Кто владеет информацией,
владеет миром

Призрак бродит по России - призрак коммунизма

Опубликовано 22.10.2008 автором Ирина Арзамасцева в разделе комментариев 63

Призрак бродит по России - призрак коммунизма

Окончание (Начало 20 октября)

Надо сказать, что вопрос о государстве - наиболее запутанный в теоретическом плане, и самый дискредитированный - в практическом. Связано это с устоявшимся обожествлением государства, как некоторой всемогущей силы, стоящей над обществом и не зависящей от него. Поэтому все государственные "слабости" и “недостатки” связываются в обыденном сознании только с личными недостатками тех или иных деятелей, олицетворяющих государственную власть. Тем не менее "с политической точки зрения государство и устройство общества - не две разные вещи. Государство есть устройство общества" (К.Маркс ).

Самые непримиримые противники марксизма-ленинизма сегодня - российские патриоты-государственники. Их главное обвинение: марксизм - это теория разрушения государства вообще и российского в частности. Тем не менее, никто не проявил к государству больше внимания, чем марксизм. Именно это внимание позволило его основоположникам понять, что государство всего лишь функция общественных отношений, и что государственные сила и слабость целиком и полностью зависят от степени прочности таких отношений.

Только искренняя озабоченность государственными проблемами позволила им понять роль ТРУДА в деле укрепления или ослабления этих отношений и оценить реальные возможности тех или иных способов его организации в избавлении общества от постоянных и все более кровавых государственных переворотов. И всем тем, кого действительно волнует вопрос укрепления государственной власти в России (а сегодня без этого стране просто не выжить), необходимо, прежде всего, разобраться в объективных причинах ее ПОСТОЯННОГО ослабления.

Если снять с государства "паранджу" божественности (не от мира сего), то сразу можно увидеть его предельно земное, то есть от СЕГО мира, происхождение. Такое происхождение доказывает относительная молодость государства по сравнению со зрелым возрастом общества и с весьма почтенным возрастом человека. Именно эта молодость недвусмысленно указывает на то, что государство – это всего лишь обычные земные люди со всеми их достоинствами и недостатками. Истинная роль государства состоит в том, чтобы защищать интересы тех, кто оплачивают его услуги.

По большому счету, государство – это частная охранная структура в масштабе отдельной страны. Особенность современного государства состоит в том, что оно используется сегодня преимущественно как инструмент управления поведением людей внутри общества, разделенного на классы. В первую очередь, - как инструмент КЛАССОВОГО НАСИЛИЯ одной части общества над другой с целью ПРИНУЖДЕНИЯ ее к труду в области производства жизненно необходимых для всего общества МАТЕРИАЛЬНЫХ благ (жилья, пищи, одежды). Необходимость использования современного буржуазного государства для решения сегодняшней проблемы всесторонней безопасности России связана с грамотным пониманием действия двух объективных экономических законов, досконально изученных научной политэкономией.

Один из этих законов состоит в том, что "люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься политикой, наукой, искусством, религией и т.д.". Это означает, что хлеб - сначала , а зрелища – потом. Потому что основой духовного является, как бы это не было обидно, материальное, и что духовное благополучие общества целиком и полностью зависит от его материального благополучия. Естественно, не в примитивном обывательском понимании такого благополучия. Из этого закона вытекает второй основополагающий политэкономический закон: о неизбежном росте количества живого и овеществленного труда в сфере материального производства по мере роста занятости в непроизводственной сфере. Той самой, которая связана исключительно с "политикой, наукой, искусством, религией и т.д.".

Зависимость роста одного труда от роста другого прямо пропорциональная: чем большее количество людей будет занято в непроизводственной сфере, тем большая нагрузка ляжет на тех, кто останется в сфере производства необходимых для общества материальных благ (еды, жилья и одежды). Ведь им придется производить все необходимое для поддержания и сохранения не только СВОЕЙ физической жизни, но и для поддержания физической жизни всех ТЕХ, кто ушел в производство жизни духовной. Поэтому научная политэкономия делит производственную сферу на две части: НЕОБХОДИМЫЙ труд для собственного выживания и ПРИБАВОЧНЫЙ труд для выживания всех остальных. Пока число членов общества, занимающихся производством духовной жизни, незначительно по сравнению с количеством производителей материальных благ, особых проблем с общественным материальным благополучием не возникает. Но как только "духовное" берет верх над материальным - сразу же возникают бытовые проблемы в виде общественного дефицита жизненно необходимых материальных благ.

Эта проблема имеет только три способа решения. Первый состоит в использовании достижений научно-технического прогресса в области организации материального производства. Второй позволяет восполнить материальный недостаток за счет даров природы путем захвата ружьем или рублем более плодородных и теплых земель, и, наконец, третий - силовое принуждение к прибавочному труду в сфере материального производства. Для классового общества наиболее предпочтительными оказались второй и третий способы удовлетворения своих материальных потребностей, потому что в момент выбора наука и техника находились в эмбриональной стадии развития, а свободной и теплой земли было много. Для реализации выбранных способов производства материального благополучия и было востребовано государство как выразитель интересов производителей преимущественно "духовных" ценностей и как их верный защитник от подневольных производителей материальных благ.

Классики марксизма тщательно изучили все известные способы принуждения к прибавочному труду. Результатом изучения стал вывод: наиболее полно потребности всех членов общества могут быть удовлетворены только в том случае, если государство становится представителем всего общества и защищает только такие производственные отношения, которые позволяют удовлетворять неуклонно растущие материальные и духовные потребности общества исключительно с помощью научно-технического прогресса. Но такая возможность может быть реализована в случае "переквалификации" государства из аппарата управления подневольными лицами в аппарат управления вещами и руководства общественными ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ процессами. То есть только при переходе государства от силового управления людьми с помощью рубля и ОМОНовских дубинок к информационному управлению общественным производством на основе учета суммарных потребностей всех членов общества и суммарных общественных производственных возможностей. На такой подвиг сегодня способно только коммунистическое государство, выражающее и защищающее интересы ВСЕГО НАРОДА, а не отдельных его представителей, в лице тех или иных классов, социальных групп или коммерческих структур.

Совершение же такого политического подвига возможно только на основе государственной (ОБЩЕНАРОДНОЙ) собственности на производственный капитал и на землю, а также и при условии привлечения к управлению вещами и руководству производственными процессами всех дееспособных граждан нашей страны. Государственная собственность – это общественный капитал, а не частный капитал государственной бюрократии и поэтому должен приводиться в действие всеми членами общества, а не кучкой наёмных коррумпированных невежд, финансовых аферистов и политических проходимцев.

Трезво оценивая геополитическое и экономическое положение сегодняшней России, с полной ответственностью можно сказать, что защита её интересов и надежное обеспечение национальной безопасности в условиях острейшей конкурентной борьбы ведущих капиталистических государств за мировое господство над материальными и трудовыми ресурсами Земли могут быть обеспечены только Российским КОММУНИСТИЧЕСКИМ государством. Для выполнения обязанностей такого государства от людей, наделенных властными полномочиями, требуются экономическая компетентность, гражданская порядочность и преданность российскому народу. То есть всё то, чем не обременена сегодняшняя государственная власть, способная верно служить только Мамоне. Как никогда раньше для России становится актуальным лозунг: "КОММУНИЗМ или СМЕРТЬ!". Никакой другой альтернативы для спасения её народа и земли у истории развития человеческого общества уже не осталось.

1997-2008 г.г.


Начало : Призрак бродит по России - призрак коммунизма



Рейтинг:   4.67,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 63
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Вчера на RTVi
Чужак написал 22.10.2008 10:52
услышал, как с гнусным подхихикиванием говорили, что похоже, лидеры Запада (Меркель и Саркози) вспомнили советский лозунг:"Все во имя человека, все для блага человека!"
Ну да, вспомнили, когда жареный петух клюнул. Потому что это единственно правильный лозунг, требующий управлять государством ради блага народа, а не ради пополнения буржуйских кошельков.
Между прочим, марксизм - учение экономическое. Те, кто говоря о марксизме, ставят во главу угла вопросы политики и идеологии - обманывают людей, запугивают их малопонятными словами-жупелами.
Немного о форуме...
wolodja написал 22.10.2008 07:33
в течении полутора лет, как минимум, на этом форуме я повторял одну единственную фразу "денег в природе нет, деньги это договоренность..."... на всех языках, в основном на "олбанском"... тут мне и клонов насоздавали и нультяпистых навыпускали... но то, о чем сегодня верещит весь мир, все россиянское правительство - это все попытка сказать мне, что я неправ... это россияеское и мировое ворье (финансисты) уничтожают народ и народы, но "оппозиция им вежливо подмахивает... благодаря таким вот политкорректным "экономистам" как Глазьев, который так вчера на передаче и не сказал правды... невнятно проблеял, что если деньги будут крутиться в финансовом секторе и не дойдут, до... и т.д., и т.п... в общем жевал сопли пол часа, но так ничего понятного простым зрителям и не сказал... а те, кто понимают, в мелькании глазьквых на экранах не нуждаются...
+++++++++
... эти же полтора года, я привлекаю внимание и к "Протоколам собраний сионских мудрецов"... естественно не я один (существует целая полумертвая сетевая культура)... что ж, надеюсь, что скоро их также начнут усиленно обсуждать в масштабах планеты... поскольку ксе, что сегодня происходит в мире вообще и в россиянии в частности - всего лишь очередной этап прописанного в них плана... с жестким использованием описанных в них технологий...
Насчет "коммунизм или смерть"...
wolodja написал 22.10.2008 07:20
для народов россиянии спорить трудно... но вот по поводу возвеличивания "классиков"... вопросец есть ... есть такое понятие "секрет полишинеля", который "классики" не могли замолчать... это относится к той части "учения" к, которую поднимают на щит... но есть и другая чатсь "учения", вызывающая недоуменные вопосы... я могу допустить, что те "неточности", что имеются в учениях классиков (марксизма), результат недомыслия - задачку, мол, решали трудную... но, к сожалению есть данные, заставляющие задуматься о том, что мы имеем дело со злым умыслом... ближайшим по доступности будет "документ" известный под названием "Протоколы собраний сионских мудрецов", который был опубликован задолго ДО всяких там революций в России, но в котором марксизм уже явно обозначен как общественно значимый фактор... то, что при их упоминании вся порнографическая форумная братия резко оживляется - симптомчик...
++++++++++
Повторю еще раз: основная масса статей на форуме мск, как и на многих других и "русскоязычная сетевая культура" - всего лишь некоторая иллюстрация тех или иных положений пресловутых протоколов...
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss