Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: Европа - наш партнер, но друзей там у нас нет

Опубликовано 03.02.2011 в разделе комментариев 250

Михаил Делягин: Европа - наш партнер, но друзей там у нас нет

Источник: Интервью нижегородскому журналисту А.Скотникову

- Михаил Геннадиевич, ожидает ли мир вторая волна экономического  кризиса? Каковы будут последствия для России его нового витка?

- Второй волной стало обострение проблем Южной Европы. Надеюсь, до третьей волны - обвала Китая - дело в ближайшие 5 лет не дойдет. То, что западные специалисты называют «глобальной турбулентностью» и «беспрецедентной неопределенностью», на самом деле является вхождением мира в новую глобальную депрессию.

Она качественно отличается от кризиса. Кризис - это разовая проблема, как у нас в 1998 году. Грубо говоря, дефолт и девальвация ударили нас по голове - кто выжил, встал и пошел дальше еще энергичней прежнего.

А депрессия душит, медленно и мучительно.

Мировая цена нефти в ближайшее время останется высокой - в мире слишком много спекулятивных денег. Поэтому приток средств в Россию продолжится, - но при растущем воровстве их все равно не будет хватать.

Наиболее серьезной проблемой станет серия банкротств некоторой части западных, в том числе европейских, банков, и даже крупных, в которых в ближайшие три года будет сожжена часть глобальных спекулятивных капиталов. Погибнет в этом процессе и часть средств, украденных российской клептократией, и это может стать самостоятельным фактором обострения политического кризиса.

 

- Каковы с вашей точки зрения возможные сценарии поведения нынешнего режима в такой ситуации? Раскачается ли трон под «Единой Россией» и «силовигархами» ?

- Главные факторы, раскачивающие трон под «Е..ной Россией» и «силовигархами» - это либеральная социально-экономическая политика, объективно нацеленная на ограбление народа, дебилизация системы управления (ибо коррупция - примитивное занятие, которое примитивизирует тех, кто им занимается) и обострение борьбы за власть.

Схватка между двумя бюрократическими кланами приведет к забвению и обострению российских проблем до такой степени, что после определения президента в 2012 году решать их будет поздно (а скорее всего, и некому). И в 2013-2015 годах мы обрушимся в системный кризис, в котором появится возможность оздоровления государственности и перехода от реформ к нормальному развитию.

 

- Каковы возможности выхода России из того крайне плачевного положения, в котором она оказалась в последние десятилетия?

- Технически все достаточно просто - и изложено в программе «Родина: здравый смысл». Достаточно сказать, что даже коррупция, которая рисуется нашим руководством как нерешаемая едва ли не по генетически обусловленным причинам проблема, подавляется достаточно быстро и элементарно - правда, при соблюдении простейших и давно отработанных технологий. И решать эту задачу можно не только в Европе и Сингапуре, но и в Грузии, которая еще в советское время была едва ли не синонимом коррупции.

Вот объясните мне, чем плохой президент Саакашвили лучше хорошего президента Медведева?

Вот и я не знаю, а с коррупцией на верхнем уровне справился, ограничив ее весьма существенно.

Поэтому решение содержательных задач - от технологической модернизации до восстановления этнокультурного баланса, от преодоления бедности до воссоединения Европейской России и Урала с Восточной Сибирью Дальним Востоком - возможно лишь после оздоровления государства или, в крайнем случае, в ходе этого оздоровления.

Оно может произойти, если страх и инстинкт самосохранения какой-то части нашего руководства пересилит его алчность.

Но, скорее всего, этого не произойдет - и нам предстоит самим восстанавливать государство в условиях системного кризиса, контуры и характер которого пока сложно себе представить.

Ясно одно: предстоит действовать в условиях очень высокой неопределенности, руководствуясь своими идеалами и волей в значительно большей степени, чем достоверной информацией.

 

- Что, с вашей точки зрения, уже сейчас следует предпринять оппозиционным силам?

- Первое и главное направление - организационная деятельность.

Встраивать организационные структуры, причем федерального, общенационального уровня. Искать единомышленников и дружить с ними. Проникать во все возможные общественные объединения - от занимающихся самозащитой граждан до организующих совместный досуг, от объединений предпринимателей до клубов собаководов.

Второе направление - просвещение.

Формировать обособленные структуры, способные осуществлять прямую защиту законных интересов граждан в чрезвычайных обстоятельствах - что-то вроде народных дружин или гражданской обороны.

Вырабатывать общую точку зрения на ключевые проблемы и формировать общественное мнение, внедряя эту точку зрения в него. Идя на уступки по второстепенным вопросам, объединять максимальное количество идейно близких и разумных людей.

Необходимо создать в обществе единое отношение не только в негативном плане - оно есть, и далеко не только к «партии помойного ведра», - но, самое главное, к позитивной программе: что мы будем делать, когда власть будет в наших руках.

Разумеется, эту программу надо постоянно навязывать власти.

Конечно, если вору говорить «не воруй», он, скорее всего, не перевоспитается, - но значительная часть бюрократии состоит из честных людей, и к началу системного кризиса они должны сознательно стоять на нашей стороне, а не оставаться в плену бредовых предрассудков и официозного телевидения.

 

- По нашей информации недавно вы представляли Россию в Европарламенте. Каковы ваши впечатления от европейского истеблишмента и в частности от так называемых «евросоциалистов»?

- Делегация была неоднородной: в ее состав входили представители «Е..ной России», «Справедливой России» и партии «Родина: здравый смысл» (я был там именно как председатель партии), а также представители научного сообщества, среди которых можно выделить, например, С.Бабурина.

Европейские элиты жестко ориентированы на реализацию собственных интересов, и евробюрократия истово верует в то, что все, что хорошо для Евросоюза, хорошо и для всего мира. Когда показываешь им, что по некоторым вопросам интересы России не совпадают с интересами Евросоюза (например, нам не выгодны многие их требования в рамках переговоров о присоединении к ВТО, в первую очередь требование повышения внутренней цены на газ), это воспринимается как признак варварского характера и недоразвитости России.

Европа - наш коммерческий и технологический партнер, во многих сферах она является для нас образцом, но друзей там у нас нет.




Рейтинг:   3.01,  Голосов: 87
Поделиться
Всего комментариев к статье: 250
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
York написал 05.02.2011 18:56
>Ураган
.
Евреи тут вообще не при чем. На ветке изначально речь шла именно о сепаратистах, желающих распада русского государства на куски. Евреи "твои" - тут не причем.
Не нужно передергивать.
York (05.02.2011 18:38)
Ураган!!! написал 05.02.2011 18:50
Что ты говоришь???
Значит человек не имеет своей точки зрения и своих убеждений! А вот при другой ситуации , это дерьмо из него полезет!
Запомни, если у меня нет и не может быть таких настроений против русских АПРИОРИ, то несмотря ни на какие провокации(наглые и циничные оскорбления ЕВРЕЕВ!), я НИКОГДА не опустилась до оскорбления РУССКИХ!!! Потому что этого нет в моей душе и быть не может!!! А теперь посмотри на одну дрянь нацистскую, потом вон следующая вылезла и ты меня пытаешься убедить, что вся эта ГРЯЗЬ от провокаций? Ведь"установление его национальности" пошло в ответ!!!
Так что, если оно ДЕРЬМО, то оно и в Африке ДЕРЬМО и при изменившейся обстановке, ВСЕГДА ПРЕДАСТ!!!!
Мошеничество в особо крупных размерах или правоохранители с кукольным президентом - лохи!
... написал 05.02.2011 18:41
Евреи (жиды) - прежде всего зарекомендавали себя в РФ да и во всем мире как мошеники. Такие же мошеники и паразиты как цыгане, но воруют они не в карманах, по поездам и в розницу, а воруют оптом в масштабах всего общества и страны. Но, воровском мире именно эта категория считается элитой. Береза, ходор, абрам, смола, гусь вошли в историю и книгу рекордов Гинесса как воры мирового масштаба. Они среди российских воров теперь аристократия. Но шарлатан какой бы на он не был национальности, не является ученын и к науке никакого не имеет отношения.
(без названия)
York написал 05.02.2011 18:40
>Ураган
.
И вообще напомню, что тут изначально речь - о недопустимости сепаратизма (по отношению к рускому госудаству). А не о чем либо еще.
York (05.02.2011 18:22)
Уран 235.СССР написал 05.02.2011 18:39
Йорк, ты больше слушай, что пишет здесь моссадовская шпионка...
Объясняю, чтоб это мурло химерное не вбило клин, как это обычно делают жЫды,(можешь ниже посмотреть-я писал уже об этом)-моя мать твоя землячка-район Окуловки, Новгородской области...Боровичи, озера, и т.д.-Боровно и прочие...Знаешь такие места?
Отец-потомок и запорожских и донских казаков. Район Кантемировка и т.д...Предки участвовали в крестьянско-казацком восстании под началом Кондрата Булавина против Петра1-го.
Не верь порождению химеры.Пусть пizдует на сайты своей страны.Нечего здесь рулить.
(без названия)
York написал 05.02.2011 18:38
>Ураган
.
Я не вижу в Уране ничего хохлятского и нацистского вовсе. Абсолютно нормальный человек. На негативную реакцию против евреев его провоцируешь лично вот ты (и никто иной). Зачем тебе это нужно - непонятно.
.
.
>Уран
.
Не поддавайтесь на эти провокации.
Уран 235,СССР (05.02.2011 18:28)
УРАГАН!!!! написал 05.02.2011 18:35
А ты за наш газ не переживай!!!
У нас всегда он был и есть!!! И оплатить его есть чем, а вот ты зубки на полку готовься сложить,....за продуктовыми карточками!!!!
Re: York (05.02.2011 18:22)
УРАГАН!!!! написал 05.02.2011 18:33
Если это не еще одно твое лицо!!!!
York (05.02.2011 18:22)
Ураган!!! написал 05.02.2011 18:31
Возможно, он и за целостность России, но он ХОХОЛ и НАЦИСТ!!!
А РФ, как тебе известно, многонациональное государство!!!А то что он заявил , что его мама из под Новгорода, так это тебя перетащить на свою сторону!!! Человека покрутить надо, потом все увидишь!!!
Что такое? Что с тобой? Почему не читаешь между строк?
Держи.....http://www.youtube.com/watch?v=0_EFdod4YDo
Re: Мурлу, порождению Химеры
Уран 235,СССР написал 05.02.2011 18:28
Ты, пархатое, не вопи, если разбираешься в русских вопросах, что та свинья в апельсинах.Я учил украинский язык ,т.к. жил в Украинской Советской Социалистической Республики, когда отец служил там в авиации ,и учился там школьником...Была такая Республика в бытность СССР. Ты ж этого не помнишь уже...Ибо, как жареным запахло, сjебалась отсюда, как крыса? Тень на плетень не наводи, мурло.
Мы здесь без тебя разберемся, засланка моссадовская. Решай вопросы там у себя-газ-то Египтяне перекрыли? Вот и вали отсюда.Мы без тебя разберемся -ху из ху.
(без названия)
York написал 05.02.2011 18:22
>Ураган!!!
>Ты ж всю палитру красок рассмотри
.
Не понял. Выражайся более конкретно.
Re: Уран 235,СССР (05.02.2011 18:09)
УРАГАН!!!! написал 05.02.2011 18:21
Держи...http://www.youtube.com/watch?v=LYXPVrQeK9k
York (05.02.2011 15:39)
Ураган!!! написал 05.02.2011 18:19
Ты ж всю палитру красок рассмотри!!!!
Уран 235,СССР (05.02.2011 18:09)
УРАГАН!!!! написал 05.02.2011 18:17
Шо, пи*дор-хохол, раскололся???
В нашей профессии главное терпение и уебищ*а , вроде тебя, сами себя сдадут!!!
Re: Re: Re: Re: Re: Псих"лингвист"
Уран 235,СССР написал 05.02.2011 18:09
Порхатое. Что я когда-то имел прямое отношение к ОМП, Вы проницательно догадались...Ошибочка заключается только в "области определения" ОМП.
Не стройте из себя лингвиста: я,хотя, и не "хуманитарий" ,ноуверен, что Вы "изучаете" науку, которой нет, которая выдумана такими же,как Вы бездельниками.
И таких "наук" и "искусств" у "Вас" довольно много...
Как говорят на Украине: "щоб,його зробыты, абы ничого не робыты?"... Это-о Вас.
Но, так вечно продолжаться не будет.
Re: Re: Re: Re: Псих"лингвист"
психолингвист написал 05.02.2011 17:59
Радиоактивный Уран показл всем нам, что такое радиоактивность. И как эта радиоактивность воздействует на человека разумного. Плохо, скажу я вам, воздействует. Очень неправильно воздействует, губительно.
А вот на тараканов, точно так же , как на крыс, радиация не действует, - доказано наукой.
Как лингвисту , мне остается лишь додумываться, почему евреев ассоциируют с тараканами, а не, например, с муравьями или пчелами.
Открытие - не за горами, товарищи.
Re: Психолингвист, а как жидов вывести? Как тараканы плодятся
психолингвист написал 05.02.2011 17:35
Ваше, весьма распространенное во всем прогрессивном человечестве, мнение нуждается в глубочайших научных исследованиях, я бы сказал - фундаментальных, ибо вопрос, заданны Вами, колеблет всю прогрессивную мировую общественность не меньше, чем наличие яд. оружия у РФ, США и КНР. Не будучи ни политиком, ни физиком-ядерщиком, меня так же непоколебимо колеблет этот вопрос.
Представьте себе картину, что тараканы-евреи вдруг, волею господней, стали обладателями яд. оружия, кстати, им ничего не мешает сделать это хоть завтра, ибо все яд. оружие разработали они (их представители). И они не сильно парятся по этому поводу: "Кому надо, тот и применит!". А нам не надо.
УВАЖАЮ ТАРАКАНОВ!
Не люблю, ни существ, обладающих на генном уроне такой способностью, ни их генных потомков, местами даже где-то презираю.
НО! УВАЖАЮ, бля, и фсе тут!
Re: Re: Re: Re: Псих"лингвист"
психолингвист написал 05.02.2011 17:17
Что и требовалось доказать.
Спасибачки.
Re: Re: Re: Мурло порхатое
Уран 235,СССР написал 05.02.2011 16:51
Ты, мурло порхатое, тут не звезди насчет русских и казаков.Как и насчет украицев и белорусов, являющихся полноправными частями Великого Русского Мира.
И на и Сталина не клевещи, моссадовская прокладка.Сталин, чтоб было тебе известно именно из-за казаков и "поссорился" с вашим Троцким...Троцкий отдавал жуткие приказы о расказачивании, а Сталин с Ворошиловым их игнорировали.Это вызвало бешенство Троцкого, в связи с чем он жаловался Ленину о "саботаже" Сталина и Ворошилова....С этого и пошла их неприязнь, окончившаяся всем известным Товарищем Ледорубом!
Но, и не только-Троцкому.А в всему Мурлу,всей Химере-в 1937г.
Поэтому, отметь, ВАМ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕ БУДЕТ. Вот, в конце этой книги можно прочитать объяснения-почему были ,т.н. репрессии 37-го года: http://zarubezhom.com/antigulag.htm
Но, в самом ГЛАВНОМ я с сайтом http://zarubezhom.com/ не согласен: в том, что он УЖ СЛИШКОМ сильно преувеличивает ВАШУ роль в древней истории...
ЧТО, ВЫ ЕЁ переврали кардинально-дак это точно:
http://www.runitsa.ru/
Страницы подлинной истории есть здесь:
http://sheba.spb.ru/lit/biss/petuhov.htm
Можно также фильмы Фоменко с Носовским посмотреть и их книги почитать....
Так что, насчет Петра и казаков, нерусь, ты засирай моск своим моссадовцам в Израиле.Ок?
Re: Re: Re: Псих"лингвист"
Уран 235,СССР написал 05.02.2011 16:39
Порхатое. Ты,хоть, под каким ником скрывайся... Все равно, видно твое поганое мурло со шнобелем.Твои жалкие посылания меня на 3 буквы не стоят куска сухого дерьма.Тебе поменять ник-что два пальца обоссать...Если уж и имена, и национальности, и родины,-то ник?-Эка невидаль! Агенты Моссада одолели уже....
Что ты -псих, я соглашусь, но,что-лингвист? Избавь.
Вообще, что-то много "хуманитариев" развелось! На обязательные общественные работы вас-пользы больше будет!
Заколебали.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss