Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: Модернизация в России - это просто набор речевок

Опубликовано 02.02.2011 в разделе комментариев 72

Михаил Делягин: Модернизация в России - это просто набор речевок

Источник: "Мир новостей"

- Интересен Ваш прогноз по ценам и тарифам. Как Вы полагаете, можно ли ждать некоторого смягчения людоедской позиции правительства в связи с выборами - думскими и предстоящими президентскими? Путин на съезде профсоюзов наобещал с три короба: не увеличивать рабочую неделю до 60 часов, работать над повышением жизни и ее уровня. Есть ли в этих обещаниях крупица смысла и правды или это все байки? Как собирается премьер работать над повышением продолжительности жизни, если она с каждым днем в РФ ухудшается?

- Думаю, результат выборов зависит не от тех, кто голосует, а от тех, кто управляет считающими. А среди них, боюсь, не очень богатых людей нет. Поэтому настроение биомассы, перерабатываемой в личные богатства и именуемой по праздникам «населением», никого в правящей тусовке, по-моему, не интересует: ее члены свято веруют в мантру «Это быдло будет думать то, так и тогда, что, как и когда мы покажем ей по телевизору».

Поэтому правительство не постеснялось задрать обязательные социальные взносы до запретительно высокого уровня, одновременно освободив от них обеспеченных людей.

Рабочей недели в 60 часов не будет - инициатива о ней служила дымовой завесой для резкого ухудшения ситуации с выплатой больничных.

Как Путин собирается работать над удлинением жизни - понятия не имею. Может, личным примером?

 

- Интересно: социальное исследование Credit Suisse показало, что потребительские ожидания россиян пессимистичны. Каждый десятый прогнозирует сокращение своих доходов, и только четверть российских семей имеет счет в банке. Для сравнения - в Индонезии этот процент составляет 37 процентов, а в Китае - 80. Как Вы полагаете, что-то изменится в этом смысле в наступившем году?  Улучшится ли финансовая ситуация? Облегчится ли положение россиян?

- А почему? У нас что, изменится государственность? Борьба с коррупцией перестанет быть подрывом благосостояния правящего класса? Губернаторы начнут испытывать ответственность перед населением управляемых территорий, а не перед клерками, подсунувшими начальству их объективки? Легализация на Западе украденных у России денег перестанет быть основным мотивом правящей тусовки?

С какого перепуга что-то изменится?

Финансовое положение россиян может и улучшиться: дорогая нефть и выборы создают для этого кое-какие предпосылки. Но это ненадолго: как и после 1996 года, отросшую шерсть надо будет состричь - надеюсь, не вместе со шкурой.

 

- Вице-премьер Шувалов сказал, что к 2012 году мы выйдем из кризиса. Что это вообще за жонглирование кризисом? То он у властей кончился, то кончится к 2012-му... Что происходит? Каковы критерии кризиса? У нас он продолжается или нет?

- У нас продолжается, а у властей он и не начинался.

Если серьезно - мировая экономика в депрессии, а Россия в минувшем году с трудом отыграла половину кризисного спада за счет обогащения богатых и проблем у остальных.

Для социально-политической стабильности нужен рост не менее 5,5% в год; это недостижимо, а значит - страна будет оползать к новой катастрофе.

 

- В РФ снова полезла вверх безработица, по официальным данным уровень ее уже 7,2% (безработными среди экономически активного населения оказались около 6 млн. человек). Власти повысили налог на фонд зарплаты, за этим последуют дальнейшие сокращения... Зачем плодят безработных, злят людей да еще накануне своих выборов?

- Каких людей? В 2001 году один олигарх сказал: «Главный критерий наличия или отсутствия демократии - наличие или отсутствия права вывезти из страны миллион долларов». Мысль, что у людей может не быть миллиона долларов, во многие головы просто не приходит: если у вас нет миллиона, вы для нашей клептократии не человек.

При чем здесь выборы?

 

- Есть прогноз, что в этом году будет рекордный уровень инфляции. Каков он ожидается? И почему инфляция у нас все время растет?

- В 2011 году официальная инфляция составит чуть меньше 10%. Это не рекорд. Что касается роста цен - он ускоряется из-за произвола монополий, вызванного не только их собственной алчностью, но и коррупцией. Ограничить произвол монополиста государство не может, вероятно, потому, что тогда ему нечем будет платить взятки.

 

- Ну и, наконец, модернизация. Бабки выделяют, а результатов никаких. Что происходит?

- Как говорится, «бюджет пилят - щепки летят». Больше в госаппарате, по-моему, ничего, кроме голимого пиара, не происходит.

Модернизация в России - это просто набор речевок, призванных показать отличие Медведева от Путина и его большую привлекательность. За два года не сделано практически ничего, и предмет разговора отсутствует.




Рейтинг:   3.81,  Голосов: 97
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Азеру.
"олег" написал 02.02.2011 18:09
Слово хотел услышать..?
.
Вот скажи мне: почему - кучка экстремистов в Египте -
Решает Судьбы Стран и Народов Мира?
Они - кто? Они - Никто!
.
А ведь - это Они - поволокут твой труп мимо твоих окон,
Азер!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: К вопросу о спокойствии и правильности
Анархо-глобалист написал 02.02.2011 17:38
Тов. ООО (Особо Опасные Олухи) "ВВП и К"!
Попуктно:
1. Не понял: "без террора чиновников" или "без террора ПРОТИВ чиновников"? Даже, если второе, не вполне согласен. Ибо человечеству УЖЕ известна горизонтально-интегрированная система управления вместо вертикально-интегрированной (иерархической). И горизонтально интегрированные(с обязательной обратной связью) работает более эффективно. Напомню: почти все ТНК (транснациональные корпорации) - горизонтально интегрированы или преимущественно горизонтально.
2. Миром, и уже давно, управляет не эфемерный Запад, США или Китай, а ФИНАНСОВАЯ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ ОЛИГАРХИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА (мафия), кстати, тоже горизонтально интегрированная, представленная ОФИЦИАЛЬНО(!) МВФ, ФРС и еще кой-какими конторами. А НЕОФИЦИАЛЬНО?
Re:Ничего конкретного ни в одной из статей
Леолев написал 02.02.2011 17:24
А Делягин и не пишет для тебе подобных идиотов. Тебе инструкции нужны?
Re: Азеру.
"олег"-у написал 02.02.2011 17:24
А Вы, уважаемый, растолковали сказанное мной весьма по-свойски.
Я ниже довел до одного джентльмена, равно как и прочих аналогичных, что:
1. Дурака из меня делать не надо и для роли типичного представителя двуногого быдла, плящущего согласно разработкам кого бы то ни было - я плохо приспособлен; миновал такое качество.
2. Давайте изменим правила; сначала вы мне, а уже потом - я вам, если сочту это целесообразным.
Теперь о "телеборте".
А я, собственно говоря, ничего и не имею против того, что этот тип говорил. Сказал то, как это было. Но вы попробуйте вот этот самый принцип реализовать на некоторйо СЛЕДУЮЩЕЙ СТУПЕНИ ЭВОЛЮЦИИ, если последняя будет вообще.. На всякий случай припомню и издерджки способа, когда ничтожное меньшинство стаивло цели, а большинство их реализовывало: когда кто ошибался с целями и установками - он (или они) лишался головы. Все очень просто. И хотя г-да "коммунисты" этого вроде как миновали - их время еще не завершилось...
Далее, пардон, Вы несете ерунду.
"Вы начинаете отрицать целесообразность Поставленных Целей"!! А Вы начинаете читать написанное по-руски - на китайском языке. Где и что я отрицал? Какие цели? Кем поставленных? "Анархо-глобалистом"? Где поставленных? Каким способом реализуемых? Тотальным воровством и издевательством ну хотя был лично надо мной? А е..л я такие цели, как бы они не преподносились...
И каковы те цели, которые целесообразны? Пребывание в качестве колонии Европы, США, Китая - да кого угодно вообще. Любого, кто позволит Путину и братве содержать достаточно большую банду мусорни, защищающую их задницы?
А с чего Вы взяли, что кто-то канализирует усилия двуногих? После появления "капитализма" усилия двуногих канализировались курсом на ликвидацию сельского хозяйства, колониальными захватами и стремлением двуногих к "светлому будущему". Последнее позволило кое-кому "прикинуться", что именно эти кое кто что-то гарантирует и т.д. и. т. п., но это относится к теме массового быдла..
Кто канализирует усилия гг. Путина и К воровать и вывозить миллиарды, строить резиденции за сотни миллионов долларов, покупать яхты, самолеты и футбольные клубы и т. п.? Мировая "жидовня" канализирует? Да ни хрена подобного; для "мировой жидовни" подобные действия создают угрозу утери контроля за рашкой вообще, поскольку Путин настолько дискредитировал идею "демократии", что его рано или поздно заменит Антипутин, что "мировой жидовне" еще выйдет боком вплотиь до прямого вырезания самих евреев.
Путину и К. хочется жить в свое удовольствие - вот и вся "канализация". Того же хочется и тем миллионам, которые вышли мочить Мубарака, и тем, которые когда-нибудь выйдут мочить Путина.
Никакой целесообразности или разумности во всем этом нет и быть не может, но мочить будут обязательно. И обязательно замочат.
Продолжать не собираюсь; считайте, что я и этого не писал. Есть "вожди" у "народа" - обращайтесь к ним. Канализируйтесь, наЦЕЛивайтесь и т. п. И мне по барабану, кто эти "вожди" - Зюганов, Немцов, Квачков, Хомяков, Лимонов, Путин.. Пусть "канализируют" что хотят и как могут, ставят цели, формулируют задпачи, разраьбатывают грандиознгые проекты - мне все это пох.. Моя задача - выжить. Но одно могу сказать точно - КТО ВОЗЬМЕТСЯ И НЕ СПРАВИТСЯ - РАНО ИЛИ ПОЗДНО БУДЕТ РАЗОРВАН ТОЛПОЙ. Сегодня первым в этой очереди стоит ясно кто, но сама очередь большая, и чем дальше во времени - тем с большей скоростью пойдет сам процесс. Желаю успехов.
А мы подождем-с как нибудь.. Как говорят китаезы - терпеливый человек всегда дожидается того дня, когда труп его врага пронесут под его окнами..
Re: Re: Re: Re: Re: К вопросу о спокойствии и правильности
ООО "ВВП и К" написал 02.02.2011 16:43
Товарищ Анархо-глобалист!
Я запишу в протокол Ваш принципиальный отказ от извинений как и Ваше последующее извинение!
Что касается цитаты - "Патриотизм — последнее прибежище любого негодяя" - оно не уместно. Автор подразумевал ложного патриота - лицемера, которого интересует не судьба народа, а получение "хлебного" поста.
Сейчас почти все производственные мощности, которые были созданы в СССР присвоены и проданы. Наука стоит на месте. Образование деградирует. Где взять средства на подъем?
Без пота и крови не обойтись!
1. Без террора чиновников - никакое управление страной не возможно! Без террора чиновники просто деградируют. Отказ от террора чиновников ведет к огромным жертвам среди населения. Без показательных процессов не обойтись.
2. Если в России начнется реальная модернизация, то Запад забеспокоится (русским вопросом они надолго сыты). Ни ему, ни Китаю не нужня сильная и неуправляемая РФ. Начнется блокада РФ со стороны многих стран, упадут доходы от экспорта сырья. Обоснование - элементарные провокации. Вот сейчас, например, под предлогом агрессии КНДР по отношению к Южной Корее первую пытаются душить различными санкциями. Вспомните еще август 83-его, про сбитый "злыми" русскими пассажирский самолет Южной Кореи. Так что придется урезать потребление затягивать пояса (в принципе, потребление останется где-то на текущем уровне) и поднимать промышленность. Благо, РФ богата ресурсами для подьема и пока еще имеет СЯС, так что дальше санкций со стороны Запада дело действительно не дойдет, была бы воля. Хорошим стимулом чиновникам был бы, например, запрет на использование иностранной продукции вместо отечественной (Хочешь кататься на хорошей машине - подними автопром и т.д.) - положительный опыт Южной Кореи. Но это не про мЕдведева с его айфоном.
Re: М.Г.Делягину.Василию Александровичу
Влад написал 02.02.2011 16:23
Вам +100.А вообще у этих пацанов-критиканов в штанах "бешеный конь", они кричат:"стоять", а он ни в какую.
М.Г.Делягину.
Василий Александрович написал 02.02.2011 16:17
Наконец и экономисты обратили внимание, что они все: и власть, и "оппозиция" только и используют пожелания и заклинания, но ни чего не делают! А они разве что либо могу делать? Они ведь все- ни когда и ни где не работали, и не знают что такое Производство, а потому могут лишь заклинать:"Ну встань!", а он не стоит!
Надо уметь слышать когда приезжают, знающие и умеющие люди. Вы пока не способны различать "Кто, есть Кто!"
Азеру.
"олег" написал 02.02.2011 15:40
Уважаемый, Вы опять - передергиваете.
(Работа, что ли - такая..?По сю пору не пойму...).
.
Вы начинаете отрицать целесообразность Поставленных Целей -
только потому, что некто телборт сказал,что любые(!) усилия(!)
Людей(!) - будут сведены к построению некоей пирамиды..?
Вопрос: кто такой - канализирует Усилия Людей?!
Re: Re: К вопросу о мудернизации и мудернизаторах
Анархо-глобалист написал 02.02.2011 15:27
Уважаемый Азер!
Разве я Вам что-то предлагал? А-а, понимаю, я не учел наполненность Вашего желудка, простите великодушно.
"Расчленение России"? Да господь с Вами, батенька. Вы за кого меня принимаете? Или это тоже от вакуума в желудке?
Ликвидацию фалло-вертикали (обрезание) Вы ассоциируете с расчленением? Ну, батенька, тут уже похоже дело не в желудке. Я имел в виду в первую очередь ЭКОНОМИЧЕСКИЙ суверенитет, естественно с адекватными политическими реконструкциями. А дальше видно будет...
Насчет ФРС я подумаю, но думаю, миллиарда Вам будет мало. Попрошу больше.
Re: Re: Re: Re: К вопросу о спокойствии и правильности
Анархо-глобалист написал 02.02.2011 15:15
Тов. ООО (Особо Опасный Олух) "ВВП и К"!
Если Вы относите дословное восприятие мною Вашего ника и мою расшифровку аббревиатуры ООО как личное оскорбление то извиняться перед Вами (ООО "ВВП и К") не намерен, причем принципиально. Можете отразить это в протоколе.
Что касается патриота(государственника)-подонка, то эти слова произнес Сэмюэл Джонсон в 1775(!) году. Правильнее этот афоризм звучит так: "Patriotism is the last refuge of a scoundrel." У слова "scoundrel" несколько значений в русском языке, выберите наиболее неоскорбительное для Вас.
Что касается Ваших ответов по существу. Так вот с Вашими ответами я по большей части согласен, за исключением:
1. Не все(!) регионы страны катятся в могилу, посему говорить о стране надо бы поаккуратней (по точнее),
2. К Вашему понятию "делократ" следовало бы добавить: "глобально мыслящий".
Только и всего.
Все же извините, если считаете себя оскорбленным (или поменяйте ник).
Re: К вопросу о мудернизации и мудернизаторах
Азер.. написал 02.02.2011 14:47
Ув. Анархо-глобалист!
К моему глубочайшему сожаленью пустой желудок не позволяет мне вникнуть в содержание и по достоинству оценить Ваши замечательные предложения. По той же самой причине в мои первоочередные планы входят:
1. Тотальная экспроприация и порабощение всех, кто вот уже 20 лет КУШАЕТ вместо меня, РАЗВЛЕКАЕТСЯ вместо меня, строит дворцы НЕ ДЛЯ МЕНЯ и т. д. Т. е. на первом плане у меня намерения ИЗВРАЩЕННО-СЕКСУАЛЬНОГО свойства. Ну что поделать - желудок обязывает...
2. Как только пункт 1 будет реализован - у меня тут же появятся средства для осуществления "глобальных" проектов, какие бы они ни были, так что там и подумаем...
Пыс-пыс. Кстати, Вы не заметили, что расчленение России, равно как осуществление перечисленных Вами пректов во благо "христианско-иудейской цивилизации"- дело довольно рискованное, хлопотное и требующее значительных ресурсов, времени и усилий. Т. е. Вы обратились не по тому адресу; с такими предложения надо "входить" к товарисчам Путину- Медведеву- Сечину и т. д., а не ко мне-голозадому.. Но вот по причине явной свойственности Вам стремиться к "добрым" делам - почему бы Вам, например, не рекомендовать ФРС, чтобы эта замечательная организация вдобавок к тем триллионам долларов, которые она произвела на свет и распихала по американским банкам и фондам - произвести еще один несчастный миллиардишко ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ. Можно даже "безналичными", для чего, по сути, требуется стукнуть по паре клавиш. Согласитесь, что это куда проще, чем то, что Вы предложили мне.
А то что получается? Меня приглашают в развалу страны, к "экономическим" подвигам во имя "человечечства", сиречь ради этой самой ФРС, а взамен... а что взамен?
Так что давайте пусть каждый идет своим путем, точно зная, что шансы обнаружить в конце пути плаху с топорами - БУДУТ РАВНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ. Так что я при возможности БУДУ ДЕЛАТЬ РАКЕТЫ С ЯДЕРНЫМИ БОЕГОЛОВКАМИ. И не просто делать, но и ПРИМЕНЮ ИХ, если мне дадут к этому повод.
КАЖДОМУ СВОЕ. А Ваши предложения в свое время я доведу до Путина и братии. Ну надо же будет их чем-то занять, когда они сменят прописку..
Re: Re: Re: К вопросу о спокойствии и правильности
ООО "ВВП и К" написал 02.02.2011 14:32
Товарищ Анархо-глобалист!
Не буду брать с Вас пример и опускаться до личных оскорблений. Отвечу по существу.
1. Что касается - "И зачем пот и кровь? Вам мало?":
РФ в наши дни уверенно движется в могилу. Население стареет, детей рожать никто не хочет, стремительно растет количество алкоголиков и наркоманов. На этом фоне ВВП играет похоронный марш на рояле. Пусть лучше эти жертвы будут не ради обогащения группы извращенцев наверху, а ради будущего наших потомков. У Англии, Франции и пр. западных стран был период накопления капитала, который представлял из себя в том числе грабеж коренного населения огромными налогами (во Франции был даже налог на количество окон в доме). В СССР этот необходимый процесс прошел (относительно!!!) быстро и безболезненно.
2. Я упомянул раннее о человеке (волевом патриоте - хозяйственнике), который
а)сможет собрать вокруг себя не чичиковых, а делократов
б)сможет ввести ответственность чиновников
-это основа. Без этого, все равно, что строить на песке.
У РФ (точнее СССР) был один достойный правитель - Сталин. Сейчас любят про него рассказывать страшилки про его кровожадность и прочее. Нынешнее ООО "ВВП и К" берет пример с Хрущева - пытается возвысить себя, унижая Сталина. Для адекватной оценки, сравните хотя бы демографическую ситуацию в период правления Сталина и настоящий период. Кто тут у нас кровожадный убийца миллионов? Добавим сюда еще и создание в тот период собственной промышленности и выведение ее по многим позициям в мировые лидеры.
Очень спокойно и все правильно. - Сергеев.
S.A. написал 02.02.2011 14:05
А я верю - будет модернизация, бум модернизация, бум,бум,бум,бум,бум,бум,бум модернизация..... А как же, великому народу великую модернизацию.
Пустобрехи...
Влад написал 02.02.2011 14:04
М.Делягин-это просто набор речевок.Ничего конкретного ни в одной из статей, сплошные страдания, ни программы,ни путей решения, как впрочем у всех "борцов" за справедливость на этом Ссайте.
Анархо-глобалисту
Волобуев написал 02.02.2011 13:44
Раскрыть комментарий
Re: Sachetу
В. Веткин написал 02.02.2011 13:26
О суде довольно-таки рано мечтать. Нужно победить эту свору алчных зверей. А вот как победить-об этом надо рассуждать. Легально не получится, поэтому нужна организация подпольного типа с военной дисциплиной. Капитализм не должен пить кровь народа.
К вопросу о мудернизации и мудернизаторах
Анархо-глобалист написал 02.02.2011 13:25
Уважаемый Азер!
Мне показалось, что Вы "эволюционируете" к пессимизму... Лучше бы мне ошибаться.
Россия давно могла стать (и этот шанс у нее остается, надолго ли?)ГЛОБАЛЬНЫМ ИГРОКОМ (не путать с монополистом) в таких сферах, как возобновляемые природные ресурсы, включая сельское и рыбное хозяйства. Вместо (а может быть параллельно) полетов по просторам вселенной, изготовления танков, ракет и АК следовало бы всерьез заниматься лесовоспроизводством, улучшением породного состава российского леса, лесопереработкой, воспроизводством пресной воды, биотопливом, а не "нанонировать". Бурить сверхглубокие скважины по образу и подобию Кольской и т.п. Хотя во всех перечисленных родах деятельности нашлось бы место и нанотехнологиям.
Такми ГЛОБАЛЬНЫМИ игроками запросто могут бть и отдельные регионы сегодняшней России. И в регионах это прекрасно понимают (начинают понимать). И, по мере понимания, встает единственный(!) вопрос: А зачем нам Москва, не говоря уже о Чечне и прочих подобных ЧЛЕНАХ?
Re: Re: А что такое мудернизация?
Азер.. написал 02.02.2011 12:48
Если серьезно, то термин "модернизация" в "глобальном" смысле подразумевает ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМАЦИИ. Когда на место феодализма пришло общество массового производства - произошла МОДЕРНИЗАЦИЯ.
Двуногие, как правило, связывают это слово со своими потребительскими ожиданиями или надеждами, но сами эти ожидания как конкретные - предопределяются и формируются ФОРМАЦИЕЙ.
В "теории" термин "модернизация" применительно к рашке предполагает следование к БУДУЩЕЙ ФОРМАЦИИ в фарватре Запада и под управлением западных "идеологических" центров. В самой рашки никакого проекта будущего иначе как будущее во главе с бандой Путина - нет; все прочие известные "проекты" предлагают возврат в прошлое, причем в диапазоне от совсем недавнего советского прошлого (предложение разных "коммунистов", "сталинистов" и т. п.) - до призыва к возврату к родоплеменной раздробленности со стороны "националистов".
Наконец, в "публичном" ракурсе "модернизация" эксплуатирует веру относительно "широких" масс демократической общественности в то, что Запад что-то знает и куда-то выведет, т. е. это понятие так или иначе - но вызывает некое стремление масс "сдвинуться" с места.
Суть "модернизационных" знаний ЗАПАДА - была сформулирована известным западным специалистом по России Тэлботом (если я правильно написал фамилию), сформулировавшим "теорию" весьма своеобразно, но в принципе верно. "Некая каста "посвященных" будет руководить, а массы будут строит пирамиды".
Почему это верно? А потому что рассуждая о будущем - само это будущее приходится видеть как следующий этап развития человечества именно под интеллектуальным управлением, причем при возросшем значении интеллекта для организации всей жизни.
Если обратиться в прошлое - то несложно заметить, что в истории имело место реформация систем управления в направлении от руководящей роли дубинноголового "национального", а точнее - родоплеменного "вождя" со здоровой мордой и большой дубиной - в пользу огромной массы худосочных, пухлых или брюхастых интеллигентишек с бородами и без, масса которых, по сути, пришла на смену куда меньшим массам шаманов, жрецов и попов, последовательно менявшим друг друга во времени. Т. е. г-н Тэлбот сформулировал общий принцип "культурной" эволюции и ничего кроме этого.
ДРУГОЕ ДЕЛО, что никаких конкретных и именно "творческих" проектов у Запада нет и ни о каком управлении именно в модернизационном смысле со стороны Запада речь не ведется; я об этом сужу, хотя бы сравнивая статус и образ жизни самого себя (уж куда более "посвященного", чем какие-то Путины, Сечины, Медведевы и т. п.) - со статусом последних, которые просто уголовный элемент, дожидающийся своего часа. Но зато этот уголовный элемени вполне гармонично вписывается в тот проект, который реализуется Западом вот уже не одно десятилетие - обобрать кого только можно и сожрать все самим.
По существу, все "модернизационные" проекты Запада (если игнорировать трюкасы вроде отмены слов "отец" и "мать" или всемерную поддержку педерастов и лесбиянок, побудительные мотивы чего лично для меня не составляют никакой тайны) - то "модернизация" - это очередной "кусок надежды", подброшенный "широким массам" двуногих во всем мире в условиях кризиса доверия к Западу. Очередное прикрытие для продолжения мировой традиции выжирания западной общественностью всего самого лучшего, до чего пасть этой общественности "подтягивается" стараниями разного рода мубараков, китайских суньхуйчачев или туземных медведопутов.
Что касается местной "модернизации" в понимании этого кремлевскими япрончикамитайваньчиками - это тот же курс на ликвидацию рашки при продолжении распила и дерибана бандой Путина с некоторой "коррекцией" рядов самих грабителей, преподносимой массам как программа "борьбы с коррупцией". Вот вам и вся "модернизация".
Какая модернизация, когда деньги из страны выкачиваются насосом?!
Виктор написал 02.02.2011 12:43
95% крупных российских предприятий находятся в иностранной юрисдикции.
Зачем нам модернизировать эти иностранные предприятия?
(без названия)
Sachet написал 02.02.2011 12:37
По-моему все предельно ясно. Детальный и скрупулезный анализ состояния страны, больше напоминающий патологоанатомическое заключение, окажется весьма кстати для подготовки будущего судебного обвинения. Сейчас важнее донести до общественности в сжатом и понятном виде реальные результаты деятельности руководителей государства за последние 20 лет.
- Численность коренного населения России с 148,7 млн человек снизилась до 126 млн, без учета, как минимум, 15 млн эмигрантов ( фактическое количество гостей России гораздо больше ). Годовая убыль населения России составляет более 1,1 млн чел. в год, а не 700 тыс., как беззастенчиво врет Госкомстат.
- Юридически уничтожены нации, проживавшие на территории России, в том числе титульная, русская. Введение понятия "русскоговорящие россияне" вызывает мысли о "хреноводумающих президенталиях". Дошло до того, что, например ЛДПР, собирается идти на выборы 2012 года под лозунгом " Россия И для русских!"
- Ликвидирована основа народного участия в управлении государством. Выборность народных представителей в законодательные собрания упразднена и заменена назначениями и откровенной торговлей депутатскими местами. Псевдодепутаты превратились в чиновников аппарата администраций.
- Полностью разрушена социальная база государства, создававшаяся в течение более 70 лет. Перевод здравоохранения, образования и других составляющих, несмотря на по-прежнему невысокое их качество, в разряд платных услуг, сделало необходимое труднодоступным или невозможным.
- Произошло умышленное разделение общества на " своих " и остальных.
При этом первые обладают вседозволенностью, защищенной неприкосновенностью, и открыто демонстрируют всему государству свои криминальные способности и приобретенные с их помощью состояния.
- Объемы прмышленного производства упали в десятки раз, отбросив страну на уровень 30х - 40х годов прошлого века. Ключевые производственные мощности переданы в руки зарубежных компаний. Некогда могущественное государство низведено до уровня международной бензоколонки и газозаправки.
- Наука деградировала. Отъезд высококлассных ученых за рубеж приобрел характер эпидемии. Попытка создания некоего научного центра в Сколково пока вызывает интерес лишь к новым экзотическим ресторанам, сверхдорогим площадкам для гольфа и льготам по налогообложению.
- На фоне вымирающего и нищающего обшества гигантские финансовые и материальные ресурсы направляются на сомнительные по своей необходимости дорогосоящие объекты в Сочи и далекого по времени Чемпионата мира по футболу.
- Армия стала объектом унижений как кадровых военнослужащих, так и содат срочной службы, превратившись в мирное время в зону повышенной опасности.
- Общий износ всей инфраструктуры, созданной еще советским народом, перешел допустимый уровень, в результате чего мы имеем и разрушение Саяно-Шушенской ГЭС и абсолютно ненадежную систему энергоснабжения страны, изношенные автомобильные дороги и искусственные сооружения на них и многое другое. Дальнейшая работа системы на износ, с сиюминутным извлечением прибыли, грозит общенациональным коллапсом.
- Дефектность принятой в государстве модели управления породило автономизацию регионов, вызвав к жизни повсеместное торжество региональной клептократии, использующих регионы в качестве собственных вотчин и передающих в центр управления искаженные, либо откровенно ложные обратные сигналы.
Вот примерно такая брошюра, доведенная до сведения электората, могла бы вызвать неожиданный для ЕР результат всенародного голосования.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss