
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
О коммунистическом строительстве. 3.
Ali написал 15.02.2011 10:50
В отношении терминологии фашизма, хочу сделать некоторое уточнение. Мы привыкли связывать с ним множественное убийство людей, основанное на ненависти враждующих сторон, как прямое, так и косвенное – через создание условий, несовместимых с жизнью. С такой позиции мы не видим фашизма в стране.
В истории утверждения фашизма есть два принципиальных этапа. Ранее применял данный подход для характеристики агрессии на Южную Осетию и событий вокруг не в период конфликта, к которому относил один месяц с его начала. Тогда пришлось выделить эти стадии: Фашистизация – ориентация политического сознания на соответсвующую идеологию и Фашизмизацию – ориентацию государства на подобную практику «регулирования» отношений. Да, понимаем, реализация государства в такой функции и есть фашизм. Если же мы начинаем использовать данные термины нее соответственно, то нарушаем все пропорции значимости политических намерений и действия. Не настаиваю на применении терминологии, но, объективно, у фашизма есть этапы развития. А сегодняшнее политическое и социальное взаимодействие еще не дает оснований для категоричной характеристики.
Странное дело, неужели оно стало закономерным, молодая энергия ликвидирует право на свободу слова. Молодежи нужны жизнеутверждающие краски жизни, политически активному составу – понимание существа политических процессов. А где его взять? Есть проблема.
Большой вопрос в теории. Да, старая теория как камень, будет стоять непоколебимо и вечно. А жизнь продолжается. Возможно, мы имеем пример превращения фундаментального в каменное и медленный выход из политической жизни не только партии, но и всего, объединенного состава людей – ее членов, для молодежи – поход в идеологический тупик и каверзная трансформации сознания.
Урагану
Волобуев написал 15.02.2011 09:54
А вот , козел, что тут гадит!!! - Ураган (14.02.2011 21:59)
Зюгановский выродок!!!
Не дает народу деньги свои получить!!!
...
Слушай!!!
Тут весь сайт уродов???
===========================================
Ну ты же знаешь, что в ЦРУ есть программа по выбиванию ключевых парней и ключевых идей.
Зюганов ни разу не опроверг многочисленные публикации, что он получал деньги от ЦРУ чере "РАУ-корпорацию". Вот он и его уроды, как ты говоришь и забивают здесь идею передачи выпускаемых денег народу, что только и может спасти страну от разрушения, а наш народ от ужасной катастрофы.
Мы должны как можно быстрее войти в коммунизм по выпускаемым деньгам.
Волобуев написал 15.02.2011 09:18
Озадаченный (15.02.2011 00:14)
Какая-то ахинея. Такое чувство, что Волобуев живет на Луне и по мобильнику общается с Землей, иногда. Что это значит: раздать всем по потребностям. А потом, мол "добросовестно" отработают. Кто отработает? Когда отработает? А кто вообще-то будет финансировать строительство дорог, мостов, следить за их состоянием? Кто проведет и восстановит линии электропередач, когда они выходят из строя? Да возьми любую сферу жизнеобеспечения, кто этим будет заниматься, если все И ТАК ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАНЫ деньгами в избытке? Я не говорю о внешней торговле. Как без этого? Что-то здесь, в этих рассуждениях, от лукавого. И причем здесь коммунизм? Коммунизм, выходи! Его кто-нибудь видел? А вот социализм мы и видели, и можем сегодня наблюдать в различных вариациях. И сравнивать!
========================================
Скажу больше. Или мы немедленно входим в коммунизм, передавая народу, всем и каждому, выпускаемые деньги, или впадаем в такой мощный кризис, который введет экономику России в коллапс, разрушит государство, вызовет гражданскую войну.
Сегодня все в стране висит на сдерживании неконтролируемого фальшивомонетческого выпуска денег частными банками малым количеством наличных денег. Но и эта наличность растет, и страна все больше переходит на безналичные расчеты. То есть единственный сдерживающий этот фактор во-вот будет обойден.
Выход здесь один. Взять под жесткий государственный контроль выпуск безналичных денег, как того и требует Конституция РФ, наладить полную, открытую и законную (бюджетную) передачу выпускаемых денег народу.
(без названия)
Воблаед Мореходкин написал 15.02.2011 08:48
Раскрыть комментарий
(без названия)
Полина Махно написал 15.02.2011 08:43
Раскрыть комментарий
Волобуев!!!
Ю.Мухин написал 15.02.2011 07:25
Раскрыть комментарий
купи билетов МММ пачку и получишь водокачку.
Воблаед Мореходкин написал 15.02.2011 07:08
Раскрыть комментарий
(без названия)
Волобуев написал 15.02.2011 07:02
Раскрыть комментарий
(без названия)
ali написал 15.02.2011 06:59
Раскрыть комментарий
(без названия)
Горбунов написал 15.02.2011 06:56
Раскрыть комментарий
Коммунизм уже виден!
Волобуев написал 15.02.2011 02:40
Озадаченный (15.02.2011 00:14) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
Какая-то ахинея. Такое чувство, что Волобуев живет на Луне и по мобильнику общается с Землей, иногда. Что это значит: раздать всем по потребностям. А потом, мол "добросовестно" отработают. Кто отработает? Когда отработает? А кто вообще-то будет финансировать строительство дорог, мостов, следить за их состоянием? Кто проведет и восстановит линии электропередач, когда они выходят из строя? Да возьми любую сферу жизнеобеспечения, кто этим будет заниматься, если все И ТАК ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАНЫ деньгами в избытке? Я не говорю о внешней торговле. Как без этого? Что-то здесь, в этих рассуждениях, от лукавого. И причем здесь коммунизм? Коммунизм, выходи! Его кто-нибудь видел? А вот социализм мы и видели, и можем сегодня наблюдать в различных вариациях. И сравнивать!
========================================
Коммунизм уже виден! Просто Вы, Озадаченный, страдаете слепотой. Что такое выпуск денег на общий труд населения страны? Это значит, что выпускаемые деньги общие, коммунистические и должны доставаться всем и каждому. И если бы эти сегодняшние УЖЕ выпускаемые деньги доставались всем и каждому, то был бы решен вопрос удовлетворения минимальных потребностей каждого. Это очевидное начало коммунизма. Но есть и продолжение, с полным выполнением всех известных принципов коммунизма.
(без названия)
Озадаченный написал 15.02.2011 00:14
Какая-то ахинея. Такое чувство, что Волобуев живет на Луне и по мобильнику общается с Землей, иногда. Что это значит: раздать всем по потребностям. А потом, мол "добросовестно" отработают. Кто отработает? Когда отработает? А кто вообще-то будет финансировать строительство дорог, мостов, следить за их состоянием? Кто проведет и восстановит линии электропередач, когда они выходят из строя? Да возьми любую сферу жизнеобеспечения, кто этим будет заниматься, если все И ТАК ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАНЫ деньгами в избытке? Я не говорю о внешней торговле. Как без этого? Что-то здесь, в этих рассуждениях, от лукавого. И причем здесь коммунизм? Коммунизм, выходи! Его кто-нибудь видел? А вот социализм мы и видели, и можем сегодня наблюдать в различных вариациях. И сравнивать!
Урагану
Волобуев. написал 14.02.2011 22:54
Волобуев!!! - Ураган!!! (14.02.2011 22:43)
Нет!!!
Я вообще не люблю занимать и брать в долг!!!
Берешь чужие, а отдавать свои! Даешь руками, а возвращаешь ногами! Точно!!!
===========================================
А представляешь, есть такие, которые рисуют себе денег, сколько захотят. И никто их не останавливает.
Волобуев!!!
Ураган!!! написал 14.02.2011 22:43
Нет!!!
Я вообще не люблю занимать и брать в долг!!!
Берешь чужие, а отдавать свои! Даешь руками, а возвращаешь ногами! Точно!!!
Урагану
Волобуев. написал 14.02.2011 22:18
Волобуев!!! - Ураган!!! (14.02.2011 22:10)
Ты на Мухина не обращай внимание!!!
Главное, не спорь с ним на деньги!!!
Обманет!!!
========================================
А ты чего, уже спорила?
(без названия)
Волобуев написал 14.02.2011 22:16
Раскрыть комментарий
Урагану
Волобуев. написал 14.02.2011 22:14
А вот , козел, что тут гадит!!! - Ураган (14.02.2011 21:59)
Не дает народу деньги свои получить!!!
==========================================
Ну чего ты волнуешься. Обычное дело. Мы за народ. Зюганов, со своими выродками, против народа.
Волобуев!!!
Ураган!!! написал 14.02.2011 22:10
Ты на Мухина не обращай внимание!!!
Главное, не спорь с ним на деньги!!!
Обманет!!!
А вот , козел, что тут гадит!!!
Ураган написал 14.02.2011 21:59
Зюгановский выродок!!!
Не дает народу деньги свои получить!!!
О. В. А.
Волобуев. написал 14.02.2011 21:53
Как вы себе представляете передачу "всей массы" безналичных денег обществу? - О. В. А. (14.02.2011 20:49) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
Более менее верно, но олигархи потребляют в основном за счет безналичных денег, а население за счет наличных. Нет баланса, между наличными и безналичными. Безналичных денег не бывает. это фикция. и богатство олигархов, всего лишь иллюзия. поддерживаемая представителями власти, СМИ и псевдо-учеными.
Как вы себе представляете передачу "всей массы" безналичных денег обществу? Очевидно, что это должен быть аппарат чиновников, управляющих супер-сервером по учету передачи безналичных денег от ЦБР в банки распределители или даже через филиалы Сбербанка, но это неверно и невозможно.
Наконец, не забывайте, что основной принцип коммунистического общества установится только тогда и постольку, когда и поскольку труд станет жизненной потребностью, условием свободного волеизъявления, тогда и можно будет каждому по потребностям получать. Однако тенденция такова, что труд, как в физическом, так и в интеллектуальном его аспекте, дегенерирует и деградирует. Ведь мир реален, натурален, следовательно и труд (не в поте лица - как в ветхозаветном) может быть только натуральным, а не виртуальным.
========================================
Несомненно, Вы правы в том, что нас ждет большая работа по приведению в порядок выпуска безналичных (электронных) денег. Народ деградирует и вымирает как раз потому, что нет этого порядка в выпуске народных денег. Но эти деньги не фикция. Это пот и кровь народа.
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss